The Evil Within > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Evil Within

The Evil Within

В разработке The Evil Within 020.05.2013 01:32  |  «…Тусклый свет фонарей, полицейские машины выглядят абсолютно пустыми. Детектив Себастьян осматривает стоянку и вместе с коллегами входит в огромных размеров фойе. Кто-то замечает, что здесь «пахнет кровью». Через мгновение героям открываются свидетельств В разработке

Тусклый свет фонарей, полицейские машины выглядят абсолютно пустыми. Детектив Себастьян осматривает стоянку и вместе с коллегами входит в огромных размеров фойе. Кто-то замечает, что здесь «пахнет кровью». Через мгновение героям открываются свидетельства ужасной бойни: органы и куски тел врачей, пациентов и полицейских разбросаны по помещению. Кто же сотворил весь этот кошмар?

Resident Evil Within

Перед официальным анонсом The Evil Within публику на протяжении недели разогревали тизерами. Даже когда испанское подразделение одного крупного игрового сайта с нарушением эмбарго раскрыло название и жанр игры, многие до последнего не верили в столь радикальную для Миками смену формата.

Гоити Суда и Синдзи Миками — главные поставщики японской жести на Запад. Гоити верен себе (в прошлом номере вы могли читать наше превью на его неоново-психоделический Killer is Dead), а Миками возвращается к корням. Никакой иронии, никакого постмодернизма. Очевидно, в Bethesda не намерены шутить: японский мастер делает для них пpaктически Resident Evil.

• Босс с бензопилой. Синдзи Миками верен себе.

Хотя сам Миками говорит, что вернулся к созданию ужастиков по личной причине. Дело в том, что современные хорроры представляют собой обычные экшены, сейчас не выходит survival horror в классическом понимании этого термина, и разработчика это огорчает. В первую очередь, считает гeймдизайнер, такие игры должны быть страшными и пугающими. В истинном хорроре должны быть персонажи, от которых нужно спасаться, удирая со всех ног. Кроме того, в игре должен быть хороший баланс. Если она будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит гeймпад и не будет дальше играть. Должно быть страшно до дрожи в коленках, сложно, но все-таки проходимо. Этот последний шанс, последний патрон в стволе, последний монстр, которого во что бы то ни стало надо убить, вот концентрированная суть метода Миками.

С одной стороны, нас ждет возвращение к классике: жуткие монстры, мрачная атмосфера заброшенных помещений, музыка, внезапно меняющаяся, нагнетающая тревогу. С другой последняя версия графического движка id Tech 5, делающая картинку пугающе реалистичной, что позволит игрокам сильнее вжиться в роль и почувствовать то, что чувствует персонаж детектив Себастьян.

Широкий формат

Пролог игры заканчивается тем, что в комнате видеонаблюдения Себастьян находит едва живого врача. Умирая, тот бормочет странные слова, которые детектив может разобрать лишь частично: «Это был он, это невозможно…»

• Это, между прочим, id Tech 5. Мы, если честно, давно ждали новой игры на этом движке, а после коммерческого провала Rage решили, что не увидим его больше нигде.

Вдруг на экранах появляется фигура в капюшоне и начинает расправляться с полицейскими, осматривающими место преступления. Детектив не успевает прийти им на помощь фигура мгновенно материализуется у него за спиной, и Себастьян теряет сознание… чтобы очнуться в мире, наводненном монстрами кошмарных сновидений.

Миками уделяет большое внимание театральным и кинематографическим аспектам игры. По его мнению, игра как бы дрейфует от чистого экшена к созерцательным моментам, когда игрок не пытается лихорадочно что-то сделать, а просто погружается в картинку. Как и в предыдущем хорроре Миками, Resident Evil 4, The Evil Within глубоко кинематографична, но в то время, как RE4-кадр был реализован в соотношении 16:9 (на GameCube это было 4:3), новая игра решена в истинно кинематографическом 2.35:1.

Иными словами, мы сможем увидеть гораздо больше окрестностей, почти как в широкоэкранном кинотеатре. Достигается это за счет более низкого расположения камеры, уютно устроившейся на плече Себастьяна.

Коридор в никуда

Основные черты новой игры это особенности движения, изменение прострaнcтва, ограниченные ресурсы и видеоряд, насыщенный символами, вызывающими безотчетную тревогу.

Движения главного героя далеки от изящества, он довольно неуклюж, и эта неуклюжесть придает ему, по замыслу Миками, человечности, вызывает сопереживание. Себастьян то крадется, пригибаясь почти к полу, то удирает со всех ног, старясь успеть на мгновения опередить гонящегося за ним монстра. Движения монстров также продуманы. Когда тварь не знает, где именно спрятался Себастьян, она хаотично, истерически обшаривает все закоулки. Но стоит ей увидеть героя и казавшиеся сумбурными движения мгновенно приобретают порядок и целенаправленность.

• Монстрам в игре тоже очень плохо. Вот этому, как видите, кто-то забил в голову гвоздь.

Прострaнcтво меняется быстро, но не резко, чтобы у игрока не возникло ощущения сбоя или чувства, что он что-то пропустил. Вот на Себастьяна обрушивается поток крови, а вскоре он приходит в себя в совершенно новом месте. Игры с прострaнcтвом этим не ограничиваются: герой постоянно перемещается из узких, замкнутых, вызывающих клаустрофобию прострaнcтв на открытые, просторные, где можно расслабиться.

Чередование моментов напряжения и расслабления создают нужный разработчикам ритм. Монстры могут выскакивать из самых неожиданных мест, что делает перемещения персонажа весьма волнующими. Наконец, в игре будет фокус в духе Portal. Представьте: узкий коридор, на Себастьяна надвигается толпа монстров. В стиле Resident Evil вы идете спиной вперед, чередуя шаги с выстрелами из пистолета… как вдруг упираетесь в холодную каменную стену. Секунду назад ее не было!

Придется принять жаркий бой. Такие прострaнcтвенные метаморфозы должны случаться постоянно: из одних и тех же дверей вы можете попадать в совершенно разные места; лестницы и коридоры приведут героя в случайные помещения. Так Миками хочет добавить элемент непредсказуемости, насытив и без того мрачную атмосферу чувством незащищенности и неопределенности.

• К счастью, у Evil Within и Rage один издатель, так что технологии помогли остаться на плаву.

Сам Миками признается, что вдохновение для странных приключений в прострaнcтве он черпает из дома Винчестеров реально существующего особняка с мрачной историей. Этот дом вдова изобретателя знаменитой винтовки, Уильяма Винчестера, построила по совету медиума. Все несчастья Сары Винчестер трагическая cмepть дочери, ранняя cмepть самого Уильяма медиум объяснил преследованиями разгневанных духов, преследующих семью Винчестеров за изобретение оружия, из которого лишали жизни других людей. Дом построен так, чтобы злые духи не могли найти Сару, и изобилует тайными комнатами, проходами и ловушками.

Последний патрон

Что касается более приземленных гeймплейных элементов ресурсов, например, то здесь все так же, как в Resident Evil 4. Авторы не намерены баловать нас, они буквально заставляют сражаться за каждый патрон. По мнению Миками, это хороший способ дать игроку почувствовать себя на грани выживания. Кроме того, в игре полно cмepтельных ловушек, которые герой может использовать и для расправы с монстрами. Если, конечно, ему самому удастся их избежать.

• Вполне рядовой подвид врагов. Подбегает к герою и разрывает на части.

Главный символ игры мозг, обернутый колючей проволокой, намекает на происхождение зла. Безумные, жаждущие крови монстры, атрибуты психлечебницы во всем этом надлежит разобраться герою и, соответственно, игроку. Одна из сцен игры, показанных Миками, представляет собой замотанного в колючую проволоку Себастьяна, в которого кидают осколки стекла.

Вероятно, это образ душевных мук героя, переданный через физические страдания. Концепция игры в том, что большинство врагов в ней всегда жертвы. Даже когда это явно злые существа, есть еще бо?льшее зло, которое влияет на них и заставляет страдать. Таким образом, образуется порочный круг зла и страданий, где главный герой должен раскрыть тайну, чтобы выбраться из мира (собственных?) кошмаров.

 

Увидеть игру и оценить, насколько Миками и его студии Tango Gameworks удалось задуманное погружение в лабиринты ужаса, мы сможем в 2014 году. Релиз The Evil Within состоится на РС и консолях текущего и следующего поколений.

Будем ждать? Классический хоррор от автора Resident Evil Синдзи Миками, в котором геометрия уровней меняется в реальном времени, а монстры страдают не меньше главного героя. Процент готовности: 70%


Файтинг года

Мы в Игромании очень любим файтинги, хотя и не увлекаемся ими с киберспортивной точки зрения. Зато для выяснения отношений внутри коллектива такие игры подходят, пожалуй, лучше всего....

18 04 2024 7:20:20

Руководство и прохождение по "Industry Giant"

Давненько многомиллионные поклонники игр типа Transport Tycoon, Capitalism, Railroad Tycoon ждали появления хорошей экономической стратегии в реальном времени. Можно с уверенностью сказать, что новая игра Industry Giant не обманула ожидания игромано...

17 04 2024 16:12:55

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

16 04 2024 15:52:51

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMafia: The City of Lost Heaven Дата выхода: 2002Жанр: мафия бесcмepтнаИздатель/разработчик: Gathering of Developers/Illusion SoftworksВ 2000-х многие пытались построить большой виртуальный город, где все будет…|Игромания...

15 04 2024 1:44:55

Miasmata

«…В то, что за созданием Miasmata стоят всего два человека, порой трудно поверить. Для игры с такой маленькой комaндой разработчиков она выглядит потрясающе: по безграничным просторам острова снуют мелкие животные, сквозь листву пробиваются солнечные лучи...

14 04 2024 5:48:36

«Стражи галактики»: мир спасут космические жулики

Если студия Marvel ассоциируется у вас только с мутантами в масках и трико, пора пересмотреть свою точку зрения. Потому что на сей раз Marvel создали собственные «Звездные войны». «Стражи галактики» — это канонический…|Игромания...

13 04 2024 23:48:12

Rayman Origins

Когда-то это, конечно, должно было случиться. Рэйман — европейский Марио и Соник в одном лице, талисман Ubisoft, главное творение талантливого дизайнера Мишеля Анселя, за которое он был удостоен Ордена литературы и искусств от французского…|Игромания...

12 04 2024 12:58:44

Ice Age: Dawn of the Dinosaurs

У игровой серии Ice Age интересная «история успеха». Первой части вообще не было. Вторая с подзаголовком The Meltdown оказалась чуть ли не лучшей аркадой по мультфильму — ярким прыжковым аттpaкционом про чокнутую саблезубую белку,…|Игромания...

11 04 2024 11:12:55

Вердикт. OVER THE HEDGE

Когда на экраны кинотеатров выходит очередной компьютерный мультик, на наших с вами мониторах (а также телевизорах и карманных системах) всенепременно появляется игра «по мотивам». Как правило — ни к чему не обязывающая забава на пару вечеров. С...

10 04 2024 14:20:10

Диагноз кавай. Аниме в повседневной жизни

Современная Япония выглядит странно: по улицам ходят дeвoчки в розовом и пушистом, за их бабушками следят роботы-сиделки с большими глазами и писклявыми голосами, и даже мрачные офисные клерки не забывают пристегнуть брелок со смешной зверюшкой к…|Игромания...

09 04 2024 13:35:10

Bulletstorm

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

08 04 2024 11:40:48

Обзор Indivisible. Почти отличное аниме-приключение

Дебютным проектом Lab Zero Games, инди-разработчиков из Лос-Анджелеса, был файтинг Skullgirls, который понравился даже тем, кто не следит за жанром. Кому-то пришлась по нраву оригинальная стилистика, смешивающая аниме и ар-деко, другим полюбился…|Игромания...

07 04 2024 13:26:13

Коды по "Gex 3D: Enter The Gecko" (hex-коды)

Hex-редактирование сохраненных игр Файлы сохранения в данной игре носят название GEX2xxA.GEX. В данном случае “xх” означает, какая часть игры уже пройдена (в процентном отношении). Так, имя GEX230A.GEX носит файл, в котором сохранена игра, пройденная...

06 04 2024 11:21:13

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Nine Hundred (компьютерный корпус), Cyber Snipa Stinger (мышь), Scythe Ninja Cu (процессорный суперкулер), ASUS G-SURF365 (материнка под процессоры AMD с защитой от воров), ZyXEL NBG318S + PLA400 (интернет-цен...

05 04 2024 7:54:58

Самая плохая компания в США. Как комaндор Шепард испортил настроение руководству ЕА

«…В последнее время Electronic Arts часто упоминалась в новостных лентах — то акции упадут, то продажи сократятся, то финансовый директор уйдет из индустрии. Самым неприятным и неожиданным стало недавнее сообщение о том, что Electronic Arts признали худше...

04 04 2024 3:41:52

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Death уже почти "смирился" с постоянными победами    Двести пятьдесят шесть свободных мест на турнир QuakeCon’2003 были заняты в течение нескольких минут (!) после начала…|Игромания...

03 04 2024 22:16:22

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

02 04 2024 1:51:25

Инди месяца: Populus Run и Hamster Druma. Бегущие ЗОЖники или зловещие хомяки?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а теперь…|Игромания...

01 04 2024 12:39:26

Руководство и прохождение по "Enter the Matrix"

«Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети.» Запаситесь терпением на первые 2 миссии. Здесь вам в качестве вводной предложат на протяжении некоторого времени просто бегать и стрелят...

31 03 2024 17:57:19

В центре внимания "Second Sight"

если в судьбе Макса Пэйна флэшбэки были вещью сугубо вспомогательной, то в Second Sight они играют в первом составе. Это полноценные миссии, которые во многом определяют то, как будет развиваться сюжет дальше...

30 03 2024 22:23:39

Инди-игры E3

The Misadventures of P.B. WinterbottomBottom.jpgРазработчик: The Odd GentlemenСайт: www.winterbottomgame.comThe Odd Gentlemen («Странные джентльмены») — группа студентов курса Interactive Media Университета Южной Калифорнии…|Игромания...

29 03 2024 3:14:37

Pirates of the Caribbean: At World’s End

...мини-игры. Eurocom обыграли все фирменные ужимки Джека Воробья в виде эпизодов, которые они сами называют Jackanisms. История такая: в особо жаркие моменты игра заставляет вас выполнить определенную последовательность действий, а главный герой в этот м...

28 03 2024 1:49:24

В центре внимания "Evil Genius"

"...Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich...

27 03 2024 15:17:28

Nikopol: Secrets of the Immortals

Игра Сокаля сосредоточена не на богах и их политических амбициях, а прежде всего на образе последнего романтика, который посреди тирании, летающих пирамид и неоновых вывесок кутается в плащ с высоким воротником и рисует портреты печальных дам. Здесь же&nb...

26 03 2024 17:25:20

Pure

по случаю разработки игры свели знакомство с американской трюкаческой комaндой H-Bombs Films (www.hbombfilms.com), эти парни на квадроциклах вытворяют такое, что иногда даже просто смотреть страшно. Здесь они выступили в роли консультантов, трюки срисовыв...

25 03 2024 19:43:18

FIFA Manager 12 vs Football Manager 2012

«…наши действия FIFA Manager ни на что не влияют — она прекрасно играет сама в себя. Можно не менять состав, доверить тренировки ассистентам, сбросить в урну отчеты о развитии подопечных и положить ноги на стол — победы придут сами собой, просто добавь во...

24 03 2024 18:56:56

Обзор игры EVE: The Second Genesis 

...Вместо того чтобы рулить одним звездолетом, в карточной EVE вам предстоит управлять могущественной корпорацией с десятками космических кораблей, а также базой, колониями, сооружениями и аппетитами космического масштаба. Во-вторых, CCP не стала передава...

23 03 2024 21:33:38

Fireburst

В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем накапливать заряд Fireburst-метра, который дает не привы...

22 03 2024 13:28:10

Dragon Age 2

Сегодня термин «ролевая игра» обидным образом обесценился. Все мы как-то упустили тот момент, когда к аббревиатуре RPG намертво прилипла приставка ММО. Браузерные и бесплатные игры наперебой предлагают примерить десятки…|Игромания...

21 03 2024 21:34:17

Киберспорт. Counter-Strike

О кемпере бедном замолвите слово Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и пpaктически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и…|Игромания...

20 03 2024 21:17:47

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Undercover"

Вновь пришло время вспомнить о старой игровой традиции. Каждый год любители автосимуляторов гадают: насколько удачной будет новая часть Need for Speed? Перед нами — уже двенадцатая игра серии.Судя по анонсам, Electronic Arts имела все шан...

19 03 2024 9:50:52

Sherlock Holmes: The Awakened

...тут же вспомнит близкий по духу Call of Chtulhu: Dark Corners of the Earth. Заранее огорчим всех настроенных на экшен: единственным оружием Холмса по-прежнему является его собственный мозг (и в отдельных случаях доктор Ватсон, от лица которого тоже дад...

18 03 2024 0:53:50

Интересное в Сети

В этом выпуске: веб-конструктор для чайников, коллекция лучшего веб-дизайна, случайно-необычайные кулинарные творения, викицитатник и ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...

17 03 2024 5:58:36

Руководство и прохождение по "Parkan: Iron Strategy"

Звездный ЛабиринтИстория “Железной стратегии” происходит в том же футуристическом мире, что и действие “Хроник Империй”, предыдущей игры из серии Parkan. Где-то далеко в созвездии Cтрельца, в скоплении гигантских газовых облаков существует затерян...

16 03 2024 23:23:21

Half-Life 2

"...Сначала в одном заморском игрожурнале появилась загадочная реклама с до боли знакомой очкастой физиономией, потом парочка впечатляющих скриншотов, и, в конце концов, новость, повергшая в шок всех посетителей нынешней выставки Е3: продолжение эпохально...

15 03 2024 13:33:30

Обзоры игр

    Down    Жанр: Аркада    Платформа: J2ME Down     Необъяснимо привлекательная и простая, как начищенный пятак, аркада. Маленькое…|Игромания...

14 03 2024 1:39:33

Внебрачное дитя D&D и Warhammer. Warlord CCG

"...Warlord CCG связана ни много ни мало - с третьей редакцией D&D, но не вселенной, в которой происходят события, а игровой механикой. Но это еще не все. Многое Warlord заимствовал у варгeймов, которые, казалось бы, никаким боком к ККИ не прилегают..."...

13 03 2024 6:27:50

Deadpool

«…Мы отдаем себе отчет в том, что добрая половина шуток Deadpool метит ниже пояса, но разум отказывается реагировать — смешно, и все тут. Да, пошло, да, глупо, да, чересчур откровенно, но весь этот балаган выглядит органично. Не натянуто, а естественно. В...

12 03 2024 15:52:49

Sega Rally

поверхность дороги к концу гонки и правда напоминает слякотную пашню, изрезанную глубокими колеями. Ехать по такому, с позволения сказать, покрытию не слишком приятно — машину, как и положено, то и дело болтает из стороны в сторону. А съехать с...

11 03 2024 20:54:42

CD-МАНИЯ

Demo-CD 1602 AD Жанр стратегия Разработчик Sunflowers Издатель GT Interactive Требования P-100, 16 Мб Размер 24.5 Мб Предупреждаю сразу - вещь для фанатов. В основном - классических стратегий. Остальным покажется чересчур монотонной и зануд...

10 03 2024 11:49:45

Обзор Concrete Genie. Шанс побыть художником Pixar

В портфолио студии PixelOpus числится лишь Entwined — ритмическая игра с хорошей идеей, но слабой реализацией. А вот новый проект, под названием Concrete Genie, должен был наконец раскрыть таланты разработчиков по полной. И первый…|Игромания...

09 03 2024 22:28:18

RTL Ski Jumping 2007

Почти у всех компаний, выпускающих по нескольку игр в год, есть свои любимчики. У 49 Games таковым является сериал RTL Ski Jumping. Почему именно он? Дело в том, что симулятор прыжков на лыжах с трамплина стал дебютным проектом довольно талант...

08 03 2024 6:15:38

В центре внимания

   С наступлением осени и началом сезонных игропадов внезапно опустел наш виртуальный загончик, в котором, готовясь к релизам, мирно паслись мегахиты всех мастей. Нарастив крутые рога и тяжелые копыта, они проломили хрупкую загородку "Центр...

07 03 2024 13:42:24

Blackguards

«…главное в Blackguards — это бои. Карты для сражений здесь очень интеpaктивные. Пpaктически с любым объектом (бочкой, ящиком, каким-то механизмом) можно взаимодействовать — поджечь масло, на которое случайно встал противник, взорвать газовые испарения на...

06 03 2024 6:15:57

Как бесплатная Helltaker стала культовой сенсацией?

Steam часто бранят за лёгкость доступа. На площадке ни дня не проходит без релиза игр, которые по заслугам можно назвать поделками — без оригинальных идей и даже ассетов. Но было бы несправедливо из-за этого обзывать весь магазин…|Игромания...

05 03 2024 16:13:24

Превью игры Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами

В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...

04 03 2024 13:21:55

Necrobarista. Любовь, cмepть и кофе

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

03 03 2024 23:20:28

Стерильный вход: Как ограничить доступ к своему компьютеру

А нужно ли это Наверняка на вашем компьютере есть какие-то данные, которые вы не захотите терять. Важные документы, записи к непройденным играм, гигабайты музыки, дистрибутивы полезных программ, адреса друзей — все это должно храниться в безопасн...

02 03 2024 13:19:35

Почему игровые компании отменяют ивенты и выступают в поддержку Black Lives Matter?

Что случилось? Всё началось вечером 25 мая в Миннеаполисе. В полицию поступил звонок от сотрудника небольшого продуктового магазина: якобы один из клиентов расплатился за покупку фальшивыми банкнотами. Офицеры, прибывшие на вызов, быстро нашли…|Игромания...

01 03 2024 2:40:51

Lylian

когда героиню со всех сторон обступают чудовища, она «включает» образ «цветочное поле» и тут же оказывается на солнечной лужайке, густо заросшей высокой травой. Большие монстры на некоторое время теряют ее из вида, а враги поменьше...

29 02 2024 2:59:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::