Mars: War Logs
Mars: War Logs начинается с воспоминаний Невинности (по традиции жителям марсианских колоний дают имена в честь людских добродетелей). Он выступает одновременно в роли соратника главного героя и рассказчика-летописца, который читает те самые хроники войны, вынесенные в название.
Итак, большая часть колоний на Марсе уничтожена в результате постигшей Солнечную систему космической катастрофы. Сохранившиеся поселения утратили связь с Землей и погрязли в войнах водоснабжающих корпораций, заполучивших власть на Красной планете.
Во время очередного сражения между конкурирующими компаниями один молодой солдат попадает в плен. В концлагере беднягу ожидает не самый приятный эпизод его жизни: в тюремной душевой над ним собирается надругаться мерзкий жирный преступник. От унижения парня спасает вовремя появившийся главный герой — он суров, неразговорчив и избегает «добродетельного» имени (Сдержанный), предпочитая, чтобы его звали просто Рой.
Первое впечатление
Пока звучит закадровый голос и идут ролики, все более-менее хорошо. Однако стоит получить управление в свои руки, как Mars: War Logs хочется сразу выключить и никогда больше не запускать настолько плохо она выглядит.
Но если побороть отторжение и потерпеть хотя бы десять минут, то выяснится, что за дешевой графикой и скверным дизайном скрывается вполне приличная RPG с вменяемой системой развития персонажа и неплохой боевой механикой.
Даже сюжет поначалу захватывает, хотя разработчики, кажется, сделали все возможное, чтобы отбить у вас охоту вникать в детали истории. Во-первых, герои озвучены так скверно, что на их фоне нетрезвый Дед Мороз с детского утренника кажется хорошим драматическим актером. Во-вторых, диалоги страдают от патологического графоманства. Устав от бесконечного (и зачастую бессмысленного) словопотока, рано или поздно начинаешь проматывать даже важные сюжетные разговоры. Еще один повод пропускать кат-сцены странная анимация некоторых персонажей: глядя на их подергивания, недолго заработать нервный тик самому.
Тюряга
Первая глава, а именно эпизод в лагере для военнопленных, лучшее, что есть в игре. Готовясь к побегу, Рой с напарником решают насущные задачи: добывают оружие, запасаются водой, планируют отвлекающий маневр. Весь этап состоит из цепочки предельно простых, но осмысленных действий, совершая которые ясно понимаешь цели и мотивы своего героя, это вам не выполнение бесконечных курьерских поручений от безликих NPC.
• Стелс, как и графика в целом, выглядит хорошо только на парадных скриншотах.Напряженной атмосферой и насыщенным действием тюремные миссии напоминают, страшно сказать, Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. И пусть Mars: War Logs далеко до «Риддика» в плане проработки персонажей и остроты повествования, первый акт все равно проходится на одном дыхании.
Сыворотка жадности
А вот дальше все портится. В последующих главах War Logs напоминает скорее Mass Effect в его худших проявлениях: сюжет топчется на месте, а квесты досаждают нудной беготней туда-сюда в безжизненных декорациях. Быстрого перемещения по локациям здесь нет ни в каком виде, поэтому приходится снова и снова нарезать круги по тесным коридорам полупустых уровней.
Унылые скитания немного скрашивает возможность постоянно апгрейдить героя. Развитие персонажа происходит по трем направлениям: боевые умения, стелс (бесполезный) и Technomancy навыки, которые формально основаны на использовании электрической энергии, но, по сути, играют роль магии. Пассивные скиллы вроде крафтинга или поиска лута прокачиваются отдельно.
• Фауна Красной планеты.Некоторые способности открываются только после достижения определенного уровня репутации. Как и в повседневной жизни, она повышается или стремительно ухает вниз в зависимости от принимаемых вами решений. Также на нее отрицательно влияют убийства противников: увлекшись душегубством, можно очень быстро заработать дурную славу.
Тут нужно пояснить, что поверженные вами враги всего лишь теряют сознание (это после того, как вы стреляли им в голову из гвоздомета, взрывали гранатами, били по затылку металлической трубой...), то есть на вас ложится выбор оставить врага лежать в отключке или прикончить его и получить немного сыворотки (serum), вещества, которое играет здесь роль валюты.
Впрочем, и репутация сама по себе, и те навыки, которые от нее зависят, не сильно влияют на игровой процесс. Максимум, что вы можете получить, скидку у торговцев для «светлого» героя и небольшой бонус к боевым навыкам для плохиша.
Держи друзей подальше
Боевая механика на удивление адекватна. Не все работает (электромагия малоэффективна: атаки активируются слишком долго, а урон наносят небольшой), но в целом поединки оставляют приятное впечатление.
Игра вынуждает постоянно чуточку менять свою технику боя: набор доступных приемов невелик, но если бить противника одним и тем же ударом, то он быстро научится его блокировать и начнет контратаковать. Некоторые враги в принципе невосприимчивы к фронтальным атакам, и, чтобы их победить, приходится изощряться и заходить в спину. Такие мелочи заметно прибавляют схваткам азapта.
• Электрические атаки выглядят так эффектно, что заставляют вспомнить об inFamous, но толку от них немного.Впечатление портят только неудобная камера и доходящая до крайности тупость напарника, управляемого компьютером. Его нельзя оставить самого по себе даже на пару минут: в лучшем случае он наполучает по роже и свалится на землю в нокауте, в худшем же варианте товарищем может оказаться техномансер, который будет бездумно лупить электричеством во все стороны, то и дело задевая вас, с такими друзьями и врагов не надо.
Напарники при этом пpaктически неподконтрольны. Их нельзя прокачать, нельзя экипировать, нельзя даже посмотреть их текущий статус какая-либо информация о партнерах просто отсутствует в меню. Но зато с ними можно вести задушевные разговоры и даже завязывать «отношения» (если сблизитесь, в диалогах станут доступны новые фразы).
Создав достаточно проработанную мифологию игрового мира, сценаристы так и не смогли вплести ее в увлекательную историю, выдав сюжет с крепким началом и скомканной, невразумительной концовкой.
Здесь могли бы помочь вменяемая боевая система и грамотная ролевая модель, но большинство игроков вряд ли их оценят слишком уж отталкивающе выглядит War Logs. В этой игре далеко не все плохо, но даже самые удачные ее моменты теряются на фоне общей дешевизны и вторичности.
О номинации В этой номинации мы представляем игры, которые позволят не только примерить роль избранного спасителя всего и вся, но и немного поимпровизировать. Итак, ролевая игра года! Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го!…|Игромания...
27 03 2024 3:26:16
"...Еще нам потребуются мозги - 1 штука (чтоб ветер в голове не гулял), руки-крюки - 1 пара, интеллект - один, но высокий. Это все, что необходимо для создания "Фифы" под номером 3021..."...
26 03 2024 6:58:21
Создайте ярлык для exe'шника игры и в графе "объект" добавьте +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. У вас получится что-то наподобие <каталог игры>\mohaa.exe +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. Теперь во время...
25 03 2024 14:34:13
«…Богу грома и молнии Рэйдену крупно не повезло: в его обязанности входит не только зрелищное жонглирование электрическими зарядами, но и защита несмышленого человечества от такой неприятности, как Армагеддон. Турнир, на котором Землю можно было бы защища...
24 03 2024 5:48:10
...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...
23 03 2024 8:51:11
И целого мира мало Создаем новые локации для Fallout 3 Масштабируя объекты в редакторе, будьте внимательнее. Например, если сделать мостики слишком маленькими, герой не сможет по ним перемещаться. А если слишком уменьшить дома, то в них не получится…|Игромания...
22 03 2024 16:24:13
«…там, где у других монотонные блуждания по локациям и недоуменное тыканье во все предметы, в работе Яромира Плачи — задор, динамика и быстрая смена обстановки. Игра пролетает очень быстро, словно вспышка, оставляя в памяти огромное количество картинок, о...
21 03 2024 8:45:26
О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...
20 03 2024 8:17:14
очень сложно ткнуть пальцем и назвать в этой, безусловно, увлекательной дуэли победителя. Codemasters бравируют бюджетом, масштабом и сэндбоксом. Bohemia Interactive явно берут нюансами: общение с бабушкой в серьезном военном шутере — интригующая эк...
19 03 2024 6:10:47
Тема «как выжить в постапокалиптическом мире» стала излюбленной для авторов многих книг, комиксов, фильмов и игр. Последние с начала века сделались особенно популярны. Тут вам и незабвенный ролевой Fallout в четырёх номерных…|Игромания...
18 03 2024 22:20:52
Этим летом творческий тандем LucasArts и Telltale Games нанес двойной удар по тем, кто уверен, что старые добрые квесты — это лишь пожелтевшие фото в пыльном альбоме. Оказывается, эти фото можно отреставрировать в цвете и цифре и даже…|Игромания...
17 03 2024 17:12:52
Жанр тактических экшенов весьма популярен у играющей публики. Поэтому стараниями господ разработчиков на свет божий появляется множество игр — хороших и не очень — сделанных в этом жанре. Наш сегодняшний пациент, детище польской компании Metropolis...
16 03 2024 0:39:16
Компания “МедиаХауз” открывает этой игрой серию развлечений для самых маленьких; на подходах уже вторая, третья и четвертая части приключений неутомимого Мюнхгаузена — героя отличных детских рассказов. Сама игра предназначена исключительно для самы...
15 03 2024 4:20:32
создание новых звездолетов напоминает разгадывание математического ребуса, да и «броня уровня 8» звучит не так эффектно, как, например, «плазменный нейтронный щит». Зато взамен дают полную свободу действий. В той же Sins of a Solar...
14 03 2024 20:59:48
Кровь. Жестокость. Куски тел на стенах. Головы врагов, разваливающиеся точно посередине от меткого выстрела из дробовика. Каша из внутренностей. Все это — Soldier of Fortune 2. Игра увлекает с первых секунд и держит в напряжении до конца. Но крови может б...
13 03 2024 23:46:34
Sabertooth отважилась выпустить русское издание игры, таким образом WH40k (так принято сокращать длинное название) стал первой зарубежной коллекционной карточной игрой на родном для нас языке — революционное для отечественного игрового рынка событие! Пока...
12 03 2024 23:57:46
Глядя на то, с каким тщанием Cyberlore Studios выводят интеpaктивное жизнеописание Хью Хефнера, хочется встать, снять шапку и продекламировать что-нибудь вроде “безумству храбрых поем мы песню”. Потому…|Игромания...
11 03 2024 1:57:45
Все это хорошо, да только встает вопрос... Если кристаллизованный вирус всего лишь кусок кода в неживом материале, то чем, по сути, отличаются от него данные на жестком диске?!..”...
10 03 2024 21:29:10
С момента выхода бесcмepтного творения Gaijin Entertainment по мотивам любимого широкими народными массами кинофильма “Бумер”, где, как известно, под аккомпанемент поэта-песенника Сергея Шнурова на мониторах…|Игромания...
09 03 2024 17:52:44
Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное творение долгие годы, кому же не хочется получить еще од...
08 03 2024 0:37:31
Комната стpaxa Главный элемент нарратива игры - заботливо разложенные в шкатулке жуткие записки, об авторе которых в процессе игры и думать как-то не хочется. Жанр незатейливых головоломок на iOS и Android переживает небывалый культурный подъем: за…|Игромания...
07 03 2024 2:35:55
набор новшеств, который имеется в Colonies Edition, сегодня принято добавлять увесистым, но совершенно бесплатным патчем или дополнением. Поэтому данное переиздание — только для тех, кто Lost Planet никогда в глаза не видел...
06 03 2024 10:49:12
«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...
05 03 2024 3:25:48
Раньше Wargaming неохотно делилась конкретными сведениями о Master of Orion и многие чертовски важные аспекты оставались вне нашего поля зрения, поскольку не были готовы. Теперь, когда игра вышла в раннем доступе Steam, стало видно, что не готово…|Игромания...
04 03 2024 10:15:22
Freedom Force 2002 года выпуска знаменита тем, что стала чуть ли не первой действительно интересной и чертовски стильной игрой о супергероях на PC. Freedom Force vs the 3rd Reich прославился тем, что стал... второй такой игрой! Процесс раздачи супергерой...
03 03 2024 21:51:35
Знаменательные игрособытия сентябрей разных лет. В их числе — дни рождения google.com, Warhammer 40 000: Dawn of War и Юдзи Нака, придумавшего Sonic: The Hedgehog....
02 03 2024 22:55:39
Новая игра серии Total War добавила к уже проверенной формуле несколько важных элементов. Привычные механики стали ещё глубже, многосоставной гeймплей — богаче и сложнее. Да, во Three Kingdoms можно играть на обычном уровне сложности, не…|Игромания...
01 03 2024 4:42:47
Конец года — время подводить итоги и делать прогнозы. Давайте сейчас вспомним, какие события поразили нас в уходящем 2016-ом. Как говорится, «что сделало наш год». Без лишних слов — начнем! Индустрия в 2016…|Игромания...
29 02 2024 18:27:18
A New BeginningA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAge of Conan: Hyborian AdventuresAladdinAlone in the DarkAmerican McGee’s AliceAmerican McGee’s GrimmAnother WorldAquariaAssassin’s CreedBattle RageBattlefieldBattlefield 2Battlefield 2142Batt...
28 02 2024 23:29:40
полезную информацию из этого материала извлекут и те, кому все эти переводческие потуги не нужны, зато интересна другая задача — конвертирование DVD-видео в качественные avi-файлы для создания собственной компактной и недорогой фильмотеки на CD-дисках...
27 02 2024 20:28:22
Во вселенную Второй мировой войны, вдоль и поперек перепаханную разработчиками, традиционно ведут три пути — шутеры, стратегии и авиационные симуляторы. Однако есть еще одна малозаметная тропинка — аркадные игры. Такие, как незамысловатая и безбашенная...
26 02 2024 0:16:15
ложные ходы, обилие локаций, предметов, персонажей, свободы перемещения и слабая чувствительность игры к нашим действиям сыграли тут свою роль. Головоломки и правда сложнее, чем обычно, а многие из них, не побоимся этого слова, изящны. В моменты озарения...
25 02 2024 9:25:46
...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный гeймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, н...
24 02 2024 10:30:10
Согласно общеизвестной классификации онлайновых игр от Ричарда Алана Бартла, все игроки MMOG делятся на четыре типа: карьеристы (archiever), исследователи (explorer), социофилы (socializer) и киллеры (killers). С деталями классификации в русском…|Игромания...
23 02 2024 20:16:51
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Несложная процедурная текстура с фантастической точностью имитирует капли воды на стекле. Я неоднократно встречал термин…|Игромания...
22 02 2024 14:12:35
«…Первая ассоциация, которая возникает после запуска Nidhogg (в девичестве Raging Hadron), — знаменитые игры Джордана Мехнера Karateka и Prince of Persia. Дело даже не в похожем визуальном стиле, а в механике. Формула предельно проста: на экране есть вы и...
21 02 2024 14:43:12
Список победителей почти всегда одинаковый, футбольные симуляторы безоговорочно лидируют, иногда к ним присоединяется баскетбол, хоккей или бокс, а новые участники появляются крайне редко....
20 02 2024 15:14:56
«…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хоч...
19 02 2024 8:10:43
Street Fighter 4 Издатель/издатель в России: Capcom/1С Разработчик: Capcom Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 2009 год выдался очень урожайным на отличные файтинги. Но только не на PC. Традиционно возможность…|Игромания...
18 02 2024 8:46:50
Почти на всех скриншотах герои носят «заячьи ушки» а-ля дeвoчки из журнала Playboy. Интересно, а персонажам-мальчикам тоже можно их надевать?.. Дабы не было многочисленных вопросов, заранее дадим и так очевидные ответы: да, нам нравится г...
17 02 2024 22:53:37
В этом выпуске: чато-асько-торренто-IRQ-гибрид ВКомнате, синхронная рисовалка, элементарная мультипликация, цветотестирование и, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....
16 02 2024 19:50:56
"...Главная заслуга Bad Boys 2 - в грамотном использовании первоисточника. Это значит не просто смоделировать в 3D Max фигурировавшие в оригинале декорации, а перенести на ваш монитор атмосферу голливудского блокбастера..."...
15 02 2024 9:23:30
Дейенерис Таргариен — «Игра престолов» В нашем косплейном дайджесте в этот раз сразу несколько персонажей из «Игры престолов». Что, правда, очень кстати, так как и новый сезон, и новую книгу мы…|Игромания...
14 02 2024 0:30:42
Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, конечно...» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся пос...
13 02 2024 19:15:46
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
12 02 2024 12:44:46
“Главные слова в названии статьи — это "Альфа" и "спецназ". Усилием мысли свяжите их между собой. Если получилось нечто вроде "спецподразделение "Альфа"", то вы подаете надежды. Теперь подумайте, по какому случаю материал об "Альфе" мог появиться в вашем...
11 02 2024 4:37:45
«…Питера Молинье и его лесных друзей больше интересуют не сражения и подвиги, а сама возможность выбирать и любоваться последствиями своего выбора. В этом, в принципе, нет ничего дурного: в конце концов, все, что в триквеле не касается тонкостей механики,...
10 02 2024 12:34:22
Ад будоражит умы людей ещё со времён раннего Средневековья — взять хотя бы «Божественную комедию» Данте Алигьери, итальянского поэта XIII века, где преисподняя описана так детально, будто автор видел её собственными…|Игромания...
09 02 2024 5:32:27
Разработанный воронежской студией Burut CT «Тарас Бульба» аккуратно, с минимальными отклонениями от текста, воспроизводит основные события фильма (и даже проиллюстрирован в некоторых местах кадрами из него). Полковник Бульба здесь напивается горилкой,...
08 02 2024 18:16:27
...либо каждый раз лазить в меню «Пуск» (что долго), либо загромождать место на рабочем столе ярлыками. Про панель быстрого запуска и вспоминать не хочется: попробуйте запихнуть туда 20 кнопочек и убедитесь, что легче не стало. Народные умельц...
07 02 2024 13:22:34
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::