Руководство и прохождение по "SimCoaster" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "SimCoaster" 020.03.2001 12:00  |  Long Live «The Theme Park»SimCoaster это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше Руководства и прохождения

Long Live «The Theme Park»

SimCoaster это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усовершенствовать старые, нанимать и размещать по рабочим местам обслуживающий персонал, строить сеть общепита, вести гибкую политику цен и всячески украшать парк) и ублажать посетителей, которые будут исправно платить вам денежки, за счет которых и развивается парк. В схеме менеджмента пpaктически ничего не изменилось, но графический движок, разумеется, совершенно новый. Теперь это полное 3D. Благодаря этому появилась новая «фича»: можно самому «залезть» в аттpaкцион и посмотреть на парк глазами тех, кто крутится на какой-нибудь карусели или стрелой проносится на «американских горках».

Но главная особенность теперь это не «симулятор ради симулятора». Перед вами теперь ставятся вполне конкретные цели, многие из которых можно достичь различными путями. Есть и глобальная цель стать хозяином всего паркового комплекса, завладев контрольным пакетом акций. Еще одна любопытная особенность^ вам предстоит развивать одновременно три разных парка, пpaктически не зависящих друг от друга.

В целом игра вышла достойной особенно для тех, кто никогда не играл в The Theme Park.

Полезные клавиши

B строить здание

, вращение здания до постановки на землю

R исследовательская лаборатория

T тренировочное помещение

H нанять персонал

O очередная цель игры (Objective)

C доступные задачи (Challenges)

M перейти к сообщениям

P пауза

Esc выход в меню

Ctrl+S сохранить игру

Ctrl+O загрузить игру

Здания и сооружения

Все здания и сооружения делятся на 5 типов.

Rides «активные» аттpaкционы: «американские горки», карусели и т. п. то, что привлекает самых маленьких посетителей; это основа любого парка, вокруг которой «раскручивается» все остальное.

Sideshows «пассивные» развлечения: тиры, игровые автоматы и т. п., то бишь, как бы «второстепенные» аттpaкционы, которые меньше притягивают детвору, зато могут завлечь их родителей.

Shops магазины: это то, на чем вы, в основном, делаете деньги, заманивая посетителей на аттpaкционы; среди магазинов есть как «обязательные», удовлетворяющие потребности в еде и питье, так и «желательные», типа магазинов по продаже зонтиков или воздушных шаров.

Facilities служебные помещения; к ним относятся просто «обязательные» комнаты отдыха персонала (Staff Room), исследовательская лаборатория (Research Lab), тренировочное помещение (Training Room), туалеты типа «М» (Bathroom Male) и «Ж» (Bathroom Female) и мусорные корзины (Trash Bin); есть и «желательные» типа информационных киосков.

Features а это просто «прибамбасы», украшающие парк (типа фонтанов, деревьев и т. п.) либо помогающие его работе (типа дорожных указателей).

Процесс строительства

Есть три способа попасть на экран строительства зданий:

1) щелкнуть левой кнопкой мыши по иконке Attractions menu(самая первая слева в нижней части экрана), затем выбрать Build Attraction;

2) щелкнуть правой кнопкой мыши по иконке Attractions menu;

3) нажать на клавишу B на клавиатуре.

Затем выбираете нужное из пяти типов зданий и ставите его куда хотите, нажав, как обычно, на левую кнопку мыши. Только на этом процесс строительства не закончится: надо еще проложить дорожки ко входу в здание и выходу из него (выход имеется только у «активных» аттpaкционов); процесс прокладывания дорожки не закончится, пока вы не соедините ее с уже существующей, поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы была некая «магистральная» дорожка, с которой вы и будете стыковать дорожки из ставящегося здания (чтобы проложить «просто дорожку», щелкните по второй сверху иконке в левой части экрана). Не забывайте, что до установки здание можно вращать с помощью < и > на клавиатуре.

Для «американских горок» требуется проложить еще и «рельсы» замкнутый трек. Этого можно избежать, если выбрать уже готовую модель горок (либо стандартную, «вклеенную» еще разработчиками, либо предварительно созданную вами с помощью Construction Kit еще до входа в игру). Так проще, однако далеко не всегда уже готовая модель (обычно требующая много места) вписывается в условия вашего парка.

Обслуживающий персонал

Обслуживающий персонал делится на 6 категорий.

Engineer инженер: присматривает за «активными» аттpaкционами (Rides) и в случае необходимости чинит их; без присмотра инженера любой «активный» аттpaкцион рано или поздно (обычно рано) ломается.

Janitor дворник: убирает вверенную ему территорию; дворник становится необходим после того, как вы построили хотя бы один магазин по продаже еды/питья; дворнику будет меньше работы, если вы понаставите мусорных корзин (особенно возле магазинов); без дворников ваш парк очень скоро покроется горой мусора.

Gardner садовник: ухаживает за растительностью парка; становится необходим после того, как вы посадили хотя бы одно деревце и кустик; без присмотра садовника любая растительность рано или поздно гибнет.

Scientist ученый: проводит исследования, дающие вам доступ к другим зданиям и сооружениям; ученые совершенно не нужны, если вы удовлетворены имеющимся у вас набором зданий.

Entertainer клоун: развлекает публику, тем самым повышая показатель happiness посетителей парка; совершенно не обязательно нанимать клоунов, однако очень полезно ставить клоунов у ворот (посетители, уходящие из парка из-за низкого показателя happiness, встретив клоуна, могут повернуть назад) и в тех местах, где маловато развлечений (длинные аллеи, места общепита).

Guard охранник: поддерживает должный порядок и выгоняет xyлиганов из парка; нанимать охранников стоит только тогда, когда в парке начали появляться xyлиганы, Однако не забудьте разобраться в причинах появления xyлиганов глядишь, и надобность в охранниках отпадет. Кроме того, охранники могут оказывать первую помощь (First Aid), если их предварительно этому обучить.

Найм служащих

Нанять нового служащего можно тремя способами:

1) щелкнуть левой кнопкой мыши по иконке Staff menu(вторая слева в нижней части экрана), затем выбрать Hire Staff;

2) щелкнуть правой кнопкой мыши по иконке Staff menu;

3) нажать на клавишу H на клавиатуре.

При найме служащего обращайте внимание на соотношение двух его хаpaктеристик: опытности (Experience level) и размера выплачиваемого ему жалованья (Monthly wage). Разумеется, более умелый работник обходится дороже; но может быть и так, что более умелый требует вдвое большее жалование, тогда как его показатель Experience level лишь на 10-20% выше тогда лучше выбрать менее опытного.

Наняв служащего, не забудьте указать ему территорию работы (patrol area). Для этого надо сначала войти в меню служащего. Сделать это можно двумя способами:

1) найти служащего и щелкнуть по нему левой кнопкой мыши это легко сделать только в том случае, сели вы его только что наняли;

2) щелкнуть левой кнопкой мыши по иконке Staff menu, затем по List Staff; выберите нужного служащего и сделайте на нем двойной щелчок левой кнопки мыши.

В появившемся меню служащего щелкните по кнопке Options в левом нижнем углу и выберите Set patrol area(для редактирования территории Edit patrol area). Определите прямоугольный кусок территории (по старому принципу drag-and-drop) и жмите на галочку ( Ok).

Комната отдыха

Всем служащим необходимо время от времени отдыхать. Этой цели служит комната отдыха ( Staff Room). Рекомендуется сделать так, чтобы в пределах рабочей территории каждого служащего была хотя бы одна комната отдыха. Тогда служащие будут туда автоматически заходить по мере надобности. Если же такой комнаты не будет на участке служащего, тогда он будет работать «до упора», пока вконец не устанет, а далее все же уйдет в ближайшую комнату или потребует, чтобы вы «вручную» перетащили его туда. В противном случае он может пригрозить забастовкой (во время забастовки служащий вообще не выполняет своих обязанностей; чаще всего к нему присоединяются его коллеги по профессии). Время от времени служащие могут и требовать повышения жалования (чаще всего в знак компенсации того, что мало отдыхают). Лучше пойти навстречу их требованиям чаща всего они вполне умиротворяются повышением жалования всего лишь на 1$. Повысить/понизить жалование отдельного служащего можно с помощью кнопочек «+» и «-» рядом с надписью Monthly Wage на панели служащего. Глобальное повышение/понижения жалования (для всех работников данной профессии) можно сделать, щелкнув на иконку Staff menu и выбрав действие Staff Finance Controls.

Исследования

Для проведения исследований прежде всего нужно построить лабораторию ( Research Lab она относится к типу Facility), причем во всем парке может быть только одна лаборатория. Далее необходимо нанять хотя бы одно ученого. Теперь надо войти в лабораторию. Проще всего это сделать, нажав на R на клавиатуре (либо через Attractions menu -> Research Lab).

Появится панелька Research Lab. Чтобы начать новое исследование, жмите на Start new project. После этого вы попадете на панель с выбором исследования. Все исследования делятся по типам: Rides, Sideshow, Shop, Facility и Features это изобретение новых зданий/сооружений; Ride Upgrade усовершенствование старого аттpaкциона; Training возможность обучения служащих новой специальности. Est. Time указывает на оценочное время завершения исследования (чем длиннее полоска, тем меньше время); Cost стоимость исследования. Выбрав исследование, жмите на «галочку» (кнопка Select в правой нижней части панели).

Теперь вы попадаете на панель Assign Staff, где вам надо назначить ученых на выполнение проекта. В левой части панели все свободные ученые; с помощью кнопочек-стрелочек их можно перетащить в правую часть экрана, тем самым ученые будут назначены на работу по этому проекту. Жмите на галочку, и вы вновь окажетесь на старой знакомой панели Research Lab. На ней вы сможете узнать, сколько дней осталось до завершения исследования (Days to go). Исследования можно ускорять или замедлять, двигая вверх-вниз ползунок в правой части панели. Этот ползунок отражает интенсивность труда ученых: чем он выше, тем интенсивнее работают эти «пролетарии умственного труда». Но чем интенсивнее работают ученые, тем более недовольны они своими условиями, о чем живо свидетельствует физиономия в правом нижнем углу панели. При интенсивной работе с маленькими перерывами ученые могут объявить забастовку или потребовать повышения жалования.

Если в данный момент идут исследования, в правой части игрового экрана появляется горящая лампочка, а под ней процент выполнения исследования. Одновременно можно вести не более двух исследований.

Тренировки

Всех служащих можно обучить тем или иным специальностям это полезно или просто необходимо для развития вашего парка. К примеру, апгрейд аттpaкционов невозможно проводить до тех пор, пока хотя бы один инженер не освоит специальность Ride Upgrade; некоторые водные аттpaкционы не будут работать до тех пор, пока ваш садовник не станет специалистом по Water/Draining; у вас не возникнет проблем с оказанием первой помощи посетителям (при несчастных случаях), если охранники овладеют First Aid.

Однако предварительно ту или иную специальность надо «исследовать». Как делать это, указано в разделе выше. Не забудьте, что все специальности относятся к категории «Training» так гораздо легче ориентироваться в длинном списке исследований.

Чтобы иметь возможность обучать специальностям, надо первым делом построить тренировочное помещение ( Training Room оно относится к типу Facility), причем во всем парке может быть только одно такое помещение. Чтобы начать тренировки, проще всего сразу войти в тренировочное помещение, нажав T на клавиатуре. Попав на панель Training Room, жмите на первую слева кнопочку в нижней части панели Select employee for training. Вы окажетесь на следующей панели Select An Employee, на ней можно выбрать служащего, которого вы будете обучать новой специальности. Делая это, обратите внимание на две колонки: Ability и Current Status. Если в Ability уже написано что-то, отличное от None, это означает, что данный служащий уже имеет какую-то специальность; тогда лучше его не трогать, а взять «полного неумеху», поскольку каждый служащий может обладать только одной специальностью и, обретая новую специальность, теряет старую. Далее: лучше, чтобы в колонке Current Status было написано Idle (в данный момент ничем не занят) или Resting (отдыхает), а то будет нехорошо, если, к примеру, вы оторвете инженера от его занятия во время починки аттpaкциона. Вообще говоря, имейте в виду, что обучение новой специальности занимает некий промежуток времени, когда служащий «выбывает из строя», так что на этот период ему следует найти подмену (самый простой выход нанять ему временного дублера, а потом его уволить).

Но вернемся к нашим «бapaнам» к панели Select An Employee. Выбрав служащего, жмите на «галочку» в нижней части панели. Тем самым вы вернетесь на старую панель Training Room. Вам останется только выбрать специальность (Ability) и закрыть панель, щелкнув по «галочке».

Альтернативный способ послать кого-нибудь тренироваться это вызвать его индивидуальную панель (как это сделать описано выше в разделе «Обслуживающий персонал») и в меню Options выбрать комaнду Send for Training.

Надзор за парком

Финансы

Прежде всего парк должен приносить прибыль. Чтобы получить полный финансовый отчет, щелкните правой кнопкой мыши по четвертой слева иконке в нижней части экрана ( Finance Menu). Ваш доход (Total Income) слагается из:

Gate Takings плата за вход в парк;

Ride Takings плата за вход на «активный» аттpaкцион;

Sideshow Takings доход от «пассивных» аттpaкционов;

Shop Takings доход от продаж в магазинах (еда, питье, воздушные шарики и пр.);

Facility Takings плата за использование «специальных помещений» (туалетов и пр.).

Все эти «платы» можно повышать как по каждому зданию в отдельности (щелкнув по нему левой кнопкой мыши), так и на глобальном уровне через Attractions Menu -> Attraction Finance Control. Ваши расходы состоят из:

New Attractions Cost цена постройки новых зданий/сооружений;

Attraction Running Cost цена обслуживания зданий из категорий Rides, Sideshows, Shops (на индивидуальной менюшке здания эта цена значится как Monthly Running Cost); эта цена фиксирована для каждого здания и никак не может быть изменена;

Staff Wages жалование, выплачиваемое всем служащим.

Сакраментальный вопрос: как повысить доходность парка? Стройте побольше всяческих магазинов именно они приносят основной доход. «Активные» аттpaкционы могут быть даже убыточными, но именно они в первую очередь привлекают посетителей в парк. Старайтесь не экономить на жаловании служащих, а не то они могут устроить забастовку: это дело поправимое, но может «выбить из колеи» ваш парк. Но самое главное старайтесь привлечь в свой парк как можно больше посетителей (чем их больше, тем крупнее ваши обороты с продаж и использования оборудования). Как этого достичь, смотрите в следующем подразделе.

Довольство посетителей

Довольство посетителей ( Happiness) самый важный параметр работы вашего парка, настолько важный, что он даже вынесен в виде «термометра настроения» в левом верхнем углу экрана. Если все (ну, почти все) посетители довольны, значит, парк сбалансирован и уж никак не может быть убыточным. Если недовольных много, то будьте уверены, что в самом скором времени они покинут ваш парк, унеся с собой свои денежки, и вы можете оказаться в убытке. Кроме того, они разнесут повсюду свое невысокое мнение о вашем парке, так что престиж его упадет и поток посетителей поредеет, что еще больше ухудшит состояние дел в вашем парке словом, как снежный ком, который может запросто «закатать» вас.

Так что ваша основная задача, как менеджера, «держать руку на пульсе» настроения посетителей парка. Вся информация о посетителях содержится под третьей слева иконкой ( Visitors Menu) в нижней части экрана. Самую общую информацию здесь дает Visitors Statistics. На этой панели обращайте внимание, в первую очередь, на Most Dominating Thoughts это те мысли, которые чаще всего приходят посетителям в голову. Если, к примеру, многие думают, что у вас грязно, то так это в действительности и есть. Внимательно осмотрите поле и найдите мусор. Вероятнее всего, вам придется нанять еще одного дворника на этот участок работы. Если многим стало скучно самое время строить новые аттpaкционы. Далее, на той же панели можно получить и более детальную, хотя и среднюю информацию по возрастным категориям: отдельно для малышей (children), отдельно для взрослых (adults), отдельно для бабушек и дедушек (senior citizens). Это тоже полезно, поскольку запросы и требования у разных возрастных групп разные.

Можно, в конце концов, получить самую детальную хаpaктеристику это тоже бывает полезно (например, в случае, когда кому-то надо оказать первую медицинскую помощь). С этой целью в Visitors Menu выберите List All Visitors. На этой панели основное внимание уделяйте двум колонкам: Current Thought и Happiness. Полезно упорядочить всю таблицу по одной из этих колонок, с этой целью щелкните левой кнопкой мыши по ее названию. Чтобы перейти к индивидуальной панели какого-нибудь посетителя, сделайте по нему двойной щелчок левой кнопки мыши. Затем можно сразу перейти к тому месту, где находится этот бедолага: в меню Options выберите Follow. Из этого же меню можно подозвать клоуна, дабы тот его развеселил (комaнда Call entertainer), либо вызвать охранника, дабы тот его призвал к порядку ( Call guard for discipline) или оказал первую медицинскую помощь ( Call guard for first aid).

Наконец, есть еще один способ «держать руку на пульсе» просто скроллируйте экран, выявляя неполадки «на глаз». Увидели дымок, идущий из аттpaкциона, стало быть, он сломался. Зовите механика, щелкнув по аттpaкциону правой кнопкой мыши. Увидели мусор щелчок по нему опять же правой кнопкой мыши: прибежит дворник, ну и т. п.

Ваша карьера

SimCoaster это не просто «симулятор ради симулятора», где вы просто в свое удовольствие развиваете парк, не преследуя никакой цели. В SimCoaster всегда есть какая-нибудь цель, именуемая Objective. Как только вы выполняете эту цель, появляется следующая. (Например, в самом начале игры вам требуется привлечь в парк одновременно 40 посетителей; как только сделаете это, вас попросят расширить парк и т.д.) Кроме того, по мере продвижения по игре вы получаете возможность выполнять разные дополнительные задачки, именуемые Challenges. (Например, такая задачка: обеспечить, чтобы довольство посетителей в течение месяца не падало ниже отметки 60%.) За какую задачку и когда браться выбор за вами. Только делать это обязательно придется, поскольку выполнение какого-то количества Challenges нередко входит в очередную цель игры. Выполнение Challenges приносит, как правило, некоторую кругленькую сумму денег, но самое главное несколько Golden Tickets и определенную долю акций (shares).

Разберемся с этим подробнее. «Золотые Билетики» ( Golden Tickets) обычно бывают нужны в качестве платы за открытие особенно «крутых» аттpaкционов или за расширение территории парка, то бишь без «Золотых Билетиков» далеко не разгонишься при развитии парка. С акциями еще серьезнее их вам надо обязательно копить, чтобы достичь глобальной цели игры, а для этого надобно иметь 51% всех акций, тогда как в самом начале карьеры вы обладаете только 3%.

В заключение отметим еще одну «фичу» «СимКостера» по мере игры вы становитесь менеджером сразу трех парков ( Land of Invention, Polar Zone, Arabian Nights). Каждый парк развивается независимо от остальных: имеет свой собственный бюджет, свой набор аттpaкционов, исследований и пр. Даже время течет во всех парках независимо: не удивляйтесь, если в одном парке у вас лето 2002, а в другом лютая зима 2005. Более того, когда вы занимаетесь в одном парке, время во всех остальных «замораживается». Единственное, что идет от всех парков «в общую копилку», это Golden Tickets и ваша доля акций.

Первые шаги

1. Добиться того, чтобы в парке оказалось одновременно 40 посетителей (Land of Invention). Сразу же наймите инженера, ведь у вас уже есть несколько работающих аттpaкционов. Установите ему маршрут патрулирования, охватив все аттpaкционы. Где-то рядом на отшибе поставьте комнату отдыха. Теперь нехило бы обеспечить посетителей едой и питьем поставьте соответствующие павильончики. (Лучше чуть в стороне от всех аттpaкционов и рядом друг с другом.) Чего захотят посетители, наевшись и напившись? Правильно, ставим недалеко туалеты (один для мальчиков и один для девочек). А куда девать разные там фантики-обертки? Ясное дело, тыкаем рядом с «общепитом» мусорную корзину. Только 100% чистоты все равно не будет, а поэтому нанимаем дворника и выделяем ему участок работы: от павильончиков до туалетов. Теперь хорошо бы все это «приукрасить» и «облагородить», а потому сажаем деревья возле туалетов и по пути следования к ним. Ухаживать за деревьями должен садовник наймите и его. Необходимый минимум уже есть.

Далее надо заняться собственно тем, ради чего и ходят в «парк культуры и отдыха» аттpaкционами. Поставьте еще несколько «тихих», но «гвоздем программы» будут, конечно, американские горки постарайтесь соорудить их поизобретательнее. После этого народ должен валом повалить в ваш парк, и скоро в нем наберется одновременно 40 посетителей. Как только эта цель будет достигнута, вам сообщит об этом вездесущий помощник. Вызывайте «панель целей» (клавиша O) и щелкайте по «Proceed».

2. Расширить парк (Land of Invention). Цель звучит пока что абстpaктно, но у вас есть верный помощник. Первым делом он посоветует построить лабораторию (Research Lab) сделайте это. Затем наймите ученого и отправьте его исследовать Training Room, «помещение для обучения персонала». Как только это помещение будет доступно, постройте его и направьте в него садовника изучать премудрую дисциплину Water/Draining попросту говоря, это умение осушать почву, откачивая воду. А вам надо как раз это, поскольку расширению вашего парка препятствует небольшое озерцо (или большая лужа, как вам больше нравится). С обучением садовника заканчивается этот этап игры.

3. Получить возможность открыть новый парк Polar Zone. Для этого вам надо выполнить задание под названием Safety Review Challenge: обеспечить, чтобы в течение 30 дней износ всех аттpaкционов (state of repair) не упал ниже 10%. Это достигается очень легко. В крайнем случае, можно нанять дополнительных инженеров, а после выполнения задачи уволить их. Справившись с этим Challenge, вы дополнительно получите 1900 акций и 2 Golden Tickets.

4. Расширить Polar Zone. Вы начинает «с нуля» новый парк. Как и что строить, вам уже известно по предыдущему парку. Чтобы достичь цели, надо сделать следующее построить лабораторию, нанять ученого и исследовать Park Expansion. После этого построить тренировочную комнату, нанять двух садовников и обучить одного из них специальности Landfill, другого Landscaping. Затем вам придется расстаться с одним из «Золотых Билетов», заработанных в Land of Invention.

5. Получить возможность открыть третий парк Arabian Nights. Теперь вам надо вернуться в Land of Invention и открыть на озере (в «левой» части парка) новый аттpaкцион The Grate Lake. Для этого надо выучить двух садовников специальности Landscaping, одного садовника специальности Water Drenage и потратить 1 «Золотой Билет». После этого аттpaкцион заработает, а перед вами встанет задачка-Challenge под названием Panks & Customer Satisfaction. Требуется, чтобы в течение 30 дней уровень удовлетворенности аттpaкционом (Satisfaction) не падал ниже 20%, а возле озера никто бы не озоровал (panks). Это достигается довольно легко. Установите только указатели, ведущие к аттpaкциону, а в информационных киосках рекламируйте The Great Lake (заодно в окрестности озера можно построить общепит с туалетами). На всякий случай можно повысить параметры аттpaкциона: Speed, Duration, Capacity (не забудьте «приписать» к аттpaкциону инженера). Поставьте возле озера одного охранника этого вполне достаточно. После выполнения этого задания вам надо будет вернуться в «Полярную Зону» и выполнить там любые две Challenges. После этого «Арабские Ночи» ваши.

Итак, теперь в вашем распоряжении все три парка. Всем азам вы научились. Теперь ваша задача только совершенствовать свое мастерство, что должно привести вас в кресло президента компании. На этом Game Over. Удачи!


SimCity года

Cities XL Издатель/издатель в России: Monte Cristo/Акелла Разработчик: Monte Cristo Рейтинг: 8,0 Полная рецензия в &laquo;Игромании&raquo; №12/2009 В студии Monte Cristo работают какие-то удивительно упрямые люди. Последние несколько лет…|Игромания...

18 04 2024 4:12:29

Руководство и прохождение по "Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII"

Расцвет военных наук возможен только в военное время. (Вариации на тему Дон-Аминадо) Для тех, кто еще не в танке Тем, кому не посчастливилось поиграть в оригинальную версию Battlefield 1942, посвящается эта глава. Мы вкратце расскажем об этой игре с...

17 04 2024 18:17:14

Интересное в Сети / Игровые ссылки

&nbsp;&nbsp;&nbsp;@@@ www.dedmoroz.ru &nbsp;&nbsp;&nbsp;Это виртуальное представительство Деда Мороза в Интернете. На сайте можно познакомиться с новогодними рецептами блюд. Рекомендую всем обратить внимание на раздел с…|Игромания...

16 04 2024 2:53:47

Все об ЭТОМ или теория провокационной рекламы

«…В книге фантаста Джима Батчера «Досье Дрездена. Реклама — двигатель торговли» есть сцена, в которой герои молча таращатся на объявление в «Желтых страницах». Наконец один говорит: «Сухо, Гарри. Слишком сухо». «Да? — уточняет другой. — Ты считаешь, я дол...

15 04 2024 5:48:47

True Crime

«…Вы можете ходить в караоке-бары, покупать одежду, кататься на яхтах — словом, развлекаться, заодно поправляя репутацию. В моменты, когда True Crime не строит из себя хмурый гонконгский боевик, а позволяет от души веселиться, кажется, что у нее есть все...

14 04 2024 0:57:13

Храбрые Гномы: Крадущиеся тени

Повторить успех The Lost Vikings в нашем изменившемся мире — это вам не очередной малобюджетный экшен сбацать. Задача достаточно сложная, так что к проекту мы, если честно, относимся со здравым скепсисом — все-таки рецепт за прошедшие годы подзабылся, да...

13 04 2024 22:36:47

SMITE, Paladins и Realm Royale: мы побывали на DreamHack и Hi-Rez Expo

Студия Hi-Rez уже несколько лет подряд проводит для прессы и поклонников своих игр особое мероприятие&nbsp;&mdash;&nbsp;Hi-Rez Expo. Именно там прозвучали анонсы Paladins Battle Royale, которая ныне известна как Realm Royale, а также Bot…|Игромания...

12 04 2024 23:51:52

Special Tactics: Алексей Крупник (White-Ra)

Последний раз с украинским кибератлетом Алексеем Крупником (White-Ra) мы общались в марте на официальном запуске StarCraft II: Heart of the Swarm. С тех пор мы очень хотели взять у знаменитого одессита еще одно большое интервью, но никак не…|Игромания...

11 04 2024 22:56:10

Вердикт. Локализации. Ski Jumping 2004

ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...

10 04 2024 9:59:13

Обзор игры State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Первая State of Decay вышла очень вовремя. В 2013 году &laquo;выживастики&raquo; ещё не успели начать своё победное шествие по раннему доступу Steam (оставался год до The Forest и полгода до Rust), на консолях жанр тем более был в диковинку.…|Игромания...

09 04 2024 1:37:18

События года: триумф Fortnite, закрытие Telltale Games, выход Fallout

Пришло время пройтись по самым значимым событиям 2018 года и вспомнить всё то, что оставило свой след в мире видеоигр. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го! Нашествие королевских битв В 2017 году королевские битвы изрядно встряхнули…|Игромания...

08 04 2024 3:34:54

«Морской охотник» и «Анабиоз: Сон разума»

в России и на Украине все еще производится по две-три игры в год, за которые нам бывает не стыдно. Именно благодаря им о существовании нашей игровой индустрии подозревают за пределами бывшего СССР. Создателей таких игр знают в лицо, их подбадривают, с ним...

07 04 2024 0:47:30

Первые впечатления от Assassin’s Creed Odyssey. Ну почему нельзя сделать всё с первого раза?

За две недели до первого показа Assassin’s Creed Odyssey на E3 2018 мы в обстановке строжайшей секретности несколько часов играли в новый проект Ubisoft в Париже....

06 04 2024 21:54:33

Order of War

«…все это поставлено так, как если бы режиссером был Майкл Бэй: постоянно что-то взрывается, горит или хотя бы дымится. Карты тут разрослись до десятков квадратных километров, а масштаб сражений подскочил до сотен и тысяч юнитов в одном кадре…»...

05 04 2024 1:13:24

Кооператив года. Monster Hunter: World, Sea of Thieves, A Way Out

&nbsp; О номинации В этой номинации представлены игры, которые не стыдно пройти вместе с другом. Неважно, за одним экраном, или через онлайн, главное &mdash; в тесной компании, а не с толпой незнакомцев. Победители в этой категории не только…|Игромания...

04 04 2024 0:47:39

Plain Sight

«…Неизвестно, чем вдохновлялись создатели Plain Sight (тоже британцы), но персонажи их игры — милые роботы с катанами в руках — похоже, являются прямыми потомками адамсовского героя. Побеждать тоску с депрессией в ходе эволюции они научились — знай себе п...

03 04 2024 7:37:54

TrackMania 2: Canyon

«…Более реалистичное управление, новая гоночная площадка, система повреждений — это, конечно, здорово. Но главное, что Nadeo обещает не только саму игру, а еще и отличный инструментарий для ее редактирования. TrackMania² Canyon должна стать чем-то вр...

02 04 2024 4:23:26

Torchlight 2

«…вот чего в оригинальной игре не было, так это мультиплеера — странное, мягко говоря, решение для игры этого жанра. В сиквеле Runic исправляются и обещают онлайновый кооператив на восемь игроков. Или на двенадцать — они еще точно не решили. На выставке м...

01 04 2024 11:54:57

Аналитика: как воруют пароли в MMOG

пароль может добыть даже человек, мало знакомый с хакингом. Страшно подумать, но, задав в YouTube поиск по связке слов «wow+account+hack», вы найдете более 300 видеороликов о том, как украсть чужой пароль. Разумеется, находится множество желаю...

31 03 2024 3:48:30

Аналитика: Как создаются MMOG

...Кончилось ли время революций в MMORPG-играх? Обязателен ли многомиллионный бюджет для разработки хита? Имеют ли право на жизнь проекты с по-настоящему оригинальными идеями? Как создать онлайн-игру, не имея ничего, кроме идеи, свободного времени и неско...

30 03 2024 13:38:37

Киберспорт. Deathzone

Unreal Tournament 2003 &nbspМутатор TTM v2.3 давно уже стал стандартом на всех турнирах по Unreal Tournament 2003. Он дает доступ к гигантскому количеству разнообразных настроек. Один из самых приятных моментов — возможность делать светлее…|Игромания...

29 03 2024 0:59:43

Четвертая редакция Dungeons & Dragons

Самым существенным отличием в четвертой редакции стала магия. Больше нет старой системы запоминания (memorize) и прогрессии заклинаний. Теперь все они делятся на четыре вида, по частоте применения: всегда используемые, раз в бой, раз в день и «ритуа...

28 03 2024 18:24:48

Painkiller: Battle out of Hell

простой и, между прочим, не шибко большой аддон под завязку набит новыми фишками. К примеру, поездку на американских горках в обнимку с демонами вы запомните очень надолго...

27 03 2024 19:51:59

SpellForce. Говорящий с ветром

ремесленник от литературы. С тех пор как Цейч профессионально занялась писательской деятельностью, она пишет со скоростью убегающего от тапка таpaкана. Ту же дилогию по мотивам The Dark Eye она написала за один год, на «Цикл о шейканах» ушло о...

26 03 2024 16:52:56

The Walking Dead: Survival Instinct

«…Шутер от первого лица не самый очевидный жанр для игрового переложения «Ходячих мертвецов», которые в своей телеинкарнации были совсем не экшеном, а камерной драмой с вкраплениями хоррора. Видимо, понимая это, авторы попытались внести соответствующие по...

25 03 2024 10:10:43

Chris Sawer's Locomotion

если закрыть глаза на графику и продолжить сдувать с Chris Sawyer\'s Locomotion многолетнюю пыль, то обнаружится, что и игровая идея, и ее реализация предельно близки к тому, что было в оригинальном Transport Tycoon...

24 03 2024 1:57:31

Обзор игры What Remains of Edith Finch. Сто минут одиночества

Вот представьте: минут через пять или через полчаса в ваш дом врежется самолет. Или что-то рухнет на него сверху, как в &laquo;Донни Дарко&raquo;. Всё, финиш! И что тогда останется после вас потомкам, если они есть, или прочим родным и…|Игромания...

23 03 2024 8:32:52

Загадка века. Тестирование электронной книги ASUS Eee Note EA800

«…Перед нами рабочий инструмент с огромным количеством качественно реализованных возможностей. И если вам до сих пор не хватало электронного блокнота, а планшетный компьютер был не нужен, то Eee Note EA800 может оказаться хорошим выбором…»...

22 03 2024 17:41:45

Super Scribblenauts

«…Вы просто можете наколдовать пpaктически любое английское слово, и оно тут же появится на экране. Заходите в специальный редактор, пишете «лестница» — и вот она уже свалилась с неба, просто перетащите ее стилусом на нужную позицию. Никак без моста — шес...

21 03 2024 23:35:50

Самые бесплатные из условно-бесплатных. Игры, которые не будут тянуть из вас деньги

Мы живём в эру условно-бесплатных игр. Громадный ассортимент онлайновых и даже одиночных проектов зазывает и манит: попробуй, бесплатно! А стоит втянуться &mdash; красивая картинка быстро разбивается о бетонную стену донатов. За яркой вывеской…|Игромания...

20 03 2024 6:56:33

Fight! Лучшие файтинги для вечеринок

У нас было три бутылки горячего спиртного, восемь банок спиртного холодного, четыре пачки чипсов, три коробки сока, две бутылки кока-колы, семь файтингов и большой телевизор. Это была та самая ночь. Мы играли в Mortal Kombat, SoulCalibur, Tekken,…|Игромания...

19 03 2024 11:17:38

Краткие обзоры. Castles and Catapults

Игра напоминает взбесившиеся шахматы, хотя никаких черно-белых клеток вы в ней не увидите. Несколько сюрреалистическое действо, коему суждено развернуться на ваших глазах и под вашим непосредственным руководством, пр...

18 03 2024 22:33:59

Gears of War 3

«…выбравшись на верхнюю палубу, Маркус с помощниками обнаруживают два брошенных экзоскелета. Клифф рассказывает, что такие боевые костюмы смогут работать в двух разных режимах. В первом они оснащены пулеметами и могут передвигаться по уровню. Во втором же...

17 03 2024 18:12:48

Trine 

Представьте себе экшен с карандашами: вместо того чтобы угнать машину, герой рисует каркас, колеса, дымок из выхлопной трубы и уносится вдаль на этом эксклюзивном концепт-каре. Или, например, RTS: побеждает тот, кто перед главным сражением успеет нарисова...

16 03 2024 4:29:40

Divinity 2: Ego Draconis

«…Авторы придумали массу самых разнообразных квестов. В одних традиционно предлагается размять кольчугу, превратившись в охотника за головами. Другие делают из героя Лару Крофт и заставляют сигать по движущимся платформам, нажимать рычаги и прыгать между...

15 03 2024 17:42:21

Тайны островной богини. Tomb Raider

«…Tomb Raider — это современное приключение, где свирепый экшен совмещается с прокачкой, а использование гаджетов перемежается с бескомпромиссными перестрелками. История древнего острова и стереотипные персонажи порой делают игру похожей на перепевку «Кин...

14 03 2024 3:44:38

Играем: Everquest 2 глазами гeймеров

...если игра сбалансирована уже на старте — это мощный аргумент за. Второй плюс имеет те же корни: многолетняя работа над игровым миром и максимальная детализация всего, чего только можно......

13 03 2024 20:10:46

Killzone: Shadow Fall

«…по тактильным ощущениям Shadow Fall больше всего напоминает сплав из последних Battlefield и Call of Duty, а в меньшую очередь — сам Killzone. То есть уровень графики, проработка физической модели и управление героем — почти как у DICE, но масштаб (на п...

12 03 2024 8:24:45

Skullgirls

«…В Skullgirls разработчики сочетают несочетаемое. С одной стороны — героини, нарисованные с оглядкой на аниме и японские файтинги, с другой — стилистика ар-деко. В итоге игра выглядит словно Мульттаун из «Кто подставил кролика Роджера?» — ярко, игрушечно...

11 03 2024 3:51:49

X-COM: Enemy Unknown

«…Новый XCOM вызывает чувства, пpaктически забытые со времен первой части. Скрежет когтей по металлическому днищу летающей тарелки до сих пор мгновенно вызывает мурашки. Угрожающее порыкивание мутонов заставляет лихорадочно гадать — из-за двери оно доноси...

10 03 2024 14:36:42

Warface

«…Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя кооператив, важно помнить, что взаимодействие с соратни...

09 03 2024 2:32:44

Freelancer

&nbsp;&nbsp;&nbsp;Его долго ждали. О нем много говорили. Он скрывался, уходил на дно и подолгу пребывал в полуобморочном состоянии. Теперь же он выходит на арену под фанфары. Наш сегодняшний экспонат — Freelancer — имеет…|Игромания...

08 03 2024 12:20:32

Pentium 4 Prescott: брать или не брать? Новый процессор от Intel

Внешне новые процессоры на ядре Prescott не отличаются от “старых”, на ядрах Northwood или Willamette. &nbsp;&nbsp;&nbsp; 2 февраля компания Intel объявила о выпуске нескольких новых процессоров. Однако помимо…|Игромания...

07 03 2024 4:46:15

Heavy Rain – самое важное

До выхода одной из самых ожидаемых игр – нет, не 2010 года, а скорее даже целой пятилетки – остались считанные дни. 24 февраля, одновременно с релизом, вы сможете прочесть на нашем сайте рецензию от Александра Кузьменко. Прямо сейчас…|Игромания...

06 03 2024 14:14:17

Игровые редакторы

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Warlords Battlecry 3&nbsp;&nbsp;&nbsp; Где взять: Устанавливается вместе с игрой&nbsp;&nbsp;&nbsp; Возможности: 70%&nbsp;&nbsp;&nbsp; ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для…|Игромания...

05 03 2024 7:43:32

Вердикт. Возвращение в Гайю (Back to ***a)

Гайа — это такой сказочный мир, где обитают существа, напоминающие то ли хоббитов, то ли Джэка из сериала Jak на PlayStation 2 (взгляните хотя бы на эти оттопыренные уши). В результате происков злобного профессора (похитившего Даламит —...

04 03 2024 11:52:18

Alan Wake

Alan Wake — настоящая отрада олдскульщика, последний из могикан, пpaктически вымирающий вид, динозавр. Эта игра из того времени, когда одна ловкая идея вроде slo-mo могла стать основой для целого поджанра шутеров (был успешно открыт, развит и…|Игромания...

03 03 2024 2:12:22

Эволюция World of Warships. Что изменилось c релиза

В World of Warships неспешный, но гораздо более глубокий гeймплей, чем в той же World of Tanks &mdash; титульной игре и визитной карточке студии Wargaming. В отличие от быстрых сражений на танках, в морских боях нужно больше внимания уделять…|Игромания...

02 03 2024 6:35:19

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии &laquo;лучшего&raquo; могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

01 03 2024 8:24:10

Первый взгляд. Singles 2: Triple Trouble

“Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!”. Хороший девиз, но явно не про студию Rotobee и их “симсообразный” эpoтический сериал Singles. В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, ceкcуальная революция вход...

29 02 2024 4:26:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::