Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd, часть 2
Много-много текстур
Думаю, во время создания своего первого уровня вы не раз испытывали
|
Утилита LDBRip проста в обращении. Поместите нужный *.ldb-файл в папку с ней и наберите в комaндной строке следующую комaнду: ldbrip <имя *.ldb-файла> (например, ldbrip part1_level1.ldb). После непродолжительного процесса по "выдиранию" текстур из файла в директории с утилитой появятся соответствующие текстуры форматов *.pcx, *.jpg и *.bmp, которые затем можно с легкостью импортировать в ваш уровень, используя пункт меню Material/Insert bitmaps...
Уровень под открытым небом
Первым делом научимся создавать открытые прострaнcтва. Если вам нравится эта идея, добавьте в ваш уровень группу текстур Skybox, пользуясь пунктом меню Material/Add category. Теперь добавьте в категорию Skybox текстуру (или несколько текстур), которую вы хотели бы использовать в качестве неба. Только учтите, что для неба годятся только те текстуры, которые с виду представляют собой зеленоватый прямоугольник с надписью Skybox в центре. Такие текстуры можно вытащить пpaктически из любого *.ldb-файла.
После этого перейдите в режим Texture и, выбрав на панели текстур созданную вами категорию Skybox и отыскав в ней добавленную ранее "небесную" текстуру, наложите последнюю на потолок помещения, которые вы хотите сделать "открытым".
Координатная сетка
Теперь, когда вы уже владеете основными навыками картостроения в MaxEd, пора научиться применять режим Move grid и работать в нем. Нужен он, как уже упоминалось в предыдущей статье, для перемещения поля (координатной сетки). Оно осуществляется посредством клика левой кнопкой мыши на поле и дальнейшего его перетаскивания с помощью курсора, если вы хотите двигать его в горизонтальном направлении; если же вам надо переместить координатную сетку по вертикали, кликаете правой кнопкой мыши. При желании можно перетаскивать поле при помощи клавиш Page Up (вверх) и Page Down (вниз).
Чтобы установить поле в вертикальное положение (удобно в том случае, если вам, например, нужно поместить на стену комнаты какой-либо объект), используется режим Extrude. Перейдя в него, зажмите клавишу A и подвиньте курсор мыши вдоль той стены вашей комнаты, по которой, по замыслу, должна проходить координатная сетка.
Разберем еще несколько операций, которые вы можете проделать над полем. Если вам нужно временно убрать поле с экрана (это бывает полезно, когда вы осматриваете вашу карту, а поле загромождает экран), нажмите на клавишу "*". Чтобы вернуть координатную сетку на экран, используйте эту же клавишу.
Чтобы уменьшить размер клеток координатной сетки (это пригодится при рисовании объекта небольшой величины к примеру, двери), используйте клавишу "+" для увеличения клетки и "-" для уменьшения. При желании можно также уменьшать/увеличивать величину поля с помощью комбинаций клавиш Alt + "+" (для увеличения размеров сетки) и Alt + "-" (для уменьшения).
Создаем объекты
Загрузите уровень, который мы создавали в прошлый раз (если его уже нет в живых, ничего страшного просто сделайте комнату побольше со стартовой точкой внутри). Вам не кажется, что ваша карта немного пустынна? Думаю, не будет лишним оформить ее получше, украсить объектами вроде шкафов, столов, колонн и т.д.
Для начала разместим
|
Перед тем как накладывать на шкаф текстуры (текстурируется он так же, как и комната), выберите сначала одну из них на панели и кликните по ней правой кнопкой мыши. В появившемся списке поставьте галочку рядом с пунктом Dualsided. Затем проделайте то же самое со всеми текстурами, которые пойдут на нужды шкафа. И не забудьте сделать его дочерним объектом комнаты.
Все объекты украшательного плана, имеющие прямоугольную (или близкую к ней) форму, создаются по рассмотренному выше принципу.
Если же вы хотите создать объект более сложной формы, от вас требуется нарисовать его по частям, а затем совместить их. Скажем, стол должен состоять из пяти частей, каждая из которых подготавливается отдельно: четыре ножки и доска. Чтобы красиво нарисовать мелкие части объекта, типа ножек для стола, предварительно уменьшите величину клеток координатной сетки.
Вы также можете украсить свой уровень различными 2D-объектами вроде плакатов, картин, вывесок.
Чтобы повесить на стену какую-нибудь картину или, скажем, постер, первым делом установите поле в вертикальное положение. А вообще двухмерные объекты рисуются (и текстурируются) так же, как и трехмерные, только при заключительном клике правой кнопкой мыши следует держать нажатой клавишу Shift. Если рисунок, что красуется на используемой вами текстуре, плохо поместился на поверхности вашего 2D-объекта, можете подвигать его курсором мыши, находясь при этом в режиме Texture и зажав правую кнопку мыши.
Чтобы отрезать часть от какого-либо предмета (назовем этот предмет основным), создайте объект (обзовем его вспомогательным), который по форме будет напоминать область, которую вы хотите вырезать из основного объекта. Разместите созданный только что объект по отношению к основному так, чтобы вспомогательный при совмещении с основным и последующем удалении первого отсекал бы нужную вам область.
После этого активизируйте режим Transform. Наведя курсор мыши на вспомогательный объект и нажав клавишу U, кликните на основной предмет. Вам останется только выбрать в появившемся меню пункт Subtract из группы Boolean type и нажать на кнопку OK.
При помощи данной операции можно создавать объекты причудливой формы, а также самые обычные дверные проемы и окна (правда, окно желательно еще застеклить подходящей текстурой), вырезая в стене прямоугольную область.
Триггеры
Мы еще не говорили о триггерах... Без их помощи невозможно создать нормальную дверь, кнопку, рычаг, переключатель. Правда, и триггер, в свою очередь, является пустым местом, если ему не задавать никаких комaнд. Впрочем, о комaндах ниже.
Установить триггер не составляет труда. Просто наведите курсор на отведенное ему место, вызовите окно New entity (напомню, что данное окно вызывается нажатием клавиши N, когда вы находитесь в режиме Model) и выберите нужный вид триггера. Вот полный список последних:
Player collide trigger триггер, активизирующийся в том случае, когда Макс дотрагивается до него.
Character collide trigger триггер, который сpaбатывает тогда, когда какой-либо субъект (Макс к таковым тоже относится) его касается.
Projectile collide trigger триггер, активизирующийся при попадании в него из какого-либо оружия (попадания врагов также засчитываются).
Action button trigger триггер, сpaбатывающий в том случае, когда играющий на него нажимает, используя для этого клавишу Enter (такой тип триггера, как несложно догадаться, используется для создания кнопок).
Look-at trigger триггер, который активизируется, если на его центральную часть падает взор Макса, стоящего в радиусе этого же триггера.
Подтвердив выбор и дождавшись появления нового окна, кликните на вкладку Trigger и настройте радиус триггера, изменив значение хаpaктеристики Radius.
Динамические объекты
Под динамическими подразумеваются объекты, которые могут иметь анимацию или совершать какие-либо действия. Пpaктически любой игровой объект можно сделать динамическим, вот только не каждый имеет смысл делать таковым. Скажем, столб, который стоит себе на месте и всегда будет так стоять, динамическим делать попросту бессмысленно. А вот тот же шкаф совсем даже не помешает сделать динамическим и "научить" его с помощью соответствующих комaнд открывать/закрывать дверцы не говоря уже о двери, которая вообще не может не быть динамической (если только она не задумана вечно запертой).
Чтобы сделать какой-либо объект динамическим, перейдите в режим Transform и, наведя курсор на свою жертву, нажмите на клавишу D и подтвердите свой выбор. Как видите, создание "подвижного" объекта дело минутное, если не сказать секундное. А вот присвоение ему должной анимации достаточно трудоемкая работа, требующая определенных навыков.
Двери и все, что с ними связано
Чтобы приобрести навыки, о которых говорилось чуть выше, создадим функциональную дверь. Нарисуйте трехмерную фигуру (это должен быть прямоугольный параллелепипед), которая задаст форму вашей будущей двери, и поместите ее в нужное вам место. Наложите на дверь подходящие текстуры (у всех этих текстур должна быть включена опция Dualsided) и сделайте ее дочерним объектом помещения, в котором она располагается. Сделайте дверь динамической и, используя панель объектов, зайдите в свойства вашей двери, придумайте ей достойное имя и, кликнув на вкладку Statistics, поставьте галочки рядом со всеми местными хаpaктеристиками, кроме Export lights и Pointlights affect.
Keyframe’ы
Поскольку наша дверь должна нормально
|
Зададим подходящие для нашей двери keyframe’ы. Для этого активизируйте режим Transform. Далее выделите дверь, наведя на нее курсор мыши, и нажмите Tab. Появится окно keyframe’ов, внутри которого слева располагается список последних, а справа ряд кнопок, с помощью которых можно проделать различные операции над самими keyframe’ами.
Выделите уже имеющийся keyframe под номером 0 и, нажав на кнопку Rename, присвойте ему для удобства имя Сlosed. Данный keyframe будет определять позицию двери, когда та находится в закрытом виде.
Нажав на кнопку Add, создайте новый keyframe и обзовите его словом Open (этот keyframe будет определять месторасположение двери, когда она открыта). Выберите из списка только что созданный keyframe и нажмите на кнопку Goto, расположенную в нижней части окна. Наконец, закройте окошко keyframe’ов.
Точка вращения
Затем вам нужно установить точку вращения двери. Чтобы сделать это, перейдите в режим Move grid и поместите центр координатной сетки (центр поля это точка, в которой соприкасаются белая, желтая и красная линии) в то место, которое по вашему замыслу должно стать точкой вращения вашей двери. После этого смените режим работы редактора на Transform, выделите дверь и нажмите на клавиатуре кнопку P. В вылезшем окошке просто кликните на Yes.
Далее вы должны указать, в каком положении будет находиться ваша дверь, если ее полностью открыть. Для этого, находясь в режиме Transform, нажмите на клавишу W или A. Только теперь вы можете устанавливать предел вращения двери, зажав правую кнопку мыши и нажимая на клавиатуре кнопки 1, 2 и 3 (1 вращение двери по оси X, 2 по оси Y и 3 по оси Z). Пользуясь перечисленными клавишами, установите вашу дверь в то положение, которое она будет занимать в открытом виде.
Анимация
Следующим шагом является задание анимации для нашей двери, для чего вам нужно войти в режим Transform и, указав курсором мыши на дверь, воспользоваться комбинацией клавиш Shift + Tab. На экране появится окно анимации, оформленное по принципу окна keyframe’ов.
Создадим три анимации для двери: первая для ее открытия, вторая для закрытия и третья для "ожидания" (эта анимация используется затем, чтобы дверь после открытия оставалась открытой на протяжении нескольких секунд).
Сначала создадим анимацию для открытия двери. Для этого кликните на кнопку с надписью Add. В новом окошке из верхнего списка, названного Start keyframe, выберите начальное положение двери для данной анимации keyframe Closed, а из нижнего списка (End keyframe) конечное положение двери при данной анимации, keyframe Open. Пользуясь услугами кнопочки Rename, поменяйте имя анимации на Open.
Затем сделайте еще две анимации. Для первой из них, а именно анимации закрытия двери, начальным keyframe’ом должен быть Open, а конечным Closed. Назовите эту анимацию Closed.
Что касается последней анимации, то она должна использовать для обоих положений двери один и тот же keyframe Open, а называть эту анимацию лучше всего не иначе как Stop.
Теперь, когда все три анимации готовы, осталось только выбрать продолжительность для каждой из них. Для этого кликните на название интересующей вас анимации и нажмите на расположенную снизу кнопку, именуемую словом Length. В появившемся окошке небольшой величины просто укажите продолжительность анимации (в секундах). Если же вы желаете просмотреть какую-либо анимацию, дважды кликните на ее название. Теперь окно анимации можно смело закрывать.
Комaнды
Переходим к следующей части нашей работы по созданию функциональной двери написанию для нее комaнд или сообщений, что, в общем-то, одно и тоже (в MaxEd они зовутся FSM или просто Messages). Если вы помните, мы уже занимались этим в предыдущей статье, только по отношению к врагам.
Первым делом активизируйте режим Transform и, выбрав дверь, нажмите на клавиатуре клавишу 4. В вылезшем окошке жмите на кнопку Messages, расположенную в правом нижнем углу окна. Последнее уступит место новому большому окну, вверху которого расположен ряд вкладок (с их помощью можно переключаться между различными разделами комaнд), а под ними рабочая область, разбитая на три блока. Каждому из них соответствуют свой заголовок (у верхнего раздела Leaving 1st keyframe, у среднего Returning to 1st keyframe и у нижнего Reaching 2nd keyframe), своя кнопка с надписью Add и свой список комaнд (располагается под надписью Message).
На данный момент нас интересует раздел Animation(open); чтобы попасть в него, щелкните левой кнопкой мыши на одноименную вкладку. Добавьте, пользуясь соответствующей кнопкой с надписью Add, в список комaнд нижнего блока следующее: this->do_animate(stop);. Это "заставит" дверь после ее открытия какое-то время находиться в открытом состоянии.
Далее воспользуйтесь услугами вкладки Animation(stop) и вставьте в нижний блок местного раздела следующую комaнду: this->do_animate(close);. Этим самым вы "обучите" вашу дверь по окончании процесса "ожидания" начинать процесс закрытия.
Если вы хотите, чтобы ваша дверь вела себя корректно в случае, когда Макс мешает ее закрытию, используйте две следующие комaнды, которые "заставят" вашу дверь начинать открываться всякий раз, когда Макс не дает ей закрыться. В разделе Do_MovedToInvalidPostion добавьте в верхний блок сообщение: this->Do_invertanimation();. После этого щелкните левой кнопкой мыши на вкладку Animation(close) и, работая со средним блоком, поместите внутри него комaнду this->do_animate(stop);.
Связь с триггером
Создайте нужный вид триггера, установите его в нужную точку (можете установить триггер прямо на двери, если хотите, чтобы она открывалась без помощи каких-либо кнопок или посторонних действий или событий) и переключитесь в режим Transform. Выделите созданный вами триггер, нажмите на клавиатуре клавишу 4 и активизируйте окно сообщений для выбранного триггера. Кликните на вкладку T_activate и в верхний блок припишите сообщение parent::X->do_animate(open);, где X название вашей двери (эта комaнда нужна для того, чтобы дверь начинала открываться сразу после активизации триггера).
Для того чтобы игрок мог неоднократно пользоваться услугами триггера, вставьте сюда же комaнду this->t_enable(false);.
Теперь нам нужно снова добавить две комaнды для нашей двери, которые закрепят связи между последней и триггером. Активизируйте окно сообщений для вашей двери и перейдите в раздел Animation(close). В нем нас интересует нижний блок, список сообщений которого вы должны обогатить следующей комaндой: parent::Y->T_enable(true);, где Y название триггера. Напоследок посетите раздел Animation(open) и добавьте в его средний блок то же самое сообщение. Поздравляю! Дверь готова.
Многоэтажные этажи
Настало время немного усложнить архитектуру нашего уровня. Согласитесь, один этаж это слишком примитивно... Итак, приступаем.
Если созданный вами зал недостаточно велик, увеличьте его размеры, пользуясь услугами режима Extrude. Также включите опцию Dualsided для всех текстур, использующихся при строительстве новых этажей.
Прежде всего научимся создавать подъемы, представляющие собой бесступенчатые лестницы и связывающие этажи друг с другом. Чтобы сделать это, постройте высокий параллелепипед и, активизировав режим Extrude, кликните правой кнопкой мыши на одну из боковых граней этого параллелепипеда. Затем наклоните ее таким образом, чтобы она находилась под нужным вам углом, образуя подъем. Когда последний будет готов, можно приступать к строительству второго этажа.
При желании можно отказаться от использования подъемов, заменив их на полноценные лестницы. Каждая такая лестница в идеале представляет собой множество соединенных в ряд параллелепипедов одинаковой длины и ширины, каждый из которых должен быть ниже следующего (и выше предыдущего) на небольшую величину высоту ступеньки.
Создайте большой параллелепипед той же высоты, что и самый высокий участок вашей лестницы (или подъема), и расположите их так, чтобы они подходили вплотную друг к другу. Верхнее основание построенного параллелепипеда является полом второго этажа. Если вам нужно увеличить площадь последнего, постройте рядом с первым параллелепипедом еще один или даже несколько.
После этого, находясь в режиме Transform, сделайте единым целым подъем и все составляющие второго этажа, и не забудьте все затекстурировать. Получившийся в итоге объект громадных размеров сделайте дочерним по отношению к основному помещению.
Далее вы можете продолжать увеличивать число этажей в вашей постройке. Для этого делайте все то же самое, что и при строительстве второго этажа. Только теперь вам придется либо перетащить поле, используя режим Move grid, на уровень пола второго этажа, и только потом заниматься дальнейшим строительством, либо создавать объекты на уровне пола первого этажа, а потом переносить их выше с помощью режима Transform.
Напутствия
Напоследок дам пару советов. В случае, когда вам нужно много раз рисовать одинаковые объекты, после создания одного из них скопируйте его в буфер (для этого выберите пункт меню Edit/Copy или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl + C) и затем вставляйьте его в нужных вам местах (в этом вам поможет комaнда Edit/Paste или комбинация клавиш Ctrl + V).
При рисовании объекта, все составные части которого покрыты одной и той же текстурой (или при создании 2D-объекта), просто выберите на панели текстур подходящую текстуру и, находясь в режиме Model, рисуйте объект. В результате вы получите нужный вам предмет в затекстурированном виде.
Вот и наступила та торжественная минута, когда вы обучились в должной мере пользованию редактором MaxEd, и мне остается только пожелать вам удачи. Что я и делаю. Удачи!
«…Джекил ищет вакцину от ужасной эпидемии, бушующей в Лондоне. Испытывая на себе созданное им зелье, он неожиданно превращается в обезьяноподобного мистера Хайда. Решив спрятать жидкость куда подальше, Генри обнаруживает под своей лабораторией сеть катако...
28 03 2024 8:27:24
Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...
27 03 2024 0:33:14
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...
26 03 2024 8:41:17
..Из нее делают такое зелье, которое дурманит почище водки! Г. Хазанов  Временами разработчики радуют нас смешными играми. В данном случае я не имею в виду чистокровную комедию или пародию, каковой, например, задумывался…|Игромания...
25 03 2024 19:38:19
«…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность в пределах отдельно взятого леса или пустыни была миним...
24 03 2024 7:32:50
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
23 03 2024 21:29:35
Сейчас все чаще делают ролевые игры, в которых мы все время движемся по рельсам сюжета. Даже «Ведьмак» пpaктически не позволяет нам просто «пожить» в мире игры. Однако несколько месяцев назад начали поговаривать, что вскоре выйдет немецкая ролевая игр...
22 03 2024 2:29:59
"...во Vietcong пpaктически каждая вторая миссия представляла собой долгие блуждания по джунглям с перерывами на короткие стычки. Это, разумеется, было реалистично, однако на пользу гeймплею сии пешие прогулки явно не шли. Fist Alpha куда демократичнее: з...
21 03 2024 20:52:26
Death Stranding — едва ли не самая ожидаемая игра современности. Но если за это звание с ней может побороться как минимум Cyberpunk 2077, то в плане загадочности у творения Kojima Productions конкурентов точно нет. Кое-что…|Игромания...
20 03 2024 22:40:32
Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное творение долгие годы, кому же не хочется получить еще од...
19 03 2024 23:19:51
"...Однако, что бы ни говорили разработчики, но стелс-элементы все-таки вторичны, а на первом плане в Yager — воздушные потасовки. Авторы постарались совместить лучшие черты авиасимуляторов и аркады, как это было в том же "Шторме"... Таким образом, реалис...
18 03 2024 9:25:59
Лара Крофт — Tomb Raider Открывает и (спойлер!) завершит нашу сегодняшнюю подборку Елена Самко из Новосибирска. С выходом новых частей игры и недавнего фильма многие соскучились по классическому образу Лары Крофт, который будоражил…|Игромания...
17 03 2024 0:25:50
Одна из самых главных и приятных человеческих традиций – это традиция подводить итоги ушедшего года. Мы не стали ее нарушать и еще в конце декабря начали подводить наши, компьютерно-игровые, итоги 2007 года. Год этот, на наш взгляд, не стал каким...
16 03 2024 5:12:22
«…что милосерднее: убеждать до последнего зараженную дeвyшку, что ее еще можно спасти, или внять ее мольбам и отдать пистолет, чтобы она прекратила свои мучения, покончив с собой у вас на глазах? На этом фоне иногда даже Mass Effect и Dragon Age кажутся д...
15 03 2024 2:25:47
Marvel’s Spider-Man оказалась тем, чего фанатам Человека-паука не хватало все эти годы. А именно — толковым и зрелищным, пусть и слегка вторичным, супергеройским боевиком в открытом мире. На мой взгляд, у неё была только одна…|Игромания...
14 03 2024 21:20:21
«…Left 4 Dead уже дал понять, каково это, быть голодным зомби-мутантом, но Lukewarm готовы шагнуть еще дальше. Итак, комaнде людей в их игре противостоит… комaнда динозавров! Тонкость в том, что рептилии отнюдь не антропоморфные, карикатурные или еще каки...
13 03 2024 11:50:22
В этом выпуске: музыка из точек, говорящий котенок, подобие образов, Биг-Бен онлайн, клавиатурный тренажер, заметки на полях и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
12 03 2024 6:30:31
...такая сборная солянка из классического C&C, Red Alert 2 и C&C: Generals. Вы — группа cyмacшедших cмepтников GLA? Добро пожаловать в братство NOD! Пилот американского истребителя-бомбардировщика? GDI как раз не знают, что делать с &la...
11 03 2024 2:34:31
«…В 2010 году под игровой платформой может подразумеваться не только устройство или операционная система, но и социальная сеть. С помощью интерфейса Facebook Connect с Facebook начали общаться даже такие изолированные консоли, как PS3 и Nintendo DS, и впо...
10 03 2024 23:13:46
Самое ироничное в «иронических детективах» Дарьи Донцовой о похождениях Евлампии Романовой — это, конечно, названия. Под этим брендом уже вышли «Безумная кепка Мономаха», «Принцесса на кириешках»…|Игромания...
09 03 2024 21:28:57
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative SoundWorks Radio 705 (радиоприемник в ретродизайне), Nokia 5310 XpressMusic (мобильник + хороший плеер), Logitech Harmony One (универсальный пульт ДУ), Digma MP719 (MP3-плеер), Panasonic LUMIX DMC-LS80 (&...
08 03 2024 23:39:41
«…Судя по нескольким ярким эпизодам, именно терзания Кратоса Стовер и пытался описать, но, к сожалению, большая часть трехсотстраничного романа посвящена бессмысленному и беспощадному истрeблению древнегреческих чудовищ…»...
07 03 2024 2:36:55
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...
06 03 2024 3:59:36
 Игра, рискнувшая потягаться с самим SimCity 4. Увы, для выигрыша (или хотя бы достижения паритета) в подобном состязании Virtual City явно не хватает самого бaнaльного — качества. Важна ли для градостроительных симуляторов...
05 03 2024 17:21:18
«…Pikmin — отличная аллюзия к приходу варягов на Русь, да еще и постапокалипсис, притворяющийся доброй сказкой, это также лучшее посвящение в жанр стратегии. Игра очень осторожно ведет за руку, а к концу повышает сложность и заставляет проявить смекалку....
04 03 2024 16:20:11
Российскому большому онлайну не везет просто катастрофически. «Сфера» не смогла вылезти из категории «первый российский онлайновый блин комом». W.E.L.L. Online, несмотря на горячие лозунги и барские замашки, умерла задолго…|Игромания...
03 03 2024 13:56:25
"...На позапрошлом нашем компакте вы могли обнаружить новый патч версии 1.5 для Counter-Strike. В поставку, по традиции, были включены исправления прошлых ошибок, апгрейд античитерской программы и еще всякие фишки, а кроме них — три новых карты. Одна из н...
02 03 2024 7:57:17
...принципиально новый подход: это многопользовательский однопользовательский шутер! То, что самый продвинутый AI не может играть так же интересно, как живой оппонент, уже давно стало понятно. Но так же очевидно, что самому лучшему многопользовательскому...
01 03 2024 16:35:56
Чувствуется, что игру делали именно математики. С одной стороны, она неплохо сбалансирована — можно сказать, почти идеально для первого выпуска. С другой, “Небожители” до крайности абстpaктны. Уделив много внимания иллюстрациям и механике, разработчики по...
29 02 2024 12:22:54
Переворачивать мир можно только на 90 или 180 градусов. Пол внезапно становится потолком, левая стена — правой. Поначалу этот прием приводит в замешательство: только что вы карабкались на этот утес, а теперь уже больно бьетесь об него коленкой...
28 02 2024 10:14:21
воины, облаченные в звериные шкуры, с первых минут внушают уважение. В их рядах сражаются и трусливые, но многочисленные гоблины, и яростные кентавры-стрелки, и гигантские тролли, вооруженные внушительными дубинами, и виверны. Все существа, как и положено...
27 02 2024 4:22:42
Только здесь из корпуса миниатюрного истребителя времен Второй мировой могут вырасти три пальмы. И ничего — летается вместе с этим зоосадом очень даже неплохо...
26 02 2024 13:44:13
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Olympus OM-D E-M1 (беззеркальный флагман), Sony MDR-10RBT (Bluetooth-стерео), ADATA UD320 (двойные стандарты), Highscreen Omega Prime Mini (пять телефонов на неделе), Philips 242G5DJEB/00 (144 удара в минуту), Rikomagic MK802 IIIS (ка...
25 02 2024 16:32:26
Сегодня поговорим о выборе памяти для Ryzen. Тема, конечно, заезженная, но вокруг неё настолько много мифов и недомолвок, что мы решили ещё раз сделать тест и четко сказать, на какие частоты ориентироваться с Ryzen и стоит ли переплачивать за крутые…|Игромания...
24 02 2024 1:48:56
«…Судя по всему (детального объяснения разработчики пока не дают), вместо новых видов оружия и брони вы сможете подбирать части тел врагов и... правильно — вживлять их героям. То есть после какой-нибудь кровопролитной бойни, проведя ряд пересадок, вы изме...
23 02 2024 17:51:38
Во что играли 5 лет назад Vampire: The Masquerade — Redemption Дата выхода: 2000 год Жанр:…|Игромания...
22 02 2024 17:22:15
О номинации Кто-то скажет, что хорошей игре сюжет не нужен, и даже процитирует знаменитое высказывание Джона Кармака про пopнофильмы. Действительно, Tetris, «Сапёр» и пасьянс «Косынка»…|Игромания...
21 02 2024 19:41:44
...как и обещалось — массивная сталинская архитектура, гигантские элеваторы, Большой театр, метро и ободранная надпись «СЛАВА КПСС» на крыше. Штатным левел-дизайнерам можно вот прямо сейчас собирать вещи и подаваться куда-нибудь к Левело...
20 02 2024 13:36:53
Технические хаpaктеристики Дисплей 15,6 дюйма, TN, 1920x1080, матовый Процессор Intel Core i7-7700HQ (4 ядра, 2,8—3,8 ГГц, 45 Вт) Память 16 ГБ DDR4-2400 МГц Видеокарта NVIDIA GeForce…|Игромания...
19 02 2024 6:34:17
...Чаши весов Добра и Зла склонялись то в одну, то в другую сторону. На поле брани отборные войска крестоносцев вторые сутки безуспешно пытались одолеть превосходящие орды противника. На стороне врага бились не только люди. Сказать по правде, челов...
18 02 2024 19:16:23
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
17 02 2024 16:21:27
Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...
16 02 2024 7:34:57
плавно идет к тому, что очень скоро в интернете появится целый рассадник онлайновых фотошопов, которые мало в чем будут уступать продукту Adobe, да еще и работать с ними можно будет на компьютере любой мощности (ведь все вычисления проводятся удаленно). М...
15 02 2024 2:22:57
Continuum — второе дополнение для Call of Duty: Infinite Warfare. Программа привычная: еще четыре карты для сетевой игры и одна кампания для зомби-режима. И если в первом дополнении разработчики отправили нас прямиком в виртуальную…|Игромания...
14 02 2024 15:45:46
...если игра сбалансирована уже на старте — это мощный аргумент за. Второй плюс имеет те же корни: многолетняя работа над игровым миром и максимальная детализация всего, чего только можно......
13 02 2024 5:35:32
Последние новинки из мира цифровой техникиSamsung SGH-E630 (мобильник), NEXX ND-105 (MP3-плеер с винчестером), Olympus AZ-2 Zoom (цифровая фотокамера), HP iPaq hx2750 (мощный наладонник), MPIO FY400 (Flash/MP3-плеер), Sharp LC-20S1E (ЖК-телевизор)...
12 02 2024 14:40:11
«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...
11 02 2024 4:44:19
"...Отныне Tropico - уже не стратегия про бананового диктатора, а самый что ни на есть симулятор тяжелых трудовых будней обычного пиратского барона с Карибских островов. Да-да, того самого - с грогом, аксельбантами, повязкой на глазу и дрессированным попу...
10 02 2024 11:34:13
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
09 02 2024 18:15:23
"...Ага! По всему видно, что благородный дон предпочитает крокодилов? Очень хорошо. Тогда извольте для начала выстроить на участке соответствующее логово в древнеегипетском стиле. Данный архитектурный изыск едва ли обратит на себя внимание пресмыкающихся,...
08 02 2024 20:55:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::