Мобильный дайджест
OddPlanet
Платформа: iOS
Цена: 33 руб.
Ходят разговоры, что игры перестали пугать. Silent Hill усилиями Konami опустился до уровня выпрыгивающих из ниоткуда монстров, и о былом психологизме в Downpour уже ничто не напоминает. Resident Evil, за редкими проблесками (см. нашу рецензию на Revelations), почти окончательно мутировал из жутковатого survival horror в динамичный экшен про зомби. Ну а Dead Space навевал страх разве что на тех, кто в глаза не видел фильмов про чужих. Кажется, последний раз, когда нам делали по-настоящему страшно, был еще в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, где от кровожадных преследователей приходилось отгораживаться шкафами и другими подручными средствами.
Однако поклонники жанра нашли утешение в инди-проектах. Тут вам и пробирающая до дрожи Amnesia, и получивший звание народного любимца Slender, и двухмерные Home и Lone Survivor. OddPlanet попадает именно в последнюю категорию, хотя хоррором творение Петра Крола можно назвать лишь с натяжкой. Тем не менее местами игра и вправду вызывает мурашки по коже. От вида насаженной на шип дeвoчки (при падении издается хаpaктерный хруст) становится как-то не по себе. Способов умереть в OddPlanet ничуть не меньше, чем в Dead Space. Притом выглядит OddPlanet как картинки из серии «безысходность»: уровни выполнены в черно-белых тонах, глаза у главной героини светятся белым, а вокруг нее — вековая, непроглядная чаща.
Игра с самого начала интригует. Вы не знаете, ни где вы, ни кто перед вами, ни зачем ваша подопечная прибыла на эту странную планету. Вы в таком же неведении, как и главная героиня, и потому испытываете такое же удивление при виде непонятных растений или подвешенных к деревьям эмбрионов. Да и разработчики не стремятся что-либо объяснять. Вам не будут разжевывать управление, не расскажут о способах взаимодействия с миром, лишь изредка намекнут на решение неочевидной головоломки. Адаптироваться придется самому, без посторонней помощи, и опираться нужно лишь на интуицию.
В OddPlanet пресловутый exploration приобретает совсем иной смысл. Вы действительно исследуете планету, изучаете, учитесь выживать в новых условиях. Игра короткая и пробегается за час с небольшим, но в скором времени выйдут дополнительные эпизоды. OddPlanet наверняка придется по душе тем, кому в свое время понравились Oddworld и Limbo. В любом случае проходить мимо этой игры не стоит.
Jacob Jones and the Bigfoot Mystery Episode 1
Платформы: iOS, PS Vita
Цена: 33 руб.
• В игре на вашем пути встанут сразу несколько банд.Jacob Jones and the Bigfoot Mystery игра, авторы которой явно вдохновлялись творчеством Р.Л. Стайна и студии Telltale Games. «Тайна снежного человека» похожа на Sam & Max и Tales of Monkey Island; это тоже квест с упором на сюжет, использующий сериальную структуру, впереди нас ждет еще несколько эпизодов. Только в отличие от игр Telltale застрять тут можно уже на второй загадке, и это отнюдь не комплимент.
«Тайна снежного человека» рассказывает историю паренька, повстречавшего Бигфута. Джейкоб мало общается со сверстниками и все время проводит со своими родителями, потому они и решают отправить нелюдимого сына в лагерь «Орлиное перо». Тут-то и начинается все самое интересное. На месте неплохо поставленные ролики, интригующий сюжет и атмосфера страшных историй, которые можно услышать где-нибудь у костра, про монстров, призpaков и жуткие случаи, «произошедшие ка-а-ак раз в этих местах».
Диалоги действительно удались болтовню главных героев интересно слушать (в наличии даже шутки про «Сияние»), и их совсем не хочется проматывать. Unreal Engine выдает симпатичную картинку, да и стилистику Lucid Games выбрали интересную. Jacob Jones можно хоть сейчас пускать в эфир какого-нибудь Nickelodeon (тем более что герои и так напоминают персонажей «Джимми Нейтрона»).
Поэтому перерывы на загадки только отвлекают. Хочется узнать, что там случится дальше, а вместо этого приходится заниматься неординарными, но далеко не самыми интересными головоломками. Хорошо хоть в критической ситуации всегда можно воспользоваться подсказками (впрочем, часть задачки все равно нужно будет решить самому) и сразу перескочить к сюжету.
«Тайна снежного человека» многообещающее начало. Если следующие эпизоды будут как минимум не хуже, у Lucid Games есть шанс заработать звание второй Telltale.
Star Command
Платформа: iOS
Цена: 99 руб.
Star Command вышла как нельзя вовремя: по экранам чеканным маршем прошествовал «Стартрек: Возмездие» Дж. Дж. Абрамса, массовая аудитория подспудно захотела больше игр про космос. Star Trek (2013) едва ли смог удовлетворить фанатский интерес слишком уж скучным и кривым он получился.
Страшно сказать, но Star Command, не имеющая абсолютно никакого отношения к сериалу с Уильямом Шетнером и Леонардом Нимоем, гораздо больше похож на тот самый Star Trek, чем последний проект по мотивам.
Игра довольно хардкорна, так что скучать вам не придется. Все время нужно следить за финансами и выбирать между подчиненными и новым оборудованием. Как оказалось, руководить звездным судном увлекательное, но тяжкое занятие. В ваше распоряжение попадает космический корабль, на котором вы исполняете роль капитана: указываете, что и где строить (на выбор медицинский отсек, дополнительные орудия и прочее-прочее, выбор очень велик), нанимаете персонал и управляете им во время сражений. Сходства прибавляет и разноцветная форма звездного отряда. Например, именно «краснорубашечников» (они все время умирают в оригинальном сериале) отправляют в бой, так как только они умеют стрелять. Доктора же носят гoлyбую одежду, совсем как Леонард Маккой.
Помимо раздачи указаний и руководства подопечными, вы выполняете задания вышестоящего комaндования путешествуете по разным уголкам галактики и берете на себя опасные миссии. Сюжетные квесты, опять же, напоминают эпизоды The Original Series. Например, одним из первых ваших поручений станет проверить заброшенное судно, когда-то принадлежавшее СССР. Естественно, все оказывается не так просто. Судно кишмя кишит мутировавшими космонавтами, а так как технологии, которые использует советский звездолет, слишком старые (оцените иронию), то вы не ничего не можете поделать с телепортацией злобных существ на ваш корабль.
Осенью Star Command выходит на PC и Mac, но там у него есть шанс затеряться в тени отличного Faster Than Light. А вот на планшетах и мобильных телефонах Apple игра себя чувствует просто отлично.
Unearthed: Trail of Ibn Battuta Episode 1
Платформа: iOS
Цена: бесплатно
Обычно в рамках «Мобильного дайджеста» мы обозреваем игры, заслуживающие вашего внимания. Но Unearthed: Trail of Ibn Battuta из тех, которые стоило бы пропустить.
После прохождения Unearthed хочется принести извинения Gameloft: даже французы никогда не позволяли себе столь явного плагиата. Мало того, что уже на уровне названия игра отдает мокбастерами (мы, если что, говорим о «шедеврах» вроде «Tрaнcморферов» и «Паранормальной сущности», паразитирующих на сходстве с оригинальными фильмами), так еще и гeймплейно и стилистически Unearthed грубая калька с Uncharted. Но и это еще не все. Semaphore пошли еще дальше и без зазрения совести выдернули звуки и музыку из Counter-Strike и остальных игр.
Главный герой, Фарис Джавад, отчаянный искатель приключений, внешне напоминающий помесь Натана Дрейка и Димы Билана. Занимается Фарис тем же, что и Дрейк, влезает в неприятности, расхищает гробницы и мастерски расправляется с врагами. Впрочем, «расправляется» не то слово. В исполнении Semaphore перестрелки превратились в соревнования умственно отсталых. Джавад и его противники двигаются так, словно бьются в конвульсиях (притом Фарис настолько крут, что его руки даже не дергаются при отдаче), тела убитых принимают устрашающие позы, и на их фоне Ragdoll-физика выглядит верхом совершенства.
Уровни представляют собой скучные коридоры с беспорядочно расставленными противниками. Кат-сцены просто ужасны. Такое впечатление, что авторы специально выбирали как можно более неудобные paкурсы, ну а сюжет… давайте просто не будем об этом.
Впрочем, один плюс у Trail of Ibn Battuta все-таки есть: ни одна другая игра не заставит вас так смеяться. Все выполнено настолько топopно и кустарно, что остается только улыбаться. К сожалению, игру уже удалили из App Store, так что, если вы хотите насладиться похождениями Натана Дрейка арабского розлива, вам нужно либо идти на торренты (Unearthed все равно распространялась бесплатно), либо немного подождать вскоре переродившийся Uncharted посетит и «взрослые» консоли, а также PC и Mac. Делайте ставки, долго ли игра продержится в других цифровых сервисах.
Trigger City
Платформа: iOS
Цена: 33 руб.
Поток двухмерных, стилизованных под ретро игр не собирается иссякать. Trigger City классический beat ‘em up с видом сбоку, как раз для тех, кто до сих пор роняет ностальгические слезы над легендарными Streets of Rage, River City Ransom и Crash ‘n the Boys. Тут и впрямь все как в старые добрые девяностые: рисованные персонажи (пиксели, к радости любителей старины, сделали подчеркнуто большими), простенькие, незатейливые уровни и ультимативная порция жестокости. К концу игры вы разобьете в кровь столько физиономий, что не сосчитать.
И это самое крутое, что есть в Trigger City. Вам предлагают расслабиться и не загружать голову Тяжелым Мopaльным Выбором™ и прочей чепухой. Знай себе лупи-пинай и получай удовольствие. Как там было в «Чужих среди нас»? «Я пришел жевать жвачку и бить морды. А жвачка у меня закончилась!» именно этой фразой можно охаpaктеризовать весь Trigger City.
Главный герой тут под стать духу игры. Он не спаситель, не добрый самаритянин и не народный мститель. Он самый настоящий бандит, которого прижали к стенке новые работодатели. Все, что он делает, борется за свою жизнь, без лишнего пафоса и героизма. Сопереживать ему, конечно, сложно, но кого это волнует?
• В игре на вашем пути встанут сразу несколько банд.Любой, кто видел хоть один beat ‘em up на NES или SEGA, мигом вспомнит привычные движения. Вы идете из одного конца экрана в другой и раздаете тумаки налево и направо. Время от времени вас развлекают поездками на мотоцикле, где нужно лавировать в потоке машин. Играть весело, но не слишком сложно в Slipshod Software решили пожалеть покупателей и ограничились одной лишь стилизацией.
Правда, иногда следование заветам олдскульного гeймдизайна подводит разработчиков. Враги ленятся заходить с фланга и бегут на вас всем скопом, в рядок один за другим, а потому отхватывают все сразу. Комбо можно покупать за деньги, которые выпадают из поверженных неприятелей, вот только смысла в этом не так много. Во-первых, спецприемы использовать нецелесообразно их нельзя прервать. Не ровен час и вам самим настучат по голове. Во-вторых, гораздо проще не выпендриваться и стоять на месте, зажав кнопку удара. Жертвы подбегут сами, да еще и попадут под cмepтоносные кулаки главного героя.
Причем эта же особенность касается и боссов. Начальные уровни Trigger City проходятся едва ли не с завязанными глазами. Первому серьезному противнику, главарю байкеров, вообще хватает одного удара ногой. Он ездит туда-сюда на своем мотоцикле, и от каждого попадания отскакивает немного назад, а после продолжает ехать в том же направлении. То есть если верно рассчитать его траекторию движения и бить каждый раз, как только он окажется рядом, босса можно будет победить, топчась на одном месте. По ходу игры враги станут сильнее, тактика «забью одним ударом» станет сpaбатывать через раз, но каких-то особых трудностей, как во все том же Streets of Rage, ждать не придется.
Зато тяга к олдскулу помогла Slipshod Software избежать других ошибок, куда более раздражающих. Но об этом лучше всех написали они сами: «Хотите пустить свои кровно заработанные на пауэрапы и внутриигровые покупки? Очень плохо! Потому как в Trigger City их нет. Вы купили игру вы получили всю игру ЦЕЛИКОМ!» Всегда бы так.
Игру Slipshod Software стоит рекомендовать в первую очередь тем, кто соскучился по восьмибитным beat ‘em up и звуку, с которым картриджи засовывали в консоль. Впрочем, остальные тоже не заскучают.
Ultima Forever: Quest for the Avatar
Платформа: iOS
Цена: бесплатно
Похоже, ни всеобщая ненависть к DRM-системам защиты, ни прошлогодний запуск Diablo 3, ни печально известная история SimCity так и не донесли до Electronic Arts мысль, что обязательное подключение к интернету зло в последней инстанции, особенно если у создателей не хватает рук и ресурсов на грамотную реализацию.
В случае с Ultima Forever: Quest for the Avatar Electronic Arts не просто наступили, а еще и отбили канкан на поле из грабель. Конечно, такого ажиотажа, как вокруг последнего творения Maxis, с новой Ultima не случилось, но вылетов и постоянных разъединений с Сетью избежать все равно не удалось.
Quest for the Avatar условно-бесплатная RPG, действие которой происходит во вселенной, созданной Ричардом Гэрриотом. За реальные деньги тут можно купить ключи, открывающие сундуки с уникальными вещами, или отремонтировать сломанную экипировку. Но зачем же тогда необходимо постоянное подключение к интернету, ведь многие free-to-play игры обходятся и без него? В Ultima Forever вы можете объединяться в партии с другими игроками и бок о бок зачищать подземелья. Другие пользователи отображаются на вашем экране, так что, даже если все ваши друзья из Facebook обошли Quest for the Avatar стороной, всегда можно «подцепить» кого-нибудь в процессе. Достаточно просто встать рядом или пригласить приглянувшегося вам воина в комaнду.
• Надеемся, в ближайших обновлениях разработчики «отвяжут» игру от интернета. Неудобно же!Система, нужно признать, интересная, вот только оценить все ее прелести пока не удается: игра постоянно вылетает. Также авторы не учли, что не все желают все время натыкаться на «посторонних», кому-то хочется уединиться и исследовать Британнию самостоятельно. По-хорошему, создателям нужно было предусмотреть соответствующую опцию и предоставить игрокам выбор между офлайновой и онлайновой сессиями. Тем более что в метро или в местах с плохой связью в Ultima Forever не поиграешь, что совсем не подходит для мобильного формата.
Постоянное интернет-соединение вызывает и ряд других проблем. Мало того, что Ultima тормозит, причем местами весьма ощутимо, даже если вы играете через Wi-Fi, так еще и сохранения осуществляются исключительно в облаке, при достижении контрольной точки. Стоит отвлечься на пару минут, и устройство, на котором вы играете, само прерывает связь с Сетью. Quest for the Avatar не предусматривает никаких «экстренных» выходов из игры, а потому достигнутый прогресс вылетает в трубу не ленитесь, начинайте сначала и проходите отрезок заново!
За внутриигровые покупки просят какие-то непомерные суммы денег. Пригоршня золотых ключей обойдется вам в три с лишним тысячи рублей больше, чем стоят новые консольные релизы. Да и на ремонт уходит столько, что порой остается только один выход заплатить.
Все это губит в Ultima Forever отличную RPG. А ведь Mythic и вправду старались. В Quest for the Avatar полно интересных, продуманных заданий. Система добродетелей из классических частей сериала (любое ваше решение влияет на репутацию) тоже пришлась как нельзя кстати. Те, кто увлекся играми не так давно, будут приятно удивлены непривычным подходом.
Играется новая Ultima весьма бодро, сенсорное управление ничуть не мешает. Да и выглядит мобильное перевоплощение знаменитой RPG очень свежо Mythic нарисовали двухмерные задники, напоминающие акварельные наброски, и соединили их с трехмерными модельками героев. Получилось красиво и изящно.
Вот только ради того, чтобы насладиться Ultima Forever, вам придется многое вытерпеть. Наш вам совет: подождите и не портите себе впечатление багами и плохой оптимизацией. Пусть сначала Electronic Arts разберутся с недоработками, и вот тогда Quest for the Avatar покажет свое истинное лицо.
...Каждый год штурмовой отряд «Игромании» высаживается на тихоокеанском побережье США, окапывается по адресу 1201 South Figueroa Street в самом центре лос-анджелесского дayнтауна и на протяжении трех последующих дней ведет самую настоящую разв...
28 03 2024 18:54:50
"...Max Payne — игра замечательная, но уж очень короткая. Если вы истинный поклонник "Макса", то игра скорее всего пройдена многократно... И продолжения банкета в ближайшем будущем не ожидается. А так хотелось бы. Впрочем, нет ничего нереального. Можно иг...
27 03 2024 4:38:22
Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...
26 03 2024 14:36:25
«…Был в эпоху правовой безнаказанности такой двухмерный платформер — Doom 2D, пародирующий понятно что. Ex-Patriot очень на него похож в своем желании быть двухмерной, упрощенной версией Splinter Cell или Arkham Asylum…»...
25 03 2024 6:14:41
интенсивность свечения также разрешено настраивать: можно даже сделать пульсирующий свет и научить мышку менять «окрас» при переходе из одной локации WoW в другую...
24 03 2024 1:35:36
Голландец Юст ван Донген за свои скромные двадцать пять лет успел защитить диссертацию в утрехтской школе искусств, получить два диплома с отличием («игры и медиа» и «компьютерная наука») в Утрехтском университете,…|Игромания...
23 03 2024 2:29:20
«…Бюджетный планшет — идеальный выбор для тех, кто еще толком не определился, нужен ему компьютер с мобильной ОС и без клавиатуры или нет. Отдавать в таких условиях под 20 000 рублей за какой-нибудь iPad или топовый Android — слишком смелый эксперимент, а...
22 03 2024 7:37:30
"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...
21 03 2024 15:52:18
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Существуют ли по-настоящему…|Игромания...
20 03 2024 7:54:44
“Для чего бы ни служило оружие в играх, — для осуществления коварных планов или замыслов о мировом господстве, для самообороны, для насаждения зла и хаоса или добра и порядка, — но присутствует оно в играх повсеместно. Напрягите память, вспомните. Можете...
19 03 2024 21:59:20
все плохие фантастические боевики сразу. Когда суровый мужчина в развевающемся красном плаще и хоккейном шлеме (!) произносит пафосную речь, а затем уносится в подворотню на футуристического вида мотоцикле (точь-в-точь как у одного из героев мультсериала...
18 03 2024 0:15:41
В предыдущей статье о новом поколении консолей мы основательно разобрали возможности готовящихся Microsoft Xbox Series S и Series X. А сегодня черёд Sony PlayStation 5: информации о ней гораздо меньше, но для сравнения основных моментов и…|Игромания...
17 03 2024 20:44:48
Едва торчащий из-за стола ушастый друг старательно корчит рожи. Но после Reality 2.0 Сибил уже не так просто напугать. Как ни крути, но от интернета действительно тупеют, а в особо запущенных случаях — и вовсе теряют рассудок. Последние...
16 03 2024 0:25:38
О номинации В этой номинации вы найдёте игры, что позволяют выпустить на волю внутреннего полководца. Игры, заставляющие вас напрягаться и учитывать множество факторов и вариантов развития событий — и в то же время позволяющие…|Игромания...
15 03 2024 6:23:12
Конфигурации "Компьютер для... эстета", "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....
14 03 2024 7:49:56
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
13 03 2024 0:45:43
"...судя по этой одной-единственной загадке, "квестовый дизайн" Syberia II ничуть не изменился со времен первой части. Все как и прежде: просто, логично и доступно..."...
12 03 2024 19:31:31
Для того чтобы без особых проблем вскрыть игру, сделайте нижеследующее. 1. В начале игры немедленно постройте два tiles. Таким образом, вы сможете быть уверены, что существует только одно место в сохранялке, которое следует изменять. 2. Сохраните и...
11 03 2024 19:32:12
"...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс...
10 03 2024 4:29:40
Crysis Mod SDK 1.0Wave To Lip (для ArmA: Armed Assault)BlurBeta Plugin-Pack for 3ds Max 9 & VIZ 2008 32 & 64 bit versions — Build 5 (гигантская коллекция плагинов и утилит)Genetica 2.5 (для создания бесшовных текстур)The Grinning Fool's...
09 03 2024 2:49:23
Подозреваем, те, кто знает значение второго слова, и те, кто все еще силится его прочитать, находятся сейчас в равной степени замешательства. «Pwnage» — интернет-жаргонизм, производное от выражения «you are owned». Чтобы не приводить тут...
08 03 2024 1:23:22
«...крик куда-то назад: «Как там у нас сейчас вызывается атомная бомба?» «CTRL+F7!» — звучит ответ, и зловещая комбинация тут же зажимается на клавиатуре. Графический движок, еще минуту назад с легкостью гонявший сотни юнитов по карте, захлебывается в нео...
07 03 2024 23:47:29
После успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, — печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls зап...
06 03 2024 16:18:37
не зря Google и Microsoft переманивают российские мозги за рубеж. В любом нашем вузе программа обучения настолько обширная, что его выпускники могут хоть консервные банки штамповать, хоть космические корабли проектировать. При ближайшем рассмотрении оказы...
05 03 2024 1:47:27
«...в порядке вещей обозвать Гэндальфом чернокожего стражника, а затем возмутиться, почему это такая громкая премьера последних лет, как «Властелин колец» Питера Джексона, могла пройти мимо этого африканского чурбана.Плюс популярный постмодернизм. В дж...
04 03 2024 23:32:21
Doom Eternal — шутер крайне динамичный и довольно хардкорный, особенно на высоких уровнях сложности. И если в случае с рядовыми перестрелками совет один — беги и стреляй, то в битвах с боссами все не так просто. Не волнуйтесь…|Игромания...
03 03 2024 18:13:37
«…Как и в любом Call of Duty, все боевые ситуации в Killzone 3 делятся ровно на два типа: первый, когда вы мерно, метр за метром, ползете на пузе и планомерно зачищаете всю зону видимости от любых движущихся объектов, а второй — это короткие пятиминутные...
02 03 2024 18:32:35
Друзья, как-то так вышло, что на нашем сайте есть множество статей и новостей о League of Legends, но актуальной рецензии на игру как таковой не было. Последний раз мы предметно разбирали проект в журнале в 2013 году, и с тех пор много воды утекло.…|Игромания...
01 03 2024 14:54:21
«…Впервые про «Новый Союз» мы узнали в июне прошлого года. Из скудного анонса было понятно, что Best Way (создатели «В тылу врага») делают ролевую игру в постъядерном сеттинге. Стилистика — эдакий СССР образца 1962 года (по сюжету, Карибский кризис вылилс...
29 02 2024 18:22:26
Отменно выполненная русскоязычная локализация не менее отменной оригинальной версии игры. Многие по праву считают Sanitarium истинным шедевром гибридизации, более чем удачно соединяющим в себе и шикарный квест, и затягивающую, активную ролевую игр...
28 02 2024 21:23:13
...различные предметы металлолома (трубы, гвозди и прочее), из которых в передвижном магазине старого байкера Ларри можно сделать новое оружие или усовершенствовать старое. Например, смастерить из сточной трубы шотган или переоборудовать мобильный телефон...
27 02 2024 22:20:20
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Купил процессор на базе Ivy Bridge, на коробке…|Игромания...
26 02 2024 11:24:21
«…Из Lost Planet 3 явно хотят сделать голливудский боевик, и для этого даже есть некоторые предпосылки — сценарий, персонажи и упомянутые сцены с мехом, похоже, и правда удались. Но инструментарий разработчиков датирован прошлой пятилеткой, и это видно —...
25 02 2024 17:25:39
«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...
24 02 2024 18:55:14
Помните, как обычно бывает с играми Ubisoft? Если они делают что-то для себя новое, первый блин частенько получается не то чтобы комом, но малость подгоревшим. Со своим авиасимулятором Tom Clancy’s HAWX французы в прошлом году…|Игромания...
23 02 2024 19:23:20
любая битва выглядит как самый натуральный слэшер: на Е3 нам показали несколько эпизодов, и в каждом из них непременно были сцены, где Ясон отрубал кому-то руки, выпускал кишки, проламывал черепа и — ей-богу, не шутим! — чуть ли не гoлыми рука...
22 02 2024 19:26:21
сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины...
21 02 2024 20:27:20
Игровые конструкторы Пять игрострой-программ на все случаи жизни Многие полагают, что начинать освоение игростроительного ремесла нужно сразу с чего-то более-менее серьезного — взять популярный игровой движок (зачастую речь идет чуть ли не…|Игромания...
20 02 2024 5:34:48
«…Сражения получились динамичными и захватывающими, а плазмиды здорово освежают многопользовательский гeймплей. Кроме того, игра заставляет принимать не только тактические, но и стратегические решения: перед матчем вы выбираете один из заранее настроенных...
19 02 2024 2:40:24
«…Акцент делается на три вещи: разработчики хотят понизить порог входа, усилить RPG-элементы, переключить внимание игрока с микроменеджмента (ежедневные драчки за один конкретный рудник) на макроменеджмент (зоны влияния на карте приключений, контроль сраз...
18 02 2024 8:37:37
Последнее время Питер Молиньё, дерзкий сказочник, искусный лжец, факир и гипнотизер, умело походит на умиротворенного, умудренного опытом дизайнера. Он торжественно поклялся больше не врать народным массам, но напоследок, видимо, решил проучить всю…|Игромания...
17 02 2024 1:19:57
снят по мотивам трех нуар-комиксов (Sin City, The Babe Wore Red и That Yellow Bastard) известного за океаном новеллиста Фрэнка Миллера (его работами, в частности, вдохновлялись создатели Max Payne; впрочем, вы и сами это заметите). Причем не просто “снят...
16 02 2024 19:20:54
В 2002 году игра с лаконичным названием Syberia доказала, что шестеренки тоже бывают живыми, а собранные из них механизмы подчас способны чувствовать не хуже обычного человека. В 2009 году сборник механических головоломок Cogs как бы напоминает нам: то...
15 02 2024 18:16:20
Еще в те незапамятные времена, когда скромная дeвyшка Соня подставляла своего пахана Филиппа под маркетинговые очереди грозного Томсона и заставляла его выслушивать утомительную песнь Пионера, скромная конторка Sigma Designs уже пробивала себе путь к звез...
14 02 2024 15:23:12
 Мы продолжаем цикл статей, посвященных стратегии и тактике игры за каждую расу Warcraft III: The Frozen Throne. В предыдущем номере была подробно изложена стратегия игры за Альянс, перечислены нюансы оборонительных и наступательных…|Игромания...
13 02 2024 9:33:37
«…Если в большинстве градостроительных симуляторов недовольные жители могут разве что попрыгать по центральной площади с пикетами, в худшем случае — демонстративно убраться из города, то тут их ничто не остановит: могут объявить бунт и сжечь резиденцию Пр...
12 02 2024 23:43:27
Нанотехнологии и киберсолдаты уже существуют, но еще не успели стать обыденным явлением вроде генетически модифицированного кофе по утрам. Место — Гонконг, где некий деструктивный режим ставит бесчеловечные социальные эксперименты над населением...
11 02 2024 7:35:29
«…Неизвестный злодей пытается выкрасть из Нью-Йоркского музея таинственную Плиту Порядка и Хаоса. Наш герой бросается остановить негодяя; в схватке с ним плита раскалывается, и четыре ее осколка попадают в разные измерения. Доставать их оттуда придется ме...
10 02 2024 16:32:21
«…Прокачка, возня со снаряжением и инвентарем, очки маны и жесткое классовое разделение — всего этого в игре нет. Magicka — динамичный экшен, целиком и полностью выстроенный на грамотном применении заклинаний, инфернальных спецэффектах и безостановочном г...
09 02 2024 13:22:56
ДОПОЛНЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ И ПРОХОЖДЕНИЮ GRAND THEFT AUTO III В сжатые сроки подготовки первого материала по Grand Theft Auto 3 мы не смогли впихнуть в него максимум пpaктического материала, ограничившись лишь информацией, напрямую относящейся к прохожд...
08 02 2024 22:23:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::