Starbound
Starbound относится к категории бездонных песочниц-конструкторов, которые непременно имеют собственную энциклопедию (как и в случае, например, с Don’t Starve, именная Wiki заботливо разжевывает игрокам каждую мелочь о вселенной), едва ли не каждые сутки получают свежие модификации и обзаводятся армиями фанатов уже на стадии бета-тестирования.
Красноречивее всего о масштабе проекта говорит следующая история: спустя пять дней после старта бета-версии разработчики, Chucklefish Games, сбросили сохранения пользователей, чтобы продемонстрировать кардинально изменившуюся механику боя. А меньше чем через неделю снова доработали и подкрутили некоторые вещи (включая, например, баланс оружия), но уже без повторного запуска. Правда, авторы все-таки посоветовали всем начать игру заново (чтобы «прочувствовать изменения» ) и предупредили, что очередной рестарт в ближайшее время вполне возможен.
Названия бета-версий намекают на настроение игроков: раздраженная коала, разгневанная коала, оскорбленная коала. К моменту написания текста расстроенных коал уже восемь штук, и это только первая фаза бета-тестирования.
Тайна третьей планеты
Описанная ситуация больше хаpaктерна для какого-нибудь важного MMO-хита, но Starbound — это фактически 2.0 версия британской Terraria; в отличие от проекта Re-Logic (в Chucklefish Games как раз работают некоторые сотрудники этой студии), часть событий здесь происходит на борту космического корабля, а другая, более значимая часть на множестве различных планет.
В Starbound шесть игровых рас. Выбрав представителя одной из них, игрок начинает свою личную космическую одиссею в жестоком мире. Герою необходимо изучать планеты (в основном отличаются друг от друга разными обитателями и ресурсами, причем аборигены и фауна создаются процедурно), выполнять квесты и, понятное дело, регулярно бороться за жизнь. Главные две составляющие любого современного симулятора выживания здесь на месте: карты при каждом запуске генерируются заново, а многие свои проблемы протагонист может решить с помощью крайне вариативного крафтинга.
• Одна из рас в игре растения, склонные к каннибализму. Впрочем, это далеко не самые удивительные существа в Starbound.С каждым днем, проведенным в мире Starbound, быт становится все сложнее и увлекательнее, мы производим более качественную одежду, мощное оружие, строим и обустраиваем жилище… Для любителей Terraria в целом сюрпризов мало, разве что масштабы в Starbound вносят серьезное разнообразие в процесс: в поисках нужных ресурсов тут можно облететь половину космоса, посетить кучу удивительных земель с их аборигенами и древними тайнами, найти полезных собеседников и нажить врагов (иной раз на вас нападают, стоит лишь ступить на чужую территорию).
• Популярность пришла к игре даже раньше открытого тестирования: с предзаказов авторы меньше чем за месяц собрали миллион долларов.Несмотря на регулярную процедурную генерацию, на любую планету из списка вами посещенных может прибыть другой игрок те или иные объекты вселенной легко можно отыскать по их координатам. Причем, если в каких-нибудь загадочных заснеженных землях вы рыли котлован и случайно наткнулись на древний подземный храм (или, скажем, сами выстроили что-нибудь монументальное), гость результаты ваших действий, конечно, сможет увидеть. Так что с интересом путешествовать в Starbound можно целыми неделями: помимо созданного разработчиками контента, всегда есть шанс наткнуться на что-нибудь любопытное от других игроков.
Солярис
Главный интерес в игре, безусловно, представляет наличие множества вариантов для взаимодействия с окружением и создания предметов. Ключевой инструмент на корабле героя специальный 3D-принтер, при помощи которого можно воссоздавать те найденные предметы, которые никак не смастерить самостоятельно (такие тут все же существуют). Устройство рисует чертеж объекта (на старте беты можно было сканировать даже семена растений), после чего вы можете сконструировать его из нужных материалов. Объектов, по словам студии, будет около полутора тысяч только успевай тащить понравившиеся штуки на борт и тратить на их производство местную валюту под названием «пиксели» (выдается, например, за выполнение квестов). Также чертежи понадобятся для изучения новых технологий, которые тут служат чем-то вроде апгрейдов для персонажа, одни увеличивают максимальный запас здоровья, другие повышают выносливость, благодаря третьим вы учитесь летать или дышать под водой.
• Когда ваших запасов становится так много, что донести их самостоятельно не представляется возможным, на помощь могут прийти друзья: присоединиться по IP можно в любой момент.Обычные вещи, в свою очередь, можно без особых церемоний создавать при помощи классического верстака. К примеру, для обустройства космической станции очень полезно будет сделать наковальню, необходимую для производства оружия ближнего и дальнего боя, а также печку. Никто не запрещает мастерить предметы быта прямо на поверхности какой-нибудь планеты, только это достаточно опрометчивое решение путешествовать предстоит много, так что гораздо удобнее держать самое необходимое у себя под боком. Да и вообще, увлекаться возведением уютного жилья где-то на задворках галактики в Starbound не стоит: даже если вы не очень хотите двигаться вперед по сюжетной линии, рано или поздно возникнет желание отправиться исследовать мир дальше. Жизнь на одной планете со временем утомляет, зато стоит улететь куда-то еще как вас ожидают новые живописные виды, новая погода, новые персонажи и новые задачи. По словам авторов, в первую очередь они старались сделать так, чтобы в игре присутствовал дух приключения и игроку было попросту неинтересно сидеть на одном месте. Кажется, это у них получилось.
Больше всего Starbound привлекает тем, что здесь нет обязательных задач. Можно заводить питомцев, колонизировать планеты, сражаться с боссами, узнавать интересные исторические факты, торговаться с другими расами, воевать с бандитами, увлекаться фермерством и строительством, быть охотником… Сюжет в списке доступных развлечений занимает далеко не первое место, и авторы совсем не настаивают (скорее наоборот), чтобы вы не отдавали приоритет выполнению квестов. То, что было основным гeймплеем в Terraria, здесь не оставляет и одной десятой от всей игры.
Не стоит даже удивляться, если вдруг после выхода Starbound тема симуляторов выживания в пиксель-арт стилистике будет навсегда закрыта. Реализовать в жанре что-то, еще не реализованное Chucklefish Games в своей главной на сегодня игре, кажется, вряд ли кому-то под силу.
Будем ждать? Масштабное приключение в пиксель-арт стилистике и космических декорациях. Своего рода продолжение Terraria, где всего больше в тысячу раз. Процент готовности: 90%Легендарный полицейский Макс Пе… нет, извините, эта сказка начинается совсем иначе. Компания Remedy Entertainment неожиданно сообщила шокирующую новость — их очередная игра будет называться не Max Payne 3, а Alan Wake. Впрочем, возможно,...
28 03 2024 20:11:46
появление русского WoW в корне изменило ситуацию. Нет, работы над локализацией The Lord of the Rings Online уже велись, переведенная Guild Wars исправно поступала на прилавки, а EverQuest 2 вышел и того раньше. Но стоило Blizzard признать русский язык офи...
27 03 2024 14:12:31
Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...
26 03 2024 23:15:16
О номинации Платформеры — жанр тяжёлый как для освоения, так и для исполнения. В этой номинации мы награждаем игры, которые умудряются привнести в древнейшую формулу что-то новое. Гeймдизайн в них должен быть безукоризненным,…|Игромания...
25 03 2024 19:51:51
На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...
24 03 2024 10:14:14
Давненько у нас в рубрике не было игр для детей. Оно и неудивительно — такие проекты обычно настолько ужасны, что даже самые стойкие рецензенты взвывают пароходной сиреной спустя пять минут общения с игрой. Этот же текст вы видите на страницах журнала...
23 03 2024 17:25:28
«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве...
22 03 2024 17:46:22
«…Паркур — прекрасная находка Splash Damage и очень важная составляющая Brink. После него очень сложно играть в другие шутеры, где персонажи не могут даже перемахнуть через забор, доходящий им максимум до пояса. Здесь же стоит зажать всего одну кнопку — и...
21 03 2024 12:13:43
Восьмой эпизод «Звёздных войн» многим показался еретическим: гибель ключевых персонажей, заигрывание с ожиданиями зрителей, целые сюжетные линии, бессовестно ведущие в никуда, просто потому что их не хотят завершать штампом...…|Игромания...
20 03 2024 6:56:44
Мышки из 3000 AD плакали, кололись... но с неизменным упорством продолжали выпускать Battlecruiser. Да, да — вы угадали правильно: UC: A World Apart есть не что иное, как дальнейшее развитие Universal Combat, которая, в свою очередь, явл...
19 03 2024 7:41:44
«…Larian рискнули совершить разворот на сто восемьдесят градусов и из породистой ролевой игры (серия Divinity — своеобразная и подробная RPG немецкого склада ума, но бельгийского происхождения) смастерили стратегию. Замахнулись широко. Dragon Commander со...
18 03 2024 8:40:37
Рико Родригез сможет не только запрыгнуть на едущий трaнcпорт, но и скакать по его поверхности, уворачиваясь от вражеских пуль и стреляя в ответ. Держась за крыло самолета, выполнить такой же маневр, к сожалению, не получится, а вот с вертолетом &mda...
17 03 2024 19:36:23
«…самая интересная и необычная вселенная — Spider-Man Noir. Паркер живет в 30-х годах, во времена американской Великой депрессии, носит черный кожаный костюм со светящимися окулярами, а его дядю Бена не застрелили, а, извините, съели со всеми потрохами в...
16 03 2024 3:58:25
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
15 03 2024 21:57:29
«…Управление разными видами военной техники, огромные открытые прострaнcтва (в том числе и морские), свободное развитие миссий — все это нам знакомо по ArmA 2. Но ведь не каждый день выходят игры с авианосцем (или хотя бы авианесущим крейсером) в главной...
14 03 2024 13:44:13
Все мы познакомились с видеоиграми по-своему: кто-то впервые сыграл в Pac-Man на компьютере родителей, кто-то отлупил товарища в самой первой Mortal Kombat на игровом автомате, а кто-то отыскал на Новый год под елкой красочную коробку с Dendy или…|Игромания...
13 03 2024 7:20:18
Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Интересности * Патчи * Демоблок * Темы DVD * Бонусы игровой зоны * Темы DVD * Машина времени * Киберспорт на DVD...
12 03 2024 21:50:48
"...Вся игра пропитана тонким постапокалиптическим ароматом, эдакой уэлссовской "Войной миров" в стиле хай-тек. Разработчикам удалось самое главное: вдохнуть в Half-Life 2 потрясающую атмосферу, и это видно даже сейчас, по недоделанной альфа-версии..."...
11 03 2024 3:36:26
«…«Голодные игры» интригуют и удивляют не только своим смелым сюжетом, имеющим немало общего с «Королевской битвой» Косюна Таками или «Бегущим человеком» Стивена Кинга, но и удачным сочетанием самых разных жанров, где романтики и юношеских переживаний гор...
10 03 2024 6:31:29
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
09 03 2024 23:35:19
Как все начиналось? Серия The Settlers – это непреходящий символ жанра экономических стратегий, существующий на протяжении вот уже шестнадцати лет. Ее первые эпизоды славятся дотошным отображением многих нюансов средневековой сельской жизни.…|Игромания...
08 03 2024 6:52:20
В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...
07 03 2024 22:30:45
На этой неделе мы учимся пилить предметы в симуляторе бензопилы Doom Eternal, выживаем на необитаемом острове в новой Animal Crossing, страдаем в хардкорном шутере Exit the Gungeon и путешествуем по Сибири в сюжетном инди-хорроре «Сектор…|Игромания...
06 03 2024 0:39:59
Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...
05 03 2024 19:45:45
2400 A.D. 7.629 ротаAge of ConanAge of Empires 3: The WarChiefsAir Battles: Sky DefenderAkalabeth: World of DoomAlienAliens vs. PredatorAmbient Quest America ’s Army Anarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAquaNoxArcanoidArcanum: Of Steamworks and Ma...
04 03 2024 15:12:10
В Sacred 2, как и в первой части, создатели оставили пасхалку, посвященную «Звездным войнам». На территории людей есть регион Гнездо Нагаша. Если сразу после входа в него свернуть на незаметную тропинку слева, то она приведет вашего героя к увязшему в...
03 03 2024 1:30:49
Любопытная игрушка. Как квест, она не вызывает каких-то особых затруднений. Загадок совсем немного, основная задача – сообразить, куда идти. Все остальные поступки подчиняются обычной житейской логике. Каждая картинка очень четко проработана...
02 03 2024 9:12:44
Согласитесь, из года в год кормить гeймеров качественными, но одинаковыми по своей сути играми и при этом получать солидные доходы — задачка не из простых. Но у EA Sports каким-то магическим, лишь ей известным образом получается так делать. По всему миру...
01 03 2024 11:54:35
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
29 02 2024 8:39:23
Начинается All Points Bulletin вполне рутинно. Квест, контрольная точка, щелчок в подсвеченную область на экране. Ваш персонаж достает прямо из воздуха канистру с бензином и начинает поливать какие-то коробки. Разлив все содержимое канистры, герой…|Игромания...
28 02 2024 10:17:48
Nintendo ds, конец 2006-го Superman Returns Издатель: Electronic Arts Разработчик: Electronic Arts В любой игре из нашего цикла можно найти что-то однозначно хорошее. Или, по крайне мере, попытаться это сделать. Но Superman Returns для Nintendo DS…|Игромания...
27 02 2024 8:25:57
Обойдемся без вступлений. Материал, который вы в данный момент бегло просматриваете (внимательно читать будете позже), представляет собой не что иное, как сборник полезных советов для тех, кто в первый раз в жизни сел за игру из серии Championship M...
26 02 2024 23:55:28
"...Никаких мегакорпораций, искусственного интеллекта, кожаных плащей и неприлично темных очков здесь нет и в помине. Да, здесь есть "имплантанты унд репликанты", но в остальном это типичный "фоллаут"..."...
25 02 2024 19:14:32
«…Из принятых по ходу игры решений будет складываться ваша репутация. Помогая нуждающимся, вы заpaбатываете славу защитника угнетенных, а воруя и убивая — славу вора и убийцы. Если вы прослывете негодяем, то чаще всего к вам будут обращаться с подходящими...
24 02 2024 21:58:39
Персонаж Он звал нас... но не дождался. Ролевая система Arx только кажется простой. Чтобы ваш персонаж не был для вас огорчением, лучше разобраться с ней как следует. Конечно, всегда можно воспользоваться быстрой генерац...
23 02 2024 18:44:55
В этом выпуске: антиинтернет-напоминалка, онлайн-видеомонтаж, распознаватель текста, музыкальная визуализация и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
22 02 2024 7:37:54
24 часа в сутки ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
21 02 2024 17:32:24
«…SWTOR может запросто стать игрой, которая примирит любителей и ненавистников MMORPG. Она очень большая и дорогая. В ней с любовью воссозданы все предметы фанатского культа «Звездных войн». Наконец, это главная на сегодняшний день возможность прочувствов...
20 02 2024 20:22:28
Коды следует вводить с комaндной строки. Чтобы войти в консоль, одновременно нажмите Shift + Ctrl + 7. Учтите, что вы более не сможете контролировать свой персонаж до тех пор, пока снова не нажмете Shift + Ctrl + 7. При входе в комaндную строку появит...
19 02 2024 5:37:46
  ОБ ИГРЕ. История таксиста Томми Анджело, который в один прекрасный день из хорошего парня превратился в преуспевающего мафиози, уже давно сделалась культовой и вполне может потягаться с сюжетом фильма "Крестный...
18 02 2024 20:36:26
Разработчики с постсоветского прострaнcтва — российские, украинские, белорусские, словом, все, кого принято называть словом «наши», — настолько давно не мелькали в новостях, что могло показаться, будто наши игры…|Игромания...
17 02 2024 18:31:11
«…Молодая независимая комaнда Logic Artists предлагает нам поучаствовать в конкисте — завоевании Южной Америки испанцами. Виртуальные туземцы, правда, не в пример отважнее настоящих, а порох в здешних ружьях, кажется, какой-то отсыревший, но истинный кон...
16 02 2024 7:49:48
Вслед за выходом фильма «Дневной Дозор» вселенная мира Сергея Лукьяненко обогатилась одноименной игрой. Но, в отличие от кино, сюжет игры не повторяет, а дополняет книгу, рассказывая нам совсем о других событиях...На этот раз нам не нужно спасать мир,...
15 02 2024 3:27:11
прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в...
14 02 2024 23:16:49
"Возможно, вашему харду пришла пора отходить в мир иной по причине великовозрастности. Это — 90% случаев, и тогда после сохранения всего, что сохраняется, надо от него избавляться. Что поделать! Никто не вечен под луной. Но не исключено, что причина непол...
13 02 2024 18:59:43
управлять таким кораблем мог далеко не каждый. Чтобы освоить нужные навыки, требовался год реального времени, а чтобы эффективно на нем летать — еще столько же. Строительство корабля длилось несколько месяцев, требовало специальных доков и неим...
12 02 2024 7:53:37
...я другой такой страны не знаю, где так “вольно!”, “смирно!” и “кругом!”. И. Губерман Со времени выхода Celtic Kings, повествующей о древних сражениях между римлянами и галлами, разработчики из болгарской компании Haemimont games явно без дела...
11 02 2024 3:38:46
"...Еще древним было известно, что, поставив нl...
10 02 2024 6:29:21
«…Под вашим началом — специальное подразделение, которое занимается борьбой с инопланетянами. По ходу игры вы сможете добавлять в комaнду новых бойцов и перед каждой миссией подбирать оперативный отряд, наиболее подходящий для новой ситуации. Это, наверно...
09 02 2024 22:47:53
редкие, но меткие расхождения с оригиналом. Например, несоответствие архитектуры города, куда изначально попал Максим: вместо мрачных, унылых построек — какое-то футуристическое раздолье, из-за чего игра трaнcлирует куда более светлое, легкое н...
08 02 2024 10:19:16
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::