Восьмой сенсор. Тестирование сенсорного монитора iiyama ProLite T2452MTS
Диагональ: 23,6 дюйма
Разрешение: 1920х1080
Тип матрицы: TN+Film
Подсветка: светодиодная
Частота развертки: 76 Гц
Время отклика: 2 мс
Яркость: 350 кд/м2 (224 кд/м2 - измеренная)
Контрастность: статическая - 1000:1
Углы обзора: 170/160 градусов по горизонтали/вертикали
Интерфейсы: D-sub (VGA), 2x DVI, 2х HDMI, выход на наушники
Энергопотрeбление: 24 Вт
Дополнительно: сенсорный экран, стилус
Размеры: 53,6x40,4x12,2 см
Вес: 5,6 кг
Цена: 12 000 рублей
Потыкать в компьютерный монитор пальцами, поуправлять Windows жестами — да, мечты у нас странные, но и упорства нам не занимать. За последние несколько лет мы предприняли две попытки опробовать легендарную «Семерку» от Microsoft в сочетании с сенсорным экраном. Сначала это была панель iiyama T2250MTS в конце 2011 года, а затем моноблок HP TouchSmart 610 в середине 2012-го. Счастья не принес ни один, ни другой. То ли мы были уж слишком придирчивыми, то ли неподготовленность самой ОС к «тачу» свою роль сыграла, не знаем, но третий заход мы решили делать уже в компании Windows 8. Ее и Microsoft считает чуть ли не лучшей ОС «для пальчиков», да и у нас она в редакции давно обосновалась. В общем, воспользовавшись служебным положением, позвонили мы еще раз в iiyama, пообещали золотые горы и стянули у них ProLite T2452MTS.
Монитор
Облегчать жизнь Microsoft какими-то идеальными условиями тестов нам не хотелось, так что поступили простым образом. Заменили на рабочем компьютере любимый NEC с профессиональной MVA-матрицей на T2452MTS, сделав его основным дисплеем на две недели. Ну а так как системы у нас мощные, то чисто офисной работой проверка не ограничилась, пока начальство не видело, на новинке мы и фильмы смотрели, и в новый BioShock Infinite играли.
Вообще, как монитор T2452MTS нам понравился. Укутан в тонкий пластиковый корпус черного цвета. Лицевая панель оформлена софттачем и украшена логотипом компании. Все управление, пять сенсорных кнопок, расположилось в правом нижнем углу. Меню логичное, все на своих местах. Смущают только некоторые пункты типа X-Res Technology и Over Drive. По словам iiyama, первый должен улучшать картинку и делать ее более естественной, а второй разгонять матрицу, чтобы соответствовать требованиям динамичных сцен. На самом же деле ни один из них особо не нужен. X-Res немного замыливает изображение, а вот Over Drive... честно, так и не поняли, что он там ускоряет, кино с играми и без него идут на ура. По-нашему, лучше бы вместо этих сомнительных вкусностей IPS-матрицу поставили, а то TN при цене в 12 000 рублей выглядит как-то несолидно, хоть и показывает так, что другие обзавидуются.
Углы обзора широкие, разрешение Full HD. При стандартных настройках и выкрученной яркости картинка загляденье. Краски яркие, контрастность высокая, а черный цвет выше всяких похвал, что весьма ценно в играх со сложными тенями или темными локациями. Спасибо за это надо сказать стеклянному покрытию, которое, отчаянно бликуя, вытягивает изображение до нужного уровня и, к сожалению, создает огромное количество проблем при попытке откалибровать матрицу под sRGB.
Несмотря на то, что ее цветовой охват даже чуть превышает стандарт, все дело портит стекло. Так как sRGB требует понижения яркости, работать с T2452MTS в хорошо освещенной комнате становится невозможно: изображение теряется под бликами, вынуждая выкручивать яркость и нарушать баланс. Хотя, наверное, конкретно T2452MTS это можно и простить, все-таки его основная особенность мультитач, а без стеклянного покрытия он нереализуем.
В одно касание
Сенсорная технология в T2452MTS используется та же, что и в подавляющем большинстве планшетов/телефонов, емкостная (подробнее см. Врезку «Трогать можно»), правда, на количестве датчиков чуть сэкономили, поэтому воспринимает экран только два нажатия одновременно, а не десяток, как это принято в мобильной технике. Впрочем, Windows 8 они и не нужны.
Несмотря на наши надежды, «Восьмерка» в плане сенсорного управления от своей предшественницы ушла не то чтобы очень далеко. Да, неподготовленный человек, пуская слюни от счастья, первые дня два увлеченно тычет пальцем во все подряд, прокручивает странички движением вверх, листает фотографии горизонтальными пасами, но в конце концов неизменно возвращается к мышке. И все потому, что Microsoft ничего не придумала для того, чтобы заставить нас пользоваться пальцами. На касание Windows привычно реагирует как на левый клик; если задержаться на месте, то выплывет контекстное меню. Из полезного в «Восьмерке» лишь пара жестов: движение от правого края к центру вызывает панель управления, а от левого переключает запущенные приложения. Маловато будет.
Какое-то подобие удобства обнаруживается во встроенном Internet Explorer. Вот его под «тач» заточили что надо: привыкнув, можно ловко прокручивать, листать и масштабировать странички, заметно увеличивая общую скорость работы с информацией. А с T2452MTS вообще реально почувствовать себя обладателем огромного планшета. Дисплей опирается на стол двумя поперечными ножками. Передняя жестко зафиксирована, а вот задняя функционирует как подставка на рамке под фотографии, наклоняя корпус под углом примерно в шестьдесят градусов. В этом же положении хорошо развлекаться с графическими редакторами: комплектный стилус позволяет сносно рисовать, а также повышает точность нажатий, что крайне важно в сторонних программах, не поддерживающих «тач». А таких, к сожалению, большинство.
Тот же Google Chrome на пасы реагирует вяло, а на масштабирование «щипком» отзывается настолько неохотно, что кажется, ему натурально неприятны всякие прикосновения. Тем же грешит и вроде как дружественный к сенсорным экранам Adobe Acrobat Reader. А уж про то, сколько терпения нужно, чтобы выцеплять пальцем мелкие иконки, вообще молчим такое доступно лишь тибетским монахам. И ведь, что обидно, болеет этим не только стороннее ПО, но и родные для Microsoft программы. К примеру, в Word 2007 нормально работает только пролистывание пальцем, все остальные действия вызывают неотвратимое желание вернуться к мышке. Как-то исправить эту ситуацию попытались в 2013-версии. В ней можно перевести интерфейс в сенсорный режим, который… слегка увеличивает размер иконок.
Плитки
Однако самым тяжелым ударом для нас стал фирменный плиточный интерфейс Windows, ранее известный как Metro. Если на обычный рабочий стол мы слабо надеялись, то тут ожидали удобства и отзывчивости. Какое там. Да, на пальцы Metro реагирует бодро, но вот долгая загрузка приложений убивает все положительные впечатления. Дело в том, что когда работаешь с фактически планшетным меню, то где-то на подсознательном уровне стремишься к той же, почти мгновенной скорости отклика, а сталкиваешься с раздражающе затянутым запуском программ даже на мощной машине.
Не все слава богу и с самими приложениями. Такое ощущение, что их оформление копировали с планшетов и даже не задумывались, что кому-то придет в голову управлять их творениями с 23-дюймового монитора. Отсюда адские пасы рукой: сначала в левый верхний угол за кнопкой «Назад», потом в правый нижний к меню, затем в центр экрана за основными действиями (попробуйте повторить прямо сейчас, раз эдак пять). Да, понимаем, что на планшете это нормально устройство-то обхватываешь обеими руками, но с домашним ПК это не работает! А вот ведь что стоило Microsoft приделать какое-нибудь кольцевое меню из своих же собственных игр или добавить побольше жестов, ну или хотя бы бaнaльно переделать интерфейс всех родных программ. Ведь уже был бы громадный плюс. Но ничего этого в Windows 8 нет.
Игры
В заключении очень хотелось написать про то, что мы расстроены, но еще не все потеряно типа посмотрим, как «Восьмерка» поведет себя на ноутбуках, особенно на моделях-трaнcформерах (уже едут к нам). Но главный редактор намекнул, что знает про шалости с играми на рабочем месте, и заставил об этом рассказать. Ну что ж, делать нечего.
Если забыть про всякие Angry Birds и Cut the Rope, которые присутствуют в Windows 8, то приспособиться к «тачу» в обычных играх можно лишь при очень большом желании. В шутерах он не работает: прикосновение рассчитывается как отклонение мышки от центра (золотые мечты про хедшоты пальцем не сбылись). Со стратегиями чуть проще, можно выделять юнитов, заниматься стройкой, но вот перемещаться по карте затруднительно. Сложилось только с MMORPG. Крушить врагов на аренах, конечно, не будешь, но вот лениво гриндить или крафтить вполне реально и даже удобно.
Напоследок отдадим должное нашему подопытному. ProLite T2452MTS отличный монитор по всем параметрам. Для серьезной работы он не очень подходит, стекло и TN накладывают свои ограничения, но для повседневного домашнего использования годится на все сто. Единственное, не воодушевляет цена заплатить 12 000 рублей можно только при условии, что вы всю жизнь мечтали потыкать в Windows пальцем или бaнaльно порисовать на дисплее. В противном случае у той же iiyama есть масса обычных моделей со схожими хаpaктеристиками, но куда более гуманными ценниками.
ПЛЮСЫ:
приятный дизайн хорошая цветопередача удобное меню сенсорный экран большой угол наклонаМИНУСЫ:
нет регулировок по высоте и поворота сильно бликует высокая ценаТипы экранов, или Как оно работает
На сегодняшний день существуют три распространенных типа сенсорных дисплеев на базе инфpaкрасной сетки, резистивные и емкостные. Первые основываются на разработках 1980-х годов. По краям экрана ставятся излучатели и приемники, формирующие над матрицей сетку из множества невидимых глазу линий. При пересечении луча любым предметом сpaбатывает нажатие. Массовое применение эта технология нашла в электронных книгах, так как не требует наличия каких-либо стекол или пленок. А вот дальше дело не пошло: отклик слишком долгий, а датчики часто забиваются пылью.
Второй тип резистивные был популярен на заре 2000-х и широко применялся в КПК. Смысл его в том, что на экран наклеивается пленка с двумя проводниками, между которыми расположен диэлектрик (изолирующее вещество). Верхний слой этого бутерброда гибкий и при нажатии пальцем замыкается с внутренним, изменяя напряжение на пластинах. Рассчитывая эти преобразования, контроллер определяет, в каком месте прошло прикосновение. Главные минусы резистивного подхода изображение заметно тускнеет, а наружный слой боится окружающей среды и имеет неприятную привычку стираться. Впрочем, низкая цена технологии берет свое: ее можно встретить повсеместно, начиная с автомобилей и заканчивая магазинами и ресторанами.
Ну и последний тип емкостной используется в подавляющем числе современных планшетов и телефонов. Суть разработки в том, что стекло над матрицей находится под напряжением. Прикосновение пальцем вызывает утечку тока и фиксируется контроллером. Самые важные преимущества мультитач, высокая отзывчивость и неплохая надежность. В недостатках числится невозможность работать в перчатках или орудовать первым попавшимся предметом.
"... Jedi Knight 2 действительно удивил меня. Да, сама игра хорошая. Но в такой хорошей игре режим сетевой игры, наверное, просто для галочки? Именно так я сперва и подумал. И сильно ошибся. Разработчики пришили к нужному месту слово концепция, а мы имеем...
28 03 2024 1:35:16
Из первого тизер-трейлера Absolver в мае прошлого года были понятны только две вещи. Первая — это игра про боевые искусства. Вторая — она чертовски стильная. Все зачем-то носят маски и лохмотья, периодически начинают светиться и…|Игромания...
27 03 2024 1:32:36
В прошедшем 2005 году стало ясно, что лепить первостатейные аддоны способны не только Blizzard и Electronic Arts, но и товарищи из Relic Entertainment, отчеканившие искрометное дополнение к Dawn of War под названием Winter Assault. Тут вам и новые сторо...
26 03 2024 9:53:43
Во что играли 5 лет назадManhunt Дата выхода: 2003Жанр: Учимся убивать красивоИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthНачав с угонов, убийств и грабежей в top-down-paкурсе первых частей Grand Theft Auto, Rockstar Games за десять лет…|Игромания...
25 03 2024 18:18:26
Питерцы последовательно изучают (в том числе и на себе) влияние среды на личность. Они наблюдают за тем, как инфразвук, замкнутое прострaнcтво, время и история меняют человека. Об этом был «Сублюструм», лучший российский квест прошлого года. О...
24 03 2024 13:44:29
Уже через месяц мы встретим новое, девятое поколение консолей. А это значит, что предыдущее понемногу уходит в прошлое, и уже можно подводить итоги этой эры. Как PS4 и Xbox One появились на свет — и как шло их противостояние? Давайте…|Игромания...
23 03 2024 19:43:58
Проблема с парковкой на Луне почти отсутствует. Вот и подошел к концу первый сезон адвенчурного сериала Sam & Max. Наши герои разоблачили игрушечную мафию, поставили на место маньяка-одиночку, пресекли мировой заговор устаревших ком...
22 03 2024 22:37:42
«Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки». Екклесиаст На первый взгляд "История империй" может показаться братом-близнецом прошлогодней стратегии Legion — даже графическое решение обеих игр наводит на мысли об их близком...
21 03 2024 19:37:10
Онлайновая тактическая ролевка Atlantica Online по праву считается одной из наиболее заметных и оригинальных MMORPG. Русская версия, получившая название «Атлантика», стартовала летом минувшего года и на текущий момент продолжает нагонять…|Игромания...
20 03 2024 16:50:20
«…Выглядит NBA 2K10 великолепно, в номинации «лучшая визуализация» способна тягаться даже с новым Pro Evolution Soccer (насколько мы можем судить по демоверсии). Модели игроков проработаны настолько, что при максимальной детализации видны даже поры на кож...
19 03 2024 6:31:27
Наступают новогодние каникулы. Наконец-то можно не выкраивать время по вечерам, а запоем сыграть во всё, до чего не доходили руки в рабочие и учебные будни. В этой подборке мы напомним о проектах минувшего года, которые железно заслуживают внимания,…|Игромания...
18 03 2024 11:13:23
Экспонат №3. Asura’s Wrath Пережив первый день выставки Captivate 2011, продолжения банкета мы ожидали с некоторой опаской. Но выяснилось, что козыри Capcom как раз приберегла напоследок. «А он у вас всегда такой сердитый?»…|Игромания...
17 03 2024 22:40:10
Враги, кажется, стали еще глупее, чем раньше. Такое ощущение, что им просто забыли включить мозг: солдаты, завидев вас, встают как вкопанные и открывают огонь. Те немногие смельчаки, что решаются пробежать несколько метров, рискуют застрять в декорациях....
16 03 2024 16:19:21
"...В безумной гонке вооружений деревни превратились в города, на месте мирных хат маленькие человечки возвели охранные башни, а вокруг населенных пунктов появились крепостные стены. Все эти фортификационные сооружения — не роскошь, а осознанная необходим...
15 03 2024 22:30:16
>  Как правило, выход очередного спортивного симулятора от EA Sports — событие довольно заурядное: в названии игры появляется еще одна циферка, а на стволе гeймплея вырастают новые веточки со вкусно пахнущими плодами. О...
14 03 2024 8:54:21
В этом выпуске: веб-конструктор для чайников, коллекция лучшего веб-дизайна, случайно-необычайные кулинарные творения, викицитатник и ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...
13 03 2024 6:13:39
Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...
12 03 2024 14:21:24
в Нью-Йорке 2018 года реклама интегрирована в окружение. «Согласитесь, что невозможно представить себе Нью-Йорк без рекламы, — рассуждает Андре. — Голографические билборды с логотипами наших спонсоров в этой среде смотрятся сов...
11 03 2024 23:34:54
Идут годы, меняются тенденции, игроиндустрию колбасит так, как не колбасило уже лет десять... А тем временем компания Maxis продолжает спокойно выпускать аддоны к самой продаваемой на планете компьютерной игре The Sims 2. И вот же какое дело —...
10 03 2024 22:11:32
Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...
09 03 2024 21:48:58
Слухи о новом крупном проекте от 1C Entertainment ходили уже около года. Несколько дней вряд ли что-то изменили бы, но компания почему-то не дотерпела до gamescom 2019 и анонсировала King’s Bounty II отдельно. То ли боялись потеряться на…|Игромания...
08 03 2024 15:56:57
Джефф Крэммонд — с этим именем ассоциируется мир ревущих моторов "Формулы-1" в игровой индустрии. Начав свою карьеру программиста еще на английской "оборонке", он потряс любителей высоких скоростей в далеком 1992 году. Именно в 92-м F1 Grand Prix была пор...
07 03 2024 18:25:35
«…God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») — наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размахом, умудряется, с одной стороны, во всем копировать God...
06 03 2024 18:13:56
В этот раз, чтобы угодить всем, одна половина героев нашей подборки принадлежит к сильному полу, а вторая — к прекрасному. Напомним нашим читателям, что косплей — это весёлое и творческое хобби для всех без исключения, вне…|Игромания...
05 03 2024 16:16:13
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? Все чаще в последнее время стали появляться игры, в названиях которых мелькают известные имена. И хорошо еще, если очередная знаменитость участвовала хотя бы в качестве консультанта, а не просто продала право использовать...
04 03 2024 20:42:55
«…Эцио, хотя и принял на себя обязанности менеджера и бухгалтера, продолжает оттачивать навыки оперативной работы. Как и раньше, ему помогает славный малый по имени Леонардо: его последнее изобретение — парашют. Он не раз выручит Эцио при прыжках с высоки...
03 03 2024 11:28:27
«…Колонна монстров меланхолично бежит по дороге — нужно умудриться живыми добраться до конечной цели, а это весьма нелегкая задача, если учесть особенности окружения: справа и слева летят стрелы, сверху накрывает фугасом. Защитных сооружений становится вс...
02 03 2024 3:17:56
ЛИЧНОЕ ДЕЛО Можно, я буду несколько необъективен? Признаться, очень уж люблю всякие “гонялки” на маленьких автомобильчиках. Испытываю к ним привязанность, понимаете ли… И, могу вас уверить, я не одинок. Феномен популярности top-down racer...
01 03 2024 23:41:37
«…в отличие от «Катаклизма», где в первом же подземелье игрока ставили перед фактом «либо знаешь тактику, либо умираешь», здесь живется гораздо проще и веселее: танк собирает на себя всех подряд, лекарь его подлечивает, а остальные с гиканьем бьют противн...
29 02 2024 19:55:15
Electronic Arts изо всех сил пытается удержать лидирующие позиции на рынке спортивных симуляторов. Вид соревнований уже не так важен: американский футбол, европейский «соккер», хоккей, баскетбол или же менее популярные гольф и регби. Крупнейше...
28 02 2024 0:24:53
Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть...
27 02 2024 15:37:21
«…в этом году заявку в комитет Webby Awards подали создатели десяти с лишним тысяч сайтов из 60 стран мира. Удобство структуры и навигации, выдающийся визуальный дизайн, функциональность, целостность и успешность — вот ключевые составляющие победы…»...
26 02 2024 4:23:19
Непобедимый Герой Эллады Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be, For my unconquerable soul. William Ernest Henley Перед тобой пpaктически полное собрание интересных и полезных сов...
25 02 2024 4:30:47
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. В недавнем тексте про…|Игромания...
24 02 2024 8:22:10
Знаете, когда впервые запускаешь TerraWars: New York Invasion, возникает непреодолимое желание состроить презрительную мину и с ухмылкой продекларировать: «Старо, было восемь лет назад». Если кто не помнит, тогда, в 1998 году, вышел непревзойден...
23 02 2024 7:30:26
Завоевание Америки * Command & Conquer: Generals * Highland Warriors (Горцы) * Impossible Creatures * MechWarrior 4: Mercen...
22 02 2024 13:14:17
Как известно, большинство вменяемых детей мечтают стать космонавтами, пожарными или, на худой конец, полицейскими. А вот граждане из CITY Interactive явно грезили в нежном возрасте о том, чтобы записаться в славную а...
21 02 2024 10:23:37
«…Создатели тактической ролевой игры Project X Zone решили идти в ногу со временем. И, чтобы мало не показалось, смешали в своем творении героев не двух, не трех, а сразу множества различных вселенных. Сами посудите (и посчитайте): тут есть Рю и Кен из St...
20 02 2024 11:26:13
«…Часами колдовать над апгрейдами больших и малых кораблей — отдельное творческое удовольствие, которое обещают сделать максимально удобным и интуитивно понятным. Все та же ставка на милитаризм: основное, чем вы будете заниматься в конструкторе, — навешив...
19 02 2024 9:38:45
Ткет паук свою паутину. Подходят мухи. Спрашивают: “Почем миллиметр?” И платят. Обычно — очень дорого. Феликс Кривин Вряд ли эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благослове...
18 02 2024 20:59:12
Если начинающая игровая студия в качестве своего первого проекта заявляет эпическую ролевую игру или суперэкшен, от одного вида которого в полном составе должна повеситься id Software, — жди беды. Точнее — не жди вообще ничего.В этом суровом ми...
17 02 2024 2:27:37
В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дел...
16 02 2024 4:43:19
Если вам вдруг показалось, что вы досконально изучили окрестности, — мой вам совет, проверьте еще раз. Пpaктика показывает, что в самый последний момент вашему взору откроется очередной секретный лаз. Средневековье, густо замешанное на магии, подходит к э...
15 02 2024 7:12:57
Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...
14 02 2024 7:45:15
...тактические, экономические и ролевые нюансы сведены до минимума, если они вообще есть. Вам не придется рассчитывать оптимальный курс, исходя из направления ветра, вести бухгалтерскую отчетность или долго и мучительно выбирать одно из нескольких умений....
13 02 2024 15:34:32
«…Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жил...
12 02 2024 1:37:10
...зеленая пыль пробудила сознание у грибов и небольших растений. В рекордные сроки поганки, подберезовики, маслята, шиитаке и шампиньоны оформились в качестве полноценных личностей и учинили войну. Образовалось три племени: примитивные Boletes (шляпочные...
11 02 2024 8:53:48
Про Warhammer 40 000: Space Marine сказано уже много. В основном, к сожалению, не слишком лестных слов: чересчур много вопросов возникает при взгляде на первый экшен от Relic, людей, всю свою сознательную жизнь делавших стратегии (среди которых,…|Игромания...
10 02 2024 1:18:22
Игры про Вторую мировую в последнее время приобретают все большую популярность. Изучено все оружие пехоты; каких только танков не бывало в нашем распоряжении... Нормaндия, Бастонь и поля близ Прохоровки уже как родные. И вот перед нами новая игра на ту...
09 02 2024 20:44:38
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
08 02 2024 7:13:13
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::