Routine > Minecraft истории
истории Minecraft    

Routine

Routine

В разработке Routine 021.10.2013 02:24  |  «…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, но в то же время недосягаема. Он ощущ В разработке

Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущал тоску и одиночество. Именно эти чувства Аарон и собирается синтезировать в своей дебютной игре Routine, причем при помощи того же самого приема, который так поразил его в детстве. Вы стоите на Луне и смотрите Землю. Она, огромная, кажется такой близкой, но в то же время недосягаема. А на Луне вы одни.

Пошло не так

Routine это современный инди-хоррор. Все как положено: в комaнде ровно четыре человека (три парня и одна дeвyшка), игра уже «подсвечена» в Steam Greenlight, YouTube-ролик собирает сотни тысяч просмотров с радостными и очень неглупыми комментариями посетителей (отдельно об одном из них мы расскажем ниже).

Авторы, как истинные новички, сомневаются в каждом отдельном элементе гeймплея, но, проявляя редкую в таких случаях выдержку, не обещают золотых гор и просят дождаться новых анонсов. Ни имя главного героя, ни род его занятий, ни окончательный набор умений до сих пор не заявлены. Утверждено лишь одно место действия. Это, как можно догадаться, Луна, точнее, некая лунная станция. Чем именно занимались на станции тоже неясно,  правда, судя по всему, никаких зловещих экспериментов там не проводили. Станция вполне мирная, рабочая. На ней, скажем, есть канализация, обеспечивающая отсеки водой, и обширный Public Center, по которому деловито семенят туда-сюда четырехлапые роботы-уборщики. Впрочем, здесь явно случилось что-то жуткое: большинство помещений осталось без света, повсюду разбросано поломанное оборудование, а главное вокруг ни души, притом что персонал на станции явно подразумевается. Разработчики говорят прямо: вы тут единственный живой человек.

О том, что произошло, можно догадаться по свежему гeймплейному ролику (YouTube «Routine Alpha Trailer»). Затормозите на 0:26, там на пробковой доске объявлений приколота короткая записка, где неровным почерком написано, что андроиды, обслуживающие помещения, странно реагируют на некоторые комaнды и даже проявляют враждебность. «Инженеры решат эту проблему в ближайшее время». Похоже, все-таки не решат.

Непошло, не так ли

Это и будет единственный вид врага, с которым нам предстоит сразиться в Routine. Разработчики явно не хотят, чтобы мы раньше времени увидели их главный источник ужаса, но в трейлере его уже можно разглядеть. Это человекоподобный робот с шарнирами в суставах и металлическими конечностями, шаги его хромированных ног гулко отдаются в опустевших коридорах заброшенной станции. Именно такими в восьмидесятых представляли злодейских роботов сильных, методичных, с обязательным сбоем в искусственном интеллекте. Именно 1980-е являются главным источником вдохновения авторов. Как они честно признаются, из ретрофутуристического образа космической станции и родился концепт будущей игры, а не из гeймплейной механики или сюжета.

• Интерфейса в игре нет, всю необходимую информацию вы можете узнать на экране C.A.T.

Духом восьмидесятых будет пропитан каждый закуток мрачного лунного комплекса. Мы говорим не о пародийном постмодернизме Far Cry 3: Blood Dragon, тут все вполне серьезно и до слез эстетично. Lunar Software делают игру о будущем, каким его видели три десятилетия назад. Прежде всего это проявляется в оборудовании сплошь стокилограммовые суперкомпьютеры с неграфическим интерфейсом и отчаянно мерцающими кинескопами электронно-лучевых мониторов. Кругом разбросаны дискеты (для наших юных читателей поясним, что это нечто вроде плоской квадратной флэшки объемом 1,44 мегабайта). Дискеты не черного, но кислотно-оранжевого цвета мы уже пpaктически слышим, с каким скрипом флоппи-дисковод начнет их пожирать. Кстати, о скрипах. Один из четверки авторов звукорежиссер, по собственному признанию, успевший поработать над десятками ААА-проектов. Он строго проследит за тем, чтобы звуки в игре были максимально аутентичными. Для этого он, например, расчехлил завалявшиеся на антресолях синтезаторы Korg, а звуки станционного оборудования заботливо пишет на кассетный магнитофон и лишь потом оцифровывает. «Шумы кассетника совсем не такие, как у современного микрофона. Именно они придадут звукам Routine нужный нам окрас».

Dark Side

После того, как Lunar Software объявили о том, что насилие в игре в большинстве случаев приведет к гибели героя, Routine немедленно окрестили «Amnesia в космосе». На наш взгляд, сравнение более чем лестное, хотя сами авторы с ним категорически не согласны. Их главный гeймплейный ориентир Dark Souls. Разработчики восхищены тем, как Хидетака Миядзаки выстроил композицию уровней, держа игроков в постоянном напряжении, и, не стесняясь, решили использовать его находки в хорроре.

• Авторы не скрывают, что игра родилась из визуального образа. Вот приблизительно такого.

Cмepть героя перманентна: после гибели вы вернетесь к самому началу уровня. При этом, также как в Dark Souls, игрок не должен воспринимать cмepть как наказание, возможно, он слишком рано сунулся в труднодоступный участок уровня и потому погиб. Загрузитесь, взвесьте все плюсы и минусы и попробуйте пойти в другом направлении. Станция полностью открыта для исследований, выбор верного маршрута одна из важнейших составляющих успешного прохождения.

В Dark Souls, если помните, все важнейшие элементы экипировки, снадобья и враги находились в строго заданных местах. Тут Lunar Software отходят от канонов японского шедевра, внося элемент случайности. Архитектура станции останется неизменной, а вот расположение злобных роботов будет каждый раз иным. Главный же фактор разнообразия упомянутые выше дискеты. Неужели вы думали, что они выполняют исключительно декоративную функцию?

Как сразу предположили фанаты, дискеты это ресурс, необходимый для сохранения игры, как чернила для печатной машинки в старых Resident Evil. Нет. Они нужны для прокачки C.A.T. (Cosmonaut Assistance Tool), вашего главного и единственного оружия.

Камерный триллер

По замыслу авторов C.A.T. должен выглядеть как VHS-видеокамера из восьмидесятых неудобная, громоздкая и с гордо выступающим экраном видоискателя. В него не раз придется заглянуть, чтобы навестись на врага; мир игры вы часто будете обозревать сквозь призму мерцающего, испещренного помехами экрана.

Разбросанные дискеты наделят C.A.T. всевозможными бонусами. Lunar Software не торопятся рассказывать, какими именно, но очевидно, что они должны повышать скорострельность и мощность встроенной EMP-пушки. Наиболее непонятный и интригующий момент связан с упомянутым экраном. Похоже, некоторые дискеты увеличат его частоту кадров, а другие, напротив, понизят, так что вам будет неудобно целиться, глядя через мигающий, «тормозящий» видоискатель.

• Среди всех конкурентов (Amnesia: A Machine for Pigs, Outlast, Daylight) Routine выглядит наиболее спокойно и зловеще.

Кроме того, C.A.T. необходим для взаимодействия с многочисленными терминалами станции. Тут авторы берут на вооружение одну из главных находок Doom 3: перекрестие прицела возле терминала превращается в курсор; вы кликаете по меню, не выпадая из основного игрового процесса. Никто не гарантирует, что, пока ваш герой подбирает пароль к очередной закрытой двери, к нему не подкрадется робот и не ударит в спину.

В единственном продемонстрированном публике гeймплейном эпизоде произошло вот что. Игрок увидел врага, навел C.A.T. на его экране высветилось подергивающееся, нечеткое изображение разъяренного андроида. Выстрелил. Сверкнула молния, и робот на миг остановился. Герой воспользовался заминкой, чтобы поскорее убежать от него в лифт.

 

Вот тут нам хочется вспомнить замечательный комментарий к ролику на YouTube. Безымянный пользователь посоветовал авторам добавить новую гeймплейную возможность динамически гаснущий свет. Раз C.A.T. стреляет электромагнитными импульсами, почему бы не сделать так, чтобы вместе с обесточенным роботом потух и свет в помещении? Чем чаще стреляете, тем темнее и страшнее становится. Судя по количеству лайков, набранных комментарием, авторы как минимум заметили эту идею. Будем рады, если ее удастся реализовать.

Будем ждать? Ретрофутуристический хоррор на Луне, авторы которого экспериментируют со способами восприятия игрового мира. Процент готовности: 70%


Рубаха-парень. Тестирование игрового ноутбука MSI GT780DXR

«…MSI GT780DXR — образцовый игровой ноутбук. Удобнейшая клавиатура, матовый дисплей с высоким разрешением, множество разъемов и мощная железная начинка. При этом цены на серию ноутбуков стартуют от 50 000 рублей…»...

24 04 2024 1:54:52

Обзор Sea of Solitude. Эгоизм это плохо, пнятненько?

Программа EA Originals стала для Electronic Arts отличным способом свести злосчастное клеймо «корпорации зла». Чтобы стать ближе к народу, эта бездушная машина по выпуску футбольных симуляторов и военных шутеров занялась…|Игромания...

23 04 2024 3:11:41

Devil May Cry HD Collection. Данте может плакать

Capcom решила познакомить сына Спарды с современными консолями и завезти первые две части на PC. Получилось ли достойно или полный проходняк? Давайте разберемся!...

22 04 2024 23:17:37

Философия вирусов, часть 2. “Романтический“ период

В ходе опытов Коэн доказывал, что для развития вируса вполне достаточно низкоуровневых операций, которые обязательно реализованы в любой операционной системе! То есть ни одна из них не может считаться защищенной. И, по большому счету, создать операционку,...

21 04 2024 19:23:31

Edna and Harvey: The Breakout

  «едкие шуточки гробовщика», «гротескный стеб палача» или «хохот Шляпника из Страны чудес». Стоит заглянуть этому Шляпнику под облезлый цилиндр — и можно увидеть много интересного...

20 04 2024 12:49:26

Софтверный набор

    Тип распространения: freeware    Рейтинг: 10/10     Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.…|Игромания...

19 04 2024 17:55:33

Дилемма 2

ставка на беспрецедентное количество мини-игр. Мы складываем шарики, управляем космическим корабликом, ловим медузу в аквариуме и чего только не делаем. Но самое главное — здесь есть… шутер. В трех сценах игра переходит на вид от первого...

18 04 2024 7:11:53

Rise of Nations: Золотое издание 

Попытка Big Huge Games смешать в одном флаконе RTS образца Age of Empires и глобальную стратегию а-ля Civilization увенчалась успехом, и в 2003 году мир узрел Rise of Nations. В стратегическом режиме мы заключали альянсы и захватывали новые терр...

17 04 2024 22:34:53

War of the Roses

«…War of the Roses — это сетевой экшен, где игроки сражаются друг с другом на мечах, топорах, копьях, арбалетах и луках. Привыкшие с наскоку бить и рубить тут поначалу будут бить и рубить воздух да гулко стучать в броню соперника. Все оружие в игре реализ...

16 04 2024 6:58:43

Call of Juarez: Gunslinger

«…Предыдущая часть Call of Juarez: The Cartel была настолько отвратительна, что на протяжении всей статьи мы решили вообще о ней не вспоминать. После нее и правда лучше сделать перерыв, выпустив небольшую, но крепко скроенную игру. Кажется, на этот раз Ub...

15 04 2024 16:17:23

Transcripted

«…Transcripted — это удивительный симбиоз Zuma и скролл-шутера. Уничтожаем один за другим зараженные вирусом клетки (сферы) и сортируем по цветам светящиеся блоки. Удивительный в первую очередь из-за картинки. Скриншоты совершенно не передают эффект, но п...

14 04 2024 2:56:36

Lumines: Puzzle Fusion

лучшее, что случилось с жанром «тетриса» после самого тетриса. Lumines это одна из главных PSP-игр — то, что на Западе называется system seller. Это когда отдельный продукт является главным аргументом для приобретения всей консоли...

13 04 2024 17:33:51

Как создается «»: в печать!

...на печать всего тиража «Игромании» — от получения файлов до погрузки на фуры — уходит одна неделя. После этого журналы отправляются в Москву, где их комплектуют наклейками и дисками, упаковывают и — наконец-...

12 04 2024 6:35:52

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

11 04 2024 17:21:40

Красное солнце пустыни. Spec Ops: The Line

«…Герой бросает гранату, та неудачно отскакивает от элемента дорогой мeблировки и детонирует прямо у стеклянной стены. То, что происходит дальше, лишает дара речи всех, включая пролетающих за окном птиц: вместе с осколками в зал вторгается, снося все на с...

10 04 2024 17:51:16

Интересное в Сети

«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...

09 04 2024 18:19:30

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru   Дешевые тайтлы, получающие низкие рейтинги в игровой прессе, зачастую приносят солидный доход издателям. Зачем разработчики…|Игромания...

08 04 2024 21:41:58

Зачем нужны пиксели

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Если бы мне задали…|Игромания...

07 04 2024 17:51:10

Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

06 04 2024 17:11:47

Catwoman

когда игрок оставляет свою подопечную без управления на длительное время, камера начинает порхать вокруг нее, выхватывая такие paкурсы, что даже рейтинг Teen на коробке с игрой заливается густым румянцем. К слову, виртуальная мисс Берри в моменты таких ви...

05 04 2024 14:46:45

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте ваши…|Игромания...

04 04 2024 7:12:48

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

03 04 2024 18:12:52

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3

Часть 1 | Часть 2 | Часть 4 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких…|Игромания...

02 04 2024 19:38:26

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

01 04 2024 8:49:43

Косплей недели: Metal Gear Solid, Borderlands 3, Cyberpunk 2077, Injustice 2, Dragon Age II

Sniper Wolf — Metal Gear Solid Открывает нашу подборку прекрасная Влада Луцак с роковым образом Снайпер Вульф из серии MGS. Фото: Николай Жаров Этот фотосет (как и другие в сегодняшней подборке) очень хочется выложить…|Игромания...

31 03 2024 11:18:22

Devil's Tuning Fork

«…Ориентация героя в 3D-прострaнcтве происходит доселе не опробованным игровой индустрией способом — с помощью эхолокации. То, что происходит на экране, красочней обрисует дельфин или летучая мышь — человеческий язык не слишком для этого подходит…»...

30 03 2024 2:40:26

Коды по "Fable: The Lost Chapters" (читательские хинты)

Как открыть все двери, встречающиеся по ходу игры? Легко!Дверь в Heroes Guild. Используйте лампу, которая есть у вас в инвентаре.Дверь в Lookout Point. Дверь откроется в ходе основного квеста, ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.Дверь...

29 03 2024 13:33:32

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate 

уверяет, что видел, как легендарный берсеркер Минск со своим боевым хомячком Бу (незабываемая парочка из Baldur’s Gate) по колено в крови зачищал город от криминала, остановившись лишь на мгновение — чтобы почтительно поклониться рассказч...

28 03 2024 20:30:18

Age of Mythology

Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.     Н. А. Кун, "...

27 03 2024 5:12:15

Magic: The Gathering. «Лорвин» и «Рассвет»

новые механики сетов — мироходец, племенной, столкновение, перевертыш, заступник, вызывание, укрытие, мародерство, упрочнение и сходство. Список впечатляет, не правда ли? Всего за полгода мы получили десяток механик и несколько серьезных измене...

26 03 2024 7:19:37

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».Забрел случайно…|Игромания...

25 03 2024 10:18:19

Обзор Forza Motorsport 7. Праздник автоспорта

Если не считать спopной Forza Motorsport 5, все игры проекта, включая ответвление Horizon, получили высокие оценки критиков и всегда тепло принимались игроками. Сам жанр довольно специфичен, да и аудитория у него привередливая, но разработчикам из…|Игромания...

24 03 2024 19:21:33

Swarm

«…Если задуматься, то игра Swarm учит нас двум вещам. Во-первых, cмepть не только неизбежна, но и порою бывает страшно мучительной. Во-вторых, глядя на то, как синепузые человечки свормиты гибнут в адских домнах, понимаешь, что традиционные виды cмepтей —...

23 03 2024 17:19:20

Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws)

Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...

22 03 2024 8:27:31

Игрострой

Игровые конструкторы Пять игрострой-программ на все случаи жизни Многие полагают, что начинать освоение игростроительного ремесла нужно сразу с чего-то более-менее серьезного — взять популярный игровой движок (зачастую речь идет чуть ли не…|Игромания...

21 03 2024 9:30:52

Ход да Винчи. Assassin’s Creed 2

«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...

20 03 2024 11:11:32

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой». Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор.…|Игромания...

19 03 2024 8:37:31

В погоне за длинным FPS. Тестирование девяти middle-end и high-end видеокарт под PCI Express

даже карты ценой до $300 прекрасно справляются с последними хитами игростроения! Однозначным же победителем наших тестов стала Sapphire Radeon X850 XT — пpaктически во всех тестах она обошла своих соперников...

18 03 2024 12:40:27

MotorStorm: Apocalypse

Вокруг царит настоящий хаос. На трассу рушатся небоскребы, преграждая гонщикам путь. Асфальт под колесами то резко проседает, превращая дорогу в узкий туннель, то дыбится крутым трамплином, отправляя нас в небеса. Попавшие под колеса зомби совершают…|Игромания...

17 03 2024 20:34:47

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...

16 03 2024 8:57:53

Мастерская: Игровые редакторы

Редактор карт.     8th Wonder of the World    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 70%     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

15 03 2024 1:58:27

«DVD-МАНИЯ» №3(138)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Традиционный китайский календарь, который на исторической родине используется лишь для определения сроков посева риса, все-таки оправдывает свое существование в XXI веке.…|Игромания...

14 03 2024 18:54:24

Bloodline Champions

есть только вы и противник, никаких посредников в лице скучных сценаристов, назойливых NPC и торговцев. Копье или файербол в руки — и вперед, на танки. Танков (то есть брутальных бойцов ближнего боя) тут будет в избытке...

13 03 2024 17:10:37

Коды по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Вызовите консоль тильдой (~). В некоторых версиях игры нужно немного извратиться, чтобы консоль появилась: зажмите Shift, а затем быстро давите тильду (~), а потом — знак вопроса (?). Когда консоль появится, набирайте в ней DebugMode 1 (код РЕГИСТРОЗАВ...

12 03 2024 6:53:49

Эксклюзив. Chronicles of Chronia: Renaissance

экономика будет полностью в руках игроков. Никаких NPC-торговцев, никаких вещей, выпадающих из управляемых компьютером противников. Заполучить оружие можно только убив другого персонажа или купив его у крафтера...

11 03 2024 5:18:21

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

10 03 2024 13:37:15

Первый взгляд. The Sims 2: University

    “Семь раз продай — один создай” — вот такой примерно лозунг, по моему глубочайшему убеждению, венчает стену в маркетинговом отделе Maxis. Если вы в этом сомневаетесь, то пересчитайте на досуге количество аддонов к пе...

09 03 2024 7:21:52

Разгадка тайны Язеса. Аллоды 2.5: Слуга Тьмы

Как бы ни была хороша игра, она рано или поздно надоедает. "Аллоды" — не исключение. Так случилось и с "Печатью тайны", и с "Повелителем душ". Однако история умалчивает, что примерно в это же время маленькая компания из города Обнинск Avalon Style Enterta...

08 03 2024 19:19:47

Satellite Reign

«…Появление Satellite Reign выглядит очень логично и правильно. Это та игра, которой сегодня многим не хватает, — большая разнообразная стратегия, которая не зацикливается на чем-то одном, а предоставляет игроку полную свободу в большом футуристическом ми...

07 03 2024 20:46:39

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

не забывайте о дpaкончике! Эта лупоглазая бестия достается вам в самом начале игры и служит двум целям: пpaктической и эстетической. С первой все более-менее понятно — ручная ящерица выполняет роль интеpaктивного суперудара. За очки ярости (это...

06 03 2024 10:39:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::