Payday 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Payday 2

Payday 2

Вердикт Payday 2 023.09.2013 23:45  |  «…Первый же слой с хаотичным убийством полицейских и удерживанием заложников впечатляет меньше, но позволяет ненадолго ощутить себя настоящим грабителем: приходится постоянно импровизировать, игра становится крайне драматичной. Кто-то не успевает добежать Вердикт

Наш текст про первую часть начинался сухой статистикой. Мол, если грабители решили взять банк силой, громко, в масках и с огнестрелом, да еще и оказать сопротивление полиции, то никаких чудес не произойдет. Развеселую бригаду застрелят, заложники отделаются легким испугом, а полиция — минимальными потерями. Payday: The Heist была сказкой, в которой преступники неуклюже выносили деньги из хранилища мешками и отнимали жизни десятков невинных людей.

Убей их всех

На первый взгляд, в Payday 2 ничего не поменялось. Четыре одетых с иголочки мужчины собираются у входа в банк и надевают маски. Что происходит дальше: начало штурма, безоружным кричат лечь на пол, охране ничего не кричат, зато стреляют в голову. Камеры наблюдения фиксируют нарушение, поднимается тревога. Среди прохожих на улице начинается паника. Чудом выживший секьюрити звонит в полицию, и стражи закона быстренько приезжают. Без жертв не обойдется.

Сейф или хранилище, как правило, так просто не вскрыть необходимо поставить дрель и подождать несколько минут. Механизм может выйти из строя, тогда придется судорожно его перезапускать, в то время как самоотверженный спецназ старается подобраться поближе. Но слабоумие и отвага здесь не сpaбатывают: от наших выстрелов враги падают замертво десятками, причем это не условные зомби или, скажем, фашисты из Wolfenstein, а вполне себе положительные парни, спасающие граждан своей страны (в этом смысле Payday 2 крайне жестокий проект).

Но как бы метко вы ни стреляли, полиция все равно всесильна, ее подкрепления бесконечны. Стражи правопорядка постоянно устраивают агрессивные натиски, пережить которые становится все труднее и труднее, тогда как у преступников рано или поздно заканчиваются боеприпасы и выдержка.

• В свободное от работы время полиция обожает лежать на тротуарах и позировать прохожим.

Когда полиция таки настигает бандитов, мораль игры становится отчетливо ясна: нужно думать головой. Пальба из автомата, крики «Лежать!» и чулки на мордах это, конечно, киноромантика, но делу только мешает. Перемотаем время назад. Четыре одетых с иголочки мужчины заходят в банк с черного хода. Что должно произойти дальше: они глушат камеры. Незаметно устраняют охрану. Тихо вскрывают хранилище, пока сотрудники банка клюют носом, а секьюрити в зале засматривается на посетительниц. Чистая победа достается большим трудом: малейший просчет в плане, самая незначительная ошибка и все, придется снова марать руки чужой кровью.

Сорвать джекпот

Некоторые сравнивают Payday с Dark Souls, она тоже требует полного знания механики и безупречного прохождения уровней. Это пpaктически работа, которую нужно выполнить идеально.

Сложность заключается в том, что здесь вам не объясняют нюансы и постоянно о чем-то умалчивают. То есть простейшие наводки вроде «взломай вон тот сейф», «возьми эту сумку» и «убегать надо вот сюда» в Payday 2 есть, но она не выпячивает разом все свои возможности, как большинство современных игр. Невнимательный игрок может упустить мелочи. Так, от количества удерживаемых заложников зависит активность штурмовиков. Жестоко и неаккуратно расстреляли всю охрану? По вашу душу приедут гораздо оперативнее. Или, потратившись на инсайдерскую информацию перед началом раунда, можно немного облегчить себе жизнь, тем более что у профессионального вора она, как выясняется, невыносимая.

Охраны дотошнее, чем в Payday 2, не найти. Открытые двери, подозрительная внешность секьюрити волнуются по любому поводу и всегда готовы вызвать легавых. Скажем, вы случайно разбили окно на крыше в музее. Подумаешь, всякое бывает. Но пришедший на место охранник при виде осколков тут же паникует. При этом просто так его не убрать: даже когда рядом никого нет и жертва находится в полной вашей власти, убийство может вызвать тревогу если пострадавший вовремя не ответит по внутренней связи, коллеги поднимут шум.

Поэтому после выстрела в голову со всех сил несемся к трупу и начинаем врать диспетчеру. Но долго так делать тоже не получится: рано или поздно ложь перестает сpaбатывать и охрана вызывает полицию, спецназ и других квалифицированных товарищей. Любая неосторожность приводит к бойне, причем при игре с друзьями шанс на ошибку резко возрастает человеческий фактор здесь очень силен.

Тем не менее в Payday 2 необходимо играть с живыми людьми. Искусственный интеллект напарников невероятно ленив, боты, например, не таскают сумки и не умеют тихо устранять противников. Максимум, на что их хватает, неотрывно следовать за игроком и время от времени поднимать его в случае ранения.

• «Штуцер» медленно перезаряжается, зато, как видите, один выстрел уносит противника высоко в небо.

Зато с толковой комaндой, где каждый ответственно исполняет свою роль, Payday преображается. Так, у преступников есть разные таланты, разбитые на четыре ветки. Архетипы стандартные: штурмовик-громила, сапер-взломщик, бесшумный убийца и обаятельный главарь, которого беспрекословно слушают заложники и даже полиция. Навыки позволяется выбирать из разных веток, но «фирменный» предмет на дело можно взять только один. Для разных заданий необходимо искать свой набор: где-то аптечки босса будут бесполезными, а вот глушилка электроники или взрывпакеты окажутся как нельзя кстати.

«Хочу стать преступником, какое приложение посоветуете?»

Для выбора целей грабители почему-то пользуются хитрым социальным сервисом. Представьте Foursquare для негодяев. Ювелирка на углу Розуэлл-стрит, можно выносить, угроза сопротивления минимальная. Магазин с драгоценностями в другом районе сложнее, спецслужбы в случае малейшей опасности слетятся как мухи на варенье. Или вариант для любителей утонченной работы: в арт-галерею современных искусств привезли картины трендового художника!

Так выглядит выбор миссий, и реализован он кошмарно. Хотите украсть мешок колумбийского кокаина и устроить массовое уничтожение парней в форме? Нужно сначала найти на карте подходящее задание, убедиться, что его сложность не слишком высокая (или наоборот), и только потом уже выезжать клоунской бандой. Задания появляются и исчезают (видимо, преступников много и они быстро разбирают работу), настроить желаемую сложность никак не получается. Остается только смотреть на карту города и печально ждать, пока не появится подходящий вариант.

Настолько инфернальное решение можно объяснить только желанием авторов остановить игроков от выбора легких заданий. Например, миссию Ukrainian Job можно без особых усилий пройти примерно за пятьдесят секунд. Преступники врываются, разбивают витрины и живо уносят мешки с драгоценностями, а подрывник мгновенно разносит дверь сейфа и ворует необходимую клиенту тиару. Очевидцы и охрана просто не успевают ничего предпринять. Если бы не ограничение, многие так и качались бы на этой карте. А что? Быстро, прибыльно, приятно. Тем более что после каждой работы игроку дают какой-нибудь приз новую маску или аксессуары к ней, прицел для оружия и так далее.

Но черт бы с ней, этой социальной сетью. Куда критичнее, что после нескольких десятков успешных преступлений игра перестает удивлять. Вы уже прекрасно знаете, как нужно взламывать хранилища и выносить добро, на руках кровь тысяч полицейских, но дальше ждет все то же самое.

Формальные признаки вариативности да, на месте. Патрули ходят по уникальным маршрутам, сейфы на карте могут быть раскиданы в произвольном порядке, картины для кражи меняются, машина для отхода появляется в разных местах. Но для агрессивных игроков это все незначительные мелочи. Если уж ты безрассудно палишь в людей, то для тебя совсем не важно, лежат деньги под прилавком магазина или в подсобке.

В случае же со скрытным прохождением такие изменения даже вредят. ИИ-режиссер, например, может расположить вход в хранилище на виду у всего персонала, а значит, без лишнего шума дрель поставить не получится.

 

Зато когда все идет по плану и операция проходит безупречно Payday доставляет неподдельную радость. Именно ради моментов, где ты, обведя вокруг пальца всех сторожил, утаскиваешь из суперохраняемого музея редкие картины, в нее и стоит играть.

Первый же слой с хаотичным убийством полицейских и удерживанием заложников впечатляет меньше, но позволяет ненадолго ощутить себя настоящим грабителем: приходится постоянно импровизировать, игра становится крайне драматичной. Кто-то не успевает добежать до фургона, падает от выстрелов в спину и роняет сумку с деньгами. Напарник со всех ног бежит к раненому, но не для того, чтобы помочь, только сумку подобрать. В такие минуты Payday 2 кажется одной из самых искренних игр на свете.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 7 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 5 Дождались? Payday 2 классическое продолжение, которое не переизобретает формулу оригинала, а лишь доводит ее до ума. Грабить ювелирные магазины и банки интересно, правда, лишь до поры до времени ограниченный набор сценариев не способен удержать надолго. Рейтинг «Мании»: 7,5 «Хорошо»


Mark of the Ninja

«…Как ни странно, Mark of the Ninja — размеренный на первый взгляд стелс-платформер от создателей Shank, проще всего ассоциировать с серией The Dishwasher — дилогией упоительно жестоких рисованных слэшеров, сделанных человеком по имени Джон Силва. В игре...

24 04 2024 18:16:42

Обзор игры «Берсерк: Гнев богов»

По сравнению с консервативными «Молотом времени» и «Немой стражей» «Гнев Богов» действительно новаторский сет.Впервые за последние два года разработчики «Берсерка» добавили в игру новый тип карт — экип...

23 04 2024 10:31:56

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Мнения журналистов

Около года назад разработчики из Blizzard Entertainment признались, что не против когда-нибудь перевести World of Warcraft на условно-бесплатную модель....

22 04 2024 7:53:39

Руководство и прохождение по "Europa Universalis: Crown of the North"

Чего можно ожидать, если берешь в руки коробочку с давно знакомой надписью, снабженной довеском "Crown of the North" и примечанием "Действие игры происходит в 13-14 столетиях"? По-моему — обыкновенного дополнения. Так сказать, набора дополнительных...

21 04 2024 12:49:29

Обзор Marvel’s Avengers. «Мстители» Франкенштейна

У каждого героя должна быть тёмная сторона — и часто она является прямым следствием его героизма. Халк могуч, но его сила разрушительна. Идеализм Капитана Америка — залог его стойкости, но в современном мире, где добро и зло…|Игромания...

20 04 2024 15:53:17

Играем: Guild Wars: Nightfall

...замечательная традиция — в каждом дополнении нас переносят в совершенно новый, непохожий на другие мир. В оригинальной игре мы путешествовали по Тирии, очень напоминавшей восточную Европу. В дополнении Factions попадали в дальневосточную Азию &md...

19 04 2024 13:10:13

Во что поиграть: Uncharted: The Lost Legacy, F1 2017, The Escapists 2

Предпоследняя неделя августа принесла нам всего понемногу — нашлось место и спортивным симуляторам, и важным дополнениям, и паре занятных инди-проектов....

18 04 2024 4:16:43

Новая линейка от Toshiba

три разнокалиберных аппарата: G450, Protege G710 и Protege G910. Первый оснащен модемом с поддержкой сотовых сетей третьего поколения, второй предлагает полноценную клавиатуру и встроенный модуль спутниковой навигации, а третий — великолепный д...

17 04 2024 22:30:31

Эра апгрейдов возвращается, или Почему у Assassin’s Creed: Unity такие большие системные требования?

Всплывшие буквально на днях в сети системные требования Assassin’s Creed: Unity заставили интернет взбурлить. О чем думают разработчики?! Где оптимизация?! Не лучше ли и правда купить себе консоль — всяко дешевле обойдется, чем апгрейд…|Игромания...

16 04 2024 22:12:44

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTony Hawk's Pro Skater 3 Дата выхода: 2002 годЖанр: парни и доскиИздатель/разработчик: Activision/Neversoft и Gearbox SoftwareКогда Тони Хоку исполнилось девять, старший брат отдал ему скейтборд — какую-то очень простую…|Игромания...

15 04 2024 19:48:39

Креативный продюсер Prime World об успехе игры на Е3

Стратегия Prime World, разработку которой ведет всем нам прекрасно известная компания Nival, стала едва ли не главным сюрпризом выставки E3, завершившейся в Лос-Анджелесе. Давно уже отечественные игры не удостаивались столь восторженных отзывов со…|Игромания...

14 04 2024 6:36:56

Первый взгляд. Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Все более широкое распространение консолей, в которых некоторые писишники видят лишь средоточие зла, положительно повлияло на возрождение жанра adventure. Выпускать квесты эксклюзивно для PC сейчас просто невыгодно. Не обрати разработчики внимание на...

13 04 2024 18:38:44

Обзор Afterparty. Если ваша вечеринка не похожа на эту…

В 2016 году инди-студия The Night School выпустила своё первое детище: мистическую Oxenfree, где группа подростков спасалась от призpaков и выбиралась из временных аномалий. Игра не только собрала пачку хвалебных критических отзывов, но и отлично…|Игромания...

12 04 2024 18:19:21

Я  легенда. Жизнь и карьера Билла Гeйтса, часть 2

IBM установила стоимость Microsoft PC-DOS на уровне $40. А конкурирующую систему DRI CP/M, чьим клоном, по сути, и являлась PC-DOS, продавали за $240. При такой разнице в цене продукт комaнды Гeйтса выглядел куда более привлекательно...

11 04 2024 6:23:15

Эксклюзив. 10 лет славы. Ultima Online (интервью с Ричардом Гэрриотом)

...Для меня идеальной MMORPG была бы смесь Tabula Rasa c Ultima Online. Я считаю, что в Tabula Rasa мы избавились от многих негативных явлений, которые есть в большинстве ММОG (в частности, мы уделили большое внимание боевой части и сюжету). Но в то же вр...

10 04 2024 6:26:39

The Chronicles of Narnia: Prince Caspian

потерял в сложности, но приобрел в размахе. Как и фильм, это бестолковое, но яркое и эффектное зрелище. Калейдоскоп событий меняется с пугающей скоростью: мы парим над башнями крепости на огромных птицах, управляем гигантами, сидя у них на плече, стреляем...

09 04 2024 18:14:41

ЕГЭ и рядом не стоял: лучшие хорроры о школе. От ObsCure и Detention до The Coma: Cutting Class и Corpse Party

Лето пролетело, как всегда, быстрее пули — вот уже и новый учебный год начался. А это значит, что большая часть интернет-экспертов по всем вопросам собирает портфели и покупает букеты для любимых учителей. В былые времена школьная рутина…|Игромания...

08 04 2024 15:28:35

Обзор Dirt 5. Без лица

Гоночные игры Codemasters часто ругали за кризис самоопределения, и серии Dirt порой доставалось больше всех. Уловить её суть не удавалось, кажется, даже самим разработчикам: то они делали симулятор ралли, то аркаду про толкучку в грязи, то…|Игромания...

07 04 2024 10:39:18

Hitman: Absolution

«…Hitman перестал быть Hitman’ом. Исторически это был не столько экшен, сколько головоломка, где планирование убийств занимало больше времени, чем сами убийства. Мы не спеша исследовали большую локацию, подмечали маршруты охраны, неосторожно оставленные н...

06 04 2024 10:48:18

Metro: Last Light

«…Этот очень маленький мир, зажатый бетонными стенами и многометровой толщей земли, — абсолютно живой и достоверный. Концентрация событий настолько высока, что вы не почувствуете фальши: прострaнcтво вокруг искрится событиями, окутывает, затягивает. Здесь...

05 04 2024 14:12:18

Кодекс войны: Осада

И сам «Кодекс войны», ввиду отсутствия конкурентов ставший лучшей отечественной игрой прошлого года, и аддон «Высшая раса» были приняты публикой на ура. А вот анонс «сборников миссий» расколол фанатов на «за» и «против». Конечно, очень приятно...

04 04 2024 10:59:16

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 1

— Это не просто убить человека. Ты отбираешь все, что у него есть, и его будущее тоже. — Да, но он это заслужил. — Все мы этого заслуживаем, Кид. х/ф «Непрощенный»Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, б...

03 04 2024 22:37:11

Содержание диска №9/2013

► Передачи Игровая культура Время: 22:05 В этом выпуске: косплей плюс cтpиптиз — новый взгляд на персонажей Borderlands. Прыгучий ассасин наделал шума в Сан-Диего. В EVE Online состоялось самое крупное в истории звездное…|Игромания...

02 04 2024 9:29:44

Игрострой

Перо, бумага, ластик Особенности работы с графическими планшетами Пpaктически на всех современных планшетах есть кнопки управления, позволяющие вызывать контекстные меню и ускоряющие навигацию. Зачатую кнопки расположены прямо на рабочей области…|Игромания...

01 04 2024 8:14:35

Какая такая Кейт Арчер? Знаю только Катю Лучникову! Локализация игр на дому, часть 3

"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...

31 03 2024 12:57:37

Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon

...единственное, в чем можно упрекнуть шестую серию, так это в том, что она как-то очень прилежно оправдывает все возложенные на нее надежды. Telltale словно чувствовали, что все ждут от них сверхъестественного, бьющего через край финала. Поэтому кульмина...

30 03 2024 3:32:28

Руководство и прохождение по "Call of Duty"

Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? Неизвестный взводный, 1918 г. После выхода демо-версии этой игры она из разряда "а что это такое?" сразу перешла в "самый ожидаемый action по Второй мировой войне". Пророчили, что она сместит с трона...

29 03 2024 10:41:39

Интересное в Сети

«Веселая география», «Супергерои», «Продай свою музыку!», «Логический тест», «Метро-эволюция» и очередная подборка флэш-игр (хомячки, турели и даже бейс-джампинг)....

28 03 2024 7:22:57

Beyond: Two Souls

«…Надо сказать, ругать Beyond правда есть за что — проблем у игры очень много. С самого начала нам было известно, что в Two Souls переплетутся самые разные темы, включая фантастическую: Джоди неразрывно связана с духом Айденом, что позволяет ей совершать...

27 03 2024 12:20:33

Тестируем облачный гeйминг на Урале и в Сибири Как работает партнёрство «Ростелекома» и GFN.RU?

Облачный гeйминг нередко рассматривают как следующий шаг в техническом развитии видеоигр. Больше не нужно каждый год-два обновлять ПК, чтобы проходить новинки «на максималках», — можно просто подключиться к облачному…|Игромания...

26 03 2024 6:39:37

Руководство и прохождение по "Дача кота Леопольда, или особенности мышиной охоты"

ПРЕДЫСТОРИЯКот Леопольд решил провести выходные на даче. Конечно же, мышата (Серый и Белый) последовали за ним. Они составили план, но, к сожалению, их зарисовки попали в лапы к Леопольду. Он разорвал их и раскидал по всей даче. Придётся вам потруди...

25 03 2024 1:10:49

Косплей недели: Injustice 2, Warcraft, TES V: Skyrim, «Ведьмак 3», «Игра престолов»

Харли Квинн — Injustice 2 Открывает последний «Косплей недели» этой зимы во всех смыслах зажигательная Харли Квинн из Injustice 2 в исполнении iChios. С такой подругой точно не замёрзнешь — главное только не…|Игромания...

24 03 2024 13:15:43

«S.T.A.L.K.E.R. 2 нам не конкурент». Интервью с Дмитрием Глуховским

Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...

23 03 2024 13:14:58

Вокруг света с Broken Sword. На волоске от cмepти, на шаг от тайны, в погоне за приключением

«…Празднуя новый марш-бросок по планете в компании предприимчивого юриста и его рисковой напарницы-журналистки, мы решили смахнуть пыль с их ранних приключений и вслед за нашими героями прогуляться по улицам Парижа, спуститься в лондонскую подземку, забра...

22 03 2024 15:44:53

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

21 03 2024 23:22:49

УАЗ 4x4: Уральский призыв

Первый и единственный симулятор, посвященный отечественному шайтан-автомобилю УАЗ, обзавелся дополнением. Название «Уральский призыв» говорит само за себя: теперь нам предстоит месить грязь в самых настоящих уральских горах. Местность, надо сказ...

20 03 2024 14:51:46

Алфавитный список игр в номере

A Game of Thrones RPG A Valley Without Wind Alan Wake Alice: Madness Returns Anarchy Reigns Anomaly: Warzone Earth Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Batman: Arkham City Battle vs. Chess Battlefield: Bad Company 2…|Игромания...

19 03 2024 23:19:41

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

18 03 2024 6:11:44

Gamer TV. Американский видеоигровой телеканал G4

смешной фокус G4 отмочили на последнем QuakeCon: ведущий разгуливал по конференции с бутылкой энергетического напитка SAQ, сделанной в форме мужского пoлoвoго органа (!), и предлагал всем желающим (и нежелающим!) отхлебнуть из нее. Простые игроки и селебр...

17 03 2024 1:15:28

Алфавитный список игр в номере

2400 A.D. 7.629 ротаAge of ConanAge of Empires 3: The WarChiefsAir Battles: Sky DefenderAkalabeth: World of DoomAlienAliens vs. PredatorAmbient Quest America ’s Army Anarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAquaNoxArcanoidArcanum: Of Steamworks and Ma...

16 03 2024 16:54:19

Firewall. Огонь, иди со мной

Прочитав очередную статью о безопасности в Интернете, многим хочется сразу же отключить модем и навсегда забыть о прелестях сетевой жизни. Трояны, нюки и прочие гадости способны запугать неподготовленного человека до cмepти одними своими названиями....

15 03 2024 10:14:14

Armed Assault 2

события сиквела имеют место в Республике Чернорусь. И хотя чехи уверяют, что государство вымышленное, все и так понятно: нас снова ждет встреча с людьми в знакомой форме и на российской технике. Будут и новые группировки, в большинстве своем враждебные иг...

14 03 2024 8:48:19

Shogun 2 тест

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

13 03 2024 13:25:50

Краткие статьи. Tropico 2: Pirate Cove

“Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кро...

12 03 2024 12:37:12

Дневник A-Gaming: менеджмент

...как только коллектив выходит на серьезный уровень, менеджер становится просто необходим — как связующее звено и судья, с одной стороны, и распорядитель в технических вопросах — с другой. Сами ребята должны заниматься только тренировками, ра...

11 03 2024 21:34:38

Первый взгляд. Atom X

После явления бесподобной Freedom Force тема "игр про супергероев" начала все чаще и чаще всплывать в узких разработческих кругах. И вот группа молодых, но крайне талантливых разработчиков организовала собственную контору по производс...

10 03 2024 8:26:14

Руководство и прохождение по "SuperPower 2"

Планета — всего лишь безбрежный океан, где плавают островки суши; с недавних пор по ним забегали такие маленькие, серьезные человечки, гордо обозвавшие себя homo sapiens, “человек разумный”. А буквально спустя мгновение после того они скинули тигр...

09 03 2024 22:29:58

Diabolik: The Original Sin 

итальянская версия Фантомаса: лучший в мире вор, облаченный в черное трико, воспитанный королем преступного мира на секретном острове. Он обучен метко кидать кинжалы (при этом никогда не пользуется огнестрельным оружием), «плеваться» усыпляющи...

08 03 2024 8:44:53

Руководство и прохождение по "The Curse of Monkey Island"

“Проклятие острова обезьян” – третья часть знаменитой серии “Monkey Island”. Эти приключения очень популярны благодаря потрясающему юмору и отличной графике. Действие происходит в Карибском море, на пиратских островах. Главный герой игры находчивый...

07 03 2024 16:35:11

Первые впечатления от «Мора» (Pathologic 2)

«Мор. Утопия» — одна из главных игр моей юности; неоднозначный, тягучий и одновременно невероятно глубокий опыт. Ненавижу это клише, но пресловутая «душа» в magnum opus Николая Дыбовского…|Игромания...

06 03 2024 2:18:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::