ТестНовое поколение видеокарт AMD Radeon R
Красный удар
Новое поколение видеокарт AMD Radeon R
Случилось то, что все давно ждали: рынок видеокарт потряс залп AMD. Спустя почти два года, прошедших с выхода Radeon HD 7000, компания выкатила на свет свежую линейку, получившую оригинальное название, несколько будоражащих воображение технологий и… две по-настоящему новых платы. Мы все это обстоятельно изучили, сфоткались на фоне и подготовили интересную статью.
Никаких HD 8000
Начнем с самого неожиданного: Radeon HD 8000 нет, не будет и мечтать о них не надо. Называются карты по-новому, и к этому придется привыкать. Очередное поколение разделено на две линейки Radeon R9 и R7. Первая топовые решения со смелой заявкой на работу с максимальными настройками и разрешениями от Full HD до Ultra HD. Вторая нацелена на тех, кому игры важны, но покупать ради них плату дороже 5000 рублей нет никакого желания.
Суммарно обе серии получили семь видеокарт. В младшую вошли Radeon R7 260X, 250 и 240. Старшую составили R9290X, 290, 280X и 270X. Обозначения, конечно, необычные, а у прожженных железячников вышибают слезу по 2008 году и GeForce GTX 200 с аналогичными индексами, но ориентироваться в названиях довольно просто, главное освоиться.
Архитектура
Нечто странное произошло и с архитектурой. Точнее, не произошло. И строение, и 28-нм техпроцесс достались напрямую от Radeon HD 7000. При этом в картах ниже R9 290 вообще все по-старому чип разделен на блоки Graphics Core Next, содержащие по 33 вычислительных модуля и 16 текстурников.
Изменения получили лишь старшие представители Radeon R. Им отсыпали дополнительных GCN, доведя их количество до 44 штук. Поработали в R9 290/290X над пиксельным конвейером, удвоив число процессоров, ответственных за формирование и вывод понятных дисплею пикселей.
Так AMD подготовилась к скорому приходу мониторов с разрешением Ultra HD 3840х2160 потребует в разы больше информации, нежели 1920х1080. Для этого же нарастили объем видеопамяти. Для серии R9 минимумом стали 2 ГБ GDDR5. В R7 емкость стартует от 1 ГБ. Причем шины передачи данных у некоторых образцов заметно расширились.
Отметим, что в AMD основательно потрудились над проблемой вывода картинки на 4K-матрицы. Сейчас они работают как два раздельных дисплея и требуют подключения пары кабелей. Для правильного склеивания изображения в Radeon улучшили технологию Eyefinity и включили в драйверы Catalyst профили для наиболее популярных Ultra HD-моделей.
Есть приятная новость и для любителей многомониторных конфигураций. Раньше тем, кто хотел подключить к карте третий монитор, приходилось либо брать модели с поддержкой DisplayPort, либо с языком на плече искать по развалам активный переходник с DVI. Новые Radeon R9 избавили от этой необходимости добавили еще один синхронизатор и для «лишнего» экрана разрешили использовать привычные DVI/HDMI.
Автомат
Еще один бонус появление у AMD аналога NVIDIA GeForce Experience, программы, подбирающей оптимальные настройки в играх в зависимости от мощности компьютера. Строить собственные тестовые лаборатории, как это делают «зеленые», в AMD не стали и просто скооперировались с компанией Raptr, выпустившей приложение с длинным названием AMD Gaming Evolved Control Center. Оно сканирует установленные игры и предлагает к каждой три варианта: «производительность», «баланс» и «качество».
Примечательно, что база создается самими пользователями, при запуске софт следит за тем, сколько fps выдает система при тех или иных параметрах, и формирует список настроек, которыми и делится с новыми юзерами. Плюс к этому AMD GECC может похвастаться массой необычных возможностей вроде получения ачивок, голосового общения в чатах и трaнcляции своего игрового процесса в онлайн. В общем, утилита интересная, а ее создатели божатся, что в рядах Raptr числится уже 19 миллионов игроков.
Технологии
Впрочем, улучшения в Eyefinity и появление автонастроек это все мелочи по сравнению с тем, что AMD принесла в компьютеры с консолей. Напомним, именно на «красном» железе базируются Wii U, Xbox One и PlayStation 4, а это для самой AMD бесценный опыт, дающий точное представление, как будут выглядеть игры нового поколения.
Одной из первых технологий, по-тихому вытащенных с приставок, стал аудиопроцессор AMD TrueAudio. С его помощью в компьютерные игры попытаются вернуть нормальный звук. Причем речь не об аудиофильско-чистом сигнале, а о правильном расчете источников. Старшие платы получили собственный DSP-чип, взявший на себя обязанности по обработке реверберации. Иными словами, с Radeon звук от любого виртуального предмета или персонажа будет, как и в реальном мире, отражаться от стен, огибать препятствия, учитывать расстояние до вас и изменяться по всем законам физики. При этом количество излучателей в сцене ограничено лишь желанием и фантазией разработчиков.
Некоторые сейчас скажут: «Технология-то не нова, вспомните Creative с ее EAX 5.0». Согласны, было дело, однако с выходом Windows Vista задумки компании накрылись медным тазом. В своей ОС программисты Microsoft запретили «железное» аудио и заставили пользоваться возможностями DirectX, а они, признаться, не только далеки от идеала, но еще и у центрального процессора отжирают приличную долю ресурсов.
В итоге о «правильном» звучании в компьютерных играх не вспоминали аж с 2009 года. Вдвойне обидно это в связи с тем, что обладатели гораздо менее мощных консолей могли наслаждаться эффектами в полном объеме: и Xbox 360, и PlayStation 3 были оснащены особыми аудиопроцессорами, на них ограничения DirectX не распространялись. С Radeon ситуация вроде должна улучшиться по крайней мере, AMD на пресс-конференции заявила, что многие разработчики давно ждали штуку наподобие TrueAudio и готовы поддерживать ее всеми силами.
Кстати, TrueAudio никак не скажется на качестве самого сигнала. Чип формирует лишь цифровой образ звука, а за превращение его в аналоговый вид будут отвечать привычные аудиокарты или встроенные в колонки/ресиверы/гарнитуры ЦАП, если информация на них поступает по HDMI, S/PDIF или USB. Единственное, что расстроит владельцев навороченных аудиокарт, фирменные технологии виртуализации можно будет отправить на покой. По всем признакам, по сравнению с TrueAudio эти «расширители» стерео окажутся никчемными поделками. Ведь DSP от AMD будет работать с реальными 3D-объектами и расстояниями, а не переpaбатывать уже готовый звуковой сигнал.
Mantle
Ну и, наконец, самая загадочная и необычная особенность Radeon R собственный API под названием Mantle. Пока информации о нем очень мало, но и ее хватает, чтобы подумать о мировой революции в мире ПК. С Mantle инженеры AMD покусились на святое DirectX. Новый API, судя по всему, намерен обойти этот громоздкий пакет и предоставить разработчикам более быстрый и удобный инструмент для использования ресурсов видеокарт.
Естественно, появился Mantle не просто так ноги растут от приставок следующего поколения, которые и будут его использовать. Если у AMD получится протолкнуть задумку на ПК, о проблемах с межплатформенными проектами можно будет забыть.
Получше должно стать и с производительностью, насколько узнаем на примере Battlefield 4. К концу года DICE явит нам бесплатный патч, добавляющий поддержку Mantle. Как именно это собирается работать пока не понятно, известно лишь, что новинка будет поддерживать язык DirectX.
Энергопотрeбление
Не обошли вниманием в AMD и вопрос энергопотрeбления. По словам инженеров, производительность на ватт снова увеличилась, а значит, камни стали холоднее и могут работать на чуть более высоких частотах. Как и раньше, за нагревом кристаллов следит отдельный чип, умеющий считывать мгновенные и прогнозировать будущие нагрузки и, соответственно, снижать или увеличивать частоту графического процессора, а также изменять скорость вентилятора.
Естественно, возможность ручного контроля осталась на месте. В настройках драйвера разрешается ограничить энергопотрeбление, температуру или вращение крыльчатки. То есть, если захочется тишины, всегда можно пожертвовать fps и снизить параметры. Правда, пользоваться этим вряд ли придется. За время тестов ни одна из плат AMD ни разу не разгоняла вертушки настолько, чтобы их хотелось остановить. При этом частоты держались на максимальном уровне, а температура редко превышала 70°С.
***
На этом рассказ о технологических новшествах мы и закончим. Как видите, интересного в Radeon R появилось предостаточно, и хотя ни Mantle, ни TrueAudio нам пощупать пока не удалось вектор развития AMD задала более чем понятный, и в будущем мы еще не раз вернемся к новым разработкам. Ну а сейчас перейдем к обзору самих плат.
Реальные образцы
Видеокарты нового поколения AMD Radeon R
Radeon R7 240
Младшая карта серии, поставляется c короткой планкой для установки в HTPC. По хаpaктеристикам - аналог Radeon HD 7710.
Технические хаpaктеристикиКоличество потоковых процессоров: 320 шт.
Частота потоковых процессоров: до 780 МГц
Вычислительная производительность: 499Гфлопс
Тип, объем видеопамяти: GDDR5, 1 ГБ; DDR3, 2 ГБ
Шина видеопамяти: 128 бит
Пропускная способность видеопамяти: 4,6 Гб/с
Энергопотрeбление: 30 Вт
Интерфейс: PCIe x16 3.0
Видеовыходы: D-sub (VGA), DVI, HDMI 1.4a
Официальная цена на октябрь 2013 года: 2200 рублей
Ближайшие конкуренты:
NVIDIA GeForce GT 640 2500 рублей
AMD Radeon HD 7730 2300 рублей
Radeon R7 250
Поставляется как в одно-, так и в двухслотовом варианте, не требует дополнительного питания. По ТТХ аналог Radeon HD 7730.
Технические хаpaктеристикиКоличество потоковых процессоров: 384 шт.
Частота потоковых процессоров: до 1,05 ГГц
Вычислительная производительность: 806 Гфлопс
Тип, объем видеопамяти: GDDR5, 1 ГБ; DDR3, 2 ГБ
Шина видеопамяти: 128 бит
Пропускная способность видеопамяти: 4,6 Гб/с
Энергопотрeбление: 65 Вт
Интерфейс: PCIe x16 3.0
Видеовыходы: D-sub (VGA), DVI, HDMI 1.4a
Официальная цена на октябрь 2013 года: 2750 рублей
Ближайшие конкуренты:
NVIDIA GeForce GTX 650 3000 рублей
AMD Radeon HD 7750/7770 3000/3400 рублей
Radeon R7 260X
Карта из серии до 5000 рублей, должна справиться со всеми современными играми. Требует дополнительное питание. По ТТХ аналог Radeon HD 7790.
Технические хаpaктеристикиКоличество потоковых процессоров: 896 шт.
Частота потоковых процессоров: до 1,1 ГГц
Вычислительная производительность: 1,97 Тфлопс
Тип, объем видеопамяти: GDDR5, 2 ГБ
Шина видеопамяти: 128 бит
Пропускная способность видеопамяти: 6,5 Гб/с
Энергопотрeбление: 115 Вт (6-pin PCIe)
Интерфейс: PCIe x16 3.0
Видеовыходы: 2х DVI, HDMI 1.4a, DisplayPort 1.2
Официальная цена на октябрь 2013 года: 4300 рублей
Ближайшие конкуренты:
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti/650 Ti Boost 4000/5000 рублей
AMD Radeon HD 7770/7790 3400/4600 рублей
Radeon R9 270X
Заменяет на рынке AMD Radeon HD 7870 GHz Edition и является ее аналогом. Поставляется в вариантах на 2 и 4 ГБ GDDR5.
Технические хаpaктеристикиКоличество потоковых процессоров: 1280 шт.
Частота потоковых процессоров: до 1,05 ГГц
Вычислительная производительность: 2,69 Тфлопс
Тип, объем видеопамяти: GDDR5, 2/4 ГБ
Шина видеопамяти: 256 бит
Пропускная способность видеопамяти: 5,6 Гб/с
Энергопотрeбление: 180 Вт (2x 6-pin PCIe)
Интерфейс: PCIe x16 3.0
Видеовыходы: 2х DVI, HDMI 1.4a, DisplayPort 1.2
Официальная цена на октябрь 2013 года: 6200 рублей
Ближайшие конкуренты:
NVIDIA GeForce GTX 660 6800 рублей
AMD Radeon HD 7850/7870 6800/7300 рублей
Radeon R9 280X
По ТТХ аналог Radeon HD 7970 GHz Edition, флагмана AMD 2012 года. Цена по сравнению с предшественником упала на 25%.
Технические хаpaктеристики
Количество потоковых процессоров: 2048 шт.
Частота потоковых процессоров: до 1 ГГц
Вычислительная производительность: 4,1 Тфлопс
Тип, объем видеопамяти: GDDR5, 3 ГБ
Шина видеопамяти: 384 бит
Пропускная способность видеопамяти: 6 Гб/с
Энергопотрeбление: 250 Вт (6-pin, 8-pin PCIe)
Интерфейс: PCIe x16 3.0
Видеовыходы: 2х DVI, HDMI 1.4a, DisplayPort 1.2
Официальная цена на октябрь 2013 года: 9300 рублей
Ближайшие конкуренты:
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti/760 8800/9000 рублей
AMD Radeon HD 7950/7970 9500/11 500 рублей
Radeon R9 290
Одна из двух по-настоящему новых плат Radeon. Получила расширенную до 512 бит шину памяти и 25%-ную прибавку к потоковым процессорам.
Технические хаpaктеристикиКоличество потоковых процессоров: 2560 шт.
Частота потоковых процессоров: до 947 ГГц
Вычислительная производительность: 4,9 Тфлопс
Тип, объем видеопамяти: GDDR5, 4 ГБ
Шина видеопамяти: 512 бит
Пропускная способность видеопамяти: 5 Гб/с
Энергопотрeбление: нет данных
Интерфейс: PCIe x16 3.0
Видеовыходы: 2х DVI, HDMI 1.4a, DisplayPort 1.2
Официальная цена на октябрь 2013 года: нет данных
Ближайшие конкуренты:
NVIDIA GeForce GTX 770 13 500 рублей
Radeon R9 290X
Флагман новой линейки AMD. Получил плюс 37% к количеству вычислительных блоков и 512 бит шину. Готов поспорить с GTX 780 и GTX TITAN.
Технические хаpaктеристики
Количество потоковых процессоров: 2816 шт.
Частота потоковых процессоров: до 1 ГГц
Вычислительная производительность: 5,6 Тфлопс
Тип, объем видеопамяти: GDDR5, 4 ГБ
Шина видеопамяти: 512 бит
Пропускная способность видеопамяти: 5 Гб/с
Энергопотрeбление: нет данных
Интерфейс: PCIe x16 3.0
Видеовыходы: 2х DVI, HDMI 1.4a, DisplayPort 1.2
Официальная цена на октябрь 2013 года: нет данных
Ближайшие конкуренты:
NVIDIA GeForce GTX 780 22 000 рублей
На поле брани
Тестирование видеокарт нового поколения AMD Radeon R
С выводом свежих Radeon компания сумела отличиться. Впервые в современной истории в день запуска огласили сразу всю линейку видеокарт. То есть такого, что сначала появляется флагман, а потом мы месяца четыре встречаем его младших представителей, не будет. Конечно, для тестирования представили далеко не все платы, но основной костяк в лице R7 260X и R9 270X, 280X и 290X в нашей лаборатории отметился.
Реальные образцы
Если не считать огромного количества плат, с подбором конкурентов проблем не возникло. Изучая предыдущую пару страниц, вы наверняка заметили, что по большей части новая линейка AMD переименованные Radeon HD 7000. Оригинальных карт всего две Radeon R9 290 и 290X.
Наиболее интересна из них последняя изменений по сравнению с бывшим флагманом HD 7970 более чем достаточно. Во-первых, блоков GCN теперь не тридцать два, а сорок четыре, в совокупности они дают 2816 вместо 2048 Compute Units. Во-вторых, в кристалле удвоилось число геометрических движков, отвечающих за тесселяцию. В-третьих, набор ROP стал в два раза больше, раздувшись до 64 процессоров на одну видеокарту. И, в-четвертых, шина памяти расширилась с 384 до 512 бит и получила 4 ГБ GDDR5.
Естественно, не обошлось и без новых технологий, заявленных на запуске линейки. Radeon R9 290X поддерживает аудиодвижок AMD TrueAudio, DirectX 11.2 и в скором времени научится работать с собственным API под названием Mantle, которым разработчики хотят заменить DirectX. Еще одна интересность, связанная с Radeon R9 290X, для организации режима CrossFireX не понадобятся соединительные мостики.
Охлаждается плата аналогично своей предшественнице. Кристалл накрыт большим радиатором с основанием в виде испарительной камеры и обдувается цилиндрической вертушкой. Набором портов AMD не удивила современный стандарт из пары DVI, HDMI 1.4a и DisplayPort 1.2. А вот что поразило: для питания требуется не две, а всего одна 8-pin розетка от БП, вторая 6-pin, как на картах классом ниже. К сожалению, сколько именно потрeбляет новинка неизвестно, официальных данных по этому пункту AMD не предоставила.
Что касаемо остальных представителей Radeon, то в референсном виде к нам пришли только R7 260X и R9 270X. Как и флагман, конструктивно они не отличаются от своих прародителей. Младшая плата собирается на укороченной подложке и охлаждается стандартным ветродуем на пару с радиатором на теплопроводных трубках. Старший же вариант использует привычную турбину. Изменилось лишь оформление кожуха. Как и во всей серии Radeon R, он получил штамповку в виде закручивающихся к центру красных линий. Впрочем, заострять на этом внимание особого смысла нет.
По традиции AMD сразу сняла все ограничения на изменение систем охлаждения, и пpaктически все производители уже представили собственное видение того, как нужно выпускать свежие Radeon. И у нас в редакции уже побывала одна из таких плат MSI R9 280X Gaming OC. На замену цилиндрической вертушки у нее пришла пара 100-мм классических ветродуев, а частота кристалла увеличилась с 1000 до 1050 МГц.
Тесты
Для тестирования и сравнения новинок мы решили воспользоваться нашей базой данных, накопленной за этот год. Тестовый стенд собрали на основе материнской платы MSI Eclipse SLI, процессора Intel Core i7-920 и 6 ГБ оперативной памяти, набранной тремя планками Kingston HyperX DDR3-2000 МГц.
Для представителей Radeon R9 полосу препятствий подготовили ту же, что и для GeForce GTX 780, 770, 760, 680 и Radeon HD 7970. Младшую Radeon R7 260X мы поместили на трассу, которая уже покорилась AMD Radeon HD 7790, HD 7850 и GeForce GTX 650 Ti с 650 Ti Boost.
Перечислять всю ораву полученных цифр не будем в таблицах они смотрятся гораздо лучше, чем в тексте, пройдемся лишь по общим результатам и сравнению с конкурентами.
Начнем с R9 280X. Она осталась примерно на уровне Radeon HD 7970 GHz Edition, обогнав обычную HD 7970 на 14%. Это позволило карте не только обойти ближайшего соперника GTX 760, но и вплотную приблизиться к показателям более дорогой GTX 770 за 11 990 рублей. Отлично себя продемонстрировала и R7 280X. Хотя поставить ее рядом с HD 7870 у нас не вышло (линейка снята с производства, и достать ее представителей на тесты сложно), в свете той же GTX 760 новинка более чем привлекательна. На треть дешевле, а уступает NVIDIA всего 13%.
А вот R7 260X себя повела странно, показав слишком большой разброс результатов в сравнении с HD 7790. Возможно, виновата бета-версия драйверов, но свою предшественницу карта опередила лишь на 6%, что в итоге не дало никакого преимущества перед лидерами этого сегмента в лице GTX 650 Ti и 650 Ti Boost.
Флагман
Отдельно расскажем о работе с флагманом линейки. Его прямой конкурент GeForce GTX 780, вышедший, даже страшно сказать, полгода назад. Казалось бы, этого срока AMD должно было хватить, чтобы разорвать «зеленого» представителя в клочья. Но не тут-то было.
Не считая синтетики, R9 290X сумела выиграть только в Aliens vs. Predator. Во всех остальных играх у нее с GTX 780 паритет. Конечно, не стопроцентный (в некоторых режимах то NVIDIA, то AMD показывали отрыв в пару-тройку кадров в секунду), но в общем зачете производительность обеих плат очень близка. Крупный разрыв случился только в Batman: Arkham City, причем даже без включения NVIDIA PhysX. Хотя, скорее всего, это связано с сыростью предоставленных нам драйверов AMD Catalyst 13.11 BetaV5, поэтому обращать внимание на эти цифры мы не рекомендуем. Лучше опишем саму работу R9 290X.
На удивление никаких вопросов к плате у нас не возникло. И хотя мы провели с ней всего сутки ни одного сбоя или глюка драйверов. Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, плавающая частота чипа, которая временами то поднималась до 1000 МГц, то опускалась до 920 МГц. Здесь же скажем и о высокой температуре. В то время как GTX 780 держалась в районе 70°С, флагман AMD у нас доходил до 95°C. Кому такое дело не по нраву, AMD предлагает задействовать второй набор BIOS (переключается рычажком на самой плате) и поумерить пыл карты, попутно потеряв 2-3 fps.
Промежуточный итог
Честно скажем, на момент написания данных строк мировая пресса почти в полном составе самозабвенно пела дифирамбы новой линейке AMD. Мы же пока от восторженных отзывов воздержимся и вот почему.
Для начала, в Radeon R очень мало нового. По-хорошему, реальный интерес представляют только TrueAudio, Mantle и возможность запуска CrossFireX без дополнительных мостиков. Насколько все это полезно неясно. Лишний проводок при установке двух плат особо не напрягал, а революционный звук и свежий API представлены только на бумаге. Когда их удастся пощупать своими руками и насколько широкую они получат поддержку покажет время. Хотя, как нам кажется, все это будет примерно как с PhysX для NVIDIA. У разработчиков, с которыми производитель карт сотрудничает более или менее тесно, технологии будут, всем остальным они окажутся до лампочки.
Следующий пункт скромное количество по-настоящему новых плат. Всего две карты для линейки, которая при самом плохом раскладе собирается продержаться на рынке минимум год-полтора. Как-то несерьезно даже. Плюс флагман серии не смог одержать уверенную победу над противником, вышедшим почти полгода назад. Конечно, в последнем могут быть виноваты пока еще сырые драйверы, да и сам образец нам мог попасться не очень качественный (наша карта явно подвергалась разбору), но на данный момент Radeon R9 290X не выглядит однозначным лидером индустрии. Серьезное преимущество у него только одно огромный блок растеризации, который должен пригодиться для мониторов с разрешением Ultra HD. Однако, учитывая их цену под 300 000 рублей, понадобится это сильно ограниченному числу пользователей.
***
В принципе, AMD могла переломить ситуацию, если бы пошла по проторенной дорожке и выставила низкие цены на свои разработки. Однако сделать это она смогла только для некоторых плат. Выгодно смотрятся лишь R9 270X и R9 280X при сохранении ценников это лучшие предложения на рынке.
А вот R9 290X у нас официально оценили в 19 990 рублей. На момент выхода карты всего на 1000 рублей дешевле GTX 780 (в США разница была больше около 3000 рублей в пользу AMD). Впрочем, даже такое преимущество продержалось недолго. Буквально под сдачу номера NVIDIA объявила о снижении цен и скинула стоимость GTX 780 до 17 990 рублей, а GTX 770 с 13 000 до 11 990 рублей. На освободившееся же место, в 21 000 рублей, уже заявлена GeForce GTX 780 Ti, о которой мы расскажем уже в следующем номере.
В итоге по Radeon R вывод у нас следующий. Да, карты не вызывают обильного слюноотделения и резкого желания сорваться в ближайший магазин и спустить там бережно хранимую заначку. Однако надо отдать должное AMD, она вернула на рынок конкуренцию и снова дала нам право выбора, а это дорогого стоит.
Таблица 1.
Технические хаpaктеристики (Radeon R7)
Ядро | |
AMD Radeon R7 260X | - |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | GK106 |
AMD Radeon HD 7790 | Bonaire |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | GK106 |
AMD Radeon HD 7850 | Pitcairn |
Количество транзисторов | |
AMD Radeon R7 260X | - |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 2,5 млрд |
AMD Radeon HD 7790 | 2,08 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 2,5 млрд |
AMD Radeon HD 7850 | 2,8 млрд |
Техпроцесс | |
AMD Radeon R7 260X | 28 нм |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 28 нм |
AMD Radeon HD 7790 | 28 нм |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 28 нм |
AMD Radeon HD 7850 | 28 нм |
Количество потоковых процессоров | |
AMD Radeon R7 260X | 896 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 768 шт. |
AMD Radeon HD 7790 | 896 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 768 шт. |
AMD Radeon HD 7850 | 1024 шт. |
Частота графического ядра | |
AMD Radeon R7 260X | до 1,1 ГГц |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 925 МГц |
AMD Radeon HD 7790 | 1000 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 980-1033 МГц |
AMD Radeon HD 7850 | 860 МГц |
Тип, объем памяти | |
AMD Radeon R7 260X | GDDR5, 1/2 Гб |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | GDDR5, 1 Гб |
AMD Radeon HD 7790 | GDDR5, 2 Гб |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | GDDR5, 2 Гб |
AMD Radeon HD 7850 | GDDR5, 2 Гб |
Частота памяти | |
AMD Radeon R7 260X | 6500 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 5400 МГц |
AMD Radeon HD 7790 | 6000 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 6000 МГц |
AMD Radeon HD 7850 | 4800 МГц |
Шина данных | |
AMD Radeon R7 260X | 128 бит |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 128 бит |
AMD Radeon HD 7790 | 128 бит |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 192 бит |
AMD Radeon HD 7850 | 256 бит |
Количество текстурных блоков | |
AMD Radeon R7 260X | 56 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 64 шт. |
AMD Radeon HD 7790 | 56 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 64 шт. |
AMD Radeon HD 7850 | 64 шт. |
Количество блоков растеризации | |
AMD Radeon R7 260X | 16 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 16 шт. |
AMD Radeon HD 7790 | 16 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 24 шт. |
AMD Radeon HD 7850 | 32 шт. |
Энергопотрeбление | |
AMD Radeon R7 260X | 115 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 110 Вт |
AMD Radeon HD 7790 | 85 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 134 Вт |
AMD Radeon HD 7850 | 130 Вт |
Интерфейс | |
AMD Radeon R7 260X | PCIe 3.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 7790 | PCIe 3.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 7850 | PCIe 3.0 x16 |
Цена на октябрь 2013 года | |
AMD Radeon R7 260X | 4500 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 4000 рублей |
AMD Radeon HD 7790 | 4200 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 5000 рублей |
AMD Radeon HD 7850 | 5400 рублей |
Таблица 2.
Синтетические тесты (Radeon R7)
3DMark 11 (Performance)
Graphics | |
AMD Radeon R7 260X | 5932 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 4845 |
AMD Radeon HD 7790 | 4840 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 5499 |
AMD Radeon HD 7850 | 7845 |
Physics | |
AMD Radeon R7 260X | 6155 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 5832 |
AMD Radeon HD 7790 | 5880 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 5374 |
AMD Radeon HD 7850 | 5858 |
Score | |
AMD Radeon R7 260X | 5936 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 4866 |
AMD Radeon HD 7790 | 4987 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 5403 |
AMD Radeon HD 7850 | 5804 |
% | |
AMD Radeon R7 260X | 100% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 82% |
AMD Radeon HD 7790 | 82% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 93% |
AMD Radeon HD 7850 | 132% |
Unigine Heaven Benchmark 3.0
FPS | |
AMD Radeon R7 260X | 17,1 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 22,6 |
AMD Radeon HD 7790 | 24,1 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 28,3 |
AMD Radeon HD 7850 | 29,1 |
Scores | |
AMD Radeon R7 260X | 431 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 570 |
AMD Radeon HD 7790 | 607 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 713 |
AMD Radeon HD 7850 | 733 |
% | |
AMD Radeon R7 260X | 100% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 132% |
AMD Radeon HD 7790 | 141% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 165% |
AMD Radeon HD 7850 | 170% |
Unigine Valley 1.0
FPS | |
AMD Radeon R7 260X | 20,2 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 19,7 |
AMD Radeon HD 7790 | 15,1 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 26,1 |
AMD Radeon HD 7850 | 24,9 |
Scores | |
AMD Radeon R7 260X | 844 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 823 |
AMD Radeon HD 7790 | 631 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 1090 |
AMD Radeon HD 7850 | 1042 |
% | |
AMD Radeon R7 260X | 100% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 98% |
AMD Radeon HD 7790 | 75% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 129% |
AMD Radeon HD 7850 | 123% |
Таблица 3.
Игровые тесты (кадров в секунду, Radeon R7)
Aliens vs. Predator (DX11)
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 2x | |
AMD Radeon R7 260X | 44,5 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 39,2 |
AMD Radeon HD 7790 | 39,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 52 |
AMD Radeon HD 7850 | 50,6 |
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 4х | |
AMD Radeon R7 260X | 38,2 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 34,9 |
AMD Radeon HD 7790 | 35,1 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 43,2 |
AMD Radeon HD 7850 | 44,8 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 2x | |
AMD Radeon R7 260X | 39,9 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 31,4 |
AMD Radeon HD 7790 | 32,6 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 46,5 |
AMD Radeon HD 7850 | 45,8 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R7 260X | 34,4 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 28,2 |
AMD Radeon HD 7790 | 29,2 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 38,9 |
AMD Radeon HD 7850 | 40,6 |
% | |
AMD Radeon R7 260X | 100% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 85% |
AMD Radeon HD 7790 | 87% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 115% |
AMD Radeon HD 7850 | 116% |
Batman: Arkham City (DX11)
Ultra, 1680х1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R7 260X | 26 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 59 |
AMD Radeon HD 7790 | 25 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 72 |
AMD Radeon HD 7850 | 33 |
Ultra, 1680х1050, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon R7 260X | 15 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 43 |
AMD Radeon HD 7790 | 15 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 72 |
AMD Radeon HD 7850 | 20 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R7 260X | 23 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 55 |
AMD Radeon HD 7790 | 22 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 69 |
AMD Radeon HD 7850 | 30 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon R7 260X | 13 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 41 |
AMD Radeon HD 7790 | 13 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 54 |
AMD Radeon HD 7850 | 18 |
% | |
AMD Radeon R7 260X | 100% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 257% |
AMD Radeon HD 7790 | 97% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 347% |
AMD Radeon HD 7850 | 131% |
BioShock Infinite
Ultra DX11, 1600x900, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R7 260X | 39,9 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 49,3 |
AMD Radeon HD 7790 | 42,4 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 61 |
AMD Radeon HD 7850 | 49,8 |
Ultra DX11, 1600x900, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon R7 260X | 37,7 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 49,3 |
AMD Radeon HD 7790 | 42,5 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 60,6 |
AMD Radeon HD 7850 | 49,6 |
Ultra DX11, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R7 260X | 34,9 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 37,6 |
AMD Radeon HD 7790 | 31,6 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 46,8 |
AMD Radeon HD 7850 | 38,2 |
Ultra DX11, 1920x1080, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon R7 260X | 34,8 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 37,7 |
AMD Radeon HD 7790 | 31,6 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 46,7 |
AMD Radeon HD 7850 | 38,1 |
% | |
AMD Radeon R7 260X | 100% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 118% |
AMD Radeon HD 7790 | 101% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 146% |
AMD Radeon HD 7850 | 119% |
Crysis 3
Max, 1680x1050, AF 16x | |
AMD Radeon R7 260X | 28,6 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 26,4 |
AMD Radeon HD 7790 | 26,4 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 24,6 |
AMD Radeon HD 7850 | 30,6 |
Max, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R7 260X | 19,5 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 23,3 |
AMD Radeon HD 7790 | 15,8 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 19,9 |
AMD Radeon HD 7850 | 24,4 |
Max, 1920x1080, AF 16x | |
AMD Radeon R7 260X | 25,5 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 18,7 |
AMD Radeon HD 7790 | 23,4 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 18,4 |
AMD Radeon HD 7850 | 27,4 |
Max, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R7 260X | 17,5 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 16,1 |
AMD Radeon HD 7790 | 7,6 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 17,6 |
AMD Radeon HD 7850 | 22,3 |
% | |
AMD Radeon R7 260X | 100% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 93% |
AMD Radeon HD 7790 | 80% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 88% |
AMD Radeon HD 7850 | 115% |
Таблица 4.
Соотношение цена/производительность (Radeon R7, без учета Batman: Arkham City)
Производительность | |
AMD Radeon R7 260X | 100% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 101% |
AMD Radeon HD 7790 | 94% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 123% |
AMD Radeon HD 7850 | 129% |
Цена | |
AMD Radeon R7 260X | 100% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti | 89% |
AMD Radeon HD 7790 | 93% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost | 111% |
AMD Radeon HD 7850 | 120% |
Таблица 5.
Технические хаpaктеристики (Radeon R9)
Ядро | |
AMD Radeon R9 290X | Hawaii |
AMD Radeon R9 280X | - |
AMD Radeon R9 270X | - |
AMD Radeon HD 7970 | Tahiti XT |
NVIDIA GeForce GTX 780 | GK110 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | GK104 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | GK104 |
NVIDIA GeForce GTX 680 | GK104 |
Количество транзисторов | |
AMD Radeon R9 290X | 6,2 млрд |
AMD Radeon R9 280X | - |
AMD Radeon R9 270X | - |
AMD Radeon HD 7970 | 4,31 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 7,1 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 3,54 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 3,54 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 3,54 млрд |
Техпроцесс | |
AMD Radeon R9 290X | 28 нм |
AMD Radeon R9 280X | 28 нм |
AMD Radeon R9 270X | 28 нм |
AMD Radeon HD 7970 | 28 нм |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 28 нм |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 28 нм |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 28 нм |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 28 нм |
Количество потоковых процессоров | |
AMD Radeon R9 290X | 2816 шт. |
AMD Radeon R9 280X | 2048 шт. |
AMD Radeon R9 270X | 1280 шт. |
AMD Radeon HD 7970 | 2048 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 2304 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 1536 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 1152 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 1536 шт. |
Частота графического ядра | |
AMD Radeon R9 290X | до 1000 МГц (по факту: 920-1000 МГц) |
AMD Radeon R9 280X | до 1000 МГц |
AMD Radeon R9 270X | до 1050 МГц |
AMD Radeon HD 7970 | 925 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 863-900 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 1046-1085 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 980-1033 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 1006-1058 МГц |
Тип, объем памяти | |
AMD Radeon R9 290X | GDDR5, 4 ГБ |
AMD Radeon R9 280X | GDDR5, 3 ГБ |
AMD Radeon R9 270X | GDDR5, 2/4 ГБ |
AMD Radeon HD 7970 | GDDR5, 3 ГБ |
NVIDIA GeForce GTX 780 | GDDR5, 3 ГБ |
NVIDIA GeForce GTX 770 | GDDR5, 2/4 ГБ |
NVIDIA GeForce GTX 760 | GDDR5, 2 ГБ |
NVIDIA GeForce GTX 680 | GDDR5, 2 ГБ |
Частота памяти | |
AMD Radeon R9 290X | 5000 МГц |
AMD Radeon R9 280X | 6000 МГц |
AMD Radeon R9 270X | 5600 МГц |
AMD Radeon HD 7970 | 5500 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 6008 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 7000 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 6008 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 6008 МГц |
Шина данных | |
AMD Radeon R9 290X | 512 бит |
AMD Radeon R9 280X | 384 бит |
AMD Radeon R9 270X | 256 бит |
AMD Radeon HD 7970 | 384 бит |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 384 бит |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 256 бит |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 256 бит |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 256 бит |
Количество текстурных блоков | |
AMD Radeon R9 290X | 176 шт. |
AMD Radeon R9 280X | 128 шт. |
AMD Radeon R9 270X | 80 шт. |
AMD Radeon HD 7970 | 128 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 192 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 128 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 96 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 128 шт. |
Количество блоков растеризации | |
AMD Radeon R9 290X | 64 шт. |
AMD Radeon R9 280X | 32 шт. |
AMD Radeon R9 270X | 32 шт. |
AMD Radeon HD 7970 | 32 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 48 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 32 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 32 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 32 шт. |
Энергопотрeбление | |
AMD Radeon R9 290X | - |
AMD Radeon R9 280X | 250 Вт |
AMD Radeon R9 270X | 180 Вт |
AMD Radeon HD 7970 | 250 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 250 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 195 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 170 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 195 Вт |
Интерфейс | |
AMD Radeon R9 290X | PCIe x16 3.0 |
AMD Radeon R9 280X | PCIe x16 3.0 |
AMD Radeon R9 270X | PCIe x16 3.0 |
AMD Radeon HD 7970 | PCIe x16 3.0 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | PCIe x16 3.0 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | PCIe x16 3.0 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | PCIe x16 3.0 |
NVIDIA GeForce GTX 680 | PCIe x16 3.0 |
Цена на октябрь 2013 года | |
AMD Radeon R9 290X | 19 990 рублей |
AMD Radeon R9 280X | 9000 рублей |
AMD Radeon R9 270X | 6000 рублей |
AMD Radeon HD 7970 | 11 500 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 17 990 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 11 990 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 8500 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 15 500 рублей |
Таблица 6.
Синтетические тесты (Radeon R9)
3DMark 11 (Performance)
Graphics | |
AMD Radeon R9 290X | 15 144 |
AMD Radeon R9 280X | 10 549 |
AMD Radeon R9 270X | 8141 |
AMD Radeon HD 7970 | 9134 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 12 767 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 11 400 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 8747 |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 9648 |
Physics | |
AMD Radeon R9 290X | 6110 |
AMD Radeon R9 280X | 6135 |
AMD Radeon R9 270X | 6137 |
AMD Radeon HD 7970 | 5841 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 6014 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 5773 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 5770 |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 5550 |
Score | |
AMD Radeon R9 290X | 10 904 |
AMD Radeon R9 280X | 8844 |
AMD Radeon R9 270X | 7459 |
AMD Radeon HD 7970 | 7941 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 9873 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 9097 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 7695 |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 8250 |
% | |
AMD Radeon R9 290X | 100% |
AMD Radeon R9 280X | 81% |
AMD Radeon R9 270X | 68% |
AMD Radeon HD 7970 | 73% |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 91% |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 83% |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 71% |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 76% |
Unigine Heaven Benchmark 4.0
FPS | |
AMD Radeon R9 290X | 50,2 |
AMD Radeon R9 280X | 36,1 |
AMD Radeon R9 270X | 27,3 |
AMD Radeon HD 7970 | 32,2 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 49,3 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 39,2 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 31,9 |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 35,3 |
Scores | |
AMD Radeon R9 290X | 1263 |
AMD Radeon R9 280X | 908 |
AMD Radeon R9 270X | 686 |
AMD Radeon HD 7970 | 810 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 1241 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 987 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 804 |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 890 |
% | |
AMD Radeon R9 290X | 100% |
AMD Radeon R9 280X | 72% |
AMD Radeon R9 270X | 54% |
AMD Radeon HD 7970 | 64% |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 98% |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 78% |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 64% |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 70% |
Unigine Valley 1.0
FPS | |
AMD Radeon R9 290X | 52,7 |
AMD Radeon R9 280X | 43,6 |
AMD Radeon R9 270X | 33,2 |
AMD Radeon HD 7970 | 39,5 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 54,9 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 46,7 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 40,4 |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 44,2 |
Scores | |
AMD Radeon R9 290X | 2204 |
AMD Radeon R9 280X | 1822 |
AMD Radeon R9 270X | 1389 |
AMD Radeon HD 7970 | 1652 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 2298 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 1953 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 1691 |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 1501 |
% | |
AMD Radeon R9 290X | 100% |
AMD Radeon R9 280X | 83% |
AMD Radeon R9 270X | 63% |
AMD Radeon HD 7970 | 75% |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 104% |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 89% |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 77% |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 68% |
Таблица 7.
Игровые тесты (кадров в секунду, Radeon R9)
Aliens vs. Predator (DX11)
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 2x | |
AMD Radeon R9 290X | 127,2 |
AMD Radeon R9 280X | 97,6 |
AMD Radeon R9 270X | 66,9 |
AMD Radeon HD 7970 | 88,7 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 108,8 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 94 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 78,6 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 87,5 |
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R9 290X | 107,8 |
AMD Radeon R9 280X | 85,3 |
AMD Radeon R9 270X | 58,8 |
AMD Radeon HD 7970 | 77,6 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 92,6 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 74,4 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 63,6 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 71 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 2x | |
AMD Radeon R9 290X | 106,5 |
AMD Radeon R9 280X | 88,7 |
AMD Radeon R9 270X | 61 |
AMD Radeon HD 7970 | 80,7 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 95,9 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 84 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 70,2 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 78,2 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R9 290X | 94 |
AMD Radeon R9 280X | 77,8 |
AMD Radeon R9 270X | 51,7 |
AMD Radeon HD 7970 | 70,1 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 83,7 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 66,6 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 57,2 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 63,8 |
% | |
AMD Radeon R9 290X | 100% |
AMD Radeon R9 280X | 80% |
AMD Radeon R9 270X | 55% |
AMD Radeon HD 7970 | 73% |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 87% |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 73% |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 62% |
NVDIA GeForce GTX 680 | 69% |
Tomb Raider
High, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R9 290X | 43,4 |
AMD Radeon R9 280X | 36,9 |
AMD Radeon R9 270X | 25,7 |
AMD Radeon HD 7970 | 31,4 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 43,7 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 40 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 29,8 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 35,5 |
High, 1680x1050, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon R9 290X | 43,2 |
AMD Radeon R9 280X | 36,9 |
AMD Radeon R9 270X | 25,7 |
AMD Radeon HD 7970 | 31,3 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 43,8 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 39,8 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 29,4 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 35,4 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R9 290X | 37,7 |
AMD Radeon R9 280X | 32,9 |
AMD Radeon R9 270X | 18,1 |
AMD Radeon HD 7970 | 27,8 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 38,4 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 34,5 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 26 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 30,9 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon R9 290X | 37,1 |
AMD Radeon R9 280X | 32,7 |
AMD Radeon R9 270X | 18,2 |
AMD Radeon HD 7970 | 27,7 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 38,3 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 33,9 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 25,7 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 31,1 |
% | |
AMD Radeon R9 290X | 100% |
AMD Radeon R9 280X | 86% |
AMD Radeon R9 270X | 54% |
AMD Radeon HD 7970 | 73% |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 102% |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 92% |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 69% |
NVDIA GeForce GTX 680 | 82% |
Batman: Arkham City
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R9 290X | 67 |
AMD Radeon R9 280X | 54 |
AMD Radeon R9 270X | 40 |
AMD Radeon HD 7970 | 48 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 101 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 98 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 91 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 97 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon R9 290X | 44 |
AMD Radeon R9 280X | 35 |
AMD Radeon R9 270X | 25 |
AMD Radeon HD 7970 | 32 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 100 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 84 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 80 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 85 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, PhysX | |
AMD Radeon R9 290X | 29 |
AMD Radeon R9 280X | 29 |
AMD Radeon R9 270X | 27 |
AMD Radeon HD 7970 | 27 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 52 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 54 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 52 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 53 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R9 290X | 60 |
AMD Radeon R9 280X | 48 |
AMD Radeon R9 270X | 36 |
AMD Radeon HD 7970 | 44 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 99 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 94 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 88 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 94 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon R9 290X | 39 |
AMD Radeon R9 280X | 30 |
AMD Radeon R9 270X | 22 |
AMD Radeon HD 7970 | 28 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 93 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 80 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 71 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 81 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, PhysX | |
AMD Radeon R9 290X | 28 |
AMD Radeon R9 280X | 29 |
AMD Radeon R9 270X | 27 |
AMD Radeon HD 7970 | 27 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 52 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 53 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 50 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 53 |
% | |
AMD Radeon R9 290X | 100% |
AMD Radeon R9 280X | 84% |
AMD Radeon R9 270X | 66% |
AMD Radeon HD 7970 | 77% |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 186% |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 173% |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 162% |
NVDIA GeForce GTX 680 | 173% |
BioShock Infinite
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R9 290X | 91,9 |
AMD Radeon R9 280X | 77,8 |
AMD Radeon R9 270X | 58,6 |
AMD Radeon HD 7970 | 47,6 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 93,3 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 83,2 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 72,4 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 81,8 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon R9 290X | 91,8 |
AMD Radeon R9 280X | 77,9 |
AMD Radeon R9 270X | 58,8 |
AMD Radeon HD 7970 | 39,2 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 92,9 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 83,3 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 71,9 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 81,7 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R9 290X | 81,6 |
AMD Radeon R9 280X | 69,2 |
AMD Radeon R9 270X | 51,6 |
AMD Radeon HD 7970 | 44,5 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 85,5 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 75,8 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 64,7 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 73,8 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon R9 290X | 81,5 |
AMD Radeon R9 280X | 69,2 |
AMD Radeon R9 270X | 51,6 |
AMD Radeon HD 7970 | 36 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 84,4 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 74,9 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 64,2 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 73,4 |
% | |
AMD Radeon R9 290X | 100% |
AMD Radeon R9 280X | 85% |
AMD Radeon R9 270X | 64% |
AMD Radeon HD 7970 | 48% |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 103% |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 91% |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 79% |
NVDIA GeForce GTX 680 | 90% |
Metro: Last Light
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x | |
AMD Radeon R9 290X | 48 |
AMD Radeon R9 280X | 37,9 |
AMD Radeon R9 270X | 29,3 |
AMD Radeon HD 7970 | 34,3 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 41,6 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 38,6 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 32,6 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 40,7 |
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, Adv. PhysX | |
AMD Radeon R9 290X | 29 |
AMD Radeon R9 280X | 29,2 |
AMD Radeon R9 270X | 22,4 |
AMD Radeon HD 7970 | 26,3 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 38,4 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 35,4 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 29,5 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 34,3 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x | |
AMD Radeon R9 290X | 42 |
AMD Radeon R9 280X | 34,5 |
AMD Radeon R9 270X | 26,4 |
AMD Radeon HD 7970 | 31,4 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 39,8 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 37,7 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 32,2 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 37,4 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, Adv. PhysX | |
AMD Radeon R9 290X | 27 |
AMD Radeon R9 280X | 26,2 |
AMD Radeon R9 270X | 20,1 |
AMD Radeon HD 7970 | 23,6 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 34,1 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 31,5 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 26,1 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 30,7 |
% | |
AMD Radeon R9 290X | 100% |
AMD Radeon R9 280X | 88% |
AMD Radeon R9 270X | 67% |
AMD Radeon HD 7970 | 79% |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 105% |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 98% |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 82% |
NVDIA GeForce GTX 680 | 98% |
Crysis 3
Max, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R9 290X | 41,6 |
AMD Radeon R9 280X | 37 |
AMD Radeon R9 270X | 26 |
AMD Radeon HD 7970 | 31 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 43 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 38 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 31 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 37 |
Max, 1680x1050, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon R9 290X | 36 |
AMD Radeon R9 280X | 23 |
AMD Radeon R9 270X | 17 |
AMD Radeon HD 7970 | 19 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 37 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 34 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 28 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 33 |
Max, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon R9 290X | 39,1 |
AMD Radeon R9 280X | 33 |
AMD Radeon R9 270X | 23 |
AMD Radeon HD 7970 | 28 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 39 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 34 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 27 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 33 |
Max, 1920x1080, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon R9 290X | 32,9 |
AMD Radeon R9 280X | 21 |
AMD Radeon R9 270X | 15 |
AMD Radeon HD 7970 | 18 |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 33 |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 31 |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 24 |
NVDIA GeForce GTX 680 | 29 |
% | |
AMD Radeon R9 290X | 100% |
AMD Radeon R9 280X | 76% |
AMD Radeon R9 270X | 54% |
AMD Radeon HD 7970 | 64% |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 102% |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 92% |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 74% |
NVDIA GeForce GTX 680 | 88% |
Таблица 8.
Соотношение цена/производительность (Radeon R9, без учета Batman: Arkham City)
Производительность | |
AMD Radeon R9 290X | 100% |
AMD Radeon R9 280X | 81% |
AMD Radeon R9 270X | 60% |
AMD Radeon HD 7970 | 69% |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 99% |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 87% |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 72% |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 80% |
Цена | |
AMD Radeon R9 290X | 100% |
AMD Radeon R9 280X | 45% |
AMD Radeon R9 270X | 30% |
AMD Radeon HD 7970 | 58% |
NVIDIA GeForce GTX 780 | 90% |
NVIDIA GeForce GTX 770 | 60% |
NVIDIA GeForce GTX 760 | 43% |
NVIDIA GeForce GTX 680 | 78% |
Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...
19 04 2024 6:26:16
Кто в страхе живет, тот и гибнет от стpaxa. Леонардо Да Винчи Training Чтобы начать тренировку, возьмите со стула компас и выбегайте через дверь в длинный коридор. Сразу за доской вы увидите лежащий на полу пистолет и ящик патронов к нему. Убив по...
18 04 2024 4:57:39
Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем Крыса, загнанная в угол ► Темный эльф начал…|Игромания...
17 04 2024 8:52:41
У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...
16 04 2024 4:38:30
«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевым...
15 04 2024 9:18:15
Помнится, несколько лет назад, увидев какой-нибудь новый симулятор самолета или танка, я часто удивлялся тому, что никто до сих пор не догадался взять этот движок и на нем создать какую-нибудь стратегическую игру. Потом стали появляться трехмерные...
14 04 2024 17:32:42
...основана на сюжете телесериала Stargate-SG1, а в различных дополнениях, которые обязательно появятся, будут добавлены сюжетные элементы из Stargate Atlantis. То есть игра представляет собой своеобразный коктейль, в нем есть по чуть-чуть от различных эл...
13 04 2024 10:34:32
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:00 Продолжение «Игры престолов», древнегреческий эпос, большая стройка и несколько маленьких, но любопытных проектов. Игровые новости Время: 12:01…|Игромания...
12 04 2024 9:16:26
«…Если в основном режиме Titanfall авторы обещают совместить кинематографичность сингла со структурой мультиплеера, то в гeймплее они, по сути, объединяют две достаточно разные механики. Бойцы в игре, запечатанные в специальную броню пилоты (каждый из них...
11 04 2024 3:30:30
Деньги любят все. Одни наслаждаются законно полученным наследством, другие с утра до вечера куют звонкую монету своими руками. А есть еще особые люди, которые больше всего на свете любят «стричь бабло на халяву». И часть таких любителей, похоже...
10 04 2024 5:58:58
Когда-то клавиатура была просто устройством вывода данных на бумагу. В те времена они, печатные машинки, были большие и чугунные, а вместо монитора перед оператором была каретка, из которой постепенно выдвигался лист…|Игромания...
09 04 2024 20:12:33
Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор...
08 04 2024 22:31:33
"...Сказать, что кто-то всерьез ожидал от Europa 1400 каких-то тектонических жанровых сдвигов - значит жестоко обмануть доверие читателя. Это тот самый эмпирический золотой из кучи производственного навоза, непредвиденный шедевр, потерпевший кораблекрушен...
07 04 2024 3:18:34
На сегодняшний день World Cyber Games для киберспортсменов — своего рода Олимпийские игры. Каждый год турнир смотрит более миллиона зрителей. Каждая страна-участница (а таковых около семидесяти) проводит предварительные отборочные раунды,…|Игромания...
06 04 2024 17:23:58
"Странная история и в самом деле оказалась странноватой даже для конца 2000 года: унылый дизайн уровней, однообразный гeймплей и дeбильнейшая камера. Зато сюжет хорош, ничего не скажешь. В русском варианте он особенно приятен и может стать поводом для пок...
05 04 2024 12:37:40
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...
04 04 2024 3:37:32
О номинации Итак, друзья, мы подошли к самой главной и ответственной номинации — ИГРЕ ГОДА. 2016-й для индустрии выдался роскошным, поэтому вместо трех мы выделим пять, нет, пожалуй, даже семь призовых мест. Но победитель…|Игромания...
03 04 2024 13:18:21
В ходе опытов Коэн доказывал, что для развития вируса вполне достаточно низкоуровневых операций, которые обязательно реализованы в любой операционной системе! То есть ни одна из них не может считаться защищенной. И, по большому счету, создать операционку,...
02 04 2024 18:38:44
«…Как и в прошлых играх серии, в Thieves in Time мы управляем не только енотом, но и его друзьями. Как лидер комaнды, Купер чаще всего работает в поле. Тихий, проворный и ловкий, он умеет карабкаться по стенам и канатам, потому его стезя — бесшумные вылаз...
01 04 2024 11:45:44
3 местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Во время распределения призовых мест с нами приключился вот какой казус: выбрать из всех игр прошлого года тройку...
31 03 2024 4:28:11
«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...
30 03 2024 21:23:48
«...симуляторы свиданий не имеют почти никакого паблисити. О них не пишут в игровых журналах и не пускают на выставки (с Е3 игры для взрослых были изгнаны еще в 1999 году). В таких условиях большую аудиторию не заработаешь. H-игры и в Японии-то являются...
29 03 2024 17:58:21
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
28 03 2024 14:12:20
Boots of Jumping http://come.to/MrEvil — На ногах персонажа - новенькие блестящие Boots of Jumping. Одна из вещей, которую разработчики явно забыли включить в UT2003, прыгательные бо...
27 03 2024 0:50:44
Некоторые российские разработчики продолжают стремительное шествие из местечковой грязи в настоящие индустриальные князья, и пример Primal Software самое прямое тому подтверждение. Начав с производства "народных хитов" про Петьку и Вас...
26 03 2024 17:20:54
От создателей Saints Row ждали чего угодно, кроме боевика в открытом мире без нормального юмора и интересных заданий. Так ли всё плохо? Разбираемся в обзоре....
25 03 2024 7:53:41
«…Почти полгода все игровое сообщество EVE Online затаив дыхание следило за событиями на севере галактики: в регионах, где долгое время царил мир, шла самая кровавая и масштабная война за всю историю игры. И когда она достигла апогея, никто не решался ска...
24 03 2024 11:26:48
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Mafia 2 • • • Когда-то давно вы писали о том, что чехи из…|Игромания...
23 03 2024 4:29:21
«…Игра получилась очень хардкорной. Выбрать уровень сложности здесь нельзя — все начинают на уровне Normal. Игроки шутят, что Normal в Path of Exile — это как Nightmare в Diablo 3. Преувеличение, конечно, но умереть неопытному игроку не составляет труда....
22 03 2024 15:41:36
«…Врагов много, они нападают толпами, и тут могут возникнуть нездоровые ассоциации с Shadowgrounds или Alien Shooter. И все же Greed ближе к Diablo: темп не такой cyмacшедший, а суть игры вовсе не в том, чтобы убить как можно больше и продержаться как мож...
21 03 2024 15:55:44
«…American Nightmare выглядит гораздо приятнее, чем дополнительные эпизоды в оригинальном Alan Wake, но акцент на стрельбу немного смущает — все-таки механика игры заточена на улепетывание от врагов, а не на их умерщвление в промышленных масштабах. Но за...
20 03 2024 7:19:46
«…Всю первую половину игры Кейт ползает по футуристическим коридорам, карабкается по трубам (акробатика, кстати, очень напоминает плохую игру Prison Break: The Conspiracy), нажимает на кнопки и треплется со своим товарищем по рации. Потом появляется стрел...
19 03 2024 6:10:46
«…Ушедший год изменил рынок железа до неузнаваемости. Intel получила нормальную конкуренцию в среднем сегменте. NVIDIA перевернула с ног на голову принцип продажи видеокарт, да еще и придумала локальную теорию заговора. А Microsoft выпустила очередную опе...
18 03 2024 15:15:57
Каждое второе воскресенье сентября отмечается День танкиста, праздник, учреждённый в память о подвигах бронетанковых и механизированных войск во время Великой Отечественной войны. И может ли остаться в стороне Wargaming со своей World of Tanks? С…|Игромания...
17 03 2024 20:41:50
...средства Windows заменяют все стандартные функции узких специалистов, но нередко в творении Microsoft функции эти доступны через то самое место. С винчестерами как раз такая ситуация. Как вариант, можно еще воспользоваться бесплатными утилитами от прои...
16 03 2024 9:52:37
Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...
15 03 2024 1:50:49
«…Iron Front — игра для тех, кому по душе по пятнадцать минут отсиживаться в кустах и подолгу планировать атаку. Благо подходов к врагу здесь столько, что никакому Sniper Elite V2 и не снилось. В этом смысле Liberation 1944 гораздо сильнее напоминает шахм...
14 03 2024 19:39:24
После бурных дней интенсивного тестирования выносливости оборудования жизнь в Арборее потекла гладко. Во всяком случае, в техническом отношении. Социальные же бури на этом этапе только достигли кульминации и начали медленно затухать. Нет, речь не о…|Игромания...
13 03 2024 0:30:27
...сделана уже заметно лучше, чем порты RE4 и DMC3, — по крайней мере, здесь предусмотрена нормальная раскладка. Но если на Xbox 360 это один из самых главных блокбастеров, то на РС он скуксился до хорошей, но проходной игры. И опять из-за того...
12 03 2024 18:14:34
Жанр dungeon crawler в своём классическом виде сегодня справедливо (и, уверен, заслуженно) забыт: серии Wizardry или Might and Magic у большинства игроков вызывают чисто академический интерес, а редкие шедевры вроде Legend of Grimrock картину не…|Игромания...
11 03 2024 13:50:50
О Kingdom Hearts слышали, наверное, все, а вот играл далеко не каждый. У нас серия не снискала такой взрывной популярности, как на родине и в США, так что на российском рынке финальной главе придётся непросто, несмотря на недавний перевыпуск…|Игромания...
10 03 2024 20:38:54
Очередная игра от создателей довольно известной серии Conflict, в которую входят Conflict: Desert Storm, Conflict: Desert Storm II — Back to Baghdad и Conflict: Vietnam. “Глобальный шторм” предлагает нам принять учас...
09 03 2024 0:39:20
War Leaders: WW2 представляет собой довольно любопытную тpaктовку Rome: Total War в порядком уже осточертевших декорациях Второй мировой. Игра сочетает в себе два режима: походовый — на глобальной карте мира — и в реальном...
08 03 2024 0:37:59
Superheroes III www.planetquake.com/super3/ Куда уж ботам до супергероев! Вам нравятся супергерои? А в Quake 3 играть любите? Тогда скорее берите с нашего компакта мод Superheroes III и на...
07 03 2024 5:20:50
Быстрый и незамысловатый вариант «Европы» про викингов получился достаточно успешным, и создатели игры попытались повторно снять сливки с того же молока. Не то, чтобы игра получилась абсолютно вторичной, все же некоторые изменен...
06 03 2024 16:56:25
На недавно прошедшей в Нью-Йорке выставке Comic Con компания LEGO, к огромной радости поклонников, объявила о перезапуске одной из своих самых популярных франшиз — Bionicle. «Игромания» стала одним из нескольких игровых…|Игромания...
05 03 2024 13:14:44
Так уж сложилось, что «Формула-1» — не совсем спорт. Хотя всё внимание приковано к звёздным пилотам за рулём безумно быстрых машин, эти соревнования — не столько сражение гонщиков, сколько битва инженеров.…|Игромания...
04 03 2024 14:57:27
Уже не первый десяток лет Piranha Bytes пытается повторить успех лучшей своей игры. После расставания с издателем JoWooD студия потеряла право на название «Готика», но кардинально менять подход к следующей своей серии не стала. За…|Игромания...
03 03 2024 10:13:26
Маленький мальчик по имени Петя Взял поиграть Silent Hill у соседей. Час слышны вскрики, потом — тишина. Здравствуй, психушки веселой стена! Добрый детский стишок Игра начинается с мертвых зайчиков веселенькой...
02 03 2024 14:46:54
Каждый год перед дверями февральского номера “Игромании” собираются все вышедшие за год игры. Они встают в длинную очередь, пишут на руках номерки, а затем вооружаются мечами, палицами и кастетами и в ожесточенной схватке месят…|Игромания...
01 03 2024 18:12:17
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::