Трекеры - с музыкой по жизни > Minecraft истории
истории Minecraft    

Трекеры - с музыкой по жизни

Трекеры - с музыкой по жизни

Территория разлома Трекеры - с музыкой по жизни 010.09.2001 04:38  |  Вот уже на протяжении многих лет идет спор между компьютерными музыкантами, и главная тема спора  трекеры или MIDI! Что же все-таки выбрать? Вот это мы сейчас и постараемся выяснить. Итак, сначала разберемся, что же такое MIDI. За столь зам Территория разлома

Вот уже на протяжении многих лет идет спор между компьютерными музыкантами, и главная тема спора  трекеры или MIDI! Что же все-таки выбрать? Вот это мы сейчас и постараемся выяснить.

Итак, сначала разберемся, что же такое MIDI. За столь замысловатой аббревиатурой спряталось предельно простое словосочетание: Musical Instrument Digital Interface. Это протокол связи между музыкальными инструментами, по которому передается информация о различных действиях, совершаемых с этими инструментами. Когда музыкант нажимает клавишу или, наоборот, отпускает ее, усиливает или ослабляет давление на нажатую клавишу, тыкает в кнопочки и вертит ручки на синтезаторе (софтверном или железном)  инструмент преобразует каждое из этих действий в соответствующее сообщение. И уже оно в закодированном виде отправляется по интерфейсу прямо в секвенсер (программа или отдельное устройство, через которое контролируются все инструменты). Следует отметить, что через MIDI контролировать можно только электронные инструменты, как то: синтезаторы, семплеры, драм-машины. С живыми инструментами фокус не пройдет. Так что гитара, живые ударники или даже контpaбас записываются сначала в wave-файл, а потом сводятся в том же секвенсере. Конечно, большое количество инструментов существует в программном виде. Но, во-первых, все это требует весьма и весьма неслабого железа, да и возможности софта, безусловно, уступают возможностям реальных инструментов. Во-вторых, управление не самое удобное  согласитесь, намного проще нажимать пальцами реальные кнопки, чем прицеливаться мышкой по виртуальным.

Естественно, скромному пользователю описанные выше “навороты” попросту не нужны, да и научиться со всем этим работать  задача непростая. Сложность в освоении и высокие требования к железу  аргументы, говорящие не в пользу MIDI. Как быть человеку, который консерваторию не заканчивал, да и на необходимую аппаратуру денег у него нет? Вот для этого и существует софт, призванный облегчить создание музыки только на PC, причем без особых затрат системных ресурсов.

Наиболее популярными среди начинающих являются wave-сводилки. Яркими примерами служат Dance Machine и ProDJ. Данные продукты предназначены исключительно для увеселения. Принцип действия в них следующий. Несколько wave-файлов (чаще всего из стандартного набора) накладываются друг на друга, в результате чего получается некая музыка. Так как набор семплов невелик, в Сети появляется огромное количество пpaктически одинаковых композиций. Несмотря на понятный интерфейс, красивое оформление и рекламу, возможности такого рода софта крайне ограниченны и ничего мало-мальски достойного сделать в них нельзя. Так что ни в коем случае не советую воспринимать подобные программы всерьез, и всем утверждениям, звучащим из некоторых журналов, что с их помощью “вы сделаетесь крутым ди-джеем за пятнадцать минут”, верить не рекомендую.

Зато советую обратить внимание на другой типа софта  трекеры. Принцип работы трекера таков: вы загружаете семпл (любой wave-файл) и играете этим семплом любую мелодию. Таким образом, свобода творчества пpaктически безгранична (грубо говоря, в лице трекера мы получаем секвенсер и семплер в одном флаконе, а во многих трекерах к этому набору добавляются еще синтезаторы и эффект-процессоры). Кроме того, большинство трекеров нетребовательны к системным ресурсам, что также немаловажно.

Из общих недостатков могу отметить лишь не самое высокое качество звучания (точнее говоря  непрофессиональное; обычный человек, скорее всего, ничего не заметит, если, конечно, вы будете использовать качественные семплы). Кроме того, для нормального творчества требуется немалая библиотека семплов, которые покупаются на CD, скачиваются из Сети либо “заимствуются” из чужих модулей (как вариант   из игр, благо в “Мании” про это постоянно пишется). Еще отмечу, что трекеры хороши лишь для создания электронной музыки. А если вы решите писать с их помощью, например, хэви-метал или джаз, то результат будет далек от ожидаемого.

На мой взгляд, трекер является оптимальным выбором для обычного человека, который не прочь написать что-то свое. Трекеры также весьма популярны среди мастеров демо-сцены (к группе “Демо” отношения никакого не имеет).

В данном обзоре представлены наиболее известные трекеры. Среди них есть и довольно старые, но не потерявшие актуальности программы.

Fast Tracker 2.09

Весит: 260 Кб

Понимает: .xm (его родной формат), .mod, .s3m

Несмотря на то, что работы над этим трекером прекращены еще в 1996 году, FT и сейчас остается одним из наиболее популярных трекеров. Работает под DOS, но в то же время обладает неплохим графическим интерфейсом. Количество каналов  32, максимальное количество семплов  40х16. В качестве семплов грузит .w av, .aif, .smp, .pat и родной формат .xi (семпл плюс различные настройки).

Плюсы: Небольшой размер, незначительные затраты ресурсов (вполне спокойно обитает на четверке с 8 “метрами” памяти), простота в освоении (по сравнению с другими трекерами; но если вы перейдете на него с Dance Machine, освоиться будет непросто). Удобный и логичный интерфейс (все под рукой), не самое плохое качество звука.

Минусы: Корректно работает только с картами SoundBlaster и Gravis Ultrasound. Вылетает при копировании паттернов нестандартной длины (правда, успевает сохранить вашу работу в виде backup.xm). Наблюдаются глюки со скоростью (она на 2 bpm отличается от истинной, впрочем, к этому легко привыкнуть). Отсутствие полноценных эффектов, непонятные сокращения на кнопках, абсолютно нестандартные “горячие клавиши”.

Сайт разработчика: www.starbreeze.com

Impulse Tracker

Понимает: .it

В качестве семплов использует: .iti, .wav

Из-за отсутствия полноценного графического ин терфейс а весьма смахивает на программку десятилетней давности. Большинство функций доступны только с клавиатуры. Тем не менее, это один из лучших (если не лучший) ДОСовских трекеров. Имеет 64 физических и 256 виртуальных каналов. Эффектов немного больше, чем у FT, но пpaктически ни один плеер не может нормально воспроизвести .it-модуль, в котором используются эти эффекты.

Плюсы: Большой набор драйверов, обеспечивающий очень качественное звучание на большинстве аудиокарт. Имеется функция сжатия семплов, что уменьшает размер модуля.

Минусы: Отсутствие графического интерфейса, управление только с клавиатуры. Цена $30, в незарегистрированной версии отсутствует возможность стерео-экспорта в .wav.

Официальный сайт: www.unidev.com/~logic

Mad Tracker

Весит: 984 Кб

Понимает: .mt2, .xm, .it, .s3m, .mod

Грузит семплы: .wav, .xi, .aif, .smp, .mti

Количество каналов  32. На первый взгляд  аналог Fast Tracker’а под Windows, но это только на первый... Кроме всех возможностей FT, присутствуют: Track Effects  долгожданная возможность положить на каждый канал какой-либо эффект (Delay, stereo delay, flanger, LFO, distortion), более удобный редактор семплов, наложение фильтра (low pass или high pass) на каждый инструмент. Управление параметрами семплов с помощью кривых. Реализована полифония (следующая нота на канале не заглушает предыдущую). Также имеется такая функция, как drum patterns (для тех, кому не хватает 32 каналов).

Плюсы: Большое количество возможностей, качество звука на порядок выше чем у других трекеров такого типа.

Минусы: Требовательность в железу, неудобный процесс загрузки семплов. Не позволяет класть фильтры на стереосемплы (хотя их использование поддерживается, что приятно), необходимость заплатить за использование $40, в незарегистрированной версии отсутствует возможность экспорта .wav.

Сайт разработчика: http://madhouse.nerdyboys.com

Buzz

Весит: 5.5 Мб

Понимает:.bmx, .bmw

Грузит семплы: .wav, .xi, .smp, .aif, .sf2 (при наличии плагина). Это не трекер как таковой, а гибрид трекера, секвенсера и синтезатора, причем, на мой взгляд, одного из лучших современных software-синтезаторов.

Плюсы: Потрясающая функциональность. Высочайшее, можно сказать, профессиональное качество звука, невысокие системные требования (P-233 вполне достаточно), огромное количество плагинов. Есть возможность использовать профессиональные VST-плагины.

Минусы: Ужасно неудобное управление  куча мелких и часто совершенно необъяснимых недостатков, которые ужасно раздражают. Сложность в освоении, куча глюков и багов. Неудобный процесс загрузки семплов, отсутствие встроенного редактора их.

Возможно, данные недостатки будут устранены в последующих версиях, и в результате мы получим лучший инструмент для создания музыки на PC.

Официальный сайт: www.buzztrack.com

Fruity Loops

Весит: 4.5 Мб

В качестве семплов использует: .wav, .aif, .smp, .xi, а также инструменты Sim Synth и Drum Synth. Каналов  999 (!!!). Имеется встроенный синтезатор TS404 со стандартным набором функций (два осциллятора, два LFO, distortion, delay). Принцип создания музыки немного напоминает Buzz: готовые паттерны размещаются с помощью sequence editor’а (здесь он назван глупым словом playlist).

Плюсы: Множество настроек и фильтров, качественное звучание, возможность использования пpaктически всех форматов семплов, простое управление  большинство параметров, которые в прочих трекерах прописывались цифрами, здесь устанавливаются с помощью ручек. Хотя такой интерфейс многим покажется удобным (особенно тем, кто не пользовался трекерами ранее, а привык, скажем, к ReBirth). Также имеется возможность сохранить файл сразу в .mp3. Можно синхронизировать с midi-секвенсером, что позволяет использовать Froity Loops как весьма неплохую драм-машину; также позволяет записывать партии по midi. Поддерживает DirectX и VST-плагины.

Минусы: “Странное” управление. Не слишком удобный процесс размещения нот в паттерне, и shareware к тому же...

Официальный сайт: www.fruityloops.com


Руководство и прохождение по "Need for Speed: Hot Pursuit"

Над Need for Speed наконец-то перестали ставить эксперименты. Преступники и полицейские, срезки, дорожные блоки, вертолеты и шипы — классика серии возвращается в новом обличии и без излишеств....

19 04 2024 19:12:40

Massive Assault

"...Большинство глобальных стратегий, в свою очередь, будь они хоть трижды походовыми, рассчитаны на лиц с высшим экономическим (а также дипломатическим, финансовым и так далее) образованием и ангельским терпением. Вернее, были рассчитаны, ибо разработчик...

18 04 2024 13:12:56

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

ПРОХОЖДЕНИЕ — Направо, милорд, налево, милорд, ступеньки, милорд... Констанция из фильма «Три мушкетера» Если вы читали предыдущие части этого руководства, то, безусловно, понимаете: прохождение Morrowind — понятие условное. Его можно п...

17 04 2024 5:36:30

Transformers: War for Cybertron

«…игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — cмepтоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать… кажется, все. Убитые враги распадаются на щепки и, роб...

16 04 2024 20:20:51

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Изображение DVD Как ни крути, а главное игровое шоу планеты под названием Electronic Entertainment Expo, похоже, еще долго будет напоминать о себе. Судите сами: на прошлом DVD у нас были фоторепортаж,…|Игромания...

15 04 2024 15:40:34

Руководство и прохождение по "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - Developer’s Cut"

Сила, откровенная сила решила в истории человечества больше, чем какой-либо другой фактор, а противоположное мнение является, в лучшем случае, благим пожеланием. И если наши потомки когда-нибудь забудут эту основную истину, они оплатят свою забыв...

14 04 2024 15:55:17

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

13 04 2024 11:13:18

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

12 04 2024 7:51:43

NeverDead

«…Смотреть, как ваш герой разлетается на куски, а потом собирается обратно, весело первые раз десять. Может, и все двадцать. Потом приходится вспомнить о том, что NeverDead — это, в теории, сложный гибрид шутера и слэшера. Но убивать других Брайсу удается...

11 04 2024 5:15:40

Игра Return to Castle Wolfenstein. Не моя ностальгия

Сразу подчеркну: я никогда прежде не играл в Return to Castle Wolfenstein. Стыдно для игрового журналиста, согласен. Именно поэтому я исправляю пробелы в своих (и иногда читательских) познаниях, прикасаясь к золотому фонду классических игр впервые,…|Игромания...

10 04 2024 20:45:56

Как компьютерные клубы выживают в карантин? Рассказывает владелец московской сети

От редакции: Пандемия коронавируса и связанные с ней карантин и ограничения на работу сильно ударили по компаниям и их сотрудникам. Мы в Игромании решили по мере сил поддерживать малый и средний бизнес. Периодически мы будем публиковать материалы о…|Игромания...

09 04 2024 11:33:48

Берсерк: Рождение героев

некомпьютерная игра номер один в России и ближайшем зарубежье. По числу постоянных игроков и количеству турниров с ним может сравниться только самая популярная в мире ККИ Magic The Gathering...

08 04 2024 11:22:25

Bounty Arms

«…здесь чувствуется породистый стиль и здоровая ирония. Великолепный арт-дирекшен (взгляните на окружающие картинки) дополняется убойной харизмой четверки героев, которые вполне могли бы стать персонажами какого-нибудь комикса или мультсериала. Все наемни...

07 04 2024 17:36:46

Fallout 76 рискует похоронить серию. Что мы знаем о самом неоднозначном проекте Е3 2018?

Показ Fallout 76 на недавней E3 2018 произвёл настоящий фурор: новые детали об игре упали на головы игроков и прессы, как ядерные бомбы в Судный день. Теперь, когда радиоактивная пыль интервью и презентаций наконец-то осела, пришло время спокойно…|Игромания...

06 04 2024 7:58:19

Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

05 04 2024 12:26:45

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

04 04 2024 18:58:23

Памяти великого человека

Речь Стива Джобса, генерального директора корпорации Apple и студии Pixar Animation, на церемонии вручения дипломов выпускникам Стэнфорда 12 июня 2005 года...

03 04 2024 19:31:47

Руководство и прохождение по "Disciples II: Dark Prophecy"

Стратегия как она есть Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги. За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно,...

02 04 2024 14:53:39

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

01 04 2024 3:31:55

Swimming Under Clouds

Всевозможные пузыри достигли грандиозной популярности среди производителей инди-игр. Локороки, комочки гу, глазные яблоки из Oculus (см. по соседству) ну и собственно пузырь из A Boy and His Blob (Wii) — с каждым годом их все больше.…|Игромания...

31 03 2024 6:17:42

Вердикт. Локализации. Сибирь 2

ОБ ИГРЕ: Пожалуй, “Сибирь” и “Сибирь 2” — одни из самых атмосферных квестов за последние лет пять. Захватывающий сюжет, потрясающие по красоте и детализации локации, многогранные хаpaктеры героев — таланту авторов можно только позавидовать. Это как ра...

30 03 2024 11:18:18

Руководство и прохождение по "Of Light and Darkness: The Prophecy"

Уже около семидесяти веков длится битва между силами Тьмы и Света. Раз в тысячу лет открываются ворота между разными мирами, и у любого существа, рискнувшего вмешаться в битву могущественных сил, появляется шанс спасти Землю и человечеств...

29 03 2024 18:26:23

..за разумные деньги

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (Цена не ограничена)....

28 03 2024 2:57:38

Алфавитный список игр в номере

3D ***Villa 3D GoGo 3D sехVilla 3D Slut 3DPlaymate 3FEEL 4x4 Evolution 2 4x4 Evolution 7 Sins A Vampire Story Active Dolls Aeon Flux Afrika A-GA Age of Conan Age of Empires 3 Albion Aliance Future Combat Alien Shoote...

27 03 2024 20:36:50

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

26 03 2024 18:27:36

Косплей недели: Injustice 2, Warcraft, TES V: Skyrim, «Ведьмак 3», «Игра престолов»

Харли Квинн — Injustice 2 Открывает последний «Косплей недели» этой зимы во всех смыслах зажигательная Харли Квинн из Injustice 2 в исполнении iChios. С такой подругой точно не замёрзнешь — главное только не…|Игромания...

25 03 2024 14:44:56

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSyberia 2 Дата выхода: 2004Жанр: Холодный квестИздатель/разработчик: 1C/MicroidsСлякотной весной 2004 года заводной поезд Бенуа Сокаля наконец достиг конечной станции. Syberia 2, продолжение самого красивого, печального и…|Игромания...

24 03 2024 22:30:30

Дайджест онлайна

Затянувшееся перерождение Стала известна дата релиза Final Fantasy XIV: A Realm Reborn [[BULLET]] Чокобо - птица гордая, пока не запряжешь, не поедет. Как-никак, талисман игры. О том, что создатели Final Fantasy XIV решили перезапустить игру, стало…|Игромания...

23 03 2024 7:55:54

Обзор Two Point Hospital. Записки юного рвача

Для мира видеоигр 1997 год выдался жарким. На свет появились Fallout, Grand Theft Auto, Resident Evil... О продолжениях Quake и Tomb Raider, а также нишевых или менее известных проектах и говорить нечего: считать замучаешься. В этой плеяде громких…|Игромания...

22 03 2024 5:27:18

Куда идти и что смотреть на ИгроМире и Comic Con 2019. Кодзима, Мориарти и Cyberpunk 2077

С 3 по 6 октября 2019 года в выставочном центре «Крокус-Экспо» пройдёт очередная выставка «ИгроМир» и фестиваль Comic Con Russia. Мы тоже там будем — не стесняйтесь подойти, если заметите знакомое…|Игромания...

21 03 2024 9:18:38

Lord Of Realms III

"Третьи “Лорды” посвящены становлению феодализма после падения Рима и войнам того времени — защите Британии от саксов, столкновениям саксов с викингами, вторжению викингов в Британию и подавлению мятежей в Уэльсе и Шотландии, войнам во Франции и Германии....

20 03 2024 23:48:51

Toki

«…двадцать лет назад это была серьезная, суровая игра про то, как обезьяна пыталась вернуть себе человеческий облик. А теперь — яркая, сочная аркада. Обезьяны-враги прыгают на собственном, простите, пуке, очкастые мартышки управляют какими-то клоунскими м...

19 03 2024 17:36:20

К успеху в красных доспехах. История компании ATI

...отнюдь не некролог. Да, AMD одним махом проглотила ATI и теперь подумывает о прекращении выпуска продукции под этой маркой, но в cмepть канадской компании мы верить отказываемся — очень уж много всего сделала компания за 20 с лишним лет своего су...

18 03 2024 21:39:15

Первый взгляд. Starshatter

Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов, выходящих в течение года, уже давно не превышает десят...

17 03 2024 20:49:40

Как работает репетативность в Hades. Когда умирать не обидно

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

16 03 2024 2:31:17

Миллиардеры по неволе. Альтернативная история создания Facebook

«…по версии Мезрича, популярнейшая социальная сеть появилась на свет благодаря асоциальному типу, который всего лишь стремился удовлетворить раздутое чувство собственной важности. Недаром оригинальное название книги — «Случайные миллиардеры», а не «Миллиа...

15 03 2024 4:22:57

Dragon Age: Origins

Cделать что-то, сильнее напоминающее AD&D (особенно в ее последних инкарнациях), и не получить от юристов Wizards of the Coast приглашение в суд — просто невозможно. Те, кто прошел Baldur’s Gate, почувствуют себя здесь как дома. Впроч...

14 03 2024 15:14:47

Вердикт. Ice Age 2: The Meltdown

Продолжения мультфильма «Ледниковый период» автор этих строк ждал очень давно. Действительно — это, наверное, один из самых смешных и самых красивых компьютерных мультиков за последние несколько лет. Тягаться с ним может разве что «Мадагаскар».У...

13 03 2024 4:34:32

Периметр 2: Новая Земля

каждая игровая раса олицетворяет одну из стихий — борьба между Исходом и Возвратом перерастает в противостояние земли и воды. Эта концепция обострила борьбу за территорию и усилила роль терраформинга. Поэтому мы также переработали дизайны Исхода и В...

12 03 2024 17:26:16

Косплей года

Леи Радна: Моя подборка, разумеется, субъективна, так что если вы с ней не согласны и сходу можете вспомнить парочку костюмов или фотосетов получше — замечательно! Это как нельзя лучше доказывает, насколько качественный и разнообразный…|Игромания...

11 03 2024 6:40:54

Dragon’s Crown

«…Конкуренция в мире 2D-игр достигает в последнее время космических высот. Если новую игру нельзя охаpaктеризовать словом «офигительнейшая» — значит, ей конец. Авторы Dragon’s Crown это четко понимают, поэтому в их проекте беспредельно буквально все: арт-...

10 03 2024 21:33:51

Volvo: the Game

воплотить в одной игре спортивную историю марки. Так что на главных ролях здесь все-таки настоящие спортивные автомобили, которые поклонник автоспорта опознает без труда...

09 03 2024 23:17:15

Киберспорт. Quake III Arena

Клиентские настройки Challenge ProMode Как и было обещано в предыдущем номере, мы начинаем цикл статей, посвященных подробному разбору настроек Challenge ProMode. Все перечисленные ниже комaнды можно ввести через консоль, нажав кнопку ~ (тильда) или…|Игромания...

08 03 2024 16:58:54

Разумный компьютер за разумные деньги

Как всегда - конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

07 03 2024 23:29:40

Merchants of Brooklyn

Чужой, Хищник, Робокоп, Терминатор — совершенные образы, вокруг которых можно выстраивать целые вселенные. На нашей памяти последним таким героем был впитавший в себя харизму Вина Дизеля межгалактический преступник Риддик. С тех пор &mdash...

06 03 2024 16:14:45

Sonic Generations

«…Sonic Generations — это как большой, дорогой, невыносимо помпезный Sonic the Hedgehog 4, в который утрамбовали еще больше барахла. Гигантская коробка с брендированным товаром, которая, конечно, выглядит внушительно, но с самой сутью «Соников» времен Meg...

05 03 2024 4:50:46

The Mark

Вообще, стоит, наверное, взять за правило — если некие неизвестные разработчики делают экшен и пишут о своем проекте нечто вроде «высокотехнологичный, реиграбельный, с лучшим на сегодня AI, nextgen-графикой и захватывающим мультиплеером», то игру см...

04 03 2024 0:17:52

Форум разработчиков: аддон, сиквел, мод

...после релиза приходит муза и вдруг выясняется, что, к примеру, «было бы здорово добавить в игру бутылки с зажигательной смесью». Одна деталь тянет за собой другую, третью, и вот уже весь коллектив с энтузиазмом работает над новыми видами ор...

03 03 2024 1:23:43

Берсерк: Час чудовищ

время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...

02 03 2024 20:52:49

Легион (Legion)

Игра, как можно догадаться, — про древних римлян. И, понятное дело, про их легионы. Что касается жанра, то сами разработчики говорят: это не RTS, но и не хардкорная походовка. Это где-то посередине. Вам понравится, добавляют они.Ну что ж, посмотрим.Карта...

01 03 2024 23:41:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::