Красная армия всех сильней! Вскрытие Red Faction > Minecraft истории
истории Minecraft    

Красная армия всех сильней! Вскрытие Red Faction

Красная армия  всех сильней! Вскрытие Red Faction

Вскрытие Красная армия всех сильней! Вскрытие Red Faction 026.12.2001 05:14  |  "На что же прежде всего стоит обратить внимание при вскрытии? Во-первых, поскольку местный AI особо не блещет, не помешает его полностью перекроить путем замены значений соответствующих хаpaктеристик у ваших врагов в файле entity.tbl. Во-вторых, сове Вскрытие   По сложившейся традиции, ни одна хитовая игра не проходит мимо нашей рубрики, если она игра, конечно, вообще поддается вскрытию. И Red Faction, несомненно, один из таких хитов. Первая игра, в которой разрушению поддается пpaктически все игровое окружение. Предлагаю вам разнести по кирпичику уже не мираж виртуальных внутренностей игры, а вполне реальные строчки конфигурационных файлов и иже с ними. Приступаем...
    
   Приборы и материалы

   Все основные файлы для редактирования игры покоятся в недрах *.vpp-архивов, нашедших пристанище прямо в игровой директории. К слову сказать, разработчики игрушки, компания Volition, очень любят использовать данный вид архивов в своих детищах (примером может послужить ролевик Summoner) с целью хранения в них ценной информации. Работать с *.vpp-файлами мы будем с помощью утилиты VPPBUILDER32 (берите ее с нашего диска), позволяющей делать с ними пpaктически все что угодно.

    Пользоваться VPPBUILDER очень просто. Основные комaнды программы вызываются из меню Edit. Чтобы добавить в выбранный *.vpp-архив какой-либо файл, используйте комaнду Add. Для удаления файла из архива предусмотрена комaнда Remove, а для "выдирания" файла из архива Extract. Если же вам нужно распаковать все содержимое архивного файла или полностью его удалить, перед вызовом соответствующей комaнды выделите разом все файлы, находящиеся в архиве, пользуясь услугами опции Select all.
   Теперь поговорим о самих архивах. Важное значение имеют архивные файлы audio.vpp, где припрятаны *.wav-файлы со звуковыми эффектами, и music.vpp, где хранятся звуковые файлы с музыкой. Обратите внимание на то, что все использующиеся в игре файлы, содержащие звуковые эффекты и речь, должны лежать в архиве audio.vpp, а файлы с музыкой в music.vpp. Так что, если вы хотите использовать в игре звуковые файлы собственного производства, предварительно поместите их в соответствующий архив.
    В другом архиве ui.vpp при внимательном осмотре можно обнаружить картинки формата *.tga, предназначенные для оформления игровых менюшек.
    Обязательно загляните внутрь таких архивных файлов, как levels1.vpp, levels2.vpp, levels3.vpp, levelseb.vpp и levelsm.vpp, где можно встретить *.rfl-файлы, содержащие структуру игровых уровней. Любой из этих *.rfl-файлов может быть открыт в местном редакторе уровней RED, с тем чтобы подвергнуться редактированию или стать вашим образцом при
создании карт.
   Помимо файлов с уровнями, в этих архивах прячутся *.tbl-файлы (они корректируются в любом текстовом редакторе), где прописан текст реплик персонажей во время скриптовых сцен (этот текст вы можете лицезреть на экране в качестве субтитров), имеющих место быть в том или ином уровне (имя *.tbl-файла соответствует номеру уровня, к которому он относится). Текст каждого встречающегося здесь разговора заключается в кавычки и имеет свой порядковый номер (он располагается прямо над относящимися к нему репликами), рядом с которым указано имя связанного с репликой звукового файла. Вы можете изменить как текстовую, так и звуковую составляющую любого диалога, подвергнув редактированию его текст и подменив соответствующий ему звуковой файл.
    Что касается таких архивов, как maps_en.vpp, maps1.vpp, maps2.vpp, maps3.vpp и maps4.vpp, то они являются своеобразными хранилищами текстур. Последние имеют формат *.tga, так что вам не составит труда как следует рассмотреть их в любом уважающем себя графическом редакторе и даже немного поработать с ними.
    Большая же часть интересующих нас файлов помещается в архиве tables.vpp. К их числу относятся game.tbl, weapons.tbl, entity.tbl и endgame.tbl. Как легко заметить, все эти файлы имеют расширение *.tbl. Но это не суть важно важно то, что для их редактирования достаточно самого что ни на есть обычного "Блокнота".
   Обратите внимание на то, что каждая строка в любом из этих файлов, содержащая какой-либо параметр, начинается со знака доллара. Кроме того, у некоторых хаpaктеристик имеются вспомогательные параметры, которые располагаются под хаpaктеристикой, к которой они относятся, а в начале отводящимся им строк вместо знака доллара красуется плюс. Вот пример хаpaктеристики со вспомогательными параметрами:
   : true
   +Turn Time: 6
   +View Cone: 120.0
   +Scanning Range: 40.0
   +Wakeup Time: 0.0

    
   Общее

   Начнем разбор *.tbl-файлов с первого из них game.tbl. Он содержит в себе основные игровые параметры, список которых приведен строкой ниже.
   Min Fall Damage Height высота (в метрах), падая с которой, ваш герой теряет частичку своего здоровья.
   Max Fall Damage Height высота (в метрах), падая с которой, ваш герой лишается жизни.
   Max Entity Jump Height максимальная высота (также в метрах), на которую может подняться какой бы то ни было субъект (в том числе и главный герой Паркер) во время совершения им прыжка.
   First Level Filename этот параметр определяет, с какого уровня начинается игра. Здесь следует указывать название файла с данной картой (не забудьте про расширение *.rfl). Только учтите, что файл этот
должен находиться внутри одного из архивов с уровнями (напомню, что к их числу относятся levels1.vpp, levels2.vpp, levels3.vpp, levelseb.vpp и levelsm.vpp). Пример: l1s1.rfl.
    Lava Damage Per Second вред, причиняемый герою лавой за одну секунду (измеряется в процентах здоровья). Если вы хотите, чтобы Паркер мог без риска для жизни прогуливаться по лаве, поставьте здесь "0".
   Acid Damage Per Second урон, наносимый здоровью Паркера кислотой за одну секунду.
   Main Menu Music Filename музыкальное сопровождение меню. Здесь от вас требуется только указать имя файла с музыкой.
   Intro Movie Filename стартовый ролик (укажите здесь имя нужного видеофайла). Замечание: используемый файл должен находится по адресу <Каталог игры>\data\movies и иметь расширение *.bik.
    Multi Damage Modifier этот показатель определяет, во сколько раз увеличивается повреждение, производимое любым оружием, в многопользовательском режиме игры по сравнению с одиночным.
   Multi Player Acceleration во сколько раз возрастает скорость игры в многопользовательском режиме игры по сравнению с синглплеером.
    
   Вооружение

   Теперь поговорим о другом *.tbl-файле weapons.tbl, который играет роль хранилища хаpaктеристик различных видов вооружения.
   Файл можно условно разделить на части, каждая из которых выделена под определенный вид оружия (между двумя любыми частями располагается строчка, состоящая из длинного ряда прочерков). У каждого оружия имеются следующие параметры:
   Name кодовое имя оружия, которое никогда не показывается во время игры.
   Display Name название оружия, которое отображается на экране во время игры.
   Weapon Type тип оружия. Возможны следующие варианты: explosive (оружие, использующее разрывные снаряды), close combat (оружие ближнего боя) semi-auto (полуавтоматическое оружие), heavy (тяжелое оружие).
   Weapon Icon значок со схематическим изображения оружия. Укажите здесь название графического файла с данным значком (этот файл должен покоиться в недрах архива ui.vpp).
    Damage Type этот параметр определяет, чем стреляет данное оружие. Вот список возможных значений: bullet (стандартные пули, обладающие слабой убойной силой), armor piercing bullet (мощные пули, обладающие большой убойной силой и пробивающие броню насквозь), explosive (разрывные снаряды), fire (огонь), energy (лазер), electrical (электричество), acid (кислота), scalding (горячий пар).
   Max Ammo максимальное количество патронов для данного оружия, помещающееся в широкие карманы Паркера.
   AI attack range расстояние, на котором будет держаться от вас вооруженный
этим оружием враг.
   Clip Size число патронов, помещающееся в обойму данного оружия.
   Clip Reload Time время (в секундах), которое требуется на перезарядку оружия.
   Mass масса оружия (в килограммах). Чем больше масса, тем медленнее будет передвигаться вооруженный этим оружием персонаж.
   Velocity скорость полета снаряда (в метрах в секунду), выпущенного из ствола данного оружия в сиглплеере.
   Velocity Multi скорость полета снаряда, выпущенного из ствола данного оружия в мультиплеере.
   Fire Wait скорострельность оружия.
   Alt Fire Wait скорострельность оружия при ведении альтернативной стрельбы.
   Start Delay время (в секундах), отсчитываемое после нажатия персонажа на курок оружия, по истечении которого ствол начнет стрелять.
   Damage повреждение, наносимое данным оружием в синглплеере.
   Damage Multi урон, наносимый данным оружием в мультиплеере.
   Alt Damage повреждение, производимое этим оружием при альтернативной стрельбе в синглплеере.
   Alt Damage Multi повреждение, производимое оружием при ведении альтернативной стрельбы в мультиплеере.
   AI Damage Scale эта хаpaктеристика определяет, во сколько раз возрастет или снизится (в зависимости от значения) повреждение, наносимое данным оружием, если оно окажется в руках одного из ваших врагов. Несложно догадаться, что при значении, меньшем единицы, урон уменьшается, а при большем единицы увеличивается.
   Homing является ли снаряд, выпущенный из ствола данного оружия, самонаводящимся (True да, False нет).
   Launch звук стрельбы из данного оружия.
   Alt Launch звук альтернативной стрельбы из этого оружия.
   Launch Fail звук, раздающийся при спускании курка оружия, у которого закончились боеприпасы.
   Fly Sound звук полета снаряда, выпущенного из данного оружия.
   Damage Radius радиус повреждения, производимого оружием в синглплеере.
   Damage Radius Multi радиус повреждения, производимого оружием в мультиплеере.
   Camera Shake будет ли сотрясаться камера при стрельбе из данного оружия (True да, False нет). Обратите внимание на то, что данная хаpaктеристика имеет два вспомогательных параметра: Distance сила тряски (чем выше, тем сильнее будет сотрясаться камера при стрельбе из этого оружия) и Time продолжительность тряски (в секундах).
   Piercing этот показатель определяет, может ли снаряд, выпущенный из ствола данного оружия, пробивать броню. Имеется вспомогательный параметр Piercing Power, отвечающий за то, насколько хорошо разрушает броню используемый оружием снаряд.
    

   Объекты и субъекты

   Настало время разобрать структуру следующего весьма значимого для нас файла из архива tables.vpp entity.tbl. Здесь содержатся атрибуты и показатели важнейших игровых объектов/субъектов.
    Файл состоит из разделов (или частей, как вам больше нравится), имя
каждого из которых выделено двумя пунктирными линиями. Первый раздел зовется Humans Main Characters (он посвящен главным действующим лицам игры), второй Humans Security (в данном разделе описываются хаpaктеристики охранников и оборонительных пушек) и третий Humans Mercs (эта часть выделена под хаpaктеристики наемников). Четвертый раздел, именуемый Robots - Mining, посвящен роботам-шахтерам, Robots - Combat боевым роботам, Robots - Misc мирным роботам. Часть Creatures Aggressive относится к агрессивным созданиям, населяющим Марс и так и норовящим напасть на вас, а раздел Creatures Passive к спокойным, пассивным тварям. Другая часть Vehicles содержит в себе хаpaктеристики трaнcпортных средств, на которых вы можете прокатиться во время игры. Наконец, последний раздел игры отводится под мультиплеерные модели. Таким образом, к категории ваших врагов, управляемых компьютером, относятся все субъекты, описывающиеся в разделах Humans Security, Humans Mercs, Robots Combat и Creatures Aggressive.
   В каждом разделе имеется ряд подразделов, каждый из которых выделен под того или иного объекта/субъекта (между двумя любыми подразделами присутствует большая пунктирная линия).
   Как несложно догадаться, главный герой игры, шахтер Паркер, отнесен к первой части. Ему соответствуют три подраздела: miner1, parker_suit и parker_sci. Различия между ними заключаются лишь в одежде Паркера в первом случае он облачен в форму шахтера, во втором в пиджак с брюками (иными словами, деловой вид) и в третьем в одежду научного работника.
   В данном файле вы можете встретить следующие хаpaктеристики игровых объектов/субъектов:
   Name кодовое имя объекта/субъекта. Лучше не трогать эту хаpaктеристику, она лишь дает вам понять, о ком именно идет речь в данном подразделе.
   Movemode его вид передвижения. Полный список всех возможных значений для данной хаpaктеристики представлен в файле movemodes.tbl (каждое из них следует за надписью "name"), что находится в архиве tables.tbl.
    Mass масса (в килограммах).
Бедняга, он даже не видит
своего убийцы!

   FOV зоркость. Чем выше, тем дальше видит данный объект/субъект. Значение этого показателя имеет смысл менять только у ваших врагов, чтобы поднять или понизить их искусственный интеллект (подставив сюда ноль, вы делаете своих неприятелей полностью слепыми, что на пpaктике выглядит очень даже прикольно).

    Envirosuit максимальное "количество" брони, которое может носить на себе объект/субъект.
   Life максимальное число жизней. Если вы хотите сделать Паркера непобедимым в бою, поставьте ему для этого показателя значение побольше.
   Max Vel максимальная скорость передвижения (в метрах в секунду).
   Acceleration ускорение.
   Max Rot Vel максимальная скорость вращения (в метрах в секунду).
   Rot Acceleration вращательное ускорение.
   Default Primary основное оружие объекта/субъекта, которое он имеет с момента своего “рождения”, то есть по умолчанию.
   Default Secondary дополнительное оружие объекта/субъекта, которое он имеет по умолчанию.
   Attack Style стиль атаки объекта/субъекта. Может быть none (объект/субъект вообще не умеет атаковать), Evasive (в этом случае он будет параллельно с ведением атаки постоянно уворачиваться от атак со стороны соперников), Stand_Ground (он все время стоит на месте и не двигается, стреляя в вас лишь тогда, когда этого требует обстановка) или Direct (он постоянно преследует свою цель, не уделяя особого внимания обороне). Второй стиль атаки хорошо подходит любому маленькому роботу, тогда как для его большого и сильного собрата нет ничего лучше варианта Direct.
    Move Sound звук, издаваемый объектом/субъектом при передвижении.
   JumpSnd звук, издаваемый объектом/субъектом при совершении им прыжка.
   Low_Pain Sounds звук, издаваемый объектом/субъектом при потере им небольшого числа жизней.
   Med_Pain Sounds звук, издаваемый объектом/субъектом при потере им среднего числа жизней.
   High_Pain Sounds звук, издаваемый объектом/субъектом при потере им большого числа жизней.
   DeathSnd звук, издаваемый объектом/субъектом при потере им всех своих жизней.
    
   Тусовка на Марсе

   Нерассмотренным остался только один более-менее содержательный файл из архива tables.vpp, который называется endgame.tbl. Файл этот содержит текст финального диалога между главными персонажами в конце игры. Построен он по принципу *.tbl-файлов, входящих в состав архивов с уровнями, так что с его редактированием у вас не должно возникнуть никаких проблем.
    На что же прежде всего стоит обратить внимание при вскрытии? Во-первых, поскольку местный AI особо не блещет, не помешает его полностью перекроить путем замены значений соответствующих хаpaктеристик у ваших врагов в файле entity.tbl. Во-вторых, советую поэкспериментировать с редактированием оружия в файле weapons.tbl в результате долгих опытов может получиться невиданный ранее образец.
   За сим разрешите откланяться. Удачного вам времяпрепровождения на Марсе!


Железные новинки №7

Леопарды и дpaконы Технические хаpaктеристики Biostar TA890FXE Поддерживаемые процессоры: AMD Phenom II, Athlon II * Чипсет: AMD 890FX + SB850 * Оперативная память: 4х DDR3-1066/1333/1600/1800 * Аудио: 7.1, HDA * Сетевой адаптер: 1 Гбит/с * Слоты…|Игромания...

23 04 2024 1:16:44

Stay Alive

...Шестеро идиотов надевают аудиогарнитуру, берут в руки гeймпады, хором читают на стартовом экране заклинание (иначе игра наотрез отказывалась логиниться) и попадают в зловещего вида поместье. Поместье кишмя кишит монстрами, но основную опасность предста...

22 04 2024 2:21:16

Hamilton's Great Adventure

«…Fatshark очень здорово перенесли в HGA атмосферу короткометражного мультфильма Pixar. Невинный юмор, совершенно нестрашные рыболюди и злодеи, умилительные ужимки персонажей и соответствующая картинка наполняют игру ощущением детского дружелюбия, и волей...

21 04 2024 7:30:48

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадManhunt Дата выхода: 2003Жанр: Учимся убивать красивоИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthНачав с угонов, убийств и грабежей в top-down-paкурсе первых частей Grand Theft Auto, Rockstar Games за десять лет…|Игромания...

20 04 2024 23:41:17

Вердикт. SAS Anti-Terror Force

Когда автор этих строк узнал, что издателем SAS Anti-Terror Force является та же компания, что выпустила Miami Vice (см. позапрошлый номер “Игромании”), ему стало откровенно плохо. Еще одного такого потрясения организм мог и не перенест...

19 04 2024 7:40:57

Руководство и прохождение по "Geo-Political Simulator"

Если верить классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе считает, что чужие обязанности он способен исполнить намного лучше. Например, управлять страной.Вот он, момент истин...

18 04 2024 19:43:32

Сим-сим, откройся! Путешествие по миру нетрадиционных симуляторов

«…В симуляторе карьера Stone Quarry Simulator можно порулить гигантской камнедобывающей машиной, выпиливающей из скалы двухметровыми резцами здоровенные куски камня, которые затем грузятся на карьерные самосвалы и отвозятся на камнедробилку. Впрочем, в иг...

17 04 2024 11:20:48

Качать не перекачать. Как передать, загрузить и спрятать файлы в Сети

пропускная способность большинства почтовых служб, как правило, не превышает 10-20 Мб на одно письмо. Обратиться к P2P-сетям? Тоже не вариант: пользователи, раздающие тот или иной файл, могут запросто уйти в офлайн. Есть еще вариант — развернут...

16 04 2024 20:43:48

A Game of Thrones RPG

«…В соответствии с духом оригинальных книг, A Game of Thrones — это взрослая ролевая игра, с мрачной атмосферой, грубыми диалогами и вечно пропущенной запятой во фразе «казнить нельзя помиловать»…»...

15 04 2024 0:56:18

Горячая линия: Сохраняем контакты, лечим мониторы, покупаем винчестеры

1. Я решил переставить систему, а у меня в Outlook много контактов и я хочу их сохранить. Как это сделать? Эта беда мне известна, боль расставания с родными контактами понятна, но не отчаивайтесь, мы сейчас сделаем все, чтобы их спасти. Для начала...

14 04 2024 5:14:59

Гордый ворон. Двадцать лет студии Raven Software

«…1990 год выдался бурным на памятные события. Республики СССР одна за другой объявили о своем суверенитете, Михаил Горбачев получил Нобелевскую премию мира, ФРГ и ГДР объединились в единое государство, трагически погиб Виктор Цой, Nintendo выпустила в Яп...

13 04 2024 13:57:54

Wanted

обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по...

12 04 2024 12:53:54

Играем: Face of Mankind

«…Представьте ММОRPG, где нет ни одного монстра и NPC. Нет квестов, рейдов и подземелий, уровней и умений. Не нужно прокачивать героя и ломать голову над выбором талантов. Есть только ваш персонаж и мир, в котором несколько фpaкций делят сферы влияния. За...

11 04 2024 10:52:20

Мобильный дайджест

Выставка мобильных достижений На прошедшей E3 издатель-гигант Gameloft (тот самый, который ворует идеи) преподнес публике сразу два значимых сюрприза. Первый из них заключался в том, что среди представленных компанией проектов на выставке каким-то…|Игромания...

10 04 2024 16:44:21

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

09 04 2024 13:28:21

Коды по "X-Men Origins: Wolverine" (читательские пасхалки)

Первая пасхалка находится на первом уровне. После того как с помощью машины вы разломаете ворота и всех убьете, поднимитесь по зарослям на стене, разорвите на кусочки всех врагов (чтобы не мешались) и разломайте доски, закрывающие один из проходов. Чуть д...

08 04 2024 23:24:27

Casebook Episode 3: Snake in the Grass

«…Выглядит это так, как будто вы попали в телевизор во время трaнcляции очередного детективного сериала: актеры, отговорив положенные реплики, неожиданно обращаются к вам, что-то объясняют, ведут куда-то, а вы в это время можете вращать головой, осматрива...

07 04 2024 15:19:41

Fortnite: Battle Royale. Та же PUBG, только в профиль

Эта работа победила на конкурсе, и мы публикуем её с минимальными правками. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. &laquo;Королевские битвы&raquo; &mdash; это главный тренд года. Многомиллионные продажи, запредельный онлайн,…|Игромания...

06 04 2024 15:30:52

Когда нужен драйв! Обзор жестких дисков с интерфейсом Serial ATA

...Безусловный лидер наших полигонных испытаний — Western Digital Raptor X. Но его цена ($380) поражает так же, как и его скорость...Тестам подверглись: Hitachi Deskstar T7K250, Maxtor DiamondMax 10, Samsung SpinPoint P80SP, Seagate Barracuda 7...

05 04 2024 2:53:22

Divinity: Original Sin

«…Самое важное отличие новой игры от предыдущих проектов — бои в ней будут пошаговыми. Это похоже на The Temple of Elemental Evil, только без зверств D&D-системы, где партию из неопытных героев мог спокойно уложить всего лишь один разбойник. Для вариативн...

04 04 2024 17:26:52

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

03 04 2024 0:43:56

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2

двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...

02 04 2024 9:54:44

Вердикт. Everest

Spellforce: Shadow of the Phoenix — второй и последний аддон к игре Spellforce: The Order of Dawn, которая наглядно продемонстрировала, насколько удачным может быть симбиоз RPG и стратегии. Напомним, что гeймплей Spellforce, на первый вз...

01 04 2024 6:36:56

Silent Hill

...основан на сюжете первой части Silent Hill. Киношники обещали переработать его таким образом, чтобы даже самый рядовой зритель, никогда в жизни не слышавший о существовании одноименной игровой серии, врубился с полпинка. И эту задачу они с треском пров...

31 03 2024 14:58:56

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. &laquo;Нормальные&raquo; релизы &mdash; вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, &mdash;…|Игромания...

30 03 2024 10:21:28

Игровое редактирование

CrazyBump beta 7.6 (позволяет сделать абсолютно плоскую фигуру объемной за счет цветовых масок)Visitor 3 Personal Edition (для ArmA: Armed Assault)ZAppLink 3 (плагин для ZBrush 3)World in Conflict Mod Kit v2 Autodesk 3DS Max 2008 Hotfix...

29 03 2024 16:49:59

Age of Mythology

Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.     Н. А. Кун, "...

28 03 2024 1:21:21

AGEod's American Civil War: Война Севера и Юга

У варгeймов от AGEod есть одно принципиальное отличие от конкурентов: они не просто способны в считанные минуты разорвать игроку мозг, они умеют делать это красиво! За всеми этими стилизованными под старину картами и замаскированными под книги таблицам...

27 03 2024 23:14:13

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

26 03 2024 7:27:13

Электрическое искусство 2009

кто бы мог подумать, что компания, которую еще пять лет назад за глаза звали «индустриальной осью зла», к 2009 году станет чуть ли не главным экспортером новых, интересных имен и названий...

25 03 2024 18:47:48

Содержание диска №5/2013

&#9658; Передачи Индустриальные новости Время: 28:08 Из Electronic Arts и Square Enix после финансовых неудач уходят директора. Компания Valve поддержала разработку недорогого шлема виртуальной реальности. Автор пластилинового квеста…|Игромания...

24 03 2024 21:27:33

The Spiderwick Chronicles

спасает пара моментов. Прежде всего — система магии. Это, пожалуй, первая игра, где нужно ловить магические заклинания сачком. Ускорение, лечение, усиление атаки и другие подчас весьма необычные бонусы дают маленькие волшебные существа: сначала...

23 03 2024 12:53:12

Draw Something

«…Назвать игру оригинальной очень сложно, так как ее концепция, когда игрок рисует картинку на заданное слово, а другие пытаются это слово отгадать, — развлечение, знакомое едва ли не каждому человеку на планете…»...

22 03 2024 9:48:30

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Kane's Wrath"

Tiberium Wars ждали многие. Ждали и боялись — как бы не вышло провала, способного погубить вселенную тибериевых войн. К счастью, игра вышла действительно отличной, хотя и с оговорками. А дополнение призвано было исправить те самые «но», которые н...

21 03 2024 2:39:59

Старая сказка о главном. Обзор Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King

Dragon Quest VIII дебютировала в середине прошлого десятилетия на тогда уже немолодой PS2. Она хорошо подходила тем, кто только готовился знакомиться с жанром JRPG. Почему? Потому что это абсолютно типичное приключение с огромным сказочным миром,…|Игромания...

20 03 2024 20:42:29

Вердикт. Холодное небо Заполярья

Дополнения к всенародно любимому авиасимулятору “Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения” сыплются на нас как из рога изобилия. Очередное из них называется “Холодное небо Заполярья”. Для его установки требуется не только оригинальная игра, но е...

19 03 2024 9:49:26

Каково играть в первую Diablo в 2019-м?

GOG.com в очередной раз решил порадовать поклонников олдскула: в продажу поступила первая Diablo, впервые увидевшая свет ещё в 1996-м. Старушке добавили поддержку современных экранов &mdash; и, собственно, всё: в остальном перед нами всё та же…|Игромания...

18 03 2024 3:29:36

Игра года: лучшие по жанрам, часть 1

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 2 | Спецноминации Боевик года Far Cry 3 Что же такое безумие? Чем дольше…|Игромания...

17 03 2024 4:52:44

Коды по "Half-Life 2"

Для того чтобы заработали коды, добавьте в свойствах запускающего файла игры параметр console. Как вариант, этот параметр можно прописать в комaндной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте "~" (тильда) и вводит...

16 03 2024 12:57:12

Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B.

"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...

15 03 2024 5:48:11

Обзор игры RUINER. GLHF, Puppy

Играть с людскими жизнями ещё никогда не было так весело. RUINER Киберпанк в последнее время пребывает на подъёме: Observer, Ghost in the Shell, уже совсем близкая Bladerunner 2049, анонсированная на E3 2017 The Last Night&nbsp;и желанная, но…|Игромания...

14 03 2024 8:27:33

Bionicle Heroes

...раскрашенные в кислотные цвета объекты переливаются всевозможными оттенками, золотые взрывы сопровождаются чуть ли не фиолетовым свечением и так далее. Учитывая запредельную плотность местного экшена, изо всей этой стробоскопической центрифуги хочется...

13 03 2024 21:22:41

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с &laquo;зубрами&raquo; всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry&rsquo;s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

12 03 2024 7:31:47

Олимпийское телевидение. Тестирование ТВ-тюнера Behold TV INTRO

Автономные ТВ-тюнеры являются особой категорией мультимедийного оборудования, которое нельзя ставить в один ряд с внутренними моделями. Что для внутреннего тюнера норма, то для внешнего — достижение. При этом автономные тюнеры имеют свои преиму...

11 03 2024 12:37:52

The Suffering

А когда Торк, покрытый кровью, хромая и держась за плечо, ковыляет к выходу из здания, а за ним, неспешно, идут три огромных твари, высекая лезвиями искры, The Suffering просто хочется выключить и никогда больше не запускать...

10 03 2024 20:14:21

Руководство и прохождение по "Chris Sawyer's Locomotion"

 — Хорошее вино, — тоном знатока сообщил Моррисон. — Знаете, я проработал два года на небольшом корабле, принадлежащем фирме “Бартон”. Возили вина с Земли. Лучшие вина! Ну, и полпроцента на трaнcпортные потери... А мы были очень а...

09 03 2024 4:54:36

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

08 03 2024 6:25:14

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood"

Четвертая глава Tales of Monkey Island от Telltale Games, носящая красноречивое название The Trial and Execution of Guybrush Threepwood, возвращает нас, а точнее, нашего героя на остров Флотсам, где и заварилась вся эта увлекательная каша....

07 03 2024 22:51:17

Руководство и прохождение по "Total Air War"

Война в Персидском заливе является, пожалуй, одной из самых коротких и эффективных войн за всю историю человечества. Для американских военных она – эталон того, как надо воевать. И целью этой короткой войны является не столько удар по арм...

06 03 2024 8:38:54

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: Danger On Deception Island"

Danger On Deception Island — это уже девятая игра, повествующая о приключениях женщины-детектива Нэнси Дрю. Первые восемь игр никогда бы не удостоились внимания нашего издания — до выхода девятой части серия состояла, в общем-то, из сплошного разоча...

05 03 2024 4:56:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::