В Разработке: Краткие статьи > Minecraft истории
истории Minecraft    

В Разработке: Краткие статьи

В Разработке: Краткие статьи

В разработке В Разработке: Краткие статьи 026.12.2001 05:51 Краткие статьи Матвей Кумби    Sarcastic Rebel    Black & White: Creature Isles    Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова В разработке Краткие статьи

Матвей Кумби
   Sarcastic Rebel

   Black & White: Creature Isles
   Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требования: PII-350, 64Мб, 3D уск. * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Дата выхода: Конец 2001 года

   Питер Мулине заготовил долгую и счастливую жизнь своему “черно-белому” чуду. В планах Lionhead на ближайшие полгода числятся целых два адд-она к Black & White, и если по B&W: Super Gods известно пока ничтожно мало, то подробности по Creature Isles потихоньку всплывают из глубоко засекреченных недр EA.
   Creature Isles не будет адд-оном в обычном понимании этого слова с новыми картами, новыми существами и прочими заклинаниями. Это будет целое дополнение к миру B&W, гигантский, если хотите, патч, который до неузнаваемости изменит гeймплей и привнесет в него несколько любопытнейших возможностей. Главная из них возможность вырастить существо в настоящего индивидуума, который больше не будет нуждаться в воспитании, а сам начнет воспитывать себе подобных. Так, одной из новых целей игрока станет взращивание одного существа другим (забавная такая “матрешка” получается). То есть, наблюдая за вашими действиями, взрослый титан будет воспитывать себе друга, трогательного желтого цыпленка или неуклюжую маленькую утку. А превратится ли цыпленок в конечном итоге в любимца сельских детишек или станет страхолюдным бройлером, плюющимся файерболами, зависит только от “воспитательских” способностей вашего существа. Эдакий симулятор в симуляторе.
   Не обойдут адд-он и стандартные приправы: сюжетная линия
B&W будет продолжена, ожидается несколько новых островов, а также совершенно уникальные типы существ, новые “национальности” селян и долгожданное футбольное поле в списке возможных строений! Кстати, диск с B&W стоит первой строкой в системных требованиях, так что если вы еще не имеете его, то немедленно бегите в магазин.
    
   Black & White 2

   Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead *
Похожесть: Black & White * Системные требования: Не объявлены * Мультиплеер: Неизвестно * Дата выхода: Не объявлена
   Буквально на днях в Сети появилась первая
информация и о полноценном продолжении Black & White, которое, оказывается, наряду с таинственным Project Dimitri (о котором неизвестно ровным счетом ничего) уже с полгода разpaбатывается одной из комaнд-спутников Lionhead.
    В Black &
White 2 нас ждет совершенно новый движок, отчасти использующий наработки Project Dimitri. Возможности сего чуда будут поистине божественными: так, действие игры с островов перенесется на безразмерный материк, степень “увеличения” позволит чуть ли не разглядывать копошащихся в траве муравьев, а существа обретут “эмоциональную анимацию” и научатся говорить (!) слова, составленные из множества звуковых фонем, синхронно при этом шевеля губами и активно жестикулируя сообразно смыслу произносимого.
   Гeймплей также ждут значительные преобразования. Племена научатся воевать, а людишки из бессловесных болванчиков превратятся в индивидуумов с целым списком персональных параметров. Игрок сможет влиять на внешнюю политику деревень, лично назначать воевод и старост и, вселяясь в грозных военачальников, лично вести армии на вражьи аулы.
   Вообще, в Black & White 2 делается куда больший упор на стратегическую часть игры, нежели в оригинале. Нам, как верховному божеству, теперь вовсе не придется
отвлекаться на всякую мелочь вроде уборки урожая или строительства новых домов. С этим отлично справится и ваше существо. К примеру, хорошо натасканный зверь сможет сам собирать совет сельских старейшин, распределять обязанности между крестьянами, раздавать ободряющие пинки ленивым строителям и разpaбатывать планы по возведению боевых башен и рытью укреплений.
   Сроки выхода игры не определены даже примерно, однако Мулине в одном из интервью оборонил фразу о том, что “для полного счастья нам нужен всего только год”. Сделаем скидку на всякие опоздания... Значит, Рождество 2003-го?!
    
   Codemasters Race Driver

   Жанр: Автомобильный симулятор * Издатель/Разработчик: Codemasters * Похожесть: Codemasters Rally 2001 * Системные требования: Не определены * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Дата выхода: Зима 2002 года
   Австралийцы из
Codemasters продолжают ударять автопробегом по бездорожью. После всевозможных раллийных чемпионатов настала пора замахнуться на святая святых скоростные гонки.

    В основе, как всегда, три золотых компонента гонок от Codemasters: улучшенный движок от Rally 2001, достоверная физическая модель и, конечно, гоночный чемпионат Australian Touring Car. Многочасовой гоночный тур (а Codemasters, как вы помните, никогда не делают скидок на реалистичность) пройдет по всем достопримечательным местам Австралии: Аделаиде, Филиппинским островам, Кальдерскому кругу, а некоторые трассы пролягут чуть ли не через саму Канберру.
   Во время чемпионата вам вряд ли удастся обойтись одними лишь гоночными навыками. Мы будем самолично руководить подбором персонала гоночной комaнды: водителей, штурманов, ремонтных бригад и техников. Чемпионат проходит в режиме нон-стоп, так что не стоит забывать о таких параметрах подчиненных, как усталость или мотивация, а также вручную составлять точное расписание
технических проверок машины и посменного дежурства пилотов и штурманов.
   Перед гонками нам не один час придется провести в гараже, колдуя над балансировкой подвески и утяжеляя корпус свинцовыми чушками сообразно установленным правилам заезда. Короче говоря, памятуя о компетентности разработчиков в такого рода вопросах, а также принимая во внимание необычайную скрупулезность проработки мельчайших деталей проекта, уже сегодня о Race Driver можно думать как о более чем достойном продолжателе линейки гонок Codemasters.
    
   Diggles (“Гномы”)

   Жанр: Strategy * Издатель: 1C/Snowball * Разработчик: Innonics/SEK * Локализация: Snowball Interactive * Похожесть: Dungeon Keeper, Creatures, Goblins * Системные требования: Не определены * Мультиплеер: Нет * Дата выхода: Осень 2001 года

   Сладкая парочка Snowball/1C
обрадовала нас последними новостями по поводу грядущей 3D стратегии Diggles (по-нашему “Гномы”). Эта веселая игра обещает слегка разбавить заупокойные настроения RTS последних месяцев долей здорового (а местами даже пародийного) юмора.
   Судите сами: Фенрис, бывший сторожевой пес скандинавского бога Одина, сорвался с цепи, удрал с боевого дежурства и чинит безобразия где-то в подземном мире. Осерчавший Один решается послать на поиски беглеца отряд быстрого реагирования, состоящий из... гномов. И посылает. Однако вскоре выясняется, что усмирить злобного Фенриса можно, только посадив псину на выкованную из специального металла цепь. Как бывает в таких случаях, куски злополучного металла разбросаны по четырем мирам и ста подземельям, которые нам предстоит разведать и обустроить. Конечно, сменится не одно поколение гномьего народа, прежде чем появится возможность вернуть Одину его собачонку.
   Игровой процесс выглядит как любопытный симбиоз между стратегическими изысками а-ля Dungeon Keeper и воспитательными заморочками в стиле Creatures. Изначально гномы будут полными неумехами, поэтому нам придется собственноручно обучать коротышек пользоваться горняцким инвентарем, варить в чугунных котлах питательные мухоморы, ковать оружие и доспехи, разучивать оборонительные приемы карате (!) и сражаться с разномастной подземной нечистью. Пока что не особо ясно, как именно будет выглядеть процесс “обучения”, зато доподлинно известно, что где-то глубоко в душе все ваши гномы ужасные лентяи. Игрок будет выступать в роли эдакого подземного надзирателя: вовремя раздавать пинки отлынивающим от работы шахтерам-копателям, самолично наблюдать за строительством каждой подземной хижины, а также пристально следить за сытостью и довольством коротышек.
   Игра будет протекать в четырех гигантских подземельях в разные временные эпохи. С позором изгнано постылое деление на “миссии” и “уровни”. В конечном итоге нам обещают такую дикую помесь микроменеджемента и тамагочи с налетом скандинавской
эпичности и стебового юмора, что просто становится не по себе. А ну как новое слово в жанре? Ждем конца осени.
    
   Microsoft Flight Simulator 2002

   Жанр: Flight Sim * Издатель/Разработчик: Microsoft * Похожесть: MSFS, Fly! 2, Pro Pilot * Системные требования: Не определены * Мультиплеер: Нет * Дата выхода: Осень 2001 года

   Серия Microsoft Flight Simulator всегда считалась эталоном жанра, своеобразным законодателем мод в
мире гражданских авиасимов. Дата вылета очередной части бесконечного сериала назначена на октябрь-ноябрь сего года.
    Что нового приготовила нам Microsoft? Во-первых, совершенно иной уровень графики. Гражданским авиасимуляторам предстоит раз и навсегда распрощаться с условностями: новый движок MSFS сможет одинаково четко рисовать как обширные земельные прострaнcтва, так и отдельные деревца в районе взлетной полосы.
Такая же участь постигнет и злополучные “города-текстуры”: каждое строение, от жалкой лачуги до гигантского небоскреба, теперь будет выглядеть именно как строение, а не размазанное мип-мэппингом пятно где-то под крылом.

   Из других нововведений: отныне MSFS будет щеголять такой удобной штукой, как Interactive Air Traffic Control System, позволяющей вести переговоры с операторами ЦУПа, не переключаясь в отдельный режим. Разработчики обещают чрезвычайно реалистичную проработку воздушного трафика, большинство параметров которого один в один скопировано с реальных летных планов американских линий гражданской авиации.
   Планируется также точная симуляция повреждений различных летных систем, разнообразные погодные условия и, что весьма немаловажно в симуляторах подобного типа, подробный обучающий курс с базовым циклом уроков по основам аэродинамики и начальным принципам управления самолетом.
    
   Sid Meier’s Sim Golf

   Жанр: Strategy * Издатель: Hasbro * Разработчик: Maxis & Sid Meier * Похожесть: Любая игра серии Sim * Системные требования: Не определены * Мультиплеер: Нет * Дата выхода: Начало 2002 года

   Окончательно лишившись божьего промысла, последний форпост игровой индустрии пал к ногам Maxis банды фокусников-иллюзионистов и содержателей блошиного цирка дрессированных симсов. Форпост звался Сид “Папа-Всех-Игр” Мейер. И почтим его память вставанием.

    Почтили? Теперь к делу. Узкий зипун тамагочи-жанра долгое время сдавливал The Sims плечи и больно жал на живот. Maxis долгое время пытались штопать проклятый тулуп адд-онами, а когда нитки стали заканчиваться, принялась латать игру полномасштабными заплатами-модулями. Про SimsVille слышали? Это симулятор “работы” пиксельных человечков (см. наше превью в седьмом номере). Теперь вот подошла очередь Sim Golf симулятора “отдыха” тех же самых
человечков. На руководство этим ужасным водевилем был спешно назначен отец Civilization тов. Мейер. И началось...
   Итак, Sim Golf, симулятор гольф-площадки для симуляторных человечков из The Sims на движке симуляторного городка SimsVille. Согласен, кошмарное сочетание. С самого начала мы имеем изгаженный консервными банками пустырь, мертвецки пьяного газонокосильщика Боба и хрустящую пачку зелени в швейцарском Sim-банке. А еще у нас есть глобальная задача: расчистить пустырь, засеять его газонной травкой, нарыть лунок, нанести белой краской разметку, помочь Бобу опохмелиться и купить ему новую газонокосилку. Короче, создать свой собственный гольф-парк и заработать на нем кучу денег все в традициях типичных Sim-игр. Но в чем же подвох, спросите вы?
   А вот в чем: посетителями вашего гольф-клуба станут ваши же симы, импортируемые прямиком из любого из трех адд-онов. А теперь бегите за валидолом: импортируются симы не только поодиночке, но и семьями, или сразу целым поселком.
Приготовьтесь перенести зрелище чудовищной golf-party на ваших зеленых лужайках: сим-папы варварски махают клюшками по газонам, сим-мамы, расположившись на травке, перемалывают челюстями сэндвичи, а сим-дети Дypaчатся, топчут клумбы и играют в лошадь Буденного.
    
   S.W.I.N.E.

   Жанр: RTS * Издатель: Fishtank Interactive * Разработчик: Channel 42 * Похожесть: Ground Control, Earth 2150 * Системные требования: PII-366, 128Mb, 3D уск. * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Дата выхода: Осень 2001 года
   Право же, странные порой сюжеты выбирают разработчики для своих игр. Видно, кто-то из венгерской компании Channel 42 всерьез озабочен проблемой вселенского конфликта двух биологических видов кроликов и свиней. В трехмерной стратегии S.W.I.N.E. эти достойные сельскохозяйственные животные устроят нешуточную войну с применением
современного оружия. У обеих армий есть свои танки, БМП, артиллерия и даже бомбардировщики. Вооружение полностью уникально. Своим видом и хаpaктеристиками оно напоминает хозяев. У свинского вертолета надутая сплющенная “морда”, а кроличьим танкам разве что ушей не хватает.
    Война между свининой и крольчатиной будет в меру простой и безо всякой меры веселой. Перед каждой миссией закупаем необходимые припасы и технику. В процессе игры нам представится возможность оснащать юниты новым оружием и броней. По полю брани ездят тягачи, обеспечивая войска припасами и трaнcпортируя подбитую технику к ремонтным станциям. дypaцкие машинки и танчики комично подпрыгивают на кочках, превращая войну в комедию. Зверушки весело рапортуют об успехах и неудачах, а также отчаянно переругиваются. Кролики верещат с ярко выраженным французским акцентом, а свиньи визжат с немецким (венгры мстят за оккупацию). Единственное, с чем шутить не собирается никто, это графика. Юниты недурно детализованы, а карты просто достойны аплодисментов на количестве и качестве полигонов не экономили. Так что те, кого не смущают идеи кролико-свинячьего геноцида, смогут неплохо оттянуться, участвуя в этом забавном стратегическом водевиле.
    
   The Thing

   Жанр: Action/Adventure * Издатель: Universal Interactive Studios * Разработчик: Computer Artworks * Похожесть: Resident Evil, Alone in the Dark * Системные требования: Не объявлены
* Мультиплеер: Нет * Дата выхода: 2002 год
   В преддверии выхода ремейка “Нечто” одного из лучших ужастиков восьмидесятых девелоперское отделение Universal Studios вознамерилось порадовать нас одноименной игрой на тему. Сюжет The Thing (как нового фильма, так и игры) продолжит историю схватки отважных полярников со странным инопланетным существом на одной из изолированных исследовательских баз в Антарктиде. Завязка традиционна: отряд спасателей прилетает на поступивший с полярной базы сигнал бедствия и обнаруживает пустынный исследовательский поселок. Внезапно начавшийся буран мешает поднять в воздух вертолет, и десяток спасателей остается один на один с Нечто в лабиринте безжизненных коридоров базы.
    The Thing обещает стать первым “психологическим” Action/Adventure за всю историю жанра. Кроме блуждания по базе, отстрела инопланетной нечисти в духе Resident Evil и стандартной для игр такого типа “головоломной” части нам предстоит внимательно следить за собственными коллегами-спасателями. Как это выглядит на пpaктике, пока не слишком понятно, однако разработчики уже стращают вовсю: “Если что-то в поведении и речи вашего напарника кажется вам подозрительным берегитесь: возможно, в него уже вселилось Нечто”. Жуть!
   Довольно приятственные скриншоты сняты с X-Box версии The Thing, однако Universal Interactive клятвенно обещают выпустить PC-вариант чуть ли не одновременно с американской премьерой фильма, тогда как гнусным приставочникам придется ожидать аж до осени следующего года. Правильная, однако, тенденция. Уважаем.


Неочевидное, но вероятное. Кто и что, помимо издателей и разработчиков, определяет облик игр

Когда Хидео в середине 80-х пришел в Konami, его определили в отдел по разработке игр для компьютеров MSX2 и поручили разработку экшена. Но даже для полноценного 2D-экшена эти компьютеры были слишком слабыми (отображать большое количество движущихся объек...

25 04 2024 4:51:59

Отчет о WCG 2011 RUSSIA PRELIMINARY

На сегодняшний день World Cyber Games для киберспортсменов — своего рода Олимпийские игры. Каждый год турнир смотрит более миллиона зрителей. Каждая страна-участница (а таковых около семидесяти) проводит предварительные отборочные раунды,…|Игромания...

24 04 2024 10:41:10

Косплей недели: Marvel, Detroit: Become Human, Diablo III, Blade Hunter, The Witcher 2

Мисс Марвел — Marvel Первая героиня нынешней подборки — Мисс Марвел из соответствующей вселенной. А вернее, Кэрол Денверс — известно, что это имя поочередно носили разные дeвyшки. Между прочим, именно Кэрол, по всей…|Игромания...

23 04 2024 22:14:54

Cabela's Big Game Hunter: 2006 Season

Ежегодно на свет появляется несчетное количество симуляторов охоты, отличия между которыми приходится разыскивать с лупой. Титаническому упорству тружеников этого рыночного сегмента имеется вполне объяснимое обоснование: аудитория (притом колос...

22 04 2024 3:10:57

Grand Theft Auto: Vice City

"...Встанешь, бывало, еще до зари, прогреешь двигатели личного вертолета, взлетишь на крышу самого высокого небоскреба, дашь пару предупредительных очередей вниз - в скопление крошечных машин и маленьких людишек-муравьев... И давай направо и налево из гра...

21 04 2024 14:40:25

Руководство и прохождение по "Divine Divinity"

«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или cмepтной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от...

20 04 2024 7:39:11

Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0"

"Оператор, загрузи программу "Камасутры"..." Нео в брачную ночь "Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" — Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру. TRON...

19 04 2024 15:50:10

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPostal 2 Дата выхода: 2003 годЖанр: Почтальон звонит дваждыИздатель/разработчик: Whiptail Interactive/Running with ScissorsПорядка десяти лет, вплоть до начала разработки Postal, костяк Running with Scissors под другим…|Игромания...

18 04 2024 5:38:59

К нам приехала Xbox Series X. Распаковка и первые впечатления

Новое поколение наконец-то здесь: в Игроманию приехала первая консоль — Xbox Series X. По условиям эмбарго нам пока нельзя её включать, но зато уже можно показать вам, что лежит в ритейл-версии для РФ. Поставляется консоль в не особо…|Игромания...

17 04 2024 23:35:46

Аниме года. «Попсовый эпос», «MFKZ», «Почувствуй ветер»

  О номинации В этой номинации мы выбираем лучшие аниме 2018 года. Если уж многие создатели игр вдохновляются творениями японских аниматоров, идёт ли речь о стилистике или об истории, то почему бы и нам не обратить внимание на то, чем эта…|Игромания...

16 04 2024 11:11:39

Руководство и прохождение по "Settlers 2: 10th Anniversary"

В этом руководстве не будет лишних слов. А посему — сразу к делу.Обитатели города, который вам предстоит построить и защитить, ведут себя самостоятельно, но предсказуемо. Не будучи в силах воздействовать на них напрямую, мы можем управлять ими косвенно...

15 04 2024 12:43:53

Соционика года

The Sims 3 Издатель: Electronic Arts Разработчик: The Sims Studio Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №7/2009 Еще в середине жизненного цикла The Sims 2 — когда там уже появились аддоны про студенческую, ночную и…|Игромания...

14 04 2024 22:14:41

Prototype 2

Первый Prototype вышел в то удивительное время, когда каждый второй так и норовил сделать игру с открытой структурой (Red Faction: Guerrilla, infamous, Assassin’s Creed 2, Just Cause 2 — список можно продолжить), но справиться с ним…|Игромания...

13 04 2024 11:10:39

Возвращение в Сибирь. Бенуа Сокаль. Все о творчестве, играх, работе над Syberia 3, а также интервью с самим маэстро

«… В этой статье мы расскажем о долгой творческой карьере Бенуа Сокаля — за последние тридцать лет он испытал себя в качестве художника, писателя, дизайнера, сценариста, автора комиксов, руководителя компании... Нам же он больше всего запомнился как разра...

12 04 2024 20:33:19

Коды по "Need for Speed II: Special Edition" (ресурсы)

Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных карти...

11 04 2024 16:29:59

Titanfall

В октябрьском номере «Игромании» будет много всего интересного с прошедшей Gamescom. Для затравки мы решили показать вам один из материалов, пока номер не появился на прилавках. Время от времени на сайте будут появляться…|Игромания...

10 04 2024 13:52:45

Из чарта вон: все, что нужно знать об игровой музыке

...расцвет игровой музыки начался именно с NES. Музыкальный чип консоли имел четыре звуковых канала, три из которых использовались для проигрывания музыки, а четвертый предназначался для звуковых эффектов. В основе музыкального чипа лежал синтезатор, кото...

09 04 2024 11:22:10

Войны Пыльной зоны. Вселенная "СтарсиС" и механика "Роботеха"

Любителей военно-тактических игр этой осенью ожидал приятный сюрприз. Геленджикская фирма "Технолог", создавшая "Битвы Fantasy", "Скайтех", "Арену Магов", выпускает на рынок новый продукт — "Роботех". Это варгeйм, где боевые роботы с пилотами внутри будут...

08 04 2024 8:27:27

Sniper: Ghost Warrior 2

«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — графика. Отличная. Цвета сочные, модели аккуратные, в огром...

07 04 2024 5:17:34

Дайджест-порт

Жизнь на Марсе Вышедший в начале этого года «оригинальный» Waking Mars даже по меркам айфона и айпада, где оригинальных и одновременно с этим приличных платформеров вроде бы хватает, смотрелся абсолютно необычно. Если коротко, то…|Игромания...

06 04 2024 17:38:39

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Название Рос. издатель/Локализация Дата выхода Medieval: Total War 1С 2003 Soldier of Fortune II: Double Helix 1С 2003 Star Trek: Star Fleet Command 3 1C 2003 Ролан Гаррос 2001 1С/Nival Interactive ноябрь Вал...

05 04 2024 1:49:49

Руководство и прохождение по "The I of the Dragon"

Вершина творенья — дpaкон! Легко совершенное тело, Где разума дар совмещен С могуществом плоти умело. О. Леденев В игре вам предстоит воплотиться в молодого дpaкона, который помогает людскому роду избавиться от нашествия древних чудовищ. Дpaко...

04 04 2024 12:16:33

Colin McRae DiRT 2

от масштабных соревнований и длинных дистанций также решено не отказываться. Сейчас их роль возьмет на себя знаменитый африканский марафон «Дакар», в котором Колин участвовал в 2004-м и 2005-м за рулем внушительного «Ниссана-пикап»...

03 04 2024 18:16:11

Руководство и прохождение по "Gothic 3"

Как вы, наверное, помните, вторая часть «Готики» завершается на довольно оптимистичной ноте: главный герой расправился с дpaконами, набил корабль золотом и вместе с друзьями отправился на материк. Его не волновало, что инфляция, подстегнутая войной,...

02 04 2024 22:29:25

Need for Speed: Most Wanted

«…Criterion ожидаемо променяли светлую и спокойную одноэтажную Америку на бурлящий красками промышленный пригород, свернутые в гармошку куски металла на колесиках — на сияющие «Порше», а Guns 'N' Roses — на Bullet for My Valentine. И все это сверху полили...

01 04 2024 6:36:56

Железные новинки №4

Смартфон для экономных Технические хаpaктеристики Nokia C5 Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, WCDMA 900/2100 МГц * Платформа: Symbian OS 9.3 (S60 третьей редакции) * Дисплей: 2,2 дюйма (320x240, 16,7 млн цветов), ЖК * Встроенная память: 50 Мб *…|Игромания...

31 03 2024 19:49:29

Мост в будущее. Тестирование процессора Intel Core i7-2600K

«…Ощущения от Sandy Bridge немного смазанные. В стандартных режимах работы новые процессоры быстрее старых, но значимую роль здесь играет не столько новая архитектура, сколько 32-нм техпроцесс, экономичное энергопотрeбление и за счет этого очень высокие ч...

30 03 2024 15:52:35

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • • В каком…|Игромания...

29 03 2024 3:14:26

Горячая линия: железо

Недавно узнал, что помимо обычных DVD+ и DVD- существует третий формат — DVD-RAM. Причем этот RAM радикально отличается от остальных DVD-форматов. Якобы он предназначен для хранения часто перезаписываемой информации и в скором времени может…|Игромания...

28 03 2024 20:26:49

Grand Theft Auto 5

«…Достижения Rockstar сложно переоценить. Если на секунду отвлечься от того, насколько успех GTA полезен для всей нашей индустрии (а он чрезвычайно полезен), и подойти к ней со скучным анализом, то это бaнaльно эталонное продолжение. Авторы исправили абсо...

27 03 2024 14:23:56

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson K850i (5-мегапиксельный мобильный телефон), WowWee Roboreptile (робот-динозаврик), NEXX NDV-9000 (портативный DVD-плеер)...

26 03 2024 19:13:22

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

25 03 2024 14:48:11

Command & Conquer: Generals

Порядок прохождения миссий как раз под стать такому развитию событий: EA Pacific решили взять на вооружение идеи StarCraft и сделать для всех трех сторон единую сюжетную линию. Сначала мы возьмем под контроль китайских камрадов, отбивающихся от толп религ...

24 03 2024 4:22:22

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

23 03 2024 19:46:34

Project Nomads

Есть на свете игры, что называется, "не от мира сего". Их нельзя назвать "стратегией с элементами action", "RPG с элементами тактического планирования" или "симулятором с элементами всего-на-свете". По той простой причине, что в них вовсе нет никаких "эле...

22 03 2024 3:25:49

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTony Hawk's Pro Skater 3 Дата выхода: 2002 годЖанр: парни и доскиИздатель/разработчик: Activision/Neversoft и Gearbox SoftwareКогда Тони Хоку исполнилось девять, старший брат отдал ему скейтборд — какую-то очень простую…|Игромания...

21 03 2024 7:45:50

Руководство и прохождение по "Магия войны: тень повелителя"

В стане стратегий, которые в последнее время самоограничились рамками реального времени, в конце 2003 года внезапно началось оживление. Нет, конечно, большинство стратегических направлений не было забыто, но все же самые яркие относилис ь только...

20 03 2024 15:51:42

Краткие статьи. The Boss: la Cosa Nostra

После оглушительного успеха Mafia гангстерская тематика стала как никогда популярна среди разработчиков всех мастей. Впрочем, первые клоны появились с самой неожиданной стороны. Корейская (южнокорейская, конечно) контора с нeблагозвучн...

19 03 2024 0:30:14

Красный космос

Этой дeвyшке замечательно подошло бы какое-нибудь русско-японское имя. Аска Иванова, например. Небезызвестная адвенчура «Книга мертвых: Потерянные души» была первым отечественным проектом, выполненным в аниме-стиле. Особой славы, правда,...

18 03 2024 19:57:10

Выставка достижений цифрового хозяйства. Самые интересные технологии и железо ганноверской выставки CeBIT 2010

«…Управлять компьютером можно руками, ногами, носом, а с недавних пор еще и головой. И речь не идет о новой сверхсекретной технике, позволяющей набивать текст точечными ударами лбом по клавиатуре. Есть другой путь — его на выставке показала компания Guger...

17 03 2024 5:51:34

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадUnreal Tournament 2004 Дата выхода: 2004Жанр: Ежегодный шутерИздатель/разработчик: Atari/Digital Extremes и Epic GamesВыпустив вслед за Unreal гениальный в плане сетевой игры Unreal Tournament, к 2003 году Клифф Блежински и…|Игромания...

16 03 2024 15:26:33

Portal 2

«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее прострaнcтво: одни превращают любую поверхность в натуральный бату...

15 03 2024 11:30:32

World of Warcraft. Темный прилив

«…Автор старательно перенес на бумагу основные эпизоды Второй войны и показал события с точки зрения обеих сторон, однако читается «Темный прилив» как плохой учебник истории…»...

14 03 2024 6:55:20

Пан или пропал. История «Ведьмака»

«…Польская CD Projekt RED, разработчик лучшей восточноевропейской RPG «Ведьмак» — по мотивам книг Анджея Сапковского, — два года назад с трудом находила средства, чтобы платить зарплаты сотрудникам, а сегодня стоит $250 000 000 на Варшавской бирже. Незадо...

13 03 2024 3:13:51

Тотальная эмуляция. Как поиграть на PC в игры консолей-аутсайдеров

«…Помимо эмуляторов популярных платформ вроде Super Nintendo или PlayStation, о которых мы писали в прошлом номере, существуют эмуляторы их менее удачливых собратьев — систем, проигравших войну на 16- или 32-битном фронте в домашней или портативной весово...

12 03 2024 9:36:40

Форум разработчиков: тонкости озвучки

Если разработчикам будет заранее ясно, что за вот такую вот сумму они получат вот такой вот уровень качества, не будет никаких недоразумений по поводу звуковых бюджетов. И звуковикам не придется потом оправдываться — «у нас не было денег&...

11 03 2024 20:55:58

Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом

Что ж, мы наконец прошли сюжетную кампанию. Как и обещали в первых впечатлениях, выкатываем полноценную рецензию на Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после финальных титров, нам сложно поверить, что всё это было не сном. Планы Larian на сиквел…|Игромания...

10 03 2024 19:36:35

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину33 квадратных метра: Война с соседями7.627.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAgatha Christie: Evil Under the SunAge of CastlesAge of Empires 2: The ConquerorsAge of Empires 3: The Asian Dynasti...

09 03 2024 17:23:48

Xyлиганы

"...есть главный герой, есть некая территория с разбросанными по ней бонусами и есть один-единственный враг. Врагу нужно бить морду, и тогда из него будут сыпаться деньги, которые надо собирать для пополнения своего счета в банке. На вырученные деньг...

08 03 2024 8:59:22

Freaky Creatures

крылатого ктулху с горящей головой, с пистолетом в одной руке и саблей в другой.Созданное существо можно наблюдать в естественной среде обитания (у каждого вида своя планета), кормить его, наряжать, дарить ему игрушки и даже приглашать друзей в онлайне, ч...

07 03 2024 0:51:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::