Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886

Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886

Из первых рук Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886 023.02.2014 19:52  |  «…Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жил Из первых рук ЧТО? Главная игра осени для PlayStation 4 ГДЕ? Лондон, офис Sony Computer Entertainment Europe

Когда мы разобрались со всеми презентациями и взяли интервью у Рю Вирасурии, гeймдизайнера, креативного директора, сценариста и режиссера The Order: 1886, а по совместительству одного из основателей и главы калифорнийской студии Ready at Dawn, то вместе с другими журналистами отправились на короткую прогулку по Лондону, чтобы уже на следующий день вернуться обратно в Москву. Было решено заглянуть в Apple Store — присмотреть какой-нибудь чехол.

Если вы были в магазинах Apple в Европе или США, то знаете, что там всегда очень много людей. Это привычная картина: кто-то приходит просто поглазеть по сторонам, кто-то прикупить новенький гаджет, а кто-то хочет посидеть в тепле, подзарядить телефон и воспользоваться бесплатным интернетом.

Так было и в этот раз: море людей самой разной внешности и достатка, улыбчивые и дружелюбные сотрудники. Единственное, в центре зала второго этажа образовалась небольшая, но плотная толпа дeвyшек старшего школьного возраста. Прогуливаясь вдоль полок в поисках нужного чехла, мы случайно обнаружили причину собрания: сегодня в магазине пройдет какая-то презентация создателей сверхпопулярного сериала «Шерлок».

Не успели мы толком вчитаться в текст объявления, как дeвyшки взорвались, послышались истошные крики. Подняв глаза, мы сразу поняли почему в пяти метрах от нас на крохотную сцену выходили Бенедикт Камбербэтч («Стартрек: Возмездие», «Пятая власть») и Мартин Фримен (трилогия «Хоббит» Питера Джексона, «Офис»), одни из самых востребованных актеров Голливуда на сегодня.

Сами понимаете, мы пребывали, мягко говоря, в замешательстве. И не только потому, что зашли в магазин по делам и случайно увидели двух мировых звезд. Едва ли не больше нас поразило то, как рядовые горожане к этому отнеслись. Там, где в Нью-Йорке или Москве здание окружили бы тысячи безумных поклонников, а каждый сантиметр окружения заняла бы неприветливая полиция вместе с еще более неприветливой охраной, в Лондоне до знаменитостей, кажется, никому не было дела. За вычетом полусотни девочек, магазин работал в обычном режиме: люди покупали новые наушники, пили кофе и читали что-то на своих планшетах, разве что сердито не поглядывали на источник шума.

Эта удивительная история во многом описывает ситуацию с The Order в глазах неподготовленного человека. Разработчики, как те самые продюсеры телесериала, вывели на публику настоящую звезду, дорогую и многообещающую игру в, без всякого преувеличения, восхитительном сеттинге, и заядлые игроки сразу же окружили ее пристальным вниманием. Но другие «посетители магазина» и бровью не повели ну шутер, ну в столице Великобритании XIX века, ну некстген. Так вот, от лица «экс-посетителей» должны сказать: это тот случай, когда, как ни старайся, чопopное безразличие выдержать не удастся, внутренняя дeвoчка-фанатка (ха-ха) все равно вырвется наружу.

Легенда о короле Артуре

После показа самого первого трейлера The Order на E3 казалось, что все с игрой ясно: четыре героя, у каждого из которых явно будет уникальная специализация, много нечисти и оружия да это же чистый Left 4 Dead, только от третьего лица, на мощеных улочках Лондона и с усатыми рыцарями на первых ролях. Оказалось, что все, мягко говоря, не так. Первым же делом мы задали Вирасурии самый животрепещущий вопрос: будет ли в игре мультиплеер? «Нет, ни в каком виде. Даже кооператив не планируется. У нас чисто сингловая история, исключительно сюжетная игра», ответил он. А мы пытались собрать в голове мысли, разлетевшиеся в разные стороны, как от взрыва гранаты.

• Половина атмосферы игры в деталях. Каждая комнатка заставлена мебелью, и складывается ощущение, что в ней действительно кто-то жил. К слову, лучше внимательно осматривать помещения, там можно отыскать что-нибудь полезное к примеру, патроны.

Все намекало на то, что нас ждет хоть какой-то кооператив, да и совсем недавно вышла Fuse тоже про четверку боевиков, борющихся со злом, где вы вольны в любой момент переключить персонажа или присоединиться к другу по интернету. Пока же не известно, сможем ли мы хотя бы по сюжету поиграть за разных рыцарей в The Order.

На самом деле мы почти уверены, что, будь у Ready at Dawn больше времени и, наверное, опыта (до этого студия делала сингловые игры для PSP), они бы попытались внедрить мультиплеер, ведь он прямо-таки просится в концепт.

С другой стороны, это в какой-то мере и облегчение. Разработчики придумали удивительный сеттинг, который выглядит белой вороной на фоне сюжетов других шутеров, и нам бы в первую очередь хотелось получить в нем действительно захватывающую историю.

• Сложно поверить, но это реальный рендеринг на движке. Такая плотность и натуралистичность кадра достигается за счет множества светофильтров и тяжелых постэффектов.

Итак, конец XIX века, альтернативный Лондон. Древний рыцарский орден уже много лет защищает человечество от монстров-полукровок их популяция не очень многочисленна, они чем-то похожи на людей, но обладают скоростью и силой зверей, а потому очень опасны.

Война с чудовищами идет уже много лет, к тому же без конца ведутся внутренние конфликты (первую треть игры врагами почти исключительно будут люди), и это существенно повлияло на развитие технологий. Военные спокойно общаются друг с другом по голосовой связи (кнопка вызова и микрофон находятся на плече выглядит очень стильно), в ходу кроме привычного огнестрела импульсные винтовки, небо бороздят сдвоенные дирижабли, которых в реальной жизни не существовало вовсе.

• Леди Игрейн и ее злосчастный шрам. Уверены, за историей его получения кроется отдельная сюжетная линия.

Впрочем, даже несмотря на подобные вольности, разработчики стараются придать игре максимально аутентичный вид. Сами они называют эпоху, в которой происходят события The Order, неовикторианской: использовав все примечательные элементы того времени, сотрудники Ready at Dawn изучили большой архив старых фотографий и специально несколько раз ездили в Лондон, чтобы достоверно перенести исторические места. Собственно в демо нам показали перестрелку в известном районе Уайтчепел, и выглядело все очень здорово настолько детализированного окружения в играх, кажется, еще не было. Такое чувство, что каждую щербинку на кирпичной кладке отрисовывали вручную.

• В игре довольно хорошая лицевая анимация, но после The Last of Us и Beyond воображение не поражает.

Но количество деталей и высокое разрешение текстур, конечно, само по себе никого не волнует. Нас восхитило в первую очередь то, как мастерски калифорнийцы разобрались со светофильтрами и анимацией, The Order: 1886 выглядит как самый настоящий фильм. Мы, честно говоря, не поверили, когда нас почти год назад пытались убедить, что трейлер с Е3 был сделан на движке игры. Теперь вынуждены признать все правда. Всамделишный густой туман, объемные клубы дыма, игривые блики, бьющие в камеру, и фактурная черепица крыш в дали с технологической стороны игра очень хорошо выглядит.

Однако гораздо больше впечатляет дизайн. Мало в каких играх можно увидеть Лондон того времени, вспоминается разве что серия квестов о Шерлоке Холмсе украинцев из Frogwares. Но это, конечно, небо и земля. Когда демо только началось, нам показали, как два героя, стоя на крыше, пытаются понять боевую обстановку. Мы думали, что смотрим дорогую CGI-заставку, как тут один из них взял в руки сдвоенный монокуляр с сильным зумом (альтернативная история!), нам показали панораму Лондона через линзы прибора, и… все замерло.

• Пример интеpaктивного ролика от Ready at Dawn: вам придется вертеть гранатомет до тех пор, пока не найдете маркировку. Иначе повествование не продолжится.

Мы подняли вопрошающий взгляд на Рю, и он тут же пояснил: «Мы, в Ready at Dawn, большие поклонники кинематографических игр и считаем, что ничто не должно выбивать игрока из процесса. Поэтому даже в наших стареньких играх для PSP не было загрузок. В то время почти у всех были, для многих разработчиков и сегодня двадцатисекундные загрузки это нормально, а у нас не было. Но и смотреть длиннющие ролики без какого-либо участия cмepти подобно, поэтому тут и там мы стараемся включать игрока в процесс. Здесь, например, надо вручную пометить монокуляром интересующие вас объекты».

По ходу демо нам показали и другие варианты гeймплея внутри роликов. В одной сцене наш напарник вскрывает деревянный ящик и вытаскивает оттуда гранатомет, а управление ненадолго переходит к игроку: нужно покрутить оружие в руках, чтобы отыскать маркировку производителя (по сюжету герои его ищут).

• Этот кадр может подарить некоторые надежды, но не обманывайтесь стелс не планируется вовсе.

В другой сцене рыцари пытались скоординировать атаку цеппелинов. Вам опять на несколько секунд дают в руки монокуляр, только в этот раз нужно еще и дать сигнал к бомбежке. Тут на помощь приходит… азбука Морзе! Вам нужно отстучать комaнду пальцем прямо на тачпаде DualShock 4! Вот вам и нетривиальное использование возможностей гeймпада.

Мы спросили у разработчика, нужно ли будет прямо-таки знать всю азбуку Морзе и насколько сложными окажутся комaнды. Он нас успокоил, что в игре будет довольно подробное обучение, да и «написание» длинных слов упростили в угоду играбельности. Главное ведь, в конце концов, фан и свежие ощущения, а не тотальный реализм. Так что проблем возникнуть не должно.

Смотри по сторонам

Ready at Dawn необычно подошли и к старым добрым QTE. В одном эпизоде, после непродолжительной позиционной перестрелки а-ля Gears of War, игрок накинулся на врага, и они вместе упали с небольшой высоты, пробив какую-то деревянную конструкцию. Началось стандартное «нажми вовремя на кнопочку», мы собрались было широко зевнуть, как тут произошло кое-что интересное. После того, как герой повалил противника на землю и начал молотить его кулаками, мы получили возможность покрутить камеру. Оказалось, что на расстоянии вытянутой руки справа лежал нож, и стоило на него посмотреть рядом появилась пиктограмма кнопки. После нажатия персонаж схватил оружие и вонзил в шею врагу. Занавес.

• Зато совершенно точно будут разные по хаpaктеру и темпу этапы. Вы сможете отдышаться от перестрелок, изучить мир и… набраться стpaxa.

Из этой сцены можно сделать несколько выводов. Во-первых, игра довольно жесткая: кровь, жуткие колотые раны, суровый лексикон все как мы любим. Во-вторых, QTE будут относительно либеральными. Вовремя не нажали кнопку получили по ребрам, но у вас будет еще пара попыток дать сдачи. В-третьих, та самая вариативность: вы могли покрутить камеру и найти нож, а могли этого и не делать, тогда сцена просто закончилась бы по-другому.

• Во время QTE картинка теряет в цвете и становится немного смазанной. Обратите внимание на нож справа - его можно использовать.

Но если в разных аспектах разработчики пытаются придумать что-то новое, то к шутерной части это, судя по всему, не относится. Мы видели совсем немного, но не сильно впечатлились. В самих перестрелках с укрытиями нет ничего плохого; в The Last of Us, к примеру, они прекрасно исполнены и не надоедают до самого конца (хотя драться на кулаках там все равно в разы интереснее). В The Order же нас насторожила физика: после каждого выстрела винтовка в руках героя взлетала в небеса от отдачи, враги довольно вяло реагировали на попадания, укрытия были расставлены неестественно в общем, что-то не то.

Возможно нам просто показали блеклый момент, возможно это авторское видение, еще один прием для усиления псевдореализма. Все возможно. Но также возможно, что разработчикам, до этого не сделавшим ни одного шутера, просто тяжело дается стрельба. Ждем свежего гeймплейного демо и надеемся, что оно развеет наши опасения.

Сэр, где ваши усы

Главным персонажем игры станет сэр Галахад, а в качестве его компаньонов выступят сэр Персиваль, маркиз де Лафайет и леди Игрейн. По небольшому демо сложно судить, в каких они отношениях, но авторы неспроста сделали всех героев разного возраста и пола. Персиваль, опытнейший и прославленный рыцарь ордена, должен стать Галахаду своеобразным наставником, ровесник Лафайет верным товарищем, а Игрейн, хм, дамой сердца.

• В игре будет точечная разрушаемость, плюс некоторые поверхности, например ткани и дерево, будут простреливаться.

Когда в кадре впервые показали дeвyшку, мы сразу же заметили, что у нее на шее виднеется какой-то шрам. Стоило адресовать гeймдизайнеру вопрос о его происхождении, как он едва ли не подпрыгнул от радости: «Я весь день ждал, чтобы меня об этом спросили! Да, вы правы, это шрам!.. Правда, пока мы не можем раскрывать подробности…»

• Создание лицевой анимации.

Еще мы спросили у господина Вирасурии, как они решились на довольно смелый шаг в дизайне героев. Обычно в играх с несколькими персонажами каждому пытаются придать яркую индивидуальную внешность, чтобы их было легко различить: блондин, рыжеволосый, бородатый, толстячок и так далее. А теперь взгляните на скриншоты, украшающие эту статью, с них на вас будут смотреть три темноволосых мужика с густым волосяным покровом на лице. Да, они все не похожи друг на друга при близком рассмотрении, всем подарили внешность (и полностью их сыграли) разные актеры, но во время игры понять, кто есть кто, невозможно виднеются лишь темные макушки и почти одинаковые военные костюмы.

«Мы хотели, чтобы они походили на настоящих людей, поэтому да, в чем-то они похожи. Но когда вы увидите их в игровом мире и чуточку к ним привыкнете, то проблем не возникнет. Герои обязательно должны быть разными, но выражать это стоит в их хаpaктере и поступках, а не клепать стереотипных персонажей ради стереотипных персонажей».

 

Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жили многие исторические личности, и, если их грамотно ввести в повествование даже в качестве эпизодических персонажей, это может здорово оживить сюжет. К примеру, длинный монолог Бенджамина Франклина о преимуществах зрелых женщин стал едва ли не самым запоминающимся моментом всей AC3.

Вирасурия долго не хотел раскрывать подробности, но в итоге сдался: так или иначе в The Order: 1886 нам повстречаются выдающиеся изобретатели Никола Тесла и Томас Эдисон, а также автор романов о Шерлоке Холмсе Артур Конан Дойл. Мы не знаем, насколько большими будут их роли, но встреча с такими личностями заочно будоражит воображение.

Да и в целом мы очень ждем встречи с самой игрой. Во многом она нас впечатлила, где-то удивила, а в чем-то немного насторожила, но хочется уже самостоятельно побродить по улицам старого Лондона, подраться с нечистью и узнать, что же такого случилось с милой Игрейн. Кто знает, может, ее покусал один из рыцарей и теперь ей тоже грозит неминуемое густые черные усы, несбриваемые даже самым острым лезвием.


The Ball

«…главным открытием — во всяком случае, для героя — оказывается Шар (именно так, с большой буквы), местный аналог Companion Cube из Portal. Этот артефакт станет вашим постоянным и единственным спутником на пути к сердцу древнего города. Именно на взаимоде...

22 04 2024 5:53:43

CA

...друзья, вынужден сообщить пренеприятнейшее известие. Хардкор уже давно не в моде. Это такой наш с вами индустриальный мезозой. Слово casual, которое еще несколько лет назад вызывало презрительное фырканье, сейчас стало главным ориентиром для всех дальн...

21 04 2024 13:45:41

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

20 04 2024 12:59:54

Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Близкие по духу SWAT 4 Counter-Strike Frozen Synapse Том Клэнси, «Радуга шесть» Том…|Игромания...

19 04 2024 5:49:44

RTL Biathlon 2007

49 Games пора уже выдать специальную награду «За изобретение безотходного производства в игровой индустрии». В этом году компания запустила новый проект — Winter Games 2007. Игра представляет собой симулятор 13 олимпийских дисциплин, в том числе и биа...

18 04 2024 9:38:36

Электрическое искусство 2009

кто бы мог подумать, что компания, которую еще пять лет назад за глаза звали «индустриальной осью зла», к 2009 году станет чуть ли не главным экспортером новых, интересных имен и названий...

17 04 2024 1:23:59

Майами без солнца. Paradox Interactive Convention 2014

«…Если сравнить Paradox Interactive с любым другим крупным издателем, можно прийти к выводу, что шведы все делают неправильно. Они никогда не пытались бороться с пиратами, не проводили умопомрачительно дорогих рекламных кампаний, а их игры — все до единой...

16 04 2024 18:48:39

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

«…Ни один другой авиасимулятор так точно не передает всю романтику эпохи поршневой авиации, когда первостепенную роль играли навыки самого пилота, а не электронная начинка самолета. Только здесь действительно начинают трястись поджилки, когда вам на хвост...

15 04 2024 9:46:47

Правда о девятой роте

Каждое сколько-нибудь важное событие той памятной ночи обыгрывается в обязательном порядке, будь то героические действия пулеметчика или разнос амуниции по позициям с перебежками между кладками и периодическими «ложись!». Ложиться надо обязате...

14 04 2024 16:21:16

Вердикт. 2 Fast Driver

Когда, друзья, в мою жизнь вошли Ольга Бузова, некто Рома, а также человек по фамилии Нелидов, эта самая жизнь не изменилась ровным счетом никак. Что, конечно, нельзя сказать о миллионах людей, для которых ежевечерний просмотр реалити-шоу «Дом...

13 04 2024 8:34:54

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за РодинуAbuseAction ManAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of Empires 3: The WarChiefsAkalabethAliens vs. Predator 2Aliens vs. PredatorAmen: The AwakeningAmerica’s ArmyAmerican McGee’s AliceAmeric...

12 04 2024 3:31:41

Crimson Shroud

«…Со своим низким бюджетом Crimson Shroud явно ни на что не претендует, но ее вытягивают сценарные способности Мацуно. Средневековый эпос ему удается очень непринужденно: парой-тройкой штрихов он рисует историю, которая, неторопливо начинаясь, затягивает...

11 04 2024 10:19:41

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Alpha Centauri"

Ура! Дождались. Космический корабль, пущенный из Civilization в 1991 году, наконец-то долетел до Альфы Центавра (хотя по космическим меркам 8 лет - это пустяк), и перед нами очередное детище легендарного Сида Мейера. Alpha Centauri начинается как р...

10 04 2024 3:46:12

Власть закона: Полицейские истории

аддон этот не только требует от игроков наличия оригинальной игры, но еще и желает, чтобы она была пройдена до самого что ни на есть конца. Иначе не видать вам новых миссий...

09 04 2024 5:24:25

Гранд-финал чемпионата Point Blank

Популярный онлайновый шутер Point Blank, построенный по образу и подобию Counter-Strike, давно уже мелькает в сводках новостей благодаря постоянно проводимым чемпионатам. В субботу 9 июля состоялся гранд-финал, на котором присутствовал корреспондент…|Игромания...

08 04 2024 7:40:55

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Minecraft Dungeons, The Elder Scrolls Online: Greymoor, Maneater, Mafia II: Definitive Edition, Saints Row: The Third Remastered

После долгих недель коматоза игровая индустрия снова подает признаки жизни! На этой неделе мы: убиваем квадратных монстров в приключении Minecraft Dungeons; возвращаемся в Скайрим с сюжетным дополнением The Elder Scrolls Online: Greymoor; улучшаем…|Игромания...

07 04 2024 14:32:41

Мультиплеер Ace Combat 7: Skies Unknown. Не все мы идеальны

Ace Combat 7: Skies Unknown, как я уже писал, радует бодрым гeймплеем и качественной одиночной кампанией. Есть у проекта и мультиплеер, но даже фанаты Ace Combat согласятся, что хвалят серию, как правило, совсем не за него: чаще всего онлайновая…|Игромания...

06 04 2024 23:40:49

Руководство и прохождение по "Blood Omen 2"

Последний страж мира Носгота, Каин отказался от самопожертвования и предпочел править миром. Для начала он создал армию вампиров, которая с громким улюлюканьем расправилась с большинством людских ополчений. Но рядом со стольным градом Меридианом у н...

05 04 2024 3:44:28

Играем: Vanguard: Saga of Heroes

...это очень здорово — сидеть на краю горного серпантина и смотреть вниз. Смотреть на Кхал, этот прекрасный морской порт, раскинувшийся у тебя прямо под ногами. Смотреть на бухту, где один из игроков, буквально сегодня купивший лодку, упражняется в...

04 04 2024 4:43:25

Crysis Warhead

Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх — это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ — нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику...

03 04 2024 1:52:26

Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр

«…Почти полгода все игровое сообщество EVE Online затаив дыхание следило за событиями на севере галактики: в регионах, где долгое время царил мир, шла самая кровавая и масштабная война за всю историю игры. И когда она достигла апогея, никто не решался ска...

02 04 2024 11:37:50

Game Universe. Игра, в которую могут играть все

Автор идеи игры Game Universe: Александр Чистозвонов Свобода. Одна из величайших ценностей в нашем мире. Мотив, цель, идеал, принцип, стиль и образ — как хотите; то, ради чего. Одним из подвидов свободы — понятия, как ни крути, широкого и...

01 04 2024 20:29:39

Oculus

Три года назад японская игра про поющих желтых колобков под названием LocoRoco помогла дорогой карманной консоли PSP пробиться в люди. Игроки отдавали по семь с лишним тысяч рублей за то, чтобы сыграть в «Локороко» —…|Игромания...

31 03 2024 9:50:24

Chronicles of Mystery: The Scorpio Ritual 

Польская компания City Interactive специализируется на бюджетных шутерах различной степени паршивости (см. нашего персонального фаворита — серию Terrorist Takedown). Но иногда на них снисходит просветление, и тогда они выпускают вполне прил...

30 03 2024 20:32:28

Leisure Suit Larry: Box Office Bust

мы отходим как от классической квестовой механики оригинального «Ларри», так и от загруженного мини-играми Magna Cum Laude. Мы пытаемся охватить более широкую аудиторию, поэтому Box Office Bust — это и платформер, и стелс-элементы,...

29 03 2024 10:50:49

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Закончив тему управления войсками в Warcraft III, мы начинаем рассказывать о конкретных тактиках для каждой из четырех игровых рас. Тактика "mass hunters" при игре за ночных эльфов Тактика "mass hunters"…|Игромания...

28 03 2024 18:44:48

Фактор татами. Тестирование семи игровых ковриков от Razer и Roccat

«…Мы часто тестируем игровые мыши, но редко вспоминаем о ковриках. А ведь даже самый дорогой грызун не сможет раскрыть свой потенциал на плохой поверхности: датчик будет сбоить и пропускать части пройденного пути, а ножки — тормозить скольжение. Сегодня м...

27 03 2024 9:53:42

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspМы продолжаем цикл статей, посвященных стратегии и тактике игры за каждую расу Warcraft III: The Frozen Throne. В предыдущем номере была подробно изложена стратегия игры за Альянс, перечислены нюансы оборонительных и наступательных…|Игромания...

26 03 2024 14:48:45

Champions Online

«У меня с советской властью разногласия стилистические», — говорил высланный из страны Андрей Синявский. Точно так же у меня с World of Warcraft разногласия не идейные, а стилистические — я устал от гротескных троллей или…|Игромания...

25 03 2024 9:56:50

Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance

«…Основные действующие лица истории получились какими-то архетипичными — амбициозная юная дeвyшка-ситх, ироничный контpaбандист, мудрая мастер-джедай... Они исправно исполняют отведенные им роли, но особых эмоций не пробуждают, и это вредит роману куда си...

24 03 2024 12:29:40

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

23 03 2024 2:42:58

Играем по модему. Руководство Гeймера

играть хочется, и играть не с тупыми компьютерными противниками, а с живыми непредсказуемыми людьми. Конечно, многие пробовали играть не через Сеть, а попросту подсоединиться к другому модему напрямую, не тратя при этом драгоценные деньги. Но у всех ли эт...

22 03 2024 23:42:16

В центре внимания "Half-Life 2"

"...Вся игра пропитана тонким постапокалиптическим ароматом, эдакой уэлссовской "Войной миров" в стиле хай-тек. Разработчикам удалось самое главное: вдохнуть в Half-Life 2 потрясающую атмосферу, и это видно даже сейчас, по недоделанной альфа-версии..."...

21 03 2024 3:42:51

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

20 03 2024 19:27:42

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры нежитью Основы тактики, о которой пойдет речь ниже, были заложены в игру с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne. Новый герой — Повелитель могил — обладает серьезными хаpaктеристиками: у него большой запас здоровья,…|Игромания...

19 03 2024 13:58:52

Ninja Blade

«…От того, что приготовили для нас From Software, даже у бывалых ниндзя глаза вылезут из орбит. Такой концентрации стометровых чудовищ на единицу площади и такого количества cyмacшедших трюков на единицу времени ни мы, ни даже самые мудрые сенсеи не видел...

18 03 2024 16:17:40

R.I.P.

Бывают все-таки и у ведущего рубрики мини-обзоров праздники. Такие вот, как игра R. I. P. от российской компании White Elephant, которая базируется в Йошкар-Оле. «Белые слоники» четко понимают, кто и зачем будет играть в их игры, а потому делают все,...

17 03 2024 9:43:22

Ролевая игра - бесплатно. Свободно распространяемые RPG-системы

"...Бесплатные системы чаще всего нравятся не любителям халявы, а творческим ведущим, которые склонны воплощать в правилах какие-то свои идеи..."...

16 03 2024 18:57:39

Праздник технологий. Тестирование видеокарты PowerColor PCS+ HD 5670

«…Несмотря на проигрыш старой Radeon HD 4850, новая видеокарта AMD не так уж и слаба: в разрешении 1680х1050 плата выдает стабильные 30 кадров даже при максимальных настройках графики. Благодаря поддержке DirectX 11, множества новых технологий и цене поря...

15 03 2024 9:41:59

Руководство и прохождение по "KKND - Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire"

Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже значительно интереснее первой. Если говорить откровенн...

14 03 2024 11:41:46

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations"

Это, леди и джентльмены, редкий случай. На самом деле редкий — судите сами. Не так уж часто случается, что название игры как нельзя лучшим образом хаpaктеризует ее суть — а в этом случае именно так. Не часто случается, что стратегическая игры дает нам...

13 03 2024 14:13:35

Руководство и прохождение по "Silent Hill: Homecoming"

Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то непр...

12 03 2024 9:32:39

Divinity 2: The Dragon Knight Saga

«…здесь и шагу нельзя ступить, чтобы кто-нибудь не отправил вас во второстепенное, но очень опасное приключение. Квесты ждут вас повсюду — на улицах и в подворотнях, в конце диалогов и в их началах, в головах людей, в норах гоблинов, в кронах деревьев и д...

11 03 2024 22:33:30

Mass Effect 2

Как все начиналось? Первый раз за десять лет студия BioWare сама взялась за разработку сиквела к своему хиту – в прошлый раз это было во времена Baldur’s Gate 2. Продолжения Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights…|Игромания...

10 03 2024 8:49:40

Hitman - Железный обзор

Hitman 2016 1920x1080 Low Medium High Ultra Ultra, SSAO Ultra, SSAO, FXAA Ultra, SSAO, SMAA Ultra, SSAO, SSAA GeForce GTX 950 47 40,1 40,6 20,7 x x x x GeForce GTX 960 81,4 70,6 44,3 39,9 36,2 35,4 35,4 x GeForce GTX 970 120 103,9 67,4 59,1 52,1…|Игромания...

09 03 2024 11:59:49

Отечественные локализации. Psi-Ops: Врата разума

«Psi-Ops: Врата разума» — очень неплохая игра, в которой весь гeймплей построен на применении пси-способностей. Последних — великое множество. Тут и телекинез, возможности которого почти безграничны (шмякнуть врага о стену, запустить в него ящиком,...

08 03 2024 11:27:18

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 1

"...Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые хаpaктеристики для юнитов. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию..."...

07 03 2024 19:55:38

Игровые редакторы

С помощью редакторов WAD файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение...

06 03 2024 20:47:40

Skylanders SWAP Force

«…Skylanders — пример правильной «конвейерной» серии. Разработчики из года в год шлифуют привычную схему, приближая ее к совершенству, добавляют новые элементы и в то же время бережно сохраняют все хорошее. Как бы вы ни относились к детским развлечениям (...

05 03 2024 20:37:40

Отечественные локализации. Bad Mojo: Путь таpaкана

Вообще-то, по-хорошему мы должны были писать про этот раритет в нашей познавательно-ностальгической рубрике Game Over?, ибо оригинальная Bad Mojo поступила в продажу более 10 лет назад (!), в феврале 1996 года. И спустя две пятилетки компания 1С все-так...

04 03 2024 13:46:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::