Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3

Спец Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3 4306.02.2014 00:20  |  , , , , По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Спец

Часть 1 | Часть 2 | Часть 4 | Часть 5

По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких частей. Перед вами часть третья.

Мы решили не делать из списка рейтинг все эти игры мы ждем примерно одинаково. Не волнуйтесь, ничего не пропадет если чего-то не хватает в первых трех частях, оно наверняка появится в последующих.




У Хидэо Кодзимы есть одно золотое правило каждый новый выпуск Metal Gear Solid должен быть масштабнее всех предыдущих вместе взятых. И, между прочим, это правило он соблюдает. Для пятой части Кодзима, например, разбил действие на две игры. В марте выходит пролог, под названием Ground Zeroes (правда, по некоторым данным, очень короткий), а спустя какое-то время появится The Phantom Pain. Время действия обеих игр разделяет девятилетняя кома главного героя Биг Босса, также известного как Джек, Snake, Naked Snake и, с недавних пор, Punished Snake.

События Ground Zeroes разворачиваются в 1975 году после событий Snake Eater и Peace Walker. К этому времени Джек уже приобрел репутацию легендарного наемника, а из его ДНК были созданы близнецы Liquid и Solid Snake. В 1974-м Биг Босс разрушил коварные планы шпионки Паз Ортега, и считалось, что она погибла. Однако дама чудом выжила после битвы с Джеком в Peace Walker и вместе с ребенком-разведчиком Чико сидит в плену. Герою предстоит проникнуть на базу «Омега» и спасти обоих заложников. Это приведет к страшным событиям The Phantom Pain многолетней коме главного героя, боевым действиям в Занзибаре, росту влияния тайной группировки «Патриоты» и пленению лучшего друга Биг Босса в Афганистане. Но это все потом, «в следующей серии», а пока антагонистом Снейка выступит секретная армия XOF и ее изуpoдованный руководитель Skull Face. Именно в их крепость вторгнется главный герой, голосом которого стал известный актер Кифер Сазерленд.

Самое прекрасное в Metal Gear Solid V то, что она закрасит белые пятна хронологии серии. Оба кусочка пятой части станут недостающим фрагментом истории, которая разворачивается на протяжении полувека и затрагивает судьбу трех поколений военной династии. Все начнется вскоре после событий Peace Walker, а закончится незадолго до происходящего в старенькой Metal Gear.

А еще Ground Zeroes станет первой игрой от Kojima Productions, которая использует игровой движок нового поколения FOX Engine. Не забудьте о музыке Эннио Морриконе и тысяче мелочей, от которых у поклонников слезы на глаза наворачиваются. Остаться равнодушным к новому MGS невозможно. Антон Белый




За последние пару лет игровая индустрия реанимировала множество шутеров старой закалки Duke Nukem Forever, Shadow Warrior, Rise of the Triad... Перезапуски прошли с разной степенью успешности, но понятно главное спрос на old school есть, и в 2014-м он тоже не спадет.

Bethesda занята переосмыслением великой серии Wolfenstein 3D. Новая часть The New Order имеет шанс стать одной из самых стильных и амбициозных виртуальных войн с нацистами, побив в этом смысле даже образцовую Return to Castle Wolfenstein. Доказательством служит мощный трейлер о том, как выглядит мир после полной победы нацизма: роботы со свастикой, флаги Рейха в вашингтонском Капитолии, подавление мятежей на Красной площади и очередь за едой, патрулируемая робопсом. Нацисты даже сумели первыми высадиться на Луну и построить там экспериментальную базу.

Разумеется, агент Блажкович снова в деле главный ненавистник гитлеровского режима не чурается шуток в стиле Дюка и постоянной стрельбы по-македонски. Благо стрелять есть по кому: все эти разномастные киб opги (продукт нацистской генной инженерии!), зольдаттен с роботами на поводке и очень крупнокалиберные пушки превращают игру в чертовски зрелищный аттpaкцион. Сейчас The New Order похожа не на целостную игру с историей, а скорее на американские горки в ярких тоннелях либидо Дюка Нюкема плюс cyмacшедший драйв Bulletstorm, приправленные «Бесславными ублюдками». Ну а в конце трейлера нас ждет сюрприз гестаповская фрау пенсионного возраста, которой явно очень хочется развлечься. Рейтинг «18+» как-никак! Антон Белый




Чтобы объяснить, почему мы ждем Transistor, достаточно трех слов «от разработчиков Bastion». Несколько лет назад эти люди сделали самый красивый, самый атмосферный и самый иначе и не скажешь душевный постапокалипсис на свете. Мир «Бастиона» состоял из тысяч разрозненных осколков, которые складывались в единое целое прямо под нашими ногами, и получавшийся в итоге пейзаж каждый раз выглядел как сюрреалистичная картина, написанная яркими акварельными красками. Хриплый голос за кадром комментировал каждое наше действие история Малыша, путешествующего по обломкам старого мира, не столько рассказывалась, сколько писалась во время игры. И музыка здесь каждый раз мягко вплеталась в обстановку и подходила к любой ситуации.

Эти три кита акварельный сюрреализм, непрерывный рассказ и оттеняющую его музыку обещает унаследовать и «Транзистор». Но его мир не будет разломан на кусочки от более или менее фэнтезийного постапокалипсиса разработчики перешли к такому же «более или менее», но уже киберпанку. Главной героиней станет певица не то по имени Ред, не то по прозвищу Рыжая жительница мегаполиса Клаудбэнк, в котором кто-то или что-то пытается заставить замолчать «самые влиятельные голоса города». Спасаясь от убийц, певица получит странный (и немного страшный) меч по имени Транзистор, который очень заинтересован в том, чтобы голос Рыжей остался при ней, и который при этом разговаривает голосом Логана Каннингема, рассказчика из «Бастиона».

Игровую механику предшественника «Транзистор» наследовать не намерен. Бои здесь будут напоминать сражения в Fallout 3 в изометрии. Певица может входить в режим управляемой паузы, в котором каждое ее действие перемещение или применение способности меча выполняется мгновенно, но тратит энергию. Восстанавливается эта энергия, пока героиня бегает и отмахивается от врагов в реальном времени. Так что те, кто ценит в «Бастионе» именно Diablo-подобные аркадные бои, скорее всего будут разочарованы.

Впрочем, есть ли такие? «Бастион» никогда не был «убийцей Diablo», а гeймплей в нем прекрасен тем, что всегда идеально поддерживает историю. Не меньшего мы ждем и от «Транзистора». Станислав Степанченко




Modern Combat 5 кажется самой ненужной игрой в этом списке. Зачем ждать стрелялку для мобильного телефона или планшета? Тем более кальку последних частей Call of Duty. Схематичный сюжет, уровни-коридоры и болваны враги этим отличаются прежние творения Gameloft.

С другой стороны, «CoD в кармане» это здорово. Дома, растянувшись на диване, в Call of Duty мы играем уже очень-очень давно, а вот в вагоне метро, по пути на работу или учебу, всего несколько лет. Пресыщение случится нескоро. К тому же серия постоянно эволюционирует, чего не скажешь о прародителе. Всякий раз авторы совершенствуют свой навык рассказчиков, разбавляют игровой хронометраж неожиданными (по меркам мобильников) сценами и непременно улучшают качество картинки. Пресловутая «графика консольного уровня» не загорами.

От пятой попытки французов мы ждем качественного скачка по всем фронтам. Стремительно развивающиеся мобильные технологии и столь же стремительно растущие бюджеты на разработку обещают светлое мобильное завтра. Еще недавно у Gameloft на производство игры уходило полгода год. Теперь сроки заметно выросли, и дата выхода Modern Combat 5 плавно сместилась на 2014-й. Хочется верить, что игра окончательно перестанет быть блеклой тенью Call of Duty. Родион Ильин




Эту ролевую игру долгое время знали под рабочим названием Project: Eternity. Начав с туманных намеков на «новый грандиозный проект», Obsidian запустили кампанию на Kickstarter в октябре 2012-го, более чем успешно ее провели и подняли наконец завесу тайны.

Ждать нам стоит партийную ролевую игру старой школы, вдохновленную Icewind Dale, Temple of the Elemental Evil, Planescape: Torment и прочими схожими проектами Black Isle, Troika и самой Obsidian. Baldur’s Gate как прародительница тоже не забыта. У руля собралась комaнда из программистов, дизайнеров и художников, работавших над ролевыми шедеврами конца девяностых, такие имена, как Тимоти Кейн, Джошуа Сойер и Крис Авеллон, у вас наверняка на слуху.

Судя по скриншотам и видео, которыми понемногу подкармливают сгорающих от нетерпения игроков, элементы классических, а особенно D&D-шных ролевок перенесены сюда с любовью и тщанием например, окно персонажа, воссозданное почти один в один как в играх на Infinity Engine, маги, швыряющиеся во врагов волшебными снарядами (наверное, на 1d4 +1 урона), подозрительно вызывающая в памяти «Подземелья и дpaконы» ролевая система...

Кто-то скажет вот же лентяи и нахлебники, пытаются выехать на ностальгии и старых идеях. Но разве не что-нибудь в этом духе сейчас нужно, чтобы оживить изрядно изменившийся за годы (пожалуй, в худшую сторону) жанр? Obsidian не забыла добавить и фирменных деталей будет управление замком «как в NWN 2», спутники с личными историями за пазухой (и, скорее всего, без претензий на руку и сердце протагониста чай, не Bioware) в изометрическом, вручную рисованном мире с двумя огромными городами и десятками локаций для исследования. Ну как тут не пролить слезу по былым временам? Егор Куклин




Larian Studios, вспоминая о родоначальнице серии Divinity Divine Divinity, неоднократно говорили, что как бы хороша ни была игра, они сделали бы куда больше, будь у них средства и время.

Над Original Sin, до выхода которой осталось всего ничего, не кружит стepвятником издатель, а к собственным средствам добавились вложенные поклонниками под аккомпанемент обещаний сделать игру еще лучше. У Larian наконец-то есть возможность сотворить игру их мечты, где они могут беспрепятственно воплотить все до единой идеи.

По ранней версии, доступной в Steam, можно с уверенностью сказать, что на этот раз наполеоновские планы увенчались успехом, мало того от количества вложенных даже в представленный кусочек (хотя он немаленький на добрых пятнадцать часов!) идей, наработок и интересных гeймплейных элементов захватывает дух. В игре живой, насыщенный событиями мир, где за каждым уголком творится что-то интересное, а нам позволено действовать как угодно. Мы не ограничены ничем, не считая пределов игровой механики. Если игроку хочется кидаться бочками, телепортировать в стратосферу коров, перед важным разговором всадить в собеседника любовную стрелу или вместо того, чтобы тушить пожар, добавить к нему еще один огненный шарик пожалуйста! Divinity: Original Sin и не такое позволяет. Подробности здесь.

Потрясающая интеpaктивность, увлекательные бои, туча мелочей и секретов, фирменный юмор и кооперативный мультиплеер, с такой проработкой мира обещающий быть по-настоящему грандиозным. И, конечно, редактор Larian уже воплощали в нем в качестве примера полностью идентичный оригиналу кусочек Divine Divinity, так что о его мощности можно не беспокоиться. На этот раз бельгийцы действительно сделали то, что задумывали изначально, замечательную, яркую ролевую игру со всеми задатками шедевра. Егор Куклин




Мы давно не вспоминали о The Binding of Isaac: Rebirth. В прошлом году версию для Nintendo 3DS отменили из-за сомнительного религиозного содержания, а знаменитый автор, Эдмунд Макмиллен, стал еще активнее скрывать информацию о ходе разработки. Лишь в ноябре он подтвердил в интервью, что работа над Mew-Genics и ремейком The Binding of Isaac продолжается.

Rebirth станет расширенным и адаптированным для консолей изданием «Уз Исаака», с новыми играбельными персонажами, боссами, коллекционными предметами, новыми концовками и поддержкой кооперативного режима. Да, теперь проходить подземелья в духе самой первой The Legend of Zelda станет еще веселее, вдвоем-то. Графика в игре намеренно стилизована под 16-битную эпоху платформеров с видом сверху (ближайшие аналоги Beyond Oasis и Zombies Ate My Neighbors), и игре это явно на пользу. Релиз ожидается на PlayStation 4 и PlayStation Vita, а позднее игра появится в Steam. В создании ремейка, помимо автора скандальных игр Super Meat Boy и Cunt (не забудьте посмотреть перевод названий), участвует известная в узких кругах студия Nicalis, работавшая над VVVVVV и Cave Story.

Этот проект в духе старой школы главный конкурент Hotline Miami 2, который вместо возведенного в десятую степень насилия и масок зверей использует полный набор детских страхов и фобий, созданный богатым воображением Исаака. Его свихнувшаяся мамаша по-прежнему охотится за бедолагой, мечтая поймать в бесконечном лабиринте подвальных комнат, придушить, четвертовать или растоптать. А значит, девиз «Пришло время вернуться в подвал!» звучит как вызов, который нельзя пропустить мимо ушей! Антон Белый




«Легенды Эйзенвальда» можно назвать одним из самых народных проектов Kickstarter. Разработчики, белорусская компания Aterdux Entertainment, сделали ставку на контакт с аудиторией: они охотно и по любому поводу делятся впечатлениями буквально о каждом этапе разработки. Собрали денег на Kickstarter сообщили, как собирали и что для этого понадобилось сделать. Получили зеленый свет в Steam Greenlight описали, как вся эта система работает, и надавали советов всем, кто через нее будет проходить. И это не говоря уже о традиционных дневниках разработчиков и «дорожной карте» проекта. Вложенные усилия оправдались «Легенды» привлекли массу внимания и стали одним из первых успешных «кикстартерных» проектов в СНГ.

Жанр «Легенд» сами разработчики называют «симулятором стрaнcтвующего рыцаря». Во главе небольшого отряда мы путешествуем по городам и весям, защищаем и при случае расширяем свои владения, вытряхиваем из их обитателей налоги, нанимаем новых бойцов и ищем приключений.

С последствиями тех приключений чаще всего приходится разбираться в тактических боях, которые здесь нечто среднее между сражениями из «Эадора» и Disciples 2. С одной стороны, есть гексагональное поле, в каждую клетку которого влезает ровно один солдат. С другой же нет такого понятия, как перемещение, нельзя приказать бойцу просто встать на какую-то клетку, нужно обязательно отдать ему приказ что-то сделать. Если солдат перемещается по полю, значит, ему велели либо кого-то атаковать, либо, наоборот, от кого-то отступить. Ход мыслей в каждом бою примерно такой: «Если я отправлю вот этого копейщика атаковать вон того рыцаря, то копейщик заодно заблокирует двух лучников, не позволяя им стрелять... Нет, не годится он отойдет слишком далеко от моих стрелков, и вражеский секироносец с правого фланга спокойно пройдет к ним у него за спиной».

Разработка потихоньку выходит на финишную прямую. Игра уже висит в раннем доступе Steam и производит довольно-таки неплохое впечатление. Только техническое исполнение оставляет желать много лучшего графика-то вполне приличная, а вот интерфейс и управление только для тестирования и годятся но это обещают исправить до выхода игры. И будет очень обидно, если все-таки не исправят, потому что во всем остальном проект более чем многообещающий. Станислав Степанченко




Серия файтингов Guilty Gear покорила игроков четырьмя вещами совершенно безумной стилизацией под аниме, обилием непохожих персонажей, бешеной динамикой сражений и рок-металловым саундтреком от родителя серии Дайсукэ Исиватари. К черту логику и всякие потуги на реалистичность здесь блондинистый герой в белоснежных одеяниях рассекает по экрану на шаровой молнии, дылда-доктор с пакетом на голове взрезает противников огромным скальпелем, а малолетняя пиратка лупит врагов якорем в полтора ее роста. Никаких попыток «идеально уравновесить» персонажей симметричными навыками в духе «у этого красный огненный шар, а у этого синий, так что видите совершенно же разные приемы». И ни шага в сторону всяких там фотореализмов двумерные спрайты, мультяшные фоны и яркие спецэффекты, заливающие экран по поводу и без.

Последний «чистопородный» файтинг в серии вышел уже одиннадцать лет назад это был Guilty Gear Isuka, после которого пошли сплошь заигрывания с портативными консолями да нечто вроде боевика от третьего лица. Серией-наследницей провозгласила себя BlazBlue и справилась с этой ролью превосходно... Но все равно «похож, да не он». Другие герои, другие события, да и механика все-таки не совсем та. И создатель исходного GG уже к гeймдизайну отношения не имел, а только саундтрек и писал.

И вот легендарная серия возвращается на PS3, PS4 и аркадные автоматы. В директорском кресле снова Исиватари, сценарий вновь крутится вокруг известных поклонникам событий, а в списках персонажей снова знакомые имена и как минимум одно новое. Любопытство (и некоторое опасение) внушает лишь то, что новый Guilty Gear будет в 3D. То есть сам файтинг-то останется двумерным, но от мультяшных спрайтов разработчики перейдут к трехмерным моделям, стилизованным под аниме при помощи старого доброго cel-shading. Трейлеры и утекшие в сеть записи игрового процесса обещают, что картинка и анимация от этого станут только лучше но кто его знает, как оно будет в финальной версии.

Словом, мы ждем очередной Guilty Gear безумный, красивый, лихой. Который, как и его предшественники, намертво отвратит от себя всех, кто предубежден против японской анимации, и столь же намертво прикует к себе всех остальных. Станислав Степанченко




После неоднозначной Dragon Age 2 наш энтузиазм в отношении Bioware серьезно поугас, но канадцы жаждут реабилитироваться. В третьей части эпопеи завязка, как водится, еще грознее и гаже, чем в оригинале и второй части. Мир подвергся вторжению нечисти, а гипотетические защитники Круг магов и храмовники увлеченно истрeбляют друг друга, увиливая от прямых обязанностей. Ну а тут находится избранный смельчак, который берет быка за рога и собирается восстановить орден инквизиции. Вроде должно помочь.

Несмотря на весьма бaнaльные трейлеры (да и история не блещет оригинальностью), Bioware намерены развивать серию. Из довольно примитивной (по сравнению с ранними ролевками на базе D&D) игры они куют нечто весьма многогранное. Вернут прямое управление сопартийцами во время тактической паузы, что-то химичат с зонами поражения то есть нельзя укокошить щитоносца, упopно расколупывая его щит, надо ударить сбоку или сзади. Мир снова станет почти открытым, а то выбор из набора коридоров в Dragon Age 2 немного разочаровывал привычных к свободе любителей ролевок.

Менее оптимистично выглядит другой элемент игры тут, кажется, кто-то пошел по опасной дорожке Assassin’s Creed. С помощью возрожденного ордена инквизиторов можно будет захватывать ключевые позиции, управлять гарнизонами, развивать некую инфраструктуру. Судя по всему, на долю инквизиции отойдут и всеобщий сбор, объединение разрозненных и принуждение несогласных, как в Mass Effect 3. Собственно, если не принимать в расчет различия в мирах, сценарий один и тот же: древнее зло вернулось а все без штанов находим штаны помогаем всем найти штаны решаем болезненные дилеммы финальная грандиозная битва. В таких ожидаемых условиях нас спасет только неожиданность решений.

По существу Bioware говорят мало или совсем ничего: что про ролевую систему, что про задания и отношения внутри партии. Кто-то уже ждет упрощения игры до минимально приличного предела и кидает дротики в плакат с Шепардом, но мы надеемся на лучшее. Евгений Бapaнов


Тест компьютера MSI Infinite A. Сбалансированный игровой десктоп

Конфигурация системы Процессор: Intel Core i7-7700 Системная логика: Intel B250 (MSI B250M BAZOOKA) Оперативная память: DIMM DDR4-2400, 16 ГБ (2x 8 Гб) Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 8 ГБ…|Игромания...

18 04 2024 12:12:23

Всеобщая Программная Анархия 2. Демо-Сцена

Это своего рода видеоклип на определенную тематику. Разница только в том, что этот клип не записан в цифровом видеоформате, а в реальном времени создается из программного кода. Самое главное — демо-сцены обычно весят во много раз меньше, чем их avi или mp...

17 04 2024 5:27:14

Dark Fall: Lost Souls

«…Как и раньше, нам придется много общаться с призpaками, но на этот раз общение это будет гораздо плотнее. Как сообщил нам сам Джонатан, мы сможем вызывать духов умерших людей, чтобы помочь им уйти на заслуженный покой. Сделать это непросто потому, что в...

16 04 2024 13:40:41

Руководство и прохождение по "Fallout: New Vegas"

Как ни странно, у Obsidian получилось продолжение первых двух Fallout, но с использованием технических средств третьей части. И хотя в первый же вечер после релиза к игре вышел патч на четверть гигабайта — все равно в эту Пустошь можно верить, и в ней мож...

15 04 2024 9:54:30

Дайджест онлайна

Космические неприятности Создатели космической MMORPG EVE Online раскаиваются в своих грехах [[BULLET]] «Хильмар Петурссон взял на себя ответственность за то, что EVE свернула не в том направлении. Он извинился, а пятая часть сотрудников его…|Игромания...

14 04 2024 19:19:10

Обзор Ken Follett’s The Pillars of the Earth. Интеpaктивная книжка с картинками

Жанр квестов давно перестал быть самым востребованным в индустрии. Когда-то он был очень популярен, и чуть ли не каждая вторая студия регулярно выпускала в свет ещё одну интересную «бродилку». Как следствие, конкуренция на этом…|Игромания...

13 04 2024 19:12:42

Draw Something

«…Назвать игру оригинальной очень сложно, так как ее концепция, когда игрок рисует картинку на заданное слово, а другие пытаются это слово отгадать, — развлечение, знакомое едва ли не каждому человеку на планете…»...

12 04 2024 6:25:43

Руководство и прохождение по "Test Drive Off-Road 2"

Летом далекого 1997 года появилась на свет достаточно забавная и интересная игрушка под названием Test Drive Off-road, повествующая о соревнованиях внедорожников. Поначалу все приняли ее довольно хорошо (еще бы, знаменитое имя Test Drive все еще был...

11 04 2024 2:51:53

Hospital Tycoon

Посещение врача — событие, прямо скажем, не шибко приятное. Бесконечные очереди в районной поликлинике, диагнозы с непроизносимыми названиями, изуверские процедуры, доктора, напрочь забывшие о Гиппократовой клятве... Удручающая картина, правда? Впрочем...

10 04 2024 5:43:20

Обзор фильма «Цвет из иных миров». Кейдж, Лавкрафт и альпаки

Говард Лавкрафт нынче в моде. В прошлом году мы увидели сразу несколько игр, навеянных его творчеством: Stygian, The Sinking City и Moons of Madness. Теперь настал черёд новых экранизаций — на российские экраны вышел…|Игромания...

09 04 2024 10:46:22

TrackMania² Canyon

«…Для игроков со стажем Canyon — это просто TrackMania, которой сделали подтяжку и послали на поиски водяного чипа. Не сказать чтобы это очень плохо — играть по-прежнему весело, но за четыре года простоя (версии «Трекмании» для консолей Nintendo, вышедшие...

08 04 2024 18:15:18

7.62

...огромное количество оружия на любой вкус. Причем в отличие от «Бригады Е5» упор смещен с модификаций на отдельные семейства. Ведь разницу между восемью «разными» автоматами Калашникова прочувствовать пpaктически невозможно, а во...

07 04 2024 23:52:47

The Sims Medieval

Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных…|Игромания...

06 04 2024 7:40:38

Серебряный крест. Тестирование компьютера в сборке Kit Gamer 550X

«…Об играх даже говорить нечего. В Devil May Cry 4 в родном для 24-дюймового монитора разрешении Kit Gamer 550X показывал по 139 кадров в секунду. В Resident Evil 5 планка производительности не падала ниже 81 fps. В играх на DX11 цифры были поменьше, но с...

05 04 2024 18:45:40

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

04 04 2024 18:22:46

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

03 04 2024 16:41:51

Е3 2019. Превью Watch Dogs Legion. Бабули-хакеры на страже свободы слова

10 июня Ubisoft впервые показали всему миру Watch Dogs Legion. Слухи и утечки оказались правдой: события третьей части и вправду разворачиваются в Лондоне будущего, а протагониста больше нет: вместо одного героя нам предстоит играть за десятки…|Игромания...

02 04 2024 18:43:22

Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas. Часть 2 Как и обещали, мы продолжаем публикацию статей, посвященных работе в Garden of Eden Creation Kit (сокращенно G.E.C.K.) — официальном редакторе для Fallout: New Vegas,…|Игромания...

01 04 2024 12:38:43

Первый взгляд. Need for Speed Underground 2

После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть пр...

31 03 2024 17:35:11

Обзор Anno 1800. Великолепный век

Побаловавшись в двух последних частях с умеренным футуризмом, градостроительная серия Anno вернулась к уже отгремевшим периодам человеческой истории. Добро пожаловать в XIX век, пору великих перемен и инноваций! Но главная заслуга немцев из Blue…|Игромания...

30 03 2024 23:47:55

Half-Life: настроение полураспада. Коллекция любительского кино по мотивам

Производство фильмов по играм набирает обороты. Мы уже можем оценить свежие экранизации культовых Warcraft и Assassin’s Creed, а в будущем ждем Tomb Raider с Uncharted. Оттого возникает желание вспомнить тот период, когда большие боссы на…|Игромания...

29 03 2024 7:22:57

Женская доля

многие компании приглашают Бренду читать гeймдизайнерам лекции о гендерных различиях. Обычно аудитория состоит на 15% из женщин и на 85% из мужчин. Они все работают над одним и тем же проектом, но у каждого из них есть свое тайное представление, как должн...

28 03 2024 0:33:24

Battlefront

В то время как мы тут в «Игромании» с замиранием сердца следим за отечественным «Кодексом войны» и рассуждаем о концепции «варгeйма с человеческим лицом», сам жанр продолжает плестись проторенной дорожкой. Battlefront в этом смысле пример показ...

27 03 2024 4:52:21

С салатом «Оливье» вприкуску, или Лучшие игры для долгих зимних каникул: от «Ведьмак 3: Кровь и вино» до Sid Meier’s Civilization 6

Новогодние праздники для многих означают время каникул или отпусков, когда появляется шанс вырваться из водоворота проблем и посвятить время более простым и приятным занятиям. Снежки, поездки в теплые страны, семейные посиделки — у каждого…|Игромания...

26 03 2024 23:26:16

Косплей недели: спецвыпуск к 14 февраля

Джульет Старлинг — Lollipop Chainsaw Так как значительная часть населения нашей планеты на этой неделе отмечает День всех влюбленных, этот выпуск мы постарались сделать максимально романтичным. Неунывающая Джульет Старлинг в исполнении…|Игромания...

25 03 2024 8:25:45

Интересное в Сети

Смайлики в «реальности», слоганогенератор, склад субтитров, поисковик видеофрагментов, онлайн-конвертер музыки — и, как обычно, флэш-игры....

24 03 2024 20:58:48

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Lost Legion (рабочее название)

“Безразмерные игровые уровни, перспектива в десятки километров и динамически сменяющиеся погодные эффекты — от кислотного дождя до радиоактивного тумана — вот только некоторые его достоинства. Все персонажи, от космических пехотинцев до противостоящей им...

23 03 2024 8:45:42

Продам FPS, недорого...

Наша задача — это поиск. Поиск наиболее эффективного соотношения цена/качество в современном ассортименте недорогих 3D акселераторов. Его результатам посвящен основной объем статьи. Дополняет материал краткий анализ принципиальной необходимости 128 Мб вид...

22 03 2024 4:42:39

«Охотников за привидениями» возрождают… снова. Что происходит и чего от этого ждать?

Ну что ж, я вас поздравляю: неимоверный, лавинообразный поток нытья вокруг ремейка «Охотников за привидениями» и впрямь на что-то повлиял. Если вдруг кто не в курсе, Sony анонсировала новый фильм, который проигнорирует поделку…|Игромания...

21 03 2024 10:21:15

Brutal Legend

Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись пpaктически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что у Тима Шейфера должно получится что-то небaнaльное...

20 03 2024 22:10:41

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная Пресс-конференция WCG 2002: победители заслушались речью представителя Samsung. победе россиян на World Cyber…|Игромания...

19 03 2024 0:14:14

Ультрафиолет

...Стилю здесь вообще придается исключительно большое значение. Спецназ гемофагов синхронно строгает ученых и синхронно задвигает катаны, трупы не менее синхронно оседают на пол. Милка, покончив с очередной порцией противников, замирает в самом позерском...

18 03 2024 2:46:56

Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

«...Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше...»...

17 03 2024 6:11:25

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Родиона Ильина

Ждать «Сталкера» стало модным еще до того, как появился всемирно известный мем с голландским Гомункулус Локсодонтус. Сперва мы долго-долго ждали S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, даже «обратный отсчёт»…|Игромания...

16 03 2024 11:27:28

Заработок в Сети, часть 3. Доменный бизнес

...детский сад по сравнению с тайпосквоттерством... на государственном уровне. Национальная доменная зона Камеруна (.cm) отличается от .com всего на одну букву. Камерунцы догадались, что на этом можно подзаработать (представляете, сколько народу каждый де...

15 03 2024 17:10:27

Мобильный дайджест

Восемь игр, о которых мы хотим поговорить: Dungeon Keeper, In Fear I Trust, Detective Grimoire, Castle Doombad, Shadow Blade, Bardbarian, Slayin и Jet Car Stunts 2...

14 03 2024 16:35:16

Новая линейка от COWON

...iAudio D2 предлагает сенсорное управление и возможность воспроизведения всех современных медиаформатов, iAudio 7 работает около 60 часов без подзарядки, а iAudio Q5 обладает интеллектом КПК......

13 03 2024 10:45:50

Обзор The Long Dark. Доллары на растопку

Релиз The Long Dark состоялся 1 августа. Но знакомы мы с ней уже несколько лет и даже написали на игру целых два предварительных обзора. Дело в том, что еще с 2015 года обладатели игры получили возможность повыживать в ничем не ограниченной…|Игромания...

12 03 2024 6:35:22

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте cs_747 Террорист упал, но не отжался.     Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории B. Террористы в очередной раз захватили самолет…|Игромания...

11 03 2024 19:39:28

Руководство и прохождение по "CART Precision Racing"

Привет, любители гонок! На сей раз вашему вниманию предлагается самый настоящий симулятор гонок типа Formula 1. Сразу следует оговориться – игра на любителя, поэтому внимательно изучите описание, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах, если о...

10 03 2024 17:49:47

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью

Представляем участников тестирования: Creative Rhomba, Creative MuVo Slim, Samsung Yepp YP-55V, Rover Media Aria DP-100 FM, iRiver iFP-790 и iFP-1090, Nobby Digital V@MP и Beatsoundns EMP-100...

09 03 2024 19:48:10

Лучшие игры за 20 лет. Год 1997: Fallout, GTA, Quake 2

Этой осенью Игромании исполнилось 20 лет. По этому случаю мы решили выбрать самые значимые, самые увлекательные и самые крутые проекты, которые вышли за эти два десятилетия. Была проделана колоссальная работа, в голосовании принимала участие вся…|Игромания...

08 03 2024 11:21:11

E3 2019 всё будет плохо?

В конце прошлого года Sony ошарашила всю индустрию, заявив, что не приедет на Е3 2019, — впервые за всю историю выставки. Более того, руководитель игрового подразделения Sony Шон Лейден прямо заявил, что формат Е3 в текущем виде…|Игромания...

07 03 2024 0:51:33

Обзор демоверсии нового «Мор. Утопия». Мраморное гнездо

Недавно московская студия Ice-Pick Lodge выпустила игру «У мраморного гнезда», демоверсию будущего ремейка «Мор. Утопия». Обновленная версия игры об охваченном эпидемией чумы городе прошла долгий путь: побывала…|Игромания...

06 03 2024 17:56:26

Gmail. Революционный почтовый сервер от Google

“Первого апреля компания Google (www.google.com) объявила о запуске собственного почтового сервера, пользователи которого получат один гигабайт (!) свободного места на диске, а также целый ворох уникальных сервисов впридачу. Как выяснилось позже, это вовс...

05 03 2024 9:17:39

Первый взгляд. Race Driver 2: The Ultimate Racing

Первая серия гоночных игр TOCA появилась еще в 1997 году, но за все это время она не добилась и десятой доли той популярности, коей может похвастаться ее ровесница Colin McRae Rally. Хотя родители у обеих серий одни и те же — бравые хлопцы из Codemast...

04 03 2024 20:55:26

Первый взгляд. Alida

    В фактической cмepти жанра adventure, о которой в последнее время говорят так много и часто, виноваты вовсе не игроки-казуалы и не зловредные мегакорпорации вроде Electronic Arts, которые якобы вы...

03 03 2024 23:22:24

Карибский кризис

Что бы произошло, случись в 1962 году у кого-нибудь из руководителей двух сверхдержав нервный срыв? Представьте, что кто-то из них нажал-таки на заветную красную кнопку?..”...

02 03 2024 5:47:56

Играем: Mortal Online

«…Если в других онлайновых играх можно выбрать только одну расу, то здесь — смешать салат из четырех. Полукровка наследует бонусы и внешность всех своих предков; если увлечься, в итоге получится такой мутант, что Dead Space нервно закурит. Но об уpoдстве...

01 03 2024 10:45:50

Xyлиганы

"...есть главный герой, есть некая территория с разбросанными по ней бонусами и есть один-единственный враг. Врагу нужно бить морду, и тогда из него будут сыпаться деньги, которые надо собирать для пополнения своего счета в банке. На вырученные деньг...

29 02 2024 23:58:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::