Зима в Neverwinter. В конце года стартуют российские сервера Neverwinter > Minecraft истории
истории Minecraft    

Зима в Neverwinter. В конце года стартуют российские сервера Neverwinter

Зима в Neverwinter. В конце года стартуют российские сервера Neverwinter

Онлайн Зима в Neverwinter. В конце года стартуют российские сервера Neverwinter 018.11.2013 04:38 «…Neverwinter приходит в Россию локализованная версия игры стартует до конца этого года. Игра интересна прежде всего тем, что сделана западными разработчиками студией Cryptic, на счету которой имеются супергероические MMO City of Heroes и Champions On Онлайн

Neverwinter приходит в Россию — локализованная версия игры стартует до конца этого года. Игра интересна прежде всего тем, что сделана западными разработчиками студией Cryptic, на счету которой имеются супергероические MMO City of Heroes и Champions Online, а также космическая сага Star Trek Online. Однако Neverwinter отличается от ее предыдущих проектов.

Во время работы над этой игрой студия была куплена китайским издателем Perfect World Entertainment, который искал выходы на западный рынок. Хотя азиатские (корейские/китайские) онлайновые игры весьма популярны среди западной аудитории, все-таки различия в культурах накладывают свой отпечаток. Кому-то не нравятся большеглазые анимешные красотки с пятым размером, других раздражает лазерное шоу из спецэффектов, третьим набили оскомину отсылки к буддийской мифологии.

Поэтому в Perfect World так заинтересовались новой игрой Cryptic: чисто западная RPG на основе знаменитой вселенной Dungeons & Dragons. Под руководством издательства проект превратился из кооперативной RPG с пользовательским контентом в полноценную бесплатную MMO. И надо сказать, что смешение восточного бизнес-подхода с западными традициями разработки дало очень интересный результат.

Neverwinter может показаться обычной MMORPG, но на деле игра больше подходит для фанатов ролевых экшенов типа Diablo. Действительно, настоящий дьяблоид, только от третьего лица, да еще и с боевкой «нон-таргет». Из-за этого у фанатов традиционных MMO поначалу может возникнуть серьезное недопонимание основ интерфейса и управления слишком уж все непривычно. Зато необремененные привычками игроки, как показывает пpaктика, осваиваются без проблем.

Анонс локализации вызвал у нас ряд вопросов, и мы связались с ведущим продюсером студии Cryptic Энди Веласкезом, который рассказал нам немало интересного.

• Энди Веласкез, ведущий продюсер студии Cryptic.

Расскажите, пожалуйста, каковы планы у Perfect World на российский рынок?

На первое время план очень простой: добиться того, чтобы Neverwinter стал в России столь же успешным, каким он уже стал в Европе и Америке. Уверен, русские игроки будут приятно удивлены качеством как самой игры, так и созданной нами локализации. Кроме того, мы готовимся запустить Fortuna, наш браузерный градостроительный MMO-симулятор. Впоследствии мы можем сделать еще анонсы, но пока все наши силы брошены на Neverwinter!

• Пример русскоязычного интерфейса. Не без огрехов, конечно, но вполне добротно и читабельно.

Как выглядит российский рынок с точки зрения зарубежных издателей? К кому мы ближе по духу к европейским регионам или же к азиатским? Или мы представляем какую-то особенную группу? Если да, то в чем проявляются эти особенности?

Честно говоря, мы не очень любим сравнивать, потому что каждая страна, каждый регион по-своему уникален. Что делает для нас российских игроков по-настоящему особенными? Например, тот факт, что они являются большими фанатами серии Neverwinter Nights, и мы просто в восторге от этого. Foundry наш инструмент по созданию квестов, полностью интегрированный в игру, дает потрясающую возможность админам серверов Neverwinter Nights вывести свои сюжетные задумки на новый уровень, перенеся их прямо на просторы вселенной Neverwinter Online!

• На выставке «Игромир 2013» показали демоверсию локализации и раздали 2000 единиц сувенирной продукции.

Российские игроки привыкли к тому, что выпуск обновлений задерживается на полгода, а бывали случаи, что и на год. Какую задержку стоит ожидать в случае с Neverwinter?

О, это отличный вопрос, и я очень рад сообщить вам хорошую новость: задержка выхода обновлений будет равна нулю! Единственное, что выйдет в России с небольшим отставанием, это Dread Ring, эндгeйм-контент из обновления Module 2: Shadowmantle, но и тот надолго не задержится. А уж после этого все будущие патчи и дополнения будут выходить в то же самое время, что и во всем мире. Что касается Dread Ring, то мы его отложили нарочно, так как это действительно очень суровый эндгeймовый контент, мы хотим дать русской аудитории несколько недель, чтобы они успели подготовиться к встрече с самой Валиндрой Шэдоумантл. Она та еще стepва, и мы хотим, чтобы игроки порвали ее на части!

• Мы сами пока еще не были в замке Малабога, но, судя по этому скриншоту, люди там живут очень эксцентричные.

На что будет сделан упор при развитии игры больше контента до эндгeйма (как в Guild Wars 2) или после эндгeйма (как в WoW)? Стоит ли гнаться за левел-капом или же, наоборот, никуда не спешить?

Вы можете играть в Neverwinter так, как вы того сами хотите. В игре есть куча контента, который порадует вас на пути к левел-капу, и просто тонны дополнительного контента будут ждать вас на шестидесятом уровне. С помощью Foundry и созданных игроками миссий прохождение Neverwinter, по сути, может длиться бесконечно, так что вам не стоит беспокоиться, что однажды вам станет нечего делать. Лично я не люблю торопиться и бежать к эндгeйму, потому что иначе можно пропустить очень много интересного. Каждая зона имеет как минимум по одной боевой зоне и подземелью, а еще кучу потрясающих побочных квестов, плюс Foundry-квесты. Все это может сделать ваше путешествие к 60-му уровню куда более увлекательным. Но в конечном счете решать вам!

• Графика в игре, конечно, не как в Black Desert, но вполне приятная.

Какие фишки игры вы считаете самыми главными? В чем преимущество Neverwinter перед конкурентами?

О, полный список будет очень длинным! Из главного же, думаю, стоит отметить вдохновленную экшенами боевую систему, которая действительно вознаграждает тех игроков, которые могут оценивать, что происходит на поле боя, и имеют хорошую реакцию. Это делает Neverwinter игрой, в которой всегда важно сохранять бдительность и уделять внимание экипировке. Автоприцеливание и макросы здесь не прокатят.

И, конечно, еще одним элементом, который отделяет Neverwinter от всех остальных MMO, является редактор Foundry. Где еще вы сможете создавать собственные локации, заполненные квестами, монстрами, NPC и которые были бы частью основной игры?

• Картинки с поля боя: неосторожная рога нарвалась на неприятности и теперь пытается тихо слинять с поля боя.

При продвижении игры большой акцент делается на D&D-основу. Однако нам показалось, что среди игроков большинство просто не знает, что это такое, а те, кто знает, скорее склонны критиковать игру, так как ее родство с D&D довольно поверхностное. Вам не кажется, что это только мешает проекту? Или же у разработчиков есть какие-то большие планы на этот счет?

У Neverwinter и той настольной игры, на которой она основана, есть очень много общего на полный список у вас бумаги не хватило бы! Тем не менее мы знаем, что в России Dungeons & Dragons не так известна, как в других странах, но поверьте на слово: даже если вы ничего не знаете о ролевой системе D&D, вы совершенно ничего не потеряете. Что касается планов, то в дополнении Module 2 мы добавим ряд интересных фишек, которые еще больше укрепят родство Neverwinter и Dungeons & Dragons, и, возможно, это станет отличным поводом для того, чтобы эта потрясающая настольная игра обрела бы в России новую жизнь. Мы очень тесно сотрудничаем с создателями D&D, компанией Wizards of the Coast, и поэтому точно знаем в одних странах мы получаем выгоду от популярности D&D, а в других все наоборот выгоду получают они, и Россия может стать как раз таким случаем!

Типичный рейд: партия атакует какого-то гигантского демона. Точнее, наоборот.

Во времена анонса из Neverwinter грозились сделать «кооперативный Dragon Age с примесью эксплоринга, как в Oblivion», говорили, что не будет ни PvP, ни крафтинга, зато будет тактическая ролевая система в духе старой школы. Очевидно, что с тех пор многое изменилось. Можете ли вы рассказать историю создания игры?

Да, мы начали разработку Neverwinter очень давно, еще когда были частью Atari, и нашей целью было, как вы верно подметили, создание кооперативной ролевой игры. Но когда Perfect World купила Cryptic, нам очень повезло издательство дало нам дополнительное финансирование, всю свою поддержку и достаточно времени, чтобы мы смогли превратить Neverwinter в то, о чем всегда мечтали, полноценную MMO. Мы делаем онлайновые игры уже о-о-очень долгое время, это то, что мы хотим и умеем делать, поэтому сотрудничество с Perfect World подарило нам возможность вырастить из Neverwinter большой и успешный проект, каким он является сейчас.

• В игре не слишком большой простор для кастомизации персонажа, но если вы любите играть за сурово выглядящих личностей, то можете этого даже не заметить.

Представьте себе, что сейчас 2023 год. Neverwinter стала большим хитом, над ее развитием работает комaнда в тысячу человек. И вы, само собой, решили сделать сиквел. Каким бы вы хотели его видеть? Что бы для вас было самым важным? Интеpaктивный мир, разрушаемое окружение, тысяча часов эпичных кат-сцен или же что-то особое?

Ох, это лучший вопрос, какой я когда-либо слышал! И в то же время слишком трудный, чтобы на него ответить. Раз за разом мы убеждаемся, насколько сложно предсказывать развитие технологий… Например, какие-то двадцать лет назад никто и подумать не мог, что скоро все будут носить в карманах беспроводные телефоны-компьютеры! Но если уж попытаться угадать, то я бы сказал, что к тому времени мы все будем играть в виртуальной реальности. С появлением Oculus Rift мы стали свидетелями начала чего-то нового, и я верю, что на этом дело не закончится.

А еще я не уверен, что в игровой индустрии 2023 года все еще будут существовать сиквелы. Сами подумайте, что сейчас происходит с играми: тот же Neverwinter имеет модули (то есть обновления), а также большие аддоны, которые выходят примерно раз в полгода. Мы постоянно улучшаем движок и игровые технологии. В Star Trek Online скоро стартует восьмой сезон… И зачем нам делать сиквел, если мы можем просто улучшать имеющуюся игру? Сиквелы имеют смысл для обычных игр, но онлайновые проекты должны улучшаться и обновляться постоянно.

• Хотя Neverwinter порой ругают за слабую связь с первоосновой, здесь воплощено немало знаковых мест, знакомых каждому фанату вселенной.

Спасибо за ответы!

Вам спасибо за такую кучу великолепных вопросов! Будем ждать вас и ваших читателей на бета-тест Neverwinter, а начнется он уже в этом году!

 

Выход Neverwinter в России интересен еще и тем, что поддержкой игры будет заниматься не российское издательство, а сам разработчик, компания Perfect World Entertainment. Это уже не первый случай за этот год: сначала Snail Games отказалась от услуг Mental Games и решила запустить в России свои сервера «Легенд Кунг Фу», а затем то же самое произошло в RIFT Trion Worlds прекратила сотрудничество с издательством Belver и забрала к себе всех игроков.

Один за другим зарубежные издатели отказываются от услуг местных операторов. В чем тут дело? Мы пытались дознаться о причинах происходящего у Энди Веласкеза, но тот предпочел уклониться от вопроса. Понять его можно, слишком уж щекотливая тема обсуждение действий конкурентов. Рискнем предположить, что российский рынок MMO стал слишком вкусным, чтобы делить его с местными операторами.

К лучшему это изменение или к худшему, покажет время, хотя первый плюс мы уже отметили обновления Neverwinter будут выходить без задержек. Ну а напоследок скажем, что в скором времени мы обязательно заглянем в славный город Neverwinter на огонек и поведаем вам о его житье-бытье, попутно разобрав игру самым подробнейшим образом.


Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Возмездие"

И снова мы на войне. Второй мировой. Снова бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»!О том, что дополнение будет, было известно чуть ли не с выхода основной игры. Уж очень оглушительн...

17 04 2024 8:34:22

Medieval 2: Total War

...внешне изменилось многое. Крушить стены — одно сплошное удовольствие. Смотреть, как увесистые булыжники врезаются в укрепления и отгрызают куски кладки, можно бесконечно долго. Бой на самих стенах — это вообще какое-то гипнотическое зрелище...

16 04 2024 19:46:59

Железные итоги-2008. Самые интересные IT-события прошедшего года

Начиналось все вполне невинно: кто-то решил делать сверхдешевые ноутбуки, продавать их правительствам развивающихся стран, чтобы те, в свою очередь, бесплатно раздавали устройства нуждающимся гражданам. Другие придумали, как без лишних хлопот на этом зара...

15 04 2024 20:11:45

Искусство волшебства или О пользе неумения колдовать

Магия — величайшее искусство Европы Мифической. Но на что были бы способны колдуны, если бы рядом не находились те, кто выполняет свои скромные функции в тени магистров волшебства? Как прожить магам без верных слуг и друзей, далеких от мистицизма, но разб...

14 04 2024 20:16:54

Rome: Total War

К сожалению, сенату абсолютно плевать на ваше мнение, зачастую выполнение его приказов рушит налаженные союзы и договоры. В утешение могу сказать, что уничтожить властвующую структуру можно. И даже нужно, если вы хотите стать императором Рима...

13 04 2024 22:56:36

Garshasp

«…иранский клон God of War в натуральную величину. Как и лучший в мире PS3-слэшер, игра Fanafzar целиком выстроена на мифологии. Там была греческая, тут — персидская. Главный герой — титульный Гаршасп, крупный длинноволосый мужчина, который отличается от...

12 04 2024 12:26:49

Косплей недели: DC comics, Disney, The Witcher, Evangelion, LoL, Evangelion

Женщина-кошка — DC comics Помните ли вы тот необычный образ Женщины-кошки, который передала обворожительная Мишель Пфайффер в бёртоновском фильме «Бэтмен возвращается»? Екатерина Семадени решила его повторить и…|Игромания...

11 04 2024 12:56:16

Empires: Dawn of the Modern World

    До недавнего времени я был почти уверен, что все коровники идей на RTS-фермах уже выдоены досуха. Но неиссякаем пыл разработчиков RTS и неисчислимо число "кормовых добавок" для улучшения RTS-надоев.…|Игромания...

10 04 2024 13:10:13

Игры разума. Нейроинтерфейсы ближайшего будущего

Играют в сие чудо науки, обвешавшись кучей датчиков, благодаря которым поведение игрового персонажа во многом начинает повторять поведение управляющего им игрока. Так, к примеру, если чувствительная Бетти, завидев несущегося на нее Злого Монстра, пугается...

09 04 2024 22:12:27

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto 4 — это не только четвертая часть культовой серии, но и главный экшен прошлого года. Под оценкой в десять баллов каждый сотрудник нашей редакции готов расписаться лично.В первые дни после выхода РС-версия GTA 4 обросла не...

08 04 2024 16:15:28

Огненные титаны. Интервью с разработчиками Kаsреrskу Аnti-Наckеr и Аgnitum Outрost

"...Западные тестеры похвалили дружелюбность и удобство "Анти-Хакера", отметили его функциональность. Что же касается второго нашего "гостя", Аgnitum Outрost, то он не нуждается в представлении. Это один из самых известных в мире брандмауэров..."...

07 04 2024 23:43:24

Руководство и прохождение по "World in Conflict"

Мы накормили грифов, и мир видел нашу мощь. Генерал, комaндовавший высадкой в СиэтлеГоворят, история не любит сослагательного наклонения. Зато его очень любят разработчики и игроки. Не сосчитать, сколько раз мы перекраивали историю своими руками. Воз...

06 04 2024 12:48:35

Репортаж с Intel Challenge Cup 2007. Россия против Украины

...проходило в кинотеатре «Украина», который расположен в самом сердце Киева, в двух шагах от Майдана Незалежности. На специально сконструированной арене сошлись Virtus.Pro, а также гранды украинского Counter-Strike — Pro100.GG и прекрас...

05 04 2024 16:23:37

«Капитан Марвел». Мамина бунтарка

Вселенная Marvel — уникальное явление в мировом кинематографе. Больше двадцати фильмов, связанных сквозным сюжетом, — такого в индустрии не было никогда. Но чем дальше развивается франшиза, чем больше и драматичнее становятся…|Игромания...

04 04 2024 10:21:29

Все новые герои Mortal Kombat 11

Mortal Kombat 11 подарила фанатам не только десятки часов отлично поставленного мордобоя и безумный сюжет в духе «Назад в будущее», но и четверых незнакомых героев — каждого со своими уникальными умениями и историей.…|Игромания...

03 04 2024 15:52:55

Ibb & Obb

рафинированный двумерный Portal, где есть только поверхность, «входы» и «выходы». Вникнув в игровую механику, вы вдвоем на огромной скорости несетесь сквозь череду порталов, Ибб и Обб симметрично мелькают с разных сторон линии, лиш...

02 04 2024 20:21:57

Восхождение на трон: Валькирия

«Восхождение на трон» от украинской студии DVS — очередной продукт моды на возрождение в современных играх классической пошаговой механики King's Bounty и Fantasy General. Но в отличие от «Легенды о рыцаре», «Кодекса войны» и «Героев Мальг...

01 04 2024 10:49:22

Ролевые игры живого действия

"...если у вас создалось впечатление, что эти разговоры не должны нести никакой смысловой нагрузки, — напрасно. Они ее нести не обязаны, но лучше, чтобы нагрузка там была. А потому пусть болотце имеет реальное отражение на карте полигона. Если вы заранее...

31 03 2024 19:13:28

Жизнь на вершине. Супружеская пара, построившая приключенческий бизнес

«…В конце 1970-х на рынке развлекательных мультимедиа появилась семейная пара, навсегда изменившая жанр приключенческих игр. Роберта и Кен Уильямс основали одно из крупнейших игровых издательств восьмидесятых-девяностых — компанию Sierra On-Line, подаривш...

30 03 2024 16:43:38

Руководство и прохождение по "SpellForce: Shadow of the Phoenix"

Скоро, вот уже скоро появится Spellforce с номером 2. Вне всяких сомнений — его ждут и будут играть. Ведь, хотя с конвейеров JoWooD так пока и не сошло ни одного шедевра на века, немцы давно научились делать качественные игры, которые однозначно до...

29 03 2024 3:59:57

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Авторы Tom Clancy’s EndWar (на скриншоте) и C&C: Red Alert 3 крайне…|Игромания...

28 03 2024 20:29:50

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops Cold War. Интересные эксперименты, бaнaльные проблемы

Вокруг Cold War одни спекуляции: сначала мы читали о странных разборках между студиями-разработчиками, после — слушали неоднозначные (по меньшей мере) отзывы на альфа-версию. Но теперь Activision запустила кроссплатформенный бета-тест для…|Игромания...

27 03 2024 0:49:56

меняет систему оценки игр (да, опять)

Ровно полгода прошло с тех пор, как мы объявили, что уходим от десятибалльной оценки игр и запускаем в режиме «раннего доступа» новую систему оценивания. Мы были (и остаёмся) уверены, что тот подход уже изжил себя, и…|Игромания...

26 03 2024 6:35:15

Фестиваль «AFTERTOWN». Постапокалиптический городок на «диких пустошах» Москвы

В середине августа в одной из промзон Москвы уже в третий раз для всех любителей постапокалиптических миров распахнул свои двери «AFTERTOWN», фестиваль от комaнды «AFTER US»....

25 03 2024 17:19:44

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

24 03 2024 21:22:33

Вердикт. Бумер 2

Кажется, во всем мире уже поняли, как надо делать игры по фильмам. Взгляните хотя бы на Ice Age 2: The Meltdown: отличная игра, интересная всем и каждому. Но до России, как известно, новые тенденции доходят спустя какое-то — зачастую весьма долго...

23 03 2024 6:35:56

Краткие обзоры. Локализации. Король Лев: Тимон и Пумба

Игры для детей — продукты очень специфические. Дети им, понятное дело, рады, но взрослый человек в здравом уме и твердой памяти садиться за подобное развлечение не будет. Хотя, казалось бы, тот же “Король-Лев” — мультфильм вполне универс...

22 03 2024 12:15:40

Windchaser

суть гениальной находки: типичную для Diablo деревню, где можно возрождаться после cмepти, торговать, складировать нажитое непосильным трудом, собирать и улучшать предметы, тут превратили в воздушное судно, по пятам следующее за героями. И это лишь малая...

21 03 2024 13:51:39

Не дисконнектятся любя: онлайновые игры в 2016 году от TERA и Crossout до Revelation и War Thunder

Игры, ориентированные исключительно на онлайновое взаимодействие игроков, в этом году не попали в наши номинации, посвященные итогам года. Ведь по-настоящему новых было мало, к тому же часть вышла под закрытие сезона. Но обойти их вниманием мы не…|Игромания...

20 03 2024 1:23:35

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Advent Rising Дата выхода: 2005 Жанр: Космическая опера Издатель/разработчик: Majesco/GlyphX Games Создатели Advent Rising ставили перед собой те же цели, что и создатели Mass Effect. Они хотели построить собственную…|Игромания...

19 03 2024 19:11:55

«Раскол Мстителей» Marvel: составы комaнд и новые вопросы

Студия Marvel опубликовала концепт-арты к фильму «Капитан Америка: Гражданская война», который в России будет называться «Раскол Мстителей», чем раскрыла одну из главных интриг своей киновселенной. Стало ясно, какую сторону…|Игромания...

18 03 2024 22:32:52

Как выбрать SSD-накопитель. Критерии и советы

Магнитные накопители были в ходу у владельцев ПК на протяжении десятилетий — от восьмидюймовых дискет до привычных жёстких дисков. В конце 2000-х годов обозначилась новая тенденция: переход на SSD, иначе — твердотельные диски,…|Игромания...

17 03 2024 13:21:34

Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка

Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли…|Игромания...

16 03 2024 11:40:42

Дирижерские палочки. Тестирование игрового контроллера Razer Hydra

«…через пару часов настолько привыкаешь к тому, что не надо держать руки на столе и можно расслабиться в кресле, что возвращаться к традиционным средствам управления не хочется. И пусть Hydra не производит того эффекта, как Move или Wiimote. Зато это то у...

15 03 2024 12:12:22

«DVD-МАНИЯ» №07(118)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на убийственную жару и неудержимое желание бросить все и уехать куда-нибудь на курорт, мы продолжаем делать свою работу, отбирая для вас все лучшее, что вышло за…|Игромания...

14 03 2024 16:25:48

Spellforce: The Order of Dawn

"...Понятно, что все усилия по развитию экономики и менеджменту баз в Spellforce, как и в любой другой нормальной RTS, сведутся к одному - разрешению конфликта путем полного истрeбления оппонента. Хочу сразу предупредить заинтересованных лиц, что в процес...

13 03 2024 1:20:54

Тибериумные скрипты

...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих черт...

12 03 2024 1:18:57

Тотальная эмуляция. Как поиграть на PC в игры консолей-аутсайдеров

«…Помимо эмуляторов популярных платформ вроде Super Nintendo или PlayStation, о которых мы писали в прошлом номере, существуют эмуляторы их менее удачливых собратьев — систем, проигравших войну на 16- или 32-битном фронте в домашней или портативной весово...

11 03 2024 16:13:52

Как создается ““

создание “Игромании” здорово напоминает разработку игр. С одной стороны, редакция должна укладываться в предельно жесткие сроки и при этом выдерживать достойный уровень качества, а с другой (чистосердечное признание!) — во время подготовки номера случаетс...

10 03 2024 6:16:26

Играем. Теория быстрой прокачки в World of Warcraft

...прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все. Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другог...

09 03 2024 15:54:19

The Sims 2: Free Time

Разработчики The Sims не перестают нас удивлять. Казалось бы, третья часть анонсирована, а предыдущий аддон к The Sims 2 (Bon Voyage, если что) оказался неплохим, но не очень-то оригинальным. В этой ситуации вполне можно было бы расслабиться и...

08 03 2024 9:14:27

Call of Juarez: Gunslinger

«…Предыдущая часть Call of Juarez: The Cartel была настолько отвратительна, что на протяжении всей статьи мы решили вообще о ней не вспоминать. После нее и правда лучше сделать перерыв, выпустив небольшую, но крепко скроенную игру. Кажется, на этот раз Ub...

07 03 2024 15:23:12

Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более

Тесные отношения знаменитого еженедельника манги Weekly Shonen Jump и Bandai Namco не в первый раз приносят плоды. На этот раз студия Spike Chunsoft замахнулась на проект нового уровня — файтинг Jump Force, который объединит под одним…|Игромания...

06 03 2024 21:37:37

Тест гарнитуры HyperX Cloud Alpha. Провал или победа?

Технические хаpaктеристики Материалы: пластик, кожзам, алюминий Тип наушников: полузакрытые Диапазон частот: 13 — 27 000 Гц (наушники) Сопротивление: 65 Ом (наушники) …|Игромания...

05 03 2024 22:23:57

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадThe Sims Online Дата выхода: 2002Жанр: Разговорчики в строюИздатель/разработчик: Electronic Arts/MaxisИз всех онлайновых игр The Sims Online — самая умиротворенная. Обычный лытдыбр: пришел на вечеринку, гостей —…|Игромания...

04 03 2024 17:38:29

Jack Keane

масса аллюзий на серию Monkey Island. Здесь тоже есть море, корабль, капитан со своей крайне немногочисленной комaндой, его боевая подруга, погони под парусом, остров, где задумывается страшное, и, наконец, обезьяны. Плутоватого торговца Стэна заменил тор...

03 03 2024 10:37:57

Краткие обзоры. Playboy: The Mansion

Управляя создателем империи Playboy Хью Хеффнером, нам предстоит делать самый популярный “мужской журнал” на планете Земля. Впрочем, процесс этот упрощен донельзя: берем интервью у какой-нибудь знаменитости, параллельно уламываем другую...

02 03 2024 17:35:18

Тестирование портативной акустики SVEN PS-34

Технические хаpaктеристики Динамики: 1х 50 мм, 1х 64 мм * Диапазон частот: 80-20 000 Гц * Суммарная выходная мощность: 4 Вт * Материал: пластик * Цвет: черный * Габариты: 17х7,5х3,7 см * Вес: 560 г * Цена на январь 2010 года: 700 рублей Оценивать…|Игромания...

01 03 2024 17:18:33

Российские сериалы, за которые не стыдно. «Эпидемия», «Территория», «Метод» и другие

Ещё совсем недавно российских сериалов было принято стыдиться точно так же, как и отечественного большого кино. Дескать, что эти криворучки могут наснимать? Сто первые «Улицы разбитых фонарей»? Очередную адаптацию американского…|Игромания...

29 02 2024 18:21:55

Resonance of Fate

Resonance of Fate начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра: странная дeвyшка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает вниз, а еще спустя…|Игромания...

28 02 2024 22:50:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::