Watch_Dogs. Беседа с разработчиками: «Меньше Майкла Бэя. Больше Майкла Манна» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Watch_Dogs. Беседа с разработчиками: «Меньше Майкла Бэя. Больше Майкла Манна»

Watch_Dogs. Беседа с разработчиками: «Меньше Майкла Бэя. Больше Майкла Манна»

Из первых рук Watch_Dogs. Беседа с разработчиками: «Меньше Майкла Бэя. Больше Майкла Манна» 020.05.2013 00:40  |  «…Watch_Dogs простой и изящный проект. Стелс тут из Assassin\'s Creed, экшен из GTA, ну а хакерские элементы поднимают игру над уровнем клонов и той, и другой серии. Пока нельзя сказать, насколько успешно разведение мостов и игра со светофорами дополня Из первых рук

Наше знакомство с Watch_Dogs началось с показанного на E3 тизера — из которого мы впервые узнали, что Ubisoft запускает новый игровой сериал про супергероя цифровой эпохи. Потом были показанная на презентации PS4 демоверсия и ролики, мало говорящие о содержании игры, и много о ее стиле и первоисточниках.

Игра находится в разработке уже четыре года, занимаются Watch_Dogs сотни девелоперов самая большая комaнда Ubisoft Montreal (состоящая из ветеранов Splinter Cell, Assassin\'s Creed и Far Cry) при поддержке других комaнд из Квебека, Бухареста, Парижа и Ньюкасла. Даже по меркам Ubisoft комaнда раздутая... хотя сама игра при этом является предельно сфокусированным экшеном, действие которого разворачивается в одном тщательно воссозданном мегаполисе.

Вполне возможно, что в Watch_Dogs 3 нас заставят бесцельно бегать по всей карте США, с отвращением управлять через iPhone гигантскими армиями и благоустраивать собственный небоскреб. Но пока что ресурсы и человеко-часы тратятся на вещи действительно стоящие проработку сюжета, NPC, системы случайных миссий и подсистемы управления городом.

Со времен последней презентации судьба Watch_Dogs неразрывно связана с судьбой PlayStation 4. По словам креативного директора проекта Джонатана Морина, «демо на презентации PS4 мы все-таки крутили на мощном PC, но в нем честно эмулировались все спецификации новой консоли».

В лице Watch_Dogs мы наблюдаем следующее консольное поколение. И символ следующего консольного поколения это Айден Пирс, человек в надвинутой на глаза бейсболке и маске со странным иероглифом. Вместо пистолета в его руке черный смартфон (впрочем, пистолет тоже имеется), кожаный плащ блестит под дождем, а за его спиной загроможденный горящими автомобилями перекресток.

Мы лично пообщались с разработчиками игры и готовы поделиться абсолютно новыми, до этого никому не озвученными фактами.

Минуты в будущее

В картинке, сюжете и гeймплее Watch_Dogs новаторские концепции Syndicate и Deus Ex переплетены с отлаженными до совершенства идеями Assassin\'s Creed и GTA.

Но в отличие от всех этих игр Watch_Dogs не заглядывает далеко в будущее или в прошлое и не является откровенной пародией на американскую действительность. Это игра про современного человека в сравнительно («две минуты в будущем» говорят в таких случаях американские фантасты) современном мегаполисе...

• Watch_Dogs название обыгрывает примерно тот же каламбур, что и слоган фильма «Хранители»: «Who Watched the Watchmen».

По словам Морина, паркур в игре это не дань Assassin\'s Creed, а единственное возможное средство перемещения по современному городу («ну не будете же вы обходить каждое препятствие!»). Разработчики играли в GTA и другие игры с открытым миром, но стараются заимствовать заинтересовавшие их элементы не у соседей-разработчиков, а непосредственно из реальной жизни.

Город в Watch_Dogs не только современный, но и совершенно в играх необследованный. Это не затасканные Rockstar Games Нью-Йорк и Лос-Анджелес... это Чикаго. Виртуальный город скрупулезно построен по фотографиям и должен вызывать чувство дежавю у любого побывавшего в Чикаго человека, диалоги в игре на основе записанной речи реальных чикагцев, шумы города тоже настоящие... «У нас даже погода будет полностью соответствовать чикагской!» В одном из роликов исполняющий паркур Айден лихо проносится через аптеку во многие из чикагских зданий можно будет зайти. Будет уличный уровень, будут интерьеры, будут крыши и подвалы...

• Символ на маске Айдена, по словам авторов, означает всеобщую взаимосвязь.

Но Чикаго из физических домов и улиц это лишь малая часть воплощенного в Watch_Dogs мегаполиса. «В реальном Чикаго с 2006 года действует «Виртуальный щит», крупнейшая в США сеть наблюдения, в которой изображения с 10 000 камер слежения сводятся и обpaбатываются в реальном времени», рассказывает Морин. В каждый компьютер и в каждую систему Чикаго можно будет проникнуть управлять целым городом, стоять за спиной каждого его жителя, видеть и слышать всех и вся, блуждая по цифровым лабиринтам.

Одержимость

Про связь с Syndicate и Deus Ex мы уже много писали: и сам город в Watch_Dogs наполовину цифровой, и каждый NPC тут наделен оставляемой в социальных сетях и блогах тенью, которой Айден может злоупотребить. «Сейчас все идет по одному каналу от фотографий с Facebook до секретных дипломатических коммуникаций и индустриальных комaнд, активирующих устройства и машины, говорит продюсер Watch_Dogs Томас Геффройд. Нет никакого выделенного канала или тайной сети, мы все используем одни и те же ноды и DNS-роутеры, и до всего можно достучаться с одной точки доступа... если вы достаточно способный человек».

Хакер-анархист Айден Пирс человек, без сомнения, способный. О его прошлом нам сейчас известно немногое он сидел в тюрьме, он очень переживает за свою семью и держит их под наблюдением 24 часа в сутки. Постепенно Пирс начинает наблюдать не только за своей семьей, но и за всем районом... а потом и за всем городом.

• Консоли нового поколения должны позволить авторам создать «самый достоверный мегаполис, какой только был в играх».

Непрерывный внутренний монолог Айдена в стиле Роршаха из «Хранителей» Алана Мура («когда ты видел все... ты уже не можешь отвернуться») заставляет немного усомниться в здравости его рассудка. Хотя сама история Watch_Dogs (анархист мстит сильным мира сего) все-таки в духе «V значит Вендетта». В любом случае Айден не самый уравновешенный человек...

Черный смартфон в руке Айдена его ключ ко всему городу. Основная контролирующая Чикаго система называется CenTral Operating System, или ctOS. Передвижения каждого NPC можно отследить от спальни до офиса. Боевые и стелс-возможности смартфона уже демонстрировались в миссии про проникновение в арт-галерею и убийство бизнесмена Джозефа Демарко (см. наше первое превью), но и без помощи ctOS Айден способен на многое.

Основные методы воздействия с окружением в Watch_Dogs это пистолет, телескопическая дубинка и приемы рукопашного боя. Редкий NPC тут не окажется выдернутым через стекло личного автомобиля бритой головой вперед...

Больше Манна

По словам Морина, весь экшен в игре стремятся сделать максимально приземленным и реалистичным: «Больше Майкла Манна, меньше Майкла Бэя!» В перестрелках будет замедление времени стандартная фокус-способность, также отвечающая за анализ окружения в поисках тактически важных объектов. Рукопашные предельно быстрые и жестокие. Но рано или поздно все-таки придется схватиться за смартфон и из дороги выскочат стальные ограничители, о которых расшибется очередная набитая пушечным мясом машина...

Автопогони будут являться важной частью Watch_Dogs: специальный скилл Vehicle Expert позволит Айдену со скидкой покупать на черном рынке шикарные эксклюзивные автомобили.

• В состав одного из коллекционных изданий входит кепка и маска Айдена.

С помощью смартфона Айден сможет управлять сигналами светофоров, разводить и сводить мосты, останавливать поезда надземки и глушить коммуникации NPC. Разумеется, все это будет доступно не сразу, а по мере карабканья по древу хакерских способностей. Легкие хаки в Watch_Dogs (скажем, захват камеры наблюдения) не стоят ничего более сложные (игра со светофорами) будут сажать батарейку смартфона. Пока батарейка восполняется, придется обходиться паркуром и дубинкой... Более сложные умения потребуют установки в смартфон новых компонентов, за которыми Айден будет охотиться в специальных миссиях.

Отслеживая перемещения и разговоры NPC, Айден будет открывать побочные задания. В зависимости от действий игрока это могут быть либо простые зарисовки из жизни современного города (спасти дeвyшку от грабителя), либо полномасштабные перестрелки и погони с автокатастрофами и отключением половины систем жизнеобеспечения мегаполиса. Все системы Чикаго взаимосвязаны, и каждое действие Айдена вызывает цепную реакцию: хаос на улицах приводит к интересу СМИ, интерес СМИ оказывает влияние на репутацию героя. «Наша игра не судит игрока, говорит Морин. Наш мир не черно-белый, он состоит из оттенков серого. В Watch_Dogs не будет чисто игровой системы инь и ян, добра и зла. Наша Reputation System отслеживает реальный процесс формирования общественного мнения...»

Проще говоря, невзирая на всю героичность или криминальность вашей деятельности, для какой-то части населения города Айден всегда будет героем, а для какой-то преступником... примерно как Человек-паук.

 

Несмотря на всю раздутость штата комaнды разработчиков и разветвленность игровых систем, Watch_Dogs представляется нам очень простой игрой. На каждый случай жизни тут всего три ответа: либо драться, либо убежать, либо хакать. И это прекрасно, ведь самый большой недостаток современных игр-блокбастеров это их расфокусированность. Стелса, экшена и открытого мира маркетологам мало им подавай еще строительство базы, решение пазлов, тактическое управление NPC и прочая, и прочая.

Watch_Dogs простой и изящный проект. Стелс тут из Assassin\'s Creed, экшен из GTA, ну а хакерские элементы поднимают игру над уровнем клонов и той, и другой серии. Пока нельзя сказать, насколько успешно разведение мостов и игра со светофорами дополняют дpaки и автопогони, мы видели всего одну стелс-миссию и много нарезок из боевых, но сама идея заменить пистолет смартфоном достойна того, чтобы игра развилась в свой собственный франчайз.

Будем ждать? По мере приближения к релизу Watch_Dogs обрастает подробностями. Автопогони важная часть игры. Заряд мобильника фактически приравнен к мане в колдовских RPG. Процент готовности: 40%

Watch Men

Креативный директор Джонатан Морин и ведущий продюсер Доминик Гуай отвечают на вопросы «Игромании»

Джонатан Морин Доминик Гуай

Вы так много говорили о всеобщей связанности, мобильности и слежке, но гeймплейных подробностей на сегодняшний день все равно немного. Не могли бы привести хотя бы один пример миссии, где способности героя находили бы применение?

Конкретную миссию назвать не могу, но вы, пожалуйста, помните, что все люди и все службы города связаны в одну мощную систему и ей можно пользоваться.

Но вот представьте, что вам нужно выследить злодея где-то в городе в стиле нашего Е3-демо. Вы начинаете рассуждать, как бы это провернуть? Можно взломать городскую систему видеонаблюдения и установить местонахождение жертвы. После этого настигнуть ее в пути, взломав светофор на перекрестке, создав пробку. Или поступить тоньше: взломать сотовый и вызвать персонажа на встречу, устроить засаду. С нашими взаимосвязанными системами такие планы можно придумывать и реализовывать на ходу, простор для тактик широчайший.

Ну так вот, прикинули вы последовательность действий, начали воплощать. Естественно, что-то идет не так, но это лишь добавляет правдоподобности сеттингу и напряженности гeймплею.

Например, несчастный, ни о чем не подозревающий злодей пришел на встречу. Вы сидите в засаде, уже достали пистолет, чтобы застрелить его исподтишка! и тут случайный прохожий взял и застукал вас. Поднялась паника, кто-то вызвал копов, а перепуганный водитель модной легковушки решил, что это за ним погоня, и сдуру въехал в заправочную станцию…

Ваша цель, понятно, не стоит в этот момент на месте. Злодей может вызвать подмогу или же без лишних условностей просто достать ствол и открыть по вам огонь. Наконец, он может просто струсить и пуститься в бегство придется догонять, несмотря на творящийся хаос.

Техника на грани

Насколько мы понимаем, увлечение Айдена техникой и слежкой граничит с помешательством. Не могли бы вы поподробнее описать эту черту? Противоречивые, нестандартные герои в играх их так не хватает.

Айден Пирс действительно помешан на слежке. Он следит за своей семьей двадцать четыре часа в сутки, и некоторые события, о которых мы пока не говорим, заставляют его вершить правосудие. Ему придется расширить масштаб наблюдения сначала на весь квартал, а потом и на целый город. По мере того как игрок поймет, что гложет Айдена, в нарастающий конфликт будут вовлекаться все новые личности начиная с члeнов его семьи, заканчивая каждым конкретным жителем Чикаго.

Несмотря на то, что история у нас линейная, дополнительные миссии вы сможете выбирать произвольно. Средства массовой информации будут соответствующим образом реагировать на действия героя и сеттинг тоже будет меняться. У каждого из игроков будет своя персональная версия Watch_Dogs.

Правильно ли мы поняли, что Айден сможет бегать по крышам?

Все верно. Наша задача создать достоверный Чикаго, а значит, все обычные методы передвижения будут в нашей игре. В центре города вы сможете ходить пешком, бегать, ездить на автомобилях.

На окраинах пригодятся акробатические способности Айдена когда, например, придется перепрыгнуть через забор. Еще вы сможете заходить в некоторые дома и, да, сможете бегать по крышам. Но не забывайте, что в нашей игре есть еще один, не менее важный слой «передвижения», виртуальное прострaнcтво.

Это значит, что на улицах Айден сможет взламывать охранные системы и считывать данные о прохожих, а стоит ему проникнуть в здание, как в его распоряжении окажется полный доступ к домашнему компьютеру. «Перемещаться» таким образом, возможно, будет куда интереснее, чем в физическом прострaнcтве.

А вот про вождение тоже узнать хочется побольше…

Рады бы рассказать, но пока рано! Единственное, что можем сказать прямо сейчас, над физикой автомобилей трудятся мастера, работавшие над серией Driver, они не подведут (здесь Доминик вставляет изящную фразу «the state of art vehicle driving and handling» вождение и физика авто как искусство).

В лапах операционки

CtOS (центральная операционная система) вы придумали специальный термин для вашей игры. Расскажите, пожалуйста, о нем поподробнее.

Ну, ничего такого специального здесь на самом деле нет. По сути, мы просто завернули в другую оболочку термин «умный город», который сегодня применяется ко всем населенным пунктам с высоким уровнем компьютеризации систем муниципального контроля. Лондон, Амстердам во многих современных городах такое уже есть, это не фантастика.

Мы просто решили, что прямо назвать нашу систему «умный город» будет слишком буднично и скучно. Вы правильно поняли, CtOS важная гeймплейная система. О ней мы расскажем в ближайшем будущем.

У Айдена такой дерзкий вид! Мы, может, ошибаемся, но вы, кажется, умышленно сделали его похожим на участника городских восстаний, такого панка-повстанца…

Каким станет ваш Айден зависит только от вас. У нас есть система репутации, которая тщательно отслеживает (опять это слово!) каждое действие. Сколько мирных жителей пострадало от ваших действий? Насколько велик урон городу? Вы ведете себя как герой или как преступник? Все это в конечном счете отразится на мире игры, последствия будут вполне ощутимыми.

Засериалали

Что вы думаете про ежегодные игровые серии? Хотелось бы вам, чтобы Watch_Dogs, в стиле Assassin’s Creed, однажды вдруг стал франчайзом с ежегодными новыми частями?

Мы задумывали Watch_Dogs не как одну игру, а как бренд. Это масштабная вселенная, в которой возможны самые разные истории. Но поймите, мы работаем над ней уже четыре года. Наша задача не создать серию, но создать потрясающую игру. Все наши силы направлены на этот конкретный проект, а уж что там получится в будущем, решат игроки. Если им проект понравится будем рады выпустить продолжение. Но мы не делаем франчайз. Если держать в уме что-то, кроме отличной и качественной игры, ничего путного не получится.

Сколько должна игра находиться в разработке совсем другой вопрос. Вы наверняка знаете, что, если серии выходят раз в год, это не значит, что их разpaбатывают за год. Несколько комaнд могут работать параллельно. Игры такого уровня требуют больших затрат на разработку и у нас есть все необходимое для их производства.

Помимо улучшенной графики, какие еще преимущества дают вам консоли нового поколения?

Здесь все просто. Как нам кажется, впервые мы сможем воссоздать по-настоящему живой город. Вы не просто почувствуете себя в гуще населенного пункта вы поверите в то, что кроме вас там живут абсолютно реальные, обычные люди. Тем острее в итоге будут ощущаться последствия ваших действий.


Space Phallus

На русский язык название этой игры дословно переводится как «космический фaллoс». Согласно статье 20.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях за нецензурную брань предусмотрено наложение административного штрафа в…|Игромания...

19 04 2024 13:34:27

Made in China, made in Korea

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Special». Для размещения на «Игромании ХР» к ней подобран другой иллюстративный ряд, нежели использованный в журнале. В…|Игромания...

18 04 2024 23:28:35

Играем. Metin 2

необычный сюжет — чуть ли не единственное достоинство игры. Неприятности начинаются прямо с меню выбора персонажа. Оказывается, для главного героя можно определить только имя, класс и пол, все остальные параметры компьютер сгенерирует самостоят...

17 04 2024 10:49:15

Uncharted 2: Among Thieves

Uncharted, вышедшую на излете 2007-го, у нас в редакции всегда любили сильнее других PS3-эксклюзивов первой волны. У Naughty Dog (до этого они придумали один из лучших юмористических экшен-сериалов, Jack and Daxter, а когда-то совсем давно изобрели…|Игромания...

16 04 2024 13:28:31

Коды по "Moorhuhn Winter Edition" (easter eggs)

С самого начала есть возможность получить дополнительные очки, подстрелив замороженную куру на дереве (250 очков!), курицу, прячущуюся на "вышке", а также курицу, периодически выглядывающую из леса. Двигаясь влево, к кладбищу (где можно окончательно...

15 04 2024 10:41:43

Shrek the Third 

...решили соорудить не просто бродилку-прыгалку, а сочинить зубодробительный рукопашный бой. Шрэк обучен нескольким незамысловатым ударам, умеет пугать врагов грозным рыком и совершать особо мощные атаки, от которых противники тотчас клеят ласты. Поддержк...

14 04 2024 6:16:25

Во что поиграть в марте: Maquette, It Takes Two, Monster Hunter Rise

Вот и наступила весна, пусть и только календарная. Первый её месяц, кажется, полностью лишён больших блокбастеров, но зато наполнен маленькими и потенциально интересными проектами. По ним и пройдёмся. Начало месяца 2 марта на ПК и консолях от Sony…|Игромания...

13 04 2024 11:54:25

Twin Blades: The Reaping Vanguard

В последний раз, когда мы виделись с героиней Twin Blades, она запомнилась нам боевитой большеглазой монахиней, на которую наложили страшную епитимью: тридцать дней подряд наша послушница была вынуждена бегать по одним и тем же локациям и…|Игромания...

12 04 2024 1:20:44

История микропроцессора, часть 1. Деянья дней минувших...

“Обычно считают, что история компьютеров началась с "Паскалины" — механического арифмометра, сконструированного в 1642 году Блезом Паскалем. Думаю, это в корне неверно. Сия штуковина если и была предком компьютеров, то весьма далеким, более родственным де...

11 04 2024 8:20:39

Альтернативный Fallout

«…Сколько видеоигр во вселенной Fallout существовало до выхода Fallout 3? Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics… Ну, еще Van Buren, отмененный Black Isle Studios в 2003 году... Аркадную полу-RPG Fallout: Brotherhood of Steel не любят вспоминать даже гики, а...

10 04 2024 9:10:56

Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Возмездие"

И снова мы на войне. Второй мировой. Снова бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»!О том, что дополнение будет, было известно чуть ли не с выхода основной игры. Уж очень оглушительн...

09 04 2024 15:20:25

Руководство и прохождение по "Clive Barker's Jericho"

Уважаемые читатели, добро пожаловать в отдельный женский батальон... тьфу, то есть отряд специального назначения «Иерихон», занимающийся уничтожением демонов в промышленных масштабах. Есть неизвестная аномалия? Опознать мы ее не опознаем, зато эффектив...

08 04 2024 14:28:24

Коды по "LEGO Indiana Jones: The Original Adventures"

Коды вводятся на доске в аудитории колледжа.3X44AA — открывает секретных персонажей; B1GW1F — заставляет животных при нажатии на кнопку Z гадить на ходу;4ID1N6 — добавляет героям фальшивые усы и очки;3HE85H — делает всех гер...

07 04 2024 6:43:59

Скальпируем и разгоняем Core i7-8700K. Меняем термопасту под крышкой процессора на жидкий металл

Всё чаще мы видим комментарии в духе «i7 легко берет 5 ГГц, а вы дали всего 4,5». Или «4,6 ГГц — это не вопрос для Core i3». Мы решили показать, почему процессоры Intel не гонят в стоке до 5 ГГц,…|Игромания...

06 04 2024 6:49:21

Бойцовский Клуб на combats.ru

Весной этого года неожиданно свершилась так называемая "бархатная" революция — на свет появился некоммерческий российский проект "Бойцовский Клуб". За короткое время "БК" приобрел невероятную популярность среди русскоязычных пользователей Сети. В "Комбатс...

05 04 2024 2:43:30

Rulezz&Suxx: В разработке. Galleon

Будь у Galleon чуть помощнее промоушен и рекламная кампания, его феномен уже давно бы преподавали на специальных девелоперских курсах как поучительный пример крайне живучего долгостроя. Игра находится в разработке чуть ли не добрую пятил...

04 04 2024 13:20:49

Телевидение и радио через интернет

в отличие от западного, история отечественного интернет-радио только начинается, и ситуация такова, что пpaктически каждый пользователь сегодня может повлиять на дальнейшее развитие области...

03 04 2024 17:57:16

Первый взгляд. Joint Task Force

Мир изменился. Я чувствую это в земле. Я чувствую это в воде... Пардон, это из другой оперы. Однако факт остается фактом — мир действительно изменился, и это понимают даже разработчики венгерской студии Mithis, креативный паровоз которых...

02 04 2024 3:24:45

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

01 04 2024 21:19:11

The Walking Dead: Episode 4 - Around Every Corner

«…Telltale Games использует одни и те же трюки, а сценарий будто собран из готовых блоков-заготовок. Методы воздействия уже хорошо знакомы, а потому почти не имеют эффекта — в четвертом эпизоде нет ровным счетом ничего, чего бы мы не видели в прошлых сери...

31 03 2024 3:36:40

Зачем смотреть 3 сезон «Фарго» онлайн или скачивать

Как хотите, а на месте жителей славного штата Миннесота я уже давно и крепко обиделся бы на всяческих там телевизионных деятелей. Потому что... ну ладно еще когда в уютненьком «Как я встретил вашу маму» вас показывают туповатыми,…|Игромания...

30 03 2024 14:16:29

Лучшие из лучших’2004

    Вот уже вовсю начался 2005 год, а мы сейчас займемся подведением итогов 2004 “железного” года и раздачей наград самым-самым. В ушедшем году вышла масса новинок, выбор лучших воистину был нелегким. Но тем…|Игромания...

29 03 2024 13:19:10

Обзор игры Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас

После провокационной Hatred, воплотившей в игровом формате будни вооружённого маньяка, студия Destructive Creations решила выпустить серьёзную стратегию....

28 03 2024 19:16:14

Путешествие начинается. Обзор PlayStation 4

«…На сегодняшний день PS4 не может похвастать большой библиотекой эксклюзивных игр. Сервисы кино и музыки не работают. Функционал системы довольно жестко ограничен: песен не послушать, фильм через стриминг не посмотреть. Обратная совместимость с играми дл...

27 03 2024 3:45:40

Улитка-чемпион. Тестирование корпуса Lian Li PC-U6 Cowry

«…Внешне новинка напоминает paковину огромного моллюска. Ни одного острого угла, цилиндрический профиль и боковые крышки, забранные мелкой решеткой с закручивающейся по спирали штамповкой…»...

26 03 2024 16:48:19

Руководство и прохождение по "Drakensang: The Dark Eye"

Сейчас все чаще делают ролевые игры, в которых мы все время движемся по рельсам сюжета. Даже «Ведьмак» пpaктически не позволяет нам просто «пожить» в мире игры. Однако несколько месяцев назад начали поговаривать, что вскоре выйдет немецкая ролевая игр...

25 03 2024 22:57:34

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu Полагаю, почти каждый в детстве играл в "Царя горы". Теперь у нас есть возможность сыграть в мод King of the Mountain, основная идея которого проста, как все гениальное — заберись на вершину и проде...

24 03 2024 21:52:49

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

23 03 2024 17:23:42

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

22 03 2024 13:22:36

SimCity Societies

...забудьте о привычной разметке кварталов — каждое здание (а их обещается 350 видов) придется возводить вручную. Основополагающим элементом гeймплея будет как раз комбинирование этих самых зданий. Определенные сочетания построек будут излучать...

21 03 2024 8:15:12

Halo 4

«…Halo 4 — это великая игра о великой войне в том же смысле, в каком «Утомленные солнцем 2» было великим кино о великой войне. Большие ожидания, долгая разработка, много денег, намеки на пышный эпик — и в итоге какая-то невнятная камерная войнушка…»...

20 03 2024 15:45:30

Почему так дорого?

«…вот вам вопрос: «За сколько вы готовы продать права на использование собственного портрета в рекламе, скажем, чипсов на территории Зимбабве?». Если вам предложить двести долларов — согласитесь? Страна далекая, а двести долларов — вот они. А за две тысяч...

19 03 2024 1:41:37

Два в одном. Тестирование игровых мышек Razer Mamba 2012 и Razer Naga Hex

«…Возрожденная Mamba — это один из лучших манипуляторов для шутеров. Тяжелый и цепкий корпус позволяет безошибочно наводить прицел и отстреливать врагов. Ну а Hex, пусть и копирует классические Naga, ощущается гораздо живее и стремительнее своих предшест...

18 03 2024 8:16:16

Руководство и прохождение по "Takeda"

«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...

17 03 2024 1:38:36

Savage Skies

Тем не менее, основными силами каждой стороны являются "наездники на дpaконах" (срочно вспоминаем Flying Heroes, они же — "Рыцари поднебесья"). В Savage Skies кампании отличаются не только "расами" и, соответственно, миссиями, но и уровнем сложности: камп...

16 03 2024 20:42:21

Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886

«…Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жил...

15 03 2024 6:11:29

Мнение о StarCraft: Remastered. Машина времени

Александр Милашенко, автор Игромании, в 2017 году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю касаток. А еще с…|Игромания...

14 03 2024 15:59:19

Вердикт. The Settlers: Наследие королей

Продолжение великой серии стратегий, которое, однако, не имеет с ней пpaктически ничего общего. Почему? Во-первых, ведение хозяйства стало заметно проще, чем раньше. Во-вторых, появились вездесущие юниты-герои, которые, наплевав на баланс, способны от...

13 03 2024 12:15:13

Heroes of Might and Magic IV

    Не думайте, что большое здание в верхней части экрана - это замок. Так теперь выглядит University.   ...

12 03 2024 9:12:46

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

«…Вы можете привыкнуть к отсутствию прицела или к тому, что руки трясутся после пары выстрелов, а автомат перезаряжается секунд пятнадцать, но обязательно навернетесь, пробегая по тонкой балке (солдат — не циркач!), или переломаете шею, пытаясь перепрыгну...

11 03 2024 4:16:47

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion"

Если даже есть талант, Чтобы не нарушить, не расстроить, Чтобы не разрушить, а построить, Чтобы увеличиться, удвоить и утроить, — Нужен очень точный план. В. Высоцкий, «Песня о планах»Первое, что я увидел, впервые выйдя из имперских темниц на бер...

10 03 2024 15:39:48

Alice in Wonderland

«…В «Диснее» сообщают, что, например, обладатель карманных часов, знаменитый Белый Кролик, умеет управлять временем. Все как у взрослых: перемотка, пауза, замедление — без пяти минут Braid!..»...

09 03 2024 13:43:42

Tincan! Escape

TINCan! — наглядное подтверждение тому, что Phenomedia Publishing еще не растеряла свой творческий задор. Всего на сегодняшний день вышло две игры из этой серии. Про гоночную аркаду TINCan! Race мы рассказывали в прошлом номере, сегодня же...

08 03 2024 2:25:51

Need for Speed: Undercover 

как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглост...

07 03 2024 11:18:11

Gmail. Революционный почтовый сервер от Google

“Первого апреля компания Google (www.google.com) объявила о запуске собственного почтового сервера, пользователи которого получат один гигабайт (!) свободного места на диске, а также целый ворох уникальных сервисов впридачу. Как выяснилось позже, это вовс...

06 03 2024 1:20:36

Sam & Max Season 2: Chariots of the Dogs

то ли это мощный постмодернизм и самоирония, то ли разработчики  просто не заметили, что идея путешествий во времени по набившим оскомину декорациям — идеальный повод посмеяться над самими Telltale. С одной стороны, в эпизоде встречается н...

05 03 2024 19:26:41

Rail Simulator

...кто хоть чуть-чуть подвержен романтике железных дорог и кто сможет пробиться через неприветливый интерфейс, обнаружат похороненную под ним отличную игру. На официальных форумах происходит активное броуновское движение: там можно выяснить способ обойти...

04 03 2024 18:45:39

Руководство и прохождение по "Summoner"

ИсторияРожденные Вызывающими получают от всемогущей Судьбы большой подарок, ведь из человеческого рода только они способны бросать вызов богам, уничтожать и заново создавать империи, властвовать над силами еще более могущественными, чем доступны вел...

03 03 2024 5:33:30

Краткие обзоры. Total Immersion Racing

Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием к...

02 03 2024 12:29:47

Rally Trophy

“Присутствуют лишь два режима игры — "ралли" и "аркада". Режим аркады представляет собой вовсе не аркадный аналог режима ралли, а простые круговые гонки по специальным трассам. Ну а в режиме ралли мы выбираем себе машину по вкусу и отправляемся проходить...

01 03 2024 11:45:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::