Средний диапазон. Тестирование видеокарт AMD Radeon HD 7790 и NVIDIA GTX 650 Ti Boost
Неожиданное появление GeForce GTX TITAN наделало немало шума. А вышедший как бы случайно Crysis 3 уверил некоторых в том, что пришло время копить на новую видеокарту.
Но так ли страшно произведение Crytek и стоит ли переплачивать за топовый чип, чтобы шесть часов побегать в очередной версии суперкостюма? Сейчас и узнаем, ведь NVIDIA и AMD как раз выпустили две карты ценой до 5800 рублей — GeForce GTX 650 Ti Boost и Radeon HD 7790. Последняя интересна еще и тем, что ее производительность составляет 1,8 Тфлопс, а именно столько заявлено для GPU в грядущей PlayStation 4.
Представляем
Начнем мы с AMD, она и по алфавиту первая, и с анонсом карты успела раньше конкурента. Так как компания с наших радаров исчезла чуть ли не год назад, давайте вспомним, что же у нее там сейчас продается и как позиционируется.
Собственно, текущая серия Radeon HD 7000 появилась в начале 2012 года (для журналистов в конце 2011-го, но не суть важно), ознаменовав собой переход как на 28-нм техпроцесс, так и на абсолютно новую архитектуру Graphics Core Next (Southern Islands, подробнее см. врезку «Новое поколение»).
Примерно за три месяца на ее основе было выпущено шесть видеокарт старшие Radeon HD 7970/7950 (чип Tahiti), средние HD 7870/7850 (Pitcairn) и младшенькие HD 7770/7750 (Cape Verde). Откуда и зачем спустя год взялась HD 7790? А это AMD наконец-то отважилась заткнуть ценовую дыру между HD 7770 (3500 рублей) и HD 7850 (6000 рублей), в которую в октябре прошлого года очень удачно влезла NVIDIA со своей GTX 650 Ti. Если в именах запутались, не стесняйтесь, сверяйтесь с табличкой на соседней странице, там все платы расставлены по возрастанию ценников).
• Gigabyte GV-R779OC-1GDRadeon HD 7790
Для эффективной борьбы новичку выдали свежий чип Bonaire с 14 блоками GCN, на каждый из которых приходится по 64 вычислительных блока и четыре текстурника. Если сложить на калькуляторе, то получится 896 потоковых процессоров и 56 TMU, а это примерно на 40% больше, чем у HD 7770, и на 14% меньше, чем у HD 7850.
Что касается остальных деталей карты, то геометрические блоки, отвечающие за тесселяцию, достались от старшего брата в количестве двух штук, то есть DirectX 11 плата (в теории) не боится. А вот высокие разрешения и антиалиасинг ей, скорее всего, будут не по нраву: память, шина и движки растеризации пришли с младшего представителя серии, а это значит, что чип поддерживается всего 1 ГБ GDDR5.
Впрочем, будь у платы 2 ГБ, вряд ли бы ценник уложился в 5200 рублей, так что не будем жаловаться и лучше отметим, что работает вся эта умная электроника на приличной частоте в 1 ГГц для процессора и 6 ГГц для памяти.
Новое поколение
С новым поколением видеокарт в AMD нас жестоко обманули. Пока вся общественность, да и мы тоже, ожидали в начале года хотя бы анонса HD 8000, производитель и в ус не дул. Переход на новые чипы состоится лишь к концу 2013-го. Впрочем, отчаиваться и хвататься за голову, сердце и пятки все же не стоит. У нас есть чем подсластить пилюлю.
Рассмотренная сегодня HD 7790 - фактически первый представитель HD 8000. Чип Bonaire никак не связан с уже представленными платами семитысячного поколения и пpaктически в открытую причисляется к семейству Sea Islands. Раздувать эту историю не стали только по той причине, что структурно новичок основан на все той же архитектуре Graphics Core Next, которая в общем-то за полтора года не претерпела никаких изменений. Как же в таком случае AMD будет конкурировать с будущей GTX 700? Да все просто - наращивать частоты и количество вычислительных блоков. С Bonaire компания продемонстрировала, что знает, как бороться с энергопотрeблением, а значит, создать более мощный чип для нее теперь не проблема.
Те, кому такая тихая эволюция не по нраву, знайте - в душе мы с вами. Про новые видеокарты и писать-то нечего. Хотя, если серьезно, ничего страшного в происходящем нет. Надо четко понимать, что времена, когда строение кристалла прикидывали в курилке, давно ушли, а современный процессор превратился в сложнейшую схему, разpaбатываемую годами.
И именно поэтому и Intel, и AMD, и NVIDIA выжимают из готовых архитектур все соки до последней капли. Intel Haswell будет основываться на Core, выпущенной аж в 2006 году, текущая NVIDIA Kepler использует в качестве базы наработки G80, запущенной в том же 2006-м на картах GeForce 8800. А вот Graphics Core Next - это абсолютно новая (всего-то полтора года) архитектура, отвергнувшая все наработки предыдущей VLIW, использовавшейся с 2007-го в Radeon HD 2000.
• Palit GeForce GTX 650 Ti OC EditionОтличия
Помимо количественных хаpaктеристик, Bonaire выделяется перелопаченной технологией PowerTune, оберегающей плату от перегрева. Чтобы объяснить, чем она так хороша, мы с вами перенесемся на три года назад и вспомним, как NVIDIA и AMD обвинили нас, журналистов, в том, что мы не позволяем им выставлять максимальные частоты для GPU.
Как оказалось, бедным инженерам приходилось занижать хаpaктеристики только для того, чтобы карта могла пройти тест FurMark, искусственно нагружающий все элементы чипа (это мы так максимальное энергопотрeбление мерили), хотя игры на такое были не способны и для них можно было бы ставить скорость повыше.
Правда все это или нет не знаем, но первой в бой с нерадивыми журналистами вступила NVIDIA. В драйверах для GTX 580 была введена установка «сбрасывать настройки при запуске неудобных приложений». А в вышедшей чуть позже Radeon HD 6970 появился целый аппаратный комплекс PowerTune, оценивающий нагрузку в любом приложении и в критической ситуации снижающий скорость видеокарты, а заодно и ее TDP.
В 2012 году технологии пошли еще дальше. NVIDIA научила свои платы разгоняться в зависимости от текущей нагрузки, а затем и температуры (GTX TITAN), стала указывать как штатные, так и повышенные частоты работы. Чуть позже это дело освоила и AMD, что позволило ей выпустить Radeon HD 7970 GHz Edition и догнать GeForce GTX 680. Правда, «красные» указывать среднюю планку в хаpaктеристиках отказались и скромно записали лишь верхнюю границу.
В HD 7790 с TDP научились бороться еще одним способом. Теперь PowerTune оперирует не только частотами, но и напряжением GPU, что позволяет удерживать энергопотрeбление новинки в районе 85 Вт. Для сравнения, это всего на 5 Вт больше, чем у HD 7770, у которой вычислительных блоков почти в полтора раза меньше.
• Palit GeForce GTX 650 Ti Boost OC EditionNVIDIA
На появление HD 7790 в NVIDIA среагировали более чем оперативно. Не прошло и недели, как в продажу вывели GeForce GTX 650 Ti Boost. Дабы вы не путались, сразу объясним, что новинка не стала напрямую конкурировать с произведением AMD, для этого хватало и обычной GTX 650 Ti, а разместилась на ступеньку выше в районе 5800 рублей. То есть, по сути, заткнула дыру между GTX 650 Ti (4300 рублей) и GTX 660 (6500 рублей) и приблизилась к HD 7850.
Для выпуска подобной модели NVIDIA пришлось пойти на хитрый ход с компоновкой процессора GK106. Количество CUDA-ядер, текстурных блоков и движков тесселяции осталось тем же, что у GTX 650 Ti, а вот набор памяти (2 ГБ GDDR5), ROP и частоты достались уже от GTX 660.
Чтобы объяснить, как же такое провернули, придется вспомнить особенности строения Kepler и самого GK106. Предупредим, что рассказ этот для самых любопытных и сильных духом, и, если вы не готовы окунуться в сказочный мир GPC, SMX и ROP, можете смело пропустить следующую главу.
• Palit GeForce GTX 660 OC EditionЕго величество
Архитектура Kepler появилась на три месяца позже AMD GCN и на тот момент выгодно отличалась от нее не столько мощью (тут, если честно, был паритет), сколько низким энергопотрeблением (195 Вт у GTX 680 против 250 Вт у HD 7970) и тишиной. Выделялась новинка и сроками вывода видеокарт на рынок. В то время как AMD заполнила все ценовые диапазоны примерно за четыре месяца, NVIDIA на это потратила более полугода.
Как так вышло, мы уже обсуждали (в «Игромании» №2/2013, статья «Сумма технологий»), поэтому повторяться не будем и просто отметим основные линейки «зеленых». До сегодняшнего дня в обойме было девять плат, разделенных на четыре больших группы: элитный GTX TITAN (чип GK110), топовые GTX 690/680/670/660 Ti (GK104), средние GTX 660, 650 Ti (GK106) и младшие GTX 650 c GT 640 (GK107). По своему строению из этого списка выбивалось семейство на основе GK106, первом несимметричном камне в современной истории компании.
До него все кристаллы Kepler следовали нерушимым принципам архитектуры. Чип делился на большие блоки GPC, включающие в себя 64-бит контроллер памяти, восемь растровых движков и два (это основной момент) набора SMX. Последние это 192 CUDA-ядра, 16 TMU, 32 процессора специальных вычислений и один PolyMorph Engine, отвечающий за тесселяцию. В топовом GK110 таких GPC стоит восемь штук, в GK104 четыре, в GK107 один, а вот в GK106 три, при этом очень странных.
Два полноценных, а оставшийся всего с одним SMX-набором. Причем второй не бaнaльно заблокирован (как это принято делать в младших картах для ограничения производительности), его просто нет. То есть «целиковый» GK106 это пять, а не шесть SMX. И вышедшая на нем GTX 660 могла похвастаться всего 960 CUDA-блоками, 80 TMU, 24 ROP и тремя контроллерами памяти по 64 бит каждый (2 ГБ GDDR5). Производную от нее GTX 650 Ti получили простейшим и вполне логичным способом понижением частот и отрезанием GPC с одним SMX, а соответственно, потерей контроллера памяти, 8 ROP и 1 ГБ GDDR5. Как сюда сумели впихнуть промежуточную версию? Вот это самое интересное.
NVIDIA оставила в покое GPC-инвалида, а блок SMX отрезала от полноценного набора. В итоге получилось и соотношение CUDA-ядер сохранить, отодвинув новинку подальше от старшей платы, и в то же время увеличить производительность обычной GTX 650 Ti.
В общем, ход нетривиальный, и нам, если честно, понравился. Кстати, в качестве дополнительного бонуса версии Boost вернули поддержку SLI (это когда две видеокарты в одной системе) и технологию Turbo Boost (автоматический разгон), что еще сильнее приблизило ее к GTX 660.
Заводской разгон
Если вы заглянете в наши таблички, то заметите: за оригинальные системы охлаждения и плюс 50-70 МГц приходится переплачивать чуть ли не по 10-20% от стоимости базовой версии платы. Как ни печально, но это не всегда гарантирует соответствующий прирост производительности.
Как пример, Radeon HD 7850 от MSI, подорожав на 23%, увеличила fps всего на 2%. А вот в противовес ей улучшенная HD 7790 от Gigabyte, ничего не добавив к стоимости чипа, дала «плюс 13%». Что из этого следует? Да то, что, покупая видеокарту, не ведитесь на пять вентиляторов и не переплачивайте зазря деньги - без прямых тестов вы никогда не узнаете, насколько эффективным окажется разгон.
Единственный вариант, когда точно надо брать версию с оверклокингом, - это если она пpaктически не отличается по цене от референсного варианта.
• MSI R7850 Twin Frozr 2GD5/OCРеальные образцы
С тестами новинок у нас сложилась забавная ситуация. Вообще, для начала мы планировали прогнать только новичков. Но, когда оказалось, что живут они на разных ступеньках ценовой лестницы, пришлось добрать к ним конкурентов по стоимости, ну а пока мы их ждали, наши головы посетила мыль, а не протестировать ли вообще весь low-end от трех до шести тысяч рублей.
Так и сделали. К титульным гостям присоединились GeForce GTX 650 Ti, GTX 660 и Radeon HD 7770 в компании HD 7850.
Интересно, что среди этой группы не оказалось ни одного референсного варианта все с заводским разгоном. С одной стороны, это хорошо, говорит о надежности всех GPU, а вот с другой проверить чипы на референсных частотах мы смогли только у лагеря AMD, у «зеленых» доступ к настройкам закрыт.
Что касается самих плат, то, к сожалению, оба новичка среднеразмерные, в длину чуть больше 24 см, да еще и с двухслотовой системой охлаждения. А это значит, что в маленький HTPC их не поставишь, что при таком энергопотрeблении могло бы пригодиться. Зато с набором портов, даже в «базе», полный порядок. В зависимости от решения производителя можно встретить и несколько HDMI, и полноразмерные DisplayPort.
• Sapphire Radeon HD 7770 GHz Edition Vapor-XПроверка
Тестовый стенд под видеокарты собрали на материнской плате MSI Eclipse SLI на базе чипсета X58 Express. Процессор наш боевой Intel Core i7-920. Оперативка три планки Kingston HyperX DDR3-1666 МГц по 2 ГБ каждая. Операционную систему Windows 7 Ultimate 64-bit и все служебное ПО накатили на твердотельник Kingston SSDNow объемом 64 ГБ. А вот программы ставили уже на классический жесткий диск со скоростью вращения шпинделя 7200 об/мин. Питалось все это Hiper K900 на 900 Вт. Отметим, что всем нашим платам нужна была дополнительная подкормка от 6-pin вилки БП.
Набор тестов подобрали серьезный. В список синтетики вошли 3DMark 11, Unigine Heaven 4.0, Unigine Valley 1.0. Игровые бенчмарки: Batman: Arkham City, Just Cause 2, BioShock Infinity, Aliens vs. Predator, Max Payne 3 и, конечно же, Crysis 3.
По настройкам расскажем отдельно. Для топовых плат обычно все понятно ползунки на максимум, и вперед. С бюджетными чуть запyтaннее. Режимы мы выбирали, что называется, от противного. Сначала ставили все как у взрослых; если показывало 30 fps, режим утверждали, если нет прибирали графику и вновь на тесты. Первой видеокартой у нас на стенде оказалась GTX 650 Ti Boost, так что на нее и ориентировались.
Итоги
Описывать тут каждую полученную циферку не будем. Во-первых, их в наших табличках 269 штук, не считая подсчета процентов. Во-вторых, уверены, что если мы займемся этим делом, то через три строчки вы наглухо закопаетесь, кто есть кто и кого там победил. Не будем размениваться по мелочам и обобщим информацию, выделив самые важные моменты. Поехали!
На дешевых видеокартах можно играть, да еще как. Фактически все модели от 3500 до 5000 рублей обеспечивают 22-дюймовый монитор картинкой с максимальными настройками графики, а порой даже и с включенным антиалиасингом. Единственной игрой, в которой придется прибрать ползунки, стал злополучный Crysis 3. Чтобы увидеть все его красоты хотя бы в 1680х1050, придется раскошелиться на 6000-7000 рублей, то есть купить либо Radeon HD 7850, либо GTX 660.
Их же придется брать, если захочется картинку в Full HD. К сожалению, видеокарт с 1 ГБ памяти на большие мониторы не хватает (не говоря уж об антиалиасинге, который Max Payne 3 вообще запретил включать). И именно это подвело титульную Radeon HD 7790. Видно, что запас по производительности у карты есть, и, если бы ей дали больше памяти, она вполне могла показать более высокие результаты и приблизиться к GTX 650 Ti Boost. Но этого не случилось: по производительности новинка сравнялась с GTX 650 Ti и встала ровно посередине между HD 7770 и HD 7850, вновь оставив приличную лазейку для NVIDIA, которой та и воспользовалась.
Мало того, что ее GTX 650 Ti при заметно меньшей цене выдает те же результаты, что и у HD 7790, так еще и версия Boost всего за «плюс 500 рублей» предлагает 35%-ный прирост fps.
Выход GTX 650 Ti Boost и Radeon HD 7790 не только подарил нам захватывающую битву за fps, но и наконец-то закрыл все дырки в линейках обоих производителей. А это значит, что в выигрыше остались мы, игроки. Ведь, по-хорошему, видеокарты теперь реально подбирать с шагом в 1000 рублей: чуть доплачиваете и получаете сравнимую с ценой прибавку к производительности.
Ну и, конечно, финальный результат в битве компаний. NVIDIA, пусть и с небольшим отрывом, победила. Конечно, в будущем, с изменением цен, AMD может побороться за лидерство, но на сегодня GTX 650 Ti и GTX 650 Ti Boost выглядят интереснее HD 7790.
Таблица 1
Технические хаpaктеристики
Ядро | |
AMD Radeon HD 7770 |
Cape Verde |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
GK106 |
AMD Radeon HD 7790 |
Bonaire |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
GK106 |
AMD Radeon HD 7850 |
Pitcairn |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
GK 106 |
Количество транзисторов | |
AMD Radeon HD 7770 |
1,5 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
2,5 млрд |
AMD Radeon HD 7790 |
2,08 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
2,5 млрд |
AMD Radeon HD 7850 |
2,8 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
2,5 млрд |
Техпроцесс | |
AMD Radeon HD 7770 |
28 нм |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
28 нм |
AMD Radeon HD 7790 |
28 нм |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
28 нм |
AMD Radeon HD 7850 |
28 нм |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
28 нм |
Количество потоковых процессоров | |
AMD Radeon HD 7770 |
640 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
768 шт. |
AMD Radeon HD 7790 |
896 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
768 шт. |
AMD Radeon HD 7850 |
1024 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
960 шт. |
Частота графического ядра | |
AMD Radeon HD 7770 |
1000 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
925 МГц |
AMD Radeon HD 7790 |
1000 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
980-1033 МГц |
AMD Radeon HD 7850 |
860 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
980-1033 МГц |
Тип, объем памяти | |
AMD Radeon HD 7770 |
GDDR5, 1 Гб |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
GDDR5, 1 Гб |
AMD Radeon HD 7790 |
GDDR5, 2 Гб |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
GDDR5, 2 Гб |
AMD Radeon HD 7850 |
GDDR5, 2 Гб |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
GDDR5, 2 Гб |
Частота памяти | |
AMD Radeon HD 7770 |
4500 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
5400 МГц |
AMD Radeon HD 7790 |
6000 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
6000 МГц |
AMD Radeon HD 7850 |
4800 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
6000 МГц |
Шина данных | |
AMD Radeon HD 7770 |
128 бит |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
128 бит |
AMD Radeon HD 7790 |
128 бит |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
192 бит |
AMD Radeon HD 7850 |
256 бит |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
192 бит |
Количество текстурных блоков | |
AMD Radeon HD 7770 |
40 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
64 шт. |
AMD Radeon HD 7790 |
56 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
64 шт. |
AMD Radeon HD 7850 |
64 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
80 шт. |
Количество блоков растеризации | |
AMD Radeon HD 7770 |
16 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
16 шт. |
AMD Radeon HD 7790 |
16 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
24 шт. |
AMD Radeon HD 7850 |
32 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
24 шт. |
Энергопотрeбление | |
AMD Radeon HD 7770 |
80 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
110 Вт |
AMD Radeon HD 7790 |
85 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
134 Вт |
AMD Radeon HD 7850 |
130 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
140 Вт |
Длина платы | |
AMD Radeon HD 7770 |
240 мм |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
145 мм |
AMD Radeon HD 7790 |
240 мм |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
240 мм |
AMD Radeon HD 7850 |
240 мм |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
240 мм |
Интерфейс | |
AMD Radeon HD 7770 |
PCIe 3.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 7790 |
PCIe 3.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 7850 |
PCIe 3.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
PCIe 3.0 x16 |
Средняя цена за чип на апрель 2013 года | |
AMD Radeon HD 7770 |
3500 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
4300 рублей |
AMD Radeon HD 7790 |
5200 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
5800 рублей |
AMD Radeon HD 7850 |
6000 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
6500 рублей |
Цена протестированной версии | |
AMD Radeon HD 7770 |
4300 рублей (Sapphire Radeon HD 7770 GHz Edition Vapor-X) |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
5500 рублей (Palit NE5X65TS1301F) |
AMD Radeon HD 7790 |
5200 рублей (Gigabyte GV-R7790C-1GD) |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
6000 рублей (Palit NE5X65BS1049-1060F) |
AMD Radeon HD 7850 |
6800 рублей (MSI R7850 Twin Frozr 2GD5/OC) |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
6800 рублей (Palit NE5X660S1049-1060F) |
Таблица 2.
Синтетические тесты
3DMark 11 (Perfomance)
Graphics | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
3801 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
4127 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
4845 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
4840 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
5642 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
5499 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
7845 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
6346 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
6450 |
Physics | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
5882 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
5861 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
5832 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
5880 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
5877 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
5374 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
5858 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
5893 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
5821 |
Score | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
4014 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
4313 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
4866 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
4987 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
5655 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
5403 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
5804 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
6176 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
6224 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
109% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
127% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
127% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
148% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
145% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
206% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
167% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
170% |
Unigine Heaven Benchmark 3.0
FPS | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
18,8 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
21 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
22,6 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
24,1 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
25,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
28,3 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
29,1 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
31,4 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
32,5 |
Scores | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
474 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
529 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
570 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
607 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
638 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
713 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
733 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
790 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
818 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
112% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
120% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
128% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
135% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
150% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
155% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
167% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
173% |
Unigine Valley 1.0
FPS | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
14,4 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
16,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
19,7 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
15,1 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
16,7 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
26,1 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
24,9 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
21,8 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
29,1 |
Scores | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
604 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
681 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
823 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
631 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
699 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
1090 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
1042 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
1123 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
1219 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
113% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
136% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
104% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
116% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
180% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
173% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
186% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
202% |
Таблица 3.
Игровые тесты (кадров в секунду)
Aliens vs. Predator (DX11)
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 2x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
30 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
33,2 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
39,2 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
39,3 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
40,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
52 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
50,6 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
53,8 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
57,9 |
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 4х | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
26 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
28,7 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
34,9 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
35,1 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
33,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
43,2 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
44,8 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
47,6 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
47,2 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 2x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
27,2 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
30,2 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
31,4 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
32,6 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
36,1 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
46,5 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
45,8 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
48,6 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
51,6 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
23,7 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
26,2 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
28,2 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
29,2 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
29,8 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
38,9 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
40,6 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
43,2 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
42,2 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
111% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
125% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
127% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
130% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
169% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
170% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
181% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
186% |
Just Cause 2
High, 1680х1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
67,1 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
73,7 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
55,6 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
85,3 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
87,9 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
64,5 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
105,5 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
109,6 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
72,9 |
High, 1680х1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
55,5 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
61,4 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
51 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
72,4 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
73,7 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
60,1 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
91,7 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
96,7 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
68,4 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
60,4 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
66,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
50,4 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
76,1 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
78,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
58,6 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
97,1 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
101,7 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
67,2 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
49,7 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
54,9 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
45,7 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
64,1 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
65,5 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
54,4 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
82,9 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
87,5 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
61,7 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
110% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
87% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
128% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
131% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
102% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
162% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
170% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
116% |
Batman: Arkham City (DX11)
Ultra, 1680х1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
18 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
20 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
59 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
25 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
26 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
72 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
33 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
34 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
78 |
Ultra, 1680х1050, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
10 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
11 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
43 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
15 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
15 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
72 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
20 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
20 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
63 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
16 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
18 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
55 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
22 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
23 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
69 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
30 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
31 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
72 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
10 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
10 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
41 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
13 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
13 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
54 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
18 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
18 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
59 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
109% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
367% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
139% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
143% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
494% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
187% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
187% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
504% |
Max Payne 3 (DX11)
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
44,3 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
49,7 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
56,3 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
62,6 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
62,5 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
66,3 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
72,4 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
71,3 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
76,3 |
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
- |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
- |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
- |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
- |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
- |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
33,5 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
37,9 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
40,9 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
36,9 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
41,8 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
45,6 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
50,3 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
55,8 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
55,8 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
61 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
66,5 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
65,4 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
68,9 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
- |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
- |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
- |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
- |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
- |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
29 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
34,1 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
37,2 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
31,8 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
111% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
124% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
138% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
137% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
148% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
161% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
159% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
169% |
BioShock Infinite
Ultra DX11, 1600x900, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
31,2 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
35,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
49,3 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
42,4 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
42,7 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
61 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
49,8 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
53,4 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
67,8 |
Ultra DX11, 1600x900, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
31,9 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
35,1 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
49,3 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
42,5 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
56,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
60,6 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
49,6 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
52,3 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
67,4 |
Ultra DX11, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
23,7 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
26,1 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
37,6 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
31,6 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
31,4 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
46,8 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
38,2 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
40,7 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
52,3 |
Ultra DX11, 1920x1080, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
23,6 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
25,8 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
37,7 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
31,6 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
43,2 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
46,7 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
38,1 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
40,7 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
52,3 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
111% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
158% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
134% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
157% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
195% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
159% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
169% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
217% |
Crysis 3
Max, 1680x1050, AF 16x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
19,1 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
21,1 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
26,4 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
26,4 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
26,4 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
24,6 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
30,6 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
32,1 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
34,9 |
Max, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
12 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
11 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
23,3 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
15,8 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
19,9 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
19,9 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
24,4 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
26,4 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
28,7 |
Max, 1920x1080, AF 16x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
17,4 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
17,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
18,7 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
23,4 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
23,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
18,4 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
27,4 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
28,2 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
29,6 |
Max, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
6,8 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
7 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
16,1 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
7,6 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
14,8 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
17,6 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
22,3 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
23,7 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
25,9 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
102% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
153% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
132% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
153% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
146% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
189% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
200% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
215% |
Таблица 4.
Соотношение цена/производительность
Производительность (без Batman: Arkham City и Just Cause 2) | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
110% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
135% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
127% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
140% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
162% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
173% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
175% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
190% |
Цена | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
123% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
149% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
149% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
149% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
171% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
171% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
194% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
194% |
«...Один только ролик «Героев уничтоженных империй» производит гораздо более приятное впечатление, чем сотни страниц одноименных книг. Впрочем, на ошибках учатся, и у Новака сотоварищи впереди еще три романа и столько же игр («Герои» сразу задумывались...
24 04 2024 18:35:20
С утра только вырубил будильник на смартфоне, как тот уже отправил сигнал кофе-машине, чтобы та, пока пытаешься воздвигнуться с кровати, сварила первую чашку. На любой вопрос девайс не только выдаст ссылку из Google, но и ответит вслух. Это не говоря…|Игромания...
23 04 2024 2:11:24
«…пулеметчик хоть и наносит чудовищный урон, но без прикрытия становится легкой добычей для невидимых ниндзя, а универсальный штурмовик недолго сможет геройствовать без снабжения. Разработчики всячески подталкивают игроков к сотрудничеству, так как в один...
22 04 2024 0:18:37
...На 20-м уровне в инвентаре появляется воздушная доска или метла. Теперь вы можете перемещаться по Ройка воздушным путем. Достаточно встать на доску или сесть на метлу, как следует оттолкнуться от земли (по умолчанию клавиша Space) — и вот вы...
21 04 2024 18:32:59
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...
20 04 2024 16:57:38
О кемпере бедном замолвите слово Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и пpaктически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и…|Игромания...
19 04 2024 10:15:11
...Труд программ-поисковиков начинается с процесса индексирования файлов и папок на жестких дисках. Эта довольно долгая процеДypa выполняется один раз. Программа как бы запоминает, что на какой полке лежит, дабы в будущем легко отыскать нужный файл по зап...
18 04 2024 1:48:27
Сериал Tiger Woods PGA Tour всегда выделялся на фоне остальных спортивных продуктов Electronic Arts. В отличие от виртуального футбола, хоккея или баскетбола, в нем нет быстро сменяющих друг друга событий — вам не надо как угорелому прорыва...
17 04 2024 16:48:35
“Сюжет всецело следует канонам жанра. Наш гордый борец за справедливость начинает свою карьеру в рядах Американской Ассоциации Супергероев в незавидной роли салаги-подмастерья — геройчик-то пока всесторонне недоразвит. Стажера комaндируют в городок Смолто...
16 04 2024 12:10:56
"...Повсюду слышатся звуки выстрелов, проносятся paкеты, кровь льется рекой. Ежесекундно кто-то из бойцов погибает, возрождается и снова рвется в битву. Кажется, она продлится до бесконечности. Но вот на горизонте появляется бронированная машина. Нескольк...
15 04 2024 5:23:52
«…На словах механика World of Tanks подкупает своей простотой, и неважно, нравятся вам онлайновые игры или нет. Две комaнды танков сходятся на поле и методично поливают друг друга снарядами. Задача — или захватить контрольные точки противника (не самый по...
14 04 2024 13:49:20
...тема неуставного использования кошек будет самым логичным образом развита и расширена. Например, один из новых способов использования домашних животных — зарядить ими гранатомет. После выстрела кошка не погибнет, а озвереет и будет носиться по ур...
13 04 2024 3:39:42
Вместо сотни интересных историй нам предлагается сотня пустынных локаций и задачки в духе “возьми то — пробегись сюда”, а вместо интересных загадок по использованию предметов — головоломки в духе... Myst. Да-да, вы не ослышались...
12 04 2024 8:59:44
Заключительное дополнение выводит игровую атмосферу пpaктически в абсолют: карлики строят здания, волколаки и крысопаладины выполняют флаги, вампиры собирают налоги — и все это по приказу Его Величества. Достойное завершение истории — с возможностью почув...
11 04 2024 20:54:18
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
10 04 2024 13:59:10
«…«Главный герой Этан когда-то был известным музыкантом, но потом у него погибла жена, он ушел в запой и постепенно опустился почти на самое дно, превратившись в депрессивного мизантропа», — радостно сообщил нам глава 10th Art Studio Джандоменико Маглионе...
09 04 2024 9:11:51
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
08 04 2024 23:40:40
Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...
07 04 2024 4:23:20
14 августа 2014 года студия Overkill Software, известная серией «грабительских» шутеров Payday, анонсировала проект по вселенной «Ходячих мертвецов» — Overkill’s The Walking Dead.…|Игромания...
06 04 2024 12:22:42
Фантастические вселенные рождаются по-разному. Большая часть появляется из книг, где автор может подробно и, зачастую, не стесняя себя в объемах и деталях описывать все хитросплетения устройства мира. Другое дело, когда вселенная рождается в кино.…|Игромания...
05 04 2024 20:20:31
У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких программ накапливается немало. Иногда лучшие из них до...
04 04 2024 5:46:38
Вот мы и дождались Doom III. Кармак сдержал обещание, и мы получили отличную одиночную игру, дополненную мультиплеером. Повсюду здесь витает дух прежнего знаменитого «Дума», хотя игра сделала большой шаг от чистого action в сторону surv...
03 04 2024 7:17:29
Типы распространения программ Freeware. Бесплатно распространяемая программа. Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...
02 04 2024 19:52:49
На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.i...
01 04 2024 17:28:32
Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...
31 03 2024 4:57:17
То, что мы увидели на E3 2009, лишь подтверждает догадку: Alan Wake — потрясающая, мрачная, красивая и дико интересная автобиография человека, который создал Макса Пейна. И от этого делается еще страшнее...
30 03 2024 20:26:37
На новую игру, к которой приложил руку сам Клайв Баркер, мы, честно говоря, возлагали большие надежды. Нельзя сказать, что они не оправдались, — с точки зрения фирменного баркеровского стиля Jericho однозначно удался: в кадре — мясо, кровь и в...
29 03 2024 9:52:13
Во вселенную Второй мировой войны, вдоль и поперек перепаханную разработчиками, традиционно ведут три пути — шутеры, стратегии и авиационные симуляторы. Однако есть еще одна малозаметная тропинка — аркадные игры. Такие, как незамысловатая и безбашенная...
27 03 2024 13:20:58
«…Одной из самых ярких фигур японского сёгуната можно с уверенностью назвать Токугаву Иэясу: с его победой кончились кровопролитные самурайские войны (которым как раз и посвящена Total War: Shogun 2), по его инициативе был упорядочен и записан самурайский...
26 03 2024 15:50:45
«…Тут есть орбитальный спутник «Петя», можно замочить в сортире солдата Ивана, читающего дореволюционную газету, а главного героя постовой в какой-то момент просит «вити из груссовыка». Другое дело, что большая часть этих ожидаемых шуточек — они, конечно,...
25 03 2024 8:53:47
Чем меньше остается до релиза «Одних из нас» (в остальном мире игра известна как The Last of Us), тем больше о них появляется новой информации. На днях нам показали еще один уровень. Мы его прошли и готовы поделиться впечатлениями.…|Игромания...
24 03 2024 0:23:14
«…Главная и, в принципе, единственная особенность игры заключается в том, что в любой момент времени и пpaктически в любом месте арены подконтрольный боец может возвести, например, охранную вышку, гараж с танками или даже отгрохать стену и оснастить ее ав...
23 03 2024 2:35:57
Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...
22 03 2024 4:19:44
«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли...
21 03 2024 21:29:37
После представления сногсшибательного трейлера Beyond Good & Evil 2 в рамках E3 2018 всех волнует главным образом одно: откуда взялась Джейд в приквеле BG&E?! Ведь она, по идее, ещё не родилась! Увы, ответ остался неизвестным даже…|Игромания...
20 03 2024 3:23:29
Bone: The Great Cow Race — продолжение интеpaктивных приключений персонажей Джеффа Смита. Как следует из названия, сюжет второй части вращается вокруг коровьих бегов. Это соревнование уже который год проходит в селении, где очутилась наша троица, и там...
19 03 2024 7:38:42
«…В этом приключении, рассчитанном примерно на 40 часов прохождения, многое завязано на Великой реке: она играет особую роль в мире Авентурии, о ней сложены мифы и легенды, и именно по реке вы перемещаетесь между новыми локациями, используя для этого собс...
18 03 2024 18:57:58
Проект с престраннейшим названием The Chronicles of Ny от фирмы с не менее странным названием ClownKeep привлек наше внимание прежде всего тем, что эта игра относится к достаточно немногочисленному семейству “социальных” RPG. В переводе на человечески...
17 03 2024 15:40:56
...Солнце взбесилось и зажарило в несколько раз сильнее обычного. Через пару-тройку лет, пообещали ученые, оно окончательно приблизится к Земле, после чего случится натуральный ад: все живое погибнет и наша с вами планета превратится в бассейн, заполненны...
16 03 2024 21:52:13
Арабская ночь Под арабской луной, Луна высоко, Но так нелегко Добраться домой... м/ф «Аладдин», 1992 год Приятно осознавать, что в наше сложное время, когда могучее тело гeймдева всё больше обрастает сиквелами, ремейками и…|Игромания...
15 03 2024 6:16:57
TO BE CONTINUE… Тяга к продолжениям давно захлестнула этот мир. Причина – совокупность двух факторов: устойчивых предложения и спроса на подобную продукцию. О первом распространяться особо не хочется: о том, что производители не желают риско...
14 03 2024 8:52:34
Как и предыдущая серия, Chamber of Secrets станет эдаким интеpaктивным игровым путеводителем по миру "Гарри Поттера": среди персонажей узнаются все старые и новые друзья Гарри, а также зловредные негодяи вроде Арагога, простуженного арахноида и коварных г...
13 03 2024 9:40:29
Наша рецензия на игру поможет вам решить, стоит покупать Youngblood или нет. А в этом небольшом материале мы ответим на вопросы, которыми уже наверняка задавались те, кто всё-таки решил начать свой путь по альтернативным восьмидесятым. Как…|Игромания...
12 03 2024 20:37:48
...как только коллектив выходит на серьезный уровень, менеджер становится просто необходим — как связующее звено и судья, с одной стороны, и распорядитель в технических вопросах — с другой. Сами ребята должны заниматься только тренировками, ра...
11 03 2024 6:51:17
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
10 03 2024 1:16:29
Пока жуткий, но добрый в душе песик Бак преследует полицейских и выращивает живые растения, дух молодежных комедий созывает людей в комнату. Это то, что я называю "разделение обязанн...
09 03 2024 20:31:36
«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые...
08 03 2024 15:18:19
Если «тот свет» или любая другая форма загробной жизни все-таки существует и там много кто обитает, то покойный Том Клэнси каждый день с улыбкой смотрит оттуда на всех игроков. Причина проста: за последние два года игры с его…|Игромания...
07 03 2024 21:25:48
В этом году все больше популярных некомпьютерных игр получают виртуальные воплощения. Разработчики Greed Corp предложили усовершенствовать шахматы, добавив в них проваливающиеся клетки, а вот создатели Zeno Clash решили улучшить боулинг. По их…|Игромания...
06 03 2024 0:41:26
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::