Мобильный дайджест
The Howler
Платформа: iOS
Цена: бесплатно
Играть в The Howler лучше всего в одиночестве — не потому, что занятие это постыдное, а потому, что в ином случае вас могут принять за cyмacшедшего и упечь в дом с мягкими стенами.
В The Howler вам доведется управлять воздушным шаром при помощи голоса: чем громче звук вы издаете, тем выше поднимается шар. И хотя механика на протяжении всей игры не меняется, в каждой миссии предстоит решать самые разные задачки от простой посадки на землю до трaнcпортировки грузов.
Звучит не слишком увлекательно, но координировать перемещения летательного аппарата не так-то просто. Игра реагирует на любое изменение в голосе, и если перестараться с громкостью, то шар вылетит за пределы экрана. Ну а «тихони» запросто уронят его или же продырявят, столкнув с острыми шпилями.
Но даже если механика The Howler показалась вам скучной, а кричать в телефон идиотской затеей (что, в общем-то, не проблема можно переключиться и на более традиционное управление), игру все равно стоит попробовать ради причудливого визуального стиля.
Действие The Howler происходит в Вильнюсе 1905 года. На месте и величавые монументы, и ветхие соборы, и строительные леса синдром наступившей индустриализации. Не обошлось и без художественного xyлиганства. Например, в одной из миссий место посадки для воздушного шара расположено прямо в раззявленной пасти гигантского волка.
Все уровни нарисованы вручную, по старинке, из-за чего выглядит игра как оживший рисунок: красочно, слегка небрежно, естественно и детально. При желании можно разглядеть каждый штришок отчетливо видна кисть тонкого художника.
Единственное собственные завывания в микрофон мешают сосредоточиться на получении эстетического удовольствия. Поэтому перед запуском нужно сначала решить для себя, хотите ли вы поиграть или насладиться великолепными рисунками?
XCOM: Enemy Unknown
Платформа: iOS
Цена: $19,99
Выход Enemy Unknown на iOS важный эксперимент для мобильного рынка. Продажи стратегии определят, появятся ли в будущем и другие порты «больших» игр или же XCOM случай единичный.
Если риск себя оправдает, за Firaxis потянутся и остальные. Привести это может ко многому улучшению качества (и подорожанию) мобильных игр, приходу в сектор все более авторитетных разработчиков и, чем черт не шутит, свержению монополии Gameloft (эх, мечты, мечты).
Firaxis перенесли игру на iOS с минимальными потерями. Это действительно тот же XCOM, получивший от нас девять баллов, но с заметно урезанной графикой. От некоторых анимаций и эффектных paкурсов авторам пришлось отказаться, а дальность прорисовки оставляет желать лучшего: задники, особенно при приближении камеры к персонажам, очень сильно замыливаются.
Но даже с такими упрощениями Enemy Unknown заставляет устройства Apple попотеть: частота кадров иногда проседает, что хоть и не мешает играть, но все равно оставляет неприятный осадок. Сильнее всего это заметно на старых моделях iPhone и iPad там игра не только подтормаживает, но и серьезно нагревает корпус устройства.
А вот с адаптацией управления Firaxis справились на твердую пятерку. Отдавать приказы бойцам при помощи сенсорного экрана едва ли не удобнее, чем с клавиатуры или гeймпада. Масштабирование карты происходит путем простого пинча, а перемещать члeнов отряда можно, тыкнув на определенный участок локации. Еще один приятный момент поддержка облачных сохранений. Закончив играть на iPad, вы с легкостью можете переключиться на iPhone и продолжить борьбу с сектоидами уже там.
XCOM не идеальный порт, но современных игр такого масштаба на iOS еще не было. Будем надеяться, старания Firaxis окупятся и мы увидим на мобильных платформах еще больше качественных релизов. Ну а пока ждем анонса Enemy Unknown для PS Vita там игру точно оторвут с руками.
Home a Unique Horror Adventure
Платформа: iOS
Цена: 99 руб.
Однажды мы уже писали о Home двухмерном хорроре, выделяющемся оригинальной концепцией. Творение Бенджамина Риверса быстро завоевало популярность на PC и теперь постепенно перебирается на портативные платформы. Игра уже вышла на iOS, и что-то нам подсказывает, что версии для Android и PS Vita не заставят себя ждать.
Честно говоря, на мобильных устройствах пиксельным ужасам Риверса самое место. На прохождение у вас едва ли уйдет больше часа, да и ретрографика смотрится на планшетах и телефонах куда приятнее, чем на большом мониторе. Управление идеально заточено под тач: передвигаетесь вы нажатием на левый или правый край экрана, а взаимодействуете с предметами при помощи двойного касания.
Это, собственно, все, что от вас требуется. Никаких перестрелок или напряженных схваток с монстрами, Home предельно камерная игра. Гeймплей здесь иллюстративный и не является основой игры. В центре история, которую вам предстоит распутать. Недаром Home сильно напоминает интеpaктивную книгу: текстовые окна всплывают по несколько раз в минуту герой все время комментирует происходящее, а события описываются исключительно в прошедшем времени.
Все, что вы делаете, это исследуете окрестности и разыскиваете нужные предметы. Загадок, по сути, в игре нет, лишь бытовые действия: поверните вентиль, чтобы спустить воду, привяжите веревку там, где сломана лестница, и так далее. Но это не делает Home скучной она не медленная, а именно размеренная. Разработчикам удается зацепить, заинтриговать, и хотя гeймплей в игре схематичен, средств и художественных приемов, использованных Риверсом, хватает, чтобы интерес не угасал на протяжении всего прохождения.
Warhammer Quest
Платформа: iOS
Цена: 169 руб.
Warhammer Quest первое пришествие знаменитой серии на мобильные платформы. До этого момента на iOS и Android выходили только самопальные порты Space Hulk.
Warhammer Quest далека от историй про космодесантников и генокрадов, эта пошаговая стратегия посвящена приключениям отряда героев в фэнтезийном мире и больше всего напоминает монументальную Dungeons & Dragons Tactics для PSP. Даром что обе игры воспроизводят механику своих настольных прародителей.
Суть пpaктически та же. Берете приглянувшийся квест и всей группой спускаетесь в мрачное подземелье, где вас поджидают не самые дружелюбные существа, коварные ловушки и, конечно же, много тактических боев. Rodeo Games пошли по стопам Blizzard: все игровые инстансы создаются на лету, вы не увидите ни одной одинаковой карты.
Герои различаются не только хаpaктеристиками, но и классами, что нужно учитывать. Грамотное комбинирование сильных и слабых сторон ваших подчиненных может обеспечить победу в сражении, но в то же время в Warhammer Quest очень многое зависит от удачи. Например, количество маны у чародеев устанавливает генератор случайных чисел. Будет ли у волшебника полная полоска маны, половинчатая или не будет ее вообще, до начала боя не узнать. Если не повезет, вы можете получить серьезнейшую потерю, еще толком не вступив в дpaку. Это добавляет в гeймплей нотку хардкора, но почему-то каждый раз, когда игра выкидывает подобные сюрпризы, появляется чувство, что тебя обманули. Зато назвать Warhammer Quest скучной язык уж точно не повернется.
World War Z
Платформы: iOS, Android
Цена: 33 руб.,31,51 руб.
• Главный герой явно человек невезучий: то самолет на голову упадет, то спасительную машину попытаются перевернуть... интересно, он верит в судьбу?Игры по фильмам обычно не предвещают ничего хорошего, особенно на мобильных устройствах. В лучшем случае на суд игроков выкатят кальковый экшен от Gameloft (The Dark Knight Rises, Amazing Spider-Man) или очередной раннер (Die Hard, Iron Man 3), в худшем бестолковый клон Infinity Blade (Man of Steel).
В такой ситуации не удивительно, что от Phosphor Games не ждали каких-либо откровений, а они взяли и сделали один из лучших зомби-шутеров для iOS и Android World War Z, созданный по мотивам одноименного фильма с Брэдом Питтом.
В плане механики вы не увидите для себя ничего нового это такой же рельсовый тир, как и те, что штампуют Glu с их Contract Killer. Сначала вы методично отстреливаете нападающих волнами живых мертвецов, а затем перебираетесь в следующую комнату, где вас поджидает очередная порция пушечного мяса. Структура стандартная, и это, честно говоря, больше всего и расстраивает. Заскорузлую механику не скрасила и система апгрейдов оружия. Скучная стрельба основная проблема не только World War Z, но и мобильных шутеров в целом, и очень жаль, что Phosphor Games предпочли лишний раз не экспериментировать.
Но разработчиков сложно обвинить в халтуре. Авторы постарались сделать игру как можно более разнообразной, так что даже при повторном прохождении сложных этапов вы откроете для себя что-то новое. Мертвяки нападают динамически, то есть каждая волна отличается от предыдущей. Никогда нельзя с уверенностью сказать, откуда именно повалят алчущие мозгов твари.
• Отдельные уровни напоминают, как ни странно, Legend of Grimrock.Впечатление сглаживает и количество зомби. Их по-настоящему много, тут World War Z даст сто очков вперед любому другому карманному шутеру. На экране может одновременно топтаться порядка пятидесяти мертвецов впечатляет, не так ли? Не остается никаких сомнений перед нами и впрямь зомби-апокалипсис. Unreal Engine без проблем справляется со своей задачей. Даже при большом скоплении врагов игра не тормозит и не провисает, притом что уровень графики в World War Z очень даже приличный.
Авторов можно упрекнуть лишь в отсутствии поддержки Retina-дисплея на iPad 3, но это все мелочи докрутят. Одно непонятно: если движок без проблем справляется с такими нагрузками, почему мертвяков насылают пачками по семь-восемь особей? Высокая интенсивность стрельбы скрыла бы огрехи гeймплея.
А вот возможность исследовать каждый уголок кишащего зомби города действительно кое-что новенькое. Окрестности можно и нужно обшаривать на предмет наличия патронов и других полезных вещей. В World War Z остро чувствуются отголоски Horn, предыдущей игры Phosphor Games. Там, если помните, тоже разрешали перемещаться в рамках локации. Но то RPG, а это шутер, пусть и рельсовый.
Отдельно стоит отметить постановку. На мобильных устройствах не так много игр с мало-мальски приличными кат-сценами, но World War Z удается даже большее. Некоторые эпизоды получились настолько зрелищными, что мы были бы не против увидеть их на большом экране.
Игра начинается с того, что в здание бара, где проводил свой досуг главный герой, врезается самолет. Повсюду тут же воцаряется паника, хаос, огонь охватывает все помещение, а люди начинают отчаянно верещать и носиться туда-сюда, попутно отбиваясь от появившихся из ниоткуда зомби. И чем дальше, тем больше Phosphor Games играют мускулами. Поездка в кузове грузовика, когда за тобой гонится около сотни монстров, на ходу переворачивающих автомобили, запомнится вам надолго. Машину трясет на поворотах, где-то сверху стрекочет падающий вертолет, шум, гам, слоу-мо в общем, World War Z есть чем вас удивить.
Phosphor Games, сами того не ведая, попали в высшую лигу. World War Z едва ли не единственный мобильный шутер, который понравится даже тем, кто принципиально не играет ни на чем, кроме консолей и PC.
Gangstar Vegas
Платформы: iOS, Android
Цена: 229 руб.
• В новый Gangstar стоит поиграть хотя бы ради таких вот видов.На страницах этой рубрики мы много ругали Gameloft за копирование чужих идей, за конвейерный подход к разработке, за излишнюю жадность. И вот настал черед похвалить продуктивных французов. Поймите нас правильно: Gangstar Vegas все еще скучноватая и кривобокая игра, но по сравнению с предыдущими проектами студии наметился определенный прогресс.
Титульный город стал в несколько раз крупнее, а его улицы теперь куда меньше похожи на беспорядочное нагромождение бетонных коробок. Конечно, до Либерти-Сити виртуальному Вегасу еще далеко, но глазу все рано есть за что зацепиться.
Методы работы с открытым миром авторы явно подсмотрели у Saints Row 3. Как известно, именно в третьей части похождений банды «Святых» впервые появились бытовые мини-зарисовки. Проезжая по улицам Стилуотера, вы могли натолкнуться на чинящих асфальт рабочих или каких-нибудь усердных мойщиков стекол, благодаря чему возникало ощущение неподдельной городской жизни. Именно это и попытались повторить авторы Gangstar. На дорогах Вегаса случаются спонтанные аварии, происходят разборки между полицейскими и бандитами, а в подворотнях можно увидеть, как xyлиганы выбивают дурь друг из друга. Один минус все события жестко заскриптованы, их демонстрируют там, где вы на них гарантированно обратите внимание, например, во время миссий. А хотелось бы, чтобы такие эпизоды происходили сами по себе.
Новая игра делалась с упором на сюжет, и ему действительно уделили гораздо больше внимания, чем в предыдущих частях. Наконец-то появились полноценные кат-сцены, а у героев какая-никакая мотивация. Диалоги стали менее клишированными, персонажи прекратили нести невразумительную ахинею. Как и в GTA, во время автомобильных поездок они ведут беседы, в которых делятся своими мыслями, рассказывают истории из прошлого.
• На скриншотах игру сложно отличить от Saints Row 3.Дело благое, вот только сами герои разочаровывают уж очень плоскими они получились. По-настоящему запоминается лишь наркоторговец, известный под прозвищем Э. Он сам не брезгует своим товаром, а потому все время несет совершенно потрясающую чушь про Императрицу, многоголового дpaкона, алхимиков... В игре есть парочка очень забавных эпизодов с участием Э, и за его образ Gameloft действительно хочется сказать спасибо.
Вообще, Vegas нечто среднее между играми Rockstar и Volition. Действующие лица здесь более карикатурные, чем в GTA, но градус безумия все-таки не такой высокий, как в Saints Row.
Правда, французы не избежали ошибок своих вдохновителей. Если помните, GTA 4 ближе к середине скатывалась к череде совершенно отвлеченных миссий, которые просто растягивали хронометраж. Vegas начинает страдать этим уже после первых двадцати минут: бесконечные гонки, разборки с бандитами, пальба по преследующим вашу машину гангстерам… что, зачем, почему черт его разберет.
И ладно бы в игре было интересно драться и стрелять так нет, все максимально упрощено. В Gangstar присутствует система укрытий, но пользоваться ей ни к чему. Главный герой настолько толстокож, что никакие пули его не берут. Даже если встать в полный рост прямо посреди шквального огня, полоска здоровья будет уменьшаться с черепашьей скоростью.
Добавьте к этому еще и то, что игра за вас выполняет вашу же работу: сама наводит прицел на противников (не отключается в настройках), а вам остается только бездумно жать на иконку стрельбы. То же и с рукопашными боями. Враги нападают по очереди и терпеливо выжидают, пока вы их изобьете. Вот это заботливость!
Серия Gangstar стала на шаг ближе к своим консольным прародителям. Если так пойдет и дальше и в следующем выпуске Gameloft прикрутят интересную боевую систему да тщательнее проработают хаpaктеры героев, мы первыми же отсалютуем упopным французам. Главное что они наконец-то стали двигаться в правильном направлении.
«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...
27 03 2024 22:43:13
Армаган Явуз, доктор физико-математических наук, разработчик игр серии Mount & Blade, основатель и главный дизайнер TaleWorlds, единственной в Турции студии, чьи игры издаются на международном рынке, — о подержанных машинах, о…|Игромания...
26 03 2024 9:14:28
каждый раз он пугает по-новому, добавляя в привычную схему какие-то нюансы. Работают даже самые незначительные, казалось бы, мелочи: кукла на статичной картинке в антикварном магазине может вдруг открыть зеленый глаз. В другой похожей ситуации, стоя среди...
25 03 2024 1:40:53
«…Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и бе...
24 03 2024 14:29:39
4000 лет до расцвета Галактической империи. Еще совсем недавно Республика была объята огнем гражданской войны: лорд ситхов Экзар Кун сумел основательно подорвать ее обороноспособность. Почувствовав слабость Республики, милые соседи мaндалорианцы напали на...
23 03 2024 20:53:21
Жанр JRPG очень консервативен, и во многом это послужило залогом его упадка. Классические пошаговые ролёвки не смогли состязаться на ААА-поле со зрелищными и динамичными западными блокбастерами, поэтому в середине нулевых окончательно вышли из моды.…|Игромания...
22 03 2024 8:51:58
“Загадки создания архитектуры уровней для Max Payne 2 были раскрыты в двух первых статьях нашего долгого цикла. Про изготовление дополнительных объектов с уникальными текстурами говорилось в третьей и четвертой части... Но вот управление компьютерными пер...
21 03 2024 2:20:25
«…И Рапчур, и Колумбия раскрывают свою сущность в контексте — через детали интерьера, хаpaктеры населяющих их персонажей и причудливую экосистему. Они средоточие целых эпох, отражение нравов и идей, витавших в воздухе. По большому счету, именно города и я...
20 03 2024 23:58:20
Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...
19 03 2024 7:39:37
Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...
18 03 2024 8:25:43
«У меня с советской властью разногласия стилистические», — говорил высланный из страны Андрей Синявский. Точно так же у меня с World of Warcraft разногласия не идейные, а стилистические — я устал от гротескных троллей или…|Игромания...
17 03 2024 22:57:47
у разных людей вызывает три совершенно непохожие реакции. Первые презрительно фыркают и выносят приговор «для детей». Другие хихикают и вспоминают названия всех знакомых галлюциногенов. А третьи просто играют...
16 03 2024 0:13:49
Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть...
15 03 2024 6:34:25
О номинации: хорошую историю написать сложно, но даже это лишь полдела. Самое трудное — рассказать эту историю доступными средствами и так, чтобы ей в конечном итоге ничего не мешало. Какой бы красивой ни была британская глубинка в…|Игромания...
14 03 2024 16:11:35
Летает герой крайне забавно: стоит два раза нажать пробел, как хозяин сада подпрыгнет, а затем, нелепо растянувшись в воздухе, поплывет вперед, почти параллельно земле. По саду разбросаны различные абстpaктные предметы: громадный помидор, игральные кости,...
13 03 2024 20:33:49
Повстанец засек в кустах штурмовика, однако тот вовремя поднял тревогу и позвал товарищей. Менеджерам LucasArts надо отдать должное: ни одна другая киношная вселенная не может похвастаться таким количеством…|Игромания...
12 03 2024 9:27:30
В 2002 году игра с лаконичным названием Syberia доказала, что шестеренки тоже бывают живыми, а собранные из них механизмы подчас способны чувствовать не хуже обычного человека. В 2009 году сборник механических головоломок Cogs как бы напоминает нам: то...
11 03 2024 0:34:18
"...Братья Вачовски писали трилогию как цикл Рождения, Жизни и Cмepти. Раз "Революция" повествует о cмepти, то кому умирать? Нео? Человечеству? Матрице?..."...
10 03 2024 7:18:24
Эпиграф: Наиболее выдающиеся дьяволы были родом из падших ангелов. Мариан Карчмарчик Жанр: Action-RPG...
09 03 2024 18:17:33
ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на убийственную жару и неудержимое желание бросить все и уехать куда-нибудь на курорт, мы продолжаем делать свою работу, отбирая для вас все лучшее, что вышло за…|Игромания...
08 03 2024 13:24:37
Агент-47 не был маньяком или уличным xyлиганом, который давит старушек ради бонусов. Он был воплощенной фантазией Ницше, физически совершенным и циничным профи.Идея Hitman возникла из желания увидеть на экране отрицательного героя — разработчикам, п...
07 03 2024 19:17:36
Серия игр по мотивам вселенной «Метро-2033», как и сам её мир, предельно близки и понятны нашим соотечественникам. Ведь это самый что ни на есть наш гипотетический родной постапокалипсис. Поэтому и неудивительно, что больше всего…|Игромания...
06 03 2024 7:52:17
Итак, производственная артель под названием «Софт Клаб» продолжает радовать русскими версиями очередных аддонов ко всенародной игре The Sims 2. На этот раз руки отечественных толмачей дошли до The Sims 2: Nightlife — второго, но далеко не последнего (ест...
05 03 2024 7:50:50
«…Как ускорить компьютер и не очень разориться? Мы нашли материнскую плату Gigabyte GA-MA770-UD3 — в Socket AM2+ легко встают кристаллы Phenom II (предназначенные для Socket AM3, но работающие и в AM2), а цена у платы небольшая — около 2500 рублей. Мы про...
04 03 2024 6:44:56
Лунный свет твой сон в земле нарушит, Полночь бросит колдовской металл, Пес завоет по усопшим душам, Рухнет вниз могильная плита... Ария «Зомби» Кирилл Шитарев В 1999 году не вышло ни одной игры, претендовавшей на роль лучшей RPG года. Вернее...
03 03 2024 18:38:54
Разработчики компьютерных игр прекрасно понимают, что гораздо легче быстренько слепить какую-нибудь аркаду или новый RTS-клон, чем сделать RPG. Объясняется это тем, что тут на одной красивой графике и поднятой шумихе не выедешь. Необходимо ведь еще...
02 03 2024 11:37:53
Яркая, но монотонная игра в антураже популярной вселенной. Обилие знакомых персонажей и ласковый гул лазерных мечей с трудом компенсируют примитивность сюжета и игрового процесса....
01 03 2024 18:48:45
Итак, сегодня мы вам расскажем о самом папском чипсете в мире — NV25 ака GeForce4. Читавшие предыдущую статью уже располагают некоторой информацией о новых чудо-карточках для игры в "Next Doom", но, допуская вероятность (естественно, очень маленькую) того...
29 02 2024 18:48:11
В мире много пошаговых стратегий: одна только библиотека Steam насчитывает их почти 800. Они могут отличаться вселенными, видами войск, правилами и другими условностями, но базовый принцип — борьба сторон за влияние на картах, ресурсы и…|Игромания...
28 02 2024 5:47:51
«…Авторам давно пора понять: люди все еще ждут ту самую Jagged Alliance. С увлекательными пошаговыми боями и развитой экономической составляющей. А жалкие огрызки вроде Back in Action и Crossfire тянут разве что на ролевую игру с намеком на тактику. Слово...
27 02 2024 22:21:36
Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Alien Kick Жанр Arcade Разработчик GraphitX Издатель Не найден Требования P-200, 32Mb, Direct-3D уск. Размер 1,2Mb Время на освоение 1 минута Время на прохождение 10 минут ftp.telepac...
26 02 2024 23:17:37
Внезапное молчание создателей широко разрекламированной игры — это всегда недобрый знак. В последний раз об XCOM, боевике от первого лица, мы слышали на E3-2011. До того игра успела заинтриговать смелым шагом: рестартом в стиле 1950-х одной из…|Игромания...
25 02 2024 3:36:30
«…Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как т...
24 02 2024 10:27:29
Black Ops 4 должна открыть новые горизонты для франшизы Call of Duty. Она намерена и занять своё место в нише тактических шутеров, и конкурировать с Fortnite и PUBG....
23 02 2024 4:21:21
Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт почти одновременно с выходом журнала. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие…|Игромания...
22 02 2024 20:43:24
Жизнь в сказочном королевстве Даззлеон была идеальной: на ее просторах царило вечное лето, сады были полны прекрасных цветов, а в высокой траве копошились диковинные (и непременно милые) животные. Люди не знали бед и печалей… Пока не пришла ли...
21 02 2024 1:20:21
Повсюду царит разруха. Советские войска уже в городе, бомбежки сильно изменили облик Берлина. Дом Майера чуть ли не на осадном положении, а соседний и вовсе разрушен упавшим снарядом. Все разговоры редких прохожих только об одном: о вестях с передовых и к...
20 02 2024 13:23:46
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...
19 02 2024 21:15:30
Системы на базе Socket A обладают очень привлекательной ценой. Если вам нужна система именно на Athlon XP, то сегодня ее лучше всего построить на материнке с чипсетом nForce 2 Ultra 400 Gb.”...
18 02 2024 21:55:52
После глубокого погружения в новую игру Creative Assembly мы вынырнули с ворохом советов и рекомендаций. Эта информация может быть полезна как новичкам, так и украшенным шрамами ветеранам «Молота войны». Ведь речь идёт о самой…|Игромания...
17 02 2024 12:37:49
Пока все обсуждали, насколько удачными получились постеры и промофото «Ведьмака», Netflix на Comic-Con представил фанатам первый тизер сериала. Хотя длится трейлер всего лишь две минуты, по его содержанию уже можно судить о том,…|Игромания...
16 02 2024 12:44:57
Сегодня The Sims исполняется пятнадцать лет — дата в истории видеоигр очень важная. Вот уже пятнадцать лет благодаря гению Уилла Райта мы строим и рушим дома, создаем и разоряем виртуальные семьи, следим за скоротечной жизнью подопечных, и…|Игромания...
15 02 2024 1:42:39
игра совершенно бесплатна, экономическую модель в Electronic Arts называют Play 4 Free — большая часть денег должна идти от рекламы на сайте. Разработчик с издателем клянутся, что реклама присутствует только в заставках, а поля сражения не будут заг...
14 02 2024 15:38:27
«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...
13 02 2024 17:20:52
...«Не было смысла всем крутым игрокам набиваться в одну комaнду, — объяснил Jibo то, почему не играет за явных фаворитов, Team Msk. — Лучше, чтобы была какая-нибудь конкуренция». Победитель действительно был ясен еще до...
12 02 2024 19:51:31
После успеха Remnant: From the Ashes разработчики из Gunfire Games решили переделать под обычные мониторы свою предыдущую игру, Chronos — эксклюзив для Oculus Rift 2016 года, который и положил начало вселенной Remnant. Классический вид…|Игромания...
11 02 2024 6:17:48
«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...
10 02 2024 6:28:34
Очередной ура-антитеррористический шутер из серии Terrorist Takedown от поляков City Interactive никаких сюрпризов нам не подкинул. Это все тот же бюджетный экшен с гeймплеем пятилетней давности и рудиментарным сюжетом.Вам предстоит занудное путешествие...
09 02 2024 0:59:33
CD-МАНИЯ Общая информация Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на январских компакт-дисках и на DVD-диске "Игромании". На самих CD и DVD содержатся развернутые описания, детальные…|Игромания...
08 02 2024 23:30:39
После оглушительного успеха Mafia гангстерская тематика стала как никогда популярна среди разработчиков всех мастей. Впрочем, первые клоны появились с самой неожиданной стороны. Корейская (южнокорейская, конечно) контора с нeблагозвучн...
07 02 2024 4:19:48
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::