Не одной строкой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Не одной строкой

Не одной строкой

Не одной строкой Не одной строкой 015.07.2013 12:45 Все самое важное, что случилось вокруг видеоигр за последнее время Не одной строкой

Многоэкранный мир

Выставка E3 затмила собой все остальные события. А потому мы решили сделать совершенно отдельной темой сегодняшней статьи вне нашего огромного обзора мероприятия один из самых интересных трендов этой выставки. Массовую поддержку «второго экрана»!

«Мы нация многоэкранщиков. Большинство потребителей медиаконтента проводят свою жизнь перед экранами, будь то компьютер, смартфон, планшет или ТВ… Использование нескольких экранов и выполнение нескольких действий одновременно дают нам ощущение большей результативности, более эффективного использования времени» так начинается презентация на тему исследования Google, озаглавленного «Новый многоэкранный мир: исследование кросс-платформенного поведения». Как видим, дело не только в играх они лишь следуют общей моде. Интересно, куда же она нас привела?

И целого экрана мало

Многоэкранный мир строился не сразу. Первые кирпичики начали закладывать более десяти лет назад например, к приставке GameCube можно было подключить в качестве джойстика портатив Game Boy Advance и использовать его экран для получения разной информации. С ростом популярности смартфонов и планшетов разработчики начали задумываться, как бы использовать эту популярность себе во благо. Долго зревшая идея должна была рано или поздно взорваться. И она взорвалась!

• Даже разработчики старых игр следуют модным трендам: в Deus Ex: Human Revolution Director’s Cut появилась поддержка SmartGlass и Vita.

Произошло это на E3 2013. При изучении новинок создавалось ощущение, что разработчики поделились на две категории те, кто сделал игру со вторым экраном, и те, кто забыл о нем упомянуть. Project Spark, Watch_Dogs, Need for Speed: Rivals, The Crew, The Division, Assassin’s Creed: Black Flag, Battlefield 4, Dead Rising 3, Call of Duty: Ghosts, Destiny, Ryse: Son of Rome, Killer Instinct и пpaктически все игры для PlayStation 4 и Wii U, и это явно не полный список честно говоря, сложнее было найти ретроградов, все еще считающих, что одного экрана игроку хватит за глаза.

Конечно, большая часть таких экспериментов сделана лишь для галочки, но есть и несколько новаторских примеров. Давайте посмотрим, что же интересного может предложить игровая индустрия владельцам планшетов и смартфонов.

Хит-парад

Приз за лучшую реализацию концепции «второго окна» уходит студии DICE. Вернув на поля сражений комaндиров, она обеспечила их мобильным приложением для управления боем. Комaндир наблюдает за всей картой, отдает приказы, проводит разведку, сбрасывает боеприпасы и вызывает paкетный удар. По сути, это полноценная игра, этакая стратегия, только в качестве юнитов живые игроки, которые приказы выполнять не любят, зато очень даже могут обложить матом и затребовать поддержку. Кто там просил реализм в стратегиях?

• Так видят использование второго экрана разработчики игр. В жизни все получается не так красиво.

Приз за самую навязчивую рекламу вручаем создателям Dead Rising 3. Заключив договор с Microsoft, они добавили для устройств с поддержкой SmartGlass эксклюзивный контент игровые бонусы и дополнительные миссии. Правда, сделали это очень атмосферно. Владелец планшета или смартфона на базе Windows получает «звонок» от игрового персонажа, закрывшегося от нашествия зомби в армейском арсенале. С ним связана небольшая сюжетная линия, плюс он может провести артиллерийский обстрел территории по указанным игроком координатам.

Приз за самое аутентичное применение второго экрана получает Watch_Dogs. Вся игра строится вокруг мобильника главного героя, с помощью которого он получает почти полную власть над городом. Мобильное приложение становится логичным дополнением: игрок может изучать карту, отдельные локации, может вызвать план здания, чтобы продумать прохождение миссии. Ему доступна слежка за врагами и друзьями, причем не только игровыми, но и реальными. Вы можете посмотреть, чем они занимаются в игре, загрузить запись прохождения ими какой-либо миссии, чтобы выучить пару новых трюков, или же поглумиться, какие они нубы. Также можно подсобить другу с прохождением возможностей для этого масса. Например, чтобы помочь ему остаться незамеченным, можно отрубить свет во всем городе.

• Перо сильнее меча, мобильник сильнее пистолета!

В играх с развитой системой кастомизации игроки могут часами сидеть в редакторе, подбирая своему персонажу или трaнcпортному средству уникальный вид, подолгу сравнивать хаpaктеристики снаряжения и искать наилучшее сочетание. Поэтому приз за самое полезное мобильное приложение получает гоночный экшен The Crew. Игрок получает полный доступ в игровой гараж, где может собирать машину своей мечты с максимальным комфортом, валяясь на диване или трясясь в вагоне метро.

Медаль за спасение утопающих вручается Project Spark. Напомним, что это игра-редактор, где можно построить целый виртуальный мир. Вот только у консолей нет мышки, а гeймпад для тонкой работы в редакторе подходит не лучшим образом. Тут-то на помощь и приходит планшет, который здорово облегает жизнь, по удобству превосходя даже мышь: знай води пальцем по экрану, выстраивая горы и равнины, засаживай их лесами и населяй разными монстрами. Про такой мир не скажешь, мол, он пальцем деланный! Хотя…

Второй состав

Все главные награды розданы, остальным играм достались лишь утешительные призы. The Division получает почетную грамоту за возможность лечить, всячески помогать или мешать другим игрокам, управлять дронами, вести разведку и даже лично высаживаться в самую гущу сражения. Коньяк «Адмиральский» достается Assassin\'s Creed: Black Flag за использование планшета для контроля своей флотилии и навигации. Значок «Лучший помощник полиции» уходит Need for Speed: Rivals, где с помощью мобильника можно вызвать полицейский вертолет.

• The Division позволяет игрокам с планшетами вести свою собственную игру.

Орден «Ударника социалистического труда» вручается Ryse: Son of Rome за социальную интеграцию: с помощью планшета игроки могут записывать ролики, подсматривать прохождение уровня у друзей, общаться, редактировать профиль, наблюдать за развитием персонажа и прочее. Killer Instinct поощряется именными часами за постоянную боевую готовность: благодаря мобильному варианту лобби игроки не пропустят вызов на сетевой поединок, даже если проходят одиночную кампанию.

Destiny получает почетное прозвище «Болтливый Джо», так как использует второй экран преимущественно для чата. И, наконец, титул «Лучший партизан года» вручается Call of Duty: Ghosts известно, что поддержка второго экрана будет, однако подробности не рассказали. Как партизаны на допросе!

Покажите виновного!

Возникает вопрос, а кто виноват в начале «многоэкранного бума» в играх? Думаем, вы уже догадались наша старая добрая Nintendo. Она верно угадала, в какую сторону катится развитие рынка, и создала Wii U консоль с гeймпадом в виде планшета. Конкуренты испугались, так как идея действительно была гениальная. Sony немедленно приспособила под второй экран портатив Vita, а Microsoft анонсировала поддержку планшетов и смартфонов с помощью SmartGlass.

• Режим комaндира в Battlefield 4: нажми на кнопку, получишь результат, и мечта союзников осуществится. Или же куча врагов сильно огорчится, что, в сущности, одно и то же.

Самое смешное, что паниковали совершенно зря. Слишком быстрое развитие мобильного рынка сделало Wii U аутсайдером резистивный экран с TN-матрицей стал таким дремучим антиквариатом, которого даже на дешевых китайских планшетах не встретишь. Да и других ошибок при создании Wii U было допущено немало.

В общем, Nintendo устроила всем фальстарт. Vita была слишком дорогой, и вторым экраном служить не могла у PS3 просто не хватало на это мощности. Та же ситуация была со SmartGlass: бумажный анонс без реальных последствий. И только к E3 2013 все части пазла сошлись воедино: новые консоли легко справляются с поддержкой второго экрана, Vita дешевеет, у Microsoft появился планшет, который надо продвигать. В результате и получился тот самый бум игр с поддержкой многоэкранности.

Но это лишь начало, первая волна, где поддержка второго экрана введена все же скорее для галочки или для повышения удобства. Разве что Project Spark отличился, кардинально улучшив с помощью планшета управление игры. Но даже в таком виде многие варианты использования планшетов и смартфонов выглядят очень интересно. Так что ждем от разработчиков новых креативных идей!

Овес нынче дорог

Насколько подскочит стоимость разработки игр на некстгене, какими способами индустрия будет решать эту проблему и как это отразится на обычных игроках

Почти все игроки, даже те, кто всю жизнь сидел лишь за ПК, ждут выхода следующего поколения приставок: наконец-то закончится многолетний застой в технологиях, графика в консольных портах станет лучше. Зато разработчики видят в новых приставках не только новые возможности, но и массу новых проблем, главная из которых рост бюджетов.

В прошлый раз выход PS3 и Xbox 360 увеличил стоимость разработки в разы, а то и на целый порядок, что стало одной из причин кризиса среднебюджетных игр, о котором мы говорили в предыдущей статье. Ну а что ждет индустрию на этот раз? Давайте послушаем самих разработчиков. Глава студии Guerrilla Games Хермен Хюльст задает дискуссии оптимистичный тон: «Все не так страшно, как пытаются убедить вас некоторые люди».

По словам Хюльста, стоимость разработки для PS4, конечно, выше, чем для PS3, но отнюдь не в разы. Если над первыми двумя частями Killzone работала комaнда из 125 человек, то для разработки Killzone: Shadow Fall ее увеличили лишь до 150. С одной стороны, новые технологии усложняют работу, повышают планку качества в графике, физике, анимации, AI. Однако технологии также облегчают труд разработчиков, предоставляя им более простые, мощные и эффективные инструменты.

Вице-президент внутренних студий Sony Майкл Денни тоже считает, что нового скачка бюджетов не будет по очень простой причине расти дальше им просто некуда: «Современные игры AAA-класса уже сейчас требуют вложения огромных средств и усилий. Думаю, вы удивитесь, если я скажу, что с появлением PS4 стоимость разработки скакнет вверх не так уж и сильно; студии и так используют все имеющиеся у них ресурсы по максимуму». Майкл отметил, что Sony теперь делает ставку на инди и среднебюджетные игры, хотя от больших проектов они тоже не откажутся.

Кто-то может возразить, что обе приведенные цитаты принадлежат Sony (Guerrilla Games, как известно, одна из ее внутренних студий), так что логично, что их авторы говорят о PS4 только хорошее. Поэтому для полноты картины приведем мнение независимого разработчика, в роли которого выступит исполнительный продюсер гоночного экшена GRID 2 Клайв Муди, он считает, что игры для PS4 будет делать даже легче, чем для PS3.

Клайв сослался на мнение программистов из своей комaнды, которые уже успели ознакомиться с начинкой PS4 и заявили, что благодаря простой, хорошо знакомой и дружелюбной к разработчикам PC-архитектуре работать станет несколько проще. Это прекрасная иллюстрация к тому, как новые технологии могут не только усложнить, но и облегчить жизнь разработчиков. Сможет ли похвастать тем же самым новый Xbox пока вопрос.

За удовольствие надо платить

Ну а теперь настала пора положить в бочку меда маленькую ложечку дегтя. Качественная графика, конечно, в какой-то степени зависит от технологий. Шейдерная травка, мыльные разводы постэффектов… Но, во-первых, уже известно, что новые приставки не собираются ставить рекордов скорости, во-вторых, на одних технологиях далеко не уедешь. Если не будет роста бюджетов, на кардинальный прорыв в области графики можно не рассчитывать.

• Демонстрация Killzone: Shadow Fall не произвела особого впечатления. Красиво, конечно, но «все это уже было в «Симпсонах», то есть на ПК.

Художник и аниматор студии BioWare Нил Томпсон считает, что резкий рывок в технологиях, который совершили PS3 и Xbox 360, нанес индустрии больше вреда, чем пользы. Во-первых, форсировав гонку технологий, эти приставки вызвали неудержимый рост бюджетов, к которому разработчики оказались просто не готовы, а во-вторых, они слишком завысили ожидания игроков. Помня о том, насколько отличалась PS3 от PS2 и Xbox 360 от Xbox, люди ждут от новых консолей чуть ли не чуда, на которое сегодня рассчитывать просто не приходится: платформодержатели осознали свои ошибки и не собираются допускать их вновь.

«Новое поколение, разумеется, тоже сделает скачок в технологиях, но он будет не столь очевидным. Мы не можем рассчитывать, что комaнды разработчиков снова вырастут в десять раз, так как для этого потребуются совсем уж cyмacшедшие бюджеты; издателям пришлось бы продавать по 20-30 миллионов копий, чтобы только оправдать расходы на разработку», говорит Томпсон.

• Создатели GRID 2 говорят, что работать с PS4 легко, вот только сами переходить на эту платформу не торопятся, так что новый GRID пока обходит некстгены стороной.

Можно было бы сказать «на нет и суда нет». Только это не поможет. Без «очевидных скачков» в технологиях игроки могут и на старых PS3 с Xbox 360 поиграть, вот только что-то не хотят. Продажи день ото дня падают, а издатели в ужасе выдирают себе волосы из подмышек, так как понимают, что в ближайшую пару лет прибыли от новых приставок не видать: аудитория поначалу будет маленькая, игр и того меньше, так что старые приставки останутся главным источником дохода.

Что делать? Изыскивать любые возможности, чтобы «завести» мотор некстгенов как можно раньше. Получится это или нет неизвестно, но стараться будут, и примерные планы штурма некстген-крепости намечены уже сейчас.

Утром деньги, вечером стулья

Хидео Кодзима считает, что хорошим ответом на рост бюджетов может стать переход на выпуск игр небольшими эпизодами, как это делают сейчас Telltale Games со своими сериалами Back to the Future и The Walking Dead или производители онлайновых игр, регулярно выпускающие дополнения. Как же поможет эта схема сэкономить деньги?

• Игровые сериалы от Telltale почти интеpaктивное кино с минимумом гeймплея. Смогут ли пойти по этому пути другие разработчики? Valve, например, делает свой третий эпизод Half-Life 2 уже… Впрочем, не будем о грустном.

«Издателям необходимо правильно расставить приоритеты, определить, какие игры успешные, а какие нет. Крупный проект на 20-30 часов гeймплея требует большую комaнду, а на разработку уйдет три-четыре года. Поэтому стоит присмотреться к опыту создателей телесериалов: сперва они снимают пилотную серию, оценивают, понравилась она или нет, и затем принимают решение о продолжении съемок», говорит Кодзима.

По его мнению, на создание «пилотной демки» уйдет около года. Такой подход сулит большие плюсы: издатели получат возможность рисковать и экспериментировать со смелыми идеями, а благодаря отзывам пользователей разработчики смогут оперативно подправить развитие проекта в нужном направлении.

• В 2011 году Square Enix перекупила у Activision права на True Crime: Hong Kong, выпустив игру под именем Sleeping Dogs. Результатом остались довольны все… кроме Square Enix.

Кодзиму поддержал глава внутренних студий Sony Сюхэй Ёсида: «О выпуске игр эпизодами говорили давно, но большинство игроков воспринимало эту идею с большим скептицизмом до тех пор, пока не поиграли в The Walking Dead. Мы, например, стали большими фанами эпизодических игр. Снимаю шляпу перед ребятами из Telltale, они доказали, что этот метод действительно работает».

Нет, ну вы слышали? Это же какой-то «Кикстартер» получается: купи демку на три часа, и тогда издатель (может быть) запустит игру в разработку, и через годик ты получишь еще одну добавку, на этот раз часов на пять. Утром деньги, а игры когда получится. У Telltale серии выходили с периодичностью в несколько недель, но крупные проекты так быстро делать явно не удастся.

Все тяжелое за борт!

К счастью, разработчики бьются с ростом бюджетов и другими методами. Студии становятся все более интернациональными. Программный код пишут нанятые за большие деньги гуру игровой индустрии, сидящие в американском офисе, а модели и текстуры могут поручить какой-нибудь не известной никому китайской конторе. Арты рисует художник из Сибири, музыку пишет немец, а тестированием занимается комaнда из Индии.

Это здорово удешевляет работу и позволяет расширить коллектив без чрезмерного увеличения состава администрации. В маленьком коллективе достаточно одного руководителя на десять человек. В больших студиях административная нагрузка существенно возрастает: на семерых разработчиков может приходиться до трех менеджеров. В некоторых издательствах, к слову, этот показатель еще хуже.

Это одна из причин, почему издатели постепенно отходят от пpaктики содержания собственных студий, предпочитая работать по контpaкту с независимыми комaндами, забирая себе только права на игры. Почему? Потому что внутренние студии не умеют эффективно работать. Они живут словно в вакууме: никакой конкуренции, гарантированное финансирование. Завалят проект ну что же, вылетит один директор, пришлют другого. Да и внутренняя дисциплина там такая, что нежные и ранимые души разработчиков не выдерживают, и они бегут оттуда, невзирая на высокую зарплату.

Bethesda не стала участвовать в гонке технологий, а потому Skyrim по части графики ушел от Oblivion не то чтобы запредельно далеко. Но мододелы не подкачали, добавили в игру ceкcи-эльфиек и другие интересные штуки.

По-настоящему эффективная студия должна быть независимой, голодной, покрытой потом и кровью, стоящей на костях побежденных ею конкурентов. Если лет пятнадцать-двадцать назад издателям было важно прибрать к рукам всех, увеличивая свою долю на постоянно растущем игровом рынке, то сейчас настала пора растрясти накопленный жирок и затянуть пояса потуже. Именно поэтому издатели массово закрывают накупленные студии, и все, что не приносит денег, заранее скидывают за борт.

Так, например, Activision за последние три года закрыла аж семь студий. Тогда многие их ругали, называли бездушными монстрами, а теперь, глядя на грустное финансовое положение не успевшей «облегчиться» Electronic Arts, признают, что действия Бобби Котика были верными. Он уверенно отсек все лишнее, сосредоточив силы на наиболее перспективных проектах, и хорошо подготовил компанию к переходному периоду, который обещает быть очень непростым.

Многие упрекали Activision за то, с каким цинизмом она пустила под нож все неприоритетные проекты, избавившись даже от почти готовой игры, известной сейчас как Sleeping Dogs. Square Enix бережно подобрали игру, выходили ее, помогли расправить крылья и в результате получился отличный экшен, завоевавший любовь прессы и игроков, но разошедшийся тиражом... почти в два миллиона копий.

От этой истории прямо слезы на глаза наворачиваются, вот только хеппи-энда не будет. Циничная Activision сейчас на коне, а добрая Square Enix прощается со своим президентом Ёити Вадой после публикации отчета об убытках за прошлый финансовый год он подал заявление об отставке. В отчете было указано, что низкие продажи Sleeping Dogs стали одной из причин столь плачевных результатов. Впрочем, об этом мы поговорим чуть позже, а пока…

Все это еще цветочки

Вопрос стоимости игр во время переходного периода от одного поколения консолей к другому становится критически важным. В тот момент, когда деньги издателям нужны сильнее всего, добывать их становится невероятно сложно. Когда выходит новая консоль, игроки начинают считать старые приставки с их играми продуктами «второго сорта» и все меньше и меньше желают покупать их за полную стоимость даже если на новых приставках играть еще не во что и даже если у них этой приставки нет вообще. Такова психология человека. Даже слухи о скором анонсе некстгена подрывают продажи консолей текущего поколения. А как мы уже писали, в ближайшую пару лет игры для старых консолей останутся основным источником дохода.

• Игроки могут не любить Бобби Котика, но Activision стала самым прибыльным издательством не только благодаря успеху Call of Duty.

Поэтому издателей очень беспокоит, за сколько они смогут продавать игры конечным потребителям, то есть нам с вами. Согласятся ли покупатели, как и раньше, выкладывать за диск по 60 долларов? И речь идет не только об играх для PS3, Xbox 360 и Wii, но и для некстгенов. Чем больше становится рынок, тем больше появляется игроков, для которых цена в 60 долларов становится просто неприемлемой. На издателей давят торговые сети, давят цифровые сервисы с их вечными скидками, давят инди-студии, продающие свои игры по десять баксов. А теперь еще и разработчики бесплатных MMO грозятся перейти на консоли и показать тут всем, кто в доме хозяин.

• Во время запуска портатива Vita экшен Uncharted: Golden Abyss продавался в Японии аж за 78 долларов.

Глава американского игрового подразделения Sony Джек Треттон считает, что планшетные и мобильные игры не повредят PS4, так что проекты по 60 долларов будут по-прежнему востребованы. Правда, он тут же отмечает, что консоль будет предлагать игры в самом широком ценовом диапазоне: бесплатные игры, игры за доллар, дешевое инди… А это как раз то, что беспокоит издателей проектов AAA больше всего.

Если в одиночку разного рода мелочь и не устоит перед титаном типа Call of Duty, то сотня таких «мальков» запросто может оттяпать хороший кусок аудитории в рамках противостояния ниши и мейнстрима, о котором мы говорили выше. Достаточно взглянуть на PC, где продажи тех самых «титанов» порой в разы меньше продаж нишевого эксклюзива.

У вечно оптимистичного Нострадамуса от игровой индустрии, аналитика Майкла Пахтера, есть особое мнение. Он считает, что издатели обязательно попробуют повысить цены на игры для новых приставок до 70 долларов, хотя бы на старте. Если учесть, что Sony уже пыталась провернуть такой трюк с играми для Vita, то прогноз выглядит более чем вероятным.

Переходный период

Вопрос цены игр и сложности переходного периода пугает даже лидеров игрового рынка. Activision опубликовала обращение к акционерам, где четко и подробно описала грядущие трудности, заявив, что в ближайшем будущем их может ждать серьезное снижение доходов. Вот краткие выдержки из этого заявления: «Если мы не сможем удержать цены на игры для старого поколения приставок на текущем уровне, наши доходы серьезно пострадают. Если разработка наших новых продуктов закончится неудачей, если мы не сможем угадать верное направление развития, наш бизнес также может пострадать. Рост компании будет зависеть от того, насколько успешно мы будем осваивать новые рынки, в том числе сектор бесплатных игр и сферу цифровой дистрибьюции. Разработка новых игр и расширение каналов сбыта требует больших расходов, и если принятые меры не оправдают возложенных на них ожиданий, то мы можем никогда не оправдать деньги, вложенные в разработку и продвижение. Кроме того, расширение нашей бизнес-модели усложнит ведение дел в целом и потребует от руководства очень эффективных решений по адаптации компании к меняющимся условиям и разрешению неизвестных пока проблем, что также может оказаться невозможным. Если любой из этих вариантов развития событий сбудется, доход, прибыльность и рентабельность компании в целом могут снизиться».

Да, это вам не те сказки на ночь, которые любят читать своим акционерам менее успешные компании. Являясь лидером отрасли, Activision не пытается напугать своих инвесторов, а скорее четко дает понять: если уж они не справятся с намечающимися трудностями, то и никто не сможет.


Интересное в Сети

www.excurs.ruУ вас когда-нибудь был собственный герб? А желание его заполучить есть? Собственно, никто не мешает вам, вооружившись стилом и бумагой, сначала придумать, а затем и нарисовать для себя свой собственный герб: данный сайт вам в этом…|Игромания...

24 04 2024 14:54:33

Vandal Hearts: Flames of Judgment

Хороших тактических ролевых игр всегда выходило мало, а в последнее время жанр вообще как будто трясется в предcмepтных судорогах. На портативных платформах разработчики еще пытаются изобразить что-то путное, ну а на домашних консолях за последние…|Игромания...

23 04 2024 1:45:39

PUBG живее всех живых. Так говорит Брендан Грин

25 июля стартовал большой финал турнира PUBG Global Invitational 2018 — в Берлине, на стадионе Mercedes-Benz Arena. Все те комaнды, что прошли региональные отборочные, съехались в Германию, чтобы окончательно определить судьбу призового…|Игромания...

22 04 2024 15:18:44

Кино на экране монитора. Видеоплееры что выбрать?

Все мы любим хорошие фильмы и видеоклипы, и естественно, что при наличии более-менее современного компьютера возникает желание в полной мере воспользоваться его мультимедийными возможностями. А вот как лучше всего просмотреть видеоролик, недавно ска...

21 04 2024 14:40:56

Halo 4

ФОРМУЛА ИГРЫ Halo 4 40% Halo 20% Serious Business 20% Тира 20% Тесных коридоров Просидев последние пять лет в высокотехнологичном холодильнике, Мастер Чиф выходит из криогенного сна и в очередной раз берется решать спopные вопросы…|Игромания...

20 04 2024 18:14:32

Обзор игры «Кандамир. Поселенцы»

«...Действие «Кандамира» происходит на таинственном острове Катан, который на стратегическом уровне мы осваивали в «Колонизаторах». Теперь настало время спуститься с небес на землю и побывать в шкуре обычного островитянина. Хотя нет, не совсем обычного...

19 04 2024 19:10:40

Gunpoint

«…Вы умеете ползать по стенам, зависать под потолком на одном мизинце, метким прыжком сбивать с ног охранников, высаживать бронированные стекла и перепрограммировать кнопки вызова лифтов. Разве не здорово? Жизнь шпиона — сплошные приключения! Особенно в G...

18 04 2024 21:33:36

Пылесос для вашего времени

...Встреча с пиар-менеджером крупной отечественной компании перетекает в обсуждение новых инстансов. После недавней КРИ журналисты из разных игровых изданий, спускаясь по пристыкованному к гостинице Космос пандусу, вдруг начинают меряться эпическими вещам...

17 04 2024 12:56:27

Уик-энд в Одессе: Get IT и Fan Expo 2015

Одесса — это город, в который нельзя приехать просто так. Тут обязательно что-нибудь будет происходить. Даже обычные выходные 15—16 августа превратились в хаотичное метание сразу между двумя мероприятиями. На стадионе…|Игромания...

16 04 2024 11:36:32

Первый взгляд. Medal of Honor: Team Assault

...в первой миссии вы в роли старины Майка Пауэлла поучаствуете в операции "Огород" в Голландии. Действуя вместе с отрядом британских десантников, вы будете штурмовать железнодорожный мост, под покровом ночи вызволять пленных, а напоследок быстр...

15 04 2024 23:15:23

Lionheart: Kings' Crusade

Предыдущая игра венгерской Neocore Games неожиданно вывела малоизвестную восточноевропейскую студию в число главных новаторов стратегического жанра. Ведь до King Arthur: The Role-playing Wargame никто еще не додумывался соединить три в одном:…|Игромания...

14 04 2024 18:54:52

Вердикт. Момент истины

Лебедь, который буквально на глазах превращается в гадкого утенка, — так кратко можно охаpaктеризовать “Момент истины”. Проблема номер раз — сюжет. Питер Райт, инженер по телекоммуникациям, недавно потерял жену и ребенка. Траур прерывает новая трагеди...

13 04 2024 3:31:28

Седьмое рождение "Оперы"

   После череды многочисленных бет на свет появилась очередная версия одного из самых популярных после Internet Explorer интернет-браузеров — Opera 7.0. Разработчики обещали нам "прорыв". Давайте…|Игромания...

12 04 2024 6:58:16

Философы: Урок выживания

«…несмотря на то и дело мелькающие в кадре взрывы, сполохи огня и пушки разных калибров, главный акцент здесь сделан на человеческие отношения, непредсказуемость действий людей в чрезвычайных ситуациях и на то, какое мужество надо иметь, чтобы сделать выб...

11 04 2024 21:22:35

Обзор и тест ASUS ROG Zephyrus S GX531GV. Самый тонкий игровой ноутбук

Технически к ноутбуку не придерёшься. ASUS решила массу проблем, связанных с тем, как поставить мощное железо в тонкий корпус и сделать так, чтобы и вентиляторы не раздражали, и всё это не перегревалось....

10 04 2024 16:56:45

Руководство и прохождение по "Tortuga: Pirate Hunter"

Их гораздо больше, но наш фрегат умеет воевать правильно. Удивительно, что можно сделать с игрой, внеся в нее самую малость изменений. Был Port Royale, стратегия, повествующая о суровой жизни торговца, вынужденно...

09 04 2024 3:11:36

7 сериалов на замену «Ходячим мертвецам»

В минувшем месяце завершился восьмой сезон сериала «Ходячие мертвецы», и всё чаще слышны недовольные речи фанатов: сериал уже не тот. Для тех, кто устал от зомби-приключений — или пересмотрел их уже три раза и хочет…|Игромания...

08 04 2024 11:30:29

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

07 04 2024 0:56:54

Joint Task Force

игрок, лишенный необходимости строить базы, моментально в микроменеджменте: ему приходится не только захлопывать люки у танков, но и лично перезаряжать гранатометы бойцов. Высокие, очень высокие технологии. Сам же игровой процесс выглядит приблизительно с...

06 04 2024 23:53:24

Играем: Darkfall Online

стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из...

05 04 2024 3:56:54

Развал сараев года

Red Faction: Guerilla Издатель/издатель в Росии: THQ/Акелла Разработчик: Volition Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №9/2009 По всем формальным признакам Red Faction: Guerilla — полный и безоговорочный провал.…|Игромания...

04 04 2024 22:57:46

Java + HTML=... Curl!

"...Curl является рациональной альтернативой для всех существующих ныне стандартов - идея заменить все технологии одной всегда оставалась актуальной и, похоже, начала-таки воплощаться в жизнь..."...

03 04 2024 21:20:54

Shelter

«…Лейтмотив Shelter — забота о барсучатах. К этим миленьким увальням привязываешься почти с ходу. Они задорно попискивают, постоянно норовят куда-нибудь ушелестеть, а еще у них разные мордочки. Казалось бы — такая мелочь! Но именно благодаря ей барсучат н...

02 04 2024 6:16:27

Играем: Everquest 2 глазами гeймеров

...если игра сбалансирована уже на старте — это мощный аргумент за. Второй плюс имеет те же корни: многолетняя работа над игровым миром и максимальная детализация всего, чего только можно......

01 04 2024 22:51:49

Scorpion: Disfigured

Почти каждая составляющая тут бережно перенесена украинцами из других шутеров: ролевые элементы из BioShock, костюм из Crysis. При этом Scorpion: Disfigured начисто лишена того гонора, с которым принято у нас выходить на люди: B-Cool спокойно делают адекв...

31 03 2024 11:34:36

StarCraft: Remastered, observer, Sonic Mania

StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...

30 03 2024 4:52:22

FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004

“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуаций...

29 03 2024 15:28:59

Космические рейнджеры

"...Elemental Games сумели создать единственную в своем роде лучшую российскую космическую походовую RPG, которую не стыдно поставить на пьедестал с такими грандами, как Elite, Star Control и Master of Orion..."...

28 03 2024 16:53:26

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu В детстве в "Царя горы" все играли? Нынче времена другие — информационно-цифровые. И даже старые детские игры переносятся в киберпрострaнcтво. Яркий пример — модификация…|Игромания...

27 03 2024 17:26:57

То, что красавице надо. Маленькие программы для дам

...приходит пора праздничной эйфории. Мужская часть редакционного коллектива «Игромании» не остается в стороне и от всей души поздравляет наших милых читательниц с этим замечательным праздником. Ну а в подарок — подборка небольших програ...

26 03 2024 0:13:16

Вердикт. Voyage: Inspired by Jules Verne

Еще одна игра от Kheops Studio по мотивам произведений Жюля Верна. Voyage: Inspired by Jules Verne создана на основе первой книги про члeнов так называемого “Пушечного клуба”, в которой компания смельчаков — Мишель Ардан, Импи Барбикен и...

25 03 2024 12:19:23

Horsez

По сравнению с абсолютно невменяемыми Dogz 6 и Catz 6 (подробности см. в нашей февральской рецензии), Horsez — пpaктически семимильный шаг вперед. Во-первых, по жанру это уже не чистый «тамагочи», а нечто среднее между симулятором конного спорта, спорт...

24 03 2024 19:41:50

Dark Souls

«…можно будет устраивать самые настоящие религиозные войны. Персонажи одной веры смогут кооперироваться для решения общих задач, а еретики и неверные станут объектом PvP-охоты. Еще одно новшество, о котором рассказывают на презентации, — это костры, они ж...

23 03 2024 1:24:47

The Lord of the Rings: War of the Ring

"...та же трехмерная графика, те же гипертрофированные модельки юнитов... Даже цветовая гамма — и та напоминает о славных деньках, проведенных за стариной "Варкрафтом"..."...

22 03 2024 12:48:50

Размер не главное. Тестирование компьютерного корпуса Antec Mini P180

Одна из самых приятных особенностей Mini P180 заключается в том, что после сборки большая часть кабелей будет расположена вдоль стенки за системной платой. Отсутствие болтающихся проводов способствует лучшему движению воздушных потоков. Да и с эстетическо...

21 03 2024 1:58:28

Darkestville Castle. Наследие Monkey Island

В 1990-м LucasArts, тогда ещё Lucasfilm Games, выпустили удивительную историю про Гайбраша Трипвуда, отважного юношу, мечтавшего стать пиратом. Его пиксельные похождения так полюбились игрокам, что растянулись ещё на четыре игры —…|Игромания...

20 03 2024 12:30:41

Отечественные локализации. Silent Hunter III

Silent Hunter III — лучший на сегодняшний день симулятор подводной лодки времен Второй мировой. Мы становимся комaндиром немецкой субмарины, а наша задача — забраться по карьерной лестнице до самых до вершин. Для этого придется изрядно попотеть: научит...

19 03 2024 20:15:53

Невыносимое давление

Компания Valve собрала на конференции Steam Developer Days разработчиков со всего мира, и они вместе решали, как сделать мир лучше. В итоге решили, что лучше будет без Windows....

18 03 2024 3:12:47

S.T.A.L.K.E.R. экранизируют. После стольких лет? Всегда

За более чем сорокалетний срок существования повести «Пикник на обочине» фантасты Борис и Аркадий Стругацкие всего раз приложили руку к её экранизации: фильм-притча «Сталкер» Тарковского вышел в 1979 году. А…|Игромания...

17 03 2024 11:38:25

Mario & Luigi: Dream Team

ФОРМУЛА ИГРЫ Mario & Luigi: Dream Team Bros. 50% Mario & Luigi: Bowser's Inside Story 30% осознанных сновидений 10% Yellow Submarine 10% постоянного обучения всему и вся Одна из самых…|Игромания...

16 03 2024 10:13:11

Front Mission Evolved

«…клон Transformers: The Game, наряженный в мутные текстуры из девяностых. Единственное, что тут напоминает об оригинале, — это сами роботы. Они разваливаются на части, прикрываются щитами, стреляют из шотганов, пускают paкеты и мордуют друг друга кастета...

15 03 2024 6:36:18

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские пасхалки)

В центре Восточных островов свободы на якоре стоит корабль «Черное око». Капитан рассказывает историю о том, что корабль был проклят и ночью его комaнда превращается в живых мертвецов. Очевидная отсылка к фильму «Пираты Карибского моря». — Joker63...

14 03 2024 22:49:18

Без проводов и с хорошим звуком. Обзор «затычек» Klipsch T5 True Wireless

Так получилось, что рынок беспроводных «затычек» создали компании, не слишком хорошо разбирающиеся в звуке. В прошлом году ситуация изменилась. Нишу оценили солидные бренды и представили своё видение «затычек».…|Игромания...

13 03 2024 15:56:44

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

12 03 2024 23:36:19

Shadows of the Damned

Насколько качественно отработана основная идея любой игры, легко узнать по бытовым мелочам. Например, Кратос до того крут, что считает ниже своего достоинства таскать ящики, — он их пинает. Или вот Portal 2 — тот же ящик там может…|Игромания...

11 03 2024 19:54:32

Обзор Adventure Time: Pirates of the Enchiridion. Пятнадцать пингвинов на сундук жвачки

Вселенная «Времени приключений» похожа на бар, где можно заказать коктейль из любых ингредиентов — скажем, берёзового сока, брюквы и масла из-под шпрот, — и на тебя не посмотрят как на психа, а с улыбкой…|Игромания...

10 03 2024 11:20:58

240 Гц... в ноутбуке на стероидах. Обзор ASUS ROG Zephyrus S GX502

Друзья, дождались! В ноутбуках теперь есть матрицы на 240 Гц. И, что удивительно, первой её примерила не чемоданообразная громадина, а ASUS Zephyrus S толщиной менее двух сантиметров и весом в пару килограммов. Внешний вид Ноутбук потрясающе строг:…|Игромания...

09 03 2024 10:11:33

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

08 03 2024 0:57:42

Отечественные локализации. Тайна забытой пещеры

«Тайна забытой пещеры» переносит нас в эпоху палеолита. Мы играем за молодого охотника Арока — будучи на охоте, он подвергся нападению льва и спрятался от голодной бестии в подвернувшейся очень кстати пещере. Здесь и начинаются приключения, в ход...

07 03 2024 11:59:49

СТРИМительный ADSL

Цена скачанного мегабайта по высокоскоростному каналу вплотную приближается к привычным ценам коммутируемого доступа. Если так пойдет и дальше, то в скором времени Россию ожидает бум онлайновых игр, поскольку появится наконец возможность в них поиграть.”...

06 03 2024 11:30:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::