20 правил игры Американа Макги
Американ Макги — одна из самых известных личностей в игровой индустрии (не в последнюю очередь потому, что рядом с названием игры стоит его необычное имя) и прекрасный пример того, как американская мечта перерастает в нечто иное: усердная работа в автомастерской сменилась тестированием игр в популярной компании. Он был дизайнером уровней, продюсером и креативным директором, а потом уехал в Китай, подальше от мировой суеты, и основал независимую компанию Spicy Horse.
Мы поговорили с гeймдизайнером и узнали, как другая культура влияет на мировосприятие, почему в Doom весело играть, где заказывать собак по интернету и каких татуировок Американ боится больше всего.
Правило №20. Моя мама была хиппи и сказала, что если бы не назвала меня Американом, то, скорее всего, я стал бы Обнардом или Марpaкешем. Хорошо, что я не Обнард.
Правило №19. Джон Кармак жил рядом со мной. Он приезжал домой на «Феррари», а я приходил обратно, весь измазанный в машинном масле. Из высшей школы я ушел и работал механиком, чинил немецкие машины. До тех пор, пока я не встретил Джона, думал, что будущее мое предопределено всю жизнь чинить всякие механические штуки. Судьба эта не такая уж и ужасная, работать мне нравилось. Но планы у судьбы на меня резко изменились. Я начал сидеть на телефоне техподдержки и был тестером.
Правило №18. В ID Software я проработал четыре года и научился там разным вещам, для меня это был шанс узнать много нового. Я приобрел навыки программирования и гeймдизайна. Кроме того, я многое о себе понял, и эти вещи были довольно неприятными. Когда ты молод, а на тебя сваливается популярность и деньги сложно сосредоточиться на работе.
Правило №17. Я ушел из студии не сам, меня уволили. До сих пор не знаю почему. Мы только-только закончили Quake 2, и я занимался прототипированием уровней для Quake 3. Как-то меня позвали в переговорную комнату (она называлась «комнатой творчества») и сказали, что время уходить. Говорят, люди со мной не хотели работать. Следующее воспоминание я еду домой, плачу от стpaxa. Спустя некоторое время я понял, что оно и к лучшему: в студии было ужасно работать, приходилось сидеть допоздна, а коллеги постоянно подводили и пытались устроить мне гадости. Я терпел это из-за денег.
Правило №16. Мы не должны критиковать визионеров и экспериментаторов. Видеоигровая индустрия до сих пор наивна и находится в коротких штанишках, когда разговор заходит о понимании потенциала новых технологий.
Правило №15. Степень невероятного погружения в Doom достигается в первую очередь из-за того, что простые средства художественного выражения заставляли наше сознание дополнять картинку и оживлять ее самому.
Правило №14. Для меня Doom и Quake были образцовыми играми, там было своеобразное чувство юмора и динамика. Что касается более поздних игр ID, то гиперреализм и сосредоточенность на насилии не играет им на руку. Я бы переделал Doom 3 так: игра будет ретро, в разрешении 640x480. И знаете что за дизайн и направление проекта отвечал бы Джон Ромеро! Он сделал Doom и Quake великими играми. Не сомневаюсь, что у него получится это снова.
Правило №13. Я ехал вдоль берега Калифорнии, как услышал песню Trip Like I Do от Crystal Method. Там было что-то про «мрачную страну чудес», а потом оказалось, что эти слова были сэмплом из фильма The Dark Crystal. В какой-то степени именно это кино подтолкнуло меня к созданию American McGee’s Alice.
Правило №12. Как-то раз мне прислали пopноролик. У актрисы была татуировка Чеширского Кота рядом с причинными местами. Это ужасно, после такого я больше не хочу смотреть на татуировки по моей видеоигре. И на причинные места тоже.
Правило №11. Мэрилин Мэнсон и NIN были прекрасными музыкантами, но внезапно взяли и покинули меня, я так и не понял причин. Тем не менее они записали несколько очень красивых мелодий, которые я, к сожалению, не могу выложить в открытый доступ. Сижу, слушаю их в одиночку и улыбаюсь.
Правило №10. В какой-то степени решение переехать в Китай и основать там студию по разработке видеоигр во многом похоже на идею открыть продуктовый магазин на Луне. Пришлось не только учить новый язык и принимать чуждую тебе культуру, но и меняться самому. Считайте, что я стал абсолютно новым человеком.
Правило №9. В Spicy Horse я набираю самых талантливых людей, которых могу найти. В этой студии они могут многому научиться, и мне кажется, что таким образом у меня получается помочь людям так, как в свое время это сделал Джон Кармак.
Правило №8. Китай в настоящее время переживает период, не имеющий аналогов в истории человечества. Индустриализация и модернизация в стране происходят так быстро, что наша история современного мира воспроизводится в Китае в мгновение ока. Страна уже оставила позади Запад и, я думаю, сильно повлияет на то, что произойдет в будущем. Китай открыл мне глаза на многие привычные вещи, я начал осознавать свое невежество, которое раньше и представить не мог!
Правило №7. Каждая игра, над которой я работал, была с недостатками. На это влиял ряд факторов: иногда это было по моей вине, иногда ситуация просто выходила из-под контроля. У идеальной игры необязательно должен быть идеальный гeймдизайн важен баланс между самыми разными деталями. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу добиться этого в игре. До этих пор я просто радуюсь, что могу достичь совершенства в небольших задачах, вроде приготовления лазаньи.
Правило №6. Мне нравится готовить, и если я путешествую, то стараюсь съесть как можно больше вещей, чтобы потом вернуться домой и воссоздать их на кухне. Еще я несколько лет играю на виолончели. Научился сам, было сложно, но результат крайне приятный.
Правило №5. Если я перестану делать игры, то начну работать над электроскутерами открою магазин и буду заниматься их конструированием. Очень уж мне нравится возиться с механическими штуками.
Правило №4. На моих коленях спит семимecячный бостонский терьер. Собаку зовут Лулу, она родилась в Пекине; ее мать сейчас в Гонконге, а отец в Англии. Я нашел Лулу по интернету, на китайском сайте Taobao, и впервые увидел через веб-чат. Второй раз я увидел Лулу, когда она прилетела из Пекина в Шанхай. Интернет удивительное место.
Правило №3. Никогда и ни за что не стал бы менять что-то в своем прошлом. Со мной случались ужасные вещи, но без них я бы не стал тем, кем являюсь сейчас. Думаю, что все события происходят в определенном порядке и он в какой-то степени предопределен. Были моменты, когда приходилось жить в ужасных условиях. Я был невероятно бедным, а когда переехал в Китай, то даже не мог позволить себе велосипед и питался самой дешевой и простой едой. Лучшее в такой ситуации дальше можно подниматься только вверх.
Правило №2. Думайте больше о любви, превращайте ваше хобби в успешную работу и никогда, повторяю, никогда не гонитесь за деньгами. Найдите себе интересную цель, потому что, даже если вы ничего не заработаете, будете счастливы.
Правило №1. Если у вас получится охаpaктеризовать себя одним предложением, то вы наверняка прожили не самую интересную жизнь.
БЛИЦ-БРОШЮРА
В 2012-м я играл только в Minecraft, больше ни на что времени не было.
Мне бы очень хотелось увидеть, как Кен Левин сделает что-нибудь с Alice, наверняка будет невероятно круто!
«Путешествия фатальны для предрассудков, ханжества и узости мышления». Это моя самая любимая цитата из литературы.
Нет раздражающих вопросов, есть только раздражающие вопросы про раздражающие вопросы.
Я ни за что не расскажу вам о самой безумной ситуации, которая со мной произошла.
ОБ ИГРЕ. На льду, со щетками, гоняют шайбу — что это такое? Хоккей? Да нет, какой хоккей, если не клюшки, а щетки? Это керлинг — еще одно канадское национальное развлечение. Керлинг — спортивная игра на льду, в которой две комaнды, состоящие из чет...
28 03 2024 16:24:35
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
27 03 2024 9:19:37
Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как водится, во вступлении к “CD-Мании” мне предстоит выделить те любопытные в своей любопытственности и интересные в своей вящей интересабельности аспекты, которые заслуживают того, чтобы быть выделенными. Н...
26 03 2024 3:31:17
«Ведьмак» от Netflix — однозначно один из самых ожидаемых сериалов года. Трудно вспомнить, когда вокруг каждой новости о каком-либо проекте стоял такой ажиотаж. Всё, от кастинга до финальных трейлеров, детально…|Игромания...
25 03 2024 6:41:20
 На улице любителей ничем не мотивированного насилия вновь грядет праздник. Postal 2, Nitro Family (см. ниже по тексту) — это так, цветочки. Настоящие ягодки зреют в застенках малоизвестной доселе компании Pineapple Interactive...
24 03 2024 13:45:31
 Что вы знаете о мистере Д.В. Брэдли? Как, вам неизвестно это имя? Попробую напомнить: идеолог знаменитой Wizardry, а точнее V—VII частей этого сериала. Ах, говорите, это было так давно, что уже и не упомнишь... Ну тог...
23 03 2024 11:57:29
i am the bullet in the gun and i control you i am the truth from which you run and i control you i am the silencing machine and i control you i am the end of all your dreams and i control you “mr self destruct”, Nine Inch Nails halo eight –...
22 03 2024 23:22:20
Многие наши знакомые считают сетевые хранилища либо чисто офисным решением, либо уделом железных гиков. На самом деле NAS решает такую кучу проблем, что мы бы их ставили в каждую квартиру. Давайте пару примеров. NAS заменяет компьютер в вопросе…|Игромания...
21 03 2024 3:49:20
First Eagles: The Great Air War 1914-1918 оставляет стойкое ощущение какой-то глобальной недоделанности. Такое ощущение, будто авторы проспали все время разработки и очнулись за пару месяцев до релиза. Половину намеченных идей еще как-то у...
20 03 2024 12:32:21
ФОРМУЛА ИГРЫ Mario & Luigi: Dream Team Bros. 50% Mario & Luigi: Bowser's Inside Story 30% осознанных сновидений 10% Yellow Submarine 10% постоянного обучения всему и вся Одна из самых…|Игромания...
19 03 2024 23:32:49
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
18 03 2024 6:52:12
Если бы Сэм и Макс были не персонажами видеоигры, а, скажем, американскими музыкантами, они запросто могли бы стать героями телешоу Behind the Music на канале VH1. Ведущий загробным голосом рассказывал бы про их взлеты и падения: про оглушительный…|Игромания...
17 03 2024 15:48:17
Trade Empires — это классический экономико-трaнcпортный симулятор. Больше всего игра похожа на Transport Tycoon и Railroad Tycoon, но отличается от них существенными деталями. Вы строите рынки, имеющие свои "зоны влияния" (в Transport Tycoon вы стр...
16 03 2024 21:56:33
Настоящий тост должен быть кратким как выстрел, а настоящий шутер — тупым как пробка. Я только что сказал “тупым”? Простите, я имел в виду — прямолинейным и незамысловатым. Именно в подобную схему идеально вписывается низкобюджетный ш...
15 03 2024 18:48:33
«…вы невольно ощущаете себя частью грандиозного представления: вокруг рвутся снаряды, в эфире кричат и матерятся друзья, корабли оставляют за собой разноцветные шлейфы, заполняя черноту неоновой паутиной, — и все это на фоне безумно красивой планетарной с...
14 03 2024 15:24:27
не припирает к стенке, не ставит перед выбором. Мир, конечно, попроще, чем в LA2, — зато игра комфортна и нетребовательна, можно побегать по полчасика перед сном и не мучиться вопросом, а не упадет ли персонаж в рейтинге, не выгонят ли его из л...
13 03 2024 6:30:53
Наконец-то многочисленные поклонники получили в свое распоряжение долгожданную PC-версию GTA3! Ну а наше дело простое — рассказать вам, как облегчить себе жизнь и избежать неприятностей в Liberty City.Интерфейс Интерфейс GTA3 ничем не отличает...
12 03 2024 11:33:47
«…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хоч...
11 03 2024 16:35:29
"...Гоп-компания Running With Scissors со своим Postal 2 может спокойно отдыхать - в индустрии нашлись более "отмороженные" разработчики..."...
10 03 2024 13:54:59
Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...
09 03 2024 17:13:16
если денег не жалко и хочется вкусить все прелести технического прогресса. Но не забудьте, что покупкой второй видеокарты не обойтись. Понадобится мощный блок питания, системная плата должна поддерживать установку нескольких видеокарт, а еще нужен будет б...
08 03 2024 11:41:39
Япония — это не только Страна восходящего солнца, но ещё и одна из колыбелей современной игровой индустрии. Более полувека назад, 5 июля 1950 года, в Токио была основана компания Bandai, специализирующаяся на производстве игрушек (пока…|Игромания...
07 03 2024 10:26:30
Встречались ли вам игры, где цена человека измерялась бы в консервах? Я вот не припомню ни одной. Разве что DayZ, но там переживания немного другого толка. Мы привыкли, что игра про войну — это игра про форму. Ночные полеты среди прожекторов и…|Игромания...
06 03 2024 19:42:21
К середине фильма Уве наконец перестает делать вид, что снимает что-то свое, и уже напропалую цитирует (мы же не будем называть это плагиатом, ведь правда?) всех и вся. Сначала достается Resident Evil...
05 03 2024 13:20:37
Сцена весьма напоминает киношную осаду Минас-Тирита, однако город на скриншоте на Минас-Тирит как-то не очень похож. Что наводит на грустные мысли о точности следования прототипам… Либо на куда менее грустные мысли о том, что в игре будут…|Игромания...
04 03 2024 4:53:53
Долгое время технологическое развитие оперативной памяти шло довольно медленно, и только последние 3-4 года производители стали уделять ей больше внимания. А ведь все началось с противостояния RDRAM (Rambus) и DDR SDRAM…|Игромания...
03 03 2024 7:37:57
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
02 03 2024 23:53:46
Тиранда — Heroes of the Storm Первая героиня нашей подборки на сегодня — знаменитая жрица Тиранда Шелест Ветра. И если вам её внешний вид кажется необычным, не удивляйтесь — это косплей на один из скинов Тиранды из…|Игромания...
01 03 2024 22:19:29
Тьма... И тут же яркий свет. Странно, я не чувствую запахов. А уши оглушают звуки стройки. Какое здесь ужасное солнце, я просто ослеплен. Но вот постепенно мои глаза кое-как привыкают к такому "освещению", и я наконец могу осмотреться. Б...
29 02 2024 19:57:57
“Сколько нужно времени, чтобы дойти до кондиции поросячьего визга? Иногда хватает суток. Мне вот хватило месяца... Без принятия вовнутрь общеукрепляющих защиту обновлений антивирусной базы знакомство с новым продуктом от “Лаборатории Касперского” началось...
28 02 2024 23:39:34
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
27 02 2024 8:47:50
Первая часть Dying Light походила на плод греховной любви Dead Island и Mirror’s Edge, а в дополнении The Following к их союзу присоединились Mad Max и Far Cry. Вышла агрессивная смесь боевика про паркур и зомби-хоррора от первого лица. Не…|Игромания...
26 02 2024 17:56:37
«…Alan Wake, в отличие от большинства современных игр, не пытается строить сложное лицо и не доказывает почтенной публике свою удивительную уникальность. Приключения ушибленного на голову литератора Уэйка — это по сути такое незамысловатое попурри по моти...
25 02 2024 13:30:41
Что: закрытые презентации для журналистов Где: gamescom, Кёльн, Германия Через стенку от BIOMUTANT издатель THQ Nordic показывал ещё один проект: аркаду про футуристические субмарины Aquanox: Deep Descent. Aquanox — серия не новая,…|Игромания...
24 02 2024 10:57:42
На каждый воспитательный шаг RIAA производители будут отвечать валом новых сервисов и программ. Появление проектов уровня BitTorrent и Shareaza лишь доказывает тот факт, что сдаваться и платить за скачивание легальных mp3 никто не собирается...
23 02 2024 4:12:33
В черном омуте Иногда кажется, будто бы авторы используют раз за разом анимации еще из самой первой «Готики». Истории известно не так много случаев, когда суровая компьютерная ролевая игра успешно выступала на домашней консоли (хотя…|Игромания...
22 02 2024 13:38:25
Need for Speed, будучи одной из самых зрелищных гоночных серий, стала очень популярна и среди тех, кто занимается автогонками всерьез. Например, давним ее поклонником является Богданов Андрей, руководитель комaнды Moscow Drift Team и победитель…|Игромания...
21 02 2024 1:45:10
И в амaзoнских лесах казак гулял наяву, И государев ясак возил с Камчатки в Москву, Сквозь вулканический пар алел нездешний рассвет, И золотой ягуар бродил по прелой листве. Олег МедведевСегодня мы с вами отправляемся в прошлое — в сред...
20 02 2024 17:41:52
взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут наз...
19 02 2024 19:44:46
разработчики ни много ни мало рассчитывают, что Chaser станет лучшей игрой в своем жанре и потеснит с трона Half-Life и Quake III: Arena. По их словам, в этом ему помогут неповторимая атмосфера и сюжет, а также великолепный дизайн и захватывающий гeймплей...
18 02 2024 18:45:54
В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...
17 02 2024 22:59:58
«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...
16 02 2024 17:23:50
"Третьи “Лорды” посвящены становлению феодализма после падения Рима и войнам того времени — защите Британии от саксов, столкновениям саксов с викингами, вторжению викингов в Британию и подавлению мятежей в Уэльсе и Шотландии, войнам во Франции и Германии....
15 02 2024 0:24:40
"Bethesda поступила оригинально: вопреки всем традициям и канонам, она еще до релиза игры выпустила... редактор игрового мира. The Elder Scrolls Construction Kit..."...
14 02 2024 21:41:17
«…Переход от DS к 3DS и «Вите» пошел Zero Escape на пользу: герои обзавелись красивыми 3D-моделями, почти все диалоги полностью озвучены. В новой игре гораздо проще ориентироваться, и дело не только в улучшенном интерфейсе. Если вы долго не можете решить...
13 02 2024 0:31:15
Alan Wake — амбициозный финский долгострой, вдохновленный «Твин-Пиксом» и Стивеном Кингом, — преподносится Microsoft и Remedy как прорыв в области сторителлинга. Автор нижеследующего текста объясняет, почему все 6…|Игромания...
12 02 2024 6:33:39
Стратегия Prime World, разработку которой ведет всем нам прекрасно известная компания Nival, стала едва ли не главным сюрпризом выставки E3, завершившейся в Лос-Анджелесе. Давно уже отечественные игры не удостаивались столь восторженных отзывов со…|Игромания...
11 02 2024 18:23:44
«…В 2004 году на Xbox была нехватка jRPG — вот вам солнечная игра Sudeki (которая под этот жанр попадает, конечно же, довольно условно), в 2012-м у Xbox 360 нет своего God of War — вот вам Bloodforge. Ощущение, что Climax просто раз в тысячу лет затыкает...
10 02 2024 13:13:12
“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...
09 02 2024 7:26:22
гeймер сам будет определять, сколько времени проводить в астрале, а сколько — «на суше», то есть на аллодах. Думаю, что довольно быстро сформируется категория игроков, которая пpaктически не будет вылезать из астрала. Ведь путешеств...
08 02 2024 3:26:49
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::