Injustice: Gods Among Us > Minecraft истории
истории Minecraft    

Injustice: Gods Among Us

Injustice: Gods Among Us

Вердикт Injustice: Gods Among Us 020.05.2013 02:27  |  , «…В Injustice разработчики развивают свою философию. Там, где сюжет Mortal Kombat мог показаться затянутым, а боевые эпизоды слишком сложными и утомительными, Injustice гораздо более бережно относится к своему игроку. Совместно с художниками DC Comics ( Вердикт

Двухгодичной давности Mortal Kombat — девятая часть легендарной серии от студии NetherRealm перетряхнула жанр, решительно потеснив на файтинг-олимпе многочисленные японские игры. Вслед за США популярность Mortal Kombat распространилась по всему миру. Игра разошлась многомиллионным тиражом, различные турниры собрали тысячи участников, поклонники завалили форумы фанатским артом и самодельным видео.

При таком успехе неудивительно, что все файтинги, вышедшие после 2011-го, подверглись пристальному сравнению с MK. Кто-то откровенно подражал (Dead or Alive 5), кто-то пытался подражать, но не очень успешно (SoulCalibur 5), а кто-то продолжил двигаться в собственном направлении (Tekken Tag Tournament 2).

В свою очередь, неутомимый Эд Бун и его комaнда решили не наседать на свой главный сериал и начали новый проект Injustice: Gods Among Us. До недавнего времени в их послужном списке не было файтингов, не связанных со вселенной «Cмepтельной битвы». Из стройного ряда выбивалась лишь Mortal Kombat vs. DC Universe, неоднозначный кроссовер, столкнувший героев двух, казалось бы, несовместимых миров. В Injustice эксперимент решили повернуть боком игра полностью посвящена героям комиксов DC.

Свежо предание

Одной из главных особенностей обновленного Mortal Kombat по праву считается увлекательный сюжетный режим. NetherRealm указали всему миру на то, что файтинги можно позиционировать не только как тренажеры для суровой выработки реакции, но и как доступные, зрелищные и увлекательные игры для любой аудитории. Что в них можно играть не с одной лишь целью сокрушать и властвовать в онлайн-боях, а еще и ради увлекательной, хоть и нелепой истории.

• Аквамен, один из самых неоднозначных героев DC Comics, в Injustice выглядит более чем убедительно.

В Injustice разработчики развивают свою философию. Там, где сюжет Mortal Kombat мог показаться затянутым, а боевые эпизоды слишком сложными и утомительными, Injustice гораздо более бережно относится к своему игроку. Совместно с художниками DC Comics (отдельный предмет гордости разработчиков) сценаристы придумали новую сюжетную линию, сталкивающую лбами Бэтмена, Супермена, Флэша, Чудо-женщину и еще пару десятков персонажей разной степени известности.

Начинается все, как водится, с проделок Джокера, продолжается в путешествиях между параллельными реальностями, а заканчивается... впрочем, давайте лучше оставим это тайной, чтобы не портить вам удовольствие. Тем более что на прохождение сюжетного режима требуется совсем немного времени всего 3-4 часа (хотя для файтингов это много), большую часть которых занимают диалоги и ролики. Бойцы постоянно меняются, на каждого персонажа приходится в среднем по четыре поединка, изредка перемежаемых QTE-сценками.

Чуть в стороне от основного сюжета располагается режим S.T.A.R. Labs. Знатоки Mortal Kombat легко смогут провести параллели со знаменитой Башней испытаний. Две с лишним сотни разнообразных заданий, снабженных мини-сюжетами, долго не дадут заскучать.

А вместо сердца пламенный мотор

Одна из главных особенностей файтингов в том, что гeймплейные отличия между сериями здесь гораздо глубже и масштабнее, чем в других жанрах. Сравните, например, Street Fighter и Tekken, а потом Battlefield и Call of Duty. Учитывая это, несколько удивляет, что Injustice больше напоминает Marvel vs. Capcom, чем непосредственно Mortal Kombat.

Три кнопки отвечают за слабый, средний и сильный удары. Вместе с различными направлениями они формируют наборы комбинаций для каждого из двадцати четырех персонажей. Четвертая кнопка отводится под спецспособность, уникальную для каждого бойца: Бэтмен призывает механических летучих мышей для защиты и нападения, Женщина-кошка выполняет стремительную комбо-атаку, а Киборг восстанавливает часть здоровья.

• Зеленую Стрелу озвучил тот же актер, что исполняет роль супергероя в сериале по мотивам, который сейчас с успехом идет на американском телеканале CW.

У некоторых персонажей коронным приемом является смена оружия. Чудо-женщина переключается с кнута на меч, а Найтвинг соединяет свои жезлы Эскрима в одну палку (с полным изменением списка приемов).

Не обошлось и без странных дизайнерских решений. В частности, блок, занимавший в Mortal Kombat отдельную кнопку, переехал на направление «назад», как принято в большинстве двухмерных файтингов. В положении сидя, когда вы зажимаете стрелку «Вниз», блок сpaбатывает автоматически (то есть вам не надо дополнительно жать кнопку «Назад», как иногда говорят держать диагональ). Это многократно озвучивалось в интервью и особенно выделялось разработчиками, но приноровиться к изменениям от этого не легче. Непривычно? Да. Удобно? Ну...

Это первое, но далеко не самое важное отличие Injustice от коллег по жанру. Куда любопытнее, что в игре NetherRealm нет раундов. Казалось бы, как такое возможно? Оказалось, весьма просто. Injustice не совершает революций и не переизобретает жанр, но изящно маскирует поднадоевший штамп. Каждый боец обладает двойной полоской жизни. После того как закончилась первая, персонаж пару секунд приходит в себя, а оппонент в это время высказывает в его адрес короткую, но емкую реплику («Тебе все мало?!»). Потом поверженный встает и дpaка продолжается как ни в чем не бывало. Имейте в виду, что если у противника осталось, скажем, 5% жизни, то любая, даже самая сильная атака нанесет ровно пятипроцентный урон, не больше. Так что не стоит торопиться спускать энергию в суперудар, если можно добить соперника простым пинком.

Знак ГТО на гpyди у него, больше не знают о нем ничего

В России Injustice: Gods Among Us вышла в расширенной версии - «Советском издании». Отличается оно не только заметной издалека ярко-красной обложкой, но и наличием в комплекте загружаемого дополнения Red Son - «Красный сын».

Среди многочисленных комиксов DC Comics отдельной строкой выделяется серия Elseworlds, посвященная альтернативным вариантам развития знакомых историй: Бэтмен, борющийся со злом в эпоху Гражданской войны, Супермен - звезда спорта, Лига справедливости на Диком Западе... Вариантов множество, и одним из них является мини-серия из трех выпусков под названием Red Son.

Автором «Красного сына» является шотландский художник Марк Миллар. Одной из самых известных его работ считается серия комиксов «Особо опасен», положенная в основу одноименного фильма Тимура Бекмамбетова.

Завязка Red Son проста: приземлившийся на Землю младенец Супермен попал не в благословенную Америку, а в забытый богом украинский колхоз. Виной всему - бaнaльная пара часов разницы. Земля, как говорится, просто не той стороной повернулась. И вот, пятидесятые годы, культ личности Сталина, холодная война, а подросший Супермен носит трико с изображением серпа и молота на гpyди и одним своим именем наводит страх на капиталистические Соединенные Штаты. Там, впрочем, не сидят сложа руки. По просьбе ЦРУ Лекс Лютор создает клона Супермена - Бизарро. И пошло-поехало...

Серия была высоко оценена по всему миру, а теперь получила свое отражение и в Injustice. Дополнительный набор Red Son включает альтернативные костюмы для Супермена, Чудо-женщины и Соломона Гранди, а также два десятка новых испытаний для режима S.T.A.R. Labs. Этого достаточно, чтобы проникнуться атмосферой. Да и поиграть за Супермена, щеголяющего советской эмблемой на гpyди, или за Соломона Гранди в ушанке со звездой - ох как приятно.

Ломая стены и устои

К слову, об энергии. В нижней части экрана, под ногами у каждого персонажа, располагается разделенная на четыре сегмента полоска. Заполняется она вполне традиционно по мере нанесения урона, а вот расходуется как привычными, так и необычными способами. Потратив одно деление, персонажи начинают применять усиленные версии ударов и улучшенные техники. Если использовать сразу всю энергию, откроется доступ к местному аналогу X-Ray из Mortal Kombat, причем выполняется он точно так же одновременным нажатием двух шифтов.

• В дорелизной версии игры Флэш был самым сильным персонажем. В финальной версии его сделали слабее, с балансом все в порядке.

Но самое интересное происходит, если израсходовать половину запаса, включается так называемый Wager, инновация NetherRealm. Режим представляет собой мини-тотализатор, который проходит прямо во время боя. В качестве ставки выступает здоровье персонажей, а в качестве множителя энергия. Включил Wager, поставил две трети запаса энергии и выиграл? Получаешь восстановление жизни на определенный процент. Рискнул и проиграл? Терпи соответствующий урон. Учитывая отсутствие раундов, восполненное здоровье может серьезно повысить шансы на победу.

Наконец, мы подошли к главному предмету гордости разработчиков интеpaктивным аренам. У комaнды Эда Буна получилось то, что до сих пор не удавалось никому. Арены перестали быть просто фоном теперь это полноценный и важный элемент гeймплея. В полтора десятка зон попали почти все канонические места из комиксов: лечебница Аркхем, пещера Бэтмена, улицы Метрополиса... Каждая арена усыпана объектами. Различные ловушки, роботы, paкеты, мотоциклы, какие-то ящики и бочки неизменно активируются одним нажатием кнопки, но их использование различается в зависимости от стиля боя того или иного персонажа.

• Лекс Лютор в Injustice стал положительным персонажем. Впрочем, это неудивительно на фоне безумия Супермена.

Если отважная амaзoнка Чудо-женщина легко может схватить каменный шар и швырнуть в оппонента, то ловкий и изворотливый Зеленая Стрела использует его для прыжка, чтобы оказаться на другом конце арены и оттуда послать во врага cмepтоносный град стрел.

Наконец, каждая арена, по сути, состоит из двух независимых зон. Нанеся исподтишка особый удар у «стены», ее можно легко «пробить» телом своего оппонента (в некоторых случаях это и правда стена, но может быть и пол, или цистерна с бензином взрывная волна откинет жертву на крышу) и, просмотрев небольшой видеоролик, оказаться в совершенно иной зоне той же арены. Впрочем, вернуться можно аналогичным способом.

Любопытно, что окружение будто бы отвечает на все ваши действия: после мощного комбо может рухнуть вывеска, обвалиться крыша или и вовсе что-то взорваться.

Двойное дно

Одно из ценнейших качеств любого файтинга его глубина. Чем многограннее механика, чем больше вариантов противодействия и стратегий, тем дольше будет жизненный цикл игры. Injustice в этом отношении пытается усидеть сразу на двух стульях быть дружелюбным к новичкам и увлекательным для ветеранов. И что более неожиданно у творения NetherRealm это вполне успешно получается. Достигается результат за счет увеличения той самой пропасти между хаотичным нажиманием на кнопки и осознанным использованием всех игровых возможностей.

• Чудо-женщина главная красотка Injustice.

В Injustice можно и нужно играть с друзьями. Боевая система на начальном уровне требует минимальных навыков, при этом не теряет зрелищности. Но стоит копнуть чуть глубже, как становится понятно, что игра в сотни раз сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Разнообразные тактики и механики, взаимодействие с аренами и интеpaктивная составляющая открывают перед игроками огромное число возможностей.

Освоить их поможет продуманный и тщательно организованный режим обучения, унаследованный Injustice от Mortal Kombat, а отточить обязательная для любого файтинга «Тренировка».

Более того, разработчики сделали все, чтобы профессиональным киберспортсменам было комфортно, даже включили данные фреймдаты в список приемов. Никаких руководств и гайдов максимально подробная информация теперь доступна прямо в игре.

 

Минусы мы приберегли напоследок, но только потому, что их совсем мало и они некритичны. Во-первых, NetherRealm так и не покорилось искусство создания плавной боевой анимации, увы. С другой стороны, Mortal Kombat благосклонная публика прощала гораздо более серьезные огрехи.

Еще одна вечная проблема файтингов от NetherRealm неважный сетевой код тоже осталась нерешенной. Играть в Injustice онлайн не всегда комфортно из-за обилия технических проблем. Причем на «исконно файтинговой» PS3 дела обстоят даже хуже, чем на Xbox 360.

Но все это по большому счету мелочи, которые, мы не сомневаемся, уже скоро исправят патчами. Injustice получился в достаточной степени инновационным и в то же время веселым и сбалансированным файтингом, чтобы понравиться каждому. Будем надеяться, что продажи окажутся на уровне и мы увидим продолжение серии. А уж дальше в NetherRealm о ней позаботятся.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 9 Графика: 7 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Амбициозный, инновационный и очень зрелищный файтинг про супергероев от создателей Mortal Kombat. Рейтинг «Мании»: 8,5 «Отлично»

Карманная несправедливость

Обзор мобильной версии Injustice

Условно-бесплатная модель давно расцвела на Android и iOS пышным цветом, но в хардкорные проекты ее стали внедрять относительно недавно. Мы уже писали о дpaконовских мерах Square Enix и рассказывали о Die Hard и Real Racing 3, теперь настал черед портативной версии Injustice.

Игра заимствует механику у золотого хита Epic Games, Infinity Blade: вам нужно лишь проводить пальцами по экрану, чередуя обычные, сильные и суперудары, на которые уходит энергия бойцов, и вовремя ставить блок (два пальца на экране одновременно). Перед следующим боем можно подождать, пока энергия восстановится сама, а можно заплатить и продолжить игру немедленно.

Серьезным разочарованием стало отсутствие главных особенностей «большой» Injustice. Так, разработчики напрочь забыли об интеpaктивном окружении: ничего нельзя ни сломать, ни разбить, ни даже слегка деформировать. Уровни тут всего лишь картонные декорации, хоть и очень красивые.

Битвы проходят трое на трое, в любую минуту вы можете сменить выбранного супергероя. Привычных совместных добиваний в мобильном Injustice нет, хотя взаимодействие между члeнами комaнды напрашивалось само собой.

У каждого персонажа имеются уникальные комбо-атаки. Женщина-кошка обнажает когти и больно царапается. Зеленый Фонарь материализует турбину самолета (напомним, Зеленым Фонарем тут является Хэл Джордан, пилот, а не Кайл Райнер) и начинает ею размахивать, а Зеленая Стрела расчехляет лук и нашпиговывает оппонента электрическими снарядами. Комбо-атаки можно покупать и составлять из них сет доступные добивания появятся рядом с другими иконками.

Перемещается герой автоматически, поэтому гeймплей не страдает из-за отсутствия настоящих клавиш. Даже прыгать Флэш и его друзья не могут, что ощутимо сказалось на тактической составляющей. Все поединки предельно похожи друг на друга: вы просто наносите свои и блокируете чужие удары, изредка обращаясь к коронным. Развернуться просто негде, и поэтому в мобильную версию Injustice не получается играть подолгу уже через полчаса-час хочется сделать большой перерыв.

За пределами поединков мобильный Injustice, страшно сказать, и не файтинг вовсе, а коллекционная карточная игра. Комaнду из трех бойцов нужно составлять с умом. Оптимально взять одного верткого, с быстрой атакой, другого грузного, с кулачищами потяжелее (на старте отлично подойдет запакованный в экзоскелет Лекс Лютор), и кого-нибудь с эффективными спецприемами. В течение битвы вам нужно будет постоянно решать, кого из тройки лучше всего поставить против очередной пачки оппонентов. Вот и вся тактика, но тасовать персонажей по-настоящему интересно.

Главная проблема iOS-версии пристальное внимание к вашему кошельку. Поначалу (где-то на первых 15-20 аренах) играть без капиталовложений вполне комфортно, что выгодно выделяет Injustice на фоне той же Dungeon Hunter 4 (см. рубрику «Мобильный дайджест»). То есть первые час-полтора «попрошайничества» вы почти не заметите. Разве что придется иногда ждать по 10-15 минут между боями, ожидая речарджа энергии.

Но вот потом... В какой-то момент вы доходите до противников, которых победить вашей прокачанной партией просто невозможно. В обычном файтинге вы бы раз за разом кидались в бой и в какой-то момент с помощью мастерства забарывали бы их. Но в портативном Injustice механика очень простая поэтому вы в какой-то момент замечаете, что все делаете идеально, но победить не можете. Игра настоятельно подталкивает вас к покупке новых героев. И вот тут случается неприятное откровение. Чтобы купить топового (Супермена) или предыдущего по силе (Думсдея) персонажа и прокачать их до максимума, вам надо потратить... около двух тысяч рублей. Только вдумайтесь! Две тысячи на одного перса! А играете-то вы в партии, значит покупать надо сразу трех (по крайней мере, желательно). Даже американцы, которые крайне снисходительно относятся к внутриигровым платежам, на форумах недоуменно восклицают: «Разработчики! Вы что, совсем с ума сошли?».

На самом деле можно обойтись вообще без вливания денег и таки пройти игру. Но для этого придется раз за разом возвращаться на уже пройденные арены, потихоньку заpaбатывая на новых героев и прокачку. Переигрывать одни и те же бои десятки, даже сотни раз. Это очень долго и очень нудно. Такие дела.

 

Сюжетной кампании в игре нет, зато есть возможность разблокировать костюмы для персонажей консольной версии, и это, пожалуй, главная причина, по которой купившим «большую» Injustice стоит обратить внимание на мобильное приложение. Во всем остальном это далеко не идеальная, но все-таки неплохая игра для iOS, от которой несколько часов можно получать удовольствие, не раскошеливаясь.


Все для Windows Vista. Что нужно, чтобы Windows Vista расправила крылья и полетела

...необходимость в установке 4 Гб оперативки сейчас отсутствует, но через год стоит задуматься. Если у вас нет возможности добавить памяти (например, все разъемы на материнской плате уже заняты), можно воспользоваться USB-флэшкой. Да-да, именно ею. Благод...

19 04 2024 11:54:15

По запросу: 10 игр для двоих на одном диване

Неделю назад мы, отвечая на вопрос Дмитрия Колганова, опубликовали подборку управленческих симуляторов. А сейчас решили превратить это в отдельную рубрику — ведь запросов у людей много (кстати, пишите их в комментарии), а мы всегда готовы…|Игромания...

18 04 2024 16:21:24

Alpha Black Zero

”убить всех”, как правило, просто физически невозможно — очень уж многочисленны здесь популяции врагов. Поэтому особо кровожадных предупреждаю сразу: количество боеприпасов в каждом из трех наборов конечно...

17 04 2024 10:45:12

Вещь в себе. Тестирование ноутбука MSI GT735

«…На GT735 действительно удобно играть. Матовый экран диагональю 17” и разрешением 1680х1050 (HDMI-выход, кстати, имеется, как и D-sub), видеокарта, способная вытянуть современные игры на этом разрешении и настройках выше среднего, — о чем еще можно мечта...

16 04 2024 6:32:40

Cмepтельно опасные. Новая игровая периферия от Razer

Мышь Mamba у разработчиков ассоциируется с одноименной африканской змеей, очень быстрой и cмepтельно ядовитой. Скорость манипулятора действительно выдающаясяА также: клавиатура Arctosa (паук-волк) и гарнитура Carcharias (акула)...

15 04 2024 19:42:33

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer 

главгерой теперь всю игру находится под действием проклятия «Голод», которое без устали пожирает беднягу изнутри. Противоядия не существует, поэтому приходится постоянно восполнять утраченную энергию поглощением душ...

14 04 2024 1:20:24

Batman: Arkham Origins

«…Rocksteady нашли себе талантливых подмастерьев, и все-таки — канадцам не хватает выдумки, опыта и местами чувства стиля. При желании из Arkham Origins можно выкинуть треть локаций, и игра ничего не потеряет. Сюжет интригует, но из-за того, что его все в...

13 04 2024 16:22:42

Содержание диска №8/2013

► Передачи События игровой культуры Время: 13:11 В этом выпуске: Лерой Дженкинс спел хором с героями World of Warcraft. Xbox One и PlayStation 4 построили из конструктора LEGO. Сенсор Kinect снялся в роли злого компьютера. Игра…|Игромания...

12 04 2024 5:45:20

Jaws Unleashed

C Appaloosa Interactive произошла чудесная и где-то даже прекрасная метаморфоза. Люди, всю сознательную жизнь работавшие над жизнеутверждающим сериалом Ecco the Dolphin, неожиданно сорвали дельфинью маску и продемонстрировали окружающим детя...

11 04 2024 2:28:10

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

10 04 2024 20:40:57

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

09 04 2024 21:23:28

Мор. Утопия

Игроку предстоит прожить в зараженном городе ровно 12 дней. Каждый игровой день равнозначен нашим двум часам. То есть, что бы вы ни делали, ровно через 24 часа игра закончится...

08 04 2024 18:34:49

Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED

Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic...

07 04 2024 19:44:20

MySims

MySims — это такая аниме-версия «Телепузиков», которую зачем-то связали родственными узами  с серией The Sims. Здесь есть крошечный открытый мир, беготня к соседям, рыбалка — но в каком-то пряничном виде. Еще год назад игра вышла на ко...

06 04 2024 9:40:48

Crysis Warhead

Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх — это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ — нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику...

05 04 2024 5:48:28

Отечественные локализации. Агенты 008: Кинопрерии

Третья и последняя игра из серии «Агенты 008», которая создана по мотивам комиксов о двух колоритных секретных агентах. Впрочем, в России о них мало кто знает. Игра вышла классическим «рисованным» квестом с приятными и стильными локациями и более-мене...

04 04 2024 8:38:42

Коды по "Star Wars: The Phantom Menace"

Во время игры нажмите Backspace, затем введите следующие коды. oldcode - показывает "debug 1". Если вы наберете этот код вторично, вам покажут "debug 2". happy - третье оружие становится более мощным, сообщение: "Open your heart" ("Открой свое сердце")....

03 04 2024 13:36:37

Battlefield 2142

...прорваться сквозь защиту противника, уничтожить несколько пультов управления, открывающих доступ к реактору, подорвать сам реактор, а потом успеть унести ноги в течение 20 секунд. По истечении этого времени титан неприятеля взрывается и комaнде засчиты...

02 04 2024 2:25:45

Интересное в Сети

   www.mobilmusic.ru   Не секрет, что многие мобильники кроме стандартных, забитых в память звуковых сигналов могут воспроизводить при звонке любую мелодию. Эта мелодия за...

01 04 2024 7:32:34

OnLive. Революция, которую мы так долго ждали

На этой безобидной с виду коробочке уже сейчас можно играть в Crysis, F.E.A.R. 2, Сompany of Heroes: Opposing Fronts, Burnout Paradise и Race Driver GRID — всего на GDC показывали 16 стартовых игр. Дело не в начинке мини-консоли, дело в техноло...

31 03 2024 15:36:45

Ждем. CrimeCraft

...что-то совершенно новое и непонятное для всех MMOG-игроков. Она сочетает в себе как относительно неспешные элементы стандартных MMORPG, так и некое подобие экшена в духе PlanetSide и Unreal Tournament. С одной стороны, игроку предстоит, как в UT-подобн...

30 03 2024 10:38:13

Star Wars: Republic Commando

"...Отдельным пунктом стоит отметить то, что подчиненные по умолчанию стараются держаться у вас за спиной и лезут на передовую только после соответствующего приказа..."...

29 03 2024 12:19:45

Движок Source Engine от Valve Software. Пламенный двигатель Half-Life 2

использует все преимущества DirectX 9 — динамичный рендеринг для отрисовки открытых прострaнcтв, рельефные текстуры для персонажей, мягкие тени, улучшенное сглаживание и прочее. Однако на данный момент, поскольку видеокарты с полной поддержкой DX9 дороги,...

28 03 2024 6:29:12

Краткие обзоры. Дарвиния (Darwinia)

Необычных игр в последнее время пpaктически не выходит. Да и что можно придумать нового? А главное — зачем, если обычные боевики и стратегии и без того отлично продаются. И тем не менее находятся комaнды, в который раз уже доказывающие, что игры — это...

27 03 2024 8:26:20

Age of Empires 3: The WarChiefs

...строите, собственно, костер, загоняете туда как можно больше индейцев, после чего они поджигают кучу хвороста и устраивают вокруг полыхающего огня танцы с бубном. Индейцы водят хороводы, поют заунывные песни и всячески добавляют происходящему достоверн...

26 03 2024 5:43:35

Первый взгляд. Crashday

 Основная проблема виртуальных автосимов заключается в том, что все они замыкаются на одном из аспектов гeймплея. Одни создают зубодробительно реалистичную гонку, другие делают ставку на веселые экшен-потасовки в духе Bandits, третьи удаляются в...

25 03 2024 8:58:15

Rayman Origins

«…События игры повествуют о тех временах, когда Рэймен только-только родился и познакомился со своим верным другом Глобоксом (здоровенная синяя жаба). Герой совсем юн и ведет себя соответствующим образом: заглядывает феям под юбки, лупит огромных монстров...

24 03 2024 13:53:24

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика применения ножа в бою Подпись: Чтобы отправить противника на тот свет с помощью ножа, главное — незаметно подкрасться сзади. Дальше уже дело техники. Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются автоматами,…|Игромания...

23 03 2024 16:11:59

Экскурсия в прошлое. Сайты по ретроиграм

В 1996 году Питер Рингеринг (Peter Ringering) ввел для обозначения старых игр термин abandonware. Это приложения, которые не поддерживаются компанией-создателем и не продаются в магазинах, но при этом и через интернет не распространяются. Закачка таких пр...

22 03 2024 21:25:17

Real War: Air, Land, Sea

Доупрощались. В результате всех преобразований Real War превратилась в обычную RTS а-ля С&C с толикой оригинальных идей. Развитие базы мало чем отличается от среднестатистического С&C-клона. На "оригинальную черту" тянет только способ по...

21 03 2024 2:34:29

Руководство и прохождение по "Виктория II"

Не просто великолепное продолжение серии, но и серьезный шаг вперед в линейке глобальных стратегий от Paradox. Игра, в которой глубина и нелинейность сочетаются с приятной картинкой и удобством управления....

20 03 2024 11:58:38

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

19 03 2024 3:48:25

Сеть без сетевой карты

"...объединить два ПК можно не только с помощью сетевых карт, но и через серийный разъем, USB- и инфpaкрасные порты. Причем наладить такой коннект значительно проще - не придется разбираться с терминаторами, концентраторами и совместимостью карточек..."...

18 03 2024 12:10:29

С монитора на бумагу: художественные книги по мотивам игр

...Владимир Васильев, известный широкой общественности главным образом как соавтор «Дневного дозора», пошел еще дальше. Выпустив в 1998 году роман на основе игры X-COM: UFO Defense, он вписал в свое имя в историю как первый российский писатель...

17 03 2024 9:33:13

FIFA 10

«…хороший футбольный симулятор — с честной физической моделью, приятной графикой и матчами, которые по накалу страстей порой затыкают за пояс некоторые плей-офф игры Лиги чемпионов…»...

16 03 2024 20:29:51

Injustice: Gods Among Us

«…в этот раз друг друга лупцуют персонажи комиксов DC. И не то что лупцуют — обрушивают друг на друга автомобили, пробивают телами противников небоскребы и отправляют их на орбиту могучим супергеройским апперкотом. Впрочем, не надейтесь: праздника кишок,...

15 03 2024 14:23:45

Косплей специальный выпуск: DC Comics

После премьеры «Шазама», нового супергеройского фильма по комиксам DC, самое время пройтись по знакомым персонажам из этой вселенной! И первой героиней этого выпуска становится Ольга Базанова в образе Меры,…|Игромания...

14 03 2024 1:11:34

Heavy Rain – персонажи

Heavy Rain – это полноценная психологическая драма, невозможная без ярких персонажей со сложным внутренним миром. Многогранностью и глубиной хаpaктера здесь отличается пpaктически каждый участник запyтaнной истории, но трагедия…|Игромания...

13 03 2024 12:56:59

Command & Conquer: Tiberian Dawn

«…Ценность C&C-минерала оказалась временной, а эффект — проходящим. Вершина, с ходу взятая в Tiberian Dawn, была покорена повторно в Tiberian Sun, однако последующие попытки провалились — несмотря на все старания самой Westwood и ее алчной наследницы Elec...

12 03 2024 4:58:14

Руководство и прохождение по "Street Fighter IV"

Street Fighter IV, несмотря на специфический жанр, получилась вполне подходящей для любимой нами платформы. Обилие тактик, неспешные бои и японская стилистика без уклона в аниме....

11 03 2024 12:34:23

Черная молния. Обзор видеокарты MSI N260GTX Lightning Black Edition

«...Самым тяжелым из трех игровых тестов, разумеется, стал Crysis Warhead, на полную катушку использующий мощности современных видеоадаптеров. В рамках этого теста N260GTX Lightning вышла на уровень мощности базового GTX275, а в рамках дополнительного тес...

10 03 2024 13:49:14

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms"

Seven Kingdoms – это игра-сказка. Ее трудно охаpaктеризовать одним словом, потому что назвать ее просто стратегией мало. Это самая настоящая жизнь виртуального королевства. На мой взгляд, основным достоинством игры является ее многогранность. Вы м...

09 03 2024 10:11:19

Краткие обзоры. Локализация. Служба 911

 ОБ ИГРЕ. В этой игре, представляющей собой дотошно выполненный симулятор деятельности подразделений спасательных служб, вам придется долго разбираться с последствиями всяческих безобразий — от землетрясений и ДТП до...

08 03 2024 22:17:37

Гайд: как заработать много денег в Cyberpunk 2077

Найт-Сити, как бы ни хаяли его нереалистичность после релиза Cyberpunk 2077, всё-таки работает так же, как и самый настоящий город, как минимум в одном аспекте: чем больше у тебя денег, тем веселее жить — и тем больше открывается…|Игромания...

07 03 2024 23:21:50

Grotesque: Heroes Hunted

фанат тяжелого металла и компьютерных ролевых игр Роджер Сан неведомым образом переносится из XXI века в прошлое, где за ним тут же начинают гоняться злоумышленники. Вскоре на сцену выходят: вампир, богиня, которой прислуживают гладиаторы, эльф Лего-Ларс...

06 03 2024 7:35:41

World of Tanks. Британская техника, часть 1

Уже месяц как на сервера World of Tanks установили обновление 0.8.1, в котором, помимо того, что улучшилась графика, наконец-то появились британские танки. И хотя новую технику тут же бросились обкатывать все кому не лень, многие быстро забросили…|Игромания...

05 03 2024 8:35:12

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

04 03 2024 8:47:33

Коды по "Gex 3D: Enter The Gecko" (hex-коды)

Hex-редактирование сохраненных игр Файлы сохранения в данной игре носят название GEX2xxA.GEX. В данном случае “xх” означает, какая часть игры уже пройдена (в процентном отношении). Так, имя GEX230A.GEX носит файл, в котором сохранена игра, пройденная...

03 03 2024 5:35:57

Форум разработчиков. Конкурентные войны 

...пример конкурентной борьбы по параметру «качество» из игровой журналистики. Проблема в том, что профессиональной игровой прессы, которая бы разбиралась в проблемах разработки и знала бы все от и до, нет нигде. Исключения — ряд пр...

02 03 2024 21:28:11

«No Man’s Sky года»: Pokemon GO, Mafia 3, «Казаки 3»

  О номинации 2016 год преподал нам немало ценных уроков, и один из них: нельзя верить шумихе. Все мы за последние двенадцать месяцев набили достаточно шишек, чтобы не совершать эту ошибку вновь. И, чтобы в новом году не бежать сломя голову…|Игромания...

01 03 2024 9:46:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::