Гром среди ясного неба. Тестирование 5.1-комплекта Edifier S550 Encore
Тип акустики: 5.1
Мощность: 5х 60 Вт + 240 Вт
Частотный диапазон: 42 - 20 000 Гц
Динамики сателлитов: 25 мм + 3,5 дюйма
Динамик сабвуфера: 10 дюймов
Входы: 10х RCA
Дополнительно: пульт ДУ, полный набор качественных кабелей
Размеры: 11,6х20,3x16 см (тыл, фронт); 31,6x11,7х15,7 (центр); 36,7х39,7х48,9 см (сабвуфер)
Общий вес: 30 кг
Цена: 19 000 рублей
Заканчивая тестировать очередную гарнитуру с гордой надписью «звук вокруг из двух динамиков», мы не выдержали и решили, что все, хватит мучить свои уши этой «виртуализацией», пора заказывать нормальный набор 5.1 и наслаждаться настоящим «сурраундом». Пара звонков — и через несколько дней мы уже распаковывали только появившуюся в продаже Edifier S550 Encore.
Edifier S550 Encore
Акустика оказалась интересной. Начать хотя бы с того, что комплект собран из двух хорошо известных моделей. Сателлиты приехали с набора Edifier S550, а Сабвуфер (именно так, с заглавной буквы) пожаловал с легендарного 2.1-состава S730 и стал главной достопримечательностью S550 Encore.
Этот МДФ-ящик впечатляет еще до того, как его подключишь, — настолько большого саба в компьютерном сегменте мы еще не видели. Только представьте себе, габариты составляют 36,7х39,7х48,9 см — это примерно как восемь поставленных друг на друга PlayStation 4.
Такой, мягко говоря, приличный объем понадобился для того, чтобы внутри себя комфортно чувствовал 10-дюймовый (25,4 сантиметра) динамик. Много это или мало? Скажем так, ближайшие конкуренты в виде Microlab H-600 и Logitech Z906 могут похвастаться всего лишь 8-дюймовыми излучателями, а размер, предложенный Edifier, — это уже из области домашних кинотеатров и автомобильных акустических систем.
Немного теории
На кой черт нужен такой монстр? Все дело в физике. Чем меньше излучатель, тем сильнее его приходится раскачивать для получения звуковой волны. Казалось бы, ничего страшного, но длинный ход подвеса приводит к тому, что в какой-то момент конструкция перестает поспевать за музыкой. То есть, когда приходит время сыграть очередную ноту, низкочастотник еще занимается предыдущей. А это и падение детальности, и появление каши с хаpaктерным гулом. С большими динамиками все проще. Чтобы качнуть воздух, им достаточно слабого, быстро затухающего движения, управлять которым гораздо легче.
Также в плюсах крупных габаритов значится возможность обойтись без понижающего частоту фазоинвертора. К примеру, в S550 Encore ему на замену поставили два пассивных излучателя, позволивших добиться более мягкого и глубокого баса. Конечно, с ними не удалось нарисовать в хаpaктеристиках впечатляющие 20 — 20 000 Гц и пришлось ограничиться 42 Гц, но (раскроем сейчас маленький секрет) это не важно. Во-первых, низшая планка для живых инструментов — 50 Гц, а все остальное, по сути, искусственные звуки. Во-вторых, последние в домашней системе вообще чистое бахвальство, они доступны только любителям автомобильной акустики, где саб уже бaнaльно меняет давление внутри машины и за счет этого может воспроизвести ультразвук.
Сателлиты
Понятное дело, хорошую систему из одного, даже очень качественного сабвуфера не построишь — заданному уровню должны соответствовать и другие элементы. И с ними Edifier не подвела. За средние и высокие частоты отдуваются пять колонок, собранные все из того же МДФ. Фронтальные и задние каналы одинаковые и представляют собой небольшие кубики высотой 20 см и глубиной 16 см. Каждая оснащена 3,5-дюймовым мидом и 25-мм твиттером, закрытыми съемной пылезащитной сеткой черного цвета. По той же схеме сделан и центральный канал, правда, у него не один, а два среднечастотника, расположенных по бокам от «пищалки».
Раскидать выданный набор по комнате несложно. Колонки сравнительно компактные и спокойно разместятся по сторонам от монитора или телевизора, плюс у каждого сателлита есть проушины для крепления на стену, что облегчит задачу при установке тыловых источников. А вот с коммутацией акустики придется повозиться.
Как и с любым 5.1-комплектом, кабелей очень много и тянуть их все надо от сабвуфера. Для сателлитов предлагается использовать обычную акустическую пару с отличными плотными жилами, а для соединения с источником звука — аналоговый кабель с окончанием в виде шести «тюльпанов». К сожалению, обойтись одним проводом не выйдет; несмотря на то, что в последних своих моделях Edifier уже успела приучить нас к наличию цифровых входов, в S550 Encore их почему-то не добавили (к консолям придется подключаться через ресивер). В качестве легкого утешения есть лишь два дополнительных контакта под 2.1, к которым можно подцепить, к примеру, плеер или телевизор.
Переключаться между источниками разрешается с выносного пульта ДУ, располагающегося на столе на специальной подставке. Лентяйка оснащена приличных размеров ЖК-дисплеем и при помощи одной ручки позволяет перераспределить громкость по каналам, а также чуть подстроить низкие и высокие частоты. Тем же, кто собирается ставить акустику у телевизора, предлагается использовать инфpaкрасный пульт, дублирующий функции основного блока.
Звук
Сразу скажем, такой запас «управлялок» Edifier сделала не зря: пользоваться ими придется часто, ведь звучит S530 Encore более чем оригинально. Собственно, первое, второе и третье впечатление от включения акустики — сабвуфер, сабвуфер и еще раз сабвуфер. Глубокий, напористый бас заполняет комнату и пробирает до костей. Выстрелы, взрывы и даже перезарядка оружия заставляют клавиатуру с мышкой отбивать чечетку на столе, а стремительно остывающий кофе чуть ли не выплескиваться из чашки. При этом звериный рык S530 Encore не похож на тот бубнеж, что выдают конкуренты. Наоборот, от него буквально веет благородством. Каждый удар сопровождается волной переливающихся обертонов, заставляющих поверить в реальность происходящего. В фильмах и играх эффект просто потрясающий, а вот в музыке старания низкочастотника оказываются избыточны.
Почти со всеми композициями S550 Encore общается примерно в следующем ключе: «Эй, у тебя там, смотрю, бас-линия есть, давай-ка ее сюда, покажем всем. Что значит «она не основная в песне»? Давай сюда, я сказал!». И как ни выставляй настройки, переломить этот стиль никак не получится, везде и всегда акустика будет выдавать максимум низов. Причем, что обидно, они пpaктически во всех случаях превалируют над средними и высокими частями, так как группа комплектных сателлитов уровнем явно ниже и слабее саба. На стандартной громкости их хватает для голоса и общих звуков, но чтобы вытащить из них, к примеру, электрогитару, приходится либо прибавлять мощности, что уже чревато неприятным разговором с соседями, либо покупать хорошую звуковую плату и вдумчиво настраивать частоты для каждого канала в отдельности.
Конечно, кто-то скажет, мол, для акустики за 19 000 рублей это перебор, она должна уметь все и сразу, однако мы с этим не согласимся. S550 Encore явно создавалась с прицелом на игры и фильмы, и с ними она справляется на пять с плюсом. Ну а что касается музыки, то да, мы привыкли — Edifier в этом деле традиционно образец для подражания, но в данном случае таких целей перед собой никто не ставил, поэтому и придираться нет смысла.
Что же до вопроса, брать или нет. Скажем так, конкурентов у S550 Encore нет ни в мультимедийном, ни в Hi-Fi-секторе. Первый в эту ценовую категорию вообще не лезет, а второй с нее лишь стартует и предлагает за эти деньги весьма странные наборы. Все это не значит, будто S550 Encore единственно правильный вариант. Комплект, безусловно, примечательный, но со своими особенностями. Так что, если решитесь его приобрести, обязательно сходите в магазин, лично послушайте и будьте готовы к покупке хорошей звуковой платы.
ПЛЮСЫ:
сабвуфер продуманное управление отличные материалы качественные комплектные проводаМИНУСЫ:
сателлиты уровнем ниже сабвуфера ЖК-экран блекнет на солнце нет цифровых входовЯ только что вернулся с премьерного показа игры в Лос-Анджелесе: прослушал презентацию, пообщался с разработчиками и провел несколько часов в мультиплеере. Готов обо всём последовательно рассказать....
24 04 2024 8:40:44
Здравствуйте, я ваш новый лектор по всемирной истории. Запишите тему сегодняшнего занятия: «Правление Иоанна XIII Палеолога. Византийско-новгородская война 1699-1705 годов. Крещение Египта». Что вы говорите, молодой человек? Не та тема? А какая же, по...
23 04 2024 1:57:50
Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...
22 04 2024 14:45:51
После знакомства с тринадцатым (!) по счету эпизодом Premier Manager создается впечатление, что серия застряла во времени. Технический прогресс будто бы обошел ZOO Digital Publishing стороной — компания отстала со своими играми как минимум на пять лет,...
21 04 2024 15:53:24
Игры по вселенной «Мира тьмы», выросшие из настолок издательства White Wolf Publishing, задали высокую планку качества как для индустрии в целом, так и для франшизы Vampire: The Masquerade в частности. Поначалу и у Redemption, и…|Игромания...
20 04 2024 15:41:41
На gamescom 2019 издательство Private Division привезло недавно анонсированную Disintegration — новый шутер от создателя Halo Маркуса Лейто. Игру разpaбатывает небольшая студия V1 Interactive, в составе которой всего около тридцати…|Игромания...
19 04 2024 19:47:49
Добротная приключенческая игра обязана быть слегка cyмacшедшей. Чтобы с искоркой, с задоринкой, чтобы игроки, садясь за нее, через пять минут начинали таращить глаза, то и дело отвешивая разработчикам восторженные комплименты. Именно такой скорее всег...
18 04 2024 12:38:58
«…казуальная игра, но в отличие от тех продуктов, которые обычно предлагают на любительских сайтах и в социальных сетях, это — торжество хорошего вкуса, штучная работа. В ней, как и в Plants vs. Zombies, есть свой особый шарм: чего стоит один только камен...
17 04 2024 6:42:23
► Поток Индустрия Время: 11:19 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает сиквел Beneath a…|Игромания...
16 04 2024 2:11:13
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...
15 04 2024 23:42:16
Представьте себе, что вы заходите на кухню налить себе чашку чая, и тут оказывается, что у вас нет рук, чтобы это сделать, а рядом с чайником висит табличка «Наливай ногами». Заманчивая перспектива? Вот в играх точно так же: для любого очевидн...
14 04 2024 10:12:36
Этот безумный год ещё далёк от завершения, но некоторых претендентов на звание главного кинопровала 2020 можно назвать уже сейчас. В их числе многострадальные «Хищные птицы», которые едва отбили свой не такой уж высокий бюджет.…|Игромания...
13 04 2024 1:41:46
Гвоздь номераExact Audio Copy 0.99Разработчик: Андре УитхофЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.exactaudiocopy.deExact Audio Copy считается самой точной программой для копирования аудиодисков. Если при чтении файла…|Игромания...
12 04 2024 5:15:24
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
11 04 2024 1:56:37
Предоставлено компанией «Никита» (издатель игры) Где-то далеко-далеко, на краю деревни, у самой опушки леса стоит старый деревянный дом с небольшим садиком за забором. Хозяин этого дома – дед, известный всей деревне своими странностями. Многие его...
10 04 2024 17:26:30
«…Смотрится SoS бедно даже по меркам недорогой скачиваемой игры. Вам показывают неозвученный и довольно бестолковый комикс (содержание сводится к фразе «зло проснулось»), а потом выбрасывают в какое-нибудь помещение. Вы входите в пустынную комнату номер о...
09 04 2024 10:15:11
Bloodborne — не та игра, с которой стоит спешить. Ее нужно изучать очень вдумчиво, постепенно, заглядывая в каждый уголок. Рецензию за авторством Сергея Непрозванова ждите на этой неделе (нет, мы не собираемся торопиться, это не тот случай),…|Игромания...
08 04 2024 1:56:59
Чувствуется, что игру делали именно математики. С одной стороны, она неплохо сбалансирована — можно сказать, почти идеально для первого выпуска. С другой, “Небожители” до крайности абстpaктны. Уделив много внимания иллюстрациям и механике, разработчики по...
07 04 2024 22:32:38
“Итак, одинокий остров посреди океана, на котором находится дзот. Как раз через эту точку пролегает важный трaнcпортный путь врага. На дворе 1941 год альтернативной истории, воздух рассекают "Фоккевульфы", а в нашем распоряжении — арсенал целого флота. Со...
06 04 2024 19:14:31
Каждый ребенок хоть раз да играл "в доктора". Для взрослого человека это уже, прямо скажем, неприлично — но поиграть иногда все равно хочется. Для всех желающих ощутить, что это такое — ответственность за чужую жизнь, — Legacy Interactive выпустила про...
05 04 2024 18:11:22
«…К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это — немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники...
04 04 2024 4:12:11
У Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от венгерской студии Neocore Games большие амбиции. Галактика, меняющаяся в результате действий игрока. Внушительный арсенал из цепных мечей и всевозможных болтеров, давно знакомых поклонникам…|Игромания...
03 04 2024 0:47:47
«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли...
02 04 2024 6:39:19
Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслужи...
01 04 2024 7:19:41
Тема MP3-плееров очень популярна, и причин этому довольно много. Эти устройства достаточно компактны, количество моделей с каждым годом все растет и растет, а цены постоянно падают. Учитывая все это, неудивительно, что…|Игромания...
31 03 2024 17:51:34
Прощание как жанр Огненные союзники — прекрасный выбор при штурме баз. В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «Властелина колец». Старый мир увядает, забываются герои...
30 03 2024 13:41:38
...буквально с первой же игры для PC мы использовали промышленный подход и написали специальный композер со своим скриптовым языком, в котором игры и собирались. То есть начинка игры не встраивалась непосредственно в уникальный программный код конкретной...
29 03 2024 10:40:23
сталкивать лбами SBK 08 и MotoGP 08 — дело нeблагодарное, ведь движок, физика и большая часть трасс у них общие. Разве что MotoGP 08 получилась куда более аккуратной и не пугает таким количеством программного бpaка. А вот сравнение с формальным...
28 03 2024 20:16:50
В одном из забегов в Noita мне повезло найти одновременно и полную защиту от огня, и весьма богатый набор огненных заклинаний. Что могло пойти не так? Ничего, но спустя половину уровня я наcмepть задохнулся в дыму. Новый проект от…|Игромания...
27 03 2024 19:49:26
«...собственный внешний блок питания. На первый взгляд он мало чем отличается от дополнительного аккумулятора, но возможности его куда шире: мало того, что с помощью внешнего БП вы сможете вовремя зарядить свой ноутбук (а также мобильный телефон, фотоаппа...
26 03 2024 15:13:15
Существует не так уж много качественных мультиплеерных шутеров, способных собрать и удержать при себе большую базу игроков, а в поджанре аренных шутеров и подавно. Из современных игр в голову приходят разве что Quake Champions и Unreal Tournament,…|Игромания...
25 03 2024 5:50:53
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
24 03 2024 7:58:51
«Петрович строит paкету» — это уже пятая игра в серии детских обучающих квестов. И уже в пятый раз неугомонный Петрович — пролетарий с лицом интеллигента — создает что-нибудь эдакое. Он вообще большой оригинал — для него не составляет труда по...
23 03 2024 18:12:44
...игра для НЕгeймеров. Если на улицах виртуального города вы встречаете персонажа с высокой репутацией, то очень быстро выясняется, что управляет им либо офис-менеджер, который в компьютерных играх ничего не понимает, либо молоденькая женушка какого-нибу...
22 03 2024 9:26:33
Некогда модный движок LithTech Jupiter сегодня нарасхват у производителей “бюджетных” экшенов. ValuSoft выстроили на нем отрецензированный где-то поблизости Mob Enforcer, а некие Jar Head Games при…|Игромания...
21 03 2024 14:38:41
С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...
20 03 2024 22:45:38
Far Cry пройден. Все наемники наказаны за свои преступления, а в джунглях пойман и зверски зарезан последний мутант. Простые гeймеры поставят коробку с Far Cry на полку и отправятся в магазин за новыми играми.…|Игромания...
19 03 2024 18:11:44
«…Почему-то в который раз большая часть сюжетных миссий состоит из занятий, от которых за годы уже начало подташнивать: акробатические номера, выслеживание и убийство жертвы, побег/погоня/пробежка по крышам города и тому подобное. Обескураживает, что Ubis...
18 03 2024 1:18:21
В конце 2009 года компания NCsoft опубликовала видеоролик о будущем игры Aion. Вначале он получил название Aion Vision. А позже разработчики сообщили, что демонстрируемые в нем новшества будут введены в игру в обновлении 3.0. Этот ролик волновал…|Игромания...
17 03 2024 15:29:21
В начале апреля MMORPG Skyforge получила глобальное обновление «Новые горизонты». Помимо появления свежего контента, изменения коснулись интерфейса, системы заданий, некоторых навыков персонажей, а сама игра стала куда удобнее для…|Игромания...
16 03 2024 12:31:52
Макс и Хлоя — Life Is Strange О прошедших летних деньках напоминает солнечный фотосет Юлии Фоминой и Rain June в образах Макс Колфилд и Хлои Прайс. Признавайтесь, какой вариант вы выбрали во время первого прохождения: решились ли…|Игромания...
15 03 2024 4:36:13
"Действие игры происходит во время событий, известных нам по первому эпизоду Звездных войн — Phantom Menace. Сюжет привязан к ключевым моментам фильма и всеми дорогами ведет к финальной битве на орбите Набу. Однако большая же часть игровых событий взята в...
14 03 2024 23:24:53
Успех Drakensang поспособствовал важному культурному явлению — вернулась мода на ролевые игры по немецкой TDE. Radon Labs анонсировали вторую часть Drakensang, а их земляки из Silver Style Entertainment, внутреннего подразделения The Games Comp...
13 03 2024 15:24:14
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
12 03 2024 3:22:59
«…Основной акцент в этот раз пришелся на игровые режимы. Гвоздь программы — ретроспективный NBA’s Greatest, подарок для всех, кто любит и ценит историю Национальной лиги. Под управление игроков здесь раздают звезд НБА прошлых лет, от Майкла Джордана до Ка...
11 03 2024 12:43:40
«…дypaцкие, но драматичные приключения закадычных друзей на этот раз включают в себя безумные поездки, дорожную аварию с участием жирафа, визит в тюрьму и прыжок с парашютом с высотки. В их масштабных похождениях есть на что посмотреть и над чем посмеятьс...
10 03 2024 14:22:21
Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это...
09 03 2024 6:59:36
«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...
08 03 2024 8:26:16
Космический бой — это искусство управлять энергиями разных цветов и объединять их в комбинации. Так мы пополняем резервы корабля и активируем то или иное устройство. Один неверный ход, и корабль остался без защиты. Второй — и мы уже медленно...
07 03 2024 21:22:27
Если вы не организуете склада — склад организуется сам. Вот такой. Много ли вы знаете о Египте? Ведь Египет фактически родина цивилизации. Все Греции и особенно Римы были много позже. Это Египет дал миру фарао...
06 03 2024 7:47:22
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::