Soul Sacrifice > Minecraft истории
истории Minecraft    

Soul Sacrifice

Soul Sacrifice

Вердикт Soul Sacrifice 015.07.2013 13:29  |  «…людей по одному вызывают к подозрительного вида колдуну, лицо и рука которого покрыты множеством глаз, от такого красавца точно не спрячешься! Могущественный чародей вытягивает из пленников душу и сознание. От криков стынет кровь в жилах. Опасения выз Вердикт

Soul Sacrifice можно смело назвать одной из самых депрессивных и мрачных игр этого года. Наш герой — никто и ничто. Беспомощный и бесполезный узник в клетке. Вокруг ничего, кроме других клеток.

Заточенных в них людей по одному вызывают к подозрительного вида колдуну, лицо и рука которого покрыты множеством глаз, от такого красавца точно не спрячешься! Могущественный чародей вытягивает из пленников душу и сознание. От криков стынет кровь в жилах. Опасения вызывает и тот факт, что рано или поздно настанет наша очередь.

Мира больше нет

В клетке повсюду склизкая биомасса, а по полу разбросаны чьи-то кости и черепа, из пустых глазниц которых, кажется, вылезают опарыши. Персонаж настолько изможден, что толком не может встать на ноги, только ползает по камере среди гнили и отчаянно пытается придавить многочисленных таpaканов. Это единственные существа, у которых он в силах отнять жизнь.

По счастливой случайности один из узников решает совершить побег. Выясняется, что он умеет немного колдовать, но недостаточно, чтобы вырваться на свободу. Глазастый чародей мгновенно пресекает любые попытки сбежать зарвавшийся пленник в несколько моментов превращается в кровавое месиво, а рядом с камерой главного героя случайно приземляется увесистый том.

• Все очень плохо. До нас здесь находилось четыре человека как минимум. Совсем не хочется думать о том, чем покрыт пол в клетке.

Фолиант оживает, показывая свою удивительную сущность: прикосновение к его страницам позволяет перенестись в воспоминания владельца, некогда могущественного мага. Переживая эпизоды из жизни автора дневника, читатель постепенно учится колдовству и приобретает особые навыки, с помощью которых можно будет противостоять человеку, который лишил героя воли.

Отсюда и начинаются наши приключения в странном и недружелюбном мире Soul Sacrifice. Мы постепенно читаем записи, пытаемся овладеть новой силой и понять причину, по которой нас заточили в это зловонное место. Стоит, правда, уточнить, что мир по ту сторону реальности гораздо страшнее и неприятнее самой вонючей клетки. Хорошо хоть, что у героя есть гид фолиант по имени Либром, кроме истории своего владельца, содержит сведения о различных чудовищах, местной мифологии и географии.

Сказка на ночь

Все странички дневника пропитаны болью и страданием. В отличие от Monster Hunter, где о чудовищах дают только поверхностные знания (такой-то дpaкон любит жить в пещерах и потому слепой, такой-то уpoдец предпочитает жить у водоемов…), в Soul Sacrifice даже про самого обычного монстра написана пара страниц.

• Бросать говорящую книгу на пол и выслушивать, что она на это скажет, отдельное развлечение.

Орки здесь, к примеру, произошли от котов. Домашние любимцы заметили, что в мелких зверьках таится колдовская сила, и начали на них охотиться, понемногу приобретая волшебные свойства. Но в итоге что-то пошло не так, они мутировали в бесформенное нечто и стали падальщиками, а потом пошли против людей.

С боссами похожая ситуация за каждым серьезным чудовищем стоит самая настоящая человеческая трагедия, в которой кто-то неизбежно поддался дьявольскому coблaзну.

Незаконнорожденную дочь одного графа отбирают у матери, куют для нее металлическую рогатую маску и отправляют в лабиринт на верную cмepть. Без родного чада женщина сходит с ума, а супруга графа лишь усугубляет ее боль, устраивая травлю. Спустя несколько лет дeвoчка все-таки выбирается из заточения, сгорая от желания поквитаться со своей обидчицей.

• Со временем подношений становится слишком много: основные заклинания разделены на несколько элементов.

Как по волшебству, перед ней, словно Грааль, появляется чудо-чаша и обещает наделить дeвyшку великой силой, но взамен требует пожертвовать чем-то очень важным. Бывшая узница лабиринта, ослепленная жаждой мести, предлагает родную мать, которая тут же, корчась от боли, превращается в обезображенный топор с искаженной гримасой на лезвии. Дочку также постигают страшные метаморфозы: тело ее деформируется, а к лицу приваривается рогатая маска.

Новоявленное чудовище вмиг жестоко убивает графа и его жену, но на этом не останавливается. Мать не вернешь, внешность тоже, а потому остается только приносить страдания другим в попытке утолить неуходящую ненависть. С тех самых пор обезображенная дeвyшка скитается по окрестностям и убивает счастливые семьи.

Так, если что, в Soul Sacrifice объясняют происхождение минотавра.

Нелегко быть колдуном

Именно на крупных чудовищ вроде минотавра охотятся волшебники то есть мы с вами. Роль у нас исключительно карательная: очистить землю от скверны, одержать победу над демонами, побороть зло. Чтобы стать полноправным колдуном, во время обряда посвящения приходится убивать других магов, вырывать и поглощать души грешников и в целом вести себя решительно и жестоко.

Дневник содержит несколько историй. В побочных миссиях рассказывают, как главный герой выполнял поручения старших волшебников, а сюжетные сосредоточены на том, как владелец Либрома, уже опытный маг, постепенно сходил с ума. Так мы можем увидеть две стороны одной медали.

• Два одинаковых подношения можно соединить в одно. Поначалу будет расти только количество использований, а потом и мощность заклинания.

Каждая глава дневника отдельный набор небольших уровней-эпизодов с разными заданиями. Обычно от вас требуется убить некоторое количество монстров или столкнуться с особо крупной тварью. Во время битв вся поэзия и тонкая печаль исчезают со страниц книги: колдуем и убиваем монстров, как и в любой другой action-RPG.

Строгое разделение на небольшие этапы сделано специально с расчетом на портативность Soul Sacrifice. В отличие от Monster Hunter, задания здесь намного короче и драться с чудищами по тридцать-сорок минут от вас не требуется. В остальном процесс уничтожения крупных тварей сходится.

У боссов есть паттерны атак, которые время от времени меняются. Скажем, гигантский циклоп с трезубцем, который в прошлой жизни был кузнецом, но пожертвовал глазом, чтобы мастерить идеальное оружие, поначалу очень неповоротлив. Но может замолотить по своему трезубцу, после чего из него начнут бить cмepтоносные лучи.

К монстру можно подобрать несколько разных тактик. Кому-то будет проще уворачиваться от лучей и редко подбегать с ударом. Любители дальнего боя могут попытаться сломать трезубец для этого нужно несколько раз метко попасть в око на лезвии. Стало совсем худо и терять, по сути, нечего? Тогда лучше заглянуть cмepти в глаза и как следует приложить циклопа в тот момент, когда он раскаляет свое оружие добела. Так получится сорвать атаку и продержаться в живых немного дольше.

• Сложность в Soul Sacrifice пониже, чем в Monster Hunter, но, опять же, все зависит от вашего выбора.

Приведенный пример распространяется не только на циклопа, но и на остальных боссов. Во время боя постоянно придумываешь, как эффективнее избежать ответных атак, ищешь у монстра слабые места.

К сожалению, рано или поздно выполнять однообразные квесты надоест. Даже несмотря на то, что бестиарий в игре достаточно обширный и список приключений постоянно пополняется бесплатными DLC, некоторая монотонность (убей босса, убей n врагов, собери артефакты или все вышеперечисленное, но с временным лимитом) может все равно оттолкнуть.

К счастью, игрока заставляют принимать решения не только на этапе выбора эффективной тактики.

Зло победит зло

В Soul Sacrifice нет привычного получения опыта. При убийстве врага мы можем сделать выбор: либо отпустить его душу, либо поглотить. Если выбрать путь истинного безумца, повернутого на насилии и власти, герой превратится в ужасающую машину cмepти с мощными заклятиями, если перейти на «светлую» сторону в аватар добра. У положительных (назвать их «добрыми» язык не повернется) волшебников с колдовством дела обстоят несколько хуже, зато они крепче здоровьем.

Определиться со стилем прохождения лучше как можно заранее: сбалансированный подход здесь не работает, любой «многопрофильный» колдун будет посредственностью на фоне узкоспециализированных коллег.

• Королева эльфов один из немногих боссов, который выглядит достаточно приятно. Но ее внешность не должна обманывать многорукая женщина ворует детей.

Чем опытнее становится чародей, тем сильнее преображается его рука. На нее наносятся специальные татуировки-сигилы, которые улучшают хаpaктеристики и усиливают определенные типы заклятий (плюс к защите, у ледяной атаки выше шанс заморозить и т.д.).

Тату открываются постепенно и обзаводятся дополнительными эффектами в зависимости от мировоззрения владельца. Некоторые знаки бесполезны для «злых» персонажей, но зато вдвойне эффективно работают у «добрых».

Проклятья и обереги

Знания о чарах волшебники черпают не из книг, а через подношения заряженные магией предметы, использование которых принесет чудовищам много боли. Кровь мученика позволит колдуну жертвовать своим здоровьем, забрызгивая монстров cмepтоносной алой жидкостью, а яйцо феникса даст возможность метать огненные шары.

За балансом тут следят бесконечно метать условные файерболы не выйдет. Обычно волшебного предмета хватает на 5-6 залпов, после чего им получится злоупотребить еще раз, но при этом он неизбежно сломается. В такой ситуации выбор между поглощением душ или их освобождением приобретает новый смысл. Злые действия немного восстанавливают количество использований у подношений, а добрые запас здоровья.

• Огненные шары в Soul Sacrifice бьют по параболе, и попасть таким в мелкую тварь невероятно сложно.

Всего на задание можно взять до шести артефактов. Способов навредить невероятное множество. Колдунам под силу призывать из оберегов острые лезвия и запускать их во врага или вызывать перед собой защитный барьер. Любители ближнего боя могут использовать клинки разных стихий, позволяющие наносить реактивные удары, которым позавидует персонаж любой jRPG. Словом, выбор богатый, задействовать в одной битве сразу весь арсенал не получится. Но почти каждому приему когда-нибудь, да найдется применение, бесполезного колдовства в Soul Sacrifice нет.

В наиболее критические моменты можно произнести так называемое запрещенное заклинание пожертвовать своей кожей, чтобы враги вокруг загорелись адским пламенем, или расстаться с рукой ради того, чтобы опутать монстра раскаленной цепью и держать, пока его избивают союзники. Волшебство подобного толка калечит персонажа, что отражается на хаpaктеристиках. Без кожи пропускать удары вдвойне больнее, а без руки не получается черпать магическую силу из татуировок-сигилов.

Все твои друзья мертвы

По уровням разбросаны места силы, в которых можно перезарядить магию, призвать себе на помощь барьер или оружие, но быть бескомпромиссным мерзавцем чаще всего оказывается эффективнее.

Простой пример. Положительные герои могут заводить друзей. Если какого-нибудь босса пощадить, он может стать для вас союзником. Сражаться бок о бок с компаньонами намного проще они отвлекают внимание особо сильных чудовищ на себя, а вы в это время можете сосредоточиться на массовке.

• Tрaнcформация в огромный булыжник позволяет пару раз со всей силы впечататься в босса и, при некоторой удаче, сбить ему атаку.

Но если однажды товарища покалечат, то вам придется решать: либо рисковать и потратить половину здоровья на его лечение, либо пойти на жестокое предательство и бросить беспомощного. Во втором случае за ваш беспринципный поступок заплатит не только друг, но и все монстры на уровне.

Как видите, выбор весьма неоднозначен, тем более что кинуть могут вас самих злые союзники церемониться не будут. Если всю дорогу компаньон выражает недовольство по поводу вашей излишней правильности, знайте добром это не кончится. Подведет или бросит.

Отдельный интерес возможность жертвовать друг другом представляет в многопользовательской игре. Сразу же переосмысливаешь всю механику, стараешься лишний раз не высовываться иначе съест не босс, а свои же. Когда есть что терять, ощущения от игры становятся совершенно иными. Таким образом Soul Sacrifice доносит до игрока нехитрую мораль: за все необходимо платить.

 

Soul Sacrifice можно было бы назвать выдающейся игрой, если бы не тот факт, что все принятые вами решения можно спокойно изменить. Хотя наш герой и сидит в клетке, в его силах не только давить таpaканов, но и немного переписывать дневник. Менять внешность и пол колдуна в приключениях, легко перескакивать с одной ветки квестов на другую, отменять полученные уровни, обращать вспять последствия от «запрещенных» заклинаний, чинить сломанные подношения и так далее. За переписывание прошлого приходится платить слезами время от времени из глаз дневника Либрома капает жидкость Лакрима. Недостаток в Лакриме вы вряд ли испытаете, а значит, при желании действовать можно необдуманно и безнаказанно, из-за чего важность вашего выбора становится несущественной.

Мы бы посоветовали играть «честно» (не отменять свои действия, поступать по ситуации), но тогда вы пропустите разные квесты, да и сама идея «запретных» заклинаний предполагает, что вы будете обращать эффекты от них вспять после использования.

Но, даже несмотря на монотонность гeймплея и возможность изменять свои решения, это одна из лучших игр на PS Vita. В ней невероятное количество контента, крайне детально проработанный мир и бестиарий. На портативной консоли есть проекты в схожем жанре, но в сравнении с Soul Sacrifice они с треском проигрывают.

В конце концов, это смелый манифест Кэйдзи Инафунэ, создателя Mega Man. Инафунэ ушел из Capcom, и серию постепенно забросили. Так вот, в какой-то степени Soul Sacrifice это мрачное переосмысление творчества японского гeймдизайнера. Что в ней, что в Mega Man можно поглощать силу поверженных боссов и жертвовать своей рукой в обмен на мощь. Вы хотели злую и жестокую игру? Получите. А главное задумайтесь: внутри книги герой могущественный волшебник, а в клетке он полное ничтожество. Интересно, что думает Soul Sacrifice об игроке?

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Неприятная игра про страдания, жертвоприношения и грехи в одночасье стала лучшей action-RPG на PS Vita. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»


Ангелы cмepти 2: Секретные операции второй мировой

Secret Missions of WWII — лихое, а потому и приятное переосмысление первой Blazing Angels. Это все такая же простая (но при этом, впрочем, требующая гeймпада), в меру красивая и очень динамичная авиааркада, которая приобрела в главном — в зре...

19 04 2024 2:26:22

Краткие статьи. Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield

Общий концепт не претерпел каких-либо изменений. Как и раньше, это максимально приближенный к реальности симулятор операций по освобождению заложников, нейтрализации террористов и т.д. и т.п. Rainbow Six тем и уникален, что это не игрушечная война, а игра...

18 04 2024 8:49:20

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

17 04 2024 8:25:41

Храбрые гномы: Крадущиеся тени

В игре, конечно же, не обошлось без Важных Магических Ритуалов. Грустная весть — за последние годы играющая общественность совсем забыла о такой замечательной забаве, как The Lost Vikings. Этой милой, веселой и чуточку легкомысленной аркад...

16 04 2024 19:45:19

Обзор Mass Effect: Andromeda. Автостопом по галактике

Mass Effect: Andromeda стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей — все эти вещи разработчики…|Игромания...

15 04 2024 21:21:41

Игры трудных жанров

Про культовые проекты знают самые активные игроки, но не знает дядя Вася, зашедший в магазин, чтобы взять «что-нить прикольное погамать». Культовых разработчиков любят журналисты, но не любят менеджеры по закупкам, на чьих полках пылятся интер...

14 04 2024 9:21:10

Косплей недели Хэллоуин: Adventure Time, Fortnite, The Witcher, Приключения Сабрины

Хэллоуин — почти что профессиональный праздник для косплееров, так что грех не отметить этот день специальной подборкой. Узнали жуткого Фредди Крюгера на заставке? Заметьте, это не вольная фантазия косплеера, а точный повтор реальной…|Игромания...

13 04 2024 14:21:55

Дрессировка электронов

"Ваши глаза устают при работе за ЭЛТ-монитором, а качество картинки на экране не вызывает ничего, кроме раздражения? Вы всерьез подумываете над тем, чтобы приобрести новый монитор, возможно даже — ЖК-дисплей? Не спешите с окончательным решением, а сначала...

12 04 2024 0:58:23

Stronghold 3

«…Stronghold довольствуется тем, что уже придумано и проверено. Самым большим отличием от оригинальной игры предлагается считать трехмерную графику (которая, если честно, могла бы остаться и плоской). Так что приготовьтесь, пожалуйста, к тому, что это буд...

11 04 2024 2:51:53

Первый взгляд. BioShock

Студия Irrational Games, разработчик легендарной игры System Shock 2, собирается в очередной раз шокировать игровую общественность. Разумеется, слово «шокировать» в нашем случае несет исключительно положительную окраску.Добро пожаловать на дно о...

10 04 2024 10:14:42

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

Как все начиналось? Silent Hunter – одна из главных икон хардкорных PC-игроков. Великолепная игра, в которой можно было примерить на себя форму капитана немецкой подводной лодки времен Второй мировой. При этом та же самая Silent Hunter 4…|Игромания...

09 04 2024 22:42:32

Вердикт. SuperPower 2: Глобальная стратегия (SuperPower 2)

“SuperPower 2: Глобальная стратегия” — это вторая попытка Golem Labs создать качественную глобальную стратегию “не для средних умов”. Первая, мягко говоря, не задалась. Причинами тому были жутковатая графика, невразумительный интерфейс,...

08 04 2024 1:15:11

Игромир 2014: Comic Con Russia

Идея российского Comic Con давно витала в воздухе: за последние годы в крупных городах чуть ли не каждые два-три месяца проводились фестивали, посвященные geek-культуре (от этого термина, увы, никуда не деться). Но почти все они были... скучными. И…|Игромания...

07 04 2024 18:14:36

Интервью с Рэнди Пичфордом. Все подробности о Brothers in Arms

    Как вы, должно быть, уяснили из предыдущего материала, Brothers in Arms — самый интеллигентный и вместе с тем драйвовый шутер из WWII-экшенов коллекции 2005 года. Продемонстрированная нам версия игры произвела…|Игромания...

06 04 2024 6:52:58

По цене картриджа

Технические хаpaктеристики Материал: пластик * Цвет: белый * Встроенные игры: 60 шт. * Разрядность процессора: 16 бит * Подключение к ТВ: есть * Питание консоли: от сети 220 В * Питание джойстика: 3 AAA-батарейки * Зарядка от сети: есть * Размер…|Игромания...

05 04 2024 3:30:24

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

...«Вы стоите посреди улицы, перед вами дом, тротуар и мягкий говорящий кролик, страдающий тягой к немотивированному насилию. Что вы будете делать?» и дальше следует выбор «идти, говорить, использовать». Так вот, последние десять м...

04 04 2024 16:52:31

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 2

Часть 1 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из…|Игромания...

03 04 2024 7:54:26

Запись без проблем. Тестирование устройства видеозахвата AVerMedia Live Gamer HD

«…Знакомство с Live Gamer HD оставляет четкое ощущение того, что при разработке перед инженерами стояла единственная задача — сделать так, чтобы работало хорошо и не напрягало пользователя. В итоге новинка AVerMedia вообще ничего от вас не требует: воткну...

02 04 2024 3:26:49

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...

01 04 2024 20:26:33

Как рождается звук. Путешествие на завод Edifier

«…Когда мы покидали завод Edifier, неразгаданным оставался только один вопрос. Огромная фабрика, везде автоматика, каждая система проходит строжайший контроль качества, денег на разработку не жалеют, покупают дорогие исследовательские стенды... Вот только...

31 03 2024 4:53:21

Chaos League (Лига Хаоса)

перед матчем всем желающим рекомендуется воспользоваться услугами теневого бизнеса лиги. С его помощью можно, например, подкинуть бабла судье — арбитр на радостях будет закрывать глаза на многие ваши бесчинства на поле. Или нанять xyлиганов...

30 03 2024 10:19:38

Mortal Kombat (2011)

Некогда великий и могучий Mortal Kombat уже много лет переваривается в собственном соку, безуспешно пытаясь напомнить миру о своем существовании. Даже те, кто когда-то часами просиживал штаны за «Сегой», пытаясь открутить рога Мотаро и…|Игромания...

29 03 2024 9:13:50

Watch_Dogs. Беседа с разработчиками: «Меньше Майкла Бэя. Больше Майкла Манна»

«…Watch_Dogs — простой и изящный проект. Стелс тут из Assassin's Creed, экшен — из GTA, ну а хакерские элементы поднимают игру над уровнем клонов и той, и другой серии. Пока нельзя сказать, насколько успешно разведение мостов и игра со светофорами дополня...

28 03 2024 19:24:44

Второй Ньютон. Тестирование технологии NVIDIA Multi-Card в компьютере Flextron «Extra» 3C

«…NVIDIA давно пора было запустить технологию Multi-Card — дополнительная видеокарта обходится всего в 2500 рублей, а в играх с поддержкой PhysX производительность увеличивается почти в два с половиной раза. Кроме того, теперь после обновления компьютера...

27 03 2024 12:18:36

Titanfall, интервью с создателями

Этой весной мы отправились в Мюнхен чтобы поиграть в почти готовую версию Titanfall раньше релиза. Превью по этому мероприятию вы можете найти буквально по соседству, но помимо набора впечатлений от игры, мы заодно пообщались и с разработчиками. На…|Игромания...

26 03 2024 18:45:42

Любовь  дело техники 

французский ученый Жорж Куссуро придумал концепт Kiss Phone — мобильный телефон с резиновыми губами. Виртуальный поцелуй будет почти неотличим от настоящего, так как устройство способно передавать температуру губ, их движение и даже силу нажати...

25 03 2024 21:58:10

Mario Kart 7

«…Mario Kart 7 наравне с Super Mario 3D Land — важнейшие игры для 3DS. Они яркие, продуманные, высочайшего качества и, что сейчас особенно важно, долгоиграющие. Это именно те игры, которые от японского гиганта ждут фанаты…»...

24 03 2024 13:58:48

Risen 2: Dark Waters

«…чтобы уговорить одного из ремесленников продать нам упомянутую корабельную пушку, герой может дать ему крупную взятку, достать для него семейную реликвию, которой владеет оружейник-конкурент, или даже поработать свахой, устроив личную жизнь несговорчиво...

23 03 2024 17:57:23

Ролевая игра года. Cyberpunk 2077, Final Fantasy VII Remake, Yakuza: Like a Dragon

  О номинации Эта номинация посвящена RPG всех сортов и мастей — от классических западных до чистокровных японских, от пошаговых до предпочитающих бои в реальном времени. Третье место — Cyberpunk 2077 Хотя долгожданная…|Игромания...

22 03 2024 0:33:50

«Флешбэк»: основатель «Лентача» Андрей Коняев о приставке LIFA

Андрей Коняев — издатель научно-популярного издания N+1, основатель сообществ «Лентач» и «Образовач», преподаватель мехмата МГУ и ведущий Kuji Podcast — рассказал Игромании, как хотел Dendy,…|Игромания...

21 03 2024 12:22:47

Законы Кеплера. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660

«…За свои деньги GTX 660 — очень хорошее предложение. В обычных условиях карта справляется со всеми играми без скидок на цену: максимальные разрешения и запредельные настройки. Конечно, 3D Stereo или игру на трех мониторах она не сдюжит, силенок не хватит...

20 03 2024 0:50:38

Вердикт. Crystal Key 2: The Far Realm

Вышедшая в 1999 году первая часть игры Crystal Key разошлась почти полумиллионным тиражом. Правила бизнеса диктовали Adventure Company обязательно выпустить продолжение, а учитывая неплохой сюжет и общий высокий уровень исполнения оригинальной игры, м...

19 03 2024 6:37:34

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Desperados III, The Waylanders, Torchlight III, Hardspace: Shipbreaker, Persona 4 Golden

Всю зиму и весну мы мучились от недостатка больших новинок, и вот с приходом лета игровая индустрия наконец разогналась — пусть и ненадолго. На этой неделе у нас столько годных релизов, что придётся рассказать только о тех, которые есть…|Игромания...

18 03 2024 8:30:53

Обзор фильма «Ирландец». Старикам тут самое место

В карьере почти каждого большого постановщика, сумевшего перешагнуть порог старости, есть картина, которую можно считать своеобразным подведением итогов. А если хотите — эпитафией собственному творчеству (иногда преждевременной). У Ларса…|Игромания...

17 03 2024 9:50:49

Содержание диска №8/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:35 Главные релизы этого месяца: LEGOизация 7-го эпизода Звёздных Войн, дополнение для The Division и многое другое. Игровая культура Время: 27:57 Новости игровой…|Игромания...

16 03 2024 6:51:35

Руководство и прохождение по "Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor"

Слово в защитуНаступила осень, и появился не совсем долгожданный, но все же ожидавшийся образец жанра RPG. Прошло пару дней, и на него в Интернете немедленно посыпались вовсе не положительные обзоры. Обозревали, кто как умеет. Одним не нравилось отсутстви...

15 03 2024 4:31:32

Supreme Commander 2

Глубина и доступность — вот отличительные признаки качественной стратегии. В нее легко научиться играть, но трудно достичь высот мастерства. Множество нюансов и умопомрачительный масштаб мгновенно выделили Supreme Commander из серой толпы…|Игромания...

14 03 2024 4:54:58

Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля

Пошаговыми ролевыми играми в фэнтези-сеттинге сейчас мало кого удивишь: ещё свежи в памяти Divinity: Original Sin 2 и Darkest Dungeon, а King Arthur: Knight’s Tale — тёмное фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре. Игромания…|Игромания...

13 03 2024 3:50:28

Скотт Пилигрим против всех

«…Райт и раньше обожал препарировать всевозможные штампы выбранного им жанра, но сейчас делает это без оглядки на тонкий британский юмор и музыку Queen. То есть — почти как в комиксах. Герои дерутся на световых мечах и проламывают потолок — с каждым «босс...

12 03 2024 3:55:17

Время 4X

Настало время 4X... Некоторые спросят: “О чем это?”. Но не думайте, я вовсе не приверженец Сатаны (напомню, оные утверждают, что наступит скоро время X), спешу пояснить. Речь пойдет о Real4X. Это онлайновая многопользовательская космическая стратегия в ре...

11 03 2024 23:27:53

Alice in Wonderland

Когда самый известный психоделический режиссер современности (Тим Бёртон) берется экранизировать самую известную психоделическую сказку всех времен («Алису в Стране чудес», конечно), все разумные киноманы планеты ждут премьеры,…|Игромания...

10 03 2024 12:42:19

Периметр 2: Новая земля  

Механика упростилась (в результате этой операции игра растеряла половину своей оригинальности), вселенная так и осталась набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране, визуальный стиль (в первой части юниты и здания с труд...

09 03 2024 21:54:48

Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Освобождение"

Свершилось! Открылся второй фронт, и теперь вермахту придется сражаться не только на востоке, с русскими, но и в Европе — с американцами, англичанами и прочими союзниками. Самые трагичные и известные из сражений Второй мировой — вновь перед нами!Итак,...

08 03 2024 5:36:28

Tron 2.0

Анонс аркады по мотивам культового фильма Tron 1982 года выпуска ставит нас в совершеннейший тупик. А ведь в этот самый момент, когда мы недоуменно чешем в затылке и перебираем домашние фильмотеки, где-то за тремя морями и двумя океанами из проплесневелых...

07 03 2024 11:48:21

Final Fantasy VII: Advent Children

Люди, не видевшие Final Fantasy (любую часть), вряд ли поймут, что в качестве рингтона на мобильном телефоне у одного из отрицательных персонажей стоит та же мелодия, что проигрывается в Final Fantasy при победе в бою, не заметят, что битва с одним из бос...

06 03 2024 0:28:33

Позовите Ньютона! Обработка физических процессов в играх

AGEIA со своим PhysX и PhysX SDK кричат одно, NVIDIA с Havok FX — совсем другое, ATI же идет своим путем. Без вмешательства всемирного стандартизатора по имени Microsoft, похоже, не обойтись. Пока не будет создан единый программный интер...

05 03 2024 15:55:14

Героический квестострой

   Потенциал, заложенный в редактор четвертых "Героев", столь велик, что можно реализовывать идеи, о которых сами разработчики не подозревали. Сегодня мы научимся нестандартно использовать квесты, создавать на их основе разветвленный сюжет....

04 03 2024 4:10:31

Imperium Galactica III: Genesis

"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истрeбление), exploitation (эксплуатация) и e...

03 03 2024 7:55:11

Шрэк Третий 

...количество смешных шуток просто зашкаливает... И хотя по выходу из кинотеатра вы сразу забудете большую их часть, они свое дело делают — создают радостно-идиотское настроение, когда ты после киносеанса улыбаешься во весь рот, при этом отлично пон...

02 03 2024 12:30:42

Руководство и прохождение по "The Suffering: Prison Is Hell"

Дай мне сойти с ума, Ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать Этот слишком нормальный свет. Здесь духотой гнетет Бесконечная страсть борьбы. Воздух тягуч, как мед С каплей крови своей судьбы! «Ария», «Бесы» The Suffering &mdas...

01 03 2024 3:47:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::