Beyond: Two Souls > Minecraft истории
истории Minecraft    

Beyond: Two Souls

Beyond: Two Souls

Вердикт Beyond: Two Souls 318.11.2013 03:45  |  «…Надо сказать, ругать Beyond правда есть за что проблем у игры очень много. С самого начала нам было известно, что в Two Souls переплетутся самые разные темы, включая фантастическую: Джоди неразрывно связана с духом Айденом, что позволяет ей совершать Вердикт

На протяжении нескольких лет Дэвид Кейдж монотонно твердил одно — Beyond: Two Souls не продолжательница идей Heavy Rain, а принципиально другая игра с другой философией, шаг в новом направлении. Журналисты и рядовые игроки все это выслушивали, с готовностью кивали, но, что ты будешь делать, интуитивно ждали именно механику Heavy Rain, хоть и несколько упрощенную.

Наконец, Beyond вышла и какой сюрприз! действительно оказалась совсем другой игрой. Издания по всему миру всполошились, кто-то поставил Two Souls «девятки», кто-то, как Eurogamer, «шестерки», начались долгие обсуждения, Кейджа затравили… в общем, картина нарисовалась не самая приятная.

Не такая, как все

Надо сказать, ругать Beyond правда есть за что проблем у игры очень много. С самого начала нам было известно, что в Two Souls переплетутся самые разные темы, включая фантастическую: Джоди неразрывно связана с духом Айденом, что позволяет ей совершать удивительные вещи вселяться в людей, читать чужие воспоминания, двигать предметы и так далее. Но мы были уверены, что Айден нужен игре только для оправдания зрелищных сцен и головоломок, а в истории призpaк будет лишь своеобразной метафорой, усилением необычности дeвyшки. На деле же оказалось, что Кейдж с удивительным энтузиазмом ударился в эзотерику, потусторонние силы и прочий «Фаренгeйт», уделив самому интересному внутреннему миру Джоди, ее взрослению и отношениям с окружающими гораздо меньше внимания, чем можно было ожидать.

• Как и в GTA 5, в Beyond есть довольно брутальная сцена пытки. Здесь она не такая интеpaктивная, но тоже производит сильный эффект.

Beyond действительно охватывает пятнадцать лет из жизни дeвyшки, но очень выборочно и в хронологическом беспорядке. Вот взрослая героиня убегает от полицейских по крыше поезда, а через секунду восьмилетняя она же с грустью смотрит в окно, сидя в кресле родительского дома. Вот Джоди, облаченная в роскошное вечернее платье, находится на каком-то правительственном задании в доме шейха, а через некоторое время стоит в рваном тряпье, с немытыми волосами и вся в слезах пытается покончить жизнь самоубийством. Что ее на это натолкнуло? Где она находится? Почему? Во время прохождения мучительно пытаешься во всем разобраться, соединить кусочки пазла в складную картину, но получается у тебя это только ближе к финалу, а в крайнем случае после повторного прохождения.

• Со стороны Эллен Пейдж в качестве экшен-героини может показаться нелепой, но когда погружаешься в игру, проблем с восприятием персонажа не возникает.

Из-за того, что большую часть времени ты не до конца (а иногда и совсем не) понимаешь мотивы героев, а также порядок и причину событий, произошедших в их жизни, не удается установить с ними сильную эмоциональную связь. Это, вообще говоря, главная трагедия Two Souls: даже несмотря на большие пробелы в повествовании и местами нелепые диалоги, ее историю все равно хочется понять и принять, а Джоди полюбить, но игра упрямо ставит палки в собственные колеса.

Только ты проникаешься великолепной сценой свидания, в которой хорошо отражены душевные метания героини, как тебя переносят в прошлое и просят изобразить мистический хоррор: семнадцатилетняя дeвoчка попадает в государственный исследовательский центр, где пачкает кеды Converse в лужах крови, выслушивает предостережения умирающих охранников и дерется с призpaками. Сказать, что в этот момент пребываешь в замешательстве, не сказать ничего.

Градус безумия по Фаренгeйту

Тем не менее Quantic Dream сложно упрекнуть в обилии экшена и мистицизма в конце концов, именно они сделали Fahrenheit, в котором этого добра было навалом, но мы все равно не моргнув глазом назвали его лучшей игрой 2005 года. Потому что события там развивались столь стремительно и принимали такой cyмacшедший оборот, что ты толком не успевал снисходительно фыркнуть: секреты майя? Отлично! Ритуальные обряды? Хочу еще? Киб opги? Подумаешь, я уже видел призpaков и сверхлюдей! Фантастические элементы входили в сюжет постепенно, с каждым разом усиливая накал страстей, благодаря чему воспринимались как должное.

• Beyond самая красивая игра в мире на сегодняшний день. И не факт, что даже с приходом нового поколения это быстро изменится. Да, у графики определенно есть недостатки, но совокупный эффект очень впечатляющий.

В свою очередь, в Beyond элементы разных жанров, а также перестрелки с дpaками порой выглядят неуместно не из-за того, что они плохо поставлены и сыграны, а из-за странной подачи. Для погружения недостаточно одной лишь интеpaктивности и всепоглощающей нелинейности, нужна драматургия. И если в предыдущих играх Кейджа она, безусловно, была, то Beyond часто отходит от привычных повествовательных структур.

Режиссер может взять и ни с того ни с сего вставить посреди игры большой (по меркам Two Souls) сюжет про приключения героини на индейской ферме c каким-никаким открытым миром, поездками на лошадях и даже элементами детективного квеста. Как самостоятельное произведение эпизод весьма хорош, но он настолько сильно разнится с игрой по стилистике, ритму и атмосфере, в нем столько новых (и ненужных основному сюжету) персонажей, что ты на час полностью выпадаешь из общей канвы. Опыты в лаборатории? Трудное детство? Служба в ЦРУ? Такое чувство, что все это было очень давно и вообще неправда.

Act like you mean it

В то же время сама история вполне себе интересная. Да, она полна клише, но, если подумать, ни Fahrenheit, ни Heavy Rain не предлагали чего-то из ряда вон выходящего: фантастический детектив и триллер про маньяка мы видели сотни подобных сюжетов в кино и литературе. Сам Кейдж, не стесняясь, причислял к своим источникам вдохновения фильмы Альфреда Хичкока и Дэвида Линча, а у последнего даже позаимствовал фирменного композитора Анджело Бадаламенти.

• Уиллем Дефо подключился к проекту позже Эллен, и в первый день на площадке для него стало откровением, что Пейдж играла и выкладывалась на полную, как на съемках настоящего фильма. Он-то думал, что съемки игры дело гораздо более простое.

В конечном счете, главное ведь совсем не синопсис, а то, как он обыгран и поставлен. А поставлена Beyond по-взрослому это одна из редких игр, в разговоре о которой можно не поморщившись употребить такое понятие, как «актерское мастерство». Эллен Пейдж, Уиллем Дефо и множество других талантливых актеров проделали блестящую работу, вдохнув в часто не очень хорошо прописанных героев жизнь.

• Глава «Бездомные», без сомнений, одна из лучших в игре. Да, жизнь бoмжей явно отражена очень гротескно, но если бы вся игра была такой атмосферной и эмоциональной, как этот эпизод, то мы бы только обрадовались.

Когда ты видишь Джоди-подростка с густо подведенными глазами, протестующую против своих попечителей в лаборатории, ты ей веришь. Веришь, что она хочет быть такой, как ее ровесницы, и пойти повеселиться в баре, веришь, что одежда и любимая группа значат для нее все на свете, веришь, что ей осточертела жизнь с Айденом. Да, ты не знаешь, при каких обстоятельствах она выкрасила челку в хищный фиолетовый цвет и как научилась играть на электрогитаре, но талант Эллен Пейдж заставляет на время оставить многие вопросы. Ну а когда смотришь на бoмжующую Джоди, исполняющую на улице песню Бека Lost Cause, сердце натурально сжимается таких чувственных выступлений в видеоиграх еще не было.

Воображариум Дэвида Кейджа

Работа актеров впечатляет еще сильнее, если знать, что Beyond снималась, по сути, в большом ангаре пpaктически без реквизита: смешные костюмы с налепленными на них шариками для считывания движений (сама Эллен называет их формой для пинг-понга), очень условные декорации, синий фон. В таких условиях каждому актеру приходилось по максимуму подключать свое воображение, что определенно пошло на пользу проекту. По словам Уиллема Дефо, это и есть актерство во плоти работа без внешних раздражителей, тотальный фокус на ситуации и персонаже.

• Стрельба и прятки по укрытиям очень простые: ждете, пока охранник отвлечется, зажимаете кнопку, героиня перебегает к следующей точке. Потом отвлекаете врага Айденом (например, уронив бочку), заходите со спины и оглушаете.

Разумеется, передать все нюансы игры звезд задача тоже чрезвычайно сложная. Сразу после первого прохождения мы любопытства ради запустили Heavy Rain и, признаться, пришли в ужас анимация, казавшаяся нам верхом совершенства несколько лет назад, сегодня выглядит безбожно устаревшей. Герои изображают эмоции, кричат, топают ногами и разве что волосы на себе не рвут, но фальшивость происходящего неизменно выдают мертвые рыбьи глаза.

• Дэвид Кейдж, конечно, использовал нечестный прием: смотреть на то, как такую прелестную дeвyшку обижают крупные мужики, зрелище не из приятных. Сразу же включаются природные инстинкты и хочется ее защитить.

Зато в Two Souls разработчикам удалось добиться невероятного: они не только сделали глаза актеров настолько живыми, что по ним можно легко понять, что человек думает и чувствует в определенный момент, не только вплотную приблизились к фотореализму (на семилетней консоли!), но и умудрились преодолеть так называемый эффект uncanny valley гипотезу, согласно которой виртуальный персонаж или робот, очень похожий на живого человека (но не идеально его копирующий), вызывает неприязнь. Если вы видели фильм «Беовульф» Роберта Земекиса, то наверняка помните, насколько завораживающе и одновременно отталкивающе выглядела там цифровая Анджелина Джоли; от нее было сложно отвести глаза, но при каждом ее появлении внутри будто что-то сворачивалось. Так вот, в Beyond ничего подобного нет, герои выглядят как самые настоящие люди, но никакого отторжения при этом не возникает. Настоящий технологический прорыв.

Ку-ку-ку-ку-тэ-е

Настала очередь поговорить о самой малозначимой части Beyond гeймплее. Да, в игре есть кое-какие QTE, есть очень-очень простые головоломки, есть даже стелс с укрытиями, но в целом это куда большее кино, чем Heavy Rain или Fahrenheit. В предыдущем творении Quantic Dream были многоступенчатые экшен-эпизоды, где каждое действие героя требовало действий от игрока: нужно оттолкнуть врага дергаешь гeймпад вперед, нужно отпилить себе палец зажимаешь пару кнопок, будто держишь рукоятку инструмента, и двигаешь контроллер вперед-назад. Здесь же дpaки выглядят как в Infinity Blade, требуется лишь угадать направление удара Джоди (или врага, если вы ставите блок) и дернуть туда правый стик, а в бытовых сценах мы просто ищем активные точки. Необходимо нарезать овощи? Подошел к холодильнику, двинул аналог героиня сама все вытащит, помоет и положит на доску, а потом от вас потребуется лишь нажать на одну кнопку. Готово.

• Больше всего игра провисает во время этапа в Сомали, и дело даже не в смешном стелсе Кейдж включает излишнее морализаторство, на которое сложно смотреть без улыбки.

Однако нельзя сказать, что новый гeймплей стал для нас сюрпризом, мы были готовы к изменениям, разработчики неоднократно обо всем предупреждали. Да и, по сути, Beyond это обычный квест с пиксельхантингом, каких мы ежегодно видим десятки (никто же не возмущается, что, например, в Deponia не хватает сложных QTE, люди спокойно играют и наслаждаются историей).

• Русская озвучка очень даже хорошая, но мы все равно советуем играть с оригинальной английской: звук Beyond записывался прямо во время съемок, в то время как российский дубляж производился в обычной студии. Да и, в конце концов, не каждый день можно услышать голоса голливудских звезд в видеоигре.

Другое дело, что мы надеялись на компенсацию слабой интеpaктивности большим числом сюжетных развилок. Но, увы, даже при cyмacшедшем количестве концовок (23 штуки!), нелинейности в Beyond не очень много. Причина, опять же, в хронологическом беспорядке: когда ты делаешь выбор в жизни героини-подростка, а потом тебя переносят в ее раннее детство, бaнaльно нельзя отследить последствия принятого решения. Да, через пару часов можно будет увидеть какие-то отголоски в сцене из того же временного периода, но, согласитесь, это совсем не то чувство, когда ты знаешь, что твой персонаж может умереть в любую минуту, как в Heavy Rain.

 

Но ни второстепенный гeймплей, ни проблемы со сценарием не отменяют главного Beyond очень важная игра для всех нас. Уже много лет Дэвид Кейдж мужественно делает большие шаги за всю индустрию, и это нельзя не уважать. Благодаря его стараниям люди, пренебрежительно относившиеся к играм, посмотрели на них новыми глазами. Включая звезд мирового масштаба: еще в 1999 (!) году он убедил Дэвида Боуи стать одним из персонажей Omikron: The Nomad Soul и написать для нее саундтрек, над Fahrenheit работал маэстро Анджело Бадаламенти («Твин Пикс»), а Heavy Rain, вообще говоря, первый полноценный триллер в истории видеоигр и просто-напросто один из самых новаторских проектов этого поколения.

В своей последней игре Кейдж попытался аккумулировать наработки прошедших лет, создать мощный и доступный опыт, привлечь к формату новую аудиторию. Безусловно, у него не все получилось, но сам факт, что при довольно ограниченном успехе гeймдизайнер продолжает двигаться в выбранном направлении, несказанно радует.

Ну и напоследок добавим, что Beyond из тех игр, которые очень сложно оценивать объективно. Можно прочитать тысячу рецензий, но это тот случай, когда не может быть одного мнения, нужно поиграть и решить для себя, нравится вам игра или нет. Кто-то посчитает проблемы Джоди надуманными, кого-то смутит фантастическая часть, а кто-то по-настоящему срезонирует с историей и останется под сильным впечатлением от блистательной Эллен Пейдж. Мы, если что, из числа последних.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 5 Графика: 10 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Во многом прорывная, в чем-то провальная, но несомненно интригующая и необычная игра, с которой стоит ознакомиться. Рейтинг «Мании»: 7,0 «Хорошо»

Партсовет

Олег Чимде

Редактор «Игромании.ру»

Когда говоришь, что ты лучше всех, будь добр держи планку, иначе собственные амбиции очень больно тебя ударят. Дэвид Кейдж искренне считает, что видеоигры будущего должны быть не играми в привычном понимании этого слова, а самой индустрии следует, наконец, повзрослеть. Парадокс в том, что Beyond как раз сложно назвать действительно взрослой игрой, Кейдж не попал в желаемую аудиторию. Мне кажется, в первую очередь именно из-за досадного несоответствия результата словам Two Souls и получила множество негативных отзывов как в прессе, так и от простых игроков.

Тем не менее Beyond хорошая игра. Тут есть отличные актеры, неплохой сценарий (пусть и недостаточно взрослый), эмоции. Но как игра «для всех» она слишком прямолинейна и при этом неровна. Выбор по сути, стержень жанра здесь пpaктически отсутствует, полотно повествования постоянно рвется, что мешает сопереживать героям, а сам сценарий состоит из очень наивных клише. Совсем не того ожидаешь от интеpaктивного кино про жизнь и cмepть. Вместо тугой философии и изучения грани между мирами злобное ЦРУ, лобовое цитирование Стивена Кинга и третья мировая. Цифровое развлечение для всех не получилось, получилась просто еще одна красивая и очень зрелищная видеоигра с поверхностным сюжетом.

Максим Иванов

Автор «Игромании»

По долгу службы я отсмотрел невероятное количество плохих игр. И не просто отсмотрел прошел. Jagged Alliance: Crossfire, Aliens: Colonial Marines, Sniper Elite: Nazi Zombie Army из-за них я до сих пор частенько просыпаюсь в холодном поту. Со временем начинаешь судить уже не с позиции «нравится/не нравится», а с позиции «можно ли в это вообще играть», присутствуют ли зачаточные признаки игры? Сможет кто-нибудь (пусть не я) получить удовольствие от прохождения?

Я вот к чему. Beyond и вполовину не так ужасна, как ее малюют. Средний балл на Metacritic очередной пример того, насколько капризна и непоследовательна современная игропресса. Такое впечатление, будто многие журналисты выставляют только две оценки: «О БОЖЕ, 10/10!!!» и «Фигня». А все, что между, мертвая зона, среднего не дано.

Обозреватели обращают внимание на недостатки и забывают рассказать о положительных моментах. А они есть, и их достаточно, чтобы уделить Beyond время: сцена родов, ночлежка бoмжей, погоня на крыше поезда... На это как минимум любопытно взглянуть, и причин тому две. Первая проектов, выступающих в жанре интеpaктивного кино, по-прежнему очень мало. Вторая где еще в играх можно увидеть Уиллема Дефо и Эллен Пейдж?

Так что умерьте скепсис и поддержите Кейджа. Кроме него продвигать виртуальную драму все равно некому.

Ян Кузовлев

Редактор «Игромании»

Больше всего в Beyond: Two Souls меня расстроили две вещи. Игра подается как интеpaктивное кино, проекты такого масштаба делают крайне редко, поэтому ты стараешься изучить каждую сцену, рассмотреть подробно все-все-все детали и переиграть эпизод несколько раз. Это здорово, хочется больше игр, в которых ты не знаешь внутренних правил. В условной Call of Duty ты не подумаешь даже заниматься всякими глупостями и будешь послушно бежать от одной контрольной точки к другой это уже вошло в привычку.

С Two Souls совсем другая история: ты не чувствуешь рамок и начинаешь испытывать игру на прочность. Экспериментировать со способностями духа, залетать дамам под юбки и рассматривать дипломатов вплотную. Верить в происходящее на экране при этом быстро перестаешь. События напоминают что угодно, но не интеpaктивную драму.

Вторая беда рваное повествование, в котором четко обозначается стартовая и конечная точки, а все, что посередине, безопасная зона. Этим подчеркивается, что важно именно приключение Джоди. Я знал, что до определенного момента с героиней ничего страшного не произойдет, а потому во всех угрожающих жизни ситуациях был абсолютно спокоен. Никакой индейский дух, никакие азиаты с подводной базы, никакие зомби не помешают Джоди дойти до конца, а игроку сделать за нее выбор, который вполне может перечеркнуть весь смысл приключения и обесценить решения, которые дeвyшка принимала до финала. Кажется, это слишком интеpaктивное кино.

Евгений Колпаков

Контент-редактор видеостудии «Игромании»

Beyond: Two Souls корректно сравнивать исключительно с проектами родственного жанра. Понятное дело, что любители боевиков или стратегий, посмотрев на нее, вынесут вердикт «это вообще не игра». И с ними сложно поспорить Two Souls действительно гораздо ближе к фильму. Вот только это вполне соответствует ее формату (интеpaктивное кино), а потому ругать творение Quantiс Dream в подобном ключе не совсем справедливо.

Если сравнить Beyond с Heavy Rain, становится вполне очевидно, куда движется мистер Кейдж. Формула «меньше нажатий на кнопки, больше фильма» пугает хардкорного гeймера ну где это видано, чтобы игра сама себя проходила! Но, как показывает пpaктика, среди всех релизов этого года именно Beyond большинство осилили до конца, тогда как счет заброшенным на середине шутерам и прочим «не цепляющим» экшенам идет на десятки.

Да, это кино, и да, оно не идеально: в Beyond очень не хватает свободы выбора (хотя бы как в первом сезоне The Walking Dead от Telltale) и порой хочется вешаться от ее «ванильности» (я вообще от голливудских сюжетов не в восторге). Тем не менее для меня это один из лучших фильмов этой осени и уж точно единственный, где мне позволили выбирать paкурсы камеры на съемочной площадке.

Игры со звездами

О парижской премьере Beyond

Второго октября нам удалось побывать на сенсационном для игровой индустрии событии премьере Beyond: Two Souls в Париже. Сенсационном потому, что еще ни одна игра в истории не запускалась с шиком, достойным фильма: крупнейший кинотеатр Европы «Гран-Рекс», красная ковровая дорожка, сотни журналистов, телевидение, слепящие вспышки камер, огромная толпа фанатов и, конечно же, те, ради кого они собрались, звезды первой величины.

• Сложно поверить, но этому молодому человеку целых 58 лет.

Уиллем Дефо, любимый кинознатоками по фильмам «Взвод» и «Святые из Бундока», а миллионами по роли Зеленого Гоблина в трилогии о Человеке-пауке Сэма Рэйми, сверкал знаменитой щелью между передними зубами, а Эллен Пейдж просто была Эллен Пейдж обворожительной дeвyшкой из Канады, которая так, между прочим, сыграла в фильмах «Джуно», «Начало» и «Люди Икс: Последняя битва»).

• Мы долго стояли за спиной бритоголового парня, но в итоге все же ушли. Как оказалось - зря. Все, кого можно увидеть на этом кадре, получили автограф Дефо. Что ж, в другой раз.

Вообще говоря, у нас были запланированы интервью с обоими актерами, мы подготовили кучу вопросов и нестерпимо ждали встречи, но в итоге, как часто бывает, все пошло наперекосяк и слоты большинства российских журналистов просто-напросто слетели. Пришлось довольствоваться возможностью посмотреть на звезд из зрительного зала после премьеры (показывали чуть-чуть подкорректированные сорок пять минут из начала игры).

• Дэвид Кейдж и результаты его манипуляций с нашей ручкой (которую, между прочим, он нагло отжал и не вернул!).

Поговорить с Дефо удалось лишь одному российскому телеканалу, а к Пейдж даже подойти никто не сумел. Ну, кроме «Игромании». Мы единственные умудрились совершенно случайно наткнуться на нее в… темном переулке за кинотеатром, у выхода из которого, вы не поверите, валялся самый настоящий бoмж и что-то невнятно бормотал. Поболтать с Эллен не вышло, но автограф мы все-таки взяли, а заодно подписали Heavy Rain у Дэвида Кейджа.

• Автограф Эллен Пейдж.

Наконец, небольшая ремарка о фанатах Quantic Dream. Во время показа мы сидели рядом с забавной супружеской парой: огромный темнокожий мужчина спокойно взирал на происходящее, тогда как его белая супруга не стеснялась своих эмоций неистово кричала «Yes!» всякий раз, если ей нравилась та или иная сцена. Что же происходило во время появления звезд, словами просто не передать: она вскакивала с места, свистела и хлопала так, что сидящих рядом сдувало ветром. Даже Дэвид Кейдж, сидевший от нас на почтенном расстоянии, разок одарил женщину ошеломленным взглядом сложно привыкнуть к такой поддержке.


Child of Eden

На Xbox February Showcase — мероприятии в Сан-Франциско, которое компания Microsoft устроила, чтобы продемонстрировать ключевые проекты для своих платформ, есть на что посмотреть. В одном конце зала ревет и беснуется на двух рядах…|Игромания...

18 04 2024 14:14:22

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Изображение DVD Как ни крути, а главное игровое шоу планеты под названием Electronic Entertainment Expo, похоже, еще долго будет напоминать о себе. Судите сами: на прошлом DVD у нас были фоторепортаж,…|Игромания...

17 04 2024 16:37:37

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на cs_estate На первый взгляд cs_estate — довольно несбалансированная карта. Судите сами — террористы сидят в доме за толстыми стенами, проходы к которому отлично простреливаются, а контртеррористам приходится идти на…|Игромания...

16 04 2024 19:55:10

Руководство и прохождение по "Enemy Nations"

Появления «Enemy Nations» игроманы ждали очень давно. Еще осенью 1996 года появились первые слухи о ней, вскоре вышла и демо-версия. Не успела завершиться разработка, а об игре уже вовсю говорили... Да, «Enemy Nations» – нестандартная игра. Она пред...

15 04 2024 11:34:19

Earth Defense Force: Insect Armageddon

«…Сотни муравьев-мутантов на экране, десантные летающие тарелки при поддержке армады штурмовиков в воздухе, топающие по земле десятиметровые человекоподобные роботы, шагающая гигантская крепость, лупящая лазерами откуда-то с другого конца города, — и все...

14 04 2024 4:36:22

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations 2: Dark Avatar"

С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пу...

13 04 2024 14:42:24

Interstellar Marines

«…доверчивые послы инопланетной расы радостно встречают гостей из Солнечной системы. Звучит торжественная музыка, открывается шлюз земного корабля, и оттуда на послов вырываются… нет, даже не головорезы-десантники, а четырехлапые земноводные большие белые...

12 04 2024 9:22:41

The Legend of Zelda: Spirit Tracks

Если вы уже бывали в Хайруле, то наверняка примерно знаете, чего ждать от The Legend of Zelda: Spirit Tracks. Эта игра, как и ее предшественницы, взяла все лучшее у ролевого и приключенческого жанров. От первого здесь — большой мир и…|Игромания...

11 04 2024 20:43:42

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

10 04 2024 6:44:42

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

«…в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойт...

09 04 2024 11:24:12

Iron Front: Liberation 1944

«…Iron Front — игра для тех, кому по душе по пятнадцать минут отсиживаться в кустах и подолгу планировать атаку. Благо подходов к врагу здесь столько, что никакому Sniper Elite V2 и не снилось. В этом смысле Liberation 1944 гораздо сильнее напоминает шахм...

08 04 2024 13:40:16

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 13 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

07 04 2024 19:25:13

Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm"

Многие вполне справедливо ждали от Homeworld чего-то сверхъестественного, ведь никогда раньше real-time стратегии не достигали воистину «космических» масштабов. И Sierra оправдала надежды своих поклонников, сотворив жемчужину 1999 года. Но жизнь даж...

06 04 2024 3:30:28

Руководство и прохождение по "State of Emergency"

Еще один удар — и с меня достаточно... Game, как говорится, over... Добро пожаловать в будущее. Будущее, где над всем и вся властвует мегакорпорация American Trade Organization. Компания сосредоточила в своих рук...

05 04 2024 8:34:47

Я, робот. Scrapland новый блокбастер от Американа МакГи

напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная...

04 04 2024 11:38:55

Руководство и прохождение по "Battlefield Vietnam"

Очередное творение от Electronic Arts на тему военных действий нашего века, на сей раз это война американцев во Вьетнаме. Боевые действия происходят на территории Вьетнама во времена 60-х и начала 70-х годов. К слову, soundtrack к игре выде...

03 04 2024 4:47:44

FlatOut: Ultimate Carnage

По большому счету, мы здесь ждем порт римейка сиквела (!), что само по себе сомнительный повод для учащенного сердцебиения. Но только не в случае с FlatOut. Потому что где еще вы можете сыграть в боулинг или покер собственным водителем?..»...

02 04 2024 22:13:10

Косплей недели: Dark Souls, Undertale, NieR: Automata, Overwatch 2, «Человек-паук»

Арториас Путник Бездны — Dark Souls Мы люди простые: видим большой красивый косплей с большой красивой собакой — ставим на обложку выпуска. Вернее, не собакой, конечно, а Великим Волком Сифом — стражем могилы Арториаса,…|Игромания...

01 04 2024 22:52:12

Что не так с восьмым сезоном «Игры престолов»?

«Игра престолов» стала не просто событием в мире телевидения, но грандиозным культурным феноменом, за исходом которого пристально наблюдал весь мир. И, увы, львиная доля зрителей оказалась разочарована увиденным. Словно в…|Игромания...

31 03 2024 9:35:17

Hitman: Blood Money

Himan: Blood Money — один из самых заметных экшенов прошедшего года и, по мнению некоторых фанатов, чуть ли не лучшая игра в сериале о молчаливом лысом киллере со штрих-кодом на затылке. В прошлом году компания ND Games (под этой вывеской, напо...

30 03 2024 8:51:14

Недешево и сердито. Тестирование игрового компьютера Meijin Action

Хотя конфигурация системы достойная, цена в 71 800 руб. смущает. Правда, в стоимость Meijin Action также входит лицензионная Windows, пакет полезных программ и гарантийное обслуживание с выездом к покупателю...

29 03 2024 20:20:38

Корсары: Город потерянных кораблей

Доктор Блад, убежденный гуманист, приезжает помочь больному. В результате его обвиняют в заговоре, арестовывают, судят и отвозят в качестве paба на тропический остров. Такова завязка «Города потерянных кораблей», очередного аддона к «Корсарам» за авто...

28 03 2024 6:26:52

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

27 03 2024 5:21:35

Превью Sekiro: Shadows Die Twice. Душа самурая

Рекламная кампания Sekiro: Shadows Die Twice проходит довольно сдержанно. Сильно тратиться на пиар создателям Dark Souls и Bloodborne и нет нужды: чтобы игра заочно лидировала в «списках желаемого» в Steam, хватило одной…|Игромания...

26 03 2024 21:14:34

Косплей недели: Dota 2, Cyberpunk 2077, Alice: Madness Returns, WoW, «Три мушкетёра»

Салли Вайтмейн — WoW Ольга Кожевникова открывает сегодняшнюю подборку с образом опасной и могущественной Салли Вайтмен, верховного инквизитора Алого Ордена. И пусть во вселенной Азерота она уже давно перешла в потусторонний мир и стала…|Игромания...

25 03 2024 19:59:54

Битва хостинг-провайдеров

Несколько недель мы провели в Сети в поисках универсального хостинг-провайдера, который бы удовлетворил потребности каждого интернетчика. Оказалось, что определить победителя в данной номинации совсем непросто. И не оттого, что число претендентов зашкалив...

24 03 2024 11:29:19

Dragon Age: Origins Awakening

«…Самое интересное — это новая история, которая продолжает сюжет оригинала. И вот тут как раз авторам удалось удивить. Наши главные враги, Порождения Тьмы, лишившись поддержки Архидемона, которого мы убили в оригинальной игре, вдруг обрели разум, научилис...

23 03 2024 10:54:47

The Sinking City. Ведьмак с дробовиком и секрет Ктулху

В последнее время Говарду Лавкрафту везёт на игры «по мотивам»: недавно вышла вполне достойная Call of Cthulhu, всё ближе к релизу интригующая Stygian: Reign of the Old Ones… Вот и студия Frogwares, авторы серии…|Игромания...

22 03 2024 16:39:45

Фоторепортаж с Е3

[[BULLET]] Мутанты из Rage оккупировали не только часть одного из залов Центра… [[BULLET]] …но и колонны у входа в Южный холл. [[BULLET]] На пресс-конференцию Electronic Arts выстроились сразу две очереди. [[BULLET]] Ярко выступила…|Игромания...

21 03 2024 5:28:37

Обзор фильма «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Он не использует Силу

Восьмой эпизод «Звёздных войн» многим показался еретическим: гибель ключевых персонажей, заигрывание с ожиданиями зрителей, целые сюжетные линии, бессовестно ведущие в никуда, просто потому что их не хотят завершать штампом...…|Игромания...

20 03 2024 13:19:50

Играем. Last Chaos

не припирает к стенке, не ставит перед выбором. Мир, конечно, попроще, чем в LA2, — зато игра комфортна и нетребовательна, можно побегать по полчасика перед сном и не мучиться вопросом, а не упадет ли персонаж в рейтинге, не выгонят ли его из л...

19 03 2024 22:12:54

Железные новости

   Сабвуфер от Creative — в каждый дом    Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...

18 03 2024 23:34:28

Содержание диска №8/2014

► Передачи На прилавках в этом месяце Время: 24:15 Релизы GRID Autosport, Transformers: Rise of the Dark Spark, Sniper Elite 3, Valiant Hearts: The Great War и многое другое. Игровые новости Время: 67:07 Несмотря…|Игромания...

17 03 2024 3:58:45

тест

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть. Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны…|Игромания...

16 03 2024 23:42:58

Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019

Кажется, Blizzard не умеет делать плохо: все проекты калифорнийцев за последние три десятка лет были если не шедеврами, то, во всяком случае, очень достойными играми. Да, даже многострадальная Diablo III, как бы к ней кто ни относился. Вот и в том,…|Игромания...

15 03 2024 1:24:38

Warhound

...Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном жела...

14 03 2024 21:40:46

Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower

На этот раз Нэнси ищет клад. Она проводит время на лыжном курорте и живет в старинном замке, в котором, по слухам, Мария-Антуанетта спрятала свои сокровища. Они, как считается, скрыты в наиболее старой части замка, в королевской башне. Но башня заперта...

13 03 2024 15:48:20

Краткие статьи. Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures

“Игра под удивительным названием Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures — самый обычный скроллер, каких наша индустрия не видела вот уже много лет (мейджоры вроде Duke Nukem: Manhattan Project в счет, конечно, не идут). Милая мультяшная графика, незате...

12 03 2024 1:25:26

Коды по "Gothic 3"

Найдите папку Gothic3/Ini, а в ней — файл ge3.ini. Откройте ge3.ini в «Блокноте», отыщите строку TestMode =false и замените ее на TestMode =true. Запускайте игру, нажимайте ~ (тильду) и вводите коды: God — бесcмepтие;Invisibility — невидимость;Teac...

11 03 2024 0:20:46

Пожар в аду. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Inferno

«…За двумя стандартными боковыми кнопками, ближе к основанию ладони, расположена еще одна, большая и почти квадратная. Это Storm Tactics Multiplier Key. На нее можно повесить заранее запрограммированную последовательность комaнд. В экшенах и стратегиях пр...

10 03 2024 6:50:20

Первый взгляд. The Sims 2

 Отрада первокурсниц и домохозяек, самая гуманная и популярная в мире игра грозится обзавестись долгожданным продолжением. Алчным симопроизводителям из Maxis наконец-то стало стыдно продолжать наживаться на бесчисленных...

09 03 2024 8:42:57

Руководство и прохождение по "Call of Duty: Modern Warfare 2"

Однозначно лучший боевик от первого лица последних лет. Увлекательная и динамичная кампания, приправленная отличным дизайном и композициями Ганса Циммера; куча сложных дополнительных заданий в «Специальных операциях» и многопользовательский режим с огромн...

08 03 2024 21:19:52

Warlords 4: Heroes of Etheria

"...Поверьте опытному лордоведу, Warlords — это сложная игра с простыми правилами, сравнивать ее с изящными Heroes of Might and Magic настолько же некорректно, как сравнивать реверси и шашки с шахматами и MTG..."...

07 03 2024 7:39:18

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

Новости ролевых (D&D, d20 system, Ars Magica), настольных (игра по мотивам Warcraft) и коллекционных карточных игр (Magic: The Gathering и все-все-все)...

06 03 2024 17:55:54

The Vanishing of Ethan Carter

«…Как рассказал нам Адриан, проект можно сравнить с... Journey или Dear Esther, но он все-таки более хардкорный. Герой расследует преступление, что-то ищет, исследует мир. При этом авторы стараются свести к минимуму все условности. Сам Адриан, не мелочась...

05 03 2024 9:32:20

МАКСимум от МАКСимума. Создание уровней для Max Payne 2. Часть 4

Вы получите намного больше свободы, чем освобожденные жители Иpaка, поскольку, прочитав этот материал, сможете внедрить в игру любой предмет, вне зависимости от его внутренней природы. Хотите — делайте ежиков, хотите — вставляйте пыжиков...

04 03 2024 13:46:13

E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!

Если вы это читаете, то, скорее всего, я жив, а вы уже посмотрели дебютный гeймплейный ролик Fallen Order, показанный на EA Play. Вероятно, обсудили с друзьями увиденное — и забыли об игре до 15 ноября, когда она появится в продаже на всех…|Игромания...

03 03 2024 19:52:13

Rayman Origins

«…События игры повествуют о тех временах, когда Рэймен только-только родился и познакомился со своим верным другом Глобоксом (здоровенная синяя жаба). Герой совсем юн и ведет себя соответствующим образом: заглядывает феям под юбки, лупит огромных монстров...

02 03 2024 23:28:27

Руководство и прохождение по "Drakan: Order of The Flame"

«Огромная громоздкая змея с когтистыми лапами и крыльями – вот, пожалуй, самое привычное описание дpaкона. Он бывает черный, но самое главное, что он также ослепительно блестящ, и еще ему свойственно изрыгать пламя и дым. На Западе дра...

01 03 2024 16:46:20

Обзор WARSAW. Darkest Dungeon по мотивам реальных событий

Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon — атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали «пошаговой Dark Souls» за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...

29 02 2024 1:30:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::