The Mighty Quest for Epic Loot
Как и любая современная игра жанра tower defense, прежде всего The Mighty Quest for Epic Loot стремится вынудить нас искренне нервничать по поводу самой незначительной возни на экране. Похожего результата в свое время добивались, к примеру, авторы Sanctum: помимо того, что игрок здесь должен был ежесекундно держать в уме расстановку сил на поле боя, время от времени ему приходилось чувствовать себя обычным воякой, пытающимся в одиночку одолеть разъяренные толпы противников. Тактика в гeймплее играла важную, но не первостепенную роль, и думать в Sanctum иногда было откровенно некогда и местами даже вредно. Все решал адреналин.
В новом проекте Ubisoft все организовано по похожим правилам. Игроки грабят замки друг друга, зачищают комнаты вражьей обители злыми резкими ударами и заклинаниями, словно в Diablo. Всем посягнувшим на родное золото игра предлагает немедленно мстить.
Осада
Базовые правила The Mighty Quest for Epic Loot авторы четко объяснили еще до стадии альфа-тестирования. Изначально каждый участник битвы за сокровища имеет в личном распоряжении замок и золото. Мало золота. Владения можно и нужно регулярно развивать, но чужое добро в местной системе ценностей — превыше всего.
• С разнообразием в игре все в порядке. По крайней мере, каждый новый поединок выглядит иначе, чем предыдущий.Победа над противником определяется не столько превосходством в силах или невероятной площадью территории, сколько умением ловко грабить. Добравшись до сундука и победив босса, вы фактически оставляете другого игрока переживать и печалиться в нищете среди гoлых стен: деньги вероломно украдены, стража повержена, в тронном зале перекати-поле. Теперь вы можете эффективно обеспечить свои владения, чтобы попробовать отбить атаку незваных гостей.
Надеяться, что никто в скором времени не нагрянет с неприятным визитом, лучше не стоит. Наглые и кровавые грабежи по факту единственная достойная цель каждого участника здешних состязаний, и игра поощряет преступные начинания. Вы сразу видите список доступных для вторжения замков, причем система автоматически подсказывает вам, куда лучше лезть с мечом и магией в первую очередь. Если имение недавно обчистил другой игрок, замок будет помечен специальным символом. При желании вы можете вырезать всю охрану потенциального неприятеля для собственного увеселения, но ловить здесь, по большому счету, нечего.
• Если бы не специфические paкурсы камеры, местами здешние сражения можно было бы спутать с God of War во многих противниках явно прослеживается мифологическое происхождение.Особенно активным любителям наживы придется больше других страдать от чужих покушений. Дело в том, что по замыслу разработчиков игроки не должны молча терпеть коварство соседей. После каждого вашего поражения система намекает, что лучше бы со вкусом отомстить удачливому наглецу и забрать богатство назад с процентами. Так что мира и спокойствия в The Mighty Quest for Epic Loot не может быть по определению все вынашивают коварные планы и жаждут расправы.
Крепостное право
Битвы с врагами и оснащение родного замка различными ловушками пpaктически две самостоятельные игры. Уровень подготовки крепости к вражьим наступлениям зависит от количества и качества капканов, силы стражи, а также масштабов и планировки замка. С получением опыта число доступных монстров и улучшений увеличивается.
Поначалу надо постоянно хитрить, пробовать разные комбинации, жертвовать защищенностью одних участков замка ради других (добраться до заветных денег часто можно разными путями, так что важно предугадывать идеи противника). Уровень развития влияет и на сложность дополнительных условий, которые обязательно надо выполнять в процессе каждой разбойной ходки. Получить содержимое чужого сундука, а не только опыт и глубокое удовлетворение можно, только выполняя некоторые требования.
• Использовать магические трюки зачастую бывает эффективнее, чем махать мечом или стрелять из лука. Масштабы поражения все-таки совершенно иные.Первое время на охоту за золотом дается немного больше времени, чем в дальнейшем (это всегда несколько минут). То же самое касается количества лекарственных зелий, которые вы можете употребить за один поход на крепость противника. Еще интереснее дела обстоят с мобами-защитниками. Опытному игроку доступен целый фантастический бестиарий ожившие скелеты, дpaконы, орки, берсерки... Экспериментировать с расстановкой сил в просторных залах и длинных коридорах можно часами.
Сам процесс прохождения неприятельского замка напоминает миссии Orcs Must Die!, только наоборот и с поправкой на изометрическую перспективу, а также с акцентом на развитии героя. В бета-версии можно поиграть за рыцаря и лучника (третий герой появится в финальной версии), и с механикой боя тут, в общем-то, все абсолютно ясно. Ближние сражения предельно яростные и эффектные. Истрeбляя же врага с дистанции, вы тратите намного больше времени, зато меньше шансов огрести по полной программе.
• Поскольку устройство замка зависит лишь от фантазии игрока, грабить пользователей одного за другим пpaктически не надоедает.С ролевой системой тоже никаких сюрпризов. Как в классических представителях жанра, постепенно игрок увеличивает базовые хаpaктеристики (например, силу урона) плюс постоянно совершенствует персонажа при помощи предметов, дающих существенный прирост к умениям. Подобно остальным ресурсам в The Mighty Quest for Epic Loot, их тут придется кровью и потом добывать в чужих застенках.
В Ubisoft решили столкнуть лбами тысячи игроков со всего мира, заставив их издеваться друг над другом ради виртуальной наживы. Сами разработчики этого, кстати, совсем не скрывают, хотя суть проекта с первого взгляда уловить не так-то просто: трейлеры полны юмора, а картинка здесь почти как в современных добрых мультиках про богатырей.
Чтобы дух кровавого соперничества из игры со временем никуда не испарился, авторы даже отказались от жесткой системы монетизации: за реальные деньги можно будет купить лишь уникальные предметы, носящие хаpaктер приятных сувениров, но никак не опыт и не какое-нибудь немыслимо могучее оружие. Вполне возможно, нас ждет самая нервная, злая и масштабная tower defense в истории жанра.
Будем ждать? Tower defense в онлайне, которая целиком зиждется на духе соперничества. Выглядит даже несколько занимательнее, чем звучит. Процент готовности: 80%F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно но...
24 04 2024 19:27:15
Как вы уже поняли, SettlersIII – это продолжение игр Settlers: Serf City (1992 г.) и SettlersII: Veni, Vidi, Vici (1995 г.). Как и в предыдущих играх, вам нужно, умело распоряжаясь экономикой своего народа, завоевать территории противника. Что же из...
23 04 2024 23:56:40
«…слово «качество» — это лучшая хаpaктеристика HOTAS Warthog. Не передать словами тот восторг, с которым первый раз прикасаешься к джойстику, к рукояткам, к потрясающим стальным переключателям, которые можно найти только в профессиональной аппаратуре…»...
22 04 2024 14:17:26
"...Да-да, многозадачность на мобильном телефоне. Как и поддержка 2D/3D графики, поддержка html/xml и полный набор мультимедиа-развлечений..."...
21 04 2024 18:44:33
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
20 04 2024 3:48:17
Пока что Bluetooth-наушники по качеству звучания не могут переплюнуть аналогичные по цене проводные модели. Но вскоре многое должно измениться. На данный момент появлению высококлассных беспроводных наушников мешает только одно — отсутствие интереса...
19 04 2024 5:32:29
  ОБ ИГРЕ. Апокалиптическое безумие на фоне пейзажей средней полосы России. Хотя, если вдуматься, не такое уж безумие, а напротив, борьба за восстановление хоть какого-то подобия порядка. По обещаниям разработчи...
18 04 2024 7:29:40
Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...
17 04 2024 8:57:11
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
16 04 2024 11:38:28
ПРОЛОГШеф и Коллега спокойно играли в шашки. Мышьяк мирно посапывал, лёжа у автомата, валявшегося там со времен Карбофоса. И вдруг кто-то хватает несчастного кота, автомат и убегает. Единственный свидетель - мышь. Она убежала в кафетерий. - Что будем...
15 04 2024 4:17:47
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
14 04 2024 6:16:21
«…Много ли видеокассет у вас дома? Помните ли вы, что на них записано? Ведь некоторые съемки могут быть попросту бесценными, а срок жизни видеокассеты — это 10-15 лет с момента записи. Подождите еще лет пять — и вставленная в видеоплеер (если его к тому в...
13 04 2024 4:54:47
“СтартМастер” уже довольно давно существует и далеко не безуспешно, выпуская самые различные компьютеры — от офисных печатных машинок до мощнейших игровых станций для гeймеров и энтузиастов. Последние нас как раз и интересуют...
12 04 2024 15:27:51
Конкурс завершен! До Нового года осталось совсем чуть-чуть. Следующие двенадцать месяцев принесут нам еще больше чудесных игр, фильмов и сериалов. Но все это будет позже. Сейчас же самое время оглянуться назад, подвести итоги 2016-го и вспомнить,…|Игромания...
11 04 2024 0:59:40
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
10 04 2024 23:21:42
Друзья, держите один очень важный совет: главное при знакомстве с Supreme Commander — крепко стиснуть зубы и перетерпеть первую пару часов. В эти самые вот часы игра, которая, между прочим, позиционировалась как одна из самых ожидаемых стратегий 2007-г...
09 04 2024 6:13:40
Признаем честно — рецензировать Cataclysm как нечто самостоятельное очень сложно. Пpaктически даже невозможно. И что важнее всего — неинтересно. World of Warcraft — игра, которая развивается почти непрерывно и в которой за…|Игромания...
08 04 2024 19:57:40
Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...
07 04 2024 0:10:25
«…Когда вы поймаете темп, оторваться будет уже невозможно. Resident Evil 5 — это специфическое, мало с чем сравнимое удовольствие. Мини-боссы пробивают стены, рушат целые дома. Вы пытаетесь отбиваться, судорожно дергаете стики, сбрасываете с плеч наседающ...
06 04 2024 0:47:59
«…хороший футбольный симулятор — с честной физической моделью, приятной графикой и матчами, которые по накалу страстей порой затыкают за пояс некоторые плей-офф игры Лиги чемпионов…»...
05 04 2024 4:21:31
«…Поле боя, разбитое на клетки, воины, каждый со своими плюсами и минусами, спецудары, шансы на попадание… если вы играли хотя бы в одну пошаговую стратегию, то запросто во всем разберетесь. Но есть и свои тонкости. Если, например, в Heroes of Might and M...
04 04 2024 16:28:33
Создание вэйпойнтов для PodBot Что такое вэйпойнты, думаю, все догадываются. Догадываются о том, что это пришедшее из английского языка слово, сформированное из двух — "way" и "point". Если переводить дословно — "точка следования". В данном случа...
03 04 2024 1:27:55
На острове Алые Паруса возле таверны лежит пьяный матрос. Он не дает никаких квестов, но с ним можно поговорить. А расскажет он много пиратских баек. Например, про то, как они с Робом Каpaкатицей «покупали у зомби двухголовых коров-браминов». Бр...
02 04 2024 7:56:14
Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...
01 04 2024 15:11:16
Tatsunoko vs. Capcom относится к труднопроизносимому жанру «кроссовер-файтинг». На всякий случай напомним значение этого термина: кроссовером называют ситуацию, когда в рамках одного медиапроекта сталкиваются герои из двух (и…|Игромания...
31 03 2024 7:36:35
Вступление к “CD-Мании” Вступление будет кратким и лаконичным, как нынешняя “Почта”. Нынешний компакт является прямым потомком предыдущего (это если вы вдруг сомневались) и содержит в себе исключительно внутренние доработки, которые на глаза не...
30 03 2024 11:31:48
Какие образы всплывают в вашем подсознании после прочтения аббревиатуры RPG? Средневековье? Рыцари и замки? Мечи, арбалеты и толпы монстров, только и ждущих главного героя, который умело порубит их в капусту ради вож...
29 03 2024 14:24:59
Величайший полководец тот, кто делает меньше всего ошибок. Наполеон Бонапарт Стратегия в реальном времени — жанр особый. Поклонников, конечно, множество, но и конкурентов — видимо-невидимо. Длинные ряды эльфов всех мастей бок о бок стоят с одинако...
28 03 2024 21:47:40
Один из лучших (хотя какой к черту «один из»? лучший!) квестов уходящего года наконец-то вышел на русском языке. Dreamfall : The Longest Journey — это удивительная история о том, как где-то рядом существует параллельный мир, где люди рассказы...
27 03 2024 4:58:28
После пяти-шести матчей отчетливо ясно, с каких позиций бить эффективно, а с каких — нет. Вот здесь может стоять хоть Роналдиньо, но гола не будет. А вон там, в паре сантиметров, достаточно и безвестного дублера из второй лиги...
26 03 2024 18:26:41
игра наделена всеми признаками синдрома «Объединим «Готику» с «Морровиндом» — и всем будет счастье!». Здесь есть огромный мир, свобода передвижения по нему, несколько фpaкций, на которые можно работать. И по...
25 03 2024 0:30:47
Давеча в Музее русского импрессионизма проходила закрытая выставка арт-объектов, созданных не обычными художниками, а искусственным интеллектом на базе технологий Microsoft. Первыми гостями выставки стали журналисты, искусствоведы и учёные. Были на…|Игромания...
24 03 2024 21:52:18
Тьма... И тут же яркий свет. Странно, я не чувствую запахов. А уши оглушают звуки стройки. Какое здесь ужасное солнце, я просто ослеплен. Но вот постепенно мои глаза кое-как привыкают к такому "освещению", и я наконец могу осмотреться. Б...
23 03 2024 1:30:56
Казалось бы, что интересного можно уместить в 140 символов? На самом деле — очень много, так что сообщения обычно еще короче (80-90 букв). На фоне больших постов в обычных онлайновых дневниках такие маленькие и, как правило, эмоциональные посла...
22 03 2024 11:22:47
“В основе своей UT останется прежним — заточенной под мультиплеер комaндной игрой. Однако сингл-часть порядком изменилась. Теперь игрок — не просто одна из пешек на поле, а предводитель комaнды головорезов, которые повинуются ему, как рядовые сержанту. Пе...
21 03 2024 19:22:37
«…В прошлых номерах мы успели разобраться, как правильно выбирать процессоры, материнские платы и оперативку, теперь пришла очередь накопителей. Сегодня внимательно изучим все хаpaктеристики жестких дисков и SSD, доказав, что объем — еще не самая интересн...
20 03 2024 6:58:54
Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...
19 03 2024 10:42:15
Примерно год назад комaнда, создавшая серию миролюбивых спортивных игр Pro Cycling Manager, выдала такую игру, как Chaos League. Это была безбашенная пародия на американский футбол и регби, где для достижения цели любые средства хороши. Правил...
18 03 2024 2:15:46
Жанр JRPG очень консервативен, и во многом это послужило залогом его упадка. Классические пошаговые ролёвки не смогли состязаться на ААА-поле со зрелищными и динамичными западными блокбастерами, поэтому в середине нулевых окончательно вышли из моды.…|Игромания...
17 03 2024 9:42:37
«…Такое чувство, что Mirror of Fate доделывали в жуткой спешке: на последних этапах загадки и боссы щелкаются как семечки, битва с Дpaкулой занимает какие-то три минуты (и это на максимальной сложности!), а после победы игра предлагает заняться повторным...
16 03 2024 23:32:21
О номинации Это десятилетие подарило нам немало великолепных игр, о которых в будущем будут говорить как о достоянии индустрии. И во многом за это стоит поблагодарить не крупные студии, а независимых разработчиков. Горстки энтузиастов,…|Игромания...
15 03 2024 12:54:31
Саския — The Witcher 2 Нельзя просто взять и перестать делать косплей на персонажей «ведьмачьей» саги. Тем более что в этой вселенной действительно немало хаpaктерных персонажей, даже не считая героев первой величины.…|Игромания...
14 03 2024 13:10:22
Гражданская война в США между Севером и Югом, рассказанная при помощи мотоциклов, самолетов и роботов. Создавая некоммерческую модификацию, Blue Omega постоянно били себя по рукам и ограничивали собственный полет фантазии: не хватало бюджета и ресурсов. Т...
13 03 2024 4:47:38
когда карта, наконец, загружается, тебе сразу дают какое-нибудь задание — например, охранять ворота Минас-Тирита. Через ворота тут же врываются орки, и ты делаешь первое открытие из разряда «и что, они предлагают в это играть?»: бое...
12 03 2024 19:29:45
"С тяжелым сердцем и тревогой в душе я берусь за этот обзор. Я понимаю, что на мне лежит громадная ответственность: если я ошибусь, меня закусают наcмepть фанаты Homeworld. Тревожно..."...
11 03 2024 15:31:56
Разработчики пытаются совместить в игре две, казалось бы, несовместимые вещи: свободу игрока в принятии тактических решений — и историческую достоверность, полное соответствие доступных сил и средств реальной исторической ситуации....
10 03 2024 17:20:43
Морриган — Dragon Age У Морриган из Dragon Age немало фанатов, но косплей с нею в главной роли в последние годы появляется относительно нечасто: всё-таки «Инквизиции» в 2021-м сравняется уже семь лет. Но тем приятнее…|Игромания...
09 03 2024 11:48:39
Championship Manager славится своей продуманной игровой системой, F.A. Premier League Manager — красивым движком от очередной FIFA, а вот Director of Football похвастаться просто нечем. Первое, что мешает возможному получению удовольствия от игры, это инт...
08 03 2024 14:17:39
SOCOM: U.S. Navy SEALs: Fireteam Bravo 3 — это игра, которую наверняка видят в эpoтических снах учредители круглого стола «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом…|Игромания...
07 03 2024 4:57:20
... хирургически выверенный Myst-клон. Тут есть книги с пожелтевшими страницами, которые надо штудировать в поиске подсказок, есть химические опыты, по сложности приближенные к настоящим, есть кристаллы, кольца, цепи, руны......
06 03 2024 1:51:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::