Auto Club Revolution: последние изменения
Про условно-бесплатный гоночный симулятор Auto Club Revolution мы уже беседовали с Саймоном Джонсом, а кроме того, основательно поиграли и написали рецензию. Но проект постоянно развивается, в игре появляются новые режимы и трассы, поэтому мы взяли у разработчиков еще одно интервью и узнали, почему free-to-play заставляет стремиться к совершенству, а BMW может быть не хуже, чем Bugatti Veyron.
► С нами общались Кристоф Вицке, исполнительный продюсер Auto Club Revolution, и Дейв Томпсон, руководитель разработок в Eutechnyx. |
Расскажите, что изменилось в проекте за недавнее время?
Дейв: Одно из самых главных нововведений возможность соревноваться с искусственным интеллектом и постепенно изучать поведение автомобилей на дороге, чтобы потом выдавать отличные результаты в многопользовательской игре. Пользователи часто говорили, что показывают неплохое время в одиночных заездах, но как только перед игроком встает задача обогнать другую машину, возникают проблемы. Из-за отсутствия тренировочного режима некоторые переставали играть. При этом подчеркну, что автомобили под управлением AI не просто едут по заданной траектории. Каждый из них обpaбатывается отдельно, и искусственный интеллект принимает решения исходя из ситуации на дороге.
Чем Auto Club Revolution отличается от других гоночных игр? Даже в однопользовательских гонках есть отслеживание статистики и социальные элементы, взять ту же NFS c системой Autolog 2.0.
Дейв: Даже несмотря на то, что наша игра распространяется по системе free-to-play, наша главная задача сделать проект, который оставит позади все другие. Мы ориентируемся на Forza и Gran Turismo.
Кристоф: Все социальные действия проще и интуитивнее совершаются через браузер, поскольку запускать игру каждый раз, чтобы посмотреть таблицу рекордов, не всегда удобно, а так всегда можно зайти на сайт, скажем, с планшета и быстро узнать все, что нужно. Клиентская же часть ни в чем не уступает самым лучшим играм в жанре.
► В Auto Club Revolution можно покататься по улицам Москвы.А я смогу войти на сайт с планшета и запустить клиент на ПК?
Кристоф: Нет, но зато через сайт можно приобретать машины и перекрашивать их.
Рано или поздно вы все-таки сможете ввести опцию управления всеми социальными функциями через клиент? Сможем ли мы ли настроить игру так, чтобы не было необходимости сидеть в сети, когда играешь с AI?
Кристоф: Вполне возможно, но точно сказать пока нельзя. Что касается постоянного интернет-соединения во время заездов с AI, то мы хотим сделать такую вещь: игра будет требовать подключения только при запуске, все остальное время клиент может работать в офлайне.
Над чем, кроме заездов с AI, вы работаете?
Дейв: Мы изменили систему подбора оппонентов, теперь в ней учитывается не только автомобиль со всеми его улучшениями, но и навык игрока. Теоретически это позволяет выставить Bugatti Veyron против BMW, причем у последней будет шанс пересечь финишную прямую быстрее. Раньше мы просто подбирали машины с более или менее одинаковыми хаpaктеристиками без оглядки на навыки самого игрока.
Кристоф: Дейв почему-то катается гораздо лучше меня, поэтому я могу выбрать машину получше и наконец-то сыграть с ним на равных. Кроме того, в ACR появились погодные условия: устраивать заезды под дождем гораздо интереснее и сложнее, чем в теплую и сухую погоду. Сцепление с трассой не такое надежное, трассы воспринимаются совсем по-другому, поэтому можно смело сказать, что у нас сейчас не двадцать пять треков, а все пятьдесят.
Дейв: В течение нескольких месяцев мы запустим возможность создавать постоянные лобби, в которые можно приглашать друзей и кататься одной и той же компанией. Сейчас есть новые трассы Daytona International и NASCAR, например. Больше всего мы гордимся тем, что для некоторых трасс используется технология лазерного сканирования. На дорогу выпускается особая машина: оборудование на ней позволяет воссоздать трассу с точностью до двух миллиметров. Такие технологии, согласитесь, найдешь не в каждой f2p-игре. Мы ни в коем случае не хотим экономить на качестве и технологиях. Для уличных трасс используется технология проще, мы просто выпускаем на маршрут что-то вроде Google-автомобиля и потом внимательно проpaбатываем карту.
► Вот так выглядит аппарат, которым сканируют трассу, и промежуточный результат. |
Физическая модель, должно быть, очень подробная, раз трассы воссоздаются настолько детально.
Кристоф: Да, мы используем ту же физическую модель, что и в наших консольных играх, в нее было вложено несколько миллионов долларов...
И она оказывается в f2p-игре?
Кристоф: Именно. Мы решили сделать игру условно-бесплатной в первую очередь потому, что гоночные проекты серьезно зависят от сообщества. Сотни тысяч поклонников и постоянная обратная связь с ними это прекрасно, с такой аудиторией приятно работать. Пускай из них будут платить всего 10%, ничего, зато к игре всегда будет проявляться повышенное внимание, и остальные 90% тоже получат удовольствие. В том числе и от того, что им есть с кем общаться и играть.
Дейв: Мне, если честно, интереснее делать игру именно с такой моделью распространения еще из-за того, что нужно постоянно совершенствоваться, тесно общаться с игроками и стараться оправдать их ожидания. Чтобы добиться успеха во free-to-play, нужно подлинное мастерство, иначе игрок ознакомится с проектом, посмотрит по сторонам, поймет, что вкладывать деньги в ерунду смысла нет, и рано или поздно игру покинет. Мы думаем, что у нас все получается чертовски хорошо.
Ну и напоследок наш любимый вопрос с подковыркой. Чем в ACR вы гордитесь больше всего?
Кристоф: хотя я постоянно проигрываю Дейву в ACR, гонки я очень люблю и участвую в настоящих заездах. За этим хобби я провожу много времени, успел опробовать свыше сотни автомобилей и могу сказать, что физическая модель в ACR кажется мне невероятно точной. К тому же у игры низкий порог вхождения. В настройках можно включить вспомогательные режимы, чтобы было удобнее тормозить и поворачивать, а опытные игроки могут усложнить себе жизнь и превратить ACR в симулятор.
Дейв: В нашей игре невозможно победить обманом. Мы всегда внимательно следим за тем, чтобы игроки не пользовались эксплойтами и не прибегали к помощи сторонних программ. Честная езда это наше всё, поэтому как только комaнда замечает ошибки, она сразу их исправляет.
Напоследок расскажите подробней о вашем подходе к условно-бесплатной системе распространения. Некоторые гоночные игры вот внедряют в игру таймеры на доставку машин, на их техобслуживание и другие разные вещи.
Дейв: У нас все упирается в вопрос «хотите вы быстрее получить новую машину или нет». Большинство автомобилей и все улучшения для них можно получить без вложений, все трассы можно открыть без микротранзакций. Некоторые машины продаются только за деньги, но есть и несколько автомобилей, которые нужно открывать по-честному, заpaбатывая опыт.
Кристоф: Если у вас есть время и желание, вы всегда сможете заработать много-много кредитов. К тому же у премиумных машин всегда есть эквивалент, приобретаемый без вложения средств. Важно понимать, что за деньги вы не получаете преимущество над противником. Учитывая нашу обновленную систему подбора соперников, играть будет интересно всем.
Производительность новой двухчиповой платформы NVIDIA примерно в десять раз больше, чем у последней трехчиповой платформы Intel с аналогичным процессором. Главный законодатель мод, корпорация Microsoft, уже одобрила ION как первую компактную платформу, пр...
28 03 2024 7:48:14
Выйдя из тесной комнатки, в которой показывали почти часовую демку Inquisition, мы долго не могли составить внятное мнение. Если, посмотрев гeймплей «Дикой охоты» сразу же приходишь в восторг, то с новым выпуском Dragon Age все не так…|Игромания...
27 03 2024 13:51:54
Золотые деньки пародийного боевика Serious Sam давно прошли, но серия не думает пропадать с радаров и время от времени о себе напоминает. Так, мы можем вспомнить Serious Sam: The Last Hope для очков виртуальной реальности, HD-ремастеры первых частей…|Игромания...
26 03 2024 13:25:40
Глоток свежего воздуха Технические хаpaктеристики Lenovo ThinkPad Edge 14 Дисплей: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5-540M, 2,26 ГГц * Оперативная память: 2х 2 Гб DDR3-1066 МГц * Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5145…|Игромания...
25 03 2024 20:21:18
Шторм утих, и из-за туч выглянуло солнце. Мы вновь встали за штурвал корабля и вышли в море... В который уже по счету раз? Эх, пиратская жизнь-жестянка, покой нам только снится! Да еще и корабль новый, хотя прошлый тоже вроде был неплох... А кстати, ка...
24 03 2024 15:39:28
Едва ли в мире есть профессия более унылая, чем смотритель кладбища. Копание могил, уход за надгробиями и колумбариями — вот и весь досуг, и то если повезёт. К тому же кладбищенскими делами обычно заправляет кто-то вроде завхоза Филча из…|Игромания...
23 03 2024 2:42:40
...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...
22 03 2024 23:53:15
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. •…|Игромания...
21 03 2024 15:56:26
Проблемы влияния компьютера на здоровье, мopaльный облик и материальное благосостояние его владельца уже давно и прочно занимают место в ряду газетных тем, доступных для понимания самой широкой общественности. Общественность твердо знает,...
20 03 2024 1:35:50
На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.i...
19 03 2024 23:56:46
"...Прошедшие "сицилийскую школу" братья не теряли времени даром — за короткий срок они сделались крупнейшими криминальными авторитетами и поделили город на сферы влияния. Чтобы отомстить, придется стать их конкурентом и создать собственную бандитскую сем...
18 03 2024 17:38:36
Похоже, в самое ближайшее время гeймеры поделятся на две враждующие друг с другом группировки: те, кто хочет быть зомби, и те, кто хочет убивать зомби. Первые, осознав свою истинную ориентацию, мигом направятся в объятья Стаббса — главно...
17 03 2024 20:53:16
«…Преподаватель и журналист Крис Колер однажды написал, что Donkey Kong интересна не только как первооткрывательница жанра «Платформер», но и тем, что это первая игра с сюжетом. С этим можно поспорить, ведь примитивные фабулы встречались в видеоиграх и ра...
16 03 2024 23:51:42
The Witcher 3: Wild Hunt «Дикая охота» — самое наглядное доказательство того, что оригинальность сильно переоценивают. Если разбирать гeймплей третьего «Ведьмака», то выяснится, что в нем нет ни одной…|Игромания...
15 03 2024 18:41:47
В ближайшие пятнадцать лет технологии могут изменить нашу жизнь до неузнаваемости. В нашем прогнозе мы предусмотрели два варианта развития событий: размеренный и оптимистичный (над таймлайном) и стремительный и шокирующий (под таймлайном)...
14 03 2024 3:37:17
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Очень…|Игромания...
13 03 2024 11:23:40
Очи черные, очи ясные О том, как мы тестировали Oculus Rift и почему нас не стошнило Привет, Алексей. Я только что прочитал у тебя в соцсети «ВКонтакте», что вы там тестируете Oculus Rift. Можешь рассказать поподробней, как оно…|Игромания...
12 03 2024 5:56:38
Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...
11 03 2024 3:32:33
"...Запуск игры равносилен знакомству с детским конструктором: вы открываете коробку, с любопытством крутите в руках детали, соединяете наугад несколько штук..."...
10 03 2024 22:41:18
«Сибирская одиссея» — настоящий, пропитанный бодрящей морозной свежестью симулятор… езды на собаках! Именно на собаках французский исследователь Николя Ванье пересек в 2005 году Сибирь с востока на запад, от Байкала до Москвы, преодолев 8 000 км....
09 03 2024 4:56:31
«…Герои Binary Domain неоднократно задаются в ходе игры двумя сакраментальными вопросами: мечтают ли андроиды об электроовцах и, если мечтают, можно ли признать полноценной искусственную форму жизни?..»...
08 03 2024 2:25:42
«…Ghosts с ходу демонстрирует серьезный масштаб происходящего и бои в открытом космосе. Если в MW 2 мы из космоса за наблюдали полетом ядерной боеголовки прямо в сердце американской демократии, то на этот раз все будет куда мрачнее. Бомбежке из космоса пр...
07 03 2024 1:54:17
Вряд ли найдётся хоть один фанат реальной Зоны Отчуждения, не знакомый с игрой S.T.A.L.K.E.R. Вдоволь «нарубившись» и настрелявшись в виртуальном мире, многие захотели увидеть привычные локации в реальности. Те, кто посмелее,…|Игромания...
06 03 2024 3:23:49
"...Мы вкратце упомянули, что переменный хара...
05 03 2024 7:57:48
Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно — существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только...
04 03 2024 15:57:48
Фейерверк. Террористы бьют террористов. Сказать, что "Генералы" крайне сильно поменялись — значит немножечко соврать. Большинство из их изменений в отдельности незаметно. И лишь их общая сумма позволяет задуматься о том,...
03 03 2024 9:29:54
В этом году случилось минимум два важных события, напрямую связанных со вселенной Человека-паука. Не так давно в кинотеатрах стартовал новый фильм про ползучего героя, а на выставке E3 2017 продемонстрировали продолжительный гeймплейный трейлер…|Игромания...
02 03 2024 22:12:57
Кровь. Жестокость. Куски тел на стенах. Головы врагов, разваливающиеся точно посередине от меткого выстрела из дробовика. Каша из внутренностей. Все это — Soldier of Fortune 2. Игра увлекает с первых секунд и держит в напряжении до конца. Но крови может б...
01 03 2024 5:55:16
“Идея рассказать об отечественных игроках в MechWarrior родилась у меня при просмотре очередного сайта, посвященного любимой вселенной. Получив одобрение редактора, я задался целью найти самое активное подразделение (слово "клан" в BT в подобных случаях н...
29 02 2024 8:26:35
Главные достоинства Supreme Comander 2 – неординарная механика, отточенный баланс и все еще внушительные, в сравнении с другими представителями жанра, масштабы....
28 02 2024 23:23:44
Вот мы и дождались Doom III. Кармак сдержал обещание, и мы получили отличную одиночную игру, дополненную мультиплеером. Повсюду здесь витает дух прежнего знаменитого «Дума», хотя игра сделала большой шаг от чистого action в сторону surv...
27 02 2024 8:59:48
«…Но и здесь есть прогресс: если в прошлых работах Pendulo Studios сюжет часто провисал, то в The Next Big Thing все выглядит предельно собранно и динамично, без унылой беготни туда-сюда. В течение одной главы мы успеем напоить дроида, избавить вампира от...
26 02 2024 18:25:30
Microsoft — один из немногих игровых гигантов, которые все ещё проводят пресс-конференции на gamescom. «Прессухи» на выставке в Кёльне — умирающий формат, настоящий олдскул. А в этот раз ещё и смотреть было…|Игромания...
25 02 2024 4:15:52
...игра, рассчитанная на любителей. В первую очередь на любителей Operation Flashpoint. И так же, как в случае с Operation Flashpoint, к игре прилагается многофункциональный редактор карт и сценариев. Сегодня мы детально разберемся, как с нуля сделать нес...
24 02 2024 19:59:25
WARHAMMER 40000: ЕРЕСЬ ХОРУСА Постоянные читатели ншего раздела в "Игромании" наверняка помнят "Вархаммер 40000" - первую версию ККИ, официально изданную на русском языке.…|Игромания...
23 02 2024 13:21:14
Возьмите 50 мл Unreal, добавьте 30 мл UT, хорошенько смешайте в шейкере, вылейте в стакан "Олд Фэшен", киньте щепотку оружейного пороха от флэккэннона, так, чтобы крупинки распределились по поверхности. Осторожно по ложечке, не смешивая, влейте в стакан т...
22 02 2024 18:26:51
«…В Cletus Clay есть летающие коровы, инопланетяне, похожие на морскую звезду Патрика из мультфильма «Губка Боб», и харизматичный герой — идеальный образный набор для комедийного платформера…»...
21 02 2024 23:24:13
Гeймеры, как известно, народ горделивый и трепетный во всем, что касается бездушных железок и игровой периферии, будь то заезженный джойпад или сгоревшая в прошлом десятилетии приставка. В этом материале мы предлагаем девять способов пощекотать…|Игромания...
20 02 2024 18:43:55
Блогер Максим Самойленко специально для «Игромании» разбирается в причинах падения спроса на iPad и рассуждает, как Apple могла бы исправить ситуацию. В ночь с понедельника на вторник Apple отчиталась о результатах второго финансового…|Игромания...
19 02 2024 4:54:21
Со времен битвы при Геттисбурге прошло более ста лет. Знатоки истории помнят, что юг проиграл битву, а с ней и войну. Победа северян в войне полностью изменила всю историю Соединенных Штатов. Промышленный север подмял под себя рабовладельчес...
18 02 2024 1:41:25
Несмотря на то, что Sacred — один из самых известных и компетентных клонов Diablo, судьба этой игры незавидная. Едва выпустив вторую часть, студия-разработчик Ascaron спешно закрылась, а ключевые сотрудники перешли в немецкую компанию…|Игромания...
17 02 2024 22:44:18
«…Несмотря на то что в России книга появилась через шесть лет после релиза Halo: Combat Evolved на РС, ее интересно читать: у Ниланда получился не просто увлекательный приквел для разогрева аудитории. В «Падении Предела» есть редкий для фантастических ром...
16 02 2024 13:47:55
Фазовый переход — одно из главных нововведений аддона. Он дает возможность игроку видеть, что его действия реально влияют на игровой мир. Чтобы понять, как это работает, представьте, что вы берете квест у NPC, рядом с которым стоит белая собака...
15 02 2024 8:35:11
«Оно 2» ставит рекорды в российском прокате, но, увы, история «Клуба неудачников» и зловещего клоуна уже подошла к концу. Если вы из тех, кому запала в душу вся дилогия (или хотя бы первая часть), и…|Игромания...
14 02 2024 6:53:36
«…Продолжение напрашивалось само собой, но Puzzle Agent 2 вышел лишь год спустя. И на первый взгляд не совсем понятно, чем авторы занимались все это время. Потому что уровень, а местами и ассортимент пазлов остался неизменным. Более того, некоторые из них...
13 02 2024 10:25:41
“Пойдем ко мне, я тебя чем-нибудь угощу”, — доба...
12 02 2024 2:16:24
Масштабный и детально проработанный симулятор ведения бизнеса в Европе времен позднего средневековья. Порой требует к себе слишком серьезного отношения, да и чуть большее разнообразие игровому процессу не помешало бы. Любители жанра, впрочем, будут доволь...
11 02 2024 3:52:39
Для бешеного верблюда сто миль — не крюк. Египетская народная мудрость Между Сетом и Осирисом Глава первая. Преследуя негодяев Глава вторая. Незваные гости Глава третья. Вновь во дворце Глава четвертая. Ложь и интриги Глава пятая. Большая игра М...
10 02 2024 3:56:17
LAN-финалы пятого сезона StarLadder StarSeries — пожалуй, главное событие киберспорта в апреле. 4—7 числа в украинской столице за чемпионские звания и солидные призовые сражались лучшие европейские комaнды по Dota 2, Counter-Strike:…|Игромания...
09 02 2024 16:39:58
«…Тот же город, те же занятия, та же механика — на первый взгляд GTA Online пpaктически не отличается от пятой части. Но так кажется лишь поначалу, ведь мир с вами делят пятнадцать других игроков. Среди них могут быть друзья или члeны вашей банды (именно...
08 02 2024 14:27:21
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::