Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator > Minecraft истории
истории Minecraft    

Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator

Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator

Вскрытие Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator 026.12.2001 07:25  |  "...теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и хаpaктеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет пpaктически полностью соответст Вскрытие   Microsoft Train Simulator настоящий подарок любителям железных дорог. Но чего-то не хватает. Не знаю уж, чего именно, но думаю, не ошибусь, если предположу, что отсутствие возможности покопаться во внутренностях игровых поездов входит в список основных недостатков Microsoft Train Simulator. Да и возможности создания собственных поездов не хватает. Непорядок, товарищи... Давайте браться за дело.
    
   Чух-чух...

   По традиции начинаем с исследования внутренностей игровой директории. Нас
могут привлечь лишь два ее подкаталога: \Sound и \Trains. В первом располагается большая часть звуковых эффектов игры в виде *.wav-файлов, а во втором поселились папки \Consists и \Trainset. В последней хранится множество директорий, каждая из которых отвечает за определенный поезд (названия директории и поезда совпадают). Зайдите в интересующий вас каталог увидите ряд файлов и (не всегда) один-два подкаталога. Нам может пригодиться только подкаталог \Sound, где собрались *.wav-файлы со звуковыми эффектами, производимыми данным поездом (подкаталога \Sound может и не быть, если этот поезд не производит каких-либо специальных звуков). Что касается местных файлов, то среди всей их массы нас интересуют лишь те, что обзавелись расширениями *.eng и *.wag.
Файлы с расширением *.eng содержат хаpaктеристики и атрибуты локомотива (в каждом каталоге, посвященном какому-либо поезду, существует только один такой файл), а *.wag-файлы параметры и свойства грузовых, пассажирских вагонов, а также тендеров. Редактировать эти файлы удобнее всего при помощи другого продукта вездесущей компании Microsoft текстового редактора Microsoft Word. Открыв любой *.eng- или *.wag-файл в Word’е, надо подобрать нужную кодировку. Выбирайте Unicode, и дело сделано теперь можно приступать к корректировке. Но прежде познакомимся со структурой файлов.
   Оба вида файлов (я имею в виду *.eng и *.wag) буквально напичканы различными атрибутами и хаpaктеристиками, значения которых заключены в скобки (при редактировании будьте аккуратней не сотрите случайно скобки там, где они требуются) следующим образом: имя параметра ( X ), где X значение для этого параметра (пример: WheelRadius ( 0.5m )).
   Обратите внимание на то, что все *.eng-файлы, в отличие от *.wag, разделены на две части: Wagon и Engine (в *.wag-файлах имеется только первая), в каждой из которых преобладают свои параметры и хаpaктеристики. В начале первой из них красуется строчка “Wagon ( X”, а в начале второй расположена надпись “Engine ( X”, где X название вагона/локомотива.
   Следует учитывать, что некоторые параметры объединены в блоки (параметры внутри любого из таких блоков заключаются в скобки). Вот пример такого блока:
   Spring (Stiffness ( 2e7N/m 0 )
   Break ( 2e7N 0 ))

   В данном случае Spring название блока, а Stiffness и Break его внутренние хаpaктеристики.
    
   Экстерьер

   Теперь разберем саму
структуру *.eng- и *.wag файлов (структура обоих весьма схожа, хотя отдельные хаpaктеристики могут не присутствовать в одном из них, но при этом содержаться в другом), начиная с первого блока, именуемого Wagon. Во время редактирования значений некоторых игровых параметров не трогайте их единицы измерения, представленные в виде букв m, in, h и т.д.
   Type тип вагона. Вот список возможных значений: Engine (локомотив), Freight (грузовой вагон), Carriage (пассажирский вагон), Tender (тендер). Хотите сделать локомотив грузовым вагоном? Нет ничего проще просто подправьте местное значение в файле, относящемся к нужному локомотиву.
   Size размеры вагона. Здесь укажите соответственно ширину, высоту и длину вагона. Значения указываются через пробел и измеряются в метрах. Пример: Size ( 2.62m 4.0072m 20m ).
   CentreOfGravity центр гравитации вагона. При верном центре гравитации вагон ведет себя наиболее реалистично.
   MaxTilt максимальный боковой угол наклона вагона (измеряется в градусах). При наклоне вагона боком на большее количество градусов, чем указано здесь, он (вагон) падает.
   Mass масса вагона в тоннах. Если речь идет о пассажирских, грузовых вагонах или о тендере, то чем меньше масса одного из них, тем меньше нагрузки достается локомотиву. Если же говорить о локомотиве, то его масса существенно влияет на скорость передвижения. В общем, никому лишние килограммы, и тем более тонны, не нужны.
   WheelRadius радиус колес вагона в метрах (должен быть больше нуля, иначе игра будет
зависать).
   NumWheels количество колес у вагона. Местное значение должно быть больше двух. При большом желании можно даже "поиздеваться" над вагоном, сделав количество колес нечетным.
   Далее идет блок Inside, внутри которого вы можете встретиться со следующими параметрами.
   PassengerCabinHeadPos позиция "головы пассажира", то есть место, откуда вы можете обозревать содержимое поезда, находясь в роли пассажира (вид Passenger view). Если вам не нравится отведенное вам в вагоне место, можете его смело менять. Здесь, а также при редактировании параметра StartDirection, следует указать координаты "головы пассажира" соответственно по осям X, Y и Z.
   RotationLimit предел вращения "головы пассажира". Чем больше местные значения, тем дальше вы можете поворачивать голову по осям X, Y и Z, находясь в вагоне поезда, и тем больше местность, которую вы можете окинуть взглядом. Кстати говоря, быть пассажиром вагонов многих игровых поездов неинтересно и неудобно именно по причине того, что предел вращения головы в них весьма невысок. К тому же ни в одном местном вагоне нельзя наклонить и приподнять подбородок, что тоже неудобно и неправильно.
   StartDirection позиция "головы пассажира" в тот момент, когда вы впервые за рейс переключаетесь на Passenger view.
   BrakeEquipmentType элементы тормозной системы вагона. Их следует перечислить через запятую. Вот список основных элементов: handbrake (ручной тормоз), vacuum_brake (вакуумный тормоз), triple_valve (стандартный тройной клапан), ep_brake или ecp_brake (тормоз, работающий на электричестве), auxilary_reservoir (цистерна,
наполненная воздухом и служащая для нормальной работы всей тормозной системы), emergency_brake_reservoir (бак с запасным воздухом, применяемый при чрезвычайных ситуациях), distributor (электронный или компьютерный контроллер, который в случае необходимости может установить контроль над любым параметром тормозной системы). Оптимальные элементы тормозной системы для паровоза это вакуумный и ручной тормоза, а также цистерна с воздухом и бак с запасным воздухом. На электровоз лучше всего устанавливать тормоз, работающий на электричестве, или электронный контроллер (второй вариант предпочтительнее). Тепловозу же для максимальной производительности требуются тройной клапан, цистерна с воздухом и бак с запасным воздухом.
    
   Интерьер

   Часть Engine богата хаpaктеристиками, относящимися к разного рода локомотивам к паровозам, электровозам и тепловозам (некоторые показатели являются общими для всех локомотивов, другие используются только определенными их видами).
    
   Паровозы

    IsTenderRequired нужен ли паровозу для езды тендер (1 да, 0 нет).
   CutoffMaxReverse максимальная отсечка пара во время езды на полном заднем ходу.
   CutoffMaxForward максимальная отсечка пара во время езды вперед на полном ходу.
   BoilerLength длина парового котла паровоза в метрах.
   BoilerVolume максимальный объем воды, помещающийся в паровом котле паровоза.
   BoilerEffectivity эффективность работы парового котла. Чем выше, тем быстрее
генерация дыма достигает своего апогея и двигатель начинает работать на полную мощность.
   CoalBurnage количество угля в фунтах, сжигаемое в топке паровоза за один час.
   MaxBoilerOutput максимальное количество дыма, выpaбатываемое паровым котлом (в фунтах в час). Чем больше, тем быстрее паровоз может набирать скорость.
   NumCylinders количество цилиндров в паровозе.
   CylinderDiameter диаметр цилиндра в дюймах.
   CylinderVolume вместительность цилиндров.
   CylinderEffectivity эффективность работы цилиндров. Чем выше здешнее значение, тем ниже эффективность (при значении больше единицы эффективность очень низка).
   ExhaustLimit максимальное количество пара (измеряется в фунтах), используемое цилиндрами за один час. Чем выше значение этого показателя, тем большее количество вагонов и тем больший груз сможет тащить за собой паровоз на высокой скорости.
   MaxBoilerPressure максимальное давление в паскалях, которое может выдержать паровой котел паровоза.
   MaxFireMass максимальное количество огня, предназначенного для сжигания угля (измеряется в фунтах).
   IdealFireMass идеальное количество огня для сжигания угля.
Вид из-под колес. Красиво,
но неудобно.

   SafetyValvesSteamUsage скорость расхода пара клапанами безопасности при их взрыве (измеряется в фунтах в час).
   MaxTenderCoalMass вместимость угля для тендера (в фунтах).
   MaxTenderWaterMass вместимость воды для тендера (в фунтах).

   SteamSmokeUnitsPerPoundOfFuel минимальное
количество дыма и пара в фунтах, производимое при помощи одной порции угля.
   SteamMaxSmokeUnitsReleaseRate
Вид с крыши. Красиво и удобно.
максимальное количество дыма и пара.
   BasicSteamUsage расход пара паровозом, когда тот не движется (измеряется в фунтах в час).
   SteamCylinder***sOperation режим работы кранов цилиндров. Если вы напишете здесь “automatic” (без кавычек), краны цилиндров будут открываться и закрываться без вашего участия, когда того требует ситуация. Если вы хотите самостоятельно выполнять эти несложные операции, подставьте сюда значение “manual".
    CutoffSmallestSetting минимальная отсечка пара. Здешнее значение должно быть больше нуля, но меньше семидесяти пяти.
   HeadOut координаты специальной камеры (по осям X, Y и Z), расположенной на боку паровоза (чтобы ее активизировать, необходимо включить вид из кабины и нажать стрелку вниз).    
   Тепловозы

    MaxDieselLevel максимальное количество дизельного топлива, помещающееся в тепловозе (измеряется в галлонах).
   DieselUsedPerHourAtMaxPower количество дизельного топлива в галлонах, расходуемое тепловозом в час, когда тот работает на полной мощности.
   DieselSmokeEffectInitialMagnitude количество дыма, которое выходит из труб тепловоза, когда
он трогается с места.
   DieselSmokeEffectMaxMagnitude максимальное количество дыма, выпускаемое из труб тепловоза. Если вы хотите, чтобы тепловоз вообще не загрязнял атмосферу своим густым дымом, поставьте здесь “0”.
    DieselEngineType система работы
двигателя. Вот список возможных систем работы двигателя в порядке возрастания их "крутости": electric (электрическая), hydraulic (гидравлическая), mechanical (механическая).    
   Общие

    MaxBrakeForce максимальная сила тормоза (измеряется в килоньютонах).
Чем выше, тем быстрее вагон может остановиться в случае необходимости.
   MaxHandbrakeForce максимальная сила ручного тормоза (в килоньютонах).
   MaxReleaseRate максимальное понижение давления (в паскалях), которое может быть произведено за одну секунду при торможении вагона.
   MaxApplicationRate максимальное повышение давления (в паскалях), которое может быть произведено за одну секунду при торможении вагона.
   MaxPower максимальная мощность, достигаемая локомотивов (измеряется в киловаттах).
   MaxVelocity максимальная скорость в милях, которую может достигать локомотив при минимальной мощности.
   MaxCurrent максимальная сила электрического тока (в амперах), который может выpaбатывать локомотив (у паровозов этот показатель отсутствует).
   DynamicBrakesMaximumForce максимальная сила динамических тормозов в килоньютонах.

   DynamicBrakesResistorCurrentLimit максимальная сила электрического тока, который могут генерировать динамические тормоза (в амперах).
   GearBoxNumberOfGears число передач в коробке передач (должно быть больше единицы, иначе игра будет зависать).
   GearBoxOperation тип коробки передач: automatic автоматическая, manual ручная.
    
   Старый поезд с новой начинкой

   В конце любого *.eng-файла (а именно после слов “Name ( "<название локомотива>" )”) можно
обнаружить текстовый блок, где прописаны технические хаpaктеристики локомотива и его описание (все это заключено в кавычки), которые вы видите, когда нажимаете на кнопочку “Details” в игровом меню перед началом рейса. Если уж вы решились создать свой поезд, не мешает и указать здесь правильные технические данные локомотива, и изменить его описание.
   Чуть ниже, после слов EngineOperatingProcedures, находится блок, где рассказывается, как управлять данным локомотивом (в частности, как начать движение). Если у вас проблемы с вождением какого-либо локомотива, обращайтесь к этому блоку.
   Напоследок замечу, что в статье я обратил ваше внимание лишь на самые важные хаpaктеристики и параметры поездов, не затронув ряд второстепенных. Но если у вас есть желание, можете поработать и с ними.
   Теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и хаpaктеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет пpaктически полностью соответствовать замененному. Но это не беда главное, что внутри у них все будет обустроено по-новому.


BattleForge

От других стремительно перебирающихся в онлайн стратегий ее отличает необычная система менеджмента: развитие базы и набор юнитов заменены коллекционными картами с воинами, заклинаниями и постройками...

24 04 2024 17:17:24

Чужие против Хищника: Реквием

Зачистка города проходит по всем киношным канонам. Люди пучат глаза и делают вид, что не знакомы с мировым кинематографом, а Чужие, не будь Дypaками, вовсю пользуются моментом: отключают свет во всем городе, устраивают инкубатор в родильном отделении боль...

23 04 2024 5:18:59

Алфавитный список игр в номере

A New Beginning Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires 3: The Asian Dynasties Age of Empires Aliens vs. Predator Alone in the Dark America’s Army American McGee’s Alice Ankh: Battle of the Gods Armed Assault Army Men Asphalt Assassin’s Cr...

22 04 2024 12:50:34

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...

21 04 2024 19:52:37

Краткие обзоры. Navy Seals

Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...

20 04 2024 23:48:46

Первый взгляд. Still Life

Чикаго, наши дни. За агентом ФБР Викторией Макферсон тянется шлейф из пяти нераскрытых убийств. Убийств, заметим, с подозрением на деятельностьочередного культа. Виктория, несмотря на прекрасное образование и врожденный талант криминалис...

19 04 2024 6:36:42

Первый взгляд. Хроники Тарра: Призpaки звезд

Итак, на нашем дворе далекое-предалекое и, как всегда, весьма мрачное будущее: человечество в союзе с другими расами нашей галактики ведет непримиримую войну с врагами всего живого — некими Дэ-Хэттэ. Крейсер «Талестра», направленный на охрану у...

18 04 2024 5:38:21

Руководство и прохождение по "Empire Earth"

Здесь нет широты “Казаков” или “Империй”, Упала бомба. На слонов. Жалко животинку... когда англичане рубят французов, а заодно достается и тевтонам, причем казаки под шумок что-то тащат у турок. Все просто — анатолийцы бью...

17 04 2024 16:23:53

Мнение об игре Everybody’s Golf. Спорт под грузом «шапок»

Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием &laquo;рубает&raquo; в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...

16 04 2024 23:22:59

Косплей или фансервис? Косплееры о «дeвyшках в белье»

С каждым годом косплей становится всё популярнее и всё больше людей знакомятся с этим явлением. А есть ещё и занятное понятие фансервиса как подвида косплея, направленный на заигрывание с желаниями зрителей. Что есть первое, а что есть второе, мы…|Игромания...

15 04 2024 23:30:51

Перевод модулей для Neverwinter Nights 2

Здесь вроде бы очень много рутины, но при этом четко прослеживается логика построения файлов, хотя работает она почему-то далеко не в каждом дополнении. А уж на какие ухищрения приходится идти при переводе кампаний (это несколько модулей, слитых вместе)&h...

14 04 2024 13:34:51

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Secret Operations"

На цивилизованном “загнивающем” западном рынке конкуренция между гигантами Electronic Arts и Interplay, продвигающих в массы космические имитаторы Wing Commander и Descent: FreeSpace начинает приносить свои плоды, весьма приятные сердцу п...

13 04 2024 21:30:46

«Восхождение Юпитер»: движущиеся картинки

Есть общество потрeбления. Есть люди, втихую использующиеся как сырье. Есть Избранный, способный положить этому конец. «Матричная» схема снова в деле!...

12 04 2024 8:28:32

Горячая линия: железо

"У меня возникла небольшая проблема — я не зн...

11 04 2024 18:58:30

Горячая линия: игрострой

&nbsp;&nbsp;&nbsp; 24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Умных врагов уже не так просто обойти с тыла. &nbsp;&nbsp;&nbsp; Я полностью прошел Chronicles…|Игромания...

10 04 2024 21:17:17

Singularity

Иногда сотрудников студии Raven Software становится даже жалко. Как и их ближайшие соратники из id Software, в 90-х эти люди задавали моду в шутерах, но с тех пор безнадежно отстали во времени и уже много лет не могут выдумать в своем любимом жанре…|Игромания...

09 04 2024 8:10:47

Sam & Max: Season 2 Moai Better Blues

Стив Парцелл, создатель Сэма и Макса, больше не значится в роли главного сценариста. Он явно занял позицию исполнительного продюсера. То есть приходит на собрания, подбрасывает пару удачных шуток, после чего отправляется по своим делам. От такого кадровог...

08 04 2024 2:58:10

Wheelman

Автомобили различаются лишь двумя параметрами — весом и максимальной скоростью. Причем важнее именно вес. Машина — это оружие, помните? Вашим самым часто используемым приемом будет смачный таран неудачно подрулившего сбоку противника...

07 04 2024 2:50:37

Портал в виртуальность. Популярный рассказ о современных средствах работы с трехмерным графическим прострaнcтвом

Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах - "3D-реалайзерах" (в отс...

06 04 2024 19:19:21

Руководство и прохождение по "Shogun: Total War"

«Если ты знаешь врага и знаешь себя, ты не будешь рисковать в сотнях сражений. Если ты знаешь только себя, ты будешь то выигрывать, то проигрывать. Если ты не знаешь ни себя, ни врага, ты будешь в большой опасности в каждом сражен...

05 04 2024 12:12:58

краткие статьи. Tom Clancy's Splinter Cell

Что касается графики и физической модели, то, по словам разработчиков, последняя версия все того же движка Unreal позволяет немало. Был даже приведен пример с бутылкой, которая, если выстрелить в ее корпус, разлетается на куски, а если отстрелить горлышк...

04 04 2024 1:59:59

Storm: Frontline Nation

«…Грузные, ожиревшие от псевдотактических накруток битвы в реальном времени здесь заменены на минималистичную, но эффектную перебранку бедно аминированных фигурок. По ходам, на гексах, с жутковатыми лесами и домиками на стыках бесконечных многоугольников…...

03 04 2024 1:42:48

Игровая станция Flextron Extra CR от компании «Ф-Центр»

...Swing, похоже, поглощает все шумы, ведь внутри находится стандартный кулер от Intel и видеокарта с шустрым вентилятором. Процессор Core 2 Duo E6400 работает на скромной, казалось бы, частоте 2,13 ГГц, но это не мешает ему выдавать впечатляющие результа...

02 04 2024 10:31:28

Comic Con Russia: Джеки Чан vs. Шварценеггер, «Война бесконечности» и «Zомбоящик»

Comic Con Russia в этом году оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны, сам по себе конвент не изменился ни капли. Всё те же два зала, всё те же компании со своими стендами (разве что вотчина Nintendo разрослась до совсем уж…|Игромания...

01 04 2024 14:35:41

Flotilla

«…Щупленькая, весом всего в пятьдесят мегабайт инди-стратегия Flotilla поразительно напоминает вышедший в прошлом веке Homeworld. На часах снова 1999-й, а вам снова не так уж много лет. На экране оранжевый космос, в котором, словно на тоненьких лесках, ви...

31 03 2024 22:37:54

Вердикт. 2 Fast Driver

    Помните ли вы такую игру, как Streets Racer от польской компании Play Publishing? Вряд ли. И слава богу — забава была, если честно, ужасная, что, однако, не помешало ей стать всенародно любимым хитом у себя на родине...

30 03 2024 9:17:56

Tomb Raider: Underworld

лучше, чем может показаться. На наших глазах Лара сначала удирала с колонны, опyтaнной гигантским склизким щупальцем, а потом обрушила его обладателю (гигантскому осьминогу) на голову какую-то шипастую плиту. И это все еще впечатляет: по стенам очень нату...

29 03 2024 9:49:50

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИASUS MyPal A730W (КПК), HP Photosmart R717 (цифровая фотокамера), iAudio U2 (флэш-MP3-плеер), MPIO HD300 (MP3-плеер с жестким диском), Shinco SDP-1910 (всеядный портативный DVD-плеер), Sony Cyber-Shot P200 (еще од...

28 03 2024 14:30:36

Тестомания

В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...

27 03 2024 18:19:37

Uncharted 3: Drake's Deception

«…лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непон...

26 03 2024 0:57:25

Tiger Woods PGA Tour 08

В линейке спортивных проектов от Electronic Arts сериал Tiger Woods PGA Tour стоит особняком. В американском и европейском футболе, хоккее, баскетболе и регби победа достигается за счет комaндного взаимодействия, а в гольфе результат зависит иск...

25 03 2024 9:16:29

Обзор игры Vampyr. Бездушная сволочь

Дело происходит в Лондоне во время эпидемии &laquo;испанки&raquo;. После многозначительной и пафосной заставки наш главный герой, Джонатан Рид, просыпается в канаве среди трупов и мгновенно понимает: что-то не так. Он испытывает страшную…|Игромания...

24 03 2024 11:45:45

Руководство и прохождение по "Carmageddon"

Жестокие гонки для настоящих игроманов. Неважно, каким по счету вы придете на финиш. Важен лишь урон, нанесенный вами соперникам, да количество передавленных пешеходов. Такие вот жестокие радости. Впрочем, в каждом заезде предусмотрен счетчи...

23 03 2024 2:10:54

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика применения ножа в бою Подпись: Чтобы отправить противника на тот свет с помощью ножа, главное — незаметно подкрасться сзади. Дальше уже дело техники. Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются автоматами,…|Игромания...

22 03 2024 1:23:28

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBTC 9051H Cheetah и M883U Falcon (гeймерские клавиатуры и мышь), TITAN Cool Idol (TTC-NK75TZ) (процессорный кулер), Epson EH-TW420 (бытовой проектор), FOXCONN G45MG GREEN Series (материнка для гринписовцев), Klipsch...

21 03 2024 22:40:37

В центре внимания "Deus Ex: Invisible War"

- Секьюрити разводит руками, пытаясь продемонстрировать все свои полигоны и отвлечь наше внимание от визуальной нищеты окружения &nbspНаточите перья, поэты; навострите уши, кликуши, — в благородном семействе королевских игр намечается…|Игромания...

20 03 2024 13:13:46

Без проводов. Топовая мышка ASUS, которую явно переоценили

Я уже давно пытаюсь найти идеальные беспроводные аксессуары. С гарнитурой с грехом пополам определился: это Sennheiser GSP 670, которая пусть и нагло глючит раз в пару недель, но исполняет свои обязанности. А вот с клавиатурами и мышками пока…|Игромания...

19 03 2024 4:35:56

Форум разработчиков. Конкурентные войны 

...пример конкурентной борьбы по параметру «качество» из игровой журналистики. Проблема в том, что профессиональной игровой прессы, которая бы разбиралась в проблемах разработки и знала бы все от и до, нет нигде. Исключения — ряд пр...

18 03 2024 1:48:52

Orcs Must Die!

«…Orcs Must Die! держит в тонусе до самых титров. Здесь постоянно куда-нибудь бежишь, в кого-нибудь стреляешь, что-то строишь, ломаешь, крутишь, вертишь, совмещаешь или комбинируешь. Кого-нибудь жжешь, морозишь, травишь грибами или топишь в лаве…»...

17 03 2024 19:31:37

Киберспорт. Counter-Strike

На одном из этих ящиков можно спрятать бомбу так, что контры ее никогда не достанут. &nbsp;&nbsp;&nbsp; Согласно турнир ной статистике, большинство матчей в Counter-Strike проходит на de_ картах. Этот вид игры позволяет комaндам…|Игромания...

16 03 2024 11:40:39

James Bond 007: Nightfire

Любопытная тенденция наметилась за последние пару лет. Очередная киностудия объявляет о начале съемок не менее очередного потенциального блокбастера. И тут же, как по волшебству, находится комaнда игроделов, желающая перенести события ленты на экраны мони...

15 03 2024 0:22:57

Руководство и прохождение по "Silent Hunter 2"

Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов очень узок. С одной стороны, каждый вроде бы и не против покомaндовать эсминцем, истребителем или подводной лодкой, а с другой — мало кому хочется всерьез учиться ориентироваться по вое...

14 03 2024 4:45:27

Disciples 3: Renaissance

«…в Renaissance чаще, чем в предыдущих частях, выдаются побочные задания, что еще больше сближает игру с RPG. Жители какого-нибудь города могут попросить вас спасти их от нашествия троллей, алхимик — достать редкий цветок, раненый крестьянин — найти схвач...

13 03 2024 6:42:26

Might & Magic X: Legacy

«…О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили пр...

12 03 2024 14:47:30

Игровая станция Perfocard “Игровой“ от компании Perfocard.Net

функция InstantMusic. Она позволяет прослушивать аудиодиски, не включая компьютер и не загружая Windows. Достаточно лишь загрузить диск и с помощью горячих клавиш на клавиатуре начать прослушивание музыки...

11 03 2024 15:42:20

Microsoft Flight Simulator 2002

начать освоение тренажера можно с просмотра небольшого фильма по основам полета. И все это не нудно, не навязчиво, но имеет большой смысл для тех, кто хочет позднее сесть за реальный штурвал.”...

10 03 2024 1:24:13

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

09 03 2024 7:27:42

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел &mdash; Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 &mdash; эту новую итерацию героини они окрестили &laquo;CYBERMERCY 2077&raquo;. Крысавчик…|Игромания...

08 03 2024 19:59:16

Интервью с комaндой VRARlab о настоящем и будущем виртуальной реальности

Мы как никогда близки к мечте о виртуальной реальности (virtual reality, VR) в каждом доме. Сделать системы для полного (или хоть какого-то) погружения в игру пытались не раз, но получались либо громоздкие и несовершенные девайсы за тысячи долларов,…|Игромания...

07 03 2024 4:34:19

Warhammer 40 000: Space Marine

Про Warhammer 40 000: Space Marine сказано уже много. В основном, к сожалению, не слишком лестных слов: чересчур много вопросов возникает при взгляде на первый экшен от Relic, людей, всю свою сознательную жизнь делавших стратегии (среди которых,…|Игромания...

06 03 2024 14:18:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::