Incognita > Minecraft истории
истории Minecraft    

Incognita

Incognita

В разработке Incognita 026.08.2013 18:45  |  «…Авторы говорят, что их игру можно считать клоном XCOM, где сражения уступают место сбору информации, но суть остается прежней это в первую очередь тактическая головоломка, в ней все решает диспозиция. Джейме считает, что, если абстрагироваться от всех В разработке

Klei Entertainment была основана в 2005 году Джейме Ченом, живущем в Канаде китайцем, буквально в гараже разработавшем первую игру компании — Eets: Hunger. It’s Emotional. Это, если помните, был двухмерный пазл, в котором очаровательное существо скакало по уровням за привлекающими его кусочками корма, издавало странные звуки и роняло снаряды на спины артиллеристских свиней (подробнее об игре во врезке). Потом были Shank, Mark of the Ninja и Don’t Starve, принесшие Чену коммерческий успех и славу. Казалось бы, нормальная история инди-успеха, так же примерно раскрутился Эдмунд Макмиллан. На самом деле не так. Непосредственно перед основанием Klei Джейме Чен работал в THQ, причем был совладельцем небольшого пакета акций компании, а занимался в ней не чем-то там, а программированием искусственного интеллекта в Warhammer 40 000: Dawn of War. Ему было что терять, и, продав свою долю, а также заняв у брата $10 000, он здорово рисковал.

Миссия невыполнима

Прошло восемь лет, THQ больше нет, а дела Klei Entertainment, кажется, идут отлично. Несмотря на сохраненный инди-статус, они работают над несколькими проектами сразу, пишут масштабные бизнес-планы и пробуют себя в разных жанрах. Начав двухмерный стелс-экшен Mark of the Ninja, авторы параллельно занимались клоном Minecraft Don’t Starve, заодно задумав концепт Incognita и приступив к первым пробам новой идеи. Mark of the Ninja и Don’t Starve вышли совсем недавно, а Incognita уже близка к альфа-тестированию. Такими темпами теперь работают успешные инди!

По словам Джейме, Incognita органично развивает идеи Mark of the Ninja и Don’t Starve. По сути, это их гибрид.

От первой ей досталась визуальная эстетика и общий жанровый вектор. Герои проникают на охраняемые объекты и прячутся от конусов обзора злодеев; все примерно как в Mark of the Ninja, с той лишь разницей, что Incognita это пошаговая и исполненная в изометрической перспективе тактическая стратегия.

• Джейме Чен научился выпускать по одной игре в год это новый, совершенно недосягаемый для многих инди-разработчиков стандарт.

От Don’t Starve в наследство перешел генератор случайных событий, разбрасывающий по комнатам врагов, предметы и терминалы, которые нужно взламывать. Тут сразу сделаем небольшую оговорку. Джейме неслучайно возвращается к уже знакомым темам стелсу и тотальному рандому. Видно, что это очень зрелый разработчик, который не пытается штурмовать недосягаемые вершины, а ищет совершенство в том, что он уже однажды попробовал. Алгоритмы поведения врагов, отточенные в Mark of the Ninja, найдут применение и в Incognita, а рандомизатор из Don’t Starve еще жестче впишется в гeймплей. По словам Джейме, работая над Don’t Starve, он получил неоценимый опыт по внедрению случайностей в игровой процесс, и в Incognita генератор событий будет работать не хуже, чем AI Director в Left 4 Dead.

Задача проникнуть на охраняемый объект и выкрасть некие сведения. В вашем распоряжении небольшой отряд шпионов (возможно, на задание можно брать только одного агента) с различными способностями. Пока точно известно, что вам придется взламывать терминалы, получать доступ к камерам наблюдения и следить за врагами. Передвигаются персонажи в пошаговом режиме по клеткам.

Выстрелить в спину

По словам Джейме, это в первую очередь шпионский триллер, а не размашистый боевик, поэтому слежке и добыче информации будет уделено куда больше внимания, чем перестрелкам. Впрочем, если вас все-таки обнаружат и убьют, cмepть будет перманентной, восстановить погибшего героя не получится прямо как в XCOM.

XCOM это еще один важнейший источник вдохновения для Incognita. Авторы говорят, что их игру можно считать клоном XCOM, где сражения уступают место сбору информации, но суть остается прежней это в первую очередь тактическая головоломка, в ней все решает диспозиция. Джейме считает, что, если абстрагироваться от всех второстепенных особенностей XCOM, в сухом остатке будет лишь позиционная война: вы стараетесь обойти врага так, чтобы можно было выстрелить ему в спину, в то же время следя за тем, чтобы в спину не выстрелили вам. По его словам, 90% игры это грамотная перегруппировка, выбор точки, куда поставить агента. Стоит ошибиться с выбором, и вы погибнете.

• Что-то похожее несколько лет назад пытались сделать Introversion, авторы Darwinia. Проект заглох.

10% сбор информации. У каждого героя есть конус обзора; лишь в том случае, если враг в него попал, вы сможете его увидеть. Именно поэтому взлом камер столь важен так вы определите местонахождение даже тех противников, которые выпали за пределы обзора.

Метод проб и ошибок тут не сработает. Даже если вы пожертвуете разведчиком, чтобы он погиб, но перед cмepтью увидел, где стоят враги, большой пользы это не принесет. При следующем прохождении они уже будут стоять в других местах. Случайное расположение противников и предметов основа кривой сложности новой игры. Тут Джейме возлагает большие надежды на комьюнити. По его словам, Mark of the Ninja была линейной игрой с четко прописанной историей, поэтому сразу включить в процесс тестирования игроков было нельзя. А вот Incognita, как и Don’t Starve, завязана на процедурной генерации, и помощь поклонников потребуется уже на самом раннем этапе разработки. Наблюдая за их прохождениями, Джейме будет вносить правки в рандомайзер, чтобы к моменту релиза он работал безупречно, выдавая исключительно интересные, сбалансированные игровые задачи.

 

Интересно проследить за эволюцией идей Джейме Чена. Основательно рискнул он лишь в 2005 году, поставив на карту буквально все. С тех пор он действует куда более осмотрительно, выпуская игры с некоторым запасом популярности, с прицелом на конкретную аудиторию. Это и понятно Klei превратилась в настоящую фабрику массовых инди, издающую по одному проекту в год. Попробуйте сравнить это с производством Эдмунда Макмиллана, выпускающего по игре в два-три года, Фила Фиша, пять лет доводившего Fez до совершенства, или Джонатана Блоу, чей Braid вышел шесть лет назад, а TheWitness все еще не спешит к релизу. Зрелость и взвешенность ценнейшие качества на рынке независимых игр, переполненном неработающими поделками амбициозных новичков. Но не пропадет ли в погоне за качеством главная черта инди оригинальность? XCOM мы все-таки уже прошли, Monaco тоже.

Будем ждать? Пошаговая стратегия про кражу информации, сочетающая лучшие черты Mark of the Ninja и Don’t Starve. Процент готовности: 70%

Ярость лемминга

Первая игра Klei Entertainment

Во врезке мы сначала хотели коротко рассказать обо всех играх Джейме Чена, но Shank, Mark of the Ninja и Don’t Starve вы наверняка видели. А вот дебютный проект Klei под названием Eets вполне могли пропустить. Это милый пазл с тонким арт-дирекшеном, который сейчас отправился бы прямиком в App Store, но дело было в 2006-м, а потому вышла игра только на РС. Вы опосредованно контролировали некое существо, следя за тем, чтобы оно не свалилось в пропасть. В стиле Lemmings игру можно было поставить на паузу, расставить по карте «ловушки» и бонусы, потом нажать «Play» и смотреть на то, как герой реагирует на предоставленные ему предметы. От красных «таблеток» он зверел и далеко прыгал, от зеленых впадал в уныние и боялся сойти с края платформы, причитая «мамочка». Лазоревые кашалоты глотали, а потом выстреливали героем высоко в небо, зеленые продолговатые физиономии принимали жалкий вид, когда он катил их к краю пропасти, и была вот еще одна обворожительная свинья. Свинью надлежало постучать по спине тогда она делала возмущенное лицо, пучила глаза, надувалась, а потом выстреливала из задницы другой свиньей куда меньших размеров, зато в красном плаще. Так в игре была оформлена бaнaльная базука, проламывающая преграды. В общем, если вы не пробовали Eets, настоятельно рекомендуем это сделать сейчас Klei занимаются совсем другими играми.


Эффективная раскрутка сайта

Регистрация в каталогах, индексация в поисковиках и других онлайн-сервисах, тщательный анализ посещаемости, оптимизация, почтовые рассылки — вот далеко не полный перечень того, что ждет решивших заманить на свою страничку побольше интернетчиков...

17 04 2024 8:23:13

Игра Syberia 3. Чего Бенуа Сокаль не рассказал о «Сибири»

Пятнадцать лет назад вышла игра, ставшая визитной карточкой скромного бельгийского автора комиксов. Словосочетание «игра Бенуа Сокаля» до сих пор ассоциируется в первую очередь с Syberia. Проект получился настолько…|Игромания...

16 04 2024 9:12:48

Я получил эту роль! Основы работы с RPG Maker 2000

“..После того как в "Игромании" за номером девять прошлого года выпуска было рассказано о конструкторах RPG игр, многим из вас захотелось узнать о них более подробно. Давненько "Самопал" не вызывал такого шквала писем, какой посыпался на редакцию в середи...

15 04 2024 12:26:17

Локализация игр на дому 2

"В прошлый раз мы рассказали о локализации игр вообще, теперь рассмотрим предмет подробнее. Остановимся на локализации игр на движке Quake III. Большая часть рекомендаций данного примера подойдет для всех игр на этом движке. Как подопытного кролика, возьм...

14 04 2024 12:48:24

Краткие обзоры. Egyptian Prophesy: The Fate of Ramses

    Надо полагать, в древнем Египте агентами по особым поручениям работали только дeвyшки-жрицы. Или, быть может, такого мнения придерживаются создатели небезызвестного многосерийного квеста. Помните некогда популярный “Египет 2”? Egyptia...

13 04 2024 11:18:55

Need for Speed: Rivals

«…И все-таки Need for Speed: Rivals — настоящая игра нового поколения. Выставка E3 выявила основные тренды ближайших лет: мода на игры с открытым миром, объединение одиночной игры и мультиплеера, использование второго экрана. Rivals выбивает три пункта из...

12 04 2024 18:26:29

Chronostorm: Сибирский рубеж

его создатели, кажется, не верят даже самим себе. Это игра, которая рассказывает про совершенно абсурдную войну России и Китая на полном серьезе. Пафосный брифинг, скриптовая сценка с киноpaкурсами, переговоры каких-нибудь важных генеральских мужей, пресн...

11 04 2024 4:27:49

Diablo 3: Reaper of Souls

«…Все, что происходит с игрой в дополнении Reaper of Souls, — это редкий случай, когда у разработчиков меняется видение проекта. Игра до сих пор может не нравиться поклонникам игр «старой формации» (вроде Path of Exile), хотя бы тем, что в Diablo 3 нет лэ...

10 04 2024 4:33:27

Гоночные игры: богатая история и постепенное забвение

Если вы услышите, что где-то проходит киберспортивный чемпионат, то в первую очередь наверняка подумаете, что там играют в Dota 2, Heart of the Swarm, Counter-Strike: Global Offensive или League of Legends. И вряд ли ошибетесь — самый…|Игромания...

09 04 2024 13:56:31

MX vs. ATV Reflex

Мало кто из нас следит за тем, что происходит в мире мотокросса, или хотя бы знает имена ключевых звезд-мотогонщиков. Однако вид барахтающихся в грязи мотоциклов неизменно производит на мужчин в возрасте от 12 до 32 лет гипнотическое впечатление…|Игромания...

08 04 2024 22:16:23

20 правил игры Ральфа Баера

«…Я был первым, кто сделал видеоигры и обучающие программы-тренажеры доступными на обычном телевизоре через обычный кабель, сейчас то же самое происходит с современной разновидностью «кабеля» — интернетом…»...

07 04 2024 20:22:55

Это мой клиент!

В одиннадцатом номере "Игромании" за 2001 год я рассказал вам о том, что представляет собой PBEM-игра "Атлантис". В материале я не заострял ваше внимание на технических аспектах. Причина тому — начинающему игроку очень сложно самому писать комaнды управле...

06 04 2024 13:43:29

Первый взгляд. Leviathan

Параллельно с детективной адвенчурой Behind a Locked Door молодая студия Creative Patterns ведет работу еще над одним проектом — стратегией в реальном времени Leviathan. Сюжет игры, несмотря на захватывающие перипетии, построен на зае...

05 04 2024 4:14:26

5 причин, почему у ККИ по League of Legends есть шанс

К десятилетию League of Legends студия Riot Games анонсировала целый ряд новинок, призванных расширить и углубить вселенную игры. Тут и файтинг, и «дьяблоид», и мультипликационный сериал, который расскажет о…|Игромания...

04 04 2024 3:33:43

Руководство и прохождение по "DOOM 3: Resurrection of Evil"

Доктор Зло возвращается! Resurrection of Evil — отличное дополнение к прекрасной игре. И сделано оно по всем правилам: взять похожий сюжет, поместить игрока в знакомое окружение и быстро прогнать по дюжине уровней. В конце заставить сразиться с недоб...

03 04 2024 6:14:18

Интернет-рыбалка. Обзор менеджеров закачек

...где-то (и таких мест большинство) скорость 33,6 Кбит/с считается высокой. Люди, избалованные недорогим высокоскоростным интернетом, могут позволить себе даже такую роскошь, как скачивание файлов встроенными средствами Internet Explorer: даже если связь...

02 04 2024 1:50:40

Lone Survivor

«…У Уилла Смита в фильме-катастрофе «Я — легенда» был преданный пес, который не давал хозяину окончательно свихнуться от одиночества. Герою Lone Survivor компанию составляют комнатный цветок по имени Чарли да поеденный молью игрушечный кот. Парень пережил...

01 04 2024 14:30:16

Bionic Commando Rearmed 2

«…Радикально меняя правила и нарушая устоявшуюся формулу, разработчик рискует вторгнуться на чужую территорию, а там обычно все уже до него поделено и освоено. Как раз на такой риск пошли авторы Bionic Commando Rearmed 2. Скажем так: шампанского для них в...

31 03 2024 7:37:45

Первый взгляд. Colin McRae Rally 04

К моменту релиза Colin McRae Rally 04 на консолях (осень прошлого года) версия для PC еще даже не была анонсирована. Обиженные фанаты сразу же надули губы: “Не будет? Ну и не надо, все равно ничего нового в игру не добавят”. И это правда. Новую версию...

30 03 2024 12:13:34

Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

Как и любая уважающая себя легендарная игровая серия, Heroes of Might and Magic просто обязана регулярно обзаводиться аддонами — красивыми, увлекательными, с новыми возможностями и старым, любимым всеми гeймплеем. Не заставила себя ждать и пятая часть...

29 03 2024 8:23:28

RAID в тылу технологий. Пpaктическая оценка полезности RAID массива

Сама аббревиатура RAID расшифровывается как Redundant Array of Independent (или Inexpensive) Disks (избыточный массив независимых (или недорогих) дисков). В массивы можно укладывать только диски одинаковой емкости — и очень желательно, чтобы они были одно...

28 03 2024 12:14:26

Иcтория спецназа. Часть VII: группа "А"

"...Днем рождения "советского антитеррора" считается 29 июля 1974 года, когда начальник Седьмого управления КГБ СССР Алексей Бесчастный получил приказ от председателя КГБ СССР Юрия Андропова приступить к созданию подразделения, способного противостоять те...

27 03 2024 21:27:31

Risen 2: Dark Waters

«…Постоянно приходится вертеться, чтобы выжить: исследовать, лезть на рожон, забираться в пещеры, вскрывать киркой золотоносные жилы, разорять саркофаги, тащить золотую посуду из домов, пускать слюни на закрытые сундуки, которые вам пока не взломать, и уб...

26 03 2024 21:39:53

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

25 03 2024 2:57:46

Играем: Dragonica

«…младшая сестра Free Realms. Простой сказочный мир, созданный в совершенно несвойственной для онлайна стилистике, понятная игровая система и гeймплей, построенный по правилам лучших денди-платформеров…»...

24 03 2024 13:40:46

Твоя сестра cмepть

...Да, это прикольно, это фан, это self accomplishment, это возможность блеснуть перед ньюбами козырным маунтом и шикарным плюсовым ковырялом. Но это чистой воды химеры, мутные сны, фантазии, которые никогда не сделают чище твое восприятие. Игры, в которы...

23 03 2024 7:37:59

Diablo 3

«…появилось много мелочей, заметно оживляющих общую картину. Чего стоит лишь одна история Леорика, спятившего монарха, который устроил террор в родном королевстве, а потом обезглавил собственную жену. Нам доведется побродить по действительно жуткому подзе...

22 03 2024 2:23:18

Гоночная игра года

  О номинации Который год эта категория никак не разделится на две — симуляторы и аркадные гонки. Но если в 2016 году мы с оптимизмом рассуждали, что пора бы выдавать каждому подвиду по собственной номинации, то в 2017-м хороших…|Игромания...

21 03 2024 19:27:54

Коды по "Gex 3D: Enter The Gecko" (hex-коды)

Hex-редактирование сохраненных игр Файлы сохранения в данной игре носят название GEX2xxA.GEX. В данном случае “xх” означает, какая часть игры уже пройдена (в процентном отношении). Так, имя GEX230A.GEX носит файл, в котором сохранена игра, пройденная...

20 03 2024 23:59:40

Сетевой беспредел: гонки на выживание. Как избавиться от багов в GTA3 и увеличить скорость игры

"...GTA может, скажем, на P-4 2500 тормозить так же, как и на P-3 600. Многие поклонники игры смиряются с этим, предпочитая думать, что пути господни неисповедимы, и раз не повезло с конфигурацией, то что ж тут поделаешь..."...

19 03 2024 2:46:37

Bodycount

«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли...

18 03 2024 21:18:42

Руководство и прохождение по "Port Royale"

Повезет, и тогда мы в себе эти земли откроем, И на берег сойдем, и останемся там навсегда! В.В.Высоцкий Что такое Port Royale, спросите вы? Потрудитесь представить себе "Корсаров", взявших да и возвратившихся из 3D-"рассеяния" на умопостигаему...

17 03 2024 11:45:13

Снова здравствуй, Хайрул! Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda — одна из самых влиятельных и узнаваемых серий в истории. Творение Сигэру Миямото тридцать лет назад отчасти заложило основы жанра приключенческих игр. С тех пор выход каждой новой «Зельды»…|Игромания...

16 03 2024 10:39:28

Transformers

Не далее как в мае режиссер фильма «Tрaнcформеры» Майкл Бэй (также на его счету «Плохие парни 1-2», «Армагеддон», «Перл-Харбор» и «Остров») заявил, что отныне сам будет делать игры (подробнее см. в рубрике «Новостной меридиан» прошлого номера). П...

15 03 2024 12:16:15

Обзор Dungeons & Dragons Miniatures

“В семействе варгeймов пополнение! Если вам небезразличны такие игры, как Warhammer или Mage Knight, то и Dungeons & Dragons Miniatures может вас заинтересовать. Но даже если вы отродясь не слыхали о варгeймах, а последние лет 30 играете по ролевой систем...

14 03 2024 0:45:32

Shank

«…Старое доброе ультранасилие здесь подано в оригинальном комиксном стиле. Ключевое слово — ярко. Здесь яркий герой, яркие враги и слишком яркая кровь, которая выделяется даже в этом контрастном винегрете. Если бы по грядущему фильму «Мачете» делали игру,...

13 03 2024 5:39:46

Кино на экране монитора. Видеоплееры что выбрать?

Все мы любим хорошие фильмы и видеоклипы, и естественно, что при наличии более-менее современного компьютера возникает желание в полной мере воспользоваться его мультимедийными возможностями. А вот как лучше всего просмотреть видеоролик, недавно ска...

12 03 2024 6:59:53

Fate: The Traitor Soul

Fate — это такой юмористический Diablo-клон. Здесь есть все приметы жанра: избиение сотен монстров в минуту, бесконечные подземелья, походы по магазинам и квесты в стиле «Эрвин по кличке Коварный Мучитель Святости похитил…|Игромания...

11 03 2024 5:27:14

Казуальная игра года

Plants vs. Zombies Издатель: PopCap Games Разработчик: PopCap Games Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Принято считать, что усредненный представитель целевой аудитории казуальных игр — замужняя…|Игромания...

10 03 2024 13:10:14

Colin McRae DiRT 2

«…В DiRT 2 на высокой скорости становится по-настоящему неуютно — подвеска ходит ходуном, а на трассе могут неожиданно проявиться «сюрпризы», оставленные ранее проезжавшими машинами. Потерянный кем-то бампер, выкатившийся на дорогу булыжник или вообще вст...

09 03 2024 15:36:22

Hard Reset

Шутер Hard Reset был анонсирован внезапно — буквально выскочил, как чертик из табакерки. Создающую ее польскую студию Flying Wild Hog составили выходцы из People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive, а жанр новой игры сами авторы…|Игромания...

08 03 2024 7:10:43

Warcraft III: Reign of Chaos

&nbspВвиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все. Патч 1.10: Бесплатный The…|Игромания...

07 03 2024 12:58:28

Medieval Total War: Viking Invasion

"...Одним из немногочисленных недостатков оригинального Medieval было то, что действие игры ограничивалось довольно узкими временными рамками эпохи позднего средневековья. Невольно возникал вопрос: почему разработчики упустили раннее средневековье, более...

06 03 2024 6:15:30

Платформеры: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Knack

Претенденты: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Guacamelee, BattleBlock Theater, Donkey Kong Country Returns 3D Любителей платформеров в 2013 году явно не обделили. В начале года на консолях семейства PlayStation вышла…|Игромания...

05 03 2024 9:35:38

Чудесная тройка. Изучаем процессорную архитектуру AMD Trinity

«…Структурно Piledriver не отличается от Bulldozer. На каждый модуль процессора (ввод/вывод, кэш-память, планировщик) приходится по два вычислительных отдела. Чем-то такая схема похожа на Hyper-Threading от Intel, но в железном исполнении. По сравнению с...

04 03 2024 21:39:17

Илья Стремовский: лицом к интерфейсу

...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...

03 03 2024 14:12:40

Один день до конца света. Silent Hill 2

Едва ли не каждый год нам обещают то всяческие глобальные катастрофы, то крах цифрового мира, то изменения климата, а еще война, которая никогда не меняется... Между тем для кого-то каждый день на этой планете оборачивается маленьким персональным…|Игромания...

02 03 2024 7:23:51

Кнопочный танк. Тестирование игровой ретроклавиатуры SteelSeries 6Gv2

«…Ретро — это всегда модно. Машины, мебель, фильмы, одежда, игры — везде найдется повод для ностальгии. И вот теперь дело дошло до клавиатур. Компания SteelSeries решила сыграть на чувствах прожженных компьютерщиков, помнящих неубиваемые клавиатуры Mitsum...

01 03 2024 19:38:30

Руководство и прохождение по "Star Wars: X-Wing Vs. TIE Fighter"

Сразу признаемся: похоже, что Российский Игрок еще не дорос до популярнейшей «у них» игры «X-Wing vs. TIE Fighter». Увы! Это игра нового поколения, и она рассчитана на использование режима «Multiplayer», которому нужны хорошие телефонные линии, нали...

29 02 2024 23:46:59

Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 2

...Сегодня мы уподобимся генетикам и сделаем новых живых существ (всевозможных мутантов), затем потренируемся в создании новых видов оружия, а в завершение научимся изменять стандартные свойства модуля......

28 02 2024 3:39:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::