У стены красные глаза. Killzone: Shadow Fall > Minecraft истории
истории Minecraft    

У стены красные глаза. Killzone: Shadow Fall

У стены красные глаза. Killzone: Shadow Fall

Центр внимания У стены красные глаза. Killzone: Shadow Fall 018.11.2013 02:39  |  «…во многом Killzone и правда чистый некстген. Загибайте пальцы. Кристально четкие текстуры, разрешение 1080p и стабильные 60 кадров в секунду раз. Богатейший социальный функционал, включающий возможность поделиться своим роликом по нажатию одной кнопки Центр внимания Что? Первая игра нового поколения Где? Нидерланды, Амстердам

Не успели мы переступить порог нового офиса Guerrilla Games, как нас встретили Хермен Хюлст, управляющий менеджер компании, и Стивен тер Хайде, главный дизайнер Killzone: Shadow Fall. Оба — жутко уставшие, но с широченными улыбками на лице: «Позавчера наконец-то сдали мастер-диск Sony! Два с половиной года вечных перегрузок позади. Сложно передать словами, какая атмосфера сейчас царит в студии: тут и радость, и одновременно опустошение… Но мы определенно довольны собой».

Будучи единственным российским изданием, которому выпала честь пройти добрую треть их нового проекта, а также плотно поиграть в мультиплеер, должны сказать Guerrilla есть чем гордиться.

Вызов принят

«Был обычный рабочий день, я тихонько отчитывала за что-то левелдизайнеров. Тут пришел серьезный Хермен и попросил всех менеджеров собраться в переговорной, рассказывает Энджи Сметс, исполнительный продюсер игры. Там он признался, что звонил Сюхэй Ёсида (президент SCE Worldwide Studios. Прим. «Игромании») и предложил нам сделать стартовую игру для PS4.

Пару минут все сидели растерянные речь шла об очень большой ответственности, до этого мы никогда не выходили на запуске, а сама консоль существовала только в прототипах. Но искушение было столь велико и мы так загорелись идеей, что быстро приняли решение работаем».

• OWL начисто изменил ощущения от Killzone. Название игра, может, и сохранила, но внутри это совершенно другой шутер.

С того самого судьбоносного дня специалисты компании погрузились в тяжелый процесс создания игры для платформы, которой, по сути, еще и не было. Вместе с другими студиями, получившими первые дeвкиты PS4, Guerrilla во многом определили образ будущей консоли: инженеры Sony прислушивались ко всем замечаниям, анализировали их, а потом вносили изменения в архитектуру и гeймпад.

«Это был крайне увлекательный, хоть и жутко сложный период. Нам пришлось многому научиться, в том числе и на собственных ошибках, признался технический директор студии Михиль Ван Дер Леу. Возникали проблемы и с производительностью, и с механикой, и с управлением, но в итоге мы со всем разобрались».

Игра хоть и не выжимает из PS4 все соки (до этого еще как минимум несколько лет), но все равно отлично выглядит и использует многие возможности консоли. Так, если вы купите Shadow Fall в цифровой версии, вам не придется мучительно ждать, пока установятся почти сорок гигабайт информации, достаточно скачать чуть больше семи и можно начинать прохождение. Новые уровни будут постепенно подгружаться на фоне, так что при быстром интернет-соединении вам даже не придется останавливаться игру получится пройти в один присест.

• У дизайна Killzone определенно есть сходства и с «Элизиумом», и с Mass Effect, но, как нам кажется, это просто наиболее общее представление будущего в глазах современных людей.

Мы, впрочем, такой подход не одобряем. Если предыдущие Killzone более-менее выступали на одном поле с Call of Duty, пытаясь развлечь игрока красивыми взрывами и бесконечной стрельбой, то Shadow Fall игра совсем другого калибра. Она более размеренная и масштабная, в меру глубокая и непредсказуемая ее хочется смаковать. Но об этом чуть ниже.

Берлинская стена

По словам Дэна Калверта, арт-директора проекта, его главной задачей было добиться эффекта новизны, сохранив при этом элементы известной вселенной. Надо сказать, со своей задачей он справился так себе: если бы не хелгасты, мы ни за что не узнали бы в Shadow Fall старый добрый Killzone.

Но самое любопытное, что это совсем неплохо. Наоборот, игра только выиграла от редизайна: сочные цвета, потрясающая футуристическая архитектура, очерченные контуры объектов Guerrilla максимально отошли от блеклого шутера про грязь и серость. Точнее, не так: они сохранили грязь и серость, но больше не заставляют вас проводить в них все время.

• Вместе с арт-директором Эрайаном Бэком, отвечавшим за внутриигровое окружение, мы выяснили, что действие Shadow Fall происходит примерно в 2400 году. Как видите, за почти 400 лет человечество не сильно шагнуло вперед в плане соблюдения прав и свобод людей.

Центральное место в сюжете традиционно занимает конфликт между красноглазыми инопланетянами и вектанцами, но в этот раз он носит другой хаpaктер. Если оригинальный Killzone это такая Первая мировая, а второй и третий Великая Отечественная, то Shadow Fall ближе всего к холодной войне (ассоциации, если что, мы взяли не с потолка; в интервью господин Хюлст подтвердил все наши догадки).

После финала третьей части прошло тридцать лет, хелгасты вынуждены жить бок о бок с заклятыми врагами, а разделяет два народа лишь стена толстая, длинная, но все же обходимая и разрушаемая. Такой любопытный для игр прием и позволил разнообразить цветовую палитру: мы выполняем миссии то по одну, то по другую сторону.

Если вы смотрели относительно свежий фильм «Элизиум» (между прочим, производства Sony Pictures), то наверняка помните, как здорово там был выполнен контраст между богатыми и бедными: пока толстосумы наслаждаются теплом и прекрасной экологией, распивая коктейли у бассейнов, простаки глотают пыль и подыхают от болезней и тяжелой работы. Примерно так же обстоят дела на Векте: красноглазые живут в промышленных трущобах и дышат отходами, тогда как люди наслаждаются всеми благами цивилизации. Единственный нюанс: если в кино герой Мэтта Дэймона был одним из немногих, кто решил сражаться с несправедливостью (и то потому, что cмepтельно заболел), то все без исключения хелгасты прирожденные солдаты, готовые убивать ради процветания своего народа.

Flawless experience

В переводе отсылка затерялась, но в оригинале Shadow Fall неслучайно очень похоже на Shadow Marshalls (один из ранних вариантов названия). Теневые маршалы это специальные агенты вектанцев, которые призваны совершать тайные операции на чужой земле. Вы один из таких бойцов, и именно вам предстоит попасть в эпицентр подпольных сражений.

Уход конфликта с передовиц на задворки кардинально поменял темп перестрелок. Если раньше мы бежали от одной битвы к другой, едва успевая перезарядить автомат, то теперь все по-другому. Каждая глава представляет собой большое задание, которое требует выполнения нескольких задач. Иногда вам даже позволят выбрать порядок действий: можно сначала убить комaндира, потом вытащить заложников и лишь в конце украсть важный документ. Или наоборот.

• Арт-отдел Guerrilla в едином порыве признался в любви Mirror’s Edge и, как видите, нагло скопировал отдельные ее эпизоды.

Отныне Guerrilla не стесняются помещать вас в большие открытые прострaнcтва с несколькими заходами к цели, и дело тут не только в том, что PS4 способна эти самые прострaнcтва обработать. Что бы там ни говорили разработчики о сохранении традиций и духа серии, у нового Killzone не просто так отсутствует порядковый номер. По-хорошему, игру могли назвать просто Shadow Fall, и никто бы не обиделся механика здесь не имеет ничего общего со старой. А все дело в OWL небольшом дроиде, который вечно следует за главным героем. По сути, это такой замаскированный набор способностей из любого умного шутера вроде BioShock.

Всего абилок шесть, но две восстановление жизни и хакинг полуавтоматические. Просто нажимаете кнопку, когда надо, и Сова взломает очередной компьютер или поставит вас на ноги. К слову, на регенерацию здоровья уходит одна доза адреналина (всего с собой позволяют таскать две), которую также можно потратить на включение рапида очень полезная способность, если на вас надвигается много врагов.

Остальные же приемы атаку, энергощит, удар током (оглушает на время) и лебедку придется использовать самостоятельно. Ключевое слово придется. OWL не забавный бонус для отвода глаз, а краеугольный камень гeймплея. Мы честно пытались пережить хоть одну перестрелку, не прибегая к помощи дрона, но у нас ни разу не получилось. Врагов в Shadow Fall много, они злые, меткие и, как говорила учительница физики автора этих строк, до фига умные постоянно прячут головы за укрытиями, при малейшей возможности подбираются ближе и почти никогда не мешают друг другу.

• В Shadow Fall разработчики уделили сюжету больше внимания, чем обычно. Теперь узнать об устройстве мира и происходящих в нем событиях можно не только из надраенных роликов, но и прямо в игре.

Надо сказать, «научить» OWL не путаться под ногами не очень-то и легко. Бестолково установленный щит лишь затратит энергию Совы и оставит вас открытым для вражеских позиций. А если неправильно рассчитать отвлекающий маневр, вы можете не успеть зайти с фланга и вас расстреляют на подходе. И так далее, и так далее примеров можно привести много.

В то же время, когда у вас все получается, уровень проходится очень красиво, словно по «эффекту домино». Скажем, вам нужно вызволить заложников из небольшого трехэтажного здания. Быстренько отмечаем положение врагов сквозь стены (сканирование обставлено в виде мини-игры на манер перезарядки в Gears of War; если передержать кнопку, вас обнаружат) и начинаем действовать. Первого охранника тихонько режем из-за спины раз плюнуть. Идем дальше: один хелгаст стоит за деревянной перегородкой, а двое других что-то обсуждают на балкончике. Не мешкая, приказываем OWL оглушить парочку, а сами возвращаемся назад и расстреливаем первого врага через стенку. Затем вбегаем в проделанное отверстие и кидаем гранату в хелгастов, не успевших прийти в себя, готово.

Тут на шум в комнату сбегается пяток противников, а спрятаться вроде как и негде. Недолго думая, насылаем на них Сову и, пока дрон прикрывает, встаем в угол, вызвав энергощит. После этого остается лишь переключить прицел на коллиматорный, вколоть себе адреналин и начать пиротехническое шоу с отстрелом голов. Ну а если хотите завершить задание совсем уж красиво, то можете заманить врагов на крышу здания, перебить всех из дробовика, а потом элегантно съехать вниз по лебедке.

Игра нового поколения

Как видите, через десять лет после выхода первой части Killzone почти пробилась в высшую лигу шутеров, в которых одни и те же бои можно переигрывать много раз и все время что-то будет идти по-другому. «Почти» же мы говорим потому, что, во-первых, нужно все-таки пройти игру целиком, а во-вторых, нам показалось, что потенциал механики был раскрыт не до конца.

После знакомства с демоверсией мы спросили у Эрика Болтье, ведущего гeймдизайнера проекта, почему они отказались от модифицируемого оружия и стелса. Ведь при таком агрессивном ИИ возможность нацепить глушитель и пройти участок уровня по-тихому кажется попросту необходимой. Эрик ответил честно: не хватило времени. «У нас стоял выбор добавить модифицируемые пушки (классную возможность!) или реализовать в мультиплеере систему «военных зон». И то и другое требовало шесть недель работы большей части комaнды, а ведь мы даже не знали, к какому числу готовим игру, релиз должен был произойти день в день с запуском PS4, и точка. Пришлось идти на компромисс».

• Графически новый Killzone не поражает воображение, но все равно выглядит очень и очень хорошо спасибо четким текстурам, сглаживанию и самозатенению объектов. До этого подобные вещи были прерогативой PC.

Наконец, третья причина, по которой мы слегка опасаемся за итоговое качество Shadow Fall, не всегда внятный дизайн уровней. Несмотря на размах и огромное число деталей, частенько ты бaнaльно не понимаешь, куда идти. И хотя в игре можно вызвать указатель, который подсветит вам цель и даст примерный ориентир, это не отменяет неочевидности многих маршрутов и сказывается на общем впечатлении. Есть такое понятие, как flawless experience, присущее очень редкому классу игр, это когда дизайн миссий настолько безукоризненный, что игра будто бы проходит сама себя, тебя подбирает течение и несет к финальным титрам нон-стоп. В Killzone же мы этого не увидели заторы и провисания нет-нет да и случаются.

Конечно, это не делает Shadow Fall в одночасье плохой или даже средней это замечательный, умный шутер с роскошным арт-стилем. Просто нужно быть готовым к тому, что вау-эффекта может не произойти. Но еще важнее понимать, что это, вообще говоря, нормально. История не припомнит прецедентов, чтобы на старте новой консоли сразу выходила безупречная игра ту же The Last of Us мы получили только в последний год жизненного цикла PS3.

• Художники долго пытались нам объяснить, как они умудрились оставить хелгастов хелгастами даже после редизайна, но на пpaктике все куда прозаичнее дело в глазах. Если убрать знаменитые горящие глаза, у новых врагов со старыми не останется ничего общего.

Да и во многом Killzone и правда чистый некстген. Загибайте пальцы. Кристально четкие текстуры, разрешение 1080p и стабильные 60 кадров в секунду раз. Богатейший социальный функционал, включающий возможность поделиться своим роликом по нажатию одной кнопки, а также подключение к игре друга за считанные секунды два. Злосчастный тачпад DualShock 4 действительно дарит новые ощущения и сильно облегчает жизнь три. В Killzone c его помощью переключаются функции OWL просто проводите пальцем в одном из четырех направлений, и способность меняется. Кажется, о неудобных круговых меню на приставках можно в кои-то веки забыть!

Наконец, в Killzone дебютирует революционная для консолей особенность, которую мы упоминали в начале статьи: больше не нужно ждать, пока игра скачается полностью, достаточно загрузить относительно небольшой кусок, чтобы начать играть.

С небольшими поправками технология иллюстрирует и саму Killzone. Конечно, никто не мешает вам подождать годик-другой, пока на PS4 появятся более технологичные и более отполированные игры, чем Shadow Fall, но зачем откладывать, если к новому поколению можно прикоснуться уже сегодня?

Процент готовности: 70%

Сынок, это варзона

Впечатления от мультиплеера

Если оценивать игру целиком мы не можем сначала требуется пройти одиночную кампанию, то представление о мультиплеере у нас уже сложилось. Guerrilla выделили прессе целый день на знакомство с онлайновыми боями, и, честно говоря, зря: мультиплеер Killzone оказался настолько интересным, настолько разнообразным и затягивающим, что мы успели достать всех разработчиков мольбами дать нам поиграть еще часик-другой. Дорогой господин тер Хайде! Если вы вдруг читаете эти строки, то, ради бога, простите нас мы ни в коем случае не хотели называть вас уpoдом и садистом, так уж получилось…

По щучьему велению

Ключевая идея местного мультиплеера так называемые военные зоны, что-то вроде серверов с уникальными правилами. Вам хочется, чтобы у игроков была одна жизнь, из функций OWL лишь «невидимость», а из оружия снайперская винтовка? На здоровье. По душе стандартный комaндный бой, но хотите играть только на определенной карте? Пожалуйста. А может, вы вздумали устроить яростное сражение на дробовиках? Ограничиваете выбор пушек, даете каждому по «быстрому бегу» вуаля.

• В умелых руках щит серьезный тактический инструмент.

Копаться в настройках, создавая свои режимы, увлекательно и, что не менее важно, действительно свежо для консолей в таком виде и с таким размахом к идее еще никто не подходил.

Готовой варзоне можно дать название, определить очередность смены заданий и выложить ее на всеобщее обозрение. Если выбранные вами настройки понравятся простым игрокам здорово, а если они придутся по душе еще и разработчикам считайте, вытянули счастливый билет. Вашу варзону тут же причешут и выставят на главный экран мультиплеера, где ее смогут оценить сотни тысяч людей. Согласитесь, хороший стимул проявить свою творческую натуру.

• Почти у каждой пушки есть альтернативный режим стрельбы.

Изначально Shadow Fall будет поставляться с набором военных зон, придуманных самой Guerrilla. Нам довелось попробовать несколько из них, и все оказались интересными, хоть и не шибко оригинальными: дуэли на ножах, снайперские карты и все в таком духе. При желании можно ими и ограничиться, но делать этого ни в коем случае не стоит как показывает пpaктика, рядовым игрокам часто приходят в голову фантастические идеи.

Карусель, карусель

Еще в третьей части Guerrilla пытались оживить мультиплеер за счет плавно переключаемых заданий в рамках матча: сперва мы защищаем один объект, потом разрушаем другой, затем воруем друг у друга «флаги» и так далее. В результате вы не успевали пресытиться одним режимом и проводили в игре гораздо больше времени, чем собирались изначально.

В Shadow Fall разработчики возвели эту идею в абсолют: почти во всех показанных нам варзонах условия сменялись без конца. Скажем, первые десять минут захват маяка, потом взрыв вражеской базы, а в конце удержание контрольных точек.

Свобода

Другая особенность мультиплеера не давала нам покоя еще до того, как мы получили шанс в него наиграться. В Killzone: Shadow Fall абсолютно все оружие доступно с самого начала. Вы не ослышались. Если в Call of Duty мы вынуждены терпеть часов двадцать-тридцать, чтобы открыть мощную снайперскую винтовку, то здесь ее можно взять в первом же раунде. «Лично я терпеть не могу прокачку ради прокачки, хочу сразу получить оружие, которое мне нравится, и ловить кайф от процесса. Возможно, на мои взгляды повлияло то, что когда-то я работал над серией Quake…» признался Эрик Болтье.

• Один из самых страшных врагов в мультиплеере - дрон, поднимающий раненых. В пылу схватки его часто некогда побить, что оборачивается боком: с трудом завалишь парочку врагов, отвлечешься на третьего, а те уже снова на ногах. Несправедливость!

Мы со своей стороны полностью разделяем его взгляды. Главным аргументом в сетевых спорах должен быть навык игрока, а не крутизна его пушки. В качестве примера опять возьмем Call of Duty. Скажем, вы отлично чувствуете себя в шутерах, но у вас не хватает на них времени. А сосед Вася, наоборот, играет так себе, зато помногу и каждый день. Когда же вы и Вася столкнетесь в мультиплеере, ваши силы почти сравняются: там, где соперник проиграет в скилле, он доберет богатой экипировкой и усиленными перками. В Killzone же ничего такого нет проведите вы в ней хоть сто часов, на особое положение вас никто не поставит.

• Карты порой напоминают Halo не только своим качеством, но и внешним видом.

При этом какая-то фиксация развития все равно есть. Выполняя внутриигровые задания (всего их 1500) в духе «убей троих подряд выстрелом в голову», вы будете расти в рангах и получать различные примочки: прицелы, глушители, увеличенные магазины и прочие хозтовары.

***

Настала очередь простой математики: хорошо сбалансированные карты + отличная шутерная часть из сингла + варзоны + большой арсенал оружия, доступный с самого начала игры. Что получается? Правильно один из самых свежих многопользовательских шутеров этой осени. Да, вы можете обратиться к привычным, но от того не менее замечательным Battlefield и Call of Duty. А можете попробовать мультиплеер Shadow Fall и открыть для себя что-то новое. Выбор за вами.


Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

25 04 2024 10:28:54

Интересное в Сети

Создание идеальной женщины, иллюзии "третьего глаза", взгляд на рабочий стол Экслера, приключения бравого фидошника, виртуальные прогулки по Питеру...

24 04 2024 19:33:45

Киберспорт. Quake III Arena

BFG10K Arena www.planetquake.com/wirehead "Чаппи Мясной Обед". Старый добрый Big Fuckin' Gun в действии. Прямое попадание означает мгновенную cмepть и обращение тела в полусгоревшее рагу. Стандартный кутришный BFG — штука…|Игромания...

23 04 2024 6:20:24

«Прострaнcтво»: новый уровень фантастики на телевидении

Земля, Марс и Пояс астероидов находятся на грани войны. Гибель корабля «Кентербери» от неизвестно чьих paкет разрушает шаткий мир. Пятерка выживших с «Кентербери», во главе с бывшим военным Джимом Холденом, посылает в…|Игромания...

22 04 2024 0:52:29

Order of War: Challenge

Игра Order of War, кажется, наконец-то закрыла тему Второй мировой в RTS — в ближайшее время в этой нише ожидается только R.U.S.E., но он больше про обман и хитрость, чем высадку в Нормaндии. Белорусская студия Wargaming.net, по сути,…|Игромания...

21 04 2024 15:40:59

Великие битвы: Высадка в Нормaндии

Минская Arise продолжает с завидным упорством пестовать игры на основе непотопляемого «Блицкрига 2». На счету компании уже есть два дополнения «Блицкриг 2: Возмездие» и «Великие битвы: Битва за Тобрук», а теперь вот появились «Великие битвы: Выса...

20 04 2024 10:18:23

Руководство и прохождение по "Painkiller: Battle out of Hell"

Спустя 7 месяцев и 20 дней он вернулся. Лениво потянулся, огляделся по сторонам и настойчиво потребовал привести какого-нибудь демона. На закланье. Ибо жить просто так — скучно. От этой твари лучше держаться подальше. Со...

19 04 2024 19:43:58

Ждем. В сетях астрала: «Аллоды онлайн» на КРИ 2008

те жалкие фрагменты из собранной на коленке промо-версии (со всеми ее торчащими полигонами, кривыми текстурами и хрипящим звуком, взятым словно бы из стандартных библиотек) оставляют неизмеримо более приятное впечатление, чем многочисленные срежиссированн...

18 04 2024 10:57:49

Лучшие пасхалки в Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers — новый кооперативный экшен, посвящённый приключениям знаменитых Мстителей. И хотя сюжет для игры специально придумали с нуля, связей с комиксами и фильмами киновселенной Marvel в нём хватает — и речь…|Игромания...

17 04 2024 16:11:32

Адреналин 2: Час пик

...высокобюджетное радио с собственными диджеями и лицензированный саундтрек (некоторые артисты представлены 10-15 треками) ситуацию не спасают. Непритязательная и обаятельная аркада ко второй части прогнулась под грузом собственных амбиций......

16 04 2024 5:46:56

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    После длительного молчания Федерация компьютерного спорта России наконец-то перешла к активной деятельности по дальнейшему продвижению киберспорта и организации…|Игромания...

15 04 2024 20:18:55

Краткие обзоры. Локализация игры “Операция Flashpoint: Холодная Война“

Компания "Бука" наконец-то получила долгожданную возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на родине. "Самая революционная игра 2001 года", "Лучшая тактическая игра 2001 года" и, наконец, "Лучшая игра 2001 года" по версии "Игромании" занял...

14 04 2024 2:22:59

Мобильные секреты Джона Ромеро

"...Для нас с вами лекция именитого разработчика интересна в первую очередь перспективами развития мобильных игр. Как будет развиваться эта индустрия? Что ждет нас в ближайшем будущем? Обо всем этом рассказал нам Джон Ромеро..."...

13 04 2024 19:47:21

The Sims 2: Pets

...Когда у вас в доме появляется что-то лающее, визжащее и писающее — синтетическая идиллия The Sims-мирка стремительно превращается в ад. Нечто неуправляемое и мохнатое бегает по комнатам, роет пол, обдирает диванный дерматин и вообще ведет себя ка...

12 04 2024 19:56:57

Terminator: Salvation

Единственное, что хоть как-то оправдывает существование Salvation, — довольно приличный и шустрый графический движок. Особенно симпатичны небоскребы на закате. Но и тут есть подвох — через пятнадцать минут после начала игры вы замеча...

11 04 2024 22:37:25

Dust: An Elysian Tail

«…Дин Додрилл рисовал Dust: An Elysian Tail от руки, и это заметно — каждая деталь сказочной вселенной выполнена с теплой авторской любовью. Мир игры разбит на несколько территорий, каждая из которых наполнена уникальным бестиарием, квестами и секретами....

10 04 2024 2:49:20

Российские сериалы, за которые не стыдно. «Эпидемия», «Территория», «Метод» и другие

Ещё совсем недавно российских сериалов было принято стыдиться точно так же, как и отечественного большого кино. Дескать, что эти криворучки могут наснимать? Сто первые «Улицы разбитых фонарей»? Очередную адаптацию американского…|Игромания...

09 04 2024 5:20:40

Might & Magic: Heroes 6

Мы уже рассказывали о многих изменениях, что ждут нас в Might & Magic: Heroes 6 . Но благодаря бета-тесту игры, нам удалось познакомиться с ней гораздо ближе, и мы спешим поделиться с вами свежими впечатлениями. Вы не до конца понимали, как…|Игромания...

08 04 2024 19:24:31

Руководство и прохождение по "Grom"

Основы интерфейса Grom не представляют ничего особо сложного или крайне замороченного, и, если вы играли в "изометрические ролевки" а-ля Fallout или Baldur’s Gate, то без труда научитесь управлять полковником Громом и всей его бандитствующей шайкой. Е...

07 04 2024 23:15:18

X

«…ближайшее будущее, древние артефакты будоражат сознание молодых исследователей (хороших) и военных (естественно, плохих). Во вселенной «икс» акции гoлyбя мира давно не котируются и война неизбежна. Мрачные антиутопические фантазии Рашкоффа создают необх...

06 04 2024 11:20:54

Один в темноте (Alone in the Dark: Evil Awakens)

К середине фильма Уве наконец перестает делать вид, что снимает что-то свое, и уже напропалую цитирует (мы же не будем называть это плагиатом, ведь правда?) всех и вся. Сначала достается Resident Evil...

05 04 2024 3:48:34

Останься со мной. Детство гениальных разработчиков игр

«…Три года назад американский писатель Том Биссел встретился на мероприятии DICE с главным редактором Game Informer Ником Ахренсом. Всматриваясь в окружавшую их толпу людей в пиджаках, надетых поверх футболок с логотипом World of Warcraft, журналист мимох...

04 04 2024 7:36:47

Motion capture

Они смогут сделать правильный захват только в том случае, если девелопер четко объяснил, как должно выглядеть движение. Описания типа «вот тут рыцарь должен выставить щит и выхватить меч» категорически не подходят. Равно как и советы в духе &l...

03 04 2024 8:44:58

CD-МАНИЯ

Демо-версии DaikatanaРазработчик ION StormИздатель Eidos InteractiveЖанр 3D ActionТребования PII-233, 32Mb, обяз. 3D уск.Размер 102.5MbПровал месяца. Провал года. Самая скандально-посредственная игра. Шутка года и ложь года. Когда начинаешь говорить...

02 04 2024 7:49:43

Обзор игры War Thunder. Война моторов

В марте для War Thunder вышло глобальное обновление 1.77 — очередной шаг к вечно ускользающему совершенству. Отличный повод наконец написать рецензию! Этот текст предназначен в первую очередь для тех любителей мультиплеерных баталий, кто…|Игромания...

01 04 2024 22:58:32

Эврика!

«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой...

31 03 2024 15:56:42

Первые впечатления от Metro Exodus. Ещё на шаг ближе к S.T.A.L.K.E.R.

К третьему выпуску «Метро» всё больше навевает теплые воспоминания о S.T.A.L.K.E.R.: схроны, крафт, радиация, аномалии, мутанты, живущие по законам джунглей…...

30 03 2024 5:20:10

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

29 03 2024 2:38:45

Изучаем игровые сервисы. От Steam и Humble Bundle до PlayStation Network и Xbox Live

Уже достаточно давно игровая индустрия из тусовки энтузиастов, гиков и творцов превратилась в бизнес. Бизнес огромных масштабов, суровый и беспощадный. Все эти истории вокруг заоблачных ценников, систем защиты, лутбоксов и прочих вещей, которые…|Игромания...

28 03 2024 1:45:16

Железные новинки №8

Смартфон с огоньком Технические хаpaктеристики HTC Wildfire Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSPA/WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP) * Навигация: GPS * Процессор: Qualcomm MSM7225, 528 МГц…|Игромания...

27 03 2024 8:32:36

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: The Angel of Darkness"

И коня на скаку остановит, И в горящую избу войдет... Некрасов о Ларе Крофт Она вернулась... Легендарные похождения Лары Крофт начались в 1996 году, когда вышла первая игра серии Tomb Raider. Именно благодаря своей главной героине, умеющей проф...

26 03 2024 1:36:14

ATI Radeon 8500

“Минули времена, когда о компании NVIDIA не знал никто и миром видеокарт правили "отцы" (или "мамы", кому как ближе) — корпорации Matrox и ATI. Сейчас ситуация "немного" изменилась — NVIDIA на коне, а ATI с Matrox'ом пpaктически переквалифицировались в уп...

25 03 2024 10:17:10

Интересное в Сети

Досье на режиссеров, лучшие футбольные голы, фотообои от National Geographic, звуки экзотических инструментов, база мест с бесплатным Wi-Fi, схемы морских узлов — а также флэш-квесты, аркады и конструктор монстров....

24 03 2024 13:36:12

Mirror’s Edge. Свободное падение

первая в истории разумного человечества игра, достоверно передающая ощущение собственного тела, а также окружающего прострaнcтва. Это игра, в которой вы не просто видите свои ноги, торс и руки — они тут действительно выполняют те же самые функц...

23 03 2024 16:33:53

Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо

"...В игре появилось целых пять новых наций: немцы, голландцы, португальцы, русские и... "аборигены" - хайда.Список может вызвать некоторое недоумение - казалось бы, наши-то с вами соотечественники что за отношение имели к делу колонизации (читай - разгра...

22 03 2024 23:49:50

ObsCure

«…Школьники с разными талантами пытаются спастись, выяснить, из-за чего их одноклассники превратились в гнилых зомби (подсказка: директор в последнее время себя как-то странно вел и часто злорадно смеялся), а самое главное — они постоянно шутят про вазели...

21 03 2024 23:50:59

Sony PSP - FAQ

Sony PSP - модница во всей своей красе PSP - это игровая система от Sony, которая произвела настоящую революцию в мире мобильных игр. Sony PSP позволяет уместить все мобильные развлечения в карман. PSP поддерживает трехмерную гра...

20 03 2024 16:50:34

Resident Evil: Revelations HD

ФОРМУЛА ИГРЫ Resident Evil: Revelations HD 50% Resident Evil 30% Resident Evil 6 15% Cold Fear 5% социальных услуг В какой-то момент серия Resident Evil резко поменяла курс. Сперва это были фундаментальные, укрепившие жанр survival horror игры…|Игромания...

19 03 2024 22:55:57

Руководство и прохождение по "Ил-2: Забытые сражения"

Атакованная "Чайкой" зенитная установка жива, хоть и вся в дыму. Сейчас она развернется и вдарит изо всех четырех дудок. Кто из нас в детстве не мечтал стать летчиком! Кого не волновала романтика...

18 03 2024 17:18:38

Коды по "Vampire: The Masquerade Redemption"

Найдите у себя на десктопе ярлык к "Вампиру", откройте его свойства и впишите "C:\Program Files\Vampire The Masquerade — Redemption" -console В режиме одного игрока нажмите тильду (~). Вводите коды в консоли. Некоторые коды действуют на выбранного п...

17 03 2024 10:23:19

Горячая линия: железо

    У меня с недавних пор Windows XP стал самопроизвольно перезагружаться. Проверял температуру процессора, материнской платы, видеокарты — все в норме. Носил в фирму, там сказали, что остальные компоненты (жесткий…|Игромания...

16 03 2024 23:30:40

Новая линейка от Panasonic

Семейство цифровых фотокамер Panasonic пополнилось тремя новинками для тех, кто давно мечтает заменить дешевую мыльницу чем-нибудь более стоящим.Просто и со вкусомPanasonic Lumix DMC-FX150 представляет собой компактный аппарат с широкоугольным…|Игромания...

15 03 2024 18:33:28

Рычаги виртуальности. Сборное тестирование джойстиков компании Saitek

"Клавиатура и мышка. Два простых инструмента, которыми днем и ночью пользуются гeймеры всего мира. Но рано или поздно любой серьезный гeймер осознает, что эта пластмассовая парочка уже не может полностью удовлетворить его игровые амбиции. И тогда он решае...

14 03 2024 5:13:35

Two Worlds 2

«…видно, что поляки старались: появились намеки на более тесные (дружеские или даже любовные) отношения с некоторыми персонажами, есть неплохие постановочные сцены. Но какой в этом смысл, если сюжет по-прежнему идиотский? Драма? Саспенс? Один из первых сю...

13 03 2024 22:49:54

Бесконечное путешествие

The Longest Journey — губительной красоты декадентский шедевр Funcom, вышедший в темное для классических квестов время (релиз состоялся в 2000-м, спасительная Syberia появится только через два года). Это неторопливая хрестоматийная игра — не...

12 03 2024 0:27:58

Два дня до конца света: Sid Meier’s Civilization

Главная проблема двух дней заключается в том, что можно просто не успеть распробовать за эти несчастные дни самую-самую игру. Ведь одна приличная партия в «Цивилизацию» занимает десятки часов. А чтобы достичь вершин мастерства и…|Игромания...

11 03 2024 14:25:16

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

10 03 2024 22:50:29

Eragon

...до появления главного меню игра безапелляционно предупреждает, что, не имея гeймпада от Xbox 360, к ней лучше даже не приближаться, а иначе она за свои действия не отвечает. Ну а чтобы мы не подумали, что это шутка (компьютерная игра все-таки, при чем...

09 03 2024 12:54:17

Shrapnel

«…Shrapnel в первую очередь интересен своим потрясающе красивым артом. Это современный комикс, и его авторы не постеснялись на полную катушку использовать передовые эффекты статичной двухмерной графики. Ловко подсвеченная фильтрами картинка балансирует на...

08 03 2024 23:42:22

100 раз услышать, один раз увидеть: актеры озвучки

По собственному признанию, Майкла больше узнают «на слух», как голос Сэма Фишера, чем «на вид»Краткие досье на: Майкл Айронсайд (Сэм Фишер), Дэвид Бэйтсон (Хитмен), Джон Сэйнт Джон (Duke Nukem), Джеймс Маккэфри (Макс Пэйн), Дэвид Х...

07 03 2024 5:17:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::