Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки
Закрытому показу GTA 5 в Москве предшествовал небольшой скандал. «1С-СофтКлаб» в приглашении, разосланном избранному кругу журналистов, не предупредили, что мероприятие все из себя секретное и про него нельзя никому рассказывать. В результате профильные сайты и социальные сети уже через пару часов пестрели сообщениями, что скоро в столице покажут не абы что, а гeймплей игры.
Фанаты гpyдью кинулись на амбразуру — дошло до того, что на сайте Rockstar кто-то из игроков написал пост в духе «А мы все знаем и обязательно проберемся по водосточным трубам с видеокамерой и отснимем! Даже не пытайтесь шифроваться».
В офисе «Рокстара», судя по всему, такому повороту событий не обрадовались, и речь шла чуть ли что не об отмене презентации. В итоге обошлось, но меры безопасности были приняты самые серьезные. Мы, если честно, уже и не помним, когда на каком-нибудь мероприятии у прессы отбирали всю записывающую технику, а во время собственно показа наблюдали бы за залом через приборы ночного видения для этого были наняты специальные, хорошо откормленные охранники. Чтобы никто не выудил из трусов видеокамеру и не заснял происходящее.
Но все это полная ерунда по сравнению с тем, что ждало нас внутри ресторана The Apartment, на самом берегу Москвы-реки. За пару дней до священнодействия мы начали активно пытать «1С», будет ли на показе кто-то из разработчиков, и, судя по расплывчатым ответам, поняли, что да, будут.
Так оно и вышло. Игру показывали сами рокстаровцы сотрудники европейского офиса Ричард Барнс и Федерико Клонферо, которые вдумчиво и по делу комментировали все, что происходило на огромном экране. Почти сорок минут чистого гeймплея! Так что мы сейчас расскажем обо всем по порядку и попутно будем анализировать увиденное.
Три героя три судьбы
Как все вы отлично знаете, в игре будет не один, а три героя. Франклин темнокожий водила-интеллектуал из Лос-Сантоса, плевать хотевший на закон. Со своим приятелем Ламаром он работает на армянского автодилера Симона Етаряна отбирает машины у должников.
Тревор военный пилот в отставке, социопат, пьянчуга. Обитает в старом трейлере у Аламо-Си в округе Блейн. Местечко нeблагополучное, вокруг процветает торговля метамфетамином, да и вообще все крайне неспокойно.
• Франклин лучший водитель из всей троицы. Хоть мы и не уверены, что на скриншоте именно он, но похож.И, наконец, Майкл один из самых известных в Америке грабителей банков. В свое время он встал на путь исправления, сдал подельников, попал в программу защиты свидетелей и попытался было жить как добропорядочный гражданин. Не вышло! У Майкла свой особняк в Рокфорд-Хиллз, жена Амaнда и двое детей (Джимми и Трейси), но с супругой он постоянно собачится, а дочь с сыном отдалились от него. Чтобы как-то уйти от семейных неурядиц, Майкл сначала просто закладывал за воротник и просаживал деньги в кaзинo, но когда это перестало его развлекать, решил вернуться к криминальному прошлому.
Франклин и графика
Показ гeймплея начался с того, что нам показали три игровых сюжета по одному на каждого героя. Сначала экстремал Франклин выпрыгнул из парящего над горами самолета и на парашюте-крыле довольно долго парил в небесах, осматривая окрестности. Сразу стали понятны возможности обновленного движка: несмотря на то, что детализация не настолько далеко ушла от GTA 4, прострaнcтво теперь прорисовывается дальше, а самое главное, что на больших дистанциях мир вокруг выглядит абсолютно живым и естественным. В предыдущей части была некоторая мультяшность, чувствовалась легкая фальшь и недостоверность. В GTA 5, вперив взгляд в горизонт, вы увидите абсолютно фотореалистичную картинку, пpaктически ничем не отличающуюся от каких-нибудь документалок National Geographic.
Рокстаровцы очень грамотно поработали с прозрачностью воздуха и с солнечным светом, плюс вода и текстуры камней стали в разы достоверней. Иными словами, когда смотришь на мир GTA 5 с некоторого удаления, в нем почти нет фальшивых деталей, которые бы глаз мог подметить. И это действительно очень круто ни разу не шутим. Простыми средствами авторы добились очень хорошего результата.
Но затем Франклин приземляется на дорогу рядом с рекой и сразу же становится понятно, что «инджайн» прежний. Вблизи сразу видно, что большинство предметов срублено топopно, реалистичность подрассеивается.
Тревор и игровой мир
Второй сюжет был про алкаша Тревора. Забулдыга просыпается на солнечном пляже. Поцарапанное тело, из одежды только носки, ботинки и несвежие белые труселя с гульфиком. Неровной походкой Тревор забирается в надувную моторку и начинает под лихой музон рассекать по волнам. Летят брызги, кружат чайки, атмосфера курорта воссоздана шикарно. В какой-то момент Тревор натягивает гидрокостюм и акваланг и прыгает за борт.
Разработчики в этот момент рассказывают про организацию игрового мира. GTA 5, впервые за всю историю серии, отказывается от четкого разделения игры на сюжетную часть и побочные задания. Некая канва, безусловно, будет прослеживаться, но рокстаровцы строят целостный, монолитный мир, в котором грань между миссиями стирается, а значимость каждого задания определяют не столько разработчики, сколько сами игроки. Любите воровать и угонять машины этим и занимайтесь. Хотите валяться на пляжах, поигрывать в теннис и кататься по побережью на эндуро игра именно такой для вас и будет.
• Перед ограблением Майкл выдал подельникам идиотские маски напарники тут же грубо пошутили на эту тему.Тревор вот любит погружаться с аквалангом. Подводная миссия не то чтобы сильно впечатлила ну да, красиво преломляющийся свет, бойкие рыбки, акулы, рядом с которыми надо замирать, чтобы они не отхватили ногу или содержимое гульфика. Но тут важен сам принцип. Разработчики буквально делают из игры пересыщенный раствор самых разных действий, которые можно совершать... а можно и не совершать.
В принципе, GTA всегда именно про это и была. Игру можно было запустить вечером минут на двадцать, погонять по городу и даже не смотреть в сторону сюжетных миссий. Но только в GTA 5 такое вольное времяпровождение наконец-то полностью узаконят в гeймплее. Просто так, «живя внутри игры», вы не будете ощущать, что сюжет остается где-то за кадром и вы чего-то недополучаете.
К тому же героев трое. Вне заданий они живут своей жизнью, между ними можно свободно переключаться, буквально за несколько секунд меняя окружение. И это тоже важнейшая часть игры: за долю секунды вы перепрыгиваете из одной личины в другую, меняете не только обстановку, но и настроение, и, собственно, историю. Эдакий киноподход к организации гeймплея несколько главных героев, играя за которых в разной последовательности вы можете собирать свой собственный сюжет. По сути, снимать сериал, расставляя акценты как захочется.
Вот эта киноразноплановость новой GTA и есть важнейшее ее отличие от предыдущих игр серии. Передать эти ощущения словами довольно сложно, но вы именно что смотрите фильм про трех людей. Но сами решаете, кто из них для вас важнее и про кого вы хотите посмотреть побольше серий, а про кого поменьше.
Майкл и город
Третий ролик был, разумеется, про Майкла. Он вываливается из ресторана, заигрывает с пpocтитуткой, его чуть не сбивает машина, когда он переходит улицу на красный. Затем он помогает женщине отобрать у бандитов угнанную тачку... В общем, череда событий в самом центре города. Каких-то откровений мы не заметили жизнь города выглядит примерно так же, как и в GTA 4. Но! Свет!
• В плане детализации графика недалеко ушла от GTA 4, но вот работа со светом намного лучше.Над ним девелоперы явно поработали очень плотно, в результате те же самые сцены, что мы видели в четвертой части, тут выглядят более достоверно. Просто потому, что графика дает меньше поводов придраться к себе. Полигонов да, маловато. Многие объекты да, кривенькие. Но из-за грамотного освещения этого почти не замечаешь. Рокстаровцы отлично понимают, что построить огромный бесшовный мир с детализацией на уровне Crysis или «Метро» невозможно, поэтому умело маскируют все недочеты. И у них где-то лучше, где-то хуже, но получается.
Вождение выглядит почти так же, как в GTA 4, так что тут даже останавливаться не на чем. Единственное более детальной станет система повреждений. Но в той версии, что демонстрировали в Москве, случайные коллизии, как нам показалось, были вовсе отключены по крайней мере, «Камаро», на котором рассекал Майкл, несколько раз задевал бордюры и втыкался в стены. Искры летели во все стороны, но автомобиль не получал никаких видимых повреждений.
Несвятая троица
Показав героев по отдельности и рассказав про базовые принципы игры, разработчики перешли к самому интересному к ограблению с участием всех трех персонажей сразу. Если вы вдруг пропустили наше предыдущее большое превью, то давайте еще раз тезисно. В GTA 5, как мы уже сказали, нет сквозного сюжета в привычном понимании этого слова, но есть система ограблений, некоторые из которых очень сложные, и именно они выступают в роли главных сюжетных событий. Совершив глобальный грабеж, вы получаете кучу денег и открываете для себя какие-то новые игровые возможности.
• Переключение между героями во время ограблений происходит буквально за секунду. Никаких задержек мы на презентации не заметили.Ограбление это не просто некая игровая миссия, которая в какой-то момент начинается сама, если вы приехали или пришли в определенную локацию. К каждому ограблению надо готовиться. Планировать, подбирать подельников, определяться с костюмами и оружием, в прямом смысле режиссировать каждое действие, а затем воплощать это все в жизнь.
Некоторые ограбления вполне можно провернуть в одиночку, а для некоторых будет недостаточно даже всех главных героев, и вам придется привлекать дополнительных второстепенных персонажей водил, снайперов, подрывников, возможно, даже мальчишек, стоящих на шухере…
В общем, вы поняли планирование может занять уйму времени, и это отдельный самостоятельный элемент гeймплея. И вот как раз его рокстаровцы пока никому не показывают. На презентации нам продемонстрировали так называемую блиц-миссию. Это тоже ограбление, но, скажем так, быстрое, интуитивное. На такие задания нельзя брать больше трех персонажей (действовать могут только главные герои), планирование проходит за считанные минуты (хотя и их нам не показали), а затем вы сразу направляетесь к месту действия.
В нашем случае Франклин, Тревор и Майкл встретились во дворе старого здания, обсудили заранее распланированную операцию по ограблению инкассаторской машины, напялили идиотские маски череп, обезьяна, Джейсон Вурхис и выдвинулись на место.
• Разумеется, удерживать гатлинг при стрельбе таким образом невозможно унесет ко всем чертям. Но GTA никогда и не была игрой про стопроцентную реалистичность.Роли распределили так. Тревор наблюдающий. Майкл отвлекающий. Франклин таранит и подрывает инкассатор.
Дальше все завертелось со скоростью хорошего голливудского боевика. Перегородили дорогу, инкассатор остановился, из бокового переулка на него вылетел грузовик, снес с трассы. Взорвали двери, пригрозили инкассаторам автоматами и уже собирались делать ноги, как нагрянула полиция. Завязалась перестрелка.
Paкурс paкурса paкурса
Основное, что нас интересовало, как в игре организовано переключение между героями во время ограбления. До презентации многие вещи были непонятны. Переключение происходит автоматически? Или вручную? А если один из героев под огнем, то можно ли перепрыгнуть на другого персонажа? Не убьют ли оставленного без присмотра? Очень много «почему» и «как»…
Показ прояснил почти все тонкие моменты. Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая появление спецназа. В этот момент игра автоматически переключилась на Тревора, и он из снайперки снял несколько противников. Второй раз игра снова «насильно» перекинула нас от Франклина к Тревору, когда прилетел полицейский вертолет. Чтобы снайпер в вертушке не перещелкал героев, нашему пьянчуге пришлось завалить геликоптер из гранатомета.
Сама перестрелка за счет смены paкурсов выглядела очень эффектно. Вот Майкл перекатывается от укрытия к укрытию, стараясь выйти с линии огня. Еще секунда, и мы переключаемся на Франклина, который занял более удобную позицию и помогает Майклу добраться до безопасного места. А еще через пять-шесть секунд мы уже видим все поле боя с позиции Тревора и помогаем сразу двум напарникам.
При этом перестрелка происходит на относительно небольшом пятачке и переключение между героями позволяет контролировать местность, почти как в... пошаговых стратегиях. Только не пошагово, а в реальном времени. Даже не просто в реальном времени, а на очень высокой скорости.
Вы в любой момент понимаете, какой персонаж может принести больше пользы, у кого лучше линия огня, быстро переключаетесь на него и отстреливаете врагов. В это время диспозиция меняется, более выгодным оказывается положение другого героя вы переключаетесь уже на него. И так раз за разом, пока все противники не будут уничтожены.
О боевке и навыках
В процессе перестрелки стали заметны отличия в боевой системе. Теперь герои проще и намного ловчее прячутся за укрытиями, перекатываются, совершают резкие рывки, по-разному ведут огонь, а попадания и убийства противников четко отображаются на экране в виде измененного прицела.
После показанного больше всего, конечно, нам хотелось посмотреть, как будет выглядеть сетевой режим кооператив напрашивается сам собой. Но про мультиплеер известно пока лишь то, что он в игре будет. Деталей ждем после Е3.
Чуть больше стало понятно и про систему навыков. Помимо стандартного набора хаpaктеристик, которые каждый персонаж будет прокачивать по отдельности (да-да, если вы еще не знаете, в GTA 5 будет не очень сложная, но все-таки ролевая система), у каждого героя есть свои уникальные навыки.
Франклин умеет входить в рапид во время вождения и виртуозно лавировать в потоке, что помогает, например, просочиться через полицейские заслоны. Тревора сложно убить, а сам он, наоборот, наносит противникам больший урон. Майкл же замедляет время во время перестрелок.
Насколько это все меняет гeймплей за каждого из персонажей, можете додумать сами. Возможности Тревора на фоне коллег выглядят довольно блекло, но будем считать, что это просто аналог стандартного героя из предыдущих игр серии. При этом Тревор определенно самый харизматичный из героев. Злющий, циничный, но чертовски обаятельный. Прямо Билли Боб Торнтон в роли Уилли из «Плохого Санты».
Мы больше всего боялись, что в Rockstar будут делать GTA 5 по лекалам четвертой части. И это могло выйти для компании боком, потому что к старому гeймплею даже самые преданные фанаты уже настолько прикурились (прости господи, сколько ему уже лет-то?), что могли запросто заскучать. Но презентация показала главное: все, что авторы говорили о новаторствах в игровой системе, чистая правда. GTA развивается не только экстенсивным путем вширь, но и изобретает новые виды гeймплея, эволюционируя идейно.
Но основе проверенной годами концепции потихоньку вырастает абсолютно новая игра, готовая удивлять и преподносить сюрпризы. Большего в общем-то для успеха и не требуется.
Беседа с разработчиками
Ричард Барнс и Федерико Клонферо отвечают на вопросы «Игромании»
Когда вы меняете персонажей, чем занимаются другие?
Герои живут своей жизнью, поэтому во время вашей игры за Майкла Франклин будет заниматься разными делами общаться с друзьями, например. Так что, когда вы переключаетесь с одного персонажа на другого, делать они могут что угодно. События подбираются абсолютно случайно, и игрок никогда не сможет заранее предугадать, где будет герой, потому что на месте они тоже никогда не остаются.
Но вот, когда вы переключились с Тревора на Майкла, изменилось не только место, но и время, у одного героя был день, а у другого уже вечер неужели смена персонажей происходит не мгновенно?
Это мы сделали специально для демонстрации. У нас не так много времени, поэтому хотелось показать побольше разных мест и ситуаций, пусть даже и пришлось немного сжульничать. В готовой игре такого не возникнет: если вы переключаетесь с одного персонажа на другого днем, время никуда не потеряется.
Обычно когда в GTA расстреливали полицейских, то количество звезд увеличивалось, а в демонстрационной версии, наоборот, уменьшалось...
Наверное, нужно было упомянуть об этом до начала демки, но билд, который мы привезли, далеко не финальный. Работа над GTA 5 все еще идет полным ходом, и мы экспериментируем с некоторыми вещами. Не стоит забывать, что перестрелка была во время миссии, а поведение копов в ней было не таким, как вы обычно привыкли видеть. Будьте уверены, полиция будет преследовать вас так же усердно, как и раньше.
Ваши союзники во время миссии будут действовать самостоятельно или все проблемы за них будет решать игрок?
Пока вы не управляете ими, они будут стрелять по противнику и тем самым прикрывать основного героя.
Означает ли это, что игроку можно откинуться на спинку кресла и ничего не делать? Если сами стреляют во врага значит должны и попадать!
Хотя союзники и контролируются AI, действовать все равно придется самостоятельно. Вы же игрок, в конце концов! Тем не менее герои под управлением AI приносят определенную пользу. Несколько персонажей на миссии позволяют игроку планировать ситуацию и выpaбатывать больше разных тактик. Больше персонажей больше решений. Те действия, которые мы совершали во время демонстрации, это наш способ прохождения миссии. Допустим, Тревор мог не пользоваться снайперской винтовкой и помогать комaнде как-нибудь по-другому.
И снайперов бы не пришлось убивать?
Нет, снайперов нужно убить обязательно, это одна из целей задания. Свобода здесь в том, как вы эту проблему будете решать. Если вы не заметили, то герои постоянно комментируют события. Так игра ненавязчиво вам подсказывает. Если Тревор крикнет «они идут сзади», то лучший способ разобраться с ситуацией переключиться на подходящего персонажа и уложить противников самому, хотя слушать друзей необязательно, вы можете поступать так, как вам хочется. Вдруг получится пройти миссию каким-нибудь новым способом? Так в GTA 5 достигается реиграбельность в пределах сюжетных заданий.
В начале презентации было сказано, что вы хотели бы рассказать немного о сетевом режиме игры. Про мультиплеер мы так ничего и не услышали.
Нет, мы хотели заострить внимание на пяти самых важных элементах GTA 5 и рассказали только о четырех. Как вы догадались, пятый это мультиплеер, но раскрывать все карты сразу мы не имеем права.
Хотя бы пару слов. Он будет кооперативным?
Ничего не можем про это сказать, вообще не будем говорить про мультиплеер.
А HD-переиздание для консолей нового поколения собираетесь делать?
Сейчас наше внимание сосредоточено на Xbox 360 и PS3. Более того, мы скоро собираемся объявить о российской локализации игры, а также открыть официальный YouTube-канал, где все наши новые трейлеры будут появляться с субтитрами.
Не знаете, случаем, сколько часов получилось во время записи диалоговых реплик? В San Andreas, к примеру, было около восьми.
Игра до сих пор в разработке, поэтому дать точную информацию пока сложно.
А что будет, если во время миссии один из персонажей умрет?
Гeймовер.
Даже если только один? Остальные двое его не поднимут?
Увы, но нет.
Как все начиналось? Оригинальный BioShock вышел в 2007 году и произвел тогда маленький фурор. Созданный авторами мир рухнувшей утопии, подкрепленный серьезным сценарием с богатым философским подтекстом и нетривиальной игровой механикой, пленил…|Игромания...
28 03 2024 6:37:58
Так получилось, что в необъятных просторах вселенной нашлась новая планета, и на неё сразу набросились военные. Исползав планету Риа вдоль и поперек, они нашли ворота, позволяющие через них попадать в разные миры. Исследования телепортационных вор...
27 03 2024 17:42:53
Игры для детей — продукты очень специфические. Дети им, понятное дело, рады, но взрослый человек в здравом уме и твердой памяти садиться за подобное развлечение не будет. Хотя, казалось бы, тот же “Король-Лев” — мультфильм вполне универс...
26 03 2024 8:39:19
Нарушая традицию бессмысленных названий вроде Tom Clancy’s Splinter Cell, HAWX выдает навязчивый каламбур. С одной стороны, эта аббревиатура расшифровывается как «High Altitude Warfare X» (то есть боевые действия на большой высоте плюс ч...
25 03 2024 3:16:27
«…основные источники вдохновения определить несложно: Dead Space, Deus Ex: Human Revolution, Uncharted и Army of Two. От первой здесь космические полеты в скафандре и похожие головоломки, от второй — стелс и необходимость перепрограммировать по 40 турелей...
24 03 2024 15:17:17
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИabit Fatal1ty FP-IN9 SLI (материнка под Intel для Core 2 Duo), Velton Maestro TV200B (акустическая система 2.0), Plantronics .Audio 370 (стереогарнитура), Nova MP.I (коврик...
23 03 2024 7:20:45
В Иерусалиме балкончики некоторых домов выглядят как кабины грузовиков, вмурованные в стену. — evgenii_andriyas@mail.ru Вы уже, наверное, успели заметить, с каким усердием капюшон Альтаира пытается скрыть его лицо. Но не очень-то хорошо у...
22 03 2024 2:51:24
сейчас полнофункциональные устройства с поддержкой воспроизведения видео в High Definition можно поместить в карман брюк. Однако в середине прошлого столетия, каких-то 70-80 лет назад, простейшие компьютеры-калькуляторы занимали целые залы.Давайте вместе...
21 03 2024 23:17:11
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
20 03 2024 8:51:52
Есть в игровой индустрии компании, что одним своим появлением формируют целый жанр и становятся его синонимом. Когда-то при слове RTS сразу же вспоминали студию Westwood и Dune 2, а с жанром MMORPG прочно ассоциируется Blizzard и World of Warcraft.…|Игромания...
19 03 2024 14:27:50
Единственная отдушина в Puzzle Kingdoms — дуэли с живыми игроками по интернету или локальной сети. Puzzle Kingdoms — уже вторая попытка Infinite Interactive повторить успех своего же проекта Puzzle Quest : Challenge of…|Игромания...
18 03 2024 22:10:14
Польские шутеры... Определение, ставшее нарицательным. Вы слышали о них. Вы видели их. Вы, скорее всего, хоть раз шутили о них. И почти наверняка играли по меньшей мере в один такой проект. Вспомните юность. Вы прогуливались по магазину или вещевому…|Игромания...
17 03 2024 18:54:27
«…Guise of the Wolf — это помесь квеста от первого лица, экшена и хоррора. Начинается история довольно бaнaльно: граф Артемис приглашает в свой замок молодого алхимика Доминика, чтобы тот придумал какой-нибудь эликсир для контроля оборотня, наводящего стр...
16 03 2024 4:10:57
"...Что может быть более благодатной почвой для веселостей, чем стратегия, где главная цель - запугивать людей до полуcмepти? Люди, типичные обитатели сим-домов, становятся жертвами наших шалостей, и игровые задания зачастую формулируются очень просто: сд...
15 03 2024 3:20:15
Много рычагов, двери, ловушки, платформы. Повсюду разбросаны кусочки пирога — их нужно собрать. Наметанный глаз мгновенно определяет: возни тут минут на десять, сначала нажму вон ту кнопку, полезу вон туда… Как вдруг —…|Игромания...
14 03 2024 4:37:18
«…Оказывается, интеpaктивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выраж...
13 03 2024 15:55:58
3DLiga представила автостереоскопический дисплей HDLS-46 со встроенным компьютером. Это страшное словосочетание означает очень простую вещь: объемное изображение возникает прямо перед экраном, без использования каких-либо очков. Обойти картинку пока нельз...
12 03 2024 0:16:40
Битвы за спасение человечества будут разворачиваться на фронтах Второй мировой войны, в неком подземном мире, где нам предстоит столкнуться с новой расой, и даже в параллельном измерении...
11 03 2024 11:45:31
Я всегда думал примерно так: ремастер — это когда берут старую игру, по мере возможности улучшают графику и переносят на консоль посвежее. Вот, скажем, Shadow of the Colossus или Silent Hill 2 для PS3 — это как раз ремастеры. А…|Игромания...
10 03 2024 23:42:43
...прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все. Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другог...
09 03 2024 23:17:26
«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошк...
08 03 2024 0:12:46
Признаемся честно, когда в нашу жизнь ураганом врываются игры вроде «Ликвидатора 2», хочется закрыть глаза, орать белугой, прудить в штаны, бить себя пяткой в гpyдь, но лишь бы не видеть весь этот кошмар. Увы. Начнем с сюжета....
07 03 2024 15:16:14
«…Если закрыть глаза на трудовые будни пиратов, то скучать не придется — космические перестрелки на удивление затягивают. Уворачиваться от paкет и плазменных снарядов почти так же интересно, как от пик с францисками в Mount & Blade, которая тоже не отлича...
06 03 2024 2:34:44
В 2004 году где-то над Тихим океаном потерпел крушение авиалайнер 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала — «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по всему миру. В 2005 году поползли слухи, что Ubisoft со...
05 03 2024 19:38:23
Слепой закат догорел и замер, И вновь худобу кляня свою, Зеленый поезд виляет задом, А я с моста на него плюю. Ему — на север, а мне — налево, И чертыхаюсь я каждый день, Что держит дома меня холера, А может, дело, а может, лень. Действие...
04 03 2024 2:34:32
Комментаторы всевозможных новостных ресурсов упopно не узнавали в изображенных существах врагов из Duke Nukem 3D (даже таких классических, как Battlelord или Cycloid Emperor!) и жаловались, что 3D Realms украли все модели из Gears of War. Очевидно, что со...
03 03 2024 11:55:54
Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...
02 03 2024 5:33:44
Внимание, вопрос на засыпку: чего ждать от консольной пошаговой стратегии с изрядной примесью RPG, визуально напоминающей Beyond Good & Evil, в графе “Похожесть” у которой пишут все что угодно, начиная с Fallout: Brotherhood of Steel...
01 03 2024 4:25:54
Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше...
29 02 2024 12:56:47
игра выпущена в рамках рекламной кампании новой BMW M3, дебютировавшей на недавнем франкфуртском автосалоне, и распространяется, как уже было сказано, бесплатно. Вопрос, насколько эффективна такая реклама в случае со столь недешевым авто, мы оставим за ск...
28 02 2024 14:20:20
...на печать всего тиража «Игромании» — от получения файлов до погрузки на фуры — уходит одна неделя. После этого журналы отправляются в Москву, где их комплектуют наклейками и дисками, упаковывают и — наконец-...
27 02 2024 22:48:39
два орудия обмениваются пристрелочными залпами до тех пор, пока не случится первое попадание. Под плотным обстрелом, когда вокруг гремят взрывы, целиться очень неудобно, а стоит отъехать — прицел сбивается. Такие перестрелки давно вышли из моды...
26 02 2024 23:31:27
Эстетам же и просто тем, кому некуда девать лишние деньги, посоветуем новую клавиатуру Media Keyboard от Logitech и, конечно же, великолепную Cherry CyMotion Master XPress G86-21050BTC 8190А, Cherry CyMotion Master XPress G86-21050, Chicony KBP-9900, Defe...
25 02 2024 15:50:20
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
24 02 2024 7:47:53
А знаете ли вы, что пятикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер в молодости увлекался картами? Подойдет, бывало, к окошку, окинет взглядом родную Германию, потянется и распишет с братом на пару пульку-другую, похрустывая ба...
23 02 2024 19:42:41
Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...
22 02 2024 2:34:38
"...По поводу G.I. Combat у меня, как в старом анекдоте, две новости - хорошая и плохая. Начну с хорошей: происходящее в GIC довольно сильно напоминает настоящие боевые действия. Плохая же новость в том, что происходят они далеко не так, как хотелось бы.....
21 02 2024 3:15:44
В Destiny, масштабной и невероятно красивой космоопере про вселенское зло и отважных стражей, вы первый десяток часов с восторгом бродите по Луне, разглядываете песок на Марсе и вообще разбираетесь, что тут происходит, а далее уже только бегаете в…|Игромания...
20 02 2024 2:43:28
Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...
19 02 2024 13:59:14
"..."Блицкриг" - настоящая, стопроцентная тактика "по мотивам" Второй мировой войны. Никакого вымороченного строительства базы и менеджмента ресурсов - только полный боекомплект миссий для начинающего комбата (максимум - комполка). Только мы и противник,...
18 02 2024 17:59:14
наверное, единственная загвоздка оригинальной игры состояла в том, что умильные LEGO-фигурки упоенно разыгрывали события новых, насквозь фальшивых «Звездных войн». Утиравшие слезы умиления рецензенты заключали — все хорошо, но если бы этим самым кубикам д...
17 02 2024 14:23:52
«…Хотя ROCCAT Isku не лишена определенных недостатков, она, без сомнения, понравится многим игрокам. Потрясающая эргономика, строгий дизайн, удобные клавиши и, конечно, огромное количество дополнительных функций с возможностью объединения с фирменными мыш...
16 02 2024 8:30:15
Выйдя из тесной комнатки, в которой показывали почти часовую демку Inquisition, мы долго не могли составить внятное мнение. Если, посмотрев гeймплей «Дикой охоты» сразу же приходишь в восторг, то с новым выпуском Dragon Age все не так…|Игромания...
15 02 2024 23:27:35
В Cети можно найти массу интересных предложений — заpaбатывать предлагают на всем, начиная от просмотров баннеров и заканчивая поиском по сайту рекламодателя. Многие предложения подкупают начинающего пользователя своей наивностью. Кажется — ко...
14 02 2024 8:16:19
О номинации В этой номинации вы найдёте игры, что позволяют выпустить на волю внутреннего полководца. Игры, заставляющие вас напрягаться и учитывать множество факторов и вариантов развития событий — и в то же время позволяющие…|Игромания...
13 02 2024 13:47:45
мы получили весьма недорогую систему с мощным четырехъядерным процессором и современной видеокартой среднего уровня. Цена для такой начинки адекватна. Фанатам игр остается посоветовать сразу же заменить видеокарту на мощную GeForce 8800 GTS...
12 02 2024 7:57:11
С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пу...
11 02 2024 12:50:12
«Тайна забытой пещеры» переносит нас в эпоху палеолита. Мы играем за молодого охотника Арока — будучи на охоте, он подвергся нападению льва и спрятался от голодной бестии в подвернувшейся очень кстати пещере. Здесь и начинаются приключения, в ход...
10 02 2024 0:16:38
«…Вгрызаясь локтями в землю, бугорки обнимая и кочки тиская зло, наши подопечные по трупам товарищей доползают до укреплений, забрасывают их гранатами и, наконец, берут с горем пополам вражескую позицию. А потом начинается самое страшное: открывается нова...
09 02 2024 5:46:30
«…Странно, но, несмотря на такое обилие функционала, общение с Z87-GD65 Gaming не оставляет ощущения перегруженности, как это часто случается с подобными платами. Бонусные возможности удачно вплетены в чипсет и при этом действительно полезны в повседнев...
08 02 2024 20:28:51
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::