Dark Souls 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dark Souls 2

Dark Souls 2

В разработке Dark Souls 2 023.02.2014 19:59  |  «…В Dark Souls 2 сценарий с внезапно оживающими за спиной рыцарями выглядит совсем не так, как в московской башне. Глаза внутри доспехов загораются красным светом, и ничего не подозревающего путешественника лихо рубят два-три недоброжелателя. Новая игра п В разработке Что? Презентация продолжения одной из самых беспощадных игр. Где? Москва, «Старая Башня».

Чтобы поиграть в Dark Souls 2, нужно было зайти в башню в центре Москвы, а потом осторожно шагать по коридору мимо неподвижных рыцарей в латных доспехах. Спустя пару секунд становится понятно — они живые и в руках у них увесистые клинки. Глаза следят за каждым твоим движением. Кажется, рыцари стоят тут давно и не прочь как следует приложить журналиста: на лезвиях сколы, сквозь забрала еле слышно тяжелое дыхание.

Скажем сразу: ни один из рыцарей во время презентации не пострадал, а нам удалось сыграть где-то в первые сорок минут Dark Souls 2 и пообщаться с продюсером проекта Такэси Миядзоэ.

Потом и кровью

Проекты от From Software во многом известны из-за историй, которые возникают вокруг. Вы, может, и не играли в Dark Souls, но уж точно видели ролики, где антропоморфные грибы одним ударом отправляют незадачливых героев в стратосферу или как гигантский волк с клинком в пасти легко и непринужденно наносит очередному смельчаку несовместимые с жизнью ранения. Если и не видели, то наверняка краем уха слышали, что Souls это синоним хардкорности.

Давным-давно редактор «Игромании» Олег Ставицкий с горящим взором противопоставлял скучную God of War 3 потрясающей игре Shadow of the Colossus с органичными головоломками и гeймплеем с титанами. Мол, смотришь на громадину, а в голове только одно: «Как же, cyкa, тебя мочить?!»

• Одного из персонажей в Dark Souls 2 будет озвучивать известный британский комик Питер Серафинович. Он, между прочим, большой фанат Dark Souls и сам вызвался работать над продолжением.

Так вот, Demon’s Souls и Dark Souls они про боль и вечный вопрос: «Как же, cyкa, тебя мочить?!» Причем задумываешься не только про низменное «мочить», но и о глобальной проблеме. Как, например, пройти эту чертову игру?!

Любая байка про Dark Souls это история про стойкость и преодоление себя. Ближайший ориентир серия Monster Hunter про охоту на гигантских дpaконов и других опасных тварей. Дpaконоборец тщательно готовится к бою, внимательно изучает повадки и атаки монстра, который вполне способен сокрушить героя двумя-тремя атаками. За исключением злющих боссов, мир Monster Hunter не такой уж и жестокий.

Другое дело Dark Souls. Каждый квадратный метр этого мира пропитан ненавистью к игроку. Ситуация усугубляется каким-то безумным подходом к дизайну локаций, причем не с точки зрения красоты. За каждым углом наверняка скрывается какая-нибудь гадость, спокойно заходить в открытые двери нельзя ждешь подвоха. Вместе с этим появляется ощущение настоящего приключения. Никогда не знаешь, на чем тебя подловят и какие испытания проверят героя на прочность.

• Выглядит Dark Souls 2 не только мрачно, но и несколько неказисто. Другое дело, что графика последнее, на что вы будете обращать внимание во время игры.

Представьте, что вы не умеете плавать, к ноге привязывают булыжник и выбрасывают где-нибудь в середине озера, где плавает акула. Поначалу будет страшно, а потом приходит озарение: веревку можно перегрызть, а акуле пару раз дать ногой по морде. Так и в монстрах из Dark Souls нет ничего сложного, когда игрок досконально разучивает их поведение и знает наперед все гадости.

Наконец, это та редкая серия, в которой обсуждаешь больше не историю вымышленного мира, не его персонажей, а тысячу и один способ пройти эту чертову игру. Если не это нужно хардкорным игрокам, то мы не знаем, что им вообще требуется.

Новое королевство и старые проблемы

Начинается Dark Souls 2 безрадостно. Мы укутаны в непроницаемый плащ, кругом тьма и беспросветная мгла. Голос в голове велит ступать в королевство Дранглеик и приободряет: мы навечно прокляты, шансы вернуться к беззаботной жизни минимальны. Герой идет сквозь ущелье и добирается до ветхого дома, где уже очень давно живут три старушки.

Они рассказывают, что с проклятьем герою комфортно не пожить и все у него теперь будет слишком грустно. Коллега рядом со мной печальную весть принять с достоинством не смог, в дело вступила фаза отрицания: его герой взял в руки топор и как следует приложил одну из старушек.

• Этот здоровяк точно будет одним из самых простых боссов. Только посмотрите, насколько беспомощно он выглядит.

Удивительно, но они и не против, только заботливо интересуются, все ли в порядке, не захворал ли безумный милок с садистскими наклонностями. Краем глаза замечаем, что в ход пошли другие пыточные инструменты… Вот так жили старушки, никого не трогали, а потом в одночасье превратились в утыканные стрелами арт-инсталляции.

Из избушки к покорению королевства, в темную пещеру, где клубится туман и вдалеке гуляют два безразмерно толстых огра. Габариты внушают и предупреждают: стоит лишь приблизиться и попытаться найти общий язык, как огромные чудовища ловко хватают путешественника и превращают его в бесформенный мешок с раздробленными костями. Это, между прочим, локация, где игрока обучают самым простым вещам.

Как только пробираемся сквозь пещеру, в глаза начинает бить ослепительно яркий свет. Вокруг нас не какая-то мрачная Болетария или унылая крепость нежити, все намного оптимистичнее: солнышко сияет, пожелтевшая травка колышется на ветру. Вокруг ни души, зато перед героем открыто множество дорог.

• Кузнец неодобрительно смотрит на нашего героя. Наверняка слишком мало душ притащил.

За журналистами внимательно следят как бы кто ненароком не свернул с пути и не оказался в особо неприветливом месте. Разработчики настоятельно просили не заходить в некоторые локации. Во многом потому, что если свернуть не туда, то на ничего не подозревающего персонажа нападет злой и крепкий босс.

Впрочем, даже если отправиться по рекомендованной тропинке в лес, игра все равно начнет показывать зубы. Даже самые безобидные враги, нежить в погнутых латах c проржавевшими зубочистками в руках, толково расставлены по уровню и не дают игроку продохнуть. Только ты разобрался с тремя зомби, как четвертый с радостным хрюканьем всаживает тебе клинок между лопаток, а всего-то хотелось подлечиться. Кроме фляги с живительным эстусом, есть специальные камни здоровья, которые полоску жизни восстанавливают неторопливо, зато намного эффективнее.

Следующий яркий эпизод. Поляна, древние стены, поросшие мхом. Посередине дерево, где отдыхает рыцарь в сияющих доспехах. Бездельник сидит и никого не трогает, зато со стены вяло пускает стрелы мертвец и еще несколько угрожающе скрипят суставами и живо приближаются к герою.

• От крепостных стен в начале игры все-таки полностью отказаться не удалось: вспоминаем Болетарию и Бург.

Урок усвоен, неловкие атаки нежити нас почти не задевают. Быстрый перекат, изящный удар в спину, аккуратный маневр, комбинация атак мертвые путешественника больше не потревожат, но нам все-таки хочется немного пообщаться с уставшим рыцарем. Оказывается, он не такой уж и ленивый резко поднимается и начинает быстро размахивать мечом. Незнакомых людей лучше не беспокоить: белый латник убивает нас еще быстрее, чем огры.

Только получается освоиться и более-менее противостоять вялым мертвецам, как вдруг встречаешь зомби с алебардой, а потом еще и бронированных мертвецов. Тревожно не только из-за врагов. Мы проникаем в крепость, заглядываем в одну из многочисленных комнат, а там стоит наизготовку несколько баллист, и все направлены на входную дверь. Более того, за углом притаился комитет по встрече героя.

Начинается эпизод, который Миядзоэ демонстрировал на презентации. Он неплохо справлялся с неожиданно выскакивающими рыцарями, умело маневрировал на лестнице, но потом столкнулся с бронированным по уши здоровенным детиной. Латник-переросток, конечно, был дико неповоротливым, зато один прицельный удар кувалдой отправил героя в полет. Нам, если что, повезло чуть больше. Громадина убила героя только со второго удара.

Coup de Grace

В какой-то степени превью-версия была не совсем репрезентативной: первые сорок минут вряд ли что-то скажут про такой проект, как Dark Souls, тем более что большинство подправленных механик связаны с многопользовательской игрой.

Изначально разработчики заявили, что Dark Souls станет «доступнее», чем не на шутку задели поклонников. Немного позже стало понятно, что изменения нужны для того, чтобы к минимуму свести однообразные или бесполезные действия, но оставить основную идею игры нетронутой.

С союзниками теперь можно общаться, но войс-чат опционален, кроме того, можно попасть на человека из вашего региона для этого есть отдельная функция.

• Между кострами теперь можно перемещаться.

По сравнению с закрытым бета-тестом интерфейс стал немного удобнее. Навигацию упростили, с собой теперь можно носить до четырех колец, под каждую руку теперь не два, а целых три слота.

Уровень грешника (sin level) теперь меняется автоматически, голосовать больше не нужно. Да и злодеем быть не совсем выгодно. Если убивают постоянно и часто, здоровье падает не то что до 50% от максимального, а на все 15%. Можно усложнить себе жизнь в несколько раз, для этого есть специальные предметы, которые сжигаются на костре. От одного к вам будут часто вторгаться и портить кровь, от другого все монстры усиливаются, как если бы вы проходили игру во второй раз (кто-то на фанатских форумах уже успел возмутиться: как так, получается, мы играем на низком уровне сложности?!).

Игру можно сделать более щадящей. Между зажженными кострами теперь можно перемещаться, есть предметы, которые сжигаешь и они улучшают флягу с эстусом (из нее получается больше пить или сам эстус становится эффективнее).

Прокачиваем хаpaктеристики мы теперь не у костров, а у женщины в черном, которая стоит у обрыва в самой жизнерадостной локации в игре как раз там, где солнышко, травка и много дорог в разные стороны. За неправильную прокачку вас не карают в Dark Souls 2 есть предмет Soul Vessel, его можно отнести в одну локацию и принудительно сбросить себе все хаpaктеристики, чтобы их перераспределить.

 

В Dark Souls 2 сценарий с внезапно оживающими за спиной рыцарями выглядит совсем не так, как в московской башне. Глаза внутри доспехов загораются красным светом, и ничего не подозревающего путешественника лихо рубят два-три недоброжелателя. Новая игра про боль и превозмогание может показаться поклонникам где-то щадящей, но никогда не стоит недооценивать коварство From Software. Мы еще успеем увидеть что-нибудь намного злее и изобретательнее, чем поединок с Орнштейном и Смоугом из Dark Souls.

Будем ждать? Когда дождемся, будем готовы раз за разом смотреть на надпись «You Died». Потому что настоящее приключение должно быть опасным, а игра совсем не обязана вести вас за ручку и постоянно подсказывать. Процент готовности: 75%

Интервью с Такэси Миядзоэ

Миядзоэ-сан работал над Dark Souls и другими проектами Namco Bandai, кроме того, Такэси занимался играми Electronic Arts, в том числе Sims 2 и Need for Speed: Underground. Сейчас он продюсирует Dark Souls 2. Мы поговорили с ним о дpaконах и бесполезных украшениях, а также узнали, почему противники не должны отличаться умом и сообразительностью.

Раскроет ли вторая часть хотя бы парочку секретов первой или игра абсолютно абстрагирована от событий предыдущих проектов? Увидим ли мы хоть какую-нибудь связь между ними в плане истории? Некоторые описания предметов из бета-версии позволяют предположить, что Dark Souls 2 развернется позже. Однако в видеороликах мы вновь видим дpaконов, а ведь еще в первой части говорилось, что истинные дpaконы истрeблены.

Интересное замечание. Прямой связи у двух игр нет. Они скорее связаны косвенно. Если я расскажу вам, то со мной сделают такие вещи, от которых даже главный герой придет в ужас.

Мир Dark Souls примечателен тем, что игроку предстояло лично исследовать все его составляющие, начиная от назначения некоторых предметов и заканчивая сюжетом и географическими развилками. Очень скоро огромная игра была исследована игроками вдоль и поперек, оставался только один предмет Pendant, назначение которого оставалось загадкой. Многие игроки создали для себя настоящую головоломку из этого простого украшения и очень расстроились, узнав, что применения ему попросту нет. Не думали ли вы о том, чтобы ввести в игру нечто загадочное, да хоть клубок ниток, что-то, что не давало бы покоя даже тем, кто неоднократно пройдет игру. Нечто, истинное применение чему сможет найти, скажем, один игрок из тысячи?

Скорее всего, мы так и сделаем, но вообще Pendant был инфернальной задумкой Хидэтаки Миядзаки: у него своеобразное чувство юмора, и это был один из способов вдоволь повеселиться над аудиторией и заставить их как следует поломать голову. У Dark Souls 2 руководитель совсем другой. Юи Танэмура, конечно, может придумать нечто забавное, но приоритеты у него все-таки другие.

Вы, наверное, знаете, что Миядзаки смотрел много пользовательских видео, скрупулезно изучал честные и не совсем тактики и приемы, чтобы потом как следует удивить аудиторию в новой игре. Танэмура так не делал, его основная задача ухватить те элементы, без которых Dark Souls не Dark Souls, и сделать на их основе достойное продолжение.

В Demon’s Souls, как и в Dark Souls, большая часть уровней проходилась откровенной зубрежкой тактики и расположения врагов. Игрокам необходимо было изучить повадки противников, запомнить, кто и где стоит, как себя ведет, и после этого прохождение становилось ощутимо легче. От попытки к попытке, по сути, ничего не менялось: враги атаковали в один и тот же момент и на действия игрока реагировали одинаково. Изменилось ли что-нибудь ко второй части? Стало ли поведение противников динамичнее?

Dark Souls все-таки игра про метод проб и ошибок. Включать в проект произвольные события или делать противников дьявольски умными не нужно, это нарушает авторское видение. Игрок должен подбирать тактику, пробовать разные подходы и в целом трезво оценивать ситуацию. Распознаешь атаки, есть некоторые паттерны и косвенные признаки, достаточно только быть внимательным и экспериментировать. Не получается так значит, нужно придумать что-то еще. Главное, что ты учишься на своих ошибках и потом получаешь массу удовольствия от того, что план наконец сработал.

Возможен ли порт Dark Souls 2 на новом поколении консолей? Почему вышло так, что вы решили делать новую игру для устаревающего поколения?

Сейчас никаких планов портировать игру на некстген, мы собираемся выпустить Dark Souls 2 на PS3, Xbox 360 и PC. Наша главная задача обрадовать поклонников и сдать проект настолько оперативно, насколько это возможно. Тем более у нас уже есть необходимый инструментарий и опыт.


Left 4 Dead

...уютный отстрел зомби в тесном семейном кругу. Точнее, в кругу четверых друзей. Основной упор будет сделан на кооперативное прохождение сюжетных этапов. Действовать, как и в классических зомби-фильмах, придется сообща. Если каждый начнет тянуть одеяло н...

23 03 2023 23:46:55

Первый взгляд. Star Trek: Elite Force II

...с технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite Force — Raven Software. Однако в Ritual...

22 03 2023 6:56:28

Голос далекой звезды. StarCraft 2

портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCr...

21 03 2023 12:11:43

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая

Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра — пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Ин...

20 03 2023 7:47:56

Руководство и прохождение по "Egypt 1156 B.C. Tomb Of The Pharaon"

Перед вами очень неплохо сделанный квест. Вы станете египтянином, причем древним. Главная ваша забота на протяжении всей игры – доказать невиновность вашего же отца (разумеется, египетского, а не русского). Вас ждут лабиринты, подземелья,...

19 03 2023 8:37:32

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Bloodborne, Metro 2033, God of War, Majesty

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. Сегодня мы вспомним, как постигали всю боль бытия в готическом Ярнаме,…|Игромания...

18 03 2023 1:16:10

Ренессанс начинается с красоты. Disciples III

...Демонстрация графических прелестей игры, кажется, никогда не окончится — спецэффекты, города, вещи, которые можно надевать на героя... многое пока существует лишь в набросках, но если это наброски, то что же мы тогда увидим в финальном вариа...

17 03 2023 11:24:38

Классические сеттинги D&D. Forgotten Realms: Большие герои маленьких царств

"...Мне же остается пригласить вас в Забытые царства, хотя вы наверняка уже здесь бывали благодаря Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Выбирайте город, собирайте отряд и отправляйтесь в приключение..."...

16 03 2023 0:30:18

Тень колосса. Warhammer: Mark of Chaos

...бедную анимацию и тоскливую графику мы готовы простить ради тактической глубины. Беда в том, что ее разработчики тоже умудрились растерять. То есть тактика, конечно, присутствует, но в очень упрощенном виде. Стрелки, расставленные на горке, бьют дальше...

15 03 2023 14:27:37

Обзор Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Маскарад курильщика

Охранники заметили меня, когда я в обличье волка крался в мёртвой зоне видеокамер. Эти парни не любят шутить: винтовки на изготовку, предупредительных выстрелов не будет. Что ж, тем хуже для них. Первая пуля вонзилась в шкуру, но лишь вызвала…|Игромания...

14 03 2023 15:48:17

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

13 03 2023 21:17:36

Обитель зла 3 (Resident Evil: Extinction)

на протяжении всего киносеанса не покидает ощущение, что сценарий писали прямо во время съемок. Очень живо представляется то, как это выглядело: «Так, с чего же начать, с чего же начать, с чего же начать... О! Пустим пока вступление из первой части,...

12 03 2023 22:33:17

В центре внимания. Counter-Strike: Condition Zero

"...Впервые Condition Zero была анонсирована аж три года назад. Именно тогда Valve объявила о том, что начинает работу над некой сингл-версией всемирно известного Counter-Strike..."...

11 03 2023 17:14:53

Аналитика. RU-сектор MMORPG

мы провели собственное расследование: анализировали сообщества игроков популярных онлайновых ролевок, беседовали с крупнейшими русскими гильдиями и кланами разных MMORPG (кому как не им знать, что происходит в родном виртуальном мире?). Сведения, изложенн...

10 03 2023 7:31:10

Руководство и прохождение по "Assassin’s Creed 2"

Тот же капюшон, те же прыжки по балконам и крышам. Но это Италия, и это Ренессанс, новые правила игры, герои, злодеи и заговоры — здесь живы традиции ассасинов и всегда найдется работа клинкам....

09 03 2023 21:29:48

MAG: Massive Action Game

В свете недавнего скандала вокруг уровня No Russian из Call of Duty: Modern Warfare 2 нам очень интересно, что депутат Государственной думы Валерий Селезнев сказал бы по поводу MAG. Напомним, камнем преткновения стал тот факт, что на упомянутом…|Игромания...

08 03 2023 10:57:29

Дайджест онлайна

Наследие Каина Анонс Nosgoth — сетевого экшена во вселенной Legacy of Kain [[BULLET]] Людям Нозгота остается держать вампиров на расстоянии, потому что в рукопашной преимущество будет не на их стороне. Давным-давно, в незапамятные…|Игромания...

07 03 2023 11:28:50

Retro City Rampage

«…Если коротко, это такая GTA, только про приключения неугомонного воришки в псевдовосьмибитном мире и с кучей отсылок к видеоигровой классике. Чуть ли не каждое второе задание — пародия на культовый хит многолетней давности…»...

06 03 2023 6:31:51

Аналитика. Колесо истории: хронология World of Warcraft

Три года подарили нам многое. Буйствовала чума, разгильдяйствовал Лирой, десятками тысяч взламывались аккаунты, открывались древние врата, на главных площадях пили пиво, признавались в любви и соревновались в езде на бapaнах...Давайте заглянем в прошлое и...

05 03 2023 3:43:57

PROTECTOR: Космическая боевая платформа

Компания с потрясающим названием СССР Games предлагает нам в очередной раз спасти человечество. На этот раз — от злобных космических ящеров. Мерзавцы бомбардируют планеты, принадлежащие землянам, и остановить их могут только пилоты протекторов — боевых...

04 03 2023 0:13:26

The Hulk

"...Дикий, насквозь пропитанный неприкрытым мачизмом экшен бьет с экрана бурным фонтаном. Халк против пяти танков. Халк против взвода железных дуболомов. Халк против спецназа. Халк против отряда мутировавших собак. Выбирайте кусок бетонной плиты поувесист...

03 03 2023 21:24:11

МР3-плееры: Межвидовые отношения и различия

Ни для кого не секрет (а если секрет, то сейчас перестанет им быть), что эпоха обычных аудиоплееров постепенно сползает в бездну прошлого. Уже открыта дорога для новых и куда более перспективных, нежели кассеты, портативных носителей аудиоинформации...

02 03 2023 14:59:22

Ed, Edd n’ Eddy: The Mis-Edventures

Канал Cartoon Network некоторое время назад превратился в родину абсурдных и контркультурных мультфильмов. Так что мы с интересом кинулись было на Ed, Edd n’ Eddy: The Mis-Edventures — аркаду по мотивам одноименного мультсериала. Знакомство с п...

01 03 2023 8:58:42

Руководство и прохождение по "Europa Universalis"

У России выгодное географическое положение: имеется выход к морю, а соседние государства — не слишком могущественны. Europa Universalis повествует о событиях, происходящих не только в Европе, но во всем мире в период вре...

28 02 2023 20:42:57

Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids"

Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Пред...

27 02 2023 0:55:38

Это временно

вы не способны сказать «хватит»? Заведите будильник. Этого мало? Есть более радикальные способы для самоконтроля. Как перестать тупить и начать жить? Используйте Uninstall. Как вернуть крепкий сон? Uninstall. Как стать волевым человеком? Unins...

26 02 2023 13:41:29

Тестомания

Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...

25 02 2023 14:53:44

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАZalman Reserator 2 (система жидкостного охлаждения), EPoX EP-MF4 Ultra-3 (материнка под AMD), Oklick 380 M Office (клавиатура), PowerColor Radeon X1650 Pro (мощная и вполне доступная видеокарта), Vigoole С2128 (акус...

24 02 2023 23:51:43

Left 4 Dead

имеем все шансы получить проект из категории, которую на Западе называют словом «ultimate». То есть нечто совершенное, к чему нечего больше добавить. С одной стороны, Left 4 Dead — это шутер, в котором обыгрываются самые привычные и поня...

23 02 2023 1:27:43

Бездушный математик. История развития вычислительных систем до появления персональных компьютеров, часть 1

сейчас полнофункциональные устройства с поддержкой воспроизведения видео в High Definition можно поместить в карман брюк. Однако в середине прошлого столетия, каких-то 70-80 лет назад, простейшие компьютеры-калькуляторы занимали целые залы.Давайте вместе...

22 02 2023 21:43:55

Обзор Magic: The Gathering Arena. Возвращение единственной и неповторимой ККИ

Сейчас каждая новая ККИ после релиза неизбежно остаётся в тени мастодонта от Blizzard — Hearthstone. Какие бы новые механики они ни предлагали, как бы ни старались подкупить красивой обёрткой, ни одному проекту так и не удалось дотянуться…|Игромания...

21 02 2023 21:54:12

Gothic 4: Arcania

непосредственно над Gothic 4: Arcania (поздоровайтесь с официальным названием четвертой части) трудятся совсем не случайные люди. Вместе с лидером проекта Йохеном Хаммой (Jochen Hamma) они работали в Attic Entertainment Software над популярной в начале 90...

20 02 2023 3:18:33

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

19 02 2023 18:29:46

Краткие статьи. Hero X

“Сюжет всецело следует канонам жанра. Наш гордый борец за справедливость начинает свою карьеру в рядах Американской Ассоциации Супергероев в незавидной роли салаги-подмастерья — геройчик-то пока всесторонне недоразвит. Стажера комaндируют в городок Смолто...

18 02 2023 21:45:34

Обзор Warhammer 40 000: Dawn of War 3. Хорошая наследственность

Dawn of War 3 — одна из самых ожидаемых стратегий последних лет. Но чем больше надежд, тем сильнее может быть разочарование: редко какому современному блокбастеру удается избежать недовольства фанатов. К счастью, продолжение культовой…|Игромания...

17 02 2023 7:55:51

Косплей специальный выпуск: DC Comics

После премьеры «Шазама», нового супергеройского фильма по комиксам DC, самое время пройтись по знакомым персонажам из этой вселенной! И первой героиней этого выпуска становится Ольга Базанова в образе Меры,…|Игромания...

16 02 2023 16:40:10

В центре внимания "Паркан 2"

помесь Elite, Wing Commander и любого хорошего экшена от первого лица, который придет вам в голову. Если еще проще, то смысл следующий: у вас есть космос, есть корабль и есть вы...

15 02 2023 11:27:49

Tomb Raider: Anniversary

...время от времени (слава богу, довольно редко) случаются вещи, которые в нормально оттестированной игре случаться не должны. То босс-динозавр, потеряв Лару из виду, спокойно расстреливается без единой потерянной жизни, то обнаруживается непроходимое при...

14 02 2023 8:56:10

Ремастер Bloodrayne 1 и 2. Кровь не первой свежести

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

13 02 2023 19:48:18

«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и «Кровная вражда» на gamescom 2017

gamescom уже прошёл, но отголоски громких релизов продолжают радовать. На закрытой презентации CD PROJEKT RED обнародовали первые подробности о серии мировых турниров по «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и масштабном…|Игромания...

12 02 2023 15:19:30

Игровая эволюционистика 

обнаружил в Onimusha интересный баг: непрерывно нанося удары мечом, врагами можно было жонглировать в воздухе. Ход мысли разработчика отсюда и до финальной версии Devil May Cry проследить нетрудно...

11 02 2023 11:44:17

Dragon Age: Redemption

«…По большому счету, если не считать героини Dragon Age 2: Mark of the Assassin Таллис, нескольких знакомых имен, названий да элементов антуража, в веб-сериале мало что напоминает о знакомой нам вселенной…»...

10 02 2023 9:47:16

Против лома нет приема. Как защищали и взламывали домашние игровые консоли прошлого и настоящего

«…PlayStation 3 могла стать первой в истории игровой приставкой, которую ломали-ломали, да не выломали. Но не стала. При этом до Sony, кажется, вообще никто не заботился о том, чтобы на корню пресечь пиратство на своей системе: любая консоль начиная со вт...

09 02 2023 7:17:45

Обзор Knack 2. Работа над ошибками

Этой осенью Sony выпустила два крупных эксклюзива. Про дополнения к Uncharted 4 мы уже рассказали, на очереди Knack 2 — продолжение неоднозначного платформера....

08 02 2023 5:41:25

«Игра престолов»: что нас ждет дальше в сериале?

Валар моргулис! Внимание! Если вы не смотрели сериал или бросили смотреть на полпути, то встретите в тексте множество спойлеров. Мы отталкиваемся в этом тексте от событий последнего вышедшего сезона. Есть и спойлеры, связанные с книгой, но они…|Игромания...

07 02 2023 7:34:34

Mini Ninjas

«…С самого начала игра усиленно хмурит брови, но все это, конечно же, не всерьез. Хохотать начинаешь уже с первых кадров: Хиро, главный герой, просыпается утром, выходит из хижины, спотыкается о порог, переворачивается через голову и, растянувшись на земл...

06 02 2023 21:12:48

Тестируем облачный гeйминг на Урале и в Сибири Как работает партнёрство «Ростелекома» и GFN.RU?

Облачный гeйминг нередко рассматривают как следующий шаг в техническом развитии видеоигр. Больше не нужно каждый год-два обновлять ПК, чтобы проходить новинки «на максималках», — можно просто подключиться к облачному…|Игромания...

05 02 2023 7:29:50

Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

04 02 2023 2:13:34

F1 2013

«…В Codemasters наконец-то смогли сделать гоночную часть по-настоящему интересной, и это, если честно, самое обидное. Когда за спиной тысячи виртуальных километров и десятки кубков, наслаждаться этим уже попросту не выходит. Благодаря эволюционному курсу,...

03 02 2023 7:17:17

Коды по "DOOM 3" (ресурсы)

<Каталог игры>\Docs - игровая документация и подробный мануал. <Каталог игры>\Base\Savegames - ваши сохраненные игры. <Каталог игры>\Base\DoomConfig.cfg - основной файл игровой конфигурации. Его можно подправить, если игра отказывается з...

02 02 2023 10:37:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете