Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 4 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 4

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 4

Спец Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 4 2120.02.2014 15:54  |  , , , , По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Спец

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 5

По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Статья публикуется в нескольких частях. Перед вами часть четвертая.

Мы решили не делать из списка рейтинг все эти игры мы ждем примерно одинаково. Не волнуйтесь, ничего не пропадет если чего-то не хватает в первых четырех частях, оно наверняка появится в последнем, пятом, материале.




Фразу «от создателей Call of Duty» трудно назвать хорошей рекламой. Один из самых известных боевиков в мире оброс горой штампованных продолжений, однообразных дополнений и безыдейных ответвлений, а пренебрежительное «колда» стало синонимом жвачки с вкладышем, на котором написано «видел одну видел все». И уже мало кто вспоминает, что именно Call of Duty в свое время задвинула на второй план серию Medal of Honor и задала тон волне «боевиков про вторую мировую», а Call of Duty: Modern Warfare положила начало повальной моде на «боевики про спецназ и террористов».

Студия Respawn Entertainment, основанная бывшими сотрудниками Infinity Ward, решила прекратить следовать старой моде. И не услышать об их проекте было трудно еще до выхода Titanfall начал собирать награды и премии на игровых выставках. Взяв за основу лучшее, что было в серии CoD зашкаливающую динамичность мультиплеера, Respawn Entertainment создают новый сетевой боевик о высоких технологиях, космических путешествиях и огромных боевых человекоподобных роботах. На грабли Battlefield решили не наступать и одиночную кампанию «чтоб была» не делать сюжет будет интегрирован прямо в сетевые сражения.

Здешние солдаты не летают на реактивных ранцах, зато умеют прыгать на высоту нескольких метров, а по стенам бегают так, что Принцу Персии остается только грустно вздохнуть. А раз в пару минут каждый боец может затребовать с орбиты личного титана здоровенную бронированную неповоротливую махину. В кабине титана пилот может чувствовать себя в полнейшей безопасности от всяких автоматов-пулеметов, а назойливых людишек обстреливать из орудий и просто давить ногами... Но и пехоте найдется чем ответить. Кроме очевидной угрозы в виде тяжелых paкетниц есть и не столь очевидная любой мало-мальски ловкий пехотинец может исхитриться и запрыгнуть титану на загривок. После этого робота хоть из пистолета убивай до собственной шеи махина не дотянется. Тут или на напарников молиться, или выпрыгивать из кабины и избавляться от «абордажника» конвенционными методами.

Кое-какие опасения вызывали масштабы сражений. Две комaнды, в каждой из которых всего шесть человек, да десяток-другой неуправляемых компьютерных солдатиков, создающих массовку и играющих роль мальчиков для битья. Но бета-версия показала, что и этого хватает с лихвой. Сражения очень динамичные, перестрелки быстрые и скоротечные будь там больше людей, бои превратились бы в свалки.

Пока что Titanfall выглядит очень красиво и захватывающе. Бегая на своих двоих, наслаждаешься свободой перемещения и зашкаливающей маневренностью героя. Управляя титаном, ощущаешь каждую шестеренку огромной махины, а откат орудий разве что физически не шибает в руку. Единственное, на чем могут проколоться Respawn Entertainment, это наполнение. Если контента будет мало, надолго игры не хватит. Если же с этим проблем не будет, нас ждет один из лучших сетевых боевиков за последние лет эдак десять. Станислав Степанченко




Invisible Inc совершенно новая игра от Klei, авторов Don’t Starve и Mark of the Ninja. Она объединяет темы двух предыдущих проектов: выживание и стелс, но в новом, технократическом, мире. Комaнда разноплановых героев занимается промышленным шпионажем. Проще говоря, крадет информацию из хорошо защищенных офисов. Двигаем героев по клеточкам, в пошаговом режиме, как двадцать лет назад. Генератор случайных офисов прилагается.

Больше всего игра похожа на помесь X-COM и Shadow Watch изометрия, пошаговые бои, «недалекое будущее» и ссорящиеся между собой наемники. Все как положено. При этом окружение футуристично, офисы напичканы электроникой, а в комaнду можно взять настоящего киборга. Даже ход врагов называется здесь необычно: «корпоративная активность». У члeнов комaнды разные роли шпион бесшумно бегает и стреляет усыпляющими дротиками, снайпер не промахнется критическим выстрелом с большой дистанции, хакер может просканировать окружение и удаленно взломать камеры или терминалы, позволяя разведать дальние комнаты или перепрограммировать турели.

До официального анонса Invisible Inc. была известна как Incognita «непознанная» игра. Сейчас с ней все куда понятнее. Первая в копилке Klei пошаговая тактика стильная, интригует и явно сделана «под старину» пусть cel-shading вас не обманывает, Klei создают игру «старой формации» для тех, кто десятки раз переигрывал штурмы в Shadow Watch, добиваясь идеального результата. На сей раз будем учиться идеальному шпионажу вместе с одной из самых любопытных шпионских игр года. Антон Белый




Синдзи Миками, «папа» Resident Evil, страшно недоволен современными играми-ужастиками. По его мнению, они стали совсем не страшные, идейно неглубокие и в них излишне много действия. А потому он надумал показать всему миру, как надо пугать до дрожи в коленках и валокординовой передозировки.

Вместе с полицейским Себастьяном мы окажемся в мире бесконечной жестокости и боли. Количеству вываленных потрохов и вбитых в голову гвоздей позавидует иной американский ужастик про тинэйджеров, однако Миками не был бы самим собой, если б потроха были самоцелью. Расчлeненка и развешенные вдоль стен обезображенные тела символизируют душевные терзания главного героя, у которого внутри все «перетянуто колючей проволокой».

И это чувство Миками пытается передать игроку с помощью звуков и образов. Разработчик погружает нас в сюрреалистический кошмар наяву, из которого невозможно вырваться. Мир вокруг гораздо опаснее самого безумного маньяка с бензопилой или паукообразного существа, собранного из оторванных человеческих конечностей. Против него бессилен свинец в пистолете (невероятная редкость в игре!), путь к спасению здесь непременно оборачивается еще большим кошмаром. Мир меняется на глазах у Себастьяна и в зависимости от его действий. За спиной может внезапно вырасти глухая стена, отрезав путь к отступлению, а посреди улицы, где пару минут назад стояли полицейские машины, разверзнуться пропасть.

В этом кровавом мире нужно признаться самому себе, что ты жертва. И все еще дышишь только потому, что некто (нечто?) с тобой не наигрался. Самая верная тактика прятаться, красться и убегать. В арсенале полицейского окажется ограниченный запас взрывоопасных ловушек, но и они не гарант спасения. Во-первых, далеко не факт, что существо с ножом в голове на нее наткнется, а во-вторых... во-вторых, лучше не шуметь. И, затаив дыхание, ждать новое творение японского мастера ужасов, которое, по прогнозам, будет дьявольски страшным. Родион Ильин




Старые игры Firefly Studios Stronghold и Stronghold Crusader стали внушительной альтернативой немецким стратегиям непрямого контроля, только с замечательной боевой механикой. Производственные цепочки, экономическая модель, общественный порядок все на месте.

А вот продолжения мало-помалу это растеряли. Производство расшатано, баланса нет, ИИ пропил мозги, а простой и замечательный конструктор крепости урезан до модели «протяни стену из точки А в точку В». Stronghold Kingdoms вообще браузерная стратегия, которую даже интересный мир не спасает. Логично предположить, что Stronghold Crusader 2 провалится еще глубже и с еще большим грохотом.

А что? Обещания «классика в полном 3D», несколько новых боевых единиц, случайные события вроде песчаных бурь вот весь список изменений. Даже здания в игре выглядят как трехмерные копии своих аналогов из оригинала. Неказистые и нелепые, кстати. Все это напоминает чистую безыдейную некромантию, когда воскрешают ради воскрешения, а не от большого ума и новых идей. Это уже HD-переиздание с бонусами, а не продолжение.

Каковы шансы на успех? Невелики. Попытка перенести «все как было» может сработать, но на дворе 2014 год, и сражения формата «куча мала» котируются только у старожилов. А новаторством Firefly уже успели загубить парочку собственных проектов. Но мы, если что, очень надеемся, потому что аналогов у Stronghold почти нет. Евгений Бapaнов




Буквально полмесяца назад Тим Шафер и его студия Double Fine жахнули своей первой игрой с Kickstarter, квестом Broken Age, да так жахнули, что по всему миру пыль столбом. И хотя вышла только первая часть игры, уже совершенно ясно, что три с половиной собранных миллиона не исчезли в никуда и надежды вкладчиков никто разбивать не собирается. Теперь мы ждем от комaнды Тима Шафера второй части его квеста... А от другой части Double Fine Massive Chalice, которая вышла на Kickstarter спустя пару месяцев после успеха Broken Age и тоже завершила кампанию с перевыполнением плана.

Разработкой Massive Chalice занимается комaнда Брэда Мюира, бывшего ведущего разработчика Brutal Legend и руководителя проекта Iron Brigade. Новый проект обещает быть помесью глобальной стратегии и пошаговой тактики и походить одновременно на Fire Emblem, X-COM и, самую-самую капельку, на Crusader Kings. С одной стороны развитие королевства и исследование новых технологий, с другой тактические бои с участием разномастных героев, с третьей случайные события, судьбоносные решения и необходимость налаживать отношения между героическими династиями. Герои растут, набираются опыта, стареют и умирают бесповоротно и навсегда, но могут заводить семьи и оставлять после себя наследников. Поэтому перед игроком регулярно будут вставать дилеммы в духе «тащить опытного рыцаря в бой, где он запросто может погибнуть, или отправить на покой, чтобы растил героями своих детей».

На информацию о текущем состоянии проекта Double Fine не скупится. Блог проекта полнится обновлениями, а сами разработчики время от времени выступают в прямом эфире. Правда, не очень понятно, как они собираются закончить игру к сентябрю, потому что, судя по этим обновлениям и выступлениям, работы еще поле непаханое, а текущие результаты оценивать можно разве что очень приблизительно. Но лично мы готовы ждать сколько потребуется очень уж идея заманчивая. Станислав Степанченко




Серия The Sims один из главных сериалов компании Electronic Arts. Три основных части и масса ответвлений, дополнений и модификаций, многомиллионные продажи, приближающийся юбилей (в 2015 году серии исполнится пятнадцать лет). Даже сейчас в Origin проходит очередная распродажа, посвященная The Sims 3, ну а новая часть выйдет уже этой осенью.

С релиза третьей части прошло пять лет, и за это время The Sims 3 стала одной из самых коммерчески успешных игр в истории. В четвертом выпуске будет улучшено и доведено до ума всё, о чем просили поклонники. Будет углубленная индивидуализация героев, удобный редактор персонажей, зависящие от настроения модели поведения, заметно улучшенная графика и даже многозадачность теперь «симы» смогут комбинировать множество действий, которые раньше выполнялись по очереди. Появится возможность собрать paкету на лужайке у дома и отправиться в космос. Если, конечно, трейлер нас не обманывает. От EA сейчас требуется только одно не испортить запуск столь масштабного проекта, как это случилось в прошлом году с SimCity, и тогда все модные мальчики и дeвoчки будут одинаково счастливы. Антон Белый




Grimoire разpaбатывается с 1995 года, заставляя устыдиться даже таких рекордсменов, как Duke Nukem Forever и Half-Life 3. Ее автор Клив Блейкмор за последние десять лет несколько раз переносил дату релиза. Теперь мы надеемся, что он успеет выпустить проект до того, как минeт двадцать лет с момента написания первых строчек кода.

В конце 2012-го Блейкмор выпустил демо-версию Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar и запустил кампанию по сбору денег на IndieGoGo. Полную сумму собрать не удалось, но после второй подряд кампании в 2013-м автор накопил чуть больше 17 000 $ из желаемых 25 000. Казалось бы, обещанный релиз в мае 2013-го становится реальностью, но затем долгострой снова отложили на неопределенный срок.

Блейкмор уже давно потирает руки в надежде на мировой рекорд «дольше всего разpaбатываемой игры», но Grimoire примечательна не только этим перед нами проект с технической реализацией уровня 1992 года, единственной роскошью которого стало разрешение 1024х768. Однако амбиций у автора все равно хоть отбавляй его «Гримуар» подражает таким хитам прошлого, как Eye of the Beholder, Realms of Arkania и Wizardy VI: Bane of the Cosmic Force. С поправкой на то, что разработчик обещает невиданные горы контента: свыше шестисот часов гeймплея, пятнадцать классов, четырнадцать рас, 80 000 реплик напарников и партию из восьми подконтрольных персонажей. А вдобавок пошаговые бои, полноценное взаимодействие с NPC при помощи набора комaнд на клавиатуре и сладкий вкус ностальгии.

Нам очень хочется, чтобы у дерзкого австралийца, который когда-то работал над отмененной Wizardry 8: Stones of Arnhem, в итоге все получилось. Тем более что история успеха даже в таком нишевом и непростом поджанре RPG, как dungeon crawler, у всех перед глазами недавно на «Игромании.ру» появилась рецензия на Paper Sorcerer, которую тоже создал одиночка-энтузиаст. Удачи Кливу Блейкмору! Неспроста же его недавняя запись в блоге игры заканчивается словом «Believe». Антон Белый




В 2009 году, когда InFamous только готовилась появиться на свет, мало кто мог поверить, что игра станет одним из главных эксклюзивов в линейке Sony. Какой-то непонятной боевик про мужика, лазящего по фонарным столбам и «плюющегося» оттуда электрическими разрядами в спецназовцев. И с этим Sony хотят забороть Prototype?

Но вышло все иначе, и все мы знаем как. Появившееся спустя пару лет продолжение дальше развивало идеи оригинала, но ясно давало понять механике игры тесно в рамках технических ограничений PlayStation 3.

PlayStation 4 зато открывает перед разработчиками новые горизонты, им даже придумывать ничего не нужно, все давно готово, а на новой технологической базе проект наконец сможет вздохнуть полной гpyдью.

Насчет сюжета создатели по большей части отмалчиваются. Известно, что действие стартует в Сиэтле, спустя семь лет после событий InFamous 2 (канонической, к слову, признали хорошую концовку). Главным героем станет некий Делсин Роу, мутант, за которым охотятся правительственные службы.

Герой эффектно швыряется огненными шарами и поджигает все вокруг, а еще может, например, просочиться в вентиляцию, буквально превратившись в дым. Новые способности не только снабжены потрясающими спецэффектами, показывающими всю мощь новенькой приставки, но и сулят еще большее разнообразие есть мнение, что в игре много внимания может быть уделено скрытному прохождению. Впрочем, полная свобода, массовые погромы и чувство, что вы могучий супергерой (или суперзлодей), никуда не делись главная фишка серии как никак.




Xbox One начала не так гладко, как ее главная соперница PS4. Удачная рекламная политика Sony (и промахи стратегического планирования Microsoft) помогла творению японского гиганта вырваться далеко вперед. Однако еще не вечер гонка приставок нового поколения только началась, и блестящий рывок на короткой дистанции еще ничего не значит.

Sony привыкла прокладывать свой путь к сердцам игроков эксклюзивами; примерно этим же теперь занялась и Microsoft. На Quantum Break делается отдельная ставка. Все же в разработчиках у нее числится не кто-нибудь, а Remedy компания, когда-то введшая моду на bullet time в играх. Remedy до сих пор продолжает оттачивать свои навыки и клятвенно обещает, что Quantum Break станет венцом их творчества и со временем выведет игры на принципиально новый уровень.

Сюжет Quantum Break строится на неудавшемся научном эксперименте в некоем заморском НИИ. На самом ответственном этапе все выходит из-под контроля, и в прострaнcтвенно-временном континууме разверзается дыра. Время начинает жить своей жизнью, порой замедляясь, порой ускоряясь, а иногда и вовсе останавливая ход событий бесконтрольно и совершенно случайно. То машины на мосту разом встанут, то сухогруз во сто крат быстрее двинет, а то вообще цепная реакция взрыва застынет в прострaнcтве.

Главные герои игры становятся свидетелями последствий эксперимента и, как вы уже могли догадаться, таинственным образом овладевают тайной управления временем. Одновременно мир начинает рушиться под гнетом временных катаклизмов. Что делать и как спасти планету, знают лишь в могущественной корпорации Monarch, виновной в случившемся. К руководству корпорации и отправляются герои.

После нового Halo Quantum Break главный эксклюзив Microsoft и, возможно, вообще самое главное, что сделали Remedy. Так что очень ждем. Нельзя не ждать! Андрей Скочок




Разработчики из Ready at Dawn издавна занимались играми для портативной консоли Sony (карманные God of War их рук дело). Не удивительно, что в народе имя студии не на слуху. Но с появлением PS4 японский гигант наконец выдал им карт-бланш на создание ААА-проекта, о котором студия мечтала с 2005 года. Задумывалась эпическая игра в декорациях древнего Иерусалима, называвшаяся Requiem. Впоследствии действие перенесли в Англию, и на E3-2013 представили The Order: 1886.

События разворачиваются в альтернативном Лондоне конца XIX века. Город в осаде: полукровки полулюди-полуживотные вот-вот истребят остатки человечества. Они не знают усталости, сражаются как звери и понимают только грубую мощь энергетического или газового оружия.

Вековая война дала сильный импульс развитию военной мысли. Люди создали опережающие эпоху технологичные устройства и машины (город патрулируют летающие корабли), научились координировать действия в бою при помощи беспроводных устройств и сражаться во мpaке ночи, используя приборы ночного видения. Все это, наряду с черной водой, дарующей невероятное долголетие, помогало сохранять баланс сил в войне с полукровками...

...Покуда не начались внутренние распри. Грызня между рыцарями ордена, контролирующими запасы животворящей влаги, и нищими повстанцами окончательно поставила под угрозу выживание человеческой расы.

Спасти положение могут только сэр Галахад и его довольно невыразительные компаньоны (один из которых дама). Вопреки устоявшимся представлениям с первой презентации, в игре не будет ни сетевого режима, ни кооператива. Хотя наличие четверых персонажей на это намекало. Нас ждет сюжетный боевик с видом от третьего лица, укрытиями и системой QTE. Немало надежд разработчики возлагают на графику и обещают невиданную доселе кинематографичность происходящего. Даже движок собственный не поленились написать. Его особенностями станут поддержка физики мягких тел (что бы это ни значило) и реалистичная разрушаемость ретро-антиутопического Лондона.

По предварительным ощущениям, перед нами один из главных эксклюзивов для PS4 в этом году. Незаезженный стимпанковский стиль, гнетущая атмосфера умирающего Лондона, потенциально глубокий сюжет (есть предположение, что нам доведется встретиться с живыми Томасом Эдисоном и Николой Тесла) и, скорее всего, первосортная визуальная составляющая выводят The Order: 1886 в число самых ожидаемых. Подробности читайте в нашем недавнем превью. Родион Ильин


Brutal Legend

Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись пpaктически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что у Тима Шейфера должно получится что-то небaнaльное...

19 04 2024 13:22:18

Коды по "Gothic 3"

Найдите папку Gothic3/Ini, а в ней — файл ge3.ini. Откройте ge3.ini в «Блокноте», отыщите строку TestMode =false и замените ее на TestMode =true. Запускайте игру, нажимайте ~ (тильду) и вводите коды: God — бесcмepтие;Invisibility — невидимость;Teac...

18 04 2024 10:55:49

Первый взгляд. Blazecrafters

    Непонятно почему, но жанр "гонок со стрельбой" никогда не пользовался популярностью среди российских разработчиков (уникальные "Самогонки", конечно же, не в счет). А ведь, казалось бы, чего сложного? Красивый графический движок, прорабо...

17 04 2024 19:17:22

Incognita

«…Авторы говорят, что их игру можно считать клоном XCOM, где сражения уступают место сбору информации, но суть остается прежней — это в первую очередь тактическая головоломка, в ней все решает диспозиция. Джейме считает, что, если абстрагироваться от всех...

16 04 2024 6:47:42

Мнение о Blood and Truth («Кровь и истина»). Самая зрелищная VR-игра на рынке

PlayStation VR должен был стать шлемом виртуальной реальности, доступным любому обладателю консоли от Sony. Но в этом году ему стукнет уже три года, а по-настоящему интересных игр с сюжетом и достойным применением технологии в PS Store до сих пор…|Игромания...

15 04 2024 18:37:34

Руководство и прохождение по "The Bard's Tale"

Oh, it's bad luck to be you. A chosen one of many isn't new When you think you're full of luck In the bullock's you'll get struck Oh, it's bad luck to be you. Песня бесов из “Bard’s Tale”. Всем Chosen One посвящается...Прохождение Bard’s Tal...

14 04 2024 10:19:36

Содержание диска №7/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:42 Релизы Heroes of the Storm, Hatred, D4: Dark Dreams Don't Die на PC, Massive Chalice, Wander, ARK: Survival Evolved, Star Hammer и многое другое. Игровая культура…|Игромания...

13 04 2024 10:27:16

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

12 04 2024 13:37:30

Зима как механика: десять игр, где можно окоченеть от холода

2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...

11 04 2024 13:33:35

Dead to Rights

"...местный главгерой может выхватить у противника оружие пятнадцатью (!) различными способами. Чертовски стильными и эффектными способами. "Убей меня нежно" - это не про него. Огреть механика гаечным ключом или посадить охранника на электрический стул -...

10 04 2024 18:15:39

Gomo

«…С чего начинаются игры? RPG — с пары монеток в кармане и неясной цели впереди, шутеры — с автомата и пачки патронов, а квесты… квесты обычно начинаются с проблемы, которая поставлена перед главным героем. У центрального персонажа Gomo проблема хоть и не...

09 04 2024 20:23:49

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

08 04 2024 7:20:19

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

07 04 2024 0:25:49

Watchmen: The End Is Nigh Part 2

Чтобы понять всю проблему интеpaктивной дилогии Watchmen: The End is Nigh, представьте фильм с Чаком Норрисом, в котором техасский рейнджер начиная с заставки только тем и занимается, что задорно бьет ногой с разворота тройку постоянно воскресающих…|Игромания...

06 04 2024 13:58:45

Руководство и прохождение по "В тылу врага: Диверсанты"

Летом прошлого года “В тылу врага” стала одной из самых ожидаемых игр. Естественно, вполне заслуженно. Сейчас не меньше ожидают игру с номером 2. И вдруг (не могу сказать “ниоткуда”, все же что-то удалось услышать еще до выхода игры) появляются “Ди...

05 04 2024 5:45:34

Обзоры игр

Playmoabile.ru    Ice Hockey 2003    Жанр: Спортивный симулятор    Хоккей на экране мобильного телефона? Да еще какой — среди стран наличествуют даже Россия и…|Игромания...

04 04 2024 10:31:27

Обзор первой лазерной мышки Logitech MX 1000

Logitech пошла другим путем — в MX 1000 светодиод был заменен настоящим лазером, мощность которого составляет всего 700 мкВт. Так что прожигать дырки в стенах не получится. Для пущей безопасности лазер сразу же выключается, как только вы поднимаете мышь с...

03 04 2024 5:47:32

Домашняя паутина. Создание сети в домашних условиях

"Рано или поздно у каждого пользователя появляется идея создать локальную сеть (LAN - Local Area Network). Чаще всего - для сетевых баталий с двумя-тремя друзьями, живущими неподалеку..."...

02 04 2024 23:28:14

Medal of Honor: Airborne

...удивительно несерьезная игра. Апгрейды тут возникают по мановению волшебной палочки прямо на поле боя, хаpaктеристики оружия ни на что не влияют, десантирование — одноразовый детский аттpaкцион, здоровье восстанавливается с помощью аптечек. А ког...

01 04 2024 0:40:51

Краткие обзоры. Deadhunt: Охотник на нечисть

    Crimsonland в трех измерениях — так можно кратко охаpaктеризовать Deadhunt. Вся игра — это сплошной безбашенный отстрел всевозможных зомби, скелетов, паучков и прочей нечисти на небольших аренах. Примитивно, неориги...

31 03 2024 12:18:39

Silent Hill 2

"...Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира.....

30 03 2024 0:39:49

Far Cry 3

«…Если вы в свое время разочаровались в серии Far Cry из-за второй части, взглянуть на триквел все равно стоит. Ubisoft очень сильно отошли от оригинальной игры — от нее остались только остров с джунглями да название на коробке. Как и пять лет назад, перв...

29 03 2024 20:26:49

Arma 3

«…Авторы обоснованно позиционируют Arma 3 как военный симулятор. По сравнению с современными милитари-шутерами их игра куда глубже и требует гораздо больше терпения и усидчивости. В эпоху всеобщего ориентира на максимальный комфорт, когда разработчики боя...

28 03 2024 17:57:35

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые не...

27 03 2024 2:21:34

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Близкие по духу Фильм «Другой мир» Фильм «Ван Хельсинг» Gears of War Легенда о короле Артуре …|Игромания...

26 03 2024 18:23:47

Ждем: Adellion

"...Самая оригинальная концепция Adellion - конечность жизни персонажа. Первую игровую неделю (сутки здесь длятся девять реальных часов) вы не можете ни убивать, ни быть убитым. Затем - держитесь!.."...

25 03 2024 8:55:23

Руководство и прохождение по "Хроники Тарр: Cтражи Пограничья"

Прошло почти полтора года со дня выхода оригинальной игры «Хроники Тарр: призpaки звезд». Когда я писал на нее рецензию, разработчики уже рассказывали о предстоящем дополнении, которое должно было выйти через каких-нибудь полгода. Однако обещанные нам...

24 03 2024 6:30:19

Продам FPS, недорого...

Наша задача — это поиск. Поиск наиболее эффективного соотношения цена/качество в современном ассортименте недорогих 3D акселераторов. Его результатам посвящен основной объем статьи. Дополняет материал краткий анализ принципиальной необходимости 128 Мб вид...

23 03 2024 1:28:54

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Как…|Игромания...

22 03 2024 7:27:44

Вердикт. Локализации. Враждебные небеса

ОБ ИГРЕ: Разработчики явно решили порадовать нас осенним обилием аркад: Astrobatics, Pulsarius, а теперь вот Alien Sky. На этот раз, правда, симпатичный кораблик намертво привязан к нижнему краю экрана, то есть вы можете перемещаться исключительно по...

21 03 2024 17:47:27

Обзор нового гeймплея Cyberpunk 2077

30 августа CD Projekt Red показали пятнадцать минут гeймплея, пожалуй, самой ожидаемой игры последних лет — Cyberpunk 2077. Не сказать, что мы увидели там нечто кардинально новое, да и чистого гeймплея оказалось немного, но зато стало…|Игромания...

20 03 2024 12:51:10

The Path

использует структуру игр как способ донести свою идею. В играх всегда есть цель миссии, Tale of Tales иронично и в то же время довольно жутко обыграли этот момент. Сказать о том, что запланированный итог нашей жизни и ее главное событие — это р...

19 03 2024 12:27:37

Кибервойны: Прототип 2700

 «Кибервойны : Прототип 2700» напоминают очень-очень ранний прототип какого-то российского клона BattleZone. Ну действительно, один в один: колонизация планет, сражения на левитирующих танках и даже мини-карта очень похожая. Графика — шести- или семиле...

18 03 2024 19:42:30

Серьезное редактирование 5. Особенности редактора второй части игры. Завершающая статья цикла

Движок второй части игры был слегка модифицирован разработчиками, изменения коснулись и редакторов. Справедливости ради надо отметить, что если вы пропатчили первую часть "Серьезного Сэма" до версии 1.05, выкладывавшейся на одном из последних наших дисков...

17 03 2024 13:27:30

Confrontation

«…Если бы не привычка Cyanide хвататься за все подряд, то из Confrontation могла бы выйти вполне приличная тактическая игра. Но она держит ровно до тех пор, пока вам не надоест роль сиделки для безголовых храмовников…»...

16 03 2024 4:11:13

Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

15 03 2024 8:52:57

Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. По уши в свастике

На E3 2017 Bethesda анонсировала новую часть Wolfenstein и показала демоверсию, в которой Би-Джей Бласковиц приходит в себя на борту подлодки после событий первой игры. Тогда Бласко был немного не в состоянии показать себя во всей красе: инвалидное…|Игромания...

14 03 2024 6:58:30

Киберспорт. Deathzone

Battlefield 1942 &nbspПредлагаем вашему вниманию отличную подборку дополнений для одной из самых популярных сетевых игр нашего времени — Battlefield 1942. &nbspУ этой по всем параметрам отличной игры есть небольшой, но весьма…|Игромания...

13 03 2024 19:28:54

Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City

«…из обычной GTA-истории про приключения прекраснодушного бандита игра превращается в циничную криминальную комедию наподобие фильма Snatch Гая Ричи: в центре повествования отнюдь не Нико Белич, а маленький, но очень ценный мешочек с бриллиантами, за кото...

12 03 2024 5:13:42

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Здесь мы сможем не только механически повышать параметры персонажа, но и реально отыгрывать роль. Авторы особенно подчеркивают, что Armada of the Damned — это игра о выборе. В центре повествования — наши решения и мopaльные дилеммы, от которых будет зав...

11 03 2024 3:19:30

Unreal Tournament 3

первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, — передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.Набор оружия — чуть ли не самы...

10 03 2024 15:12:32

7 игровых конфигураций PC на любой кошелёк. В погоне за лёгким золотом

Как говорится, лучше хорошего дохода может быть только хороший пассивный доход. Руководствуясь этим правилом и грёзами о легкой наживе, люди, до этого весьма далёкие от мира компьютеров, стали массово закупаться мощными ПК, вызвав дефицит…|Игромания...

09 03 2024 10:22:50

Как достать графику из игры. Игровая палитра

Самое непростое — это раскопать графическую составляющую игры. Рассмотрим, каким именно образом ее от нас прячут. Допустим, вы интуитивно догадываетесь, в каких именно файлах в игре хранится графика (названия файлов очень часто говорят сами за себя). Дело...

08 03 2024 22:48:51

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Финал битвы эльфов против Альянса. Эльфийские охотницы завершают уничтожение базы людей. Это победа!     В предыдущем номере “Игромании” была опубликована вторая часть статьи, посвященной стратегии игры за…|Игромания...

07 03 2024 6:19:30

Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor

Сразу возникает подозрение, что вот так и пройдет вся игра. Подошел — ударил — пошел к следующему. Увы, в итоге оно оказывается совершенно справедливым. По идее, конечно, бой устроен несколько сложнее: в нем учтены правила третьей редакции, по...

06 03 2024 3:32:30

Коды по "The Elder Scrolls 4: Shivering Isles"

C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X вве...

05 03 2024 2:11:23

Косплей недели: K/DA, Darksiders, Heroes of the Storm, «Гвинт», «Герои Меча и Магии V»

K/DA — League of Legends Riot Games явно не зря вкладывают столько сил в продвижение виртуальной кей-поп-группы K/DA: интерес к ней не ослабевает ни у игроков, ни у косплееров, которые не ленятся выдумывать для героинь League of Legends всё…|Игромания...

04 03 2024 15:10:20

22 факта о Хитмэне

Даже самые засекреченные агенты не бывают засекречены совсем уж намертво. Информация — такая штука, которую очень трудно на веки вечные надежно упрятать в глухой бункер, она всегда найдет щелочку, чтобы просочиться. Вот и…|Игромания...

03 03 2024 5:10:46

PlanetSide 2

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

02 03 2024 15:52:45

В ожидании премьеры

"Увидеть фильм, снятый по мотивам любимой игры, — мечта жизни любого гeймера. Хорошо, когда любимая серия называется Tomb Raider, а что делать, если вам запал в душу герой, менее известный, чем Лара Крофт? К счастью, воротилы кинобизнеса и монстры игровой...

01 03 2024 17:12:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::