Новый Союз: Интервью с Best Way
Кроме двухчасового (на самом деле играли мы почти три часа) тестирования раннего билда игры, мы подготовили много вопросов, на которые ответили ключевые люди, ответственные за разработку «Нового Союза». Сценарист Александр Зорич рассказал об особенностях постъядерного СССР, а гeймдизайнер Юлия Романова и продюсер Денис Мальцев объяснили самое важное — чего ждать от ролевой системы и по каким принципам будет устроен мир игры.
Александр Зорич
Александр Зорич - псевдоним двух писателей, Яны Боцман и Дмитрия Гордевского. За свою карьеру, начавшуюся в 1997 году выходом романа «Знак Разрушения», авторы написали 36 книг и создали 15 сценариев для компьютерных игр. В том числе серию тактических стратегий «В тылу врага», симулятор «Завтра война» (по одноименной трилогии) и авторскую игру «Черные бушлаты» о подвигах советской морской пехоты.
В настоящее время Александр Зорич - главный сценарист игры «Новый Союз». К слову, Зорич уже не раз доказал умение отлично работать и с советским колоритом, и с постапокалиптикой - смотрите его романы «Беглый огонь», «Полураспад» и «Полный котелок патронов».
Работа над миром «Нового Союза» - один из самых масштабных игровых проектов писателя. Ведь нужно создать не только сценарий, но и описать альтернативную историю. И Зорич прекрасно справляется: игра еще не вышла, а мы уже отлично представляем, как СССР развивался после ядерной войны, кто такие ретрогенеты и чем занимаются в ТАФР.
Узнать больше о творчестве Яны Боцман и Дмитрия Гордевского можно на официальном сайте - www.zorich.ru.
Новая история СССР
Тема постапокалипсиса в видеоиграх и кино кажется достаточно заезженной. Знай себе рисуй заброшенные здания, листы жести и фанеры и разбрасывай повсюду ключевую атрибутику. В процессе написания сценария были идеи избежать ядерной войны, но оставить СССР? Насколько важен постапокалиптический мотив в игре?
Александр Зорич: Постапокалиптический мотив очень важен, потому что в противном случае, работая с реалиями Советского Союза, затруднительно организовать интересное игровое прострaнcтво, в котором игроку было бы многое позволено и в то же время в котором каждая новая локация была бы по-настоящему оригинальна и непредсказуема.
Что же касается листов жести и фанеры, равно как прочей «ключевой атрибутики», для того в проекте и нужен писатель с большим опытом авантюрно-приключенческого письма и работы в игрострое, чтобы наполнить постапокалиптику новыми смыслами, создать неизбитые игровые эпизоды и нетривиальные локации.
• В лагере складских намного веселее, чем в гарнизоне. Во всяком случае жители там не такие грустные.Есть катаклизм, есть подземный город больше всего это напоминает нам «Метро 2033». Пришлось ли изменять какие-нибудь идеи из-за того, что они уже засветились в игре про подземку?
Александр Зорич: Честно говоря, мы в сторону «Метро 2033» вообще не смотрели. В самом начале работы над игрой мы совместно с продюсерами нащупали формулу «СССР + позитив + постапокалипсис». Формула эта сама по себе настолько оригинальная, что у нас ни разу не возникло опасений как-либо неудачно пересечься с другими популярными постъядерными сеттингами.
Так как мы имеем дело с альтернативной историей, то насколько изменился язык людей в игре? Появились ли какие-нибудь новые слова или поговорки? А новые культурные особенности возникли?
Александр Зорич: В «официальной» советской цивилизации кардинальных культурных или языковых изменений не произошло. Да я и не думаю, что игроков порадовало бы полновесное лингвистическое шоу вроде того, которое устроил в свое время Владимир Сорокин на страницах своего романа «Гoлyбое сало», изображая русский язык будущего (там, напомню, вместо «очень хороший» говорят «топ-директный», вместо «отличный» «плюс-топ-директный» и так далее).
С другой стороны, мы в числе прочего показываем различные маргинальные сообщества: замкнутые общины людей, ведущих полудикий образ жизни, а помимо них (чтобы обойтись без спойлеров, скажу обтекаемо) и другие группы не вполне людей, а также и совсем не людей. Вот у всей этой публики есть культурные особенности и подчас весьма впечатляющие.
Жители сформировали обособленные группы или живут по одной идеологии? Сможем ли мы в процессе исследования мира наткнуться на какую-нибудь странную деревню с сектантами или заброшенное здание с мрачной историей?
Александр Зорич: Да, именно так. В процессе исследования мира мы натыкаемся и на странные деревни, и на таинственные здания, и на куда более интересные объекты. Собственно, территория СССР состоит из нескольких типов зон, и есть области настолько радиоактивные или труднодоступные, что государство подчас не имеет даже четкого представления, что же там происходит.
Соответственно, там и существуют обособленные группы людей, которые контактируют с советской властью эпизодически, а то и не контактируют вовсе. При этом некоторые из таких групп все равно придерживаются более-менее четко артикулируемой коммунистической идеологии (если вдуматься, в этом нет ничего удивительного), ну а другие живут по иным лекалам, скажем так.
Герой Советского Союза
Расскажите немного про главного героя игры. Насколько мы знаем, он катаклизм не застал, но попал на своем самолете в аномалию и перенесся в будущее.
Александр Зорич: Это хороший, волевой, сильный советский офицер средних лет. Я бы охаpaктеризовал его как «положительного пpaктика». На таких людях «воздушных рабочих войны» реально держалась советская авиация и, насколько мне известно, держится сегодня и российская.
Соответственно, попав в радиоактивные земли Подмосковья и взяв в руки автомат ТКБ-408, он без лишней суеты начинает делать то, к чему привык, искать комaндование для доклада о выполненном задании, попутно убивая плохих и защищая хороших. Ну а уж насколько далеко наш герой зайдет в поисках начальства зависит не только от сценария игры, но и от действий игрока.
Если у него в группе будут союзники, то насколько часто их интересы не будут совпадать? Как компаньоны смогут повлиять на принимаемые игроком решения?
Александр Зорич: Не могу сказать, что несовпадение интересов игрока и союзников будет столь уж частым делом (все-таки на то они и союзники, а наш главный герой по условиям вводной отнюдь не доверчивый простак, который берет себе в компаньоны кого попало), но, вне всякого сомнения, у его товарищей время от времени возникают всякие мысли и пожелания. Которыми они делятся с игроком, и игрок уже волен решать, как ему на прихоти своих друзей реагировать.
Юлия Романова: Все будет зависеть напрямую от действий игрока. Каждый компаньон это личность со своими ценностями, мыслями, со своим мнением. Причем персонаж готов упрекать или хвалить игрока не только после того, как разговор окончен, действие завершено и задание выполнено, но и прямо посреди диалога вклиниваться в общение и открыто высказываться.
Это делает монотонное перебрасывание репликами между героем и NPC более интересным и живым. Ну и, конечно же, некоторым образом влияет на разрешение возникшей ситуации.
У союзников будут к игроку определенные поручения? Насколько важно общаться и взаимодействовать с компаньоном?
Александр Зорич: Да, поручения будут. Каждый компаньон личность со своей историей, у каждого имеются и свои «скелеты в шкафу», и свои мечты о будущем. Но не могу назвать взаимодействие с компаньоном кардинально важным занятием. Хотя удовольствие от игры, конечно, прибавляется.
Аномальное развитие
Расскажите немного о мутантах. Насколько мы знаем, причины мутирования в игре разные, поэтому и мутанты будут сильно отличаться между собой поведением и способностями.
Александр Зорич: Мы с руководителем фирмы Best Way Дмитрием Морозовым придумали такую интересную вещь, как ретрогенеты. Это очень широкий класс существ, объединенный основным принципом мутаций активизацией «архаических» участков ДНК.
Поясню. Известно, что человеческая ДНК в значительной мере совпадает с ДНК любого живого существа на Земле. Ну, скажем, есть такой яркий факт, что ДНК человека на 55% тождественна ДНК банана. А со свиньей у нас вообще 90-процентное совпадение.
Так вот, ретрогенет это такой мутант, в котором, образно говоря, свинья или банан генетически победили человека.
Помимо ретрогенетов, у нас есть и более классические мутанты, и целый еще класс живых организмов, которые своим существованием обязаны вовсе не мутациям...
• Цивилизация близко и в то же время далеко, потому что некоторые объекты огорожены «невидимыми стенами» из электрических аномалий.А нашлось в игре место роботам или, скажем, инопланетянам?
Александр Зорич: Инопланетян нет. В сеттингах с подобным базовым допущением (случилась глобальная атомная война) инопланетяне мне кажутся совершенно неуместными. Знаете, есть у Достоевского гениальная формула: «Если Бога нет, то все дозволено».
Так вот, в играх «если инопланетяне есть, то все дозволено». А если «все дозволено», то жестокая борьба за каждый ствол, за каждый патрон вдруг начинает выглядеть какой-то мышиной возней, стоит только показаться тени от летающей тарелки.
А вот роботы у нас есть, да. Замечательные советские роботы под управлением шикарной электронно-вычислительной машины.
Подмосковная пустошь
Насколько интеpaктивным будет игровой мир? Как герой сможет на него воздействовать? Способен ли он каким-нибудь образом повлиять на судьбу городов и поселков, как это было, скажем, в Fallout?
Александр Зорич: В игре довольно много внимания уделяется интеpaктивным взаимодействиям. Ну, скажем, можно разбирать предметы на детали, добывать различные субстанции из аномалий, наполнять ими емкости, использовать эти емкости как источники энергии, гранаты, зажигательные снаряды.
Что касается влияния на судьбу целых поселений да, есть и такое. Но не могу сказать, что игрок прямо вот может изменить судьбу любого города. В конце концов, сам вопрос о судьбе ряда поселений не встает. Просто потому, что у нас нет состояния перманентной войны «всех против всех».
• Здоровье персонажа постепенно восстанавливается только после перестрелок, а самой правильной тактикой на первое время будет бежать со всех ног.Каким образом будут сделаны побочные квесты? Это будут «одноразовые» поручения или для некоторых заданий введут дополнительные арки и позволят делать выбор?
Юлия Романова: Почти каждое задание можно решить минимум двумя способами. Причем это правило касается не только квестов, но и событий, которые могут происходить с героем, пока он путешествует по Московской области.
Допустим, игрок нашел небольшую заброшенную постройку, где местные криминальные элементы устроили себе привал, отдыхают, потягивая алкогольные напитки и подкармливая собак. Мы, конечно, можем пройти мимо и не искать приключений на свои разные части тела, но в чем тогда интерес?
Итак, что же игрок может сделать?
Вариант первый: мы подходим к травящим байки социальным отщепенцам, они нас замечают и не слишком вежливым тоном просят удалиться с их территории. Кому понравится такое обращение? Мы достаем пистолет и делаем несколько дырок в теле самого наглого, но тут замечаем, что какой-то сильно шустрый паренек подбежал к загону с собаками и выпустил животных, скомaндовав «Фас!». Воевать становится немного сложнее.
Вариант второй: мы аккуратненько обходим постройку и внимательно слушаем, о чем же там говорят бандиты. Получаем интересные сведения, благодаря которым избавляемся от собак и забираем все ценное, что можем унести, а потом делаем ноги.
Правда, используя второй способ, мы никогда не узнаем, где есть добыча посолиднее... разве что сами наткнемся на нее случайно, внимательно исследуя местность.
Принципы ролевой игры
Какие архетипы развития персонажа можно будет выбрать? Будет ли система перков за выполненные квесты, как в Fallout?
Денис Мальцев: Архетип у нас, в общем-то, один: боевой офицер ВВС СССР, отличник учебы и службы, коммунист. Поэтому местами для героя выбор будет проблематичен. Да, иногда будут варианты выбора между «злым» и «добрым» решением. Выбрав «злое», герой будет чувствовать себя неуютно, о чем обязательно и сообщит. Будут и варианты выбора из двух, трех и более зол, когда «добрых» и «хороших» решений просто нет. В конце концов, постъядерный СССР XXI века опасное, суровое место.
Если же вопрос был об архетипах вроде «тупой качок» или «хилый ботаник» да, можно будет прокачать какие-то атрибуты персонажа до максимума, не трогая остальных. Однако это не будет настолько гипертрофированно, как, скажем, в Fallout 1-2.
Кроме привычных исследовательских, боевых и «разговорных» перков, мы планируем создать обширную систему навыков, связанных с оружием. Так, есть дерево перков для каждого из типов вооружений (легкое, среднее, тяжелое, метательное, ближнего боя), в котором каждый перк либо упрощает использование этого типа оружия, либо увеличивает его мощь. Кроме того, каждая конкретная модель оружия прокачивается своими собственными перками.
Например, игрок любит стрелять из пистолета Макарова. Ему надо брать перки из линеек «Легкое вооружение» и «Пистолет Макарова». Тогда любимый ПМ приобретет повышенную точность, убойную силу, расширенный магазин, да и вообще игрок сможет стрелять одновременно из двух ПМ!
• Для оружия предусмотрены различные типы боеприпасов. На кабанов лучше охотиться с бронебойными, но у нас и обычных патронов осталось всего три штуки.Игровой мир будет свободным или наборы карт будут постепенно меняться, как это происходило в S.T.A.L.K.E.R.? Если мир свободный, то есть смысл возвращаться на старые локации?
Александр Зорич: Набор карт будет постепенно расширяться по мере роста исследованной игроком территории. Смысл возвращаться в старые локации будет. Во-первых, на них будут выдаваться новые квесты, во-вторых, никто не отменял охоту за артефактами и торговлю.
В некоторых ролевых играх с открытым миром противники часто подстраиваются под уровень персонажа, чтобы не огорчать игроков излишней сложностью. Что вы думаете по поводу этого принципа? Есть у вас такие локации, в которые без подготовки и серьезного вооружения не стоит соваться?
Юлия Романова: Под героя подстраиваться никто не будет. Такой подход в некотором смысле убивает ощущение опасности от окружающего мира и не бросает вызов любознательному игроку. Но мы тщательно выверяем баланс таким образом, чтобы не вываливать толпы непобедимых монстров на игрока в первых же локациях.
Тем не менее даже относительно слабые противники, такие как мутировавшие собаки, могут оказать существенное сопротивление, особенно если это стая, которая действует слаженно, пытаясь откусить от зазевавшегося игрока кусочек и отскочить подальше, пока сородич готовится к следующей атаке.
Зачем Best Way отказалась от крайне удачной механики из «В тылу врага»? Была идея сделать игру про советский постапокалипсис, но в жанре стратегии?
Александр Зорич: Была такая идея. Фирмой Best Way на начальном этапе разработки создавались игровые прототипы и с более «стратегическим» гeймплеем. Продюсеры посмотрели эти прототипы, все мы посмотрели прототипы и совместно пришли к выводу, что от механики «В тылу врага» в данном случае надо отказаться. Просто потому, что была создана более привлекательная.
Отчасти это было связано еще и с тем, что, когда действие игры переносится в закрытые помещения комнаты, ангары, коридоры, бункеры, улицы подземного города Победограда, игровая механика «В тылу врага» резко теряет свою привлекательность (по этой причине, кстати, из релиза игры «В тылу врага 2» в свое время пришлось убрать вторую половину миссии «Штурм Рейхстага», которая должна была происходить непосредственно внутри здания Рейхстага, в его залах и подвалах).
Догадка по сюжету: главный герой несет некоторую ответственность за войну с США, возможно, спровоцировал ее, но последствия застал только спустя пятьдесят лет. Во время игры он постепенно будет по крупицам восстанавливать события и поймет, что его действия привели человечество к мрачному будущему. Дальше наверняка будет выбор: либо оставить все как есть, либо каким-то образом вернуться в прошлое и предотвратить войну. Мы правы?
Александр Зорич: Вы правы частично. Но в чем именно я сказать сейчас не могу.
Не секрет, что первая “Альфа” была увлекательной и... очень сложной тактической игрой. Понять и освоить ее оказалось немногим проще, чем попасть в настоящий спецназ. Впрочем, те, кто смог, получили настоящее удовольствие. Продолжение,...
28 03 2024 20:53:48
Спецэффекты, светофильтры и рапид — инструменты очень тонкие, они хороши лишь тогда, когда их применяют к месту, в меру и со вкусом. Если соблюдены все три условия, получается “Гнев”. Если не соблюдено хотя бы одно условие, получается “Домино”. Если не со...
27 03 2024 1:37:25
Вы уже можете самостоятельно создать как минимум три различных модификации игры. С новым интерфейсом. С новым главным героем. С повышенной кровавостью и усиленными спецэффектами. Плюс, мы получили русифицированную версию игры. На создание каждого мода в с...
26 03 2024 2:58:48
Что больше всего привлекает массы? Сeкc и насилие, конечно! Но если самыми жестокими убийствами, фонтанами кровищи и расчлeнёнкой в играх уже никого не удивить, то «клубничка» в них по-прежнему встречается нечасто. Независимые…|Игромания...
25 03 2024 1:49:56
От редакции. На «Игромании ХР» мы сейчас публикуем много статей по World of Warcraft и Aion. В комментариях к статьям вы нас спрашивали, будут ли аналогичные линейки материалов по другим ведущим онлайновым мирам. Отвечаем — да,…|Игромания...
24 03 2024 10:33:44
...HD-видео на мини-DVD? Почему бы и нет. За фокус совмещения HD с DVD в новой линейке отвечает модель с индексом HDR-UX7. Много не снимешь, но час высокой четкости на двухслойную болванку — уже неплохо......
23 03 2024 17:48:57
“Обретший интеpaктивное воплощение поборник постапокалиптической справедливости судья Дредд продолжает сражаться со своими многочисленными врагами, бдительно оберегая спокойный сон мирных граждан Мега-Сити. Новообъявившийся негодяй под скромным псевдонимо...
22 03 2024 20:36:41
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
21 03 2024 5:52:31
Fallout 2 — это не просто отличная игра, это, натурально, новейшая история компьютерных развлечений, столп, на который равнялись и равняются до сих пор. Это торжество стиля, вкуса, сценария и атмосферы. Здесь есть потрясающей силы заставка, где...
20 03 2024 18:12:58
Пока Илон Маск строит амбициозные планы по покорению Марса, а Роскосмос ищет космонавтов через объявления Вконтакте, Warface уже высадилась на Красной планете в новой спецоперации «Марс». Сюжетные противостояния отрядов Warface и…|Игромания...
19 03 2024 10:52:30
Во что играли 5 лет назадCall of Duty Дата выхода: 2003 годЖанр: Война как долгИздатель/разработчик: Activision/Infinity WardНачало XXI века в игровой индустрии запомнилось небывалым количеством шутеров на тему Второй мировой войны и игр на движке…|Игромания...
18 03 2024 1:31:36
Отгремел gamescom 2019. От потока новостей, премьер и гeймплейных роликов голова кругом идёт. Но мы всё же нашли время поймать на выставке одну из самых одиозных фигур в игровой индустрии. Единственного и неповторимого Гоити Суду, известного на весь…|Игромания...
17 03 2024 4:59:24
В этом году «Игромании» исполняется двадцать лет. Нам есть что вспомнить и есть чем гордиться. Пришло время завести «Делориан» и пронестись по всем этапам большого пути. Древние времена …|Игромания...
16 03 2024 15:20:48
Никто не ожидал, что Чэнь Ганшэн, простой гонконгский мальчик, взорвёт мировой кинематограф, изобретёт новый жанр и даже откроет каскадёрскую школу. Вспоминаем удивительную историю Джеки Чана, на чьих фильмах выросло несколько поколений. Настоящее…|Игромания...
15 03 2024 19:14:58
Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...
14 03 2024 5:58:30
Каждый день он тратит на тренировки до 10 час...
13 03 2024 3:13:53
На постсоветском прострaнcтве свирепствует форменная эпидемия. Пожалуй, нигде больше не выходит такого количества игр, посвященных событиям Второй мировой войны. Одних только стратегий вышло/анонсировано столько, что впору вводить карантин на их разра...
12 03 2024 12:29:57
Не все компьютеры подключены к Сети, это факт. Как не все едят говядину. При этом да, некоторые владельцы «безынтернетных» PC платят за игры. Как некоторые жители Индии в принципе не против хорошей говяжьей отбивной. Но строить бизнес, ориенти...
11 03 2024 20:39:14
Секреты мультиплеерной игры Мощный удар световым мечом буквально разрубает противника на кусочки. Мультиплеер предшественника Jedi Academy — Jedi Knight II: Jedi Outcast — обладал захватывающим, хотя и немного однообразным мультиплеером.…|Игромания...
10 03 2024 16:36:25
Минута молчания Конец света сумели пережить не все [[BULLET]] Хотя получить извещение об увольнении перед самым Новым годом не слишком приятно, толковые кадры все равно долго без работы не останутся. Под конец года в индустрии онлайновых игр…|Игромания...
09 03 2024 23:45:22
Некогда эта игра была обыкновенным модом под Unreal Tournament. Таким же, каким Counter-Strike был для Half-Life. Однако в один прекрасный день кого-то из Microprose посетила мысль, в свое время забежавшая на огонек и в Sierra. "А не попробовать ли нам за...
08 03 2024 13:48:51
«…За 29 148 рублей компания «Ф-Центр» предлагает отличный компьютер, который не только хорошо справляется с ресурсоемкими программами, но еще и все современные игры тянет. Так что если вы не хотите переплачивать за дорогую видеокарту и любите поковыряться...
07 03 2024 18:49:36
В этом выпуске: френды по плейлистам, поисковик по людям, сервер признаний и три миллиона смайликов. Также, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....
06 03 2024 11:39:42
Вокруг Cold War одни спекуляции: сначала мы читали о странных разборках между студиями-разработчиками, после — слушали неоднозначные (по меньшей мере) отзывы на альфа-версию. Но теперь Activision запустила кроссплатформенный бета-тест для…|Игромания...
05 03 2024 16:24:58
О номинации В этой номинации, вернее — антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры — всё это здесь.…|Игромания...
04 03 2024 11:34:52
Ace Combat: Assault Horizon Alice: Madness Returns Amy Anno 2070 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Bastion Batman: Arkham City Battlefield 3 Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam Binary Domain Blood and Soul…|Игромания...
03 03 2024 9:47:27
Как и любая уважающая себя легендарная игровая серия, Heroes of Might and Magic просто обязана регулярно обзаводиться аддонами — красивыми, увлекательными, с новыми возможностями и старым, любимым всеми гeймплеем. Не заставила себя ждать и пятая часть...
02 03 2024 19:54:11
Арториас Путник Бездны — Dark Souls Мы люди простые: видим большой красивый косплей с большой красивой собакой — ставим на обложку выпуска. Вернее, не собакой, конечно, а Великим Волком Сифом — стражем могилы Арториаса,…|Игромания...
01 03 2024 10:40:25
зрелище выныривающих из поворота и проносящихся затем по прямой на скорости 300 км/ч супербайков сопровождается взаправдашним ревом моторов. Стоит ли говорить, что, скажем, «Хонды» на высоких оборотах звучат совершенно иначе, чем «Дукати...
29 02 2024 7:11:40
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru. Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Писать персональные ответы на каждое ваше письмо мы не можем. В…|Игромания...
28 02 2024 23:56:43
«…ASUS N73SV — идеальный ноутбук для замены домашнего компьютера. Большой, с удобной клавиатурой, грамотным расположением портов и мощной начинкой, которой хватит на любые повседневные задачи и современные игры…»...
27 02 2024 9:43:41
...Ностальгия захлестнула нас при виде стенда Commodore и старичков вроде C64 и PET 2001. Кроме старины были выставлены уникальные гeймерские корпуса, о которых вы узнаете из новостей. По соседству стоял развлекательный тренажер для автосимуляторов &mdash...
26 02 2024 12:33:39
Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...
25 02 2024 20:58:43
...короче, «Охотники за приведениями», только без Билла Мюррея. Дальнейшие подробности о сюжете ничего внятного не сообщают. Наш паранормальный СОБР, якобы, противостоит древнему злу, которое, значит, нашло способ прорваться через прострaнcтво...
24 02 2024 15:23:49
В последний раз, когда мы виделись с героиней Twin Blades, она запомнилась нам боевитой большеглазой монахиней, на которую наложили страшную епитимью: тридцать дней подряд наша послушница была вынуждена бегать по одним и тем же локациям и…|Игромания...
23 02 2024 8:21:11
Любители виртуального футбола со стажем наверняка помнят блистательный Sensible Soccer 1993 года выпуска. Это был насквозь аркадный симулятор футбола, в котором смешные большеголовые футболисты носились по полю. Ни о каком реализме, дриблинге и...
22 02 2024 1:33:27
Человечество стоит на грани очередного армагеддона. Всадники апокалипсиса уже седлают коней, их приспешники в массовом порядке вербуют самых отмороженных представителей хомо сапиенс для организации десанта на Землю....
21 02 2024 23:43:12
«…Наследник адского престола по имени Эш — пушистый кролик с парой демонически светящихся желтых глаз — вляпался в очень серьезные неприятности: недоброжелатель сфотографировал дьявольского отпрыска, когда тот мило игрался в ванной с резиновой уточкой…»...
20 02 2024 5:11:50
Течение времени — как вагон метро. Трудно оценить свое местоположение, пока не прибудешь на станцию. Вот вам парочка таких «станций». Отцы семейств, помните, как выпрашивали у одноклассников «на…|Игромания...
19 02 2024 15:49:33
А потом эти сарацины как прыгнут на меня! А я как размахнусь! Средневековье у всех нас в первую очередь ассоциируется с бесконечными войнами из самых благородных побуждений, с рыцарями в сверкающих доспехах и с не менее «сиятельными» дам...
18 02 2024 22:22:32
Чем более Дypaцкой идея кажется с точки зрения взрослого, тем больше у нее шансов на успех среди детской аудитории. Хотите примеров? Загибайте пальцы: раскрасить стены в квартире после евроремонта акварельными красками, дорисовать папе или стар...
17 02 2024 11:37:40
чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...
16 02 2024 10:50:14
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся только горы трупов! Асавар Кул, поборник ХаосаДаже после великой победы императора Максимуса над силами Хаоса мир не наступил. По горам северных провинций Империи...
15 02 2024 9:26:43
Magic: The Gathering Online (в дальнейшем — MTGO) вышла в свет 24 июня, миновав этап более чем полугодового тестирования. Детище совместных усилий компаний Leaping Lizard Software и Wizards of the Coast, MTGO является компьютерным онлайновым вариантом кол...
14 02 2024 10:31:53
То, что контент для многих мировых хитов ААА-класса создавали именно русскоязычные разработчики-аутсорсеры, не миф, а суровая реальность. Вот лишь некоторые примеры. Компания Nikitova приложила руку к Need for Speed: Underground, NBA Live, Medal of Honor,...
13 02 2024 22:30:48
...запустили игру без PhysX — спецэффекты и взрывы смотрятся неплохо, чего еще желать? Самое время установить ASUS PhysX P1 на законное место и насладиться революцией. Первое, что бросилось в глаза, так это обилие искр от выстрелов и возросшее в гео...
12 02 2024 2:56:34
Сегодня поговорим о самой главной теме в железе. Какая видеокарта начального уровня лучше всех? Тестировать будем актуальные новинки рынка — это GeForce GTX 1650 Super, GTX 1660 Super и Radeon RX 5500 XT. Все от ASUS и из элитной серии…|Игромания...
11 02 2024 8:28:32
...По многочисленным просьбам любителей боевого терраморфинга (и после увещеваний с нашей стороны) создатели «Периметра» выпустили ряд дополнительных утилит, которые существенно расширяют возможности для модификации игры......
10 02 2024 1:43:15
О номинации Мы уже выбрали лучшие игры во многих номинациях, и теперь самое время рассказать о главных фильмах ушедшего года. Мы посоветовались с редакцией «Мира фантастики»и составили список десяти самых значимых и…|Игромания...
09 02 2024 23:13:47
Во что играли 5 лет назадMicrosoft Train SimulatorДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор машинистаИздатель/Разработчик: Microsoft/Kuju Entertainment Вообще, это грустная ирония судьбы, друзья. Наша сугубо ностальгическая рубрика Game Over на глазах…|Игромания...
08 02 2024 4:41:17
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::