Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain > Minecraft истории
истории Minecraft    

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

В разработке Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain 015.12.2013 06:33  |  «…Любая вылазка на вражеский объект будет состоять из нескольких формальных этапов. По умолчанию вы можете запрыгнуть в какой-нибудь бронетрaнcпортер, громко продраться сквозь палаточный лагерь противников, забраться на ближайшую вышку и попытаться всех п В разработке

Собрав воедино и осмыслив всю имеющуюся на данный момент информацию о пятой части Metal Gear Solid, довольно трудно понять, что происходит в голове у Хидэо Кодзимы. Японский гeймдизайнер, по его же словам, планирует сделать очередную главу великой саги во многом похожей на первую игру серии, при этом одними из ярких особенностей The Phantom Pain внезапно являются открытый мир, интеграция с мобильными устройствами и отсутствие в списке актеров Дэвида Хэйтера. Завязка и оглашенные тонкости сценария (о сюжете в общих чертах мы рассказали в августовском номере) четко дают понять, что в полной мере насладиться историей игры без предварительного изучения вселенной снова будет невозможно, но насколько традициям будет соответствовать все остальное — пока не известно. Во всяком случае, на лошади в MGS мы еще не ездили.

Монтажная комната

Отложив на время размышления о печальной судьбе Биг Босса, загадочной сцене в госпитале из дебютного трейлера и роли полугoлой снайперши в новом сюжете, легко понять, что прежде всего The Phantom Pain попытка студии, как это ни скучно звучит, сделать своего рода «Metal Gear Solid нового поколения». Сам Кодзима, оправдывая рокировки в актерском составе и нововведения в гeймплее, скромно говорит о якобы давно необходимом обновлении серии, хотя, возможно, все гораздо серьезнее. Не зря в общении с прессой автор уделяет повышенное внимание описанию технологии и художественных фокусов: за рамками сценария, именно удивительный движок Fox Engine и трюки с виртуальной камерой должны сделать пятую часть уникальной игрой. Дело тут и в заявленной фотореалистичности картинки, и в используемом разработчиками операторском приеме «сверхдолгий кадр» (когда все снимается фактически одним планом, без видимых переходов), и в пpaктически незаметной смене игровых сцен и видеороликов. Еще любопытнее, как все это будет соседствовать с огромным миром (в прологе под названием Ground Zeroes карта будет не очень большой, зато в основной части можно будет натурально заблyдиться), где предстоит путешествовать на вертолете, джипе и лошади, брать дополнительные задания, выживать в песчаной буре и заниматься охотой. Сейчас все это сложно описать даже по отдельности (кадры гeймплея в случае с игрой таких масштабов ответов, конечно, почти не дают), но планы Кодзимы понятны раз и навсегда вывести знаменитую серию за относительно камерные рамки.

•  Версию для новых приставок планируют сделать значительно быстрее: The Phantom Pain на PS4 и Xbox One будет работать с частотой 60 кадров в секунду. • На фанатских форумах сегодня можно найти не меньше нескольких десятков тpaктовок событий главного трейлера.

Чего только стоит специальная функция, позволяющая игрокам магическим образом создавать дополнительный контент, например целые уровни, для The Phantom Pain при помощи мобильных гаджетов и таким же образом руководить военной базой (развитие Mother Base будет организовано примерно как в Metal Gear Solid: Peace Walker для PSP) внутри игры. Что касается основных игровых миссий, на смену схематичным мизансценам с перемещениями внутри картонной коробки и аккуратным удушением противников придут комплексные шпионские вылазки, напоминающие одновременно лучшие моменты Splinter Cell. Любые десять минут самого типичного задания в новом Metal Gear Solid чуть ли не готовый сюжет для остросюжетного блокбастера.

Синдром охотника

Любая вылазка на вражеский объект будет состоять из нескольких формальных этапов. По умолчанию вы можете запрыгнуть в какой-нибудь бронетрaнcпортер, громко продраться сквозь палаточный лагерь противников, забраться на ближайшую вышку и попытаться всех перестрелять, периодически выцеливая жертв в темноте при помощи прожектора. Или вступить в контактный ближний бой; в случае чего придется яростно драться в рукопашную, слепить врагам глаза светом фонарика и быстро отстреливать наступающих оппонентов (при первом обнаружении Снейка противниками игроку поможет режим slow-mo, который, впрочем, можно будет отключить). Создатели совсем не против подобных способов прохождения стелс-экшена, но куда пpaктичнее будет хотя бы прикинуть свои основные действия заранее. Например, абсолютно точно в игре будет полезен бинокль: в отличие от четвертой части, где уровни были очень компактными и стелс часто сводился к бесшумному взведению курка прямо за спиной противника, на открытых прострaнcтвах MGS5 скрываться будет сложнее и увлекательнее. Можно засесть за камнями в сотнях метров от вражьей базы, пометить солдат в зоне видимости, затем проникнуть на объект с ближайшим грузовиком и спокойно заниматься миссией, прекрасно представляя, куда и как можно проникнуть и кого следует убивать в первую очередь. Ориентироваться герой сможет по удобной трехмерной карте, хотя без тщательной рекогносцировки никакие технические средства не помогут: искусственный интеллект в The Phantom Pain со времен первых показов демки серьезно переработали, враги стали осмотрительнее и хитрее.

• Сутки в игре проходят примерно за шесть часов реального времени. • Обращаться к союзникам за помощью Снейк сможет при помощи специального компьютера iDroid.

В остальном гeймплей останется более или менее прежним с поправкой на небольшие важные детали. Так, захваченного солдата теперь можно будет моментально допросить, немного облегчив себе дальнейший путь на чужой территории. Быстро выбрать жертву поможет особый визор, позволяющий оценивать ситуацию на уровне словно через рентген-аппарат. Фанаты уже проклинают Кодзиму за подобного рода решение, но как в MGS5 обстоят дела со сложностью не понятно. То ли студия решила компенсировать простоту игрового процесса вариативностью стелса, то ли неким образом разнообразие здесь будет сочетаться с действительно трудными задачами. Говорить о конкретных ощущениях от гeймплея пока совершенно невозможно.

 

Если вспомнить пyтaницу, сопровождавшую все новости о Metal Gear Solid 5, скажем, год назад, когда многие всерьез полагали, что Ground Zero вполне самостоятельная игра, а о сюжете ходили только странные слухи, сегодня все не так уж сильно прояснилось. Да, точно известно, что пятая часть будет называться The Phantom Pain, показан почти час гeймплея и частично раскрыты личности нескольких новых персонажей. Однако спрогнозировать до сих пор ничего нельзя, и даже самые первые ролики сегодня выглядят крайне таинственно и волнующе. Конкретную дату выхода никто, опять же, назвать не готов, причем даже для консолей текущего поколения, не говоря о PS4 и Xbox One. Тем интереснее, какие подробности Кодзима раскроет в своем следующем интервью или выступлении и что нам Konami Productions преподнесет в конечном итоге.

Будем ждать? Фактическое перерождение серии Metal Gear Solid 5. Не исключено, что один из лучших мультиплатформенных хитов в следующем году и главная игра от Хидэо Кодзимы вообще. Процент готовности: 90%

Двойная рокировка

Наверняка многим любителям сериалов знакома ситуация, когда по каким-то причинам (к примеру, трудности с финансовым вопросом) роль определенного персонажа вдруг начинает играть другой актер. Особенно в этом плане вынуждены страдать любители мыльных опер и прочих «бесконечных» телешоу на двадцать сезонов. В условной «Санта-Барбаре» или легендарном британском «Докторе Кто» облик конкретного героя, как известно, менялся неоднократно, причем новой прической и усами дело не ограничивалось сходства между разными вариациями одного персонажа зачастую почти не было (согласно популярной шутке, все прежние актеры за время развития сюжета старели и умирали, а похожих искать авторам было просто лень).

Кифер Сазерленд в свое время был героем одной игры (отвратительный экшен 24: The Game по мотивам сериала), но уже сейчас можно смело говорить, что на этот раз опыт получился гораздо более удачным.

Если временно отвлечься от специфики телеформата, с Metal Gear Solid в этом году приключилась совершенно идентичная история, даром что сам Кодзима недавно заявил, что очень хочет сделать пятую часть максимально похожей на дорого поставленный сериал. Новость об уходе Дэвида Хэйтера, игравшего Снейка больше десяти лет, поклонники восприняли однозначно в штыки. Если Солид Снейк и ассоциировался у широкой публики с чем-то, помимо пиратской повязки, так это с сипловатым голосом Хэйтера, а вот при чем тут приглашенный на освободившееся место Кифер Сазерленд до сих никому из любителей серии не ясно.

Подобного рода народных волнений, вызванных уходом полюбившегося актера из проекта, в индустрии видеоигр было немало. Некоторые из них произошли совсем недавно, хоть и не вызвали такого резонанса, как отсутствие Хэйтера в The Phantom Pain. Например, вышедшая этой осенью Batman: Arkham Origins стала первой частью современной видеоигровой саги о Темном рыцаре, в которой Джокера сыграл не гениальный Марк Хэмилл. Казалось бы, мало кто мог привыкнуть к голосу актера всего за две игры (тем более что озвучивал Хэмилл антагониста), но тут дело обстоит куда серьезнее Марк был любимым Джокером многих поклонников вселенной еще с первых выпусков мультсериала Batman: The Animated Series, появившегося аж в 1992 году. К несчастью для многих, накануне выхода Batman: Arkham City пожилой актер сообщил, что не планирует участвовать в создании следующего боевика с Бэтменом в главной роли. Мол, процесс звукозаписи дело долгое и крайне утомительное, а возраст дает о себе знать.

Яркий образ Джокера уже не раз помогал актерам в полной мере раскрыть свой талант, и даже великого Марка Хэмилла многие сегодня знают не только и не столько по роли Люка Скайуокера.

Так что в новой части интеллектуального психопата сыграл Трой Бейкер актер преимущественно озвучания, помимо разных мультсериалов (скажем, аниме-эпопеи «Стальной алхимик») много работавший и над видеоиграми. Его портфолио содержит роли в Brothers in Arms, Catherine, BioShock Infinite и переиздании Silent Hill 2, причем везде главные персонажи. Словом, серьезно беспокоиться игрокам не стоит, тем более что в Arkham City Бейкер также участвовал (там актер подарил голос Двуликому), а значит, представление о вселенной имеет.

Интересно, что в первой половине 2013 года вовсю ходили слухи об уходе из проекта Кевина Конроя, озвучивавшего в первых двух частях Бэтмена. Якобы разработчики посчитали, что раз Arkham Origins это приквел и вообще история становления, супергерой должен говорить несколько другим, более молодым голосом. Позже, на Comic-Con, сам Конрой вроде бы даже опроверг информацию о своем уходе, но потом все-таки оказалось, что на роль Бэтмена действительно взяли другого актера. Пyтaница в голове у многих сохранилась вплоть до релиза. Молодым Брюсом Уэйном оказался Роджер Крейг Смит, который тоже активно озвучивает мультсериалы и видеоигры, он успел побывать Соником, Крисом Редфилдом и Эцио Аудиторе. Надо сказать, даже преданные фанаты не сильно оказались против этой рокировки в актерском составе.

Внешне Эрик Джонсон куда сильнее похож на Сэма Фишера, нежели Майкл Айронсайд. Правда, молодое лицо героя и его неизменно отличная физическая форма с каждой игрой смотрятся все более и более странно.

Небольшой скандал по поводу ухода привычного всем актера случился и с новой частью приключений Сэма Фишера. Вместо Майкла Айронсайда в шестой части шпиона озвучил канадец Эрик Джонсон, знаменитый по участию в сериалах «Сверхъестественное» и «Мертвая зона». Тут реакция фанатов оказалась по-настоящему агрессивной: тысячи комментариев на форумах, обсуждение видеоролика с двумя актерами (на видео обвешанные датчиками движения мужчины играют Фишера), даже интернет-петиция с требованием вернуть Айронсайда в проект. Это совсем неудивительно за годы работы над серией Майкл подарил Сэму не только голос, но фактически и хаpaктер, и художественный образ. К тому же сегодня Айронсайд известен многим еще и по громким киновыступлениям (одна из последних ролей Капитан в блокбастере «Люди Икс: Первый класс), в то время как Эрика Джонсона широкая публика может ненароком спутать с тезкой-гитаристом. Так или иначе, в Ubisoft к пожеланиям публики не прислушались и образ Фишера все-таки обновили. Никакой трагедии из-за этого не произошло (разве что престарелый шпион стал гораздо более уравновешеннее и больше не разбивает paковины чужими лицами, хаpaктерно при этом рыча), так что волновались поклонники сериала, опять-таки, абсолютно зря.

Авторы Thief 4 принципиально не хотят накладывать голос одного актера на движения другого, так как это, по их словам, на корню убивает всю суть работы с современными технологиями захвата движений.

Оформить в письменном виде гневное требование к издателю и студии-разработчику не поленились и поклонники серии Thief, новая игра которой должна появиться в следующем году. Ранее авторы обещали привлечь к работе над четвертой частью старый актерский состав, но затем на горе фанатам сообщили, что профессиональный вор Гаррет больше не будет говорить голосом Стивена Рассела. Связано это, по словам Eidos Montreal, прежде всего с изменениями в личности Гаррета (якобы интонации Рассела уже совсем не годятся), а во вторую очередь с технологическим прогрессом. В отличие от первых трех игр серии, теперь актер, помимо бaнaльного наговаривания фраз в микрофон, должен будет еще и подарить персонажу свои движения, то есть выполнять на площадке сложные трюки, убедительно произнося при этом реплики. По мнению авторов, немолодой Стивен Рассел и технология Full performance capture вещи не слишком-то совместимые. Поэтому новым Гарретом станет Романо Орзари канадский актер, уже имеющий опыт подобной работы (Романо помогал делать анимацию для Assassin’s Creed 2).

Впрочем, для русскоязычных любителей Thief, не владеющих английским языком, все эти кадровые перестановки не имеют ровно никакого значения: «Новый диск» сообщает, что в локализованной версии Гаррета озвучит актер Александр Носков (в кино его голосом говорили, например, Джанго и Зеленый Фонарь). Тут, как не трудно догадаться, петиции вряд ли будут уместны.


Битва продолжается. Тестирование видеокарт AMD Radeon R9 290 и NVIDIA GeForce GTX 780 Ti

«…О скором появлении GTX 780 Ti слухи ходили, когда мы еще делали прошлый номер нашего журнала. Тогда же все гадали, куда NVIDIA поместит эту карту, ведь разница между GTX 780 и GTX TITAN и так была мизерная. Оказалось, все просто. Новинка не стала втиски...

23 04 2024 9:23:27

Новая линейка от COWON

...iAudio D2 предлагает сенсорное управление и возможность воспроизведения всех современных медиаформатов, iAudio 7 работает около 60 часов без подзарядки, а iAudio Q5 обладает интеллектом КПК......

22 04 2024 10:31:51

Язык мой  друг мой 

пока вы учитесь, более-менее понимать иностранный язык вам помогут программы-переводчики. Мы собрали несколько самых лучших утилит, способных переводить как целые тексты, так и отдельные слова и фразыА именно: PROMT Standard 8.0, Babylon Pro 7.5, QDiction...

21 04 2024 0:15:32

Sam & Max Season 2: Chariots of the Dogs

то ли это мощный постмодернизм и самоирония, то ли разработчики  просто не заметили, что идея путешествий во времени по набившим оскомину декорациям — идеальный повод посмеяться над самими Telltale. С одной стороны, в эпизоде встречается н...

20 04 2024 22:33:23

Топ-3 видео с конференции Sony по мнению Родиона Ильина: Ghost of Tsushima, Detroit и The Last of Us. Part 2

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

19 04 2024 3:45:43

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Отечественные локализацииПоступили в продажуAlpha PrimeРос. издатель/локализатор: 1СBreakQuestРос. издатель/локализатор: «Новый Диск»Championsheep Rally(Овцегонки)Рос. издатель/локализатор: 1СCivilization 4: WarlordsРос. издатель/локализатор: 1СCSI: Miami...

18 04 2024 7:13:39

Праймашина

«…В начале октября стартовало альфа-тестирование онлайновой стратегии Prime World, к которому Nival приурочила запуск одноименного цикла романов. Чтобы привлечь к проекту внимание, издатели сразу пошли с туза — серию открыла книга одного из самых популярн...

17 04 2024 18:36:53

B.A.S.E. Jumping: Точка отрыва

Компания «Новый диск» уже второй раз за последние полгода дает путевку в жизнь симуляторам экзотических видов спорта. В прошлый раз это был «Дайвер. В поисках Атлантиды», а теперь вот симулятор экстремального вида спорта. Что такое бейс-джампинг?...

16 04 2024 0:56:24

Во что поиграть: Dreams, Nom Nom Apocalypse, Metro Exodus

На прошлой неделе играть было откровенно не во что, а вот сейчас всё гораздо лучше. Во-первых, вышла Dreams — проект, где можно делать игры самому. Во-вторых, для Metro Exodus появилось дополнение, которого хватит минимум на один полный…|Игромания...

15 04 2024 6:35:17

То, что красавице надо. Маленькие программы для дам

...приходит пора праздничной эйфории. Мужская часть редакционного коллектива «Игромании» не остается в стороне и от всей души поздравляет наших милых читательниц с этим замечательным праздником. Ну а в подарок — подборка небольших програ...

14 04 2024 23:53:10

Илья Стремовский: лицом к интерфейсу

...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...

13 04 2024 17:45:53

Неоновая тактика. Три выдающихся инди-стратегии

«…Последние два года в моде двухмерность, а также заигрывания с прострaнcтвом и временем. Кто может предугадать, что вдруг станет популярным через год? Новые физические законы? Возврат в 3D? Судя по последним данным, у нас есть основания предполагать, что...

12 04 2024 23:42:52

Наш ответ Eee

ДИСПЛЕЙ: 10,2” (1024x600) РАЗМЕРЫ: 260x180x19-31.5 ммВЕС: 1,12 кгПЛАТФОРМА: Intel 945GSE + ICH7MПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц, 512 Кб L2)ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 Мб DDR2-533 (1 слот расширения)ЗВУК: High DefinitionЖЕСТКИЙ...

11 04 2024 23:31:34

Patrician II

"...основное ваше занятие — это торговля. В Patrician II есть два десятка товаров: дешевая соль, дерево, чугун, рыба, скобяные изделия, кожи, керамика и тому подобное. На детально прорисованной карте разбросано порядка двадцати городов — от Новгорода до Л...

10 04 2024 19:40:13

Легион (Legion)

Игра, как можно догадаться, — про древних римлян. И, понятное дело, про их легионы. Что касается жанра, то сами разработчики говорят: это не RTS, но и не хардкорная походовка. Это где-то посередине. Вам понравится, добавляют они.Ну что ж, посмотрим.Карта...

09 04 2024 11:16:25

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

08 04 2024 13:21:37

Insanely Twisted Shadow Planet

«…в нынешнем виде — это пpaктически «Одиссея комaнды Кусто», где водолазам дали не только камеры и клетки для наблюдения за образом жизни белых акул, но и пару гранатометов, чтобы в случае чего зарядить им промеж глаз…»...

07 04 2024 9:39:37

Arena Wars 2

«…лишившись всех, казалось бы, строго обязательных для хорошей RTS составляющих, Arena Wars 2 приобрела феноменальную прыть. По динамике каждая партия сравнима с беготней по картам Quake 3 Arena…»...

06 04 2024 4:38:29

Великие игры маленьких человечков. История компании Sensible Software

Студия Sensible Software оставила заметный след в истории видеоигр: вы наверняка хоть раз слышали о Cannon Fodder, Sensible Soccer и Mega Lo Mania. Узнаваемый стиль, забавный юмор, близкий к идеалу гeймплей, тщательная проработка всех деталей…|Игромания...

05 04 2024 20:56:37

Anno 1701

...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...

04 04 2024 3:40:20

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls

«…Дуэт «вольных полицейских», их старая знакомая Стинки и ее дедушка забаррикадировались в забегаловке и держат круговую оборону. Они забили окна и палят из дробовиков и пистолетов по рукам, которые сквозь щели и дыры упopно тянутся к ним. Только тянут их...

03 04 2024 8:44:28

Alter Ego

«…Формула подачи сюжета беспроигрышная: сначала нас долго знакомят с одним персонажем, а на самом интересном месте прерывают действие и переключают на другого. Герои получились живые, интересные: Бристоль чопорен и честолюбив, но честен и предан делу, Тим...

02 04 2024 18:50:40

Поиграли в Valheim. Выживалка про викингов, которая захватила Steam

Valheim уже сейчас, в раннем доступе, поражает количеством контента....

01 04 2024 9:52:14

В центре внимания "Lionheart: Legacy of the Crusader"

"...Древние жители Спарты, как известно, учили детей плавать, бросая их в воду: выплывет - хорошо, не выплывет - тоже неплохо. Примерно так же с нами обошлись разработчики Lionheart..."...

31 03 2024 22:19:33

S.T.A.L.K.E.R. Дом на болоте

...камерную историю всего лишь с тремя персонажами первого плана, пpaктически без погонь и перестрелок, которых хватало и в предыдущих романах серии. Зато уж что-что, а проработка хаpaктеров у Калугина заслуживает похвалы......

30 03 2024 12:14:52

Stormrise

в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на реактивной тяге забрасывают жуков двухметровыми paкетами...

29 03 2024 3:10:22

Горячая линия: железо

“Железные” ответы на “железные” вопросы...

28 03 2024 0:22:31

Дайджест-порт

Хроники мутантов По драматическому стечению обстоятельств Prototype 2 стала последней игрой, сделанной студией Radical Entertainment самостоятельно. Теперь ее оставшиеся сотрудники обречены исключительно помогать чужим разработкам. Обычно игры вроде…|Игромания...

27 03 2024 22:52:44

Операция «Буря в пустыне». Spec Ops: The Line

«…Начинается Spec Ops: The Line со вступления почти копполовского масштаба — десяток вертолетов летят над уничтоженным песчаной бурей Дубаем. Мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские...

26 03 2024 19:24:29

Процессорные войны. Часть вторая. Celeron 1.2 Ггц Tualatin и его производительность в компьютерных играх

Процессоры, как известно, не грибы, и сами по себе они, увы, не произрастают. Чтобы появиться на свет, любому более или менее приличному процессору жизненно необходимо экономическое обоснование. И если вы вдруг не в курсе — то это такая толстая пачк...

25 03 2024 2:22:19

Первый взгляд. Heaven & Hell

    "Что ни пытаюсь собрать — получается автомат", — жаловался герой одного анекдота. Так и в нашем случае — в силу неких магических факторов любая RTS немецкой сборки...

24 03 2024 18:41:35

Субботний косплей: LoL, Overwatch, Skyrim, Guild Wars, DC Comics

Это какая-то неправильная суббота, она стала рабочим днём! И раз такие перемены, то мы и по части наполнения рубрики решили отойти от привычного формата. Если ранее участники подборки в основном были нашими соотечественниками, то в этот раз мы…|Игромания...

23 03 2024 13:28:47

Roboblitz

...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукт...

22 03 2024 3:33:54

Hellion: Mystery of the Inquisition

Сотрудники польского журнала с дивным названием Świat Gier Komputerowych на протяжении многих лет рецензировали компьютерные игры. С подачи главного редактора комaнда постановила: настало время сделать что-то свое, а не критиковать чужую работу. Так...

21 03 2024 14:45:51

Идеал? Тестирование ноутбука Apple MacBook Pro with Retina

«…Ноутбуки Apple, наверное, одна из самых благодатных тем для споров. Стоят дорого, по хаpaктеристикам далеки от «топа», а из явных преимуществ имеют лишь экраны с cyмacшедшими разрешениями да непривычную OS X. Мы решили разобраться с этой темой и рассказ...

20 03 2024 21:25:23

Mars: War Logs

«…большая часть колоний на Марсе уничтожена в результате постигшей Солнечную систему космической катастрофы. Сохранившиеся поселения утратили связь с Землей и погрязли в войнах водоснабжающих корпораций, заполучивших власть на Красной планете…»...

19 03 2024 9:21:45

Army of Two: The Devil’s Cartel

«…Когда EA анонсировала третью часть и объявила о смене движка Unreal Engine 3 на более современный Frostbite 2, поклонники сериала обрадовались, понадеявшись, что их наконец-то ждет настоящий шаг вперед. Увы, Devil’s Cartel получилась совсем не такой, ка...

18 03 2024 20:34:35

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

17 03 2024 21:45:17

Bob Came in Pieces

«…Наша главная задача — искать на двухмерных уровнях различные детали, чтобы потом установить их в какой-нибудь хитрой комбинации на узловых точках корабля и с помощью получившейся конструкции решить физическую головоломку. При этом у каждой новой втулки...

16 03 2024 10:37:27

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

15 03 2024 0:52:29

Worms 3

"...Каждый червячок в Worms 3 является точной копие...

14 03 2024 21:20:26

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode One

Penny Arcade — уникальная в своем роде юмористическая ролевая игра по мотивам одноименного комикса про игровую индустрию. В мире, где в одну кучу сброшены Говард Лафкрафт, нуар, стимпанк и пoxoтливые роботы, обожающие насиловать фрукты. С игровой механ...

13 03 2024 23:10:58

Crysis 2

У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интеpaктивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками,…|Игромания...

12 03 2024 21:33:36

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его хаpaктеристики, добавим в игру новые уровни, а также - все глубоко вдохнули! - разберемся, как пройти игру пpaктически за любого персонажа MP2..."...

11 03 2024 1:29:42

1998 год. События, люди, явления, игры

российская игровая индустрия была совсем не той, что сейчас. Она была в разы меньше, но общее настроение было совсем другое. Не было того цинизма, которого в избытке сейчас, а недостаток профессионализма искупался с лихвой энтузиазмом. Первые квесты про П...

10 03 2024 15:38:59

So Blonde

«...в порядке вещей обозвать Гэндальфом чернокожего стражника, а затем возмутиться, почему это такая громкая премьера последних лет, как «Властелин колец» Питера Джексона, могла пройти мимо этого африканского чурбана.Плюс популярный постмодернизм. В дж...

09 03 2024 13:10:59

Psi Ops

Самый первый пси-навык, телекинез, используется в игре чаще всего. Его действие, по сути, аналогично возможностям усовершенствованной гравипушки из Half-Life 2...

08 03 2024 18:48:35

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

07 03 2024 18:58:38

SLAME X5M игровая станция от компании "Слейм"

"Представим себе (гипотетически), что вы совсем, ну то есть абсолютно не хотите возиться с бесконечными проводами, платами, интерфейсами и разбираться в преимуществах SiS 648FX перед VIA PT800. Вы просто хотите вложить свой трудовой рубль в компьютер, кот...

06 03 2024 18:25:51

Партия Сусанина. Игровой конструктор, часть 5

Звездой поисковых алгоритмов программисты между собой называют алгоритм со странным названием A*. На первый взгляд он очень похож на алгоритм Дейкстры, который мы рассмотрели в прошлый раз. А работает во много раз быстрее и эффективнее...

05 03 2024 11:55:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::