РВеМ тебя за пятку! Прошлое и настоящее игр по электронной почте > Minecraft истории
истории Minecraft    

РВеМ тебя за пятку! Прошлое и настоящее игр по электронной почте

РВеМ тебя за пятку! Прошлое и настоящее игр по электронной почте

Интернет РВеМ тебя за пятку! Прошлое и настоящее игр по электронной почте 026.12.2001 07:19  |  "...конечно, в PBeM играх нет того динамизма, который так важен в играх жанра Action. Но вот любители пошаговых стратегий, окунувшись в мир "почтовых игр", должны чувствовать себя в своей тарелке, а если в дополнение ко всему вы увлекаетесь еще и RPG игра Интернет   Нет, не пугайтесь. В названии статьи написано не ругательство на иностранном языке. Это всего лишь аббревиатура, которая расшифровывается как "игры по электронной почте" (Play By E-Mail). PBeM игры отличаются от своих собратьев в основном тем, как происходит сам процесс игры. Если быть очень (ну очень) кратким, то он процесс выглядит так: вы получаете по почте с игрового сервера рапорт о текущих событиях в игре и после его изучения составляете свой приказ. Этот приказ вам нужно отправить обратно на сервер. И так далее, по нарастающей.
   Конечно, в PBeM играх нет того динамизма, который так важен в играх жанра Action. Но вот любители пошаговых стратегий, окунувшись в мир "почтовых игр", должны чувствовать себя в своей тарелке, а если в дополнение ко всему вы увлекаетесь еще и RPG играми... Если вы еще до сих пор не знакомы с PBeM, то готовьтесь: в ближайших номерах "Мании" состоится первое свидание с отдельными представителями славного семейства, а пока предлагаем вашему вниманию преамбулу. У вас появился реальный шанс узнать, как развивались PBeM игры у нас... в России.

   К истокам

   Если быть честным, я точно не знаю, когда в Рунете появилась первая PBeM в ее классическом виде. Но с вероятностью в девяносто процентов могу сказать, что как только в России появился выход в Интернет сразу же наши люди начали играть в
PBeM. У вас может возникнуть вполне резонный вопрос, откуда я это знаю. Все очень просто. В России первыми насладились возможностью поработать в Интернете ученые. Сеть была доступна в нескольких научно-исследовательских институтах. Как вы, наверное, знаете, ученые тоже люди, и люди очень умные. Как и всем, им нужен отдых. Вот как раз во время отдыха они и играли в интеллектуальные игры например, в шахматы.
   Но это была не просто игра против компьютера, а с помощью компьютера против людей по другую сторону океана. Это стало возможно благодаря Интернету и играм, которые позволяли отправлять свои ходы с помощью электронной почты. Возьмите любую шахматную программу того времени (1992-1998), и с большой вероятностью вы обнаружите, что она позволяет сохранить ход, сделанный игроком, в виде текстового файла, который можно затем отправить своему оппоненту. Противник получал по почте ваш ход и загружал его в программу. После чего делал свой ход и отправлял его вам. Очевидно, что механизм игры, описанный мной выше, ничем не отличается от PBeM в том ее виде, в котором почтовые игры существуют на сегодняшний день. Но в тех играх был один недостаток они позволяли играть одновременно только двум игрокам.
   Позже стали появляться и игры других жанров (не только шахматы и шашки), которые поддерживали режим "сражения" по электронной почте. Среди наиболее известных можно отметить таких "монстров", как Panzer General 3 и Alpha Centauri. Как вы можете заметить, это пошаговые стратегии. То, что игра идет пошагово, как раз и позволило добавить в нее "почтовый" режим. По своей сути игровой процесс ничем не отличается от всем привычного. Только для того, чтобы начать играть, вам нужно сделать некоторые приготовления. А именно: указать в настройках программы ваш почтовый сервер и адрес электронной почты, указать адрес вашего оппонента. После того как вы выполните все необходимые подготовительные операции, можно приступать непосредственно к игре. Отличие от классических игр состоит в том, что после того, как вы нажмете на кнопку End of Turn (конец хода), программа не блеснет своим AI, а создаст файл, в котором будут описаны все ваши действия. Затем этот файл отправляется по электронной почте вашему сопернику. Он загрузит полученный от вас файл-рапорт в свою игру и сделает свой ход. И так будет продолжаться до окончания гeймплея.
   Но поддержка режима игры по электронной почте в продуктах, ориентированных на однопользовательское прохождение, была реализована "до кучи". Все дело в том, что когда Интернет стал доступен большему количеству народа, начался бум многопользовательских игр, "игр по модему”. Создатели программ
пытались разнообразить и расширить список сетевых протоколов, которые поддерживались их творением, и для увеличения этого списка добавляли в игру возможность игры по почте. Но этот режим не очень прижился, и сейчас большинство разработчиков компьютерных игр не включают его в свои программные продукты.
   Как ни печально говорить, но, похоже, PBeM потихоньку вымирают как игры графические. Ведь "графика" много теряет, утратив динамизм, а это неизбежно, если до следующего хода придется ждать несколько часов или даже дней. К тому же сейчас существует множество игровых серверов, с помощью которых каждый желающий сможет найти себе партнера по игре в режиме онлайн (будь то шахматы или новейшая стратегия).
   Однако по ряду довольно бaнaльных причин к примеру, таких, как отсутствие денег на постоянное соединение с Интернетом или плохая линия связи играть, скажем, в классические онлайновые ролевки бывает довольно трудно, а подчас и совсем невозможно. А играть-то хочется, причем не с компьютером, а с живыми людьми. Вот как раз в этой ситуации нам на помощь приходят PBeM.
   Если говорить о "почтовках" в классическом их виде (игрок отправляет приказ на сервер, который в свою очередь отправляет игроку назад рапорт о игровой ситуации), то в Сети их великое множество, и пpaктически любой из игроков сможет найти себе игру по вкусу.

   Апологеты

   К большинству PBeM игр, которые сейчас запущены в Мировой Сети, приложил свою руку Рассел Воллес (Russell Wallace). Он является создателем многих "почтовиков" самых различных жанров. Но так как PBeM в подавляющем своем большинстве являются бесплатными, авторы выкладывают исходный текст программы для всеобщего пользования. Получается, что любой, кто хоть немного знаком с программированием, может создать PBeM игру на свой вкус и запустить свою собственную партию. Но пока вы не занялись созданием своей PBeM, давайте посмотрим, что же можно найти интересного в Интернете сейчас.
   Adventurer Kings игра в жанре фэнтези. Здесь вы найдете монстров и магию, луки и воздушные шары то есть все, что нужно настоящей RPG. Единственным, на мой взгляд, недостатком игры является то, что в ней есть конечная цель, и если кто-то из игроков ее достигнет игра кончится.
   Atlantis автор программы Рассел Воллес. Еще один фэнтезийный боевик. Экономика скрещивает шпагу с высшей магией. Игра позволяет вносить изменения в движок прямо по ходу гeймплея, что дает возможность постоянно совершенствовать уже запущенную партию. В отличие от Adventurer Kings, у “Атлантиса” нет конечной цели. Игровой процесс бесконечен. Одни государства рождаются, другие умирают. Все как реальном мире.
   Galaxy еще одно творение Рассела Воллеса. Космическая стратегия, где большую роль играет экономика и дипломатия. Игра в среднем длится 40-50 ходов.
   Galaxy Plus автор Антон Круглов, на основе идеи... правильно, Рассела Воллеса. Программа представляет собой переработанную версию оригинальной версии Galaxy. Игру хаpaктеризуют сравнительно простые правила и отсутствие ограничений на число участников в партии.
   Judgement Day опять Рассел Воллес постарался на славу. Фанаты Fallout, вам сюда. В игре вы не будете стрелять из луков и махать мечами. Здесь вас ждет оружие, аналогичное современному.
    “Трынь-Трава” это новый и весьма оригинальный проект. Мне трудно самому охаpaктеризовать жанр этой игры, поэтому процитирую ее автора: "Трынь-Трава” это очень забавная, странная и уникальная игра. Когда прочитаете правила, вам покажется, что она похожа на MTG, Galaxy или еще что-нибудь, но все это неправда. Любая попытка классифицировать игру приведет к страшным словам вроде магическая карточная игра PBeM+PBW с элементами математической экологии."

   Творцы

   Надеюсь, что вы найдете среди перечисленных выше проектов развлечение по душе. А я предлагаю ознакомиться с небольшим интервью, которое я взял у Гeйм-мастеров игр "Атлантис" (Дмитрий Лабутин) и "Трынь-Трава" (Алексей Тарасов). Давайте попытаемся взглянуть на мир РВеМ\'а глазами его создателей.
   Как вы
впервые познакомились с PBеM играми?

   Д. Лабутин: Когда я учился на первом курсе университета, мой друг сказал, что где-то прочитал про то, что существуют игры, в которые играют по электронной почте. Мы тогда еще только осваивали Интернет и даже толком не знали, как работает электронная почта. Решили поискать информацию про подобные игры в Сети. В результате нашли правила к одной такой (почему-то тогда мы только про одну игру нашли; наверное, потому, что еще толком искать в И-нете не умели). Так вот этой игрой оказалась Galaxy Plus на московском сервере. Правила распечатали, проштудировали и записались. Но был конец учебного года, и потому доступ к почте кончился. Регулярный доступ к e-mail появился только к середине второго курса. Вот тут и началось! Записался сразу в несколько игр. Но дальше уже другая история, не про то, как я познакомился, а про то, как я маньячил.
   А. Тарасов: Это было случайно, лет пять назад нашел в Интернете Galaxy Times. Мгновенно осознал, что это мое, записался в Galaxy+, и понеслось.
   Что привлекает вас в PBеM?

   Д. Лабутин: Мне нравится осознавать, что мой оппонент это человек, а не бездушная машина. Я программист, знаю компьютер вдоль и поперек и не испытываю к нему трепетных чувств, как некоторые, кто чуть ли не одушевляет его. Всегда приятней обыграть человека, а не найти лазейку в искусственном интеллекте программы, которую не заметил программист. Я слышал много ответов на поставленный вопрос от других людей. Довольно многие говорят, что их первым делом привлекает общение с другими людьми. Про себя же скажу, что общение для меня стоит на втором месте. Может быть, со временем сама игра и общение поменяются местами, но сейчас я ставлю его на второе место. И еще мне нравятся игры с довольно-таки сложными правилами. Где их приходится перечитывать не один раз, чтобы понять все нюансы. Наверное, именно поэтому мне также нравятся RPG с их шикарными правилами AD&D.
   А. Тарасов: Сложный вопрос. Главные достоинства это возможность играть по Интернету (то есть легко найти игроков) и, в отличие от других вариантов сетевых игр, тут можно играть одновременно многим игрокам. Я, например, так и не смог доиграть хотя бы одну multiplayer игру в "Героях", не хватает времени. Особенно если игроков больше двух. В PBeM же может легко играть 10, 20, 50 или несколько сотен людей. И каждый из них может быть не менее хитрым, умным или удачливым, чем вы. Победа в такой партии запоминается на всю жизнь. Лично меня устраивает также большая легкость создания PBeM.
   Как у вас появилась идея создать собственный игровой сервер?

   Д. Лабутин: Раньше я особенно над этим вопросом не задумывался. А вот сейчас пришлось серьезно пошевелить мозгами, чтобы ответить. Если честно, то, наверное, надоело быть рядовым игроком, захотелось стать одним из немногих, к кому обращаются по имени GM. В какой-то мере coблaзнила и власть над игроками. Но на самом деле не все так радостно. Быть Game Master’ом это очень ответственное занятие. За все проблемы на сервере шишки ведь сыплются именно на тебя. Твои деяния у всех на виду и подвергаются всеобщему обсуждению. Стоит отметить, что для меня быть GM’ом это еще и финансовые затраты, хоть и небольшие. В итоге для меня содержать свой сервер это ноша, но ноша приятная, окупающаяся благодарственными письмами от игроков, которые я иногда получаю.
   А. Тарасов: Ну, игры я делал всегда, а начав играть в Galaxy+, решил попробовать сделать PBeM.
   Играете ли вы в PBеM сейчас?

   Д. Лабутин: Да, конечно. Это Galaxy Plus, VGA-Planets, Refl, Atlantis. Еще играл в "Мафию" и "Остpaкизм" по одному разу. Играл и в Klip пока проект не закрылся. В ближайшее время собираюсь освоить Adventurer Kings. Не исключено, что и в других играх меня можно будет встретить.
   А. Тарасов: Сейчас в основном не играю, лично мне больше нравится их делать. Поигрываю в свою "Трынь-Траву".
   Какие, по вашему мнению, есть достоинства у вашей игры, которых нет в других PBеM?

   Д. Лабутин: Изменение правил по ходу партии. На первый взгляд это может показаться отрицательным моментом, но на самом деле это не так. Правила меняются только по желанию самих игроков. По
каждому вопросу проводится голосование, которое может повлечь за собой изменение параметров игры. В ближайшее время в нашем Atlantis’е планируется введение квестов. Из имеющихся отличий основное это оригинальное распределение Fraction Points (кто играл в Atlantis, понимают, о чем идет речь, а кто еще нет милости просим). А также ручной контроль над тем, чтобы каждый управлял только одной фpaкцией, чтобы не было так называемых "зомбей".
   А. Тарасов: Ну, если говорить о "Трынь-Траве", то эта игра сплошная изюминка. Я затрудняюсь ее с чем-то сравнивать. Вообще говоря, это очень смешная магическая карточная игра (наподобие MTG ) по мотивам "песни про зайцев". В нее очень интересно играть, она достаточно нетривиальная. Есть где применить ум и хитрость. С другой стороны, в нее можно начать играть сразу, не сильно вникая в правила, а разбираясь по пути. Хотя, конечно, чтобы стать асом, правила прочесть необходимо. Очень важным плюсом является, на мой взгляд, возможность легко запустить игру для себя и своих друзей.
   Как вы оцениваете популярность PBеM в России на данный момент и какие, по вашему мнению, есть перспективы развития?

   Д. Лабутин: С распространением Интернета количество играющих в игры по электронной почте, несомненно, будет расти, но вот процент от общего числа людей, имеющих доступ в Сеть, наверное, сильно не изменится. По моему мнению, в игры по электронной почте играют люди, которые прошли эволюцию компьютерного игрока и достигли верхней точки. А процесс эволюции я вижу так: играем в DOOM, затем квесты и стратегии, затем RPG и, наконец, PBеM игры. И чем выше коэффициент IQ, тем более вероятно, что человек будет играть в игры по электронной почте. Я еще не разу не видел человека, закончившего 9 классов, который не смог поступить даже в техникум и при этом играл бы в RPG. Извините за грубость, но ему мозгов для этого не хватает. Зато, играя в PBеM игры, я ни разу не встретил "тупого" человека. Конечно, могут быть исключения, и я, может быть, в корне ошибаюсь, но высказал свое собственное мнение на данный счет. Так вот: из всего вышесказанного следует, что в PBеM играют в основном умные люди, процент которых в обществе не сильно меняется со временем.
   А. Тарасов: Популярность PBeM в России высока в основном за счет Galaxy. PBeM игры прекрасно живут, хотя и в своем узком кругу. Насчет перспектив тут все просто: в Рунете большое количество людей, которые с удовольствием сыграли бы в "почтовики", и все в основном зависит от создателей. Чем больше будет разных игр, тем более популярными будут PBeM и тем проще будет найти каждому именно свою игру.
   Что бы вы хотели сказать тем, кто ни разу не играл в PBEM игры?

   Д. Лабутин: За уши притягивать я не вижу смысла, так как могут потом разбежаться. Пусть играют в свои любимые игры, а со временем им самим захочется подробнее узнать, что же такое PBеM. Такая любознательность будет первым признаком того, что человек поднялся на новую ступень своего гeймерского развития такому как раз к нам и нужно. Ну а тех, кто уже созрел, приглашаю на сайт http://atlantis.dsnlab.com.ru.
   А. Тарасов: Ну, если вы не требуете обязательного наличия графики по последнему слову техники и спецэффектов в игре и вам неинтересно побеждать тупые AI, то скорее всего вы на самом деле PBeM игрок. Стоит задуматься и зайти на сайт http://www.tryntrava.ru.
   Если подвести некоторые итоги из всего того, что было написано выше, можно сделать следующие выводы. Игры по электронной почте живы и будут жить (даже у нас, в России). Постоянно появляются все новые и новые игровые сервера, и любой человек найдет игру для себя. Если вы можете разгромить базу "Анклава" или забить Diablo после того, как вас разбудят в три часа ночи, но хотите играть с настоящими людьми, а не с AI, если вы хотите найти соперника, достойного себя, то вам прямая дорога на сервера с PBeM. Более подробно узнать об играх по электронной почте и записаться в них вы можете по этим адресам:
   Atlantis: http://atlantis.dsnlab.com.ru;
   “Трынь-Трава”: http://www.tryntrava.ru;
   Dragon Galaxy: http://pbem.sargona.ru;
   Adventurer-Kings: http://www.sargona.ru/ak/rules/glav00.htm.


Обзор South Park: The Fractured but Whole. Сам пошутил, сам посмеялся

Несколько дней назад, рассказывая о South Park: The Fractured but Whole, мы даже предположить не могли, насколько верным окажется первое впечатление. Игра от Ubisoft — это действительно хорошее развитие идей из «Палки…|Игромания...

24 04 2024 12:45:55

Лучшие игры за 20 лет. Год 2000-й: Deus Ex, Diablo 2, Hitman: Codename 47

Deus Ex Название этой игры переводится как «Бог из...» — и всё, без продолжения, думайте что хотите. Понятное дело, это отсылка к знаменитой латинской фразе, но мы-то с вами знаем, что на самом деле надо читать…|Игромания...

23 04 2024 0:33:40

Интересное в Сети

Создание идеальной женщины, иллюзии "третьего глаза", взгляд на рабочий стол Экслера, приключения бравого фидошника, виртуальные прогулки по Питеру...

22 04 2024 21:25:43

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

21 04 2024 11:30:31

Captivate ’11: день первый

«Обратите внимание, в Mercenaries 3D можно одновременно двигаться и стрелять. Мы решили реализовать эту возможность, когда поняли, что это поможет повысить темп и удовольствие, получаемое от игры», — вежливый японский…|Игромания...

20 04 2024 17:55:49

Первый взгляд. The Suffering

Темна и загадочна душа некоторых издателей. Объявив когда-то о том, что The Suffering выйдет не только на РС, но на консолях (PS2 и Xbox), Midway Games вскоре “забыла” о своем обещании выпустить игру на персоналках. Давно привыкшие к таким выходкам “п...

19 04 2024 23:27:36

Железный феликс. Как выбрать хороший компьютерный корпус

«…Один из мифов о компьютерных корпусах гласит, что чем больше кулеров, тем лучше. Но ощетинившийся вентиляторами корпус вовсе не гарантирует хорошего охлаждения компьютерных внутренностей. Непрофессиональные производители любят напихать в «бокс» штук пят...

18 04 2024 13:56:11

Speedball 2: Tournament

Оказывается, мы рано списали студию Bitmap Brothers со счетов (и даже похоронили ее в статье «Памяти павших»). В конце 2006 года они подписали контpaкт на разработку двух римейков своих же шедевров: The Chaos Engine и Speedball 2. Сегодня нас интересуе...

17 04 2024 9:12:53

Вердикт. FAST LANE CARNAGE

У студии Parallax Factory весьма интересный лозунг: «Old school is good school». В вольном переводе это означает, что раньше игры были лучше (трава зеленее, а пиво вкуснее), и все свое внимание «параллаксы» концентрируют на шлифовке гeймплея, а...

16 04 2024 14:26:17

Первый взгляд. Need for Speed Underground 2

После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть пр...

15 04 2024 22:59:36

Кладбище русских игр

«…Российские девяностые ассоциируются у нас с черными джипами, вытянутыми трениками, блестящими лысинами и золотыми цепями. Про видеоигры при таких «конкретных» соседях не вспоминают, а потому считается, что в конце прошлого века отечественная игровая инд...

14 04 2024 0:14:48

Жертва плановой экономики. Расцвет и закат советской компьютерной эпохи, ч. 2

В декабре 1967 года состоялось роковое совещание в Министерстве радиопромышленности. Партийная верхушка приняла решение прекратить все разработки собственных вычислительных систем и приступить к копированию архитектуры компьютера IBM System/360, выпущенно...

13 04 2024 4:20:51

Battlefield Vietnam

"...В очередной раз подтвердилось правило, что все гениальное просто. Авторы всего лишь заново "открыли" режим Domination из Unreal Tournament..."...

12 04 2024 7:56:16

Дpaконы и легенды. Классические сеттинги D&D

"...Хотя дpaконы существуют почти во всех фэнтезийных мирах, ни в одном, за вычетом Перна, они не занимают столь важное место. Дpaконы Кринна, а именно так называется мир "Саги", весьма многочисленны. Они постоянно участвуют в борьбе сил света с силами ть...

11 04 2024 8:49:30

Краткие обзоры. Локализации. MDK 2: Armageddon

ОБ ИГРЕ. Продолжение культового экшена наконец-то обзавелось официальной русской версией (спустя “всего” три года со дня выхода). MDK 2 —без пяти минут живая классика. Отличный платформер от Shiny Entertainment (создателей небезызвестного “Червяка Дж...

10 04 2024 16:41:15

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

09 04 2024 17:41:52

Краткие обзоры. Константин: Повелитель тьмы (Constantine)

“Константин: Повелитель тьмы” отличается от большинства других игр по фильмам хотя бы тем, что вышел на четырех дисках. Но не стоит обольщаться: такой объем объясняется огромным количеством видеороликов, но никак не качеством самого прое...

08 04 2024 12:25:35

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Приветствую тебя, неутомимый джедай! В прошлый раз ты познакомился с нашим главнейшим оружием — световым мечом. Но есть, есть на просторах необъятной галактики, той самой, далекой-далекой, такие противники, против которых световой меч бессилен. Ибо пользу...

07 04 2024 0:15:42

Косплей недели: Cyberpunk 2077, Hades, Star Wars Jedi: Fallen Order, LoL и «Ведьмак» в нашем мире

V — Cyberpunk 2077 До релиза Cyberpunk 2077 остаются считанные дни, и косплееры явно ждут её не меньше, чем обычные игроки. На этой неделе нас впечатлила Дарина Рарог, больше известная как BrutalCute: её образ женской версии V из грядущей…|Игромания...

06 04 2024 18:48:35

Великие игры маленьких человечков. История компании Sensible Software

Студия Sensible Software оставила заметный след в истории видеоигр: вы наверняка хоть раз слышали о Cannon Fodder, Sensible Soccer и Mega Lo Mania. Узнаваемый стиль, забавный юмор, близкий к идеалу гeймплей, тщательная проработка всех деталей…|Игромания...

05 04 2024 9:44:46

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Batman: Arkham Knight, Alpha Protocol, «Мор. Утопия», Deus Ex

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы навестим мрачный Готэм-Сити и умирающий от чумы…|Игромания...

04 04 2024 11:58:26

Made in China, made in Korea

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Special». Для размещения на «Игромании ХР» к ней подобран другой иллюстративный ряд, нежели использованный в журнале. В…|Игромания...

03 04 2024 20:15:23

Отечественные локализации. Тайна забытой пещеры

«Тайна забытой пещеры» переносит нас в эпоху палеолита. Мы играем за молодого охотника Арока — будучи на охоте, он подвергся нападению льва и спрятался от голодной бестии в подвернувшейся очень кстати пещере. Здесь и начинаются приключения, в ход...

02 04 2024 16:26:32

Dragon Age: The Silent Grove

«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гeйдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками,...

01 04 2024 12:54:44

Joe Danger

С непривычки может показаться, что Joe Danger — продолжение заданного в ModNation Racers курса, очередное порождение стратегии Play. Create. Share, принятой с некоторых пор в Sony. Это тоже гонка, она тоже вышла на PlayStation 3 и тоже…|Игромания...

31 03 2024 18:59:28

В тылу врага

если жанровую принадлежность игры определить довольно сложно, то вот с концептуальной основой — все более чем в порядке. “В тылу врага” — это мощнейший генератор военно-патриотических сюжетов, который только существует в природе...

30 03 2024 21:58:39

Resident Evil 2 Remake. Ремейк мечты?

На E3 2018 компания Capcom анонсировала Resident Evil 2 Remake — не просто HD-ремастер, а именно полноценный ремейк игры. Учитывая перезапуск оригинальной Resident Evil и Resident Evil Zero, перерождение второй части серии было лишь…|Игромания...

29 03 2024 8:16:17

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones. С лопатой против Ктулху

Создатели очередной фантазии на тему Лавкрафта были на волосок от провала, но всё же выдали достойный проект, которому есть чем порадовать поклонников писателя....

28 03 2024 7:46:43

Обзор игры “Князья“

Единственными компонентами игры являются карты — огромная стопка из 100 штук. Как в подкидном Дypaке, часть карт раздается на руки игрокам, а часть остается в общей колоде, откуда игроки пополняют руку...

27 03 2024 3:14:18

Tom Clancy’s Ghost Recon

“Но ничего! Процесс идет: СССР и танки — вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам — суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув п...

26 03 2024 6:20:24

Enemy Territory: Quake Wars

техника строггов задействует силу гравитации; оружие у них не перезаряжается, а нагревается; есть у них строент — универсальное вещество, которое может использоваться как боеприпасы и аптечка одновременно; медик строггов способен устраивать из...

25 03 2024 8:27:10

Железные новинки №16

Первый андроидофон LG Технические хаpaктеристики Формфактор: горизонтальный QWERTY-слайдер * Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSDPA/UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE * Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS *…|Игромания...

24 03 2024 21:35:32

Backyard Baseball 2007

Atari мужественно продолжает пестовать свою спортивную Backyard-серию (переводится как «задний двор»). Это, напомним, неприхотливые аркадные симуляторы различных видов спорта, выполненные в юмористическом ключе: профессиональных спортсменов тут изобра...

23 03 2024 4:44:34

Самый доступный ноутбук на RTX 2060. В чем подвох? Обзор Dell G7

Считается, что новое поколение NVIDIA RTX круто повысило цены на все ноутбуки. В целом, это не совсем верно, так как при равной производительности лэптопы на 2060 всегда стоили ровно столько же, сколько и модели на 1070, — около 130 000…|Игромания...

22 03 2024 8:15:59

Руководство и прохождение по "Black Dahlia"

Прохождение Скажу сразу, я приложил решения всех головоломок. На последнюю головоломку с телескопом я указал ответ, а решение решил оставил для игроманов, а то так уж будет совсем не интересно. И еще, некоторые решения в игре нужно решать с помощью...

21 03 2024 5:49:54

Вне компьютера

Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...

20 03 2024 16:51:32

Total War: Arena. Почти MOBA

Вот уже много лет жанр RTS находится в глубоком упадке. Прошли времена культовых Warcraft и Age of Empires, крупные проекты выходят не чаще двух раз в год, а главный представитель стратегий в реальном времени — StarСraft 2 — уже…|Игромания...

19 03 2024 15:17:12

Лучшие игры 2001 года

ИГРОМАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2001 ГОДА    Каждый год сотни неудачников, оптимистов, гениев и просто талантливых разработчиков берутся за создание своей компьютерной игры. Не все проекты доходят до стадии релиза.…|Игромания...

18 03 2024 8:29:26

The Forest

«…Завязка игры — в стиле сериала Lost. Вы приходите в себя после крушения, начинаете исследовать остров. С виду он необитаемый: никаких дорог, сплошь одна непроходимая чаща, горы и океан. Есть нечего. Первым делом вам нужно отправиться к догорающему остов...

17 03 2024 13:20:43

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

16 03 2024 13:19:23

Жизнь замечательных разработчиков: Сид Мейер

"...Они навсегда вписали свои имена в игровую историю и подарили нам сотни увлекательных часов за нашими домашними персоналками. Они были первыми. Их нужно знать и помнить. Именно для этой цели мы открываем в "Территории разлома" новый цикл статей "Жизнь...

15 03 2024 7:16:46

Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Повстанцы против Империи    Империя    Как и в фильме, Империя в Star Wars: Battlefront имеет подавляющее превосходство как в технике, так и в огневой мощи. Однако сама по себе эта мощь — ничто, если вы не сумеете ею правил...

14 03 2024 0:25:55

Cмepти подобен. Hitman: Absolution

«…Хотя маршрут киллера и прописан заранее, на пути встречаются десятки ситуаций, в которых у игрока будет возможность выбора: скажем, если вам навстречу идет патрульный, его можно либо до cмepти избить, либо схорониться на удачно подвернувшемся карнизе. Д...

13 03 2024 20:41:34

Коды по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Вызовите консоль тильдой (~). В некоторых версиях игры нужно немного извратиться, чтобы консоль появилась: зажмите Shift, а затем быстро давите тильду (~), а потом — знак вопроса (?). Когда консоль появится, набирайте в ней DebugMode 1 (код РЕГИСТРОЗАВ...

12 03 2024 6:43:15

Тестомания

1. Продолжите фразу: «Святой Себастьян Милосердный…»А) …распятый на саксофоне в рассказе Сьюзан Зонтаг! Б) …подвешенный за ноги на дереве! В) …в моем магазине не продается!2. Испытываете ли вы тягу к…|Игромания...

11 03 2024 17:58:45

R.U.S.E.

R.U.S.E. вдохновлена покером: авторы хотят сделать первую в мире RTS, в которой можно блефовать. Мало кто помнит, но такая игра уже была — в стародавней Earth 2150 можно было строить фальшивые танки и насылать их на врага. Но если там подлог бы...

10 03 2024 18:45:26

Command & Conquer: Red Alert 3  Uprising

пришло время для обещанного сюрприза: в четвертой мини-кампании нам предлагают поиграть за Юрико Омегу — японскую дeвyшку с паранормальными способностями. Тут игра самым неожиданным образом превращается в action/RPG. Камера намертво прилипает к...

09 03 2024 19:11:28

Играем: Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield

...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским гeймерам, учиться играть в Радугу по интернету......

08 03 2024 5:44:56

Приводы стандарта DVD±R/RW с возможностью записи DVD-дисков

"...На рынке уже можно найти DVD±R/RW-приводы, которые стоят лишь чуть дороже 100 долларов. И при этом они достойно справляются с чтением и записью CD-R/RW-дисков..."...

07 03 2024 14:55:49

Тест акустики Edifier S351DB. Наконец-то крутой звук!

Технические хаpaктеристики Тип акустики: 2.1 Материал корпуса: древесная плита Мощность: 150 Вт Частотный диапазон: 40 — 20 000 Гц Входы: 2x RCA, оптика, коаксиальный,…|Игромания...

06 03 2024 20:35:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::