Короли ночи. Vampire: The Masquerade Bloodlines > Minecraft истории
истории Minecraft    

Короли ночи. Vampire: The Masquerade Bloodlines

Короли ночи. Vampire: The Masquerade  Bloodlines

Ретро Короли ночи. Vampire: The Masquerade Bloodlines 018.06.2013 12:11  |  «…В 1997 году отцы-основатели Fallout Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон не смогли договориться с руководством Interplay насчет будущего сериала и решили покинуть компанию. Уже следующей весной они основали собственную студию Troika Games. Назв Ретро

В 1997 году отцы-основатели Fallout Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон не смогли договориться с руководством Interplay насчет будущего сериала и решили покинуть компанию. Уже следующей весной они основали собственную студию Troika Games. Название оказалось пророческим — по иронии судьбы компания выпустила всего лишь три игры. Историю студии, впрочем, ни в коем случае нельзя назвать бесславной, и даже напоследок она громко хлопнула дверью. Как именно? Давайте вспоминать.

От стимпанка до мистики

Первой работой Troika Games стала ролевая игра Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. В значительной степени она была скроена по лекалам Fallout от именитой предшественницы игра унаследовала и огромный открытый мир, и гибкую ролевую систему, и россыпь колоритных персонажей. Правда, на смену постапокалиптическим декорациям пришел стимпанковый антураж, но это лишь добавляло игре оригинальности.

После релиза Arcanum студия почувствовала достаточно сил, чтобы взяться за создание сразу двух новых игр, причем по самым что ни на есть громким лицензиям. Половина комaнды занялась переносом на экраны мониторов The Temple of Elemental Evil одного из классических приключенческих модулей Dungeons & Dragons. Остальные же сотрудники начали делать для издательства Activision адаптацию другой популярнейшей настольной ролевой игры Vampire: The Masquerade.

• Холодное оружие против собратьев-вампиров куда эффективнее огнестрельного.  

Незадолго до того по ее мотивам уже вышла одна отличная компьютерная RPG, озаглавленная Vampire: The Masquerade Redemption. Правда, ей все же недоставало лоска и блеска, и, видимо, именно поэтому издательство решило доверить новую вампирскую игру маститой комaнде, которая собралась в стенах Troika Games. Вдобавок она стала первой сторонней компанией, которой студия Valve позволила использовать свой новенький движок Source, а с ним Vampire: The Masquerade Bloodlines делала заявку на звание самой красивой RPG своего времени.

Увы, технология была еще очень сырой, и она не столько помогала разработчикам, сколько добавляла им головной боли. В Troika Games не сумели использовать многие его возможности вроде продвинутой физической модели и не справились с оптимизацией, из-за чего Vampire: The Masquerade Bloodlines оказалась крайне требовательна и капризна к железу.

К тому же проблемы с Source стали одной из главных причин, затянувших разработку почти на три года. В итоге пришлось вмешиваться Activision, которая сначала повысила бюджет, а затем потребовала выдать финальную версию игры осенью 2004 года, оставив на тестирование всего три недели. Наверное, излишне будет говорить, что изрядную долю ошибок выловить не успели?

Кровь и интриги

К счастью, Vampire: The Masquerade Bloodlines оказалась одной из тех редких игр, технические недоработки которых почти моментально забывались, стоило только погрузиться в ее мир, очень похожий на наш с вами. С той лишь разницей, что рядом с простыми cмepтными в нем обитают потусторонние создания вроде вампиров, оборотней или демонов. Большинство из них очень печется о своей анонимности. Вампиры, например, в массе своей придерживаются Маскарада простого, но крайне строгого свода правил, призванного хранить их существование в тайне. Любое нарушение «режима секретности» незамедлительно карается окончательной cмepтью.

• Изначально разработчики планировали добавить в игру многопользовательский режим, но сил на его создание не хватило.

Именно с казни одного такого нарушителя начинаются события игры. Он обратил человека (нашего протагониста) без разрешения начальства, за что и поплатился своим бесcмepтием. К счастью для главного героя, принц Лос-Анджелеса самый могущественный и влиятельный вампир города придерживался вполне либерального правила «дети за грехи отцов не отвечают» и пощадил новообращенного собрата. Естественно, не по доброте душевной, а чтобы обзавестись новым слугой, которым при случае не жалко пожертвовать.

Так что с первых минут приходится расплачиваться за свое спасение, разбираясь с проблемами, которых у сверхъестественных обитателей Лос-Анджелеса, прямо скажем, хватает. Конфликт между сторонниками принца и оппозиционерами-анархистами, козни заезжих китайских кровососов, нагрянувшие в город оборотни и охотники на нечисть, наконец, появление древнего саркофага, в котором якобы похоронен один из древнейших вампиров.

Улаживаем все эти неприятности именно мы, причем, что немаловажно, без лишнего шума. Маскарад ведь никто не отменял, а значит, пить кровь или колдовать на глазах у ошалевших обывателей настоятельно не рекомендуется. Несколько ошибок, и чересчур ретивый вампир проследует в небытие за своим создателем, и случится неизбежная перезагрузка.

Необычная роль

Vampire: The Masquerade лишь первая и самая известная из множества настолок, созданных по вселенной World of Darkness. В основе всех их лежит ролевая система, которую авторы окрестили Storyteller System, и это название как нельзя лучше отражает ее суть. Она не о таких бaнaльностях, как спасение мира или судьбы государств, а прежде всего о борьбе человеческого начала и монстра, живущего в каждом вампире. В самой механике игры развитию личностей персонажей уделено не меньше внимания, чем их боевым навыкам.

• В канализации  Лос-Анджелеса можно встретить не только бoмжей, но и созданий поопаснее.

Vampire: The Masquerade Bloodlines переняла эту особенность. Наши агрессивные порывы сдерживал не только Маскарад, но и параметр «человечность». Она снижалась при убийстве невинных и прочих непотребствах, а по мере ее уменьшения герой постепенно превращался в безумного зверя и терял контроль над собой. Но вампир на то и хищник, а не бешеный монстр, чтобы уметь избегать ситуаций, чреватых неприятными последствиями. Например, скрытность или магическое обаяние помогали избежать многих лишних конфликтов.

Правда, непосредственно действия героя в значительной степени зависели от того, в какой клан он входил. Причем принадлежность к «сообществу» определяла куда больше, чем класс в большинстве других RPG. Например, носферату не просто мастер маскировки они настолько уpoдливы, что в отличие от прочих вампиров уже не могут выдавать себя за обычных людей и вынуждены постоянно прятаться в тенях. А потому прохождение за носферату принципиально отличалось от игры за элегантных вентру, способных подчинить своей воле почти любого собеседника и даже врага, или грубых бруджа, предпочитающих сметать любые преграды.

Но главное, что вне зависимости от выбора клана игра действительно позволяла почувствовать себя вампиром. Начать относиться к людям как к пище или в лучшем случае как к инструментам для достижения своих целей. Манипулировать окружающими, ждать предательства в любой момент и самому интриговать против сегодняшних союзников. По пальцам можно пересчитать RPG, которые позволяли настолько вжиться в роль, как Vampire: The Masquerade Bloodlines.

 

Подгоняя разработчиков, Activision сослужила игре плохую службу. Та не только вышла сырой, но еще и появилась пpaктически одновременно с долгожданной Half-Life 2. Тягаться с таким конкурентом Vampire: The Masquerade Bloodlines, несмотря на мощный сюжет, первоклассные квесты и запоминающийся мир, оказалось не под силу. А ведь она, в общем-то, была последней надеждой Troika Games на выживание. Предыдущие проекты не принесли студии особых дивидендов, и к моменту выхода третьей игры в штате оставались лишь... трое основателей. Остальных сотрудников попросту пришлось уволить, хотя некоторые продолжали до конца 2004 года шлифовать игру и готовить патчи, исправляющие основные баги, исключительно на энтузиазме.

Увы, за первые недели Vampire продалась смехотворным тиражом в 72 000 копий, что окончательно поставило крест на перспективах Troika Games. Уже в начале 2005 года она была закрыта. Впрочем, хотя в свое время Vampire: The Masquerade Bloodlines не снискала должного признания, она по праву, наряду с Deus Ex, Anachronox и Planescape: Torment, входит в число наиболее ярких и самобытных компьютерных ролевых игр.


Что это было? Одна из самых неординарных, атмосферных, стильных и… недооцененных RPG нынешнего века.

Три бородача

Судьба основателей Troika Games после закрытия студии

Когда Troika Games приказала долго жить, пути ее создателей, столь долго работавших вместе, разошлись. Разумеется, высококлассных специалистов с удовольствием приютили другие компании.

Тим Кейн

Тим Кейн почти сразу же присоединился к Carbine Studios. В ней он сначала в качестве ведущего программиста, а затем и гeймдизайнера трудился над MMORPG WildStar. В 2011 году Тим покинул студию и перешел в Obsidian Entertainment, где занял должность старшего программиста и сейчас занимается ролевой игрой Project Eternity.

Леонард Боярский

В отличие от Кейна, Боярский не стал спешить с поиском нового места. Предыдущие несколько лет его изрядно вымотали, так что он решил взять передышку и около года просто отдыхал. После затяжного отпуска Леонард принял предложение о работе от Blizzard Entertainment и отвечал за проработку мира, а также ролевую систему Diablo 3.

Джейсон Андерсон

Андерсона помотало куда сильнее, чем его товарищей. Сначала он и вовсе ушел в сферу торговли недвижимостью, но уже в 2007 году его позвали в Interplay для работы над некой «неанонсированной MMORPG». Спустя два года Джейсон перешел в inXile Entertainment, где занял должность креативного директора, затем перебрался в Turtle Rock Studios, но и здесь задержался лишь на год с небольшим. Наконец, весной 2012 года он вернулся в inXile, став сценаристом Wasteland 2.

Консольные охотники

Сводный брат Vampire: The Masquerade

Не только Vampire: The Masquerade, но и другие линейки World of Darkness привлекали внимание разработчиков компьютерных и видеоигр. Еще в 1990-х создавались, но так и не добрались до релиза две игры по мотивам Werewolf: The Apocalypse. А в 2001 году бывший работодатель Кейна, Боярского и Андерсона компания Interplay приобрела права на игру Hunter: The Reckoning. В ней центральная роль отводилась не разнообразной нечисти, а людям, которые посвятили свои жизни борьбе с ней.

Не прошло и года, как на совсем еще молодой приставке Xbox, а чуть позже и на GameCube, вышел ролевой экшен с вполне предсказуемым названием Hunter: The Reckoning. Он начинался с того, чем играм положено скорее заканчиваться, с казни злодея, серийного убийцы Натаниэля Аркади. Cмepть преступника, впрочем, не принесла спокойствия городку Эшкрофту скорее наоборот, ведь именно после этого его наводнили злобные потусторонние создания, положить конец разгулу которых берется четверка отважных охотников. 

Увы, от оригинальной ролевой системы в Hunter: The Reckoning остались сущие крохи. Гeймплей фактически сводился к вырезанию толп разношерстных монстров получился эдакий консольный Diablo, заточенный под кооперативное прохождение. Однако бодрый экшен, стильный видеоряд, неплохой по меркам жанра сюжет позволили Hunter: The Reckoning найти свою аудиторию.

Поэтому студия High Voltage Software, известная тем, что почти никогда не выпускает продолжения своих игр, в этот раз отошла от собственного неписаного правила. Уже в следующем году свет увидели сразу два сиквела, правда, вышли они на разных платформах Hunter: The Reckoning: Wayward стал эксклюзивом для PS2, а Hunter: The Reckoning Redeemer появился только на Xbox, но оба они не предлагали пpaктически ничего нового по сравнению с оригинальной игрой.


Первый взгляд. CSI: Crime Scene Investigation

Crime Scene Investigation, сериал, будоражащий телеэкраны и души жителей Соединенных Штатов, был как будто специально задуман для того, чтобы в один прекрасный день превратиться в компьютерную игру. Эдакий аналог доморощенн...

24 04 2024 17:41:15

Вердикт. Готика II: Ночь Ворона (Gothic 2:Night of the Raven)

    Каждый любитель ролевых игр знает, что такое “Готика”. Всем же остальным поясним: это — одна из лучших RPG с невиданной свободой действий, отличным сюжетом, интересными заданиями и длинными разветвленными диалогами....

23 04 2024 5:55:23

God of War: Ascension

«…God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») — наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размахом, умудряется, с одной стороны, во всем копировать God...

22 04 2024 21:49:49

Medieval: Total War

как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...

21 04 2024 22:28:38

Magic: The Gathering Online. Есть ли жизнь после релиза?

Magic: The Gathering Online (в дальнейшем — MTGO) вышла в свет 24 июня, миновав этап более чем полугодового тестирования. Детище совместных усилий компаний Leaping Lizard Software и Wizards of the Coast, MTGO является компьютерным онлайновым вариантом кол...

20 04 2024 1:24:32

Fallout 3: Point Lookout

возвращение к истокам, к оригинальному Fallout 3. Уже с самого начала, с момента появления недалеко от Вашингтона лодки с чудаковатым капитаном на борту, понимаешь, что аддон будет посвящен исследованиям новых земель. Рулевой так прямо и говорит: болота &...

19 04 2024 2:36:40

Кинокосплей: от «Призpaка в доспехах» и «Секретных материалов» до «Хоббита» и «Варкрафта»

В этот раз никаких игр — нынешняя подборка косплея посвящена исключительно персонажам популярных фильмов и сериалов. «Бегущий по лезвию – 2049» — Джой Созданная специально для удовольствий,…|Игромания...

18 04 2024 8:29:33

Как японская игровая индустрия пережила упадок и ренессанс. Итоги десятилетия

После краха западной игровой индустрии в 1983-м Япония безраздельно правила консольным рынком на протяжении трёх поколений. Страна восходящего солнца производила не только все значимые платформы, но и большинство ключевых игр. В 2000-х же произошла…|Игромания...

17 04 2024 20:35:31

Пуля виноватого найдет. Call of Duty: Black Ops

«…В отличие от остальных Call of Duty, Black Ops посвящена не какому-то конкретному военному конфликту, а целому периоду. Авторы говорят, что сюжет растянется примерно на 10 лет и как следует помотает игрока по миру — от Кубы до Вьетнама. Но первый продем...

16 04 2024 13:35:17

Сеть без сетевой карты

"...объединить два ПК можно не только с помощью сетевых карт, но и через серийный разъем, USB- и инфpaкрасные порты. Причем наладить такой коннект значительно проще - не придется разбираться с терминаторами, концентраторами и совместимостью карточек..."...

15 04 2024 17:42:38

Krater

«…Путешествия по глобальной карте, фpaкции, антидоты и травмы из Fallout, напарники из старых партийных RPG, случайно генерируемые подземелья, подробнейшая система крафтинга в духе Minecraft и, конечно, столь популярный сегодня кооператив — для идеальной...

14 04 2024 4:37:54

Если бы жизнь была кодом. Повторяем сцены из сериалов в Sims 4

Что было бы, если бы сериалы снимались в Sims? Речь сейчас не о «сериалах» с YouTube, где простые игроки снимают десятки роликов с приключениями династий своих симов, — речь о настоящих сериалах. Мы попытались…|Игромания...

13 04 2024 11:48:12

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

12 04 2024 19:29:35

Косплей недели: Dark Souls, Diablo, Overwatch

Кои Нами  — League of Legends Первым делом давайте познакомимся с удивительной Кои Нами, одной из чемпионок League of Legends. Костюм русалки выполнен большей частью из силикона, и будьте уверены, что это отнюдь не фотошоп, а…|Игромания...

11 04 2024 13:22:13

Руководство и прохождение по "Революцiонный квестъ"

Какая сволочь разбудила Ленина? Кому мешало, что ребенок спит? Из всех уроков истории в различных учебных заведениях я усвоил, что революция — это когда низы чего-то не хотят, а верхи чего-то не могут, или наоборот. Иными словами, складывается рев...

10 04 2024 9:14:20

Инь-Янь. Shogun 2: Total War

«…После того как два отряда с разбега налетают друг на друга, солдаты разбиваются в пары и тройки и, словно юные ученики кружка по тхэквондо, начинают перфоманс. Бойцы умело машут мечами, делают выпады и откаты, пинаются и картинно умирают. Для записи дви...

09 04 2024 5:53:32

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops Cold War. Интересные эксперименты, бaнaльные проблемы

Вокруг Cold War одни спекуляции: сначала мы читали о странных разборках между студиями-разработчиками, после — слушали неоднозначные (по меньшей мере) отзывы на альфа-версию. Но теперь Activision запустила кроссплатформенный бета-тест для…|Игромания...

08 04 2024 20:36:14

Не одной строкой

В этом номере журнала мы перезапускаем рубрику «Не одной строкой». Поменялся не только дизайн, но и формат подачи материала. Несколько лет назад, когда на месте «Не одной строкой» был раздел «Новостной…|Игромания...

07 04 2024 1:42:42

Руководство и прохождение по "Crusaders of Might and Magic"

То, что начертано судьбой Прихожая Великой Цитадели. Вот и началась новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листв...

06 04 2024 23:12:59

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

05 04 2024 14:55:45

Симона Кестертон, глава отдела графики Daedalic Entertainment

«…Чуть ли не каждый раз, когда речь заходит о профессиях, это носит какой-то сухой пpaктичный хаpaктер: где учиться, какие книжки читать и какие тайны постигать. Рубрика «Профессия» же — не руководство, а взгляд изнутри: мы связываемся с известными и не о...

04 04 2024 12:30:20

Unnamable Project

«…«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий п...

03 04 2024 22:23:23

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow"

Глупый пингвин робко прячет тело... М. Горький и вслед за ним — Сэм Фишер Когда зло поднимает голову... Когда демократия в опасности... Когда не помогут ни спецслужбы, ни ЦРУ, ни К. Райс... Появляется он! К черту зло, ибо он вернулся....

02 04 2024 21:38:43

Gone Home

«…К сожалению, к повседневности можно отнести и местный гeймплей. Он прекрасно укладывается в рамки классического квеста от первого лица. Иными словами, это современная вариация Myst, в которой необычный живописный мир заменен таинственным домом, а голово...

01 04 2024 16:32:41

Socket A живее всех живых. Обзор нового чипсета nVidia для Athlon XP

Системы на базе Socket A обладают очень привлекательной ценой. Если вам нужна система именно на Athlon XP, то сегодня ее лучше всего построить на материнке с чипсетом nForce 2 Ultra 400 Gb.”...

31 03 2024 1:26:53

Цифровые вертушки

Мы продолжаем серию материалов, посвященных музыкальному софту. Почти два года назад мы рассказывали вам о самых популярных программах — mp3-плеерах. Много воды утекло с тех пор. Многое изменилось. Мы вновь возвращаемся к этой теме, хотя в этот раз плееры...

30 03 2024 7:10:41

Первый взгляд. Starshatter

Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов, выходящих в течение года, уже давно не превышает десят...

29 03 2024 20:18:47

Dishonored: The Knife of Dunwall

«…В DLC The Knife of Dunwall авторы используют довольно модную сегодня перспективу показа событий: действие происходит параллельно исходному сюжету, а мы наблюдаем его от лица героя, в оригинале казавшегося жутким злодеем (приблизительно как в дополнении...

28 03 2024 3:40:52

Вердикт. Банзай! (Gotcha!)

Появление симулятора пейнтбола для PC — довольно странное событие. Правила игры намного проще, чем, например, в Battlefield 2, да и зрелищной ее не сделаешь. К тому же настоящий пейнтбол не так уж и дорог, поэтому можно запросто выбратьс...

27 03 2024 4:13:20

Need for Speed: The Run

«…Получив сюжет, постановку и атмосферу настоящего автомобильного приключения, Need for Speed: The Run, к сожалению, лишился кое-чего поважнее — в нем стало далеко не так интересно ездить. Все машины (автопарк почти целиком утащен из прошлых частей) ведут...

26 03 2024 14:52:58

Kings & Castles

Нам всегда казалось, будто бы Криса Тейлора (главу Gas Powered Games, автора Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander) не очень интересуют сеттинги его игр. Он обычно вдохновенно рассказывает о новых юнитах, апгрейдах, стратегических…|Игромания...

25 03 2024 11:48:16

Сфера

"...Разумеется, мы не могли пройти мимо столь увлекательного процесса — несколько сотрудников редакции заделались тестерами, создали клан "Игромания" и теперь вместе ищут виртуальной славы..."...

24 03 2024 16:37:49

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

23 03 2024 7:58:58

Обзор Code Vein. Если бы по Bloodborne сняли аниме

Во всех анонсах и трейлерах Code Vein выглядела как анимешная Dark Souls, а вышедшая летом демоверсия лишь укрепила это впечатление: слишком уж много там было знакомых элементов гeймплея и мало намёков на сюжет. Но на релизе работе Bandai…|Игромания...

22 03 2024 4:19:37

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms"

Seven Kingdoms – это игра-сказка. Ее трудно охаpaктеризовать одним словом, потому что назвать ее просто стратегией мало. Это самая настоящая жизнь виртуального королевства. На мой взгляд, основным достоинством игры является ее многогранность. Вы м...

21 03 2024 23:53:20

Scivelation

«…Первая ассоциация, которая приходит в голову, когда видишь Scivelation в действии, — Uncharted в сумме с Deus Ex. Главная героиня (будет еще и герой) по имени Элиша карабкается по карнизам, обходя полицейские патрули, и активно пользуется оптическим кам...

20 03 2024 5:17:37

Marvel Heroes

«…За что мы больше всего ценим комиксы Marvel? За неплохие истории, зрелищные схватки и, чего уж там, тонны пафоса. В свою очередь, жанру, к которому принадлежит свежая Heroes, все это чуждо. Онлайновые hack’n’slash RPG никогда не отличались изысканным сю...

19 03 2024 3:29:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

18 03 2024 8:51:28

Обзор «Люди Икс: Тёмный феникс». Реквием по мутантам

Перезапуск «Людей Икс» во многом повторил судьбу оригинальной трилогии. «Первый класс» понравился критикам и собрал приличную кассу, продолжение оказалось ещё успешнее. А вот третий фильм,…|Игромания...

17 03 2024 8:52:36

Быстрые частицы. Тестирование нетбука ASUS Eee PC 1215N

«…Если рассматривать ASUS Eee PC 1215N именно как нетбук, то его достоинства очевидны. За счет большого экрана и крупной клавиатуры за ним удобно работать, а благодаря графике от NVIDIA можно безо всяких ограничений смотреть HD-фильмы и — с большим или ме...

16 03 2024 12:15:57

Thief

«…В реальном мире со времен третьей серии Thief прошло девять лет. В Городе время тоже не стояло на месте. Ночное небо пронзают невесть откуда взявшиеся готические башни, дома окружены строительными лесами (архитектура Города трaнcформируется буквально на...

15 03 2024 23:20:26

Экстремальные гонки. Тестирование компьютера Meijin Extreme SLI GTX 480

«…компьютер с легкостью справляется с такими режимами, в которых карты прошлого поколения сдавались при первом же запуске. Чего стоит один Crysis с настройками VeryHigh, разрешением 1920х1080 и включенными AF 16x и AA 16x. Если год назад мы на таких режим...

14 03 2024 4:36:21

Assassin's Creed 2

«…Сегодня Assassin’s Creed в отличной форме: в отсутствие новых серий Hitman это лучший экшен, посвященный художественному убийству людей. С новыми гаджетами и боевыми приемами герой-ассасин — это ужас, летящий на крыльях ночи. Прикинувшись паломником, пр...

13 03 2024 1:30:28

Hospital Tycoon 

...дьявол, как известно, в деталях. Скажем, в Theme Hospital из различных досье и подменю можно было узнать о нетрадиционной ceкcуальной ориентации вашего уборщика или о тяге хирурга к коллекционированию сушеных лягушек. Если и в Hospital Tycoon будет неч...

12 03 2024 17:40:50

Алфавитный список игр в номере

Achron Age of Empires 2: Age of Kings Alice in Wonderland Alien Breed Aliens vs. Predator Alpha Protocol American McGee’s Alice 2 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Bionic Commando BioShock 2 Birth of America 2: Wars…|Игромания...

11 03 2024 6:28:48

Разбираемся с AMD, добавляем оперативку, переходим с линолиума на хрум-хрум, боремся с барpaкудами, синхронизируем аутглюк и обучаем WinXP

   Купил себе новый компьютер с процессором AMD, но он чего-то глючит. Что мне делать?    Любимый вопрос. И кстати, очень типичный для моей ежедневной почты. Отвечаю на него так часто, что уже разработал и запатентовал свою с...

10 03 2024 4:12:51

Вердикт. Second Sight

Совсем скоро нас наверняка ожидает ливень из игр с паранормальными способностями. Первые капли уже достигли земли: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy и Second Sight. Они, как и полагается двум каплям, очень и очень похожи. Разница лишь в т...

09 03 2024 15:44:13

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

«…Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обязательно. И Лайтнинг в главной роли, как и заказывали. Д...

08 03 2024 21:14:44

Идея, которая пришла слишком рано

существует как минимум два толкования понятия «свет в конце тоннеля». Этот свет то исчезал, то вновь появлялся перед глазами у CPL, в конце концов засветил совсем ярко, и тут выяснилось, что это все же электричка: в первом туре, прошедшем в Ит...

07 03 2024 16:10:37

Lock On: Modern Air Combat

"...В принципе, фанатам симуляторного дела дальше можно уже ничего и не говорить - да они и не слушают, отправившись портить стены зарубками, считая дни до релиза..."...

06 03 2024 17:15:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::