Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Спец Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме 810.06.2013 23:30  |  Рассказываем о популярной в Европе, но пока не слишком известной у нас вселенной The Dark Eye. Спец

Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных статей и без того тысячи), а о менее распространенных, но ничуть не менее интересных.

И начнем мы со вселенной Das Schwarze Auge, она же The Dark Eye, жутко популярной в Европе (особенно в Германии) и только начинающей набирать известность у нас. Если задумка вам понравится и вы захотите почитать про другую подобную вселенную просто напишите об этом в комментариях.

Есть такое понятие «оксюморон», сочетание несочетаемого. «Википедия» в качестве примеров приводит фразы вроде «живой труп» или «грустная радость». Сюда же, по идее, можно вписать и выражение «реалистичное фэнтези» тут уж либо магия и дpaконы, либо реализм. Но есть и исключения, ярчайшее из которых пожалуй, Средиземье Толкина. Оно вылизано до мелочей: от непротиворечивых языков выдуманных народов до мест произрастания отдельных видов флоры. Другой пример: «Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина, где в фэнтезийном антураже развиваются вполне историчные придворные интриги.

► «Темный глаз» символ вселенной Das Schwarze Auge.

Немецкая The Dark Eye принадлежит именно к таким мирам. Сами разработчики, правда, предпочитают термин инвертировать и настаивают на формулировке «фэнтезийный реализм». Звучит странно, особенно с учетом типичного набора рас (эльфы, гномы, орки) и классического псевдосредневекового окружения.

• Дети разных народов в The Dark Eye. И это лишь малая часть тех, за кого можно играть.

Но если начать разбираться, подвох становится очевиден. Дело в том, что тут, как и в реальной жизни, нет места всемогущим героям. Магу-одиночке в The Dark Eye не под силу сжечь город дотла, для этого нужен немалый отряд, а лучше гигантский дpaкон. Однако дpaкон вряд ли будет заниматься такой ерундой, ему это просто не нужно (разве что какой-нибудь Дypaк выстрелит в зверюгу из баллисты). Цели у него, как правило, совершенно иные. Например, хорошо покушать туша таких размеров не выживет без пары-тройки бычков в день. Поэтому нет здесь бороздящих небеса орд рептилий ни один мир не прокормит тысячу таких громадин.

По мнению разработчиков, что бы ни происходило в их мире, оно должно быть максимально достоверным. Именно на этом принципе и строятся правила настольной игры, которой, кстати, в 2014-м стукнет тридцатник, и при этом она до сих пор популярна. Особенно на исторической родине в Германии, где она обошла по продажам хит всех времен и народов Dungeons & Dragons.

• Книга правил, без которой настоящего настольного приключения не получится.

Как и положено настольным ролевым играм, в ней есть мастер (Highlord) и игроки (Heroes). Мастер придумывает историю, расставляет на пути ловушки, выдает квесты, при случае награждает в общем, пишет маленькую или не очень книгу. Герои же путешествуют по ее страницам, ввязываются в дpaки, общаются с местным населением и всячески стараются стать чуточку сильнее. И, разумеется, все это делается в соответствии с книгой правил, где есть советы почти на все случаи жизни. Ну и при посредничестве Его Величества Случая (в лице шестигранного и двадцатигранного кубиков, помогающих определить, удалось или нет то или иное действие).

НА ЗАМЕТКУ: несмотря на громкий термин «фэнтезийный реализм», есть в The Dark Eye вещи, которые реалистичными не назовешь. Самый мощный пример равноправие женщин и мужчин у большинства народов. Разумно с точки зрения толерантности, но исторически ни разу не достоверно. Зато в какой еще ролевой системе удастся примерить на себя роль королевского гонца или скомороха?

• Местные «скоморохи» за работой. Учтите, они не всегда такие мирные.

На базе настольных правил появились и игры компьютерные. В июне 1993-го в продажу поступила англоязычная Realms of Arkania: Blade of Destiny (немецкая версия с зубодробительным названием Das Schwarze Auge: Die Schicksalsklinge вышла на год раньше), познакомившая с вселенной игроков всего мира. Игра напоминала культовый уже к тому моменту Eye of the Beholder и заработала массу лестных отзывов.

Да, не обошлось без условностей большую часть «фэнтезийного реализма» выкинули в ущелье. Но главное сохранилось нетипичное для ролевых игр ограничение по времени. Вознамерившиеся изничтожить всех вокруг орки не планировали до скончания веков сидеть на пятой точке. Стоило замешкаться в поисках артефактного меча, как орда вторгалась на земли свободных народов и устраивала скромненький такой геноцид. С предсказуемыми последствиями в виде «Game Over».

• Отряд в Blade of Destiny состоял из шести героев. Более чем достаточно, чтобы уметь все или почти все.

Это была лишь первая часть трилогии, в 1994-м за ней последовала Realms of Arkania: Star Trail. Как и Blade of Destiny, она основывалась на настольной ролевой системе и разрешала и упрощенную генерацию персонажа, и «экспертную». Надо сказать, продвинутый вариант был сложнее, чем в Dungeons & Dragons, и многие не решались тратить несколько часов на создание боеспособной группы.

Хотя «боеспособной» однобокая хаpaктеристика, в Realms of Arkania важны были социальные навыки, благодаря которым вы не только получали больше сведений о мире, но и открывали новые варианты прохождения квестов. К счастью, Attic Entertainment Software встраивала в свои в игры электронный блокнот, где не только сохранялась ключевая информация, но и позволялось делать заметки. Вдобавок тут были охота, ремесла, занятия музыкой и прочие «невоенные» развлечения. Неплохо для 1994 года, да?

• И начинался cмepтный бой! Сражений в Star Trail (как и в Realms of Arcania в целом) было видимо-невидимо.

Другая приятная особенность, позаимствованная у настольной игры, перенос партии из приключения в приключение. Пройдя Blade of Destiny, вы могли сохранить свой отряд, а затем отправить его как в Star Trail, так и в третью часть Shadows over Riva (1997).

Приятные воспоминания оставляли и отлично проработанные ключевые NPC, с которыми было приятно пообщаться как на важные, так и на отвлеченные темы. Хотя в мире Ethra (явная анаграмма от Earth) никогда нельзя знать наверняка, к чему приведет невинное замечание. Может, именно оно станет ключом к поискам древней эльфийки-вампирши, которая вдруг обидится на неловкий комплимент и полезет в бой. А может, вовремя вставленная шутка позволит двум народам наконец-то наладить мирные отношения?

► Не все же время в Shadows over Riva рубиться, нужно когда-то и беседовать.

Хотя четвертая редакция настольной ролевой игры вышла в 2001 году, компьютерную RPG на ее основе мы ждали целых семь лет. И у Drakensang: The Dark Eye (2008) обнаружился один серьезный недостаток взятые в партию персонажи напрочь теряли индивидуальность. Каждая их реплика воспринималась как праздник, а каждый квест от соратника чуть ли не как второе пришествие.

Компенсировалось это и ролевой системой с тучей навыков и умений, и сражениями (поначалу казавшимися заторможенными), и великолепными квестами. Даже к классическому штампу миссиям «пойди-принеси» в Drakensang подошли с юмором, одни поиски бороды для гнома чего стоят. Но были и стихотворные загадки, и работа адвокатом, и игра в наперстки... Уже в стартовой локации встречается товарищ, потерявший язычки кошаммеров. Можно пойти по бaнaльному пути: найти их и вернуть. Но если стащить из его кармана записку, можно узнать, что стоят язычки не предлагаемые им четыре монеты, а минимум 10. Чем не повод отказать наглецу и поискать иного покупателя?А ведь таковой найдется. И даже не один.

► Думаете, титул «Королевы фокусников» ничего не значит? Как бы не так, именно она поможет вам в начале Drakensang: The Dark Eye!

Во второй части Drakensang: The River of Time (2011) Radon Labs зашла еще дальше по пути «фэнтезийного реализма». Она окончательно наплевала на штамп, согласно которому герой должен предотвратить глобальную катастрофу, и точка. Главную цель этой игры в каком-нибудь Mass Effect 3 записали бы в лучшем случае в цель побочного квеста.

Но именно этим The Dark Eye и сильна: здесь не считают, что каждый обязан спасать вселенную перед завтpaком, после завтpaка, а желательно еще и вместо завтpaка. И потому континент Авентурии кажется более живым, чем миры в других ролевках. Здесь все проблемы важны и горе бургомистра, чей город подвергается атакам пиратов, и несчастье лешего, у которого рядом с жилищем засорилось озеро. К слову, в The River of Time возросла роль социальных навыков, хотя полноценное «дипломатическое» прохождение все равно невозможно.

► Без подготовки в Drakensang: The River of Time лучше экспертный вариант генерации персонажа не выбирать. Ведь это только один из экранов.

Досадно, но в Drakensang Online (2011) от великолепия двух офлайновых игр не осталось почти ничего. Социальная составляющая исчезла вообще, шикарные квесты сменились забегами в стиле «убей-принеси», и игрокам осталась одна радость манчкинство.

У разработчиков получилась онлайновая версия не то Diablo 3, не то Torchlight 2. Типичная, хоть и очень красивая браузерная ММО без прочной связи с уникальнейшим миром Made in Germany.

► Бегай и руби, руби и бегай вот на чем строится Drakensang Online.

Не оказалось этой связи и в The Dark Eye: Chains of Satinav (2012) первой не ролевой игре по миру Das Schwarze Auge. Сам по себе это квест оказался совсем недурен: длинная история с печальной развязкой вполне заслуживала внимания.

Но происходящие там события с тем же успехом могли развиваться в Средиземье или даже в Нарнии. Наличие слов The Dark Eye в названии оправдано лишь горячей любовью разработчиков ко вселенной. К счастью, нравится она не им одним и на подходе еще одна ролевая игра по имени The Dark Eye: Demonicon.

► По ходу дела в Chains of Satinav герой обзаводится спутницей очаровательной феей Нури.

* * *


Руководство и прохождение по "Thief: Deadly Shadows"

Я не боюсь темноты — я боюсь того, что она в себе скрывает. Экклезиаст Этот медальон — уникальная добыча. Другого такого не будет. Соратники Уоррена Спектора с самого начала разработки показывали публике очень невз...

23 04 2024 18:43:11

Косплей недели: Injustice 2, Warcraft, TES V: Skyrim, «Ведьмак 3», «Игра престолов»

Харли Квинн — Injustice 2 Открывает последний «Косплей недели» этой зимы во всех смыслах зажигательная Харли Квинн из Injustice 2 в исполнении iChios. С такой подругой точно не замёрзнешь — главное только не…|Игромания...

22 04 2024 6:17:11

Что происходит в Marvel’s Avengers?

Marvel’s Avengers — кооперативный экшен, посвященный приключениям Мстителей: Капитана Америка, Железного человека, Тора, Халка, Черной вдовы и так далее. Все эти герои наверняка знакомы вам и по комиксам, и по многочисленным…|Игромания...

21 04 2024 12:30:39

Шкурный вопрос. Пристальный взгляд на skins-индустрию

"Никто, наверное, уже и не скажет, кто первый придумал натянуть на привычный интерфейс той или иной программы маску, заставляя ее выглядеть лучше (или хуже), чем обычно. Тем не менее на сегодняшний день производство скинов (от англ. skin - кожа) превратил...

20 04 2024 23:13:33

Руководство и прохождение по "Горький-17"

СОВЕТЫ Интерфейс и система Бойцы ведутся по карте левой кнопкой, взаимодействие с предметами – правая кнопка. Если нужно использовать ключевой предмет на объекте, то при щелчке правой кнопкой на объекте использование этого предмета высветится как о...

19 04 2024 22:24:28

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

18 04 2024 22:47:31

Превью Ancestors Legacy. Наглядный урок средневековой истории

Века были так себе, средние. Эмиль Кроткий Анонс каждой приличной с виду стратегии поклонники жанра встречают хлопками пробок от шампанского и радостным гиканьем. Самопровозглашённых Наполеонов и Цезарей (речь не об озорниках из психбольницы) радуют…|Игромания...

17 04 2024 6:41:57

Divine Divinity

Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...

16 04 2024 12:35:17

Fuse

«…Разнообразные враги пытаются заходить с флангов, закидывают гранатами, перебегают от ящика к ящику, бросаются на вас с кулаками. Снайперы на джетпаках перелетают с крыши на крышу, выбирая место получше. В неподходящий момент атакуют вертушки с бортовыми...

15 04 2024 15:41:44

Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

14 04 2024 11:56:17

Harry Potter and the Order of the Phoenix

...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...

13 04 2024 16:34:57

Champions Online

«У меня с советской властью разногласия стилистические», — говорил высланный из страны Андрей Синявский. Точно так же у меня с World of Warcraft разногласия не идейные, а стилистические — я устал от гротескных троллей или…|Игромания...

12 04 2024 21:19:11

Интересное в Сети

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

11 04 2024 23:23:51

Бравые комaндос на тропе войны. Вскрытие Commandos 2: Men of Courage

"Все примечательные файлы игры авторы укрыли от нас в *.pck-архивах. Последних всего два: Data.pck и Data2.pck, и лежат они прямо в директории с игрой. Оба архива битком набиты всякого рода информацией и требуют много свободного дискового прострaнcтва (ос...

10 04 2024 22:25:31

Новости онлайновых игр

Три года безвластия, Мошенничество века!, NCSoft издевается над корейцами, Старые игры — на новые, Warhammer — судьба вырвала!, Их онлайны...

09 04 2024 6:24:48

Руководство и прохождение по "XIII"

Мой порядковый номер... Виктор Цой Заглянем в паспорт XIII... Что же выясняется: его зовут Стив Роуланд, он родился 26 апреля 1967 года в Алабаме, по национальности — американец, носит з...

08 04 2024 21:15:59

Шесть GeForce-ов под прицелом, или среднее значение предела совершенства

"...приступая к работе над этой статьей, мы пытались ответить сразу на два наиболее популярных среди наших читателей вопроса. Первый, отпустив на волю сложные причастные обороты, можно сформулировать так — “Крут ли GeForce3, и если крут, то насколько?”. В...

07 04 2024 22:33:38

Управленческий кризис. Игровым контроллерам нужна революция

...идеал, к которому рано или поздно придет этот жанр, будет выглядеть следующим образом: летный комплект, видеоочки, хэд-трекер и перчатки с датчиками движения — с их помощью можно будет нажимать любые кнопки на виртуальной приборной панели несложн...

06 04 2024 3:17:59

Двойной удар. Тестирование телефона LG Optimus L7 II Dual

«…Тем, кого до сих пор мучает вопрос, а зачем вообще нужно больше одной симки, ответим, что сценариев использования более чем достаточно. Наши варианты таковы: рабочая и личная; основная и туристическая; одна под интернет, другая для звонков. Короче, ситу...

05 04 2024 11:12:59

Классические сеттинги D&D. Ravenloft: Ужас в тумане

"...Бравые герои жанра фэнтези ничего не боятся. На то они и герои, чтобы смело шагать навстречу монстрам, которые по каким-то своим соображениям терроризируют мирных граждан. Разумеется, герою не возбраняется слегка побледнеть при виде бехолдера, а при п...

04 04 2024 11:30:51

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

Как все начиналось? Серия The Settlers – это непреходящий символ жанра экономических стратегий, существующий на протяжении вот уже шестнадцати лет. Ее первые эпизоды славятся дотошным отображением многих нюансов средневековой сельской жизни.…|Игромания...

03 04 2024 18:18:36

War on Terror: Третья мировая

War on Terror — очередное паразитирование на паническом страхе рядового американца перед мировым террором (выполненное, к слову, восточноевропейцами). Как и все «народно-патриотические» проекты последних лет, эта игра щеголяет пафосными диалогами и б...

02 04 2024 0:32:32

Обзор Scott Pilgrim vs. the World: The Game Complete Edition. Иногда они возвращаются

Шеститомная серия комиксов «Скотт Пилигрим против всех», начало которой было положено в 2004 году, очень быстро стала популярной в гик-среде. А в 2010-м и вовсе превратилась в целую франшизу — вслед за финальным томом…|Игромания...

01 04 2024 9:37:39

Магнитные хроники. История жестких дисков

«…Трудно в это поверить, но жесткие диски не меняются вот уже более тридцати лет. Однако это не значит, что они всегда выглядели так, как мы привыкли. Когда компьютерная индустрия только начинала свой путь, не было ни вращающихся пластин, ни считывающих г...

31 03 2024 13:32:31

Другое кино

«…Мы все любим говорить о том, что видеоигры — следующая ступень развития медиа, своеобразный апгрейд существующих методов повествования. Но состоятельность нового медиаформата не в последнюю очередь определяется тем, как этот новый формат взаимодействует...

30 03 2024 17:21:34

Warhammer: Vermintide 2. Стальные крысы наносят ответный удар

Серия Left 4 Dead установила очень высокую планку для комaндных экшенов от первого лица. Идеальный баланс элемента неожиданности с технологией AI Director, слаженной групповой работы и задорного кромсания толп нежити — даже спустя годы эта…|Игромания...

29 03 2024 15:53:53

Гость из будущего. Тестирование процессора Intel Core i7

С технологической точки зрения процессоры Core i7 превосходны. Масса инноваций, ультрасовременная платформа, новые возможности по расширению системы  — построение связки SLI и установка до 24 Гб памяти. Но, как это часто бывает, сегодня попрост...

28 03 2024 9:35:39

Необычный корпус для игрового компьютера. Тестирование Thermaltake Level 10GT

Технические хаpaктеристики Тип корпуса: full tower * Материалы: сталь, пластик * Цвет: зеленый * Типы материнской платы: microATX, ATX, EATX * Отсеки 5,25 дюйма: 4 внешних * Отсеки 3,5 дюйма: 5 внешних * Слоты расширения: 8 шт. * Вентиляторы: 200 мм…|Игромания...

27 03 2024 8:47:11

Roboblitz

RoboBlitz — обаятельная аркада, где почти все завязано на корректной физике. Миниатюрный человекоподобный робот катается по техническим помещениям какого-то абстpaктного космического корабля, решает прострaнcтвенные головоломки и отмахивается от а...

26 03 2024 13:44:44

Все неправы. Об онлайновых играх и заблуждениях американцев

«…Несмотря на то, что грамотность игроков растет из года в год, до сих пор достаточно большое количество американцев считает Соединенные Штаты неоспоримым лидером в секторе MMOG по основным параметрам — объему рынка, дизайну и технологиям, которые использ...

25 03 2024 0:47:36

Руководство и прохождение по "Final Fantasy VII"

В начале июня 1998 года произошло знаменательное событие - впервые на PC появилась игра серии Final Fantasy. Краткий экскурс в историю. В начале 80-х годов в Японии вышли первые две части этой игры для приставки Dendy. Третья часть игры была перевед...

24 03 2024 16:22:17

Scratches (Шорох)

...как в наш просвещенный век можно напугать человека, имея в арсенале набор трехмерных изображений, минимальную 2D-анимацию и звук? Выясняется, что еще как можно! Scratches очень ловко создает атмосферу за счет двух моментов — профессиональной режи...

23 03 2024 9:34:42

Pro-Race: Запредельная скорость

Разработчики бюджетных гоночных аркад очень ловко научились подделывать свои продукты под более известные игры: налепили на обложку сверкающий спортивный автомобиль, пририсовали рядом фигуристую дeвyшку — и получается будто бы вылитый Need for Spe...

22 03 2024 8:57:31

Руководство и прохождение по "Alone in The Dark 4: The New Nightmare"

Вы любите страшные сказки? Если да, то игра Alone in the Dark 4 создана для вас. Страшная и очень грустная история о семейке ученых-чертоискателей, которые из-за своих не в меру далеко простирающихся научных амбиций оказались в аду, который же сам...

21 03 2024 22:18:57

FIFA 07. Футбол без границ

...Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты......

20 03 2024 6:27:39

Итоги 2007 года: 10 лучших игр

Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболее значимых игр 2007 года....

19 03 2024 22:29:21

Вскрытие Heroes of Might and Magic IV. Герои нашего времени 2: графические изыски

"...Сегодня мы предлагаем вашему вниманию продолжение материала по вскрытию Heroes of Might and Magic 4 (русское название игры — "Герои Меча и Магии 4"). На этот раз мы займемся редактированием графической составляющей игры, которое бы позволило коренным...

18 03 2024 16:25:39

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

17 03 2024 16:14:25

Wolfenstein

Блажкович теперь воюет не только в реальном мире, но и в параллельном измерении — так называемой Пелене. Она существует параллельно с нашей реальностью, в ней находятся те же объекты в несколько измененном виде, слегка замедлен ход времени. Энергия...

16 03 2024 9:27:42

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Одно из главных условий успешного существования любой MMORPG — очень простое: в игру постоянно нужно вдыхать жизнь. Из единожды сделанного и не меняющегося проекта — каким бы успешным он ни был — большинство пользователей начнет уходить...

15 03 2024 19:44:56

Commandos 2: Men of Courage

"...если смотреть непредвзято, то Наташа, вор и собака — как раз те персонажи, об отсутствии которых никто не стал бы плакать. Они приглашены на бал лишь для того, чтобы развлечь гостей, не более. Вор играет главную роль в паре миссий — но это как раз те...

14 03 2024 7:26:51

Magic & Mayhem: Art of Magic

"...оказывается, Надя отправилась в соседний лесок и занимается там тем, что при помощи файерболов готовит из набегающих гоблинов барбекю. Остолбеневшему от такого зрелища Ауpaксу Надя объяснила, что покойная мамочка научила ее кое-какой магии. Теперь, ко...

13 03 2024 19:16:28

Iron Brigade

«…На первый взгляд игра очень напоминает недавнюю Orcs Must Die! 2: перспектива от третьего лица, боевые башни узкого радиуса действия и необходимость носиться по карте со скоростью кенийского бегуна. Благо в Iron Brigade бегать придется не на своих двоих...

12 03 2024 11:51:16

Batman: Arkham City

«Вот вам фирменный бэтменовский момент, — Дакс Джинн, маркетинговый директор Rocksteady Studios, комментирует демонстрацию Batman: Arkham City, обращаясь к сгpyдившимся вокруг телевизора журналистам. — Вы стоите на краю…|Игромания...

11 03 2024 0:25:39

Dragon Age: Origins

один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем...

10 03 2024 21:40:21

Играем в бета-версию Sea of Thieves. Один в море не волк

В конце января Microsoft провели первый закрытый бета-тест Sea of Thieves. Мы наиграли двенадцать часов — и сразу, без предисловия, можем сказать: это отличная кооперативная игра. Ну... на пару вечеров. Трейлер закрытого бета-теста Sea of…|Игромания...

09 03 2024 16:48:28

Почувствуй игру! Масштабное тестирование современных гeймпадов

...раскрашен в серебристый и черный цвета, выглядит очень технологично. Главное достоинство устройства — небольшой 40-мм вентилятор, благодаря которому руки охлаждаются во время игры. Есть даже специальная кнопочка для регулировки интенсивности охла...

08 03 2024 3:25:49

Быстрый заработок в интернете  

...трудовая деятельность может варьироваться: от чтения писем и кликов по сайтам рекламодателей до выполнения каких-либо заданий, например, регистраций на сайтах. В большинстве случаев каждый клик/чтение письма/регистрация оценивается в $0,0015 — $0...

07 03 2024 4:50:37

NASCAR Thunder 2004

"...вы думали, что американцы любят NASCAR только из страсти к высоким скоростям? Святая наивность! Кровищу они любят — требуют хлеба и зрелищ. А если точнее — столкновений и аварий..."...

06 03 2024 15:32:53

Тонкости жестикуляции. Тестирование клавиатуры Razer Anansi

«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать...

05 03 2024 0:26:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::