Руководство по Worldcraft 2.0 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство по Worldcraft 2.0

Руководство по Worldcraft 2.0

Мастерская Руководство по Worldcraft 2.0 010.09.2001 05:16  |  В данной статье описывается работа с редактором Worldcraft 2.0. Редактор поставляется вместе с лицензионной версией Half-Life и доступен для скачивания на сайте http://halflife.gamedesign.net (полный линк к файлу дать не могу, так как его местонахожде Мастерская

В данной статье описывается работа с редактором Worldcraft 2.0. Редактор поставляется вместе с лицензионной версией Half-Life и доступен для скачивания на сайте http://halflife.gamedesign.net (полный линк к файлу дать не могу, так как его местонахождение на ftp периодически меняется). Также вы можете найти последнюю версию Worldcraft на нашем компакте.

Кроме Worldcraft для H-L существует еще некоторое количество редакторов (QERadiant, Qoole, Quark, Therd и прочие.) Их рассматривать мы не будем. Хотите скачивайте, пробуйте... Все ссылки можно найти на www.gamedesign.net.

Настройка

Первым делом убедитесь, что Worldcraft и H-L установлены на одном диске, в противном случае скопируйте из директории H-L в директорию редактора файлы halflife.wad, liquids.wad, xen.wad и decals.wad. В Tools => Options укажите путь к файлам с текстурами (.wad), к программам-компиляторам (о них ниже), к директории H-L, к самой игре, к файлу halflife.fgd (живет в директории редактора), а также к директории halflife alve\maps (если таковой не наблюдается создать немедленно!).

Теперь немного о компиляторах. Это маленькие программки, которые создают уровень из того, что вы наворотили в редакторе. Их три: qbsp2.exe (отвечает за архитектуру, монстров и действующие объекты entities), qrad2.exe (обpaбатывает простые и цветные источники света) и qvis2.exe (используется чаще всего для финальной компиляции уровня, удаляет невидимые грани объектов, оптимизирует уровень и ускоряет его работу).

Замеченные глюки

Как известно, идеальных редакторов не бывает. Не лишен недостатков и наш с вами подопечный. Из замеченных “глюков” отметим следующие. 3D Preview при включенной hardware acceleration не очень хорошо работает под DirectX 7. При наклеивании текстур на плоскости редактор иногда вылетает, так что рекомендую почаще нажимать Ctrl+S.

Принципы и понятия

Интерфейс Worldcraft напоминает 3dMax, разве что расположение окон по умолчанию немного другое:

1 Вид сверху (XY);

2 Вид спереди (XZ);

3 Вид сбоку (YZ);

4 3D Preview примерно так будет выглядеть ваше творение в самой игре.

Итак, делаем первый шаг. Выбираем подходящую текстуру (в окне справа). Включаем Block tool (Shift+B) и рисуем, извините за выражение, параллелепипед. Удовлетворившись его размерами, нажимаем Enter. Вот и наш первый объект (браш). Пусть это будет пол. Выбираем другую текстуру, делаем таким же образом стены и потолок. Вот и готова наша первая комната!

Сделать комнату можно и более простым образом: создаем довольно большой браш, выделяем его и делаем ‘hollow’ (все комaнды доступны с правой кнопки). Чтобы вырезать с помощью одного браша дырки в другом, выделите его и сделайте ‘carve’.

Entities

Действующие объекты. Делятся на Point entities объекты, заранее созданные разработчиками (монстры, аптечки, источники света, оружие), и Solid entities созданный вами браш с назначенными свойствами (дверь, лифт, стекло). Начнем с самого основного с точки старта, без нее уровень просто не запустится. Врубаем entity tool (Shift+E), в менюшке справа выбираем ‘info_player_start’, выбираем место, где хотим его поставить, и давим Enter.

Точно таким же образом создаем источники света (а то в темноте бегать, согласитесь, немного стремно). Выбираем в меню ‘light’ и размещаем его там, где, по вашему мнению, должно быть светло. Выделив созданный объект и нажав Alt+Enter, можно настроить его свойства (для каждой entity они свои, например, для источника света это яркость и цвет).

Для полного счастья сделаем еще и дверь. Выбираем подходящую текстуру, создаем браш, выделяем его, кликаем ‘to entity’ и в появившемся меню выбираем ‘func_door’, назначаем свойства (скорость, направление, в какую сторону дверь будет открываться, звук, с которым она будет двигаться, и прочие ее хаpaктеристики).

Теперь разложим оружие и расставим монстров. Все делается точно так же, как и в случае с источниками света. Около места старта (или прямо на нем) рекомендуется разместить ‘item_suit’ без него играть, мягко говоря, неудобно: вы не сможете пользоваться аптечками, не будете видеть уровень здоровья и даже не сможете переключать оружие.

Связи между объектами

Для этого служат пункты name и target в свойствах объектов. Объясню на простом примере.

Допустим, вам надо, чтобы при нажатии кнопки открывалась дверь. Создаем дверь, в пункте name у нее пишем, допустим, door1. Далее создаем кнопку (func_button), в пункте name у нее не пишем ничего, но в пункте target пишем имя двери (в данном случае door1).

Объекты типа ‘env’

Как правило, это мелкие события, осуществляемые посредством спрайтовых объектов и звуков. Используются исключительно для красоты.Например, при включении ‘env_spark’ появляются трещащие искры, а ‘env_explosion’ создает взрыв, а ‘env_sound’ управляет акустикой помещения. Чаще всего для активизации таких объектов используются триггеры...

Триггеры

Невидимые объекты, которые управляют другими, видимыми объектами. Триггеры делятся на solid и point. Чаще всего используются ‘trigger_once’ и ‘trigger_relay’

Пример первый: вам хочется, чтобы при прохождении через определенное место неожиданно раздавался взрыв. Создаем env_explosion, называем его некоторым именем (как в случае с кнопкой и дверью). На том месте, при проходе через которое должно рвануть, создаем браш и превращаем его в ‘trigger_once’, лезем к нему в самые properties и в поле target пишем имя, которым мы наградили env_explosion.

А теперь о применении trigger_relay (прошу заметить, это point entity, грузится оттуда же, откуда оружие и монстры). Например, нужно, чтобы через некоторое время после взрыва прозвучал еще один. Создаем второй взрыв, называем его другим именем, создаем trigger_relay, называем его тем же именем, что и первый взрыв, а в target пишем имя второго взрыва. В поле delay пишем время в секундах (промежуток между взрывами). Все!

Декали

Это такие специальные текстуры, которые хранятся в файле decals.wav. Использовать их можно только накладывая поверх других текстур. Включаем decal tool, выбираем текстуру из decals.wad и в окне с 3d preview наклеиваем туда, куда хотим. Набор декалей довольно ограничен. В основном это следы от взрывов, трещины, брызги крови и различные надписи.Раз уж речь зашла о текстурах, то позвольте также рассказать про фичу texture application. Врубается соответствующей кнопкой и действует следующим образом. Допустим, у вас есть куб. Вам надо, чтобы на одной плоскости была одна текстура, а на другой другая... Пользуясь вышеназванной фичой, выбираем в появившемся окне нужную текстуру и кликаем правой кнопкой на плоскость, куда хотим ее прилепить. Так вот...

Компиляция

А теперь посмотрим, как выглядит то, что вы натворили!

Жмем F9 или кнопку с гeймпадом на верхнем тулбаре, появится окно с опциями компиляции.

Для предварительного просмотра выбираем: qbsp normal, qrad normal, qvis no. После нажатия OK появится окно с процессом компиляции... Чем уровень больше, тем дольше он компилируется (полная компиляция большого уровня может занять несколько часов). Если все нормально, то через некоторое время должна запуститься сама игра с вашим уровнем.

Уровень может не откомпилироваться (или откомпилироваться, но не полностью) по нескольким причинам:

если в уровне есть дырки в окружающее прострaнcтво (так что старательно следите за герметичностью уровня);

если какой-то из объектов (entity) полностью или частично находится внутри браша (особенно в этом плане привередливы источники света);

если на уровне отсутствует info_player_start;

если на уровне слишком много мелких или плоских брашей (при компиляции обычно проскакивает сообщение о количестве таких деталей и о их возможном максимальном количестве). Кстати, если у вас что-то вызывает сомнение, то бывает полезно нажать Alt+P тогда редактор проверит уровень и укажет места с возможными ошибками (самая распространенная invalid brush).

Поиск дырок: рекомендуется перед полной компиляцией сначала запустить уровень только с qbsp (так быстрее), а в самой игре, в консоли, написать волшебное слово “pointfile”. Если в уровне есть дырки, то они будут отмечены пунктирной линией (прямо в игре), тогда врубаем noclip и летаем по этой самой линии в поисках дырки.

Кстати, любая entity, а также жидкий браш (вода, кислота), находящиеся за пределами уровня, также считаются дыркой.

Несколько полезных советов

Следите, чтобы уровень был выдержан в одном стиле. Погуляйте по стандартным уровням с включенными god и notarget и внимательно рассмотрите архитектуру. Обращайте внимание, где и как используются текстуры.

Определитесь с тематикой уровня. Что это будет завод по переработке радиоактивных отходов или военная база? Не перестарайтесь с использованием prefabs (готовых объектов)... Поверьте, очень убого смотрятся поделки горе-дизайнеров (в основном американских), сплошь заставленные диванами, унитазами и газонокосилками...

Следите за реалистичностью. Стены из воды вечная проблема начинающих левелмейкеров (они думают, что это круто). Оружие также должно быть разложено с умом. Не будет же egon просто так валяться на улице.

Не размещайте рядом монстров, враждующих между собой (например, десантники и пришельцы).

Небольшое замечание насчет вращающихся объектов: чтобы, скажем, вентилятор вращался вокруг оси, надо эту самую ось сначала сделать. Изготовляется она из текстуры origin. В противном случае объект будет летать по всему уровню. То же касается и створчатых дверей (func_door_rotating).

Worldcraft 3.3

Недавно увидел свет Worldcraft 3.3 (вот так сразу, без всяких промежуточных версий... сразу с 2.1 на 3.3). Начнем с того, что это чудо инженерной мысли обзавелось долгожданной поддержкой OpenGL, но дело в том, что в данном случае ускоритель превращается в тормозитель... Отключить данную “полезную” функцию не представляется возможным. А теперь позвольте привести цитату из пресс-релиза: “OpenGL 3D Renderer. The real-time renderer is much faster, more robust, and allows for animating visuals in the 3D view”. Ну-ну...

Очень плохо сделана поддержка mouse wheel колесо отвечает не за прокрутку 2D окон (как можно было бы подумать), а за уменьшение/увеличение.

Но и без приятных нововведений не обошлось. Например, такая фича Rotation texture lock (когда вы поворачиваете объект, текстура поворачивается вместе с ним, а не остается, как это было раньше). Немного удобнее и функциональнее стала Texture Application Tool.

Entities теперь показываются в preview не в виде кубиков, а в виде спрайтов (хорошо, что не в виде моделей). Ну и плюс еще несколько совсем незначительных возможностей... Решайте сами, надо это вам или нет. Скачать новую версию редактора можно здесь:

http://halflife.gamedesign.net


Отечественные локализации. Скорая помощь: В борьбе за жизнь

Сделать игру по сериалу «Скорая помощь», который крутили в нашей стране несколько лет назад, — идея более чем достойная. Но чтобы игра удалась, нужны деньги. А их как раз у разработчиков оказалось не так уж и много... Гeймплей сильно напоминает...

17 04 2024 12:38:53

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

16 04 2024 18:28:30

Руководство и прохождение по "Ultima IX: Ascension"

Побродив пару недель в мире “Ультимы”, я пришел к выводу, что винда в принципе безглючна, а Билл Гeйтс — вообще святой человек. Стоят два скелета на карауле у мавзолея. Первый: — Ну и холод сегодня!...

15 04 2024 18:46:12

Мобильный дайджест

Badland Платформа: iOS Цена: 129 руб. Происходящее в Badland очень сложно описать словами. Под чрезвычайно умиротворяющую музыку непонятный глазастый комок летит сквозь леса и джунгли, притягивая к себе другие летающие комки, и попутно огибает…|Игромания...

14 04 2024 22:31:43

Alpha Black Zero: Intrepid Protocol

    В игровой индустрии есть неписаное правило: чем амбициознее молодая и никому не известная компания, тем, как правило, кошмарнее ее первый проект. Alpha Black Zero: Intrepid Protocol, созданная дебютантами Khaeon,…|Игромания...

13 04 2024 16:26:26

Вердикт. Спецназ: Огонь на поражение (Special Forces: Nemesis Strike)

Самое главное, что нужно сделать перед запуском этой игры, — настроиться на несерьезный лад. Сказать себе: “Я сажусь за аркадный приставочный боевик, от которого не стоит ждать никаких откровений”. Если все сделать правильно, то перестае...

12 04 2024 16:56:54

Отечественные локализации. Advent Rising

Эпических масштабов проект с претензиями на звание «нового Halo» с треском провалился в продаже. GlyphX Studios, всю сознательную жизнь создававшие заставки для высокобюджетных блокбастеров, собрались вдруг сотворить собственного колосса. По этому повод...

11 04 2024 19:34:35

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Никогда не летайте на дирижаблях. Особенно в том случае, если на дворе 1937 год, а вы — молодой инженер Говард Брукс и не верите в Атлантиду. Это ваш случай? Тогда берегитесь: на борту непременно окажутся члeны тайной секты, которые оглушат вас,...

10 04 2024 15:47:47

Advent Rising

Оказывается, мифы всех рас, населяющих нашу необъятную вселенную, имеют один общий момент, а именно: когда-нибудь появится Человек, который станет Героем и освободит мир от гнета поработителей...

09 04 2024 12:34:15

Хакеры: любители и профессионалы, часть 1

"...Проблема защиты информации сегодня актуальна, как и вчера. И завтра она никуда не денется, поскольку компьютерные взломщики исчезнут с лица Земли только вместе с компьютерами. Об этой проблеме, а также о людях, ее создающих, то есть о хакерах, мы сег...

08 04 2024 14:23:38

Гонки: Project CARS, Forza Motorsport 6, DiRT Rally

О номинации: жанр гоночных игр включает в себя две противоположности. Во-первых, серьезные симуляторы, стремящиеся передать поведение автомобиля на дороге и ощущения водителя с помощью устройств управления (рулей). А во-вторых —…|Игромания...

07 04 2024 12:11:15

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

06 04 2024 19:18:55

Обитаемый остров: Чужой среди чужих 

Удивительно, но по мотивам выдающегося творчества братьев Стругацких до сих пор не было создано ни одной паршивой игры. Про «Сталкер» (наследник «Пикника на обочине» в третьем поколении) вы и так все знаете, «Обитаемый остров: Послесловие» ока...

05 04 2024 23:38:39

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

04 04 2024 11:31:49

Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure

...преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движ...

03 04 2024 6:39:25

Руководство и прохождение по "NecroVisioN"

Что будет, если вместе соберутся четыре поляка? Дружеская попойка!А если известно, что один из них в свое время работал над Medal of Honor: Allied Assault и Men of Valor: Vietnam, двое — над Painkiller, а еще один просто был президентом 3D Magazi...

02 04 2024 9:55:49

Социальные игры. Чем грозит игровой индустрии новая волна казуальных игр для Facebook и других социальных сетей

«…В 2010 году под игровой платформой может подразумеваться не только устройство или операционная система, но и социальная сеть. С помощью интерфейса Facebook Connect с Facebook начали общаться даже такие изолированные консоли, как PS3 и Nintendo DS, и впо...

01 04 2024 9:43:26

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

31 03 2024 19:42:38

Первый взгляд. Alida

    В фактической cмepти жанра adventure, о которой в последнее время говорят так много и часто, виноваты вовсе не игроки-казуалы и не зловредные мегакорпорации вроде Electronic Arts, которые якобы вы...

30 03 2024 11:44:49

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: 3Q Q-box F340HW (передаточное звено), Scythe Yasya (кулер Яся), SVEN CU 4.1 (мишка-шпион), ASUS VH198D (неслыханная щедрость), Biostar TA890FXE (плата из будущего), MOSeco ES905 (фонарик-зарядник с динамо-генератором)...

29 03 2024 9:37:54

Руководство и прохождение по "The Whispered World"

Один из лучших классических квестов последнего времени отправляет нас в волшебное путешествие. Очаровательный главный герой, сказочные места, необычные персонажи, великолепный сюжет — серьезная претензия на «квест года»....

28 03 2024 8:25:38

Руководство и прохождение по "Glory of the Roman Empire"

Стать чемпионом на арене, где ты единственный боец, несложно. Достаточно на нее выйти. А вот для того, чтобы быть победить целую ораву претендентов, мало уметь то же, что и все. Надо продемонстрировать такие приемы, чтобы соперник удивился и не нашел...

27 03 2024 21:25:58

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

26 03 2024 8:49:44

Monster Hunter Tri

Когда жизненный цикл приставки подходит к концу, у студий, производящих для нее игры, часто наступает поздний ренессанс. Так, многие главные шедевры для PS2 вышли накануне смены поколений консолей. Shadow of the Colossus, God of War 2 — их…|Игромания...

25 03 2024 18:50:18

Дрессировка электронов

"Ваши глаза устают при работе за ЭЛТ-монитором, а качество картинки на экране не вызывает ничего, кроме раздражения? Вы всерьез подумываете над тем, чтобы приобрести новый монитор, возможно даже — ЖК-дисплей? Не спешите с окончательным решением, а сначала...

24 03 2024 6:16:39

NHL 2005

Бич всех частей NHL — это именно универсальные схемы, они же — читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно всплывала в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не за...

23 03 2024 18:27:33

Разумный компьютер за разумные деньги

В этом выпуске, что необычно, особых прайс-новостей нет. Все возможные внутримecячные перипетии уложились в трехнедельный цикл и оказались незначительными. Как следствие, к началу сентября цены устаканились на уровне конца июля — середины августа. В ассор...

22 03 2024 7:38:36

Tomb Raider

«…комaнда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не хаpaктерными для Deathmatch элементами. Например, в определенных областях игроки могут понаставить лов...

21 03 2024 4:53:14

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspНесколько новых и чрезвычайно интересных карт. Установив cs_pine, можно принять участие в освобождении из плена четырех ученых, захваченных террористами. Заварушка происходит в обширном заброшенном доме. Карта сделана на…|Игромания...

20 03 2024 12:39:44

Руководство и прохождение по "NHL ’98"

“...Эрик Линдрос перехватывает шайбу, пасует вперед, на Ренберга... Тот уходит от силового приема, обходит защитника, делает прострельный пас... Ле-Клер получает шайбу. Бросок! Го-о-ол!!!” Итак, добро пожаловать в мир скорости, силы и вынос...

19 03 2024 5:55:54

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

18 03 2024 21:36:12

Дайджест-DLC

Большая охота Придумывая новый контент, разработчики не забывают делать интересные отсылки к прошлым сериям. Легко предположить, что люди, видевшие все три больших дополнения к Borderlands 2 (был еще Mechromancer Pack, всего-то добавляющий одного…|Игромания...

17 03 2024 11:19:47

Лазерные некромансеры. Инструкция по восстановлению дисков CD-ROM

"...Если вы наберете в поисковике строчку "восстановление CD", то наверняка наткнетесь на "прогрессивные" советы по восстановлению компакт-дисков при помощи зеленки, нагревания диска под настольной лампой или даже в микроволновке. Что это - бред cyмacшедш...

16 03 2024 8:51:55

echochrome ii

«…В мире echochrome, как и в жизни, ничто не постоянно, а сложность решения той или иной проблемы зависит от того, под каким углом на нее смотреть. В зависимости от направления светового пучка лестницы становятся платформами, открываются и исчезают проход...

15 03 2024 5:14:31

Руководство и прохождение по "Summoner"

ИсторияРожденные Вызывающими получают от всемогущей Судьбы большой подарок, ведь из человеческого рода только они способны бросать вызов богам, уничтожать и заново создавать империи, властвовать над силами еще более могущественными, чем доступны вел...

14 03 2024 13:44:33

RTL Ski Jumping 2007

Почти у всех компаний, выпускающих по нескольку игр в год, есть свои любимчики. У 49 Games таковым является сериал RTL Ski Jumping. Почему именно он? Дело в том, что симулятор прыжков на лыжах с трамплина стал дебютным проектом довольно талант...

13 03 2024 8:38:34

Отечественные локализации. Silent Hunter III

Silent Hunter III — лучший на сегодняшний день симулятор подводной лодки времен Второй мировой. Мы становимся комaндиром немецкой субмарины, а наша задача — забраться по карьерной лестнице до самых до вершин. Для этого придется изрядно попотеть: научит...

12 03 2024 14:42:45

Project Offset

амбициозный фэнтези-долгострой, был анонсирован еще несколько лет назад и имеет любопытную историю появления на свет. Трое выходцев из S2 Games начали разработку на голом, как водится, энтузиазме, что было отчетливо видно по первым скриншотам. Но концепци...

11 03 2024 9:15:32

Atlantica

    Атлантида продолжает будоражить воспаленное воображение игроделов всех мастей. По версии Lonely Cat Games, атланты вымерли не от какого-то там вулканического извержения или завалящег...

10 03 2024 13:37:45

Тимур Муцаев

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души человека. Начиная с...

09 03 2024 17:49:17

Игра Toontown от компании Disney

"...Пришло время отвоевать у когов изуpoдованный ими город, восстановить благополучие. Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что для этого придется взять в руки супер-пупер-мегабластер и облачиться в фотонную броню. Все проще... и интереснее..."...

08 03 2024 14:56:38

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

07 03 2024 6:13:21

Fuse

«…В Fuse вы в любое время можете переселиться из одного персонажа в другого. Функция работает даже тогда, когда вы играете не с ботами, а в компании друзей (разумеется, в этом случае обмен телами нужно сначала согласовать с напарниками). Сами разработчики...

06 03 2024 7:51:40

Left 4 Dead

Наловчившись ходить вчетвером или парами, вы откроете для себя новую грань игры: страх постепенно перерастает в азapт. Лучше всего это выражается словами английского исполнителя The Streets — парни жаждут развлечения!..»...

05 03 2024 3:49:22

Command & Conquer: Red Alert 3

Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н...

04 03 2024 5:57:38

Резервация для файлов. Как и чем делать резервное копирование данных

Лавровый венок победителя заслуженно достается эталонной программе Genie Backup Manager — продуманной, красивой и функциональной. За ней с небольшим отрывом следует Acronis True Image. Их бесплатные аналоги, увы, в большинстве своем оказались совершенно н...

03 03 2024 6:16:15

Fuse

«…Разнообразные враги пытаются заходить с флангов, закидывают гранатами, перебегают от ящика к ящику, бросаются на вас с кулаками. Снайперы на джетпаках перелетают с крыши на крышу, выбирая место получше. В неподходящий момент атакуют вертушки с бортовыми...

02 03 2024 2:24:11

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

01 03 2024 20:17:11

ОТечественные локализации. Desperados: Взять живым или мертвым

Скажите, вы что-нибудь слышали об игре под названием Desperados: Wanted Dead or Alive? Ну, том самом гениальном клоне Commandos? А-а, так про Commandos вы тоже не слышали?.. Но все это, впрочем, неудивительно, поскольку обе игры вышли уже больше пяти ле...

29 02 2024 1:23:23

Первый взгляд. Captain Scarlet

   Тактическая стратегия по мотивам старинного западного мультсериала с почти сорокалетней историей. В двух словах: в 2068 году существует и процветает некая сверхсекретная шпионская организация Mysterion (плохие). Ее агенты...

28 02 2024 0:23:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::