Кому воровство, а ему ремесло. Thief
«» уже не раз писала про Thief, но вряд ли это кого-то удивляет: вор давно стал иконическим для всего стелс-жанра, и теперь, спустя много лет, возвращается. Мы внимательно следили за всем, что происходит с проектом и вокруг него, успели попробовать превью-версию игры и с интересом наблюдали за презентацией Thief перед церемонией VGX.
Разработчики раскрывают информацию об игре постепенно, некоторые детали изменяются. Например, изначально Гаррет выглядел слишком «готично», даже находил где-то время красить ногти в черный цвет. Потом руководитель проекта Николас Кантин, занимавшийся в свое время дизайном Альтаира из Assassin’s Creed, немного упростил образ вора.
Тонкие настройки коснулись не только дизайна. Какие-то механики вырезаются, а игра от презентации к презентации меняется все сильнее и преподносит неожиданные сюрпризы. Так, во время тестирования ознакомительного билда впервые выяснилось, что в Thief будут не только сюжетные задания, но и обширный уровень-хаб с побочными квестами и отдельными миссиями.
До выхода игры остался всего месяц, и сегодня мы не только бросим на проект последний предрелизный взгляд, но и детально разберем, пожалуй, самое важное, что есть в Thief, — стелс-механику. Тем более что совсем недавно Eidos Montreal показали два новых задания: проникновение в особняк городского архитектора и слежку за этим же архитектором в местном борделе.
Украсть и убить
Напомним завязку. Гаррет живет в городе, город утопает в роскоши, герой просто не успевает тащить все добро к себе. Мастер-вор из Thief занимается ремеслом исключительно из соревновательного интереса. Горы золота, драгоценные камни, таинственные артефакты все это отходит на второй план. Чем неприступнее объект, чем сложнее охрана тем выше искушение прикарманить себе что-нибудь ценное. Гаррет возводит воровство в ранг искусства. Он лучший.
На всякие интересные работы героя наводит местный мошенник Бассо. Как-то раз он направляет Гаррета на невероятно сложное задание, и там мастер-вор сталкивается со своей бывшей ученицей. В отличие от героя, дeвyшка Эрин предпочитает убивать людей при первой же возможности. Наставника она совсем не слушала, поэтому Эрин и Гаррет решили прекратить сотрудничество.
• Странно, что Гаррет живет в часовой башне и к нему никто не приходит с инспекцией.Профессионалы проникают в поместье, видят там странный ритуал и неприятных культистов. Вор и убийца решают помешать сектантам, но в силу некоторых причин (в том числе и по вине наставника незадолго до провала он крадет крюк) Эрин падает в эпицентр ритуального огня, а Гаррет теряет сознание.
Следующий раз мы видим Гаррета спустя год. Вор, мягко говоря, удивлен он не застал момента, когда город изменился в худшую сторону. На улицах свирепствует чума, настроение у местных тревожное, а влиятельные промышленники, кажется, выкачивают не только деньги, но и кровь. Причину столь длительного отсутствия сценаристы не раскрывают, но можно смело предположить, что Гаррета каким-то образом спасли хранители (древний орден, который наблюдает за городом) и направили на принудительное обучение.
Мастер и ученик
В каком-то смысле c перезапуском Thief складывается похожая ситуация. Серия уже подзабылась, в жанре стелс появилось много новых проектов, а саму игру, конечно, сравнивают с Dishonored.
Некоторое сходство действительно заметно. В обоих случаях героем движет чувство вины, в городе чума, промышленники отнимают последние гроши у населения. В этой связи будет особенно интересно проследить за развитием хаpaктера Гаррета: сможет ли Thief преподнести и разрешить конфликт изящнее, чем в Dishonored?
• По словам разработчиков, локации в Thief чаще всего неплохо освещены, но видимость в таком случае перекрывает туман.Разработчикам, кстати, такое сравнение импонирует, но не стоит забывать, что комaнда Arkane Studios в первую очередь вдохновлялась серией Thief. Дизайнеры подчеркивают, что в игре про Корво огромное внимание уделяют магии и сверхъестественные элементы там выражены ярче. В Thief же сверхъестественного, наоборот, меньше.
Мы уже рассказывали, что одно из отличий Dishonored от Thief состоит в том, что Гаррет, скажем так, не столь cмepтоносен, как Корво. Убийца умеет устанавливать время, телепортироваться, вселяться во врагов. В крайнем случае он может без лишних слов выстрелить очередному стражнику в лицо. Когда играешь за Корво, ощущаешь себя всемогущим. Навыки и гаджеты взаимодействуют либо с самим героем, либо с противниками. Гаррет работает иначе, большинство его трюков направлено на изменение окружения. Специальные стрелы гасят факелы, приводят в движение механизмы, отвлекают врагов. У вора нет цели убить, чаще всего он старается держаться от опасности подальше.
Архитектор тоже хочет развлекаться
Эта разница отчетливо заметна во время игры. На новых уровнях Гаррет ведет себя аккуратно, прячется по углам и постоянно ищет обходные пути. Он-то не может останавливать время или мгновенно телепортироваться! Если героя обнаружат, то охрана задаст ему жару. С одним противником еще можно справиться, но вот двое уже вызывают проблемы.
• Cтражников можно не трогать, достаточно скрыться в темном переулке.В таком случае вор лишь может с помощью колдовского глаза замедлить ход времени, просчитать ситуацию и вырубить врагов парой точных ударов. Важно только помнить, что на такие чудо-трюки расходуется концентрация, а восполнить ее сложно, поскольку шкала сама по себе не восстанавливается.
Вот один из примеров. В новом ролике, который разработчики показали совсем недавно, Гаррет должен пробраться в дом архитектора, чтобы похитить чертежи. Проникнуть внутрь можно несколькими способами, и во время демонстрации точки входа выглядят достаточно очевидно. Но вот что настораживает из-за одинаковой цветовой гаммы локации выглядят очень похоже. Отличить двор одного особняка от другого сложно. На этапе с домом архитектора разработчики не задерживаются, но все внимание на детали: когда Гаррет оглушает охрану, можно заметить, что рука у него перебинтована и из нее сочится кровь.
На этом злоключения вора не заканчиваются. В определенный момент он отправляется следить за архитектором в бордель. Судя по всему, экскурсия в дом прошла не совсем успешно, Гаррет не нашел искомое ему нужен колдовской медальон, а его хозяин решил немного загулять.
• Под борделем находится тайник, в который нельзя попасть без медальона хранителей.Дизайн публичного дома разительно отличается от тех мест, в которых обычно Гаррет проводит свободное время. Внутри теплые, мягкие тона, много красного цвета, отделка золотом. Тематика почему-то азиатская, пpocтитутки одеты как гeйши. В воздухе пары опиума дом удовольствий притупляет одни чувства и возбуждает другие. Сквозь шик и роскошь пробивается тревога. Одна из дeвyшек паникует, не может снять кольцо, другая на пороге нервного срыва. Интересный момент: комaнда Eidos Montreal внимательно изучала историю серии, и бордель по планировке должен напоминать библиотеку хранителей из предыдущей игры. Сами же хранители, кажется, никуда не делись: когда Гаррет ворует амулет и смотрит на него волшебным глазом, то видит те самые руны, которыми пользуется таинственный орден.
Стянуть медальон у архитектора получается без особого труда. Веселье начинается немного позже. Жертва хватилась пропажи и поднимает тревогу. Бордель стал осиным гнездом, время уносить ноги.
Тут-то и замечаешь, что авторы намеренно задают темп игры и решили разбить сюжетные задания на отдельные секции. Условно Гаррет пробирается на объект, Гаррет что-то ворует, Гаррет спасается бегством. Это чем-то похоже на Hitman: Absolution. Представьте, что вам дают не один большой уровень-головоломку, а несколько логических заданий, объединенных в единое целое. Это одно из основных отличий новой игры от предыдущих частей.
На уровне с борделем мы увидели, как вор прикарманивает амулет, а жертва поднимает тревогу. В этот момент начинается побег с места преступления, причем у Гаррета есть выбор немного поработать над емкостью с опиумом и затуманить всем разум (улепетывать, сверкая пятками, все равно придется, иначе вора тоже вырубит) либо бежать прямо сквозь недовольных стражников. Интересно, что секции с побегом в этом задании можно избежать, если герой разберется с архитектором. Тревогу никто не поднимет, вор уйдет незамеченным.
Другой пример, сцена побега из поместья. Гаррет схватил мистический камень и вылез через стеклянную крышу. Мы, кажется, не можем выбраться из сокровищницы другим способом. Остается выбирать только «удобную» крышу, выпускать в «удобную» балку рядом с окном стрелу и спасаться поверху. Герой прыгает с крыши на крышу, бежит по горящему мосту вдумчивое исследование игрового мира сменяется адреналиновым забегом в духе Mirror’s Edge.
Стены не помогают
Здесь апологет стелс-жанра начнет закатывать глаза и недовольно вздыхать. Мол, испортили игру, разбили этап на сегменты. Если задуматься, то проникновение мало чем отличается от исследования объекта. Даже Dishonored делил уровни на логические части. Отличие только в том, что Hitman: Absolution чаще предлагал компактные, линейные прострaнcтва, а в игре про Корво и Дауда локации были просторнее. В стелс-игре как никогда важны хитро спланированные уровни. Зато никакие умные враги, никакие линейные зрелищные сцены такой проект не спасут.
• Кажется, кто-то сегодня не пойдет в таверну и будет ужинать дома.Зайдем издалека. Вы наверняка видели картинки, где сравнивают какой-нибудь запyтaнный уровень Doom с коридором из Call of Duty: Modern Warfare. Мол, над сложностью уровней сейчас не работают. Регенерация здоровья перевернула жанр с ног на голову, позволила игроку не отвлекаться на поиск ресурсов и облегчила левелдизайнерам работу по созданию этапов.
Doom в плане поведения противников был примечателен тем, что редко у каких монстров были мгновенные атаки, почти всегда от выстрелов можно спрятаться за угол. Разные комбинации чертей не просто стреляли в игрока, они навязывали ему поведение, заставляли передвигаться по карте определенным образом, держать дистанцию. Уворачиваться от огненных шаров или убегать от paкет просто только в том случае, если у игрока было прострaнcтво для маневра. В Doom ты скорее сражался с уровнем и его особенностями, чем с ордой чертей из ада.
В стелс-играх как раз важны две вещи: планировка уровня и противники с разными моделями поведения. Искусственный интеллект врагов значит не так много. Ты борешься с левелдизайнером это он подкидывает игроку интересные ситуации и старается предугадать поведение.
Таким образом, деление уровня на отрезки отходит на второй план, а главный вопрос заключается в том, чтобы эти секции были интересными и давали прострaнcтво, в котором можно импровизировать. В Thief в абсолютно любой ситуации находится альтернативный путь. Вот тут у нас удобно расположена лестница, здесь легко проползти по тоннелю, а там свисает деревянная балка, на которой легко закрепить стрелу с веревкой.
Куда глаза глядят
Совсем отдельно от сюжетных миссий существует хаб, большой уровень с различными побочными заданиями и отдельными локациями. Город разделен на несколько районов, и с самого начала игры изучить свободное прострaнcтво от и до не получится: хаб открывается постепенно. Во время презентации нам удалось побродить по Стоунмаркету это как раз то место, где находится часовая башня. В перерывах между заданиями Гаррет тащит туда все добро, видимо, собирает коллекцию.
• Волшебный глаз помечает все интересные объекты, но исследовать комнату намного интереснее без всяких нечестных трюков.На улицах города мы выполнили несколько побочных квестов. Ничего особо сложного: проникаем в тесные комнатушки, хватаем что плохо лежит. Один раз попалось вполне самостоятельное задание обчистить ателье портного. Гаррет свернул в переулок и попал в совсем новую, отдельную небольшую локацию с двухэтажной лавкой. Перед тем как отправиться на дело, игра задает дополнительные условия: ни в коем случае не тревожить охрану или собрать все ценные вещи на карте.
Thief удивляет не только наличием побочных заданий, но и гибкостью в настройках сложности. По желанию можно будет не только отключать некоторые элементы интерфейса, но и задавать дополнительные условия например, автоматический проигрыш, если Гаррета обнаруживают.
Вот только оставаться незамеченным крайне сложно. Поведение противников весьма правдоподобно: стоит только стражнику хоть краем глаза заметить движение неосторожного вора и все, часовой становится нервным, периодически озирается по сторонам. А если уж противник нашел убитого товарища, он запаникует и поиски преступника уже не прекратятся.
Еще один интересный вопрос насколько сильно в итоге поменяется видение проекта по сравнению с начальным замыслом. В новом Thief изначально не должно было быть мистики и оккультизма, эти мотивы появились уже после анонса. Гаррет должен был набирать опыт и совершенствовать навыки. Это совсем не значит, что из Thief вырезали кусок игры, идея осталась, но слегка видоизменилась. Вор берет все, что просится в руки, и потом приобретает у одной сомнительной личности новые инструменты.
• Корво на месте вора уже давно бы остановил время и телепортировался куда-нибудь повыше.Исходную механику убрали неспроста. Изначально опыт нужно было заpaбатывать за «взаимодействие» с врагами, представьте себе, мастер-вор, которого поощряют за изобретательные убийства или оглушение стражников. Это совсем не вяжется с образом Гаррета. Все внимание должно быть на воровстве, в результате опыт логично «превратился» в деньги.
Какие-то гаджеты нужны только для того, чтобы открывать тайники и дополнительные проходы, другие просто работают эффективнее. Хаб большой, мест много, но попасть во все не удастся. Бaнaльно не хватит средств. Поэтому придется расставлять приоритеты. В какие-то побочные локации вообще не получится пробраться, пока вы не приобретете определенные инструменты.
От QTE и контекстных прыжков в финальной версии игры тоже отказались: Гаррет, конечно, не настолько ловкий, как Фэйт из Mirror’s Edge, но передвигается в прострaнcтве похоже с легкостью забирается на стены, свободно прыгает с крыши на крышу, прислоняется к стенам. Управление очень отзывчивое и, как это модно сейчас говорить, живое. Вы буквально пальцами ощущаете каждое движение героя.
Некоторые фанаты серии ставят разработчикам в вину, что они отходят от стандартов серии и вместо полной свободы загоняют игроков в достаточно узкие рамки. Вот только на Eidos Montreal уже смотрели недобро, когда комaнда работала над Deus Ex: Human Revolution, а в результате мы получили просто великолепную игру.
Единственное, что важно помнить: во времена предыдущих частей саги качественных стелс-игр было немного, поэтому Thief в свое время устроил настоящую революцию. Сейчас же неплохой стелс научились делать очень многие. Поэтому Гаррет вряд ли изменит целый жанр, зато у него есть все шансы стать одной из лучших стелс-игр этого года. Собственно, ждать осталось меньше месяца. Скрестим пальцы.
Будем ждать? Потенциально один из лучших стелс-экшенов этого года. Умный, сложный, со множеством вариантов прохождения. Затаив дыхание, ждем релиза. Процент готовности: 95%«Тайна забытой пещеры» переносит нас в эпоху палеолита. Мы играем за молодого охотника Арока — будучи на охоте, он подвергся нападению льва и спрятался от голодной бестии в подвернувшейся очень кстати пещере. Здесь и начинаются приключения, в ход...
28 03 2024 4:12:43
Коренное отличие третьей части от предыдущих заключается в том, что за перезарядку теперь отнимают очки, посему старайтесь свести количество бесполезных выстрелов к минимуму и перезаряжайтесь, только когда обойма полностью опустеет. По количеству всевозмо...
27 03 2024 17:39:46
У тех, кто застал рассвет эры видеоигр, сохранились весьма схожие воспоминания: Dendy, компьютерные клубы, поиск вожделенных дисков с новинками на уличных развалах. А ещё — припрятанные под клавиатурой листочки с выписанными от руки…|Игромания...
26 03 2024 15:48:31
«…Оригинальный «Хищник» Джона Мактирнана вышел в июне 1987 года — и оказалось, что про душные джунгли, рестлеров с большими пулеметами и наряженного резиновым инопланетянином каскадера (которого все равно большую часть фильма не видно из-за хамелеоньего к...
25 03 2024 15:38:17
Планирование считается одним из самых красивых способов полета. Хотя бы потому, что планеру не нужен мотор, а необходим лишь поток воздуха, обтекающий крыло. Но не такое это простое дело, как может показаться на первый взгляд, что наглядно демо...
24 03 2024 6:45:12
До запуска нового поколения консолей осталось меньше месяца. А значит, пора наконец предметно разобраться в том, что нас ждёт и за что нам предлагают платить, — ну, и примерно определиться, что в итоге брать. Сегодня мы разберём новинку…|Игромания...
23 03 2024 22:41:59
Ларри Лафер — настоящий квестовый ветеран: он лишь немногим моложе Роджера Вилко и куда как постарше Гайбраша Трипвуда, а игр про маленького героя большого ceкcа вышло не меньше, чем про всю королевскую семейку Давентри вместе взятую. И, в…|Игромания...
22 03 2024 2:14:28
В большинство королевских битв играют на горизонтальных картах: огромных, усыпанных строениями и точками интереса. Вышедшая 25 марта Total Lockdown, скорее, исключение. В остальном игра сохраняет правила жанра: от постоянно уменьшающейся игровой зоны…|Игромания...
21 03 2024 15:13:45
«…Fly’N представляет собой смесь платформера и головоломки, полученную путем скрещивания одних из самых ярких жанровых представителей последнего времени с добавлением собственных оригинальных идей…»...
20 03 2024 8:14:30
...могучие пакеты, как Sound Forge и Adobe Audition, — штуки, конечно, отличные. Только нужны они далеко не всем и не всегда. Для решения локальных задач создано великое множество простых программ, которые новичок освоит без проблем...В нашем обзоре...
19 03 2024 6:35:13
«…самая интересная и необычная вселенная — Spider-Man Noir. Паркер живет в 30-х годах, во времена американской Великой депрессии, носит черный кожаный костюм со светящимися окулярами, а его дядю Бена не застрелили, а, извините, съели со всеми потрохами в...
18 03 2024 23:12:59
«…немцы решили действовать по-своему и замахнулись на святое — перелопатили механику игры. Культовый статус Jagged Alliance 2 обеспечивало талантливое сочетание харизматичных наемников, интересного сюжета, незаурядной тактики, стратегии и экономики. Из эт...
17 03 2024 18:21:29
Выхода третьих «Дальнобойщиков» уже, кажется, устали ждать даже самые упopные фанаты. Увы, порекомендовать 18 Wheels of Steel в качестве способа скоротать время ожидания мы не можем — серия мopaльно устарела и эволюционировать явно не собирается....
16 03 2024 17:15:52
"...Аббревиатура DCI расшифровывается как Duelists’ Convocation International. "Дуэлянт" (Duelist) — известный журнал, посвященный различным играм. То есть — Международное Собрание "Дуэлянта"..."...
15 03 2024 19:42:14
Extigy — это внешнее звуковое устройство, подключаемое к компьютеру через USB-порт и основанное на популярной ныне фирменной технологии Creative Audigy. Тем не менее — это отнюдь не "Audigy в коробке", как могли бы подумать некоторые. Extigy — это абсолют...
14 03 2024 7:28:38
“Плоды цивилизации в игре не менее живописны, чем природа. Начать с того, что при создании замков авторы использовали средневековые гравюры, досконально воспроизведя все подробности и особенности двенадцати реально существовавших типов сооружений. Другие...
13 03 2024 20:40:19
Ghost in the Sheet (альтернативное название — S.C.A.R.E.) — милейший инди-квест. Со всеми вытекающими последствиями: простенькой графикой и устойчивым привкусом любительской работы. Зато содержание с лихвой искупает технические огрехи: разра...
12 03 2024 22:16:32
Для чего в первую очередь служит аркада? Правильно! Для того, чтобы мозг игрока, доведенный до отчаяния квестами и головоломками, расслабился, а его нервы, доведенные до предела последними достижениями в области 3d-action, успокоились....
11 03 2024 11:34:54
масса аллюзий на серию Monkey Island. Здесь тоже есть море, корабль, капитан со своей крайне немногочисленной комaндой, его боевая подруга, погони под парусом, остров, где задумывается страшное, и, наконец, обезьяны. Плутоватого торговца Стэна заменил тор...
10 03 2024 9:22:25
Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...
09 03 2024 0:11:27
Прочитав очередную статью о безопасности в Интернете, многим хочется сразу же отключить модем и навсегда забыть о прелестях сетевой жизни. Трояны, нюки и прочие гадости способны запугать неподготовленного человека до cмepти одними своими названиями....
08 03 2024 22:36:22
«…игровая реклама эволюционирует и уже не ограничивается одними только роликами, банками с газировкой и огромными растяжками в центре города. Самый новый (и, возможно, эффективный) ее подвид — вирусная реклама, о которой давно все говорят, но не все замеч...
07 03 2024 9:55:18
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей После длительного молчания Федерация компьютерного спорта России наконец-то перешла к активной деятельности по дальнейшему продвижению киберспорта и организации…|Игромания...
06 03 2024 20:49:49
Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Главным козырем перезапуска Ghost Recon стал открытый мир, новая для этой серии фишка. Более того, «песочница» оказалась самой большой в истории Ubisoft —…|Игромания...
05 03 2024 7:43:32
ПРОХОЖДЕНИЕ Я думаю о том, что такое история. Все считают, что это наука, но, по-моему, она больше сродни искусству. Она непредсказуема, как творческий порыв, и своенравна, как необъезженная лошадь: все норовит сбросить кого-нибудь под копыта. Знато...
04 03 2024 2:31:14
с одной стороны, сочетает в себе возможности крупных 3D-утилит вроде 3DS Max, позволяя создавать все этапы анимации, с другой — достаточно простой, чтобы его за несколько месяцев мог освоить пользователь, вообще никогда не имевший дела с подобными програм...
03 03 2024 19:18:23
Если вам кто-нибудь скажет, что в недрах одной из российских компаний — ремейк текстовой адвенчуры (!), вышедшей в 1995 году на ZX-Spectrum (!!), вы, наверное, рассмеетесь ему в лицо. Ремейк? Текстовой адвенчуры? Вышедшей в 1995 году на...
02 03 2024 10:32:25
«…в Sonic the Hedgehog 4 авторы не просто скопировали механику самой первой части, они скопировали игру целиком, лишь переставив некоторые элементы. В итоге великое и долгожданное возвращение Соника — это четыре жалких уровня, которые вы прошли много лет...
01 03 2024 17:21:16
Чем отличается клавиатура от мяча? Странный вопрос, непонятный, как несмешная шутка. Посочувствуем создателям NBA 2K9: для них он стал пpaктическим. После удачных консольных лет очередная версия появилась и на персоналках, заполняя пустоту в жанре.Двадц...
29 02 2024 15:34:53
Королевство капризных ГероевКак оно устроено? Как избавиться от порока? Предположим, ты все же решил привлечь эльфов, но не хочешь, чтобы твои герои просиживали свои штаны (и проигрывали их) в Elven Lounge и Gambling...
28 02 2024 18:28:16
Дамы и господа, первым делом взгляните на скриншоты. Как вы думаете, какого года выпуска игра The Kings of the Dark Age? 1995? Ответ неправильный — игра вышла в конце 2005 года, а до нас добралась только сейчас в виде локализации. Первую гри...
27 02 2024 8:18:15
НА БЕРЕГУ Начальные настройки игры не балуют разнообразием. Нет никаких уровней сложности, специальных навыков и даже выбора нации. Пpaктически можно только задать собственное имя (по умолчанию берется имя из системного реес...
26 02 2024 13:30:36
«…Мы стреляем по врагам, вися вниз головой, и отбиваемся от бегущего по туннелям огненного паука. Выгодные огневые точки безжалостно разрушаются гигантскими лазерами (в такие моменты QT очень походит на аркаду типа Mega Man), а платформа под ногами Сида м...
25 02 2024 16:20:14
1-е место Machinarium Издатель/издатель в России: Amanita Design /Snowball Interactive Разработчик: Amanita Design Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В этом году все три первых места заняли, так сказать,…|Игромания...
24 02 2024 10:14:12
не хватает тех самых садистских, изощренных cмepтей, которыми так славится сериал. Конечно, лесных друзей можно спалить, побить (из черепа покажутся мозги), взорвать кровавым дождем. Но мешает не к месту примененная кукольная графика. Одно дело &mdas...
23 02 2024 7:14:54
Если полет мешает работе — бросай такую работу! (народная мудрость) Залетим на огонек? Нечасто удается встретить игру, разработке которой уделяется столько сил и времени, как вышло с футуристическим летным симулятором с незате...
22 02 2024 21:27:34
В Naughty Dog очень трепетно относятся к раскрытию подробностей о своих будущих играх. Анонс новой части серии Uncharted прозвучал еще в позапрошлом году, но информации об игре до сих пор не слишком много. Большой неожиданностью дебютный тизер не…|Игромания...
21 02 2024 5:54:43
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
20 02 2024 14:17:11
...пары авианалетов достаточно, чтобы сломить любое сопротивление противника. Главное — избавиться от вражеской артиллерии, а то, что уцелеет после воздушной тревоги, можно зачистить с помощью нескольких танков......
19 02 2024 19:51:49
Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...
18 02 2024 8:23:15
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
17 02 2024 14:57:24
«…Миф о самом опасном в мире игровом автомате — игре, приводившей к судорогам, потере памяти, а в исключительных случаях даже к cмepти игроков, — возник в ранних интернетах конца 1990-х…»...
16 02 2024 0:38:34
«…Вгрызаясь локтями в землю, бугорки обнимая и кочки тиская зло, наши подопечные по трупам товарищей доползают до укреплений, забрасывают их гранатами и, наконец, берут с горем пополам вражескую позицию. А потом начинается самое страшное: открывается нова...
15 02 2024 3:18:45
При запуске рабочего стола всплывает ошибка “Unable to locate kernel component”. Текст ошибки: “wtKernel”. Также очень часто во время игр возникает подобное сообщение: “Инструкция по адресу 0x241734a5 обратилась к…|Игромания...
14 02 2024 12:26:31
прошел год, а никаких видимых изменений в серии не случилось. Для EA это абсолютно нормальная пpaктика, и именно за такой подход PC-версии их спортивных симуляторов последние несколько лет грызет профильная пресса. Но если в той же FIFA 09 разработчики ре...
13 02 2024 21:11:59
Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...
12 02 2024 12:56:42
«…Мы даже не знаем: то ли идеи витают в воздухе, то ли кто-то у кого-то подсмотрел, но в сюжетных перипетиях Drakensang: The River of Time и будущей Dragon Age 2 подозрительно много общего. И там, и тут история подается как рассказ о событиях прошлого, ко...
11 02 2024 8:41:59
Многоэкранный мир Выставка E3 затмила собой все остальные события. А потому мы решили сделать совершенно отдельной темой сегодняшней статьи — вне нашего огромного обзора мероприятия — один из самых интересных трендов этой выставки.…|Игромания...
10 02 2024 1:55:50
для моделей игроков все движения отрисовываются заново. В зависимости от того, на какой высоте и рядом с какой частью тела спортсмена находится мяч, футболист будет играть стопой, пяткой, коленом, головой и даже гpyдью...
09 02 2024 17:58:14
Беспристрастные хирурги “Железного цеха” снова препарируют “компьютер в сборке”. На сей раз строгого вердикта дожидается модель ULTRA TechnoEdge High Torque от компании ULTRA…|Игромания...
08 02 2024 18:48:48
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::