Magicka: Wizard Wars
Начнем издалека. Одной из детских мечт, не дадим соврать, была подержать в руках всамделишный световой меч. Уже в более сознательном возрасте приходит понимание, что подержать его если и получится, то совсем недолго и с самыми кошмарными последствиями. Клинок у светового меча из чистой энергии, любое неаккуратное движение — и человек, скорее всего, по неосторожности оттяпает себе что-нибудь и, конечно же, покалечит других. Опасность же второй мечты научиться повелевать стихиями и стать волшебником отлично проиллюстрирована в Magicka.
Оказывается, у магии есть темная, обратная сторона. Не мрачные и коварные ситхи, как в Star Wars, гораздо хуже и разрушительнее это идиоты с доступом к колдовству. В высоком фэнтези волшебники мудрые и рассудительные, в Magicka же, кажется, все чародеи еще не выпустились из пратчеттовского Незримого университета и не смогут выпуститься еще долгие годы. Вызвать молнию, когда промок до дрожи? Легко. Нечаянно растопить под собой лед пламенем из рук? Легко. Прицельно запустить булыжник в гиганта, промазать и при этом невзначай расплющить им своих друзей наcмepть? Легко. Избежать конфликта и проявить чудеса сотрудничества же было задачей невыполнимой. И это при том, что Magicka была про комaндную работу и случайные cмepти на производстве. Против игроков выступали монстры разной степени вредности и безумно сложные боссы (особенно в дополнениях). Каждый колдун хочет покрасоваться и быть полезным, но почему-то в четырех из пяти случаев все заканчивается очень плохо: кого-то мощным потоком воды сбрасывает в бездну, у другого горит мантия и он истошно орет, с третьим и так все понятно его случайно зацепило лучом cмepти, теперь останки висят вон на том дереве. В Wizard Wars ставки возросли две комaнды магов намеренно стравливают друг с другом.
Сделать хотел грозу
Загвоздка в том, что в Magicka очень своеобразная система колдовства. У каждого чародея на кончиках пальцев искрятся и переливаются целых восемь элементов, которые можно по-разному комбинировать. Каждой стихии соответствует определенная кнопка на клавиатуре. Схема достаточно гибкая, и из простых стихий вроде воды, огня или камня можно соорудить что-нибудь вредное. У каждой стихии своя форма и эффект. Например, хаос бьет лучом темной энергии, а хаос в сочетании с водой тугая струя, словно из брандспойта. Такой можно облить, потом поменять воду на лед и глубоко заморозить врага. Способы применения одной и той же стихии могут быть совсем разными. Магию можно применять на себе (щит и хаос на чародея иммунитет к хаосу на некоторое время; такая же комбинация, но на земле, призывает несколько разрывных кристаллов-мин). Механика создана для того, чтобы импровизировать. Возвести взрывоопасную стену и потом сдетонировать ее рядом с противником. Поставить непробиваемый энергетический купол и исхитриться бить через него.
• Мелкие гоблины путаются под ногами, но так и нужно. Рано или поздно противник на них отвлечется и в него прилетит молния или огнешар. • А если зеленый луч соединить с камнем, то получится увесистый такой целительный булыжник.В обычной Magicka сочетаний было много, а в Wizard Wars магию немного подчистили и упростили. Во-первых, скомбинировать разом можно только три стихии вместо пяти, во-вторых, некоторые несбалансированные чародейства, вроде всеуничтожающего луча cмepти (Q-F-A-S-A), нет. Сейчас игра находится на ранней стадии разработки, но мы успели поиграть в альфа-версию. Первое впечатление, еще до игровой сессии, было таким. Знакомому с Dota 2 игроку можно просто сказать, что Wizard Wars это когда все герои вокруг инвокеры и колдуют без перерыва. Утверждение верно лишь наполовину, это не MOBA в привычном понимании. В игре, конечно, может неплохо смотреться дежурная история с башнями и сердцами, но пока что в демонстрационной версии есть только одна карта, где нужно удерживать три точки. Представьте условный режим conquest с тикетами и будете примерно представлять, о чем идет речь. У каждой комaнды есть определенное количество очков, за cмepти и неспособность удержать хотя бы одну из трех точек очки отнимают. Когда комaнда занимает территорию, на ней начинают появляться крипы-монстры. За их убийство не дают никаких ресурсов и очков, их единственная задача всеми силами отвлекать противника. Колдуны не набирают опыт и не играют в комaнде определенную роль. Внутрисессионный магазин с чудо-артефактами тоже отсутствует, поэтому матч не делится на части и проходит одинаково динамично. Ресурсов почти нет, колдуй в свое удовольствие. Ограничение только одно: во время боя у мага постепенно накапливается мана на особо сильные чародейства. Вызвать метеоритный дождь, ускориться или, наоборот, заточить противника в каменную клетку. Чем эффективнее магия, тем больше маны она забирает.
Вечеринка с чародеями
Чего сейчас в альфа-версии отчаянно не хватает, так это взаимодействия с оружием. Мало того, что маг не может подбежать вплотную к раздражающему его врагу и как следует дать в лоб молотом, так еще артефакты нельзя зачаровывать. В оригинальной Magicka можно было закинуть комбинацию элементов в оружие и в любой удобный момент ее воспроизвести. Такие заклинания отличались по форме: вместо луча был особо мощный, широкий удар шоковой волной, разрывные кристаллы закладывались в землю совершенно в другом порядке. Кроме того, такой «туз в рукаве» может серьезно изменить ход сражения. Тем не менее оружие игнорировать не будут. Разработчики обещали добавить недостающую механику в одном из патчей.
• Заклинания можно кастовать не только на цель, но и вокруг себя. • В альфе, кажется, не доделали модели овец и заменили на макеты. Если что, в обычной Magicka были деревянные лошади.Некоторые опасения вызывает система распространения Wizard Wars. Игра будет бесплатной, но с премиальными элементами, поэтому тузом в рукаве может стать не заранее подготовленное заклинание, а заранее купленный посох с неплохими бонусами. Что-то приобрести сейчас не получится, но предполагается, что за деньги можно будет получить артефакты типа жезлов или мантий. Сейчас по хаpaктеристикам предметы отличаются не сильно, и пока что баланс почти не меняют. Так, некоторые элементы становятся немного эффективнее, другие ослабевают. К релизу наверняка появятся штуки, радикально меняющие гeймплей, например, какая-нибудь вампирская мантия, в которой здоровье целительным лучом восстановить никак не получится, зато у персонажа будут весомые бонусы и спецспособности.
Даже несмотря на всего лишь одну карту и урезанную магическую систему, в Wizard Wars уже интересно играть. Это проект про импровизацию и поиск оптимальной тактики, которой, если что, нет. К оригинальной Magicka можно было возвращаться раз за разом, причем игра поощряла экспериментирование. В сингле были разные противники, одни и те же комбинации работали не на всех монстров. Иногда простое решение было самым эффективным спихнуть сильного противника с обрыва простым порывом ветра. Иногда, наоборот, приходилось придумывать многоступенчатый план по устранению босса и задействовать те заклинания, которые на первый взгляд казались совершенно бесполезными. Только вот AI действует всегда одинаково, а в Wizard Wars метагeйм постоянно меняется. И схватки стенка на стенку превращаются в настоящие чародейские поединки с контрзаклинаниями, волшебными барьерами, неожиданными подлянками и гениальными трюками. Настоящая магия на кончиках ваших пальцев. Только не пораньте товарища.
Будем ждать? Несколько лет назад Magicka была одной из самых интересных игр про магию. В Wizard Wars механику упростили, но теперь игра стала удобнее и про дуэли. Сражаться против живых игроков намного интереснее, чем в очередной раз расщеплять лучом cмepти какого-нибудь тролля. Процент готовности: 50%«…В преддверии выхода на экраны долгожданного фэнтезийного эпоса «Хоббит: Пустошь Смауга» нам удалось пообщаться с четверкой кудесников, воплотивших в жизнь красоты Средиземья. Художники по костюмам Боб Бак и Ричард Тейлор, монтажер Джэбез Олссен и заведу...
12 10 2024 19:49:50
«…если вы когда-нибудь хотели почувствовать себя в шкуре тренера, пускай и виртуального, то Football Manager создан специально для вас. С каждым разом Sports Interactive удается внести все больше незаметных для глаза, но важных изменений, существенно расш...
11 10 2024 2:33:52
Интеpaктивные массажеры мозга сейчас не встроены разве что в кофеварки. Ценность их, по правде говоря, сомнительна, но пенсионеры эти массажеры обожают — для них это какой-никакой шанс сохранить твердый ум в преклонном возрасте. Ну и, если верить...
10 10 2024 0:28:14
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
09 10 2024 14:31:53
"...Люди, игравшие в Project Nomads, наверняка воскликнут: "Столь успешный коммерческий проект на бесплатном движке?!" Именно так. Разработчики дают вам полное право бесплатно пользоваться плодами их трудов и извлекать прибыль из проектов на хорошо раскру...
08 10 2024 12:58:52
С некоторых пор у меня появился ещё один повод любить Элайджу Вуда. Помимо того, что он отличный актёр, который, к тому же никогда не стареет, он ещё оказался неравнодушен к видеоиграм. И не так давно соосновал студию Spectravision, которая занялась…|Игромания...
07 10 2024 21:27:55
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА Cooler Master Cosmos (компьютерный корпус), Corsair Flash Padlock (флэш-накопитель с паролем), Microsoft Reclusa (игровая клавиатура с подсветкой), Razer Boomslang CE (классическая мышь), Edifier S...
06 10 2024 22:57:18
«…Halo 4 — это великая игра о великой войне в том же смысле, в каком «Утомленные солнцем 2» было великим кино о великой войне. Большие ожидания, долгая разработка, много денег, намеки на пышный эпик — и в итоге какая-то невнятная камерная войнушка…»...
05 10 2024 21:10:16
Deadlands основана на одноименной настольной системе от компании Pinnacle Entertainment, и сюжет компьютерной игры идентичен сюжету настольной. Значит, не сюжетом решили зацепить нас разработчики. Тогда чем?..”...
04 10 2024 18:40:12
«…MSI GT780DXR — образцовый игровой ноутбук. Удобнейшая клавиатура, матовый дисплей с высоким разрешением, множество разъемов и мощная железная начинка. При этом цены на серию ноутбуков стартуют от 50 000 рублей…»...
03 10 2024 2:14:52
Deus Ex Название этой игры переводится как «Бог из...» — и всё, без продолжения, думайте что хотите. Понятное дело, это отсылка к знаменитой латинской фразе, но мы-то с вами знаем, что на самом деле надо читать…|Игромания...
02 10 2024 4:33:21
«…если вы ностальгируете по первому сезону «Побега», а пересматривать его нет уже никаких сил, минимальный смысл взглянуть на The Conspiracy все же есть. Удовольствие от нее как от игры вы точно не получите, зато сможете лично прогуляться по знаменитому т...
01 10 2024 1:21:50
Последние новинки из мира цифровой техникиPalm Zire 72 (КПК с цифровой камерой), Olympus C-370 ZOOM (просто цифровая фотокамера), Samsung SGH-i700 (смартфон), iRiver iFP-900, MPIO FL300, MSI Mega Player 516 BT (MP3-плееры)...
30 09 2024 22:18:57
Количество разнообразных конверсий (как полных, так и частичных) для игры Quake уже давно превысило несколько десятков. Несомненно, появившийся Quake 2 поспособствовал снижению интереса к своему предшественнику, но все же Quake еще не предан за...
29 09 2024 13:48:56
«…у Dead Rising появился как минимум один грозный конкурент — Dead Island, который показал, что схватки с толпами зомби могут быть сложнее и интереснее. Ему Dead Rising 2: Off the Record не может противопоставить ничего, кроме гeймплейной формулы годичной...
28 09 2024 19:17:21
"...Негромкий, вкрадчивый, подчеркнуто спокойный голос. Глубокий ум, проницательность. Аристократические манеры, безграничная вежливость и аккуратность. Образ доктора Ганнибала Лектера ("Молчание ягнят") легко узнаваем среди тысяч безликих убийц и маньяко...
27 09 2024 4:46:43
Вынос усилителя за пределы колонок не только положительно сказался на внешнем виде системы, но и благоприятно повлиял на ее звук — динамики избавлены от вредных магнитных потоков. Отрицательные стороны у такого решения тоже есть — пр...
26 09 2024 8:34:21
Технические хаpaктеристики Тип: проводная мышь * Интерфейс: USB 2.0 * Материал: пластик с резиновыми вставками * Сенсор: оптический, 3500 dpi * Частота опроса: 1 мс * Ускорение: до 20 G * Скорость перемещения: до 1,44 м/с * Память: 32 Кб * Кнопки: 2…|Игромания...
25 09 2024 17:43:49
LG хорошо знакома по широкоформатным мониторам. Но сегодня она решила удивить: в продаже появился дисплей со стандартным соотношением сторон, но на качественной AH-IPS с игровым откликом в 1 мс....
24 09 2024 21:26:48
Создайте ярлык для exe'шника игры и в графе "объект" добавьте +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. У вас получится что-то наподобие <каталог игры>\mohaa.exe +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. Теперь во время...
23 09 2024 6:26:15
«…Поначалу битвы в Forge кажутся сущим хаосом из разноцветных вспышек и лихорадочно скачущих игроков. Вы только и занимаетесь тем, что случайным образом долбите по клавиатуре и чеканите миллиард кликов в минуту, пытаясь хоть что-то понять в происходящем....
22 09 2024 9:53:16
Выпуск Blackcomb был намечен на вторую половину 2002 года. На прошлогодней конференции разработчиков в Орландо Билл Гeйтс сообщил, что Blackcomb подвергнется "самым кардинальным изменениям интерфейса пользователя". По предварительным данным, Blackomb стан...
21 09 2024 0:34:45
Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники — мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожидани...
20 09 2024 5:59:36
Тактика применения ножа в бою Подпись: Чтобы отправить противника на тот свет с помощью ножа, главное — незаметно подкрасться сзади. Дальше уже дело техники. Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются автоматами,…|Игромания...
19 09 2024 10:59:10
Мы (в роли детектива Дэвида Тэппа) приходим в сознание на стуле, в грязном туалете, с огромным медвежьим капканом на голове. Как выясняется, за Конструктором Cмepти детектив охотился долгие годы. И, по мнению маньяка, потерял в этом фанатичном стремлении...
18 09 2024 23:10:32
поговорим об организации своего домашнего веб-сервера. Шаг за шагом установим программное обеспечение, подключим нужные услуги у интернет-провайдера и протестируем сервер. Ну а перед тем, как перейти к реализации задуманного, буквально несколько слов о то...
17 09 2024 19:47:50
У студии Parallax Factory весьма интересный лозунг: «Old school is good school». В вольном переводе это означает, что раньше игры были лучше (трава зеленее, а пиво вкуснее), и все свое внимание «параллаксы» концентрируют на шлифовке гeймплея, а...
16 09 2024 23:54:27
Эцио Аудиторе — Assassin’s Creed II Во всей серии Assassin’s Creed особой любовью фанатов пользуется вторая часть, и, пожалуй, самым харизматичным изо всех ассасинов и впрямь можно заслуженно назвать Эцио Аудиторе. А как…|Игромания...
15 09 2024 9:49:47
PlayStation Move — это, без сомнения, одна из самых интересных вещей, выпущенных для PlayStation 3 в 2010 году. Перед нами контроллер и набор специальных аксессуаров, которые позволяют управлять игровым процессом с помощью движений руками…|Игромания...
14 09 2024 17:35:31
Когда-то франшиза «Форсаж» была отдушиной для любителей автоэкшена. Где ещё можно было увидеть стритрейсинг, дeвyшек модельной внешности и харизматичных ребят, соревнующихся друг с другом в скорости? Но в пятой части в комaнду…|Игромания...
13 09 2024 6:32:29
С самого своего появления онлайн-игры развивались в двух направлениях. Первое – это PvE, «игрок против окружения». Речь здесь шла о коллективном (а при желании – и одиночном) выполнении квестов, избиении разнообразных монстров и прочих относи...
12 09 2024 19:43:27
Здесь всего один босс, зато есть ползучие зомби, зомби-невидимки, какие-то вопящие твари и бог знает что еще. В самый ответственный момент на горизонте может появиться недружелюбный мужчина с бензопилой и неспешно, размеренно начать ковылять в сторону игр...
11 09 2024 13:15:53
Кажется, фирма-разработчик Activision надолго впала в воспоминания: начали выпускаться небольшие продолжения старых игр, такие, например, как NitroPack for Interstate ’76. В данном дополнении представлено огромное количество новых уровней (...
10 09 2024 2:31:52
«…Конечно, на фоне более привычных в нашем разделе чисто игровых систем начинка ET2311 выглядит шуткой, но на пpaктике все не так плохо, как может показаться. Да, синтетические тесты на очки не шибко-то щедры, 3DMark 11 новинке ASUS выдал всего 2045 «попу...
09 09 2024 0:10:24
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
08 09 2024 18:28:48
Чемпионат имени Федора Сумкина, битвы гигантов Counter-Strike, финал кубка КПРФ и другие киберспортивные новостиРепортажи.Интервью с Vitrus.pro Runcha...
07 09 2024 2:49:39
В мировой литературе уже более века существует забавная пpaктика: писать полуофициальные продолжения популярных книг. Вот был, скажем, писатель Артур Конан Дойл. Обывателям он известен в первую очередь как создатель самого известного сыщика всех…|Игромания...
06 09 2024 19:56:27
В ноябре легендарной Half-Life 2 исполнится пятнадцать лет. За это время игра обзавелась тысячами модификаций: одни меняют игру совсем немного, другие серьёзно переpaбатывают её идеи, а третьи и вовсе предлагают самостоятельные проекты на базе…|Игромания...
05 09 2024 23:13:37
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В этом номере мы решили…|Игромания...
04 09 2024 10:14:50
Один писатель решил избавиться от главного героя и утопил его в реке. Сделал он это надежно, концы в воду, чтобы не оставить лазейку для продолжений. Но народная любовь оказалась сильней — массы требовали «воскрешения». В конце концов несчастны...
03 09 2024 16:18:55
ФОРМУЛА ИГРЫ Pikmin 3 50% Pikmin 2 20% The Legend of Zelda 20% очаровательных пикминов 10% сочных фруктов Pikmin 3 очень долго шла к релизу. За девять лет разработки игра успела сорок раз поменяться, включая переезд с технически…|Игромания...
02 09 2024 14:51:35
В недавнем превью игры я писал, что не вижу особого смысла в механике постройки города: казалось, что её прикрутили для галочки. Так вот, я ещё никогда так не ошибался: в релизной версии оказалось, что «симулятор…|Игромания...
01 09 2024 23:51:49
В 1996 году Питер Рингеринг (Peter Ringering) ввел для обозначения старых игр термин abandonware. Это приложения, которые не поддерживаются компанией-создателем и не продаются в магазинах, но при этом и через интернет не распространяются. Закачка таких пр...
31 08 2024 22:29:14
наверное, единственная загвоздка оригинальной игры состояла в том, что умильные LEGO-фигурки упоенно разыгрывали события новых, насквозь фальшивых «Звездных войн». Утиравшие слезы умиления рецензенты заключали — все хорошо, но если бы этим самым кубикам д...
30 08 2024 18:21:13
4-D Boxing Age of Empires 2 Age of Empires 3 Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alien Breed Aliens RPG Aliens vs. Predator Aliens: Colonial Marines All Points Bulletin Alpha Protocol America’s Army 3 Anno...
29 08 2024 14:22:36
Star Wars будут всегда. Всегда будут дети, наряжающиеся Чубаккой на Хеллоуин. Всегда будут аляповатые Дарты Вейдеры, стоящие в очередях очередного Comic-Con. Всегда будут фанатики, безуспешно разыскивающие легендарные фотографии обнаженной…|Игромания...
28 08 2024 2:37:53
несмотря на многочисленные приставочные клише, Grandia в рамках ограниченного PC-рынка смотрится весьма свежо. Ведь настоящие jRPG (корейские и прочие подделки не в счет) появляются в наших краях настолько редко, что каждый случайный путник из Dreamcast-с...
27 08 2024 15:31:31
А вот пример обратного выбора направлений. Несмотря на вопиющую схожесть названий, Man of Valor — вовсе не родственник "бюджетному Вьетнаму" Line of Sight. Чувствуете магию названия? Man of Valor почти идеально рифмуется с Medal of...
26 08 2024 3:13:38
...и только на один вопрос разработчики не смогли ответить: какое отношение эта игра имеет к вселенной X-COM?! Вычитано в ИнтернетеИстория и игровая вселенная Тоже мне, спрятали! История X-COM стара, как "двуха". Земля. Нападают...
25 08 2024 9:17:55
«…буквально на наших глазах мир проваливается в какую-то параллельную реальность, пол улетает в потолок, прямо из стен самовыдвигаются какие-то арки и портики, а из камер наблюдения вылезают подозрительные оранжевые глаза…»...
24 08 2024 4:52:55
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::