The Broken Age: Act 1 > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Broken Age: Act 1

The Broken Age: Act 1

Вердикт The Broken Age: Act 1 023.02.2014 20:08  |  «…Перевести Broken Age можно было бы как «Потерянное детство». Игра рассказывает две параллельных, пересекающихся лишь в самом финале истории о взаимоотношении детей и родителей. И обе эти истории о бунте первых против последних. И дeвoчка Велла, и маль Вердикт

Можно было долго гадать, какой в итоге получится загадочная адвенчура от легендарного Тима Шейфера и его Double Fine Productions, на которую игроки собрали почти 3,5 млн долларов (именно это, если помните, и спровоцировало Kickstarter-истерию). Учитывая, какими в последнее время выходили «одобренные народом» квесты, мы вполне ожидали, что она получится излишне короткой и чрезмерно простой. Но в одном были уверены: новая игра от автора Day of the Tentacle, Full Throttle, Grim Fandango, Psychonauts и Brutal Legend совершенно точно не будет бaнaльной, пресной и несмешной. Так оно и получилось.

Мы перечислили много названий известных игр, но на самом деле по своему устройству (и даже отчасти по механике) Broken Age больше всего похожа не на них, а на последнюю совместную работу Шейфера и его старого приятеля и коллеги, автора Monkey Island Рона Гилберта — речь, понятно, о The Cave. За вычетом платформенных элементов это точно такая же мультяшная адвенчура про серьезные проблемы, под всей этой стилистикой и фирменным юмором она маскирует достаточно взрослые темы. И точно так же предлагает свободно переключаться между историями разных персонажей.

Отцы и дети

Перевести Broken Age можно было бы как «Потерянное детство». Игра рассказывает две параллельных, пересекающихся лишь в самом финале истории о взаимоотношении детей и родителей. И обе эти истории о бунте первых против последних. И дeвoчка Велла, и мальчик Шэй страдают от деспотии родственников и их излишней опеки. Даром что одна живет в сказочном, почти языческом мире преданий и предрассудков, а второй бороздит просторы галактики на космическом корабле.

• Игра очень хорошо выглядит. Закрадывается подозрение, что значительную часть бюджета выделили на художников.

Причем поначалу кажется, что у детишек все очень хорошо. Веллу ее родители и сестренка зовут на какой-то праздник в честь дeвyшки, готовят ей торты и украшения. А Шэй вообще находится в раю: о нем постоянно заботится Центральный Компьютер, называющий себя его мамой. Кремниевый мозг космического корабля вовремя будит и умывает мальчишку, чистит ему зубы, сыплет в миску кукурузные хлопья и отправляет на максимально комфортные «героические» миссии. Например, спасти вязаных существ от накрывшей их лавины мороженого съедая, понятно, последнее.

Однако вся эта сахарность и ляпота оказываются такой же фальшивкой, как и игрушечные кнопки на капитанском мостике Шэя. Веллу на самом деле хотят принести в жертву огромному морскому монстру. А мальчика, по сути, держат в тюрьме, докучая излишней опекой. Компьютерная мама построила для него «потемкинские деревни» с якобы лавинами якобы мороженого, в то время как в галактике идет реальная война.

Тут-то и начинается самое главное. Тим Шейфер примеряет на себя роль черепахи Тортиллы, которая, умиляясь, смотрит на Буратино и поет: «Юный друг, всегда будь юным, ты взрослеть не торопись. Будь веселым, дерзким, шумным! Драться надо так дерись!.. Я сама была такою триста лет тому назад!» И дети начинают драться…

Юмор в деталях

Естественно, в приключении от Double Fine слово «драться» не стоит воспринимать буквально. Broken Age рисует типичный шейферовский мир странный, абсурдный, трогательный и смешной. И главные роли в нем отведены не экшену, а юмору, атмосфере, диалогам и ярким персонажам. Просто на этот раз подо все это заложен некий философский подтекст.

• Все персонажи озвучены профессиональными актерами (среди прочих Элайджа Вуд, Джек Блэк и Уилл Уитон), а музыку записал симфонический оркестр.

Авторы радостно пародируют Лавкрафта и его Ктулху, Mass Effect и даже BioShock Infinite: в какой-то момент Велла посещает воздушный город, где среди птиц, перьев и облаков живет некий пророк и его последователи. Но разработчики наполняют все это собственным непередаваемым колоритом, юмором и интересными персонами. Говорящее дерево, называющее дeвoчку с топором маньячкой, свихнувшийся дровосек, убирающий подальше с глаз деревянные рамы картин («Потому что они на меня плохо смотрят!»), староста поселения с ведром на голове, спаситель галактики в костюме волка или жадный пророк, высиживающий золотые яйца, каждый образ оседает в памяти после финальных титров. Игра короткая, часов на пять-шесть, но все это время сценаристы старательно нас развлекают.

Здесь можно услышать смешные реплики и диалоги («Папа отдал все деньги пророку, но велел об этом не говорить, это будет сюрпризом для мамы на день рождения!»), при этом в игре пpaктически нет туалетного юмора лишь пара намеков на него, которые покажутся детским лепетом на фоне того, что, например, вытворяет xyлиган Руфус в Goodbye Deponia.

Но, пожалуй, больше всего радует и восхищает фирменное внимание к деталям. На корабле Шэя можно заметить забавных дроидов, постоянно что-то полирующих и настраивающих. Там же есть говорящий телепортал, который откровенно издевается над мальчишкой: каждый раз, когда герой проходит через него, голова становится меньше, а устройство иногда беззастенчиво молится, чтобы телепортация прошла без проблем. Наконец, нож, выпавший из руки мальчика в открытом космосе, кричит: «Ура, наконец я свободен! Свободен, чтобы искромсать бесконечную пустоту Вселенной!»

Приключение-лайт

Шейфер выпустил классическую адвенчуру, в которой легко угадывается дух старых добрых квестов от LucasArts, но в одном он поступил совершенно по-современному сделал очень легкое, пpaктически не заставляющее нас массировать серое вещество приключение. Да, в игре нет модной ныне системы подсказок и подсветки активных точек, но они-то как раз тут совершенно ни к чему. Никаких сложных, вычурных головоломок, только диалоговые и предметные загадки да две простеньких, но забавных мини-игры на все прохождение.

• Небесный город однозначно самая красивая локация в игре.

Использовать ложку на чашке с хлопьями, подобрать нужную реплику, надеть в месте скопления радиации защитный шлем гeймдизайнер, словно тот центральный компьютер, оберегает нас от серьезных опасностей и напряжения. Даже cмepть тут не страшна: в некоторых местах герои могут попасть в беду (например, упасть с неба или потерять сознание от нехватки воздуха), но заботливые существа-помощники тут же спасут и вернут их обратно.

Тем не менее, даже несмотря на подобные казусы, общее высокое качество игры не позволяет назвать ее примитивной, наоборот, хочется говорить о великолепном, точно соблюдающем нужный ритм сценарии и дизайне. Вы на одном дыхании переживаете это яркое приключение, нигде не застревая, не путаясь в четырех стенах, не бегая туда-сюда десятки раз и не шибко переживая по поводу легкости загадок. К тому же большинство из них хоть и не предполагают особой работы мозга, но зато нетривиально обставлены: в одной ситуации, к примеру, требуется провалиться сквозь облака в нужном месте, чтобы сбить повисшего на ветке гнома, в другой соорудить из кислородного баллона и насоса необычный костюм для выхода в открытый космос.

В любом случае Broken Age не про головоломки, а про неизбывную тягу к приключениям, про маленьких и больших детей, которые когда-то заигрывались в Day of the Tentacle и Grim Fandango, продолжают любить видеоигры, кукурузные хлопья, маму и подвиги. Она о том, что все мы не хотим взрослеть, мириться с обыденностью, скукой и несправедливостью, а мечтаем сражаться, спасать прекрасных дeвyшек и побеждать чудовищ.

 

Тим Шейфер доказал, что по-прежнему находится в отличной творческой форме. Broken Age: Act 1 новый шедевр Double Fine Productions, который ставит очередную планку качества и заставляет с оптимизмом смотреть на будущее всего приключенческого жанра. Конечно, игра не идеальная: управление могло быть лучше, загадки посложнее, а продолжительность побольше. Но тем и хорошо это спopное, казалось бы, разделение на два акта, авторы могут учесть критику, собрать мнения своих поклонников и сделать продолжение еще лучше.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 9 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Романтичная сказка, полная необычных персонажей, остроумных шуток и волнующих приключений. Мы соскучились по такому Тиму Шейферу. Рейтинг «Мании»: 9,0 «Великолепно»

Беседа с разработчиками

«Найм Элайджи Вуда был счастливой случайностью!»

Геворг Акопян

После прохождения Broken Age у нас появилось множество вопросов, а потому мы сразу же связались с Анной Кипнис, старшим программистом по гeймплею в Double Fine Productions. Анна работает в компании пpaктически с основания, она принимала участие в разработке Psychonauts, Brutal Legend, Costume Quest, One Upon a Monster, The Cave, Spacebase DF-9 и Broken Age.

Многие люди набросились на Дэвида Кейджа и его Beyond с обвинениями, что это не игра вовсе, а набор роликов. Но если присмотреться и Beyond, и Broken Age принадлежат к одному жанру, в плане комплексности гeймплея они едва ли не одинаковые. Согласны ли вы с этим? И почему, на ваш взгляд, Quantic Dream подверглась травле со стороны публики?

Прежде всего я считаю, что индустрию ждут серьезные проблемы, если мы начнем судить о том, что считать игрой, а что нет. Ограничивая определение «видеоигра» до чего-то прямолинейного и узколобого, мы убиваем креативность сейчас для этого совсем не время, индустрия только-только очнулась от спячки. Лично я получила большое удовольствие от прохождения Beyond и только за, если игр с фокусом на сюжете как гeймплее будет больше.

• Brutal Legend

Вы уже работали с голливудскими звездами в прошлом и продолжаете приглашать их в свои проекты. Помимо очевидных причин (они привлекают новую аудиторию), какие еще плюсы у такого сотрудничества? Как тяжело заполучить знаменитость уровня Элайджи Вуда?

В числе очевидных причин у нас также значится то, что они потрясающие актеры! Мы всегда стараемся работать с людьми, творчество которых очень любим. Так, когда мы только начинали разработку Brutal Legend, то все вместе отправились в кино на «Школу рока» и пришли в восторг от того, насколько глубоко Джек Блэк понимает и любит музыку. Его экранная страсть к року была заразительна. Также он был очень смешным в фильме, и, как нам показалось, его чувство юмора совпало с писательским стилем Тима. Нам очень хотелось с ним поработать, и мы очень рады, что он дал согласие.

Что касается Элайджи, то это счастливая случайность. Мы всегда были большими поклонниками его работ, всей студией ходили на фильмы трилогии «Властелин Колец». К нашему удивлению, когда проходила Kickstarter-кампания Broken Age, Вуд запостил в «Твиттере» ссылку на наш проект, Тим Шейфер это увидел и решил предложить ему поучаствовать. Оттуда все и пошло-поехало. Нам несказанно повезло, что Элайджа счел нашу игру интересной и согласился озвучить Шэя.

У Broken Age очень красивый, необычный, выделяющийся визуальный стиль. Но наверняка вы рассматривали и другие варианты. Какие?

Изначально мы собирались сделать малюсенькую бюджетную игру в духе Host Master (бесплатно доступна по адресу doublefine.com/games. Прим. «Игромании») и, соответственно, использовать ее стиль, придуманный Натаном Стэпли. Натан сделал еще одну игру для нашего сайта, My Game About Me, его работы могут похвастать красивыми масляными рисунками и невероятным сочетанием цветов (он отвечал за цветокодирование во многих наших играх).

Когда же благодаря поддержке игроков масштаб игры вырос, мы пригласили в проект и других художников, включая Питера Чена и Скотта Кэмпбелла, который сотрудничал с Тимом на протяжении долгих лет. Они нарисовали много концепт-арта, придумали дизайн персонажей, а потом мы их перенесли в натановский стиль масляного рисунка. Игра у нас вышла большая, поэтому существенный вклад в разработку внесли и другие художники студии под руководством нашего арт-директора Ли Петти.

Увидим ли мы новые игровые механики во втором акте Broken Age ?

Там будет куча новых головоломок! Но не хочу портить вам удовольствие, поэтому без подробностей.

Что было самым сложным в разработке? Какие трудности пришлось преодолеть?

С технической точки зрения было тяжело создать необходимый инструментарий и гeймплейные системы с нуля. Мы взяли за основу открытый код MOAI, что сильно помогло, но все равно было недостаточно для того, чтобы незамедлительно приступить к разработке.

• Элайджа Вуд.

В прошлом мы видели какие-то эксперименты ( Fahrenheit , The Walking Dead ), но в целом приключенческие игры не сильно изменились со времен Maniac Mansion , и пример Broken Age это доказывает. Как вы считаете, это хорошо или плохо? Какими видите квесты в будущем?

Мне кажется, главное привнести инновации в те элементы, которые действительно в этом нуждаются, не меняя хаpaктер жанра. Мы хотели сделать игру, которая принесет удовольствие давним поклонникам квестов, поддержавшим проект, а также привлечет к жанру новую аудиторию. Надеюсь, что для людей, которые только начинают знакомство с квестами, Broken Age станет своеобразными воротами в мир приключенческих игр и таким образом жанр продолжит эволюционировать.

Вы просили на игру и съемки документального фильма 400 тысяч долларов, в итоге собрали почти 3,5 миллиона, но все равно сказали, что этого не хватит на разработку всей игры и вам придется разбить ее на две части. Почему так произошло?

Изначально Kickstarter-кампания планировалась для сбора денег на документалку 2 Player Productions о нашей студии. Но так как ни одно издательство в мире не согласилось бы на запись разработки своей игры, нам пришлось искать финансирование другими способами.

Мы просили скромные 300 тысяч на разработку и 100 тысяч на съемки, потому что о большей сумме и не мечтали,   ни одна студия до этого столько не собирала. Когда же деньги перевалили за три миллиона, мы поняли, что с нашей стороны будет нечестно выпустить изначально планируемую маленькую игру и присвоить лишние деньги себе.

После вычета из итоговой суммы всех налогов, стоимости документального фильма и материальных наград (футболки, плакаты и прочее.   Прим. «Игромании») у нас осталось примерно 2,2 миллиона на саму разработку. Может показаться, что это много, но сегодня производство игр обходится куда дороже.

Мы оказались под большим давлением, были просто обязаны сделать игру, которая оправдает щедрость наших поклонников. Итоговый бюджет Broken Age перевалил за 2,2 миллиона, затраты сверху мы покрыли за свой счет. Соответственно, чтобы смягчить удар на студию, мы разбили игру на две части. Но это была не единственная причина. Во-первых, таким образом мы смогли выпустить игру раньше и порадовать бэкеров, а во-вторых, логика нашего сюжета позволила сделать это без каких-либо последствий наоборот, пауза даже напрашивалась.

• Host Master Deux

Все мы знаем, в чем плюсы Kickstarter , а вот минусы со стороны не так очевидны. Какие есть недостатки у краудфандинга?

Для меня лично самый серьезный недостаток, и, я надеюсь, со временем он пройдет, это довольно слабая осведомленность людей о том, как происходит разработка игры. Производство интеpaктивных развлечений требует много времени и денег, это процесс совместной работы множества людей, в результате которого игра эволюционирует и принимает новые формы, подчас очень далекие от изначально планируемых. И почти всегда эти изменения идут на пользу проекту.

Как и обещали, мы были очень открыты с нашими поклонниками, что привнесло и определенные трудности. Иногда это нелегко   постоянно работать на виду, показывать публике всю внутреннюю кухню, но в конце концов оно того стоило. Надеюсь, что для людей, профинансировавших Broken Age, это был полезный опыт, что они узнали много нового. Может, благодаря нам кто-то даже решил стать разработчиком.

Хотите ли вы сделать еще одну консольную игру уровня Brutal Legend ? В целом где вам комфортнее на большом рынке (розница, дорогие технологии, огромные бюджеты) или в сегменте небольших скачиваемых игр?

Double Fine очень маленькая студия, нас всего 60 человек. Поэтому на создание Brutal Legend у нас ушло четыре с половиной года. Мы ни в коем случае не отворачиваемся от консолей, но нам хочется выпускать игры чаще, чем раз в пять лет, и пока мы сфокусировались на играх поменьше для тех же приставок, PC, Mac, Linux, iOS, Android, Ouya, вашего холодильника и т.д.

Мы все любим творчество Double Fine по разным причинам. А как насчет вас, Анна? За что вы любите игры родной студии ?

Мне нравится, что даже сейчас можно запустить нашу первую игру, Psychonauts, и она не покажется вам сильно устаревшей. Для меня ее шарм кроется в истории, персонажах, красивом мире и частичках индивидуальности, оставленных моими коллегами. Когда я прохожу «Психонавтов», то сразу отмечаю, что вот здесь и там вижу почерк своих друзей. Наши сотрудники вкладывают сердце и душу в игры, которые делают, и, если присмотреться, вы сможете заметить их отпечаток в каждом проекте студии.


Alias

Одна из главных проблем Alias заключается в том, что она поставлена по одноименному сериалу и отчаянно надеется, что мы с вами этот самый сериал видели....

24 04 2024 15:16:55

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Громадная сводная таблица, включающая в себя всю доступную информацию по отечественным локализациям игр: когда какая игра выходит, кто переводит ее на русский и кто издает. Наиболее важная часть таблицы публикуется в журнале, а целиком вся таблица - на ко...

23 04 2024 5:50:43

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Sabertooth P67 (сверхнадежная плата под процессоры Sandy Bridge), Patriot Supersonic USB 3.0 64 Гб (сверхзвуковая флэшка), Gigabyte GV-N560SO-1GI (лучшая GeForce GTX 560 Ti на рынке), HTC Flyer (действительно оригинальный планшет...

22 04 2024 16:51:12

Madballs in Babo: Invasion

«…абсолютно все герои и злодеи тут — шары без рук, ног и других лишних органов. Впрочем, отсутствие противостоящего большого пальца (и всех остальных — тоже) не мешает шарикам вести жестокую войну с применением разнообразного стрелкового оружия. В ход иду...

21 04 2024 7:11:44

Spiderman: Friend or Foe

рекрутирование неприятеля выглядит примерно следующим образом. Привычными движениями расправившись с очередным боссом, Паук сбивает с его головы гипнотический медальон, тот выходит из трaнcа и моментально заявляет что-то вроде: «Это что же, я хотел...

20 04 2024 11:50:57

Обзор фильма «Кома». И всё здесь матрица, и сам ты матрица

Фантастический экшен «Кома» внушал опасения ещё с первого тизера, который вышел аж в 2016 году. Во-первых, идея казалась чересчур амбициозной по меркам российского кино — действие разворачивается в мире, который выглядит…|Игромания...

19 04 2024 0:14:27

Почему стоит сыграть в мобильную Sky: Children of the Light. Полёты во сне и наяву

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Проекты от…|Игромания...

18 04 2024 15:49:35

Half-Life 2: Episode One. Друзья и враги Гордона Фримена

...сделаем противников более грозными и опасными. А чтобы игра осталась сбалансированной, мы также нарастим виртуальные мускулы соратникам Гордона Фримена. Помимо этого мы подкорректируем внешность некоторых героев. После всех внешних преобразований враги...

17 04 2024 16:38:19

MotoGP 09/10

В отличие от большинства других «номерных» спортивных игр, которые с годами хоть чуть-чуть, но развиваются, хорошая когда-то серия MotoGP становится только хуже....

16 04 2024 10:15:57

Gamelet

«…классическая история будет подвержена некоторому, скажем так, пересмотру. Начать хотя бы с того, что главный герой игры — совсем не Гамлет. Принц Датский как раз собирался отомстить за убитого отца и вернуть возлюбленную Офелию, но как раз в этот момент...

15 04 2024 2:59:45

SpellForce 2: Shadow Wars

SpellForce 2: Shadow Wars — блестящие продолжение крайне удачного гибрида стратегии и ролевой игры SpellForce от Phenomic. Нам предлагается примерить на себя шкуру одного из наследников Малакая (злобного шамана, который путем интриг и предат...

14 04 2024 5:30:20

Есть ли жизнь после Windows Media Player?

Обзор видеоплееров: Zoom Player Professional 6, Crystal Player Pro 1.98, KMPlayer 2.9 Beta, RealPlayer 11, PowerDVD 8.0, Media Player Classic 6.4, VideoLAN 0.8...

13 04 2024 17:30:32

Большие игры маленьких студий. Вспоминаем самые яркие примеры

Почти каждого гeймера хоть раз посещала мысль: «А ведь я бы смог сделать лучше». Следом за ней — возможно, ещё одна: «А ведь я смог бы сделать гениальную игру!» Правда, на этом этапе даже…|Игромания...

12 04 2024 19:31:16

Captivate 2011

«…Capcom показывает ладные, красивые, потенциально очень интересные игры, но при этом не покидает ощущение, что внутри компании подгнило и плохо пахнет нечто очень важное — то, что отвечает за адекватное восприятие действительности и видение будущего. Их...

11 04 2024 13:38:34

Репортаж с E3 2006

...Каждый год штурмовой отряд «Игромании» высаживается на тихоокеанском побережье США, окапывается по адресу 1201 South Figueroa Street в самом центре лос-анджелесского дayнтауна и на протяжении трех последующих дней ведет самую настоящую разв...

10 04 2024 5:12:38

Batman: The Brave and the Bold

«…Возможностей и простора для импровизации здесь чуть ли не больше, чем в Arkham Asylum. Помимо ожидаемых возможностей Бэтмена пускать бэтаранг, цепляться крюком за выступы и минировать стены, разрешается также жарить врагов электрошоком, приделать к плащ...

09 04 2024 18:57:54

Batman: Arkham City

«…Женщина-кошка совершает перехваты, в последний момент ловит летящую ей в лицо ногу, не глядя лупит каблуком куда-то назад, одним движением оказывается у врага на шее, ломает ее, спускается вниз и успевает продолжить комбо дальше. Наблюдать за этим чуть...

08 04 2024 0:31:59

Руководство и прохождение по "Drakensang: The Dark Eye"

Сейчас все чаще делают ролевые игры, в которых мы все время движемся по рельсам сюжета. Даже «Ведьмак» пpaктически не позволяет нам просто «пожить» в мире игры. Однако несколько месяцев назад начали поговаривать, что вскоре выйдет немецкая ролевая игр...

07 04 2024 3:51:25

Руководство и прохождение по "Commandos: Behind The Enemy Lines"

НЕМНОГО ИСТОРИИ Впервые отряды коммaндос появились во время англо-бурской войны 1899–1902 годов и воевали на стороне буров. Формировались они из населения бурских республик Tрaнcвааль и Оранжевая, а также из прибывавших на помощь бурам доб...

06 04 2024 12:35:33

Косплей недели: Overwatch, Death Stranding, Dragon Age, Hitman, DMC, Cyberpunk 2077

Трейсер и D.Va — Overwatch С приветом из Казахстана в нашу сегодняшнюю подборку первыми врываются Марина Кузьменко и Римма Мухамедьярова в исключительно дружелюбных образах Трейсер и D.Va. Но вы же помните, что по канону…|Игромания...

05 04 2024 8:59:29

Empire Earth II

Если в игре появятся русские (помните “развесистую клюкву” в русской кампании первой части? хуже, наверное, было только в Red Alert) и разработчики наделят их специфическим ресурсом vodka и юнитом bearmaster — мы не переживем!..”...

04 04 2024 22:19:29

Превью Strange Brigade. Left 4 Dead в Египте

— У тебя есть план? — Я думаю, думаю! — Думай быстрее, иначе если он превратит меня в мумию, то первым, к кому я приду в гости, будешь ты! «Мумия», 1999 год Англичане из студии Rebellion анонсировали свой последний…|Игромания...

03 04 2024 11:46:16

London Racer: Тотальное разрушение

Удивительная компания Davilex Games из года в год пичкает нас вариациями своей скучной London Racer, а компания «Акелла» исправно переводит их поделки на русский язык. На этот раз до России добралась Destruction Madness — продукт двухлетней давности.В иг...

02 04 2024 16:33:38

Аналитика. Деньги за пиксели. Как заpaбатывают в онлайновых играх

...На прокачку и экипировку хорошего героя уходит восемь-десять месяцев усердной игры — сидеть за компьютером придется по шесть часов в день, причем выходные желательно устраивать как можно реже. Вырученные в итоге двенадцать-пятнадцать тысяч рублей...

01 04 2024 18:51:57

ИгроМир 2019: ультимативный выпуск косплея

Из года в год на ИгроМир приезжают даже не сотни, а несколько тысяч косплееров с самыми невероятными и удивительными образами. Но лишь малая их часть работает на стендах, да ещё несколько сотен избранных счастливчиков получают аккредитацию от…|Игромания...

31 03 2024 0:11:55

Rogue Warrior

Новая комaнда тонко чувствует суть проекта. Они прямо заявляют, что мемуары Ричарда — приблизительно на восемьдесят процентов, цитируем, «bull***» (то есть чушь собачья), и потому строго следят, чтобы этот самый bull*** переехал в...

30 03 2024 12:38:50

Первый взгляд. Cultures 2

...на этот раз викинги, уставшие ждать милостей от суровой гренландской природы, отправляются покорять... Валгаллу. Да нет, умирать вовсе никто не собирается: оказывается, астральные врата в Царство Вечного Блаженства расположены в городе Багдаде, а три к...

29 03 2024 19:10:22

Багровый круг

«…Оформление «Багрового круга» оставляет двойственные впечатления. Мультяшная рисовка Людо Люллаби идеально соответствует визуальному стилю World of Warcraft. Но если в статичных эпизодах герои действительно смотрятся неплохо, то батальные сцены, переполн...

28 03 2024 6:47:30

Altitude

«…Вопрос «Зачем в игре про двухмерные самолетики нужны пять классов кораблей, перки и ролевая система?» разрешается через две минуты после начала первого же матча. Не более чем через 30 секунд на небе не остается ни единого живого места — клубок самолетов...

27 03 2024 2:34:33

Первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance. «Это грёбаный Скайрим!»

Kingdom Come: Deliverance прошла долгий путь: из угловатой альфа-версии с картонной анимацией и безмолвными персонажами этот реалистичный симулятор средневековья вырос в один из самых масштабных ролевых проектов года. Наобещали ребята из Warhorse…|Игромания...

26 03 2024 22:16:37

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

25 03 2024 1:18:45

Greed: Black Border

«…Врагов много, они нападают толпами, и тут могут возникнуть нездоровые ассоциации с Shadowgrounds или Alien Shooter. И все же Greed ближе к Diablo: темп не такой cyмacшедший, а суть игры вовсе не в том, чтобы убить как можно больше и продержаться как мож...

24 03 2024 2:37:19

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Kane's Wrath"

Tiberium Wars ждали многие. Ждали и боялись — как бы не вышло провала, способного погубить вселенную тибериевых войн. К счастью, игра вышла действительно отличной, хотя и с оговорками. А дополнение призвано было исправить те самые «но», которые н...

23 03 2024 2:29:36

Snowball + Paradox = Крестоносцы. Революция в мире стратегий как продукт коллективного разума

Совместный проект отечественных и зарубежных разработчиков — штука сама по себе настолько диковинная, что не может не привлечь внимания журналиста. Вы можете назвать еще хотя бы один? А если российский партнер — достославный Snowball, а западный — прослав...

22 03 2024 6:18:16

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Последний Splinter Cell на удивление хорош — Сэм Фишер приобрел какое-то совершенно театральное, хореографическое изящество. К тому же разработчики сочинили занятную историю: главный герой подался в двойные агенты, и теперь ему приходится не только ра...

21 03 2024 3:13:14

Первый взгляд. Survivor

Идея “симулятора выживания”, игры, в которой игрока помещают в шкуру участника реальной катастрофы, давно витала в воздухе. Однако решиться на создание подобного проекта до сих пор не мог никто — ведь это может вызвать много пробле...

20 03 2024 12:11:22

Battle.field.net. Battlefield Heroes

«первый в мире многопользовательский казуальный шутер», как его назвал Олег Ставицкий, казуальным является не потому, что он предельно прост. Дружелюбность — вот определяющее слово, на которое ставят DICE. Вся игра строится на пожел...

19 03 2024 15:47:56

Dark Void

Время в параллельной вселенной течет, судя по всему, несколько иначе, чем у нас, потому что одним из ключевых персонажей Dark Void станет гениальный серб Никола Тесла, которому в 2009-м исполнилось бы 153 года. Вокруг одного из его изобретений строится бо...

18 03 2024 11:55:19

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

17 03 2024 0:17:31

Веб-дизайн для начинающих

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

16 03 2024 0:55:49

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

игру мы начинаем полностью «гoлыми», как какой-нибудь Риддик. Сходство первых уровней Double Agent с The Chronicles of Riddick вообще поразительное: Сэм щеголяет в такой же оранжевой робе, Сэм поднимает восстание, чтобы сбежать...

15 03 2024 22:43:14

Папа Клава или Фетиш графомана. Тестирование беспроводного комплекта Genius Wireless 2.4G TwinTouch+

Если по существу, то Wireless 2.4G TwinTouch+ — есть набор, состоящий из беспроводной клавиатуры, беспроводной мышки и приемника-базы. От множества себе подобных в первую очередь отличается тем, что использует для связи оригинальную частоту радиосигнала 2...

14 03 2024 10:53:37

Завершение скитаний по морю ККИ. Заплыв четвертый: забытые и незамеченные

   Этой статьей мы завершаем цикл обзоров лучших коллекционных карточных игр (ККИ).    Magi-Nation    Создатели этой игры хотели угодить всем и каждому. Любители MTG в …|Игромания...

13 03 2024 19:35:15

Три мушкетера: Сокровища кардинала Мазарини

Казалось бы, ту смесь горячечного бреда и трэш-комедии, которую Ге opгий Юнгвальд-Хилькевич выдавал за сценарий картины «Возвращение мушкетеров», уже трудно чем-то испортить. Но авторам русских квестов все по плечу. «Три мушкетера: Сокровища ка...

12 03 2024 18:21:50

Reich

«…Ignition же с самого начала разработки решили не мелочиться. В Reich можно из любой стены выдрать здоровенный кусок (а можно — один-единственный кирпичик), раскрутить его аналоговым стиком и снести им голову бронзовому памятнику Аврааму Линкольну…»...

11 03 2024 4:13:26

Тестирование портативной акустики SVEN PS-34

Технические хаpaктеристики Динамики: 1х 50 мм, 1х 64 мм * Диапазон частот: 80-20 000 Гц * Суммарная выходная мощность: 4 Вт * Материал: пластик * Цвет: черный * Габариты: 17х7,5х3,7 см * Вес: 560 г * Цена на январь 2010 года: 700 рублей Оценивать…|Игромания...

10 03 2024 16:24:20

Chivalry: Medieval Warfare

«…Эта игра, кажется, вообще создавалась специально для тех, кто устал от серьезных тактических поединков и вообще огнестрельного оружия в каком-нибудь Battlefield 3 и не прочь расслабиться, собственноручно насадив несколько человек на острые шипы…»...

09 03 2024 8:44:29

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 4

"...Слепленный нами из пластилина макет головы был разрезан на тонкие ломтики, которые затем были оцифрованы в "Максе" и полностью подготовлены для наложения текстур. Текстурирование объемных моделей — это отдельный и чуть ли не самый сложный этап моделир...

08 03 2024 16:31:28

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для Aliens versus Predator 2, часть 2

Мы продолжаем осваивать редактор уровней Aliens versus Predator 2. Хочется погулять на свежем воздухе, добавить на уровень движения в виде дверей и прочих радостей, не рассмотренных в прошлой статье...

07 03 2024 9:49:58

Руководство и прохождение по "Jack the Ripper"

Делать игры про маньяков нынче модно. Еще не так давно Microids развлекала нас великолепным “Post Mortem”, затем инициативу подхватили японцы, выпустив ужасающий “Silent Hill 3”, завершал жутковатую плеяду кровавых проектов готический “The Black Mi...

06 03 2024 22:57:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::