Dark Souls 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dark Souls 2

Dark Souls 2

В разработке Dark Souls 2 023.02.2014 19:59  |  «…В Dark Souls 2 сценарий с внезапно оживающими за спиной рыцарями выглядит совсем не так, как в московской башне. Глаза внутри доспехов загораются красным светом, и ничего не подозревающего путешественника лихо рубят два-три недоброжелателя. Новая игра п В разработке Что? Презентация продолжения одной из самых беспощадных игр. Где? Москва, «Старая Башня».

Чтобы поиграть в Dark Souls 2, нужно было зайти в башню в центре Москвы, а потом осторожно шагать по коридору мимо неподвижных рыцарей в латных доспехах. Спустя пару секунд становится понятно — они живые и в руках у них увесистые клинки. Глаза следят за каждым твоим движением. Кажется, рыцари стоят тут давно и не прочь как следует приложить журналиста: на лезвиях сколы, сквозь забрала еле слышно тяжелое дыхание.

Скажем сразу: ни один из рыцарей во время презентации не пострадал, а нам удалось сыграть где-то в первые сорок минут Dark Souls 2 и пообщаться с продюсером проекта Такэси Миядзоэ.

Потом и кровью

Проекты от From Software во многом известны из-за историй, которые возникают вокруг. Вы, может, и не играли в Dark Souls, но уж точно видели ролики, где антропоморфные грибы одним ударом отправляют незадачливых героев в стратосферу или как гигантский волк с клинком в пасти легко и непринужденно наносит очередному смельчаку несовместимые с жизнью ранения. Если и не видели, то наверняка краем уха слышали, что Souls это синоним хардкорности.

Давным-давно редактор «Игромании» Олег Ставицкий с горящим взором противопоставлял скучную God of War 3 потрясающей игре Shadow of the Colossus с органичными головоломками и гeймплеем с титанами. Мол, смотришь на громадину, а в голове только одно: «Как же, cyкa, тебя мочить?!»

• Одного из персонажей в Dark Souls 2 будет озвучивать известный британский комик Питер Серафинович. Он, между прочим, большой фанат Dark Souls и сам вызвался работать над продолжением.

Так вот, Demon’s Souls и Dark Souls они про боль и вечный вопрос: «Как же, cyкa, тебя мочить?!» Причем задумываешься не только про низменное «мочить», но и о глобальной проблеме. Как, например, пройти эту чертову игру?!

Любая байка про Dark Souls это история про стойкость и преодоление себя. Ближайший ориентир серия Monster Hunter про охоту на гигантских дpaконов и других опасных тварей. Дpaконоборец тщательно готовится к бою, внимательно изучает повадки и атаки монстра, который вполне способен сокрушить героя двумя-тремя атаками. За исключением злющих боссов, мир Monster Hunter не такой уж и жестокий.

Другое дело Dark Souls. Каждый квадратный метр этого мира пропитан ненавистью к игроку. Ситуация усугубляется каким-то безумным подходом к дизайну локаций, причем не с точки зрения красоты. За каждым углом наверняка скрывается какая-нибудь гадость, спокойно заходить в открытые двери нельзя ждешь подвоха. Вместе с этим появляется ощущение настоящего приключения. Никогда не знаешь, на чем тебя подловят и какие испытания проверят героя на прочность.

• Выглядит Dark Souls 2 не только мрачно, но и несколько неказисто. Другое дело, что графика последнее, на что вы будете обращать внимание во время игры.

Представьте, что вы не умеете плавать, к ноге привязывают булыжник и выбрасывают где-нибудь в середине озера, где плавает акула. Поначалу будет страшно, а потом приходит озарение: веревку можно перегрызть, а акуле пару раз дать ногой по морде. Так и в монстрах из Dark Souls нет ничего сложного, когда игрок досконально разучивает их поведение и знает наперед все гадости.

Наконец, это та редкая серия, в которой обсуждаешь больше не историю вымышленного мира, не его персонажей, а тысячу и один способ пройти эту чертову игру. Если не это нужно хардкорным игрокам, то мы не знаем, что им вообще требуется.

Новое королевство и старые проблемы

Начинается Dark Souls 2 безрадостно. Мы укутаны в непроницаемый плащ, кругом тьма и беспросветная мгла. Голос в голове велит ступать в королевство Дранглеик и приободряет: мы навечно прокляты, шансы вернуться к беззаботной жизни минимальны. Герой идет сквозь ущелье и добирается до ветхого дома, где уже очень давно живут три старушки.

Они рассказывают, что с проклятьем герою комфортно не пожить и все у него теперь будет слишком грустно. Коллега рядом со мной печальную весть принять с достоинством не смог, в дело вступила фаза отрицания: его герой взял в руки топор и как следует приложил одну из старушек.

• Этот здоровяк точно будет одним из самых простых боссов. Только посмотрите, насколько беспомощно он выглядит.

Удивительно, но они и не против, только заботливо интересуются, все ли в порядке, не захворал ли безумный милок с садистскими наклонностями. Краем глаза замечаем, что в ход пошли другие пыточные инструменты… Вот так жили старушки, никого не трогали, а потом в одночасье превратились в утыканные стрелами арт-инсталляции.

Из избушки к покорению королевства, в темную пещеру, где клубится туман и вдалеке гуляют два безразмерно толстых огра. Габариты внушают и предупреждают: стоит лишь приблизиться и попытаться найти общий язык, как огромные чудовища ловко хватают путешественника и превращают его в бесформенный мешок с раздробленными костями. Это, между прочим, локация, где игрока обучают самым простым вещам.

Как только пробираемся сквозь пещеру, в глаза начинает бить ослепительно яркий свет. Вокруг нас не какая-то мрачная Болетария или унылая крепость нежити, все намного оптимистичнее: солнышко сияет, пожелтевшая травка колышется на ветру. Вокруг ни души, зато перед героем открыто множество дорог.

• Кузнец неодобрительно смотрит на нашего героя. Наверняка слишком мало душ притащил.

За журналистами внимательно следят как бы кто ненароком не свернул с пути и не оказался в особо неприветливом месте. Разработчики настоятельно просили не заходить в некоторые локации. Во многом потому, что если свернуть не туда, то на ничего не подозревающего персонажа нападет злой и крепкий босс.

Впрочем, даже если отправиться по рекомендованной тропинке в лес, игра все равно начнет показывать зубы. Даже самые безобидные враги, нежить в погнутых латах c проржавевшими зубочистками в руках, толково расставлены по уровню и не дают игроку продохнуть. Только ты разобрался с тремя зомби, как четвертый с радостным хрюканьем всаживает тебе клинок между лопаток, а всего-то хотелось подлечиться. Кроме фляги с живительным эстусом, есть специальные камни здоровья, которые полоску жизни восстанавливают неторопливо, зато намного эффективнее.

Следующий яркий эпизод. Поляна, древние стены, поросшие мхом. Посередине дерево, где отдыхает рыцарь в сияющих доспехах. Бездельник сидит и никого не трогает, зато со стены вяло пускает стрелы мертвец и еще несколько угрожающе скрипят суставами и живо приближаются к герою.

• От крепостных стен в начале игры все-таки полностью отказаться не удалось: вспоминаем Болетарию и Бург.

Урок усвоен, неловкие атаки нежити нас почти не задевают. Быстрый перекат, изящный удар в спину, аккуратный маневр, комбинация атак мертвые путешественника больше не потревожат, но нам все-таки хочется немного пообщаться с уставшим рыцарем. Оказывается, он не такой уж и ленивый резко поднимается и начинает быстро размахивать мечом. Незнакомых людей лучше не беспокоить: белый латник убивает нас еще быстрее, чем огры.

Только получается освоиться и более-менее противостоять вялым мертвецам, как вдруг встречаешь зомби с алебардой, а потом еще и бронированных мертвецов. Тревожно не только из-за врагов. Мы проникаем в крепость, заглядываем в одну из многочисленных комнат, а там стоит наизготовку несколько баллист, и все направлены на входную дверь. Более того, за углом притаился комитет по встрече героя.

Начинается эпизод, который Миядзоэ демонстрировал на презентации. Он неплохо справлялся с неожиданно выскакивающими рыцарями, умело маневрировал на лестнице, но потом столкнулся с бронированным по уши здоровенным детиной. Латник-переросток, конечно, был дико неповоротливым, зато один прицельный удар кувалдой отправил героя в полет. Нам, если что, повезло чуть больше. Громадина убила героя только со второго удара.

Coup de Grace

В какой-то степени превью-версия была не совсем репрезентативной: первые сорок минут вряд ли что-то скажут про такой проект, как Dark Souls, тем более что большинство подправленных механик связаны с многопользовательской игрой.

Изначально разработчики заявили, что Dark Souls станет «доступнее», чем не на шутку задели поклонников. Немного позже стало понятно, что изменения нужны для того, чтобы к минимуму свести однообразные или бесполезные действия, но оставить основную идею игры нетронутой.

С союзниками теперь можно общаться, но войс-чат опционален, кроме того, можно попасть на человека из вашего региона для этого есть отдельная функция.

• Между кострами теперь можно перемещаться.

По сравнению с закрытым бета-тестом интерфейс стал немного удобнее. Навигацию упростили, с собой теперь можно носить до четырех колец, под каждую руку теперь не два, а целых три слота.

Уровень грешника (sin level) теперь меняется автоматически, голосовать больше не нужно. Да и злодеем быть не совсем выгодно. Если убивают постоянно и часто, здоровье падает не то что до 50% от максимального, а на все 15%. Можно усложнить себе жизнь в несколько раз, для этого есть специальные предметы, которые сжигаются на костре. От одного к вам будут часто вторгаться и портить кровь, от другого все монстры усиливаются, как если бы вы проходили игру во второй раз (кто-то на фанатских форумах уже успел возмутиться: как так, получается, мы играем на низком уровне сложности?!).

Игру можно сделать более щадящей. Между зажженными кострами теперь можно перемещаться, есть предметы, которые сжигаешь и они улучшают флягу с эстусом (из нее получается больше пить или сам эстус становится эффективнее).

Прокачиваем хаpaктеристики мы теперь не у костров, а у женщины в черном, которая стоит у обрыва в самой жизнерадостной локации в игре как раз там, где солнышко, травка и много дорог в разные стороны. За неправильную прокачку вас не карают в Dark Souls 2 есть предмет Soul Vessel, его можно отнести в одну локацию и принудительно сбросить себе все хаpaктеристики, чтобы их перераспределить.

 

В Dark Souls 2 сценарий с внезапно оживающими за спиной рыцарями выглядит совсем не так, как в московской башне. Глаза внутри доспехов загораются красным светом, и ничего не подозревающего путешественника лихо рубят два-три недоброжелателя. Новая игра про боль и превозмогание может показаться поклонникам где-то щадящей, но никогда не стоит недооценивать коварство From Software. Мы еще успеем увидеть что-нибудь намного злее и изобретательнее, чем поединок с Орнштейном и Смоугом из Dark Souls.

Будем ждать? Когда дождемся, будем готовы раз за разом смотреть на надпись «You Died». Потому что настоящее приключение должно быть опасным, а игра совсем не обязана вести вас за ручку и постоянно подсказывать. Процент готовности: 75%

Интервью с Такэси Миядзоэ

Миядзоэ-сан работал над Dark Souls и другими проектами Namco Bandai, кроме того, Такэси занимался играми Electronic Arts, в том числе Sims 2 и Need for Speed: Underground. Сейчас он продюсирует Dark Souls 2. Мы поговорили с ним о дpaконах и бесполезных украшениях, а также узнали, почему противники не должны отличаться умом и сообразительностью.

Раскроет ли вторая часть хотя бы парочку секретов первой или игра абсолютно абстрагирована от событий предыдущих проектов? Увидим ли мы хоть какую-нибудь связь между ними в плане истории? Некоторые описания предметов из бета-версии позволяют предположить, что Dark Souls 2 развернется позже. Однако в видеороликах мы вновь видим дpaконов, а ведь еще в первой части говорилось, что истинные дpaконы истрeблены.

Интересное замечание. Прямой связи у двух игр нет. Они скорее связаны косвенно. Если я расскажу вам, то со мной сделают такие вещи, от которых даже главный герой придет в ужас.

Мир Dark Souls примечателен тем, что игроку предстояло лично исследовать все его составляющие, начиная от назначения некоторых предметов и заканчивая сюжетом и географическими развилками. Очень скоро огромная игра была исследована игроками вдоль и поперек, оставался только один предмет Pendant, назначение которого оставалось загадкой. Многие игроки создали для себя настоящую головоломку из этого простого украшения и очень расстроились, узнав, что применения ему попросту нет. Не думали ли вы о том, чтобы ввести в игру нечто загадочное, да хоть клубок ниток, что-то, что не давало бы покоя даже тем, кто неоднократно пройдет игру. Нечто, истинное применение чему сможет найти, скажем, один игрок из тысячи?

Скорее всего, мы так и сделаем, но вообще Pendant был инфернальной задумкой Хидэтаки Миядзаки: у него своеобразное чувство юмора, и это был один из способов вдоволь повеселиться над аудиторией и заставить их как следует поломать голову. У Dark Souls 2 руководитель совсем другой. Юи Танэмура, конечно, может придумать нечто забавное, но приоритеты у него все-таки другие.

Вы, наверное, знаете, что Миядзаки смотрел много пользовательских видео, скрупулезно изучал честные и не совсем тактики и приемы, чтобы потом как следует удивить аудиторию в новой игре. Танэмура так не делал, его основная задача ухватить те элементы, без которых Dark Souls не Dark Souls, и сделать на их основе достойное продолжение.

В Demon’s Souls, как и в Dark Souls, большая часть уровней проходилась откровенной зубрежкой тактики и расположения врагов. Игрокам необходимо было изучить повадки противников, запомнить, кто и где стоит, как себя ведет, и после этого прохождение становилось ощутимо легче. От попытки к попытке, по сути, ничего не менялось: враги атаковали в один и тот же момент и на действия игрока реагировали одинаково. Изменилось ли что-нибудь ко второй части? Стало ли поведение противников динамичнее?

Dark Souls все-таки игра про метод проб и ошибок. Включать в проект произвольные события или делать противников дьявольски умными не нужно, это нарушает авторское видение. Игрок должен подбирать тактику, пробовать разные подходы и в целом трезво оценивать ситуацию. Распознаешь атаки, есть некоторые паттерны и косвенные признаки, достаточно только быть внимательным и экспериментировать. Не получается так значит, нужно придумать что-то еще. Главное, что ты учишься на своих ошибках и потом получаешь массу удовольствия от того, что план наконец сработал.

Возможен ли порт Dark Souls 2 на новом поколении консолей? Почему вышло так, что вы решили делать новую игру для устаревающего поколения?

Сейчас никаких планов портировать игру на некстген, мы собираемся выпустить Dark Souls 2 на PS3, Xbox 360 и PC. Наша главная задача обрадовать поклонников и сдать проект настолько оперативно, насколько это возможно. Тем более у нас уже есть необходимый инструментарий и опыт.


Кризис жанра. Crysis

— ...вон та махина, что вы видели, действует очень непредсказуемо. Ее поведение зависит от того, куда вы перемещаетесь, какую тактику используете, каким оружием сражаетесь... Как вы заметили, она любит швыряться предметами в игрока.— И самим и...

24 04 2024 4:15:10

The Lord of the Rings: War of the Ring

"...Разработчики, к счастью, не стали буквально повторять сюжет книги — события в игре следуют лишь общей канве истории, так что нас определенно ждут некие сюрпризы (не говоря уж о том, что кампания за силы Зла подразумевает... э-э-э... несколько другую к...

23 04 2024 14:49:41

Sonic Riders

...проект с GameCube тормозит на трехгигагерцовой машине, оснащенной двумя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой Radeon X1900. В главном меню. В игре, правда, тоже тормозит, но не всегда, а так, эпизодически. Стесняемся предположить, каким местом п...

22 04 2024 10:18:53

Руководство и прохождение по "Soulbringer"

Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...

21 04 2024 1:53:18

Вердикт. Локализации. Call of Duty

ОБ ИГРЕ. Долго и обстоятельно рассказывать в очередной раз о Call of Duty — лучшем на сегодняшний день и до сих пор непревзойденном экшене по тематике Второй Мировой — не имеет смысла. Проверенный временем гeймплей в духе Medal of Honor: Allied Assaul...

20 04 2024 21:46:10

World of Tanks: Blitz

У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»! И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики,…|Игромания...

19 04 2024 10:48:53

Кузница полигонов: создание карт нормалей

...пару лет назад технология карт нормалей была настоящей революцией. Именно благодаря ей стало возможным изображать в играх низкополигональные модели так, как будто они высокополигональные. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Far Cry...

18 04 2024 14:13:50

Mass Effect 3

В коридорах и комнатах офиса BioWare пустовато. Пустует примерно половина столов, но на самом деле именно сейчас здесь кипит работа над третьей частью важнейшей игровой космооперы 2000-х, Mass Effect. Капитан Шепард, успевший за четыре года многое…|Игромания...

17 04 2024 14:30:53

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

16 04 2024 10:30:11

Ground Control 2: Operation Exodus

    Пережив бум сомнительного RPG-увлечения, стратегии в реальном времени возвращаются к своей первоцели — они снова заставляют нас думать. Инновационный “Периметр” железобетонным маршем шагает по…|Игромания...

15 04 2024 5:51:40

Half-Life 2

"...Сначала в одном заморском игрожурнале появилась загадочная реклама с до боли знакомой очкастой физиономией, потом парочка впечатляющих скриншотов, и, в конце концов, новость, повергшая в шок всех посетителей нынешней выставки Е3: продолжение эпохально...

14 04 2024 18:19:36

Первый взгляд. Elite Warriors: Vietnam

После того как Ubisoft в несколько заходов срубила отличную прибыль на играх с приставкой “Tom Clancy's”, использование знаменитостей в качестве игровых штандартов быстро вошло в моду. Особым спросом, как и следовало ожидать, пользуются...

13 04 2024 12:50:24

Mass Effect: Andromeda и колонизация планет. Насколько трудно переселить людей с Земли?

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda В последнее время все чаще говорят о том, что человечеству для выживания нужно колонизировать космос. Дескать, ресурсы Земли не бесконечны, потребности людей растут, опасностей, вроде астероидов и изобретений…|Игромания...

12 04 2024 14:30:35

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

11 04 2024 8:15:19

Viva Pinata: Trouble in Paradise

по лоснящейся травке бродят блаженно улыбающиеся существа пиньяты. Последние выглядели как собирательный образ всех уморительных грызунов мира, которых такого же вида художник разукрасил в кислотные цвета, покрыл лаком, высушил феном и оживил. Все, что им...

10 04 2024 17:18:36

Кнопочный танк. Тестирование игровой ретроклавиатуры SteelSeries 6Gv2

«…Ретро — это всегда модно. Машины, мебель, фильмы, одежда, игры — везде найдется повод для ностальгии. И вот теперь дело дошло до клавиатур. Компания SteelSeries решила сыграть на чувствах прожженных компьютерщиков, помнящих неубиваемые клавиатуры Mitsum...

09 04 2024 8:47:19

Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента

“Нет ничего удивительного, что придуманная чемпионом мира 2000 года Джоном Финкелем (Jon Finkel) карта действительно сильна: Shadowmage Infiltrator позволяет создать значительное преимущество по картам, являясь при этом существом, которое сложно заблокиро...

08 04 2024 11:15:17

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

07 04 2024 7:15:45

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

06 04 2024 3:26:21

Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля

Пошаговыми ролевыми играми в фэнтези-сеттинге сейчас мало кого удивишь: ещё свежи в памяти Divinity: Original Sin 2 и Darkest Dungeon, а King Arthur: Knight’s Tale — тёмное фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре. Игромания…|Игромания...

05 04 2024 22:58:51

Играем. Guild Wars: Eye of the North

...является своеобразным мостом для перехода в Guild Wars 2: между ними можно найти много общего. В игре есть возможность завербовать в качестве верного спутника одного из героев. В аддоне добавили 10 новых компаньонов, и некоторые из них окажутся игровым...

04 04 2024 23:29:17

Red Faction: Guerrilla

«...даже бронированный военный склад можно снести обычной кувалдой, если запастись временем и терпением. Но особое удовольствие именно в том, чтобы лишить строение опоры и наблюдать, как оно кряхтит, скрипит, сыпет осколками из окон и с надсадным уханьем...

03 04 2024 3:35:58

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОPanasonic VIERA TX-P46Z1 (плазменный телевизор), Wacom Intuos4 M (графический планшет), Hiper M1000 (блок питания на 1000 Вт), Gainward GeForce GTS 250 2 Гб (видеокарта), SilverStone SUGO SG05 (маленький компьютерный корпус), Logitech S...

02 04 2024 18:26:10

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung Galaxy S4 (четвертая галактика), Nikon COOLPIX A (в миниатюре), HP Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One (адекватный минимум), Razer Kraken Pro (из глубин), SteelSeries Scope (желтый мир), Talk Dock (ностальгия), ASUS Fonepad...

01 04 2024 16:56:42

Красивый, тихий, быстрый. Топовый компьютер по версии MSI: R7 3800XT и RTX 3070

Сегодня на тестах необычная штука — монобрендовый компьютер MSI. Почти всё в системе построено на компонентах одной компании: это и корпус, и материнская плата, и видеокарта, и даже система охлаждения процессора. Глубокого смысла у этой…|Игромания...

31 03 2024 0:43:34

Конкурс на лучшего зомбиведа!

Журнал «Игромания» совместно с порталом Reevil.ru и компанией MSI проводит конкурс на лучшее знание вселенной Resident Evil! Все, что вам нужно сделать, — это правильно ответить на несколько вопросов и прислать свои…|Игромания...

30 03 2024 17:52:22

Руководство и прохождение по "RoboBlitz"

Жил-был робот. Точнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Точнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться бездельничеством. Мол, ходить не могу, изобретаю, что придет в голову...

29 03 2024 18:19:18

Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво

После феноменального успеха Monster Hunter: World новость о том, что следующая часть серии — Monster Hunter Rise — будет эксклюзивом для Nintendo Switch, прозвучала, мягко говоря, странно. Причём дело тут даже не в потерянных…|Игромания...

28 03 2024 13:22:29

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

27 03 2024 15:33:23

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Реальные картели и как с ними бороться

Оформить предзаказ|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Сюжет Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands посвящен не самой популярной в играх теме — борьбе с картелями, занимающимися распространением запрещенных веществ.…|Игромания...

26 03 2024 18:39:35

Обзор Disintegration. Жизнь моя жестянка

Маркус Лейто, один из авторов Halo, в начале десятых годов покинул Bungie и основал свою инди-студию V1. Её дебютный проект, Disintegration, прошёл в разработке те же стадии, что и Halo: начинался он как RTS, но в итоге обернулся шутером с…|Игромания...

25 03 2024 8:30:23

Project X Zone

«…Создатели тактической ролевой игры Project X Zone решили идти в ногу со временем. И, чтобы мало не показалось, смешали в своем творении героев не двух, не трех, а сразу множества различных вселенных. Сами посудите (и посчитайте): тут есть Рю и Кен из St...

24 03 2024 11:43:20

Краткие статьи. Первый взгляд "Y-Project"

действие Y-Project разворачивается в мегаполисе, пораженном инопланетной заразой. На дворе, само собой, далекое будущее. Пришельцы-инсектоиды прячутся в канализации, проникают в вентиляционные люки и откладывают личинок прямо под крышами трехсотэтажных не...

23 03 2024 8:59:51

Куда идти и что смотреть на ИгроМире и Comic Con 2019. Кодзима, Мориарти и Cyberpunk 2077

С 3 по 6 октября 2019 года в выставочном центре «Крокус-Экспо» пройдёт очередная выставка «ИгроМир» и фестиваль Comic Con Russia. Мы тоже там будем — не стесняйтесь подойти, если заметите знакомое…|Игромания...

22 03 2024 15:26:53

Heroes Over Europe

«…Игра постепенно, но неотвратимо превращается из задорного воздушного боевика в однообразное отстреливание бессчетного количества воздушных целей вперемешку с бомбежкой наземных укреплений…»...

21 03 2024 16:24:27

Интересное в Сети / Игровые ссылки

     http://filearea.co.il    На мой субъективный взгляд — лучший русскоязычный софт-архив. В отличие от более разрекламированных аналогов, содержащих тонны соверш...

20 03 2024 18:38:56

Руководство и прохождение по "Age Of Empires II: The Age Of Kings"

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮНИТОВ Каждый юнит обладает следующими основными хаpaктеристиками: Cost – стоимость; Hit Pts – здоровье; Attack – сила; Armor – защита в рукопашном бою; Pierce Armor – защита от стрел (пуль, камней и т.п.); Range – дальность выстрела. Все...

19 03 2024 8:10:50

Аналитика: Отцы и дети онлайн

...При некотором опыте возраст товарищей по игре в MMOG определяется без проблем. Жанровые предпочтения в онлайне действительно противоположны реальности, но поведение игроков, как правило, полностью соответствует их возрасту......

18 03 2024 3:30:58

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Закончив тему управления войсками в Warcraft III, мы начинаем рассказывать о конкретных тактиках для каждой из четырех игровых рас. Тактика "mass hunters" при игре за ночных эльфов Тактика "mass hunters"…|Игромания...

17 03 2024 7:39:43

Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids"

Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Пред...

16 03 2024 8:24:15

Premier Manager 2006-2007

Давайте сразу определимся: Premier Manager 2006-2007 не предназначена для хардкорных фанатов футбола вообще и футбольных менеджеров в частности. Как это ни глупо звучит, перед нами казуальная игра, в которой разберется любой, кто хотя бы в общих черта...

15 03 2024 14:58:51

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

14 03 2024 1:14:28

Тестомания

1. Ваша любимая еда?А) Лиловые фосфоресцирующие водоросли — они заряжают меня бодростью на весь день!Б) Свежеубитые зверушки и нежные плоды хурманго!В) Пожалуй, мясо. С кровью и костями — люблю что-нибудь погрызть!Г) О,…|Игромания...

13 03 2024 7:21:15

Фабрика тайлов

...внесем ясность в терминологию. Названия «тайлинг», «тайл» и «тайловая текстура» происходят от английского tile, что в переводе означает «плитка». Тайлинг — это построение целостного бесшовного изобр...

12 03 2024 5:46:10

Ключ на старт. Тестирование игрового руля Thrustmaster T500RS

«…Thrustmaster T500RS — новый король среди игровых рулей, который может выжать максимум из любой гонки. Конечно, многим может не понравиться резиновое колесо, а кого-то будет раздражать отсутствие комплектной коробки передач или излишняя шумность системы...

11 03 2024 22:40:11

Обзор Little Nightmares 2. Детям здесь не место

Дети много чего боятся: что будут ругать за разбитый телефон, что вновь привяжутся дворовые xyлиганы, что мама умрёт. А ещё буки в шкафу, чудовища под кроватью, зомби в кустах. Потом дети вырастают, но их страхи не исчезают окончательно —…|Игромания...

10 03 2024 0:43:42

Making History: The Calm & the Storm

...позволяют сыграть за каждую из доступных сторон. Так что любая кампания всякий раз переворачивается с ног на голову. Наступали за немцев, теперь обороняйтесь за СССР, а потом вовсе объявите себя Британией и попробуйте отсидеться на острове......

09 03 2024 17:57:14

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №3

Здравствуйте! С вами очередной выпуск «Трибуны». В этот раз мы собрали не только свежие вопросы, но и отложенные на потом с предыдущих разов. Так что вас ждет здоровенная солянка за три месяца. Предыдущий выпуск нам самим не очень…|Игромания...

08 03 2024 18:30:41

Вот дьявол! Diablo 3

«…Помните шесть сюжетных заданий, которые нужно было выполнить в каждой главе Diablo 2? Это в прошлом, теперь дел у вас будет невпроворот. Кроме того, разработчики обещают множество побочных миссий. Отправившись зачищать очередное подземелье, вы вполне мо...

07 03 2024 1:55:53

Интересное в Сети

    http://nens.guro-games.com    Любите фантазировать? А если поконкретней — выдумывать фантастических существ? А может, еще и рисуете неплохо? Если да, то сайт просто создан для вас.…|Игромания...

06 03 2024 4:14:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::