Ролевое па-де-труа: вчера, сегодня, завтра... > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ролевое па-де-труа: вчера, сегодня, завтра...

Ролевое па-де-труа: вчера, сегодня, завтра...

Территория разлома Ролевое па-де-труа: вчера, сегодня, завтра... 028.01.2002 11:10  |  ,    Онлайн дарит нам чувство свободы. Так должно быть. Еще одна степень. Четвертое измерение жизни. Но иногда он сковывает: защелкиваются на запястьях незримые браслеты, а ноги уже не слушаются под тяжестью виртуальных кандалов. Наверное, ра Территория разлома   Онлайн дарит нам чувство свободы. Так должно быть. Еще одна степень. Четвертое измерение жизни. Но иногда он сковывает: защелкиваются на запястьях незримые браслеты, а ноги уже не слушаются под тяжестью виртуальных кандалов. Наверное, рано или поздно такое случается с каждым. Ощущение клетки, где нас держат разработчики, витая над нами и собирая с нас немалые подати, более не покидает меня, куда бы ни шел мой персонаж и с кем бы ни скрещивал шпаги.
    
   Здесь...

   Давайте взглянем на сложившееся
к данному моменту положение вещей трезвым взглядом. Что же происходит в жанре онлайновых ролевок? Еще вчера (четыре-пять лет назад) мы имели дело с гoлым текстом и были счастливы. Иди куда хочешь, делай что хочешь. Никто не скажет тебе слова. А первый встречный будет тебе другом на привале и братом в схватке, встанет с тобой плечом к плечу против виртуального монстра. Но нереален лишь монстр, дружба между персонажами это дружба настоящих людей. И пускай мы не могли похлопать друг друга по плечу даже символическими изображениями рук (везде был только текст, да и сейчас в MUD только он и есть). Мы жили в играх, в них мы находили отражение жизни. Жизни идеальной, той, которой нам так не хватает в реальности. Где добро всегда побеждает зло, а сильный всегда встанет на защиту слабого...
   Сегодня законодатели игровых мод установили новый стандарт. Теперь принято равняться на мощные полигонные движки, феерию спецэффектов, сложный, глубоко продуманный сюжет. И на вершине пьедестала стоят они. Две самые-самые. Ultima Online и Everquest. Есть еще Asheron’s Call, но это тема для отдельного разговора ввиду самобытности и оригинальности этой игры, ее коренного отличия от UO и Everquest.
   Первым делом хотелось бы
поговорить об Everquest. Что же такого особенного в этой ролевке, почему все так и норовят состряпать что-то на нее похожее, вместо того чтобы идти своей дорогой? Убрав на некоторое время из общих впечатлений графику, звук и прочую атрибутику, являющую собой признак высокой технологии, остановимся на концепции гeймплея. Выглянем незаметно из-за угла и, поднеся к глазам высокоразрешающую оптику, посмотрим, что есть Everquest без всех его хайтек-наворотов.
   Смотрим и... замираем. Что за ужасное зрелище предстает перед нами?! Кровавое месиво. Джибзы во все стороны. Да тут место заядлому квейкеру! Но что это из вен поверженных трупов на землю проливается еще одна жидкость... Она не имеет цвета... Успокойтесь, это не лимфа и даже не сукровица. Это экспа (тривиальное experience points здесь просто неуместно). Едва завидев вдалеке сияние этой субстанции,
рядовой игрок кидается вперед очертя голову, с дикими криками "Мне! Еще!!!" протягивает жадные лапы. Тянет их, тянет... Diablo отдыхает. Впрочем, старушка "Ди" со своим Battle.net это нечто другое. В Diablo убийство не спорт, здесь убийство скорее сродни искусству. Не назойливая необходимость на пути роста уровней героя. В "Дьяволе" игроки обращаются друг к другу только при надобности указать члeнам партии местонахождение очередного толстого босса или для покупки чего-то нужного. Это безумие, в котором десятки игроков качают одного героя, чтобы довести его до девяносто девятого уровня и прокричать на весь мир, что мы первые (этого героя, естественно, удаляют из леддера с очередным обновлением, и все начинается заново). И так до бесконечности. Но в этом безудержном порыве есть своя красота, свое обаяние. Обаяние схватки, красота скакуна-лидера, с пеной у рта рвущегося к финишной отметке и издыхающего по ту ее сторону...
   Но мы отошли от темы. Что же у нас присутствует в Everquest? Да та же бесконечная охота. Возможно, не столь однообразная. Побегал, устал, посидел на травке, поговорил с друзьями и опять вперед, втыкать мечи в мозжечки монстров, жарить им хвосты файерболами, до очередного mino-train’а. Вот только есть одно кардинальное отличие. В Everquest нет той жажды победы ради самой победы. Нет конечной цели. И ее отсутствие превращает гeймплей в простую грязную бойню. Когда есть великая светлая цель (пускай у врагов имеются прямо противоположные стремления,
но они не менее благородны), это называется война. Но стоит воюющим потерять свои цели, забыть, ради чего сражались, начать убивать ради самого убийства... и война неминуемо превратиться в бойню. Мясокомбинат, где ничего не подозревающих животных ведут к находящейся под напряжением ограде.
   А что несет нам традиционно-новый адд-он? Тех же щей, да погуще влей. Новые объекты насилия, новые охотничьи угодья, новое оружие, новое... Все, что только угодно, из материальной базы и ничего из идейной подоплеки. И разве это не грустно?
    
Теория...
Вприпрыжку от cмepти    Рецепт здоровых нервов
   Если кто не знает, Minotrain это очень "любимая" и распространенная забава в мире Everquest. Смысл ее состоит в том, что герой или партия героев низкого уровня встречается с Minotaur Slaver’ом и потом они вместе, вприпрыжку, несутся к ближайшему населенному пункту под покровительство местных гвардов. Или же не менее дружно гибнут. Правда, весело?    Друг! У тебя пропал сон? Тебе не по карману коробка с лицензионной Ultima Online? У тебя нет заветной кредитной карточки? Не отчаивайся. Попробуй найти через поисковые системы сервера, где играют бесплатно. Хотя сравнимо это только с "открытым" Battle.net: читеры, лаг, ля-ля-тополя. Но на безденежье, так сказать...

   ...и сейчас

   Любишь кататься? Люби и катайся! Вот перед нами социально продвинутая
Ultima Online. На первый взгляд, здесь все очень здорово: немало "мирных" профессий, благо в мире Бриттании им находится место. Хороший намек на цельное общество, даже на некую цивилизацию, которые, по идее, должны давать ту самую вожделенную свободу. Но тот, кто хоть раз начинал играть в UO и оказывался с хиленьким хаpaктером на руках посреди этого злого, опасного мира... тот меня поймет. Чтобы лишь на йоту прокачать своего подопечного и накопить на начальный капитал, придется пролить десять, нет двадцать потов. К примеру, за добыванием руды. А потом тихо-мирно потерять честно заработанный кусок в первой же дpaке или под мечем player killer’а, которым в UO живется весьма вольготно. Все дырки системы не пересчитать. Страшно? А вы знакомы с фирменным лагом UO? Потрясающие, неповторимые ощущения... В общем, Origin поставила слишком много препятствий (и часто непреодолимых), дабы игроки не могли нормально общаться с ее детищем. Нехорошо, конечно, ругать "старичков", но уж коль назвался груздем, а в кузов не поместился, то изволь расплачиваться. Устаревшая графика довершает картину. Неужели в UO играют только потому, что нет лучшего? Или по инерции, что называется, раз начав? Похоже, что так. Как говаривал известный герой не менее известного фильма: "Что есть Дьявол? Да тот же Бог, только Сатане не повезло с менеджером по рекламе..."
    
   Потом. Что день грядущий нам...

   Складывается
довольно пессимистичная картина. Получается, что за долгие объективное время существует лишь на циферблате, а в жизни все субъективно, даже сама жизнь годы своего существования жанр онлайновых ролевиков не приобрел ничего нового. Ничего кардинально нового. Красивую графику да. Якобы мощную мотивацию действия да. Но суть, зарытое значительно глубже многополигонных движков и сверкающих спецэффектов ядро жанра (и каждой игры в отдельности) не только не усовершенствовалось. Оно деградировало, сойдя до бaнaльного шинкования оппонентов и радостного гиканья над расчлeненным трупом. И вот уже сам собой напрашивается вопрос. Старое, как мир, "что делать?". Ответ менее очевиден, но столь же тривиален. Ждать. В нашем положении положении рядовых гeймеров подобный ответ кажется наиболее разумным. Чего ждать? Оказывается, вовсе не у моря погоды. Оказывается, есть чего. Впереди, на горизонте, уже сверкают две яркие звезды, на которые можно направить ладьи надежд.
   Жизненная и почти что спустившаяся в ладонь Anarchy Online и далекая, но от этого еще более прекрасная Charr: The Grimm Fate. Дорогие гости, проходите, садитесь. Нет-нет, только не толкаться и не кричать. За стол, за стол, берите ложки и слушайте (хищная ухмылка) всем достанется.     
   Charr: The Grimm Fate

   Charr, ты очень правильно сделал, что надел кастрюлю на голову: в критической ситуации это может спасти тебе жизнь. Что же обещают нам разработчики (Waggasoft Entertainment)? Во-первых, постапокалиптический мир, полный пришельцев. Онлайновый Fallout? Да нет, не совсем... Возможность играть фэнтезийными расами делает... Вернее, должна сделать гeймплей значительно более насыщенным. Этому в немалой степени поспособствует адское сочетание, эдакий виртуальный коктейль Молотова: техника плюс магия. Па-де-де хайтека и фэнтези. Но танка, стреляющего файерболами, нам не видать. Там, где яркой вспышкой расцветает заклятье, техника чахнет, приходит в негодность. И сама магия сходит на нет, впитывается в пальцы кастующего при одном только виде танца металла (только не подумайте, что магия "заглушает" технику, просто один персонаж может специализироваться лишь в одной специальности). Лучемет против волшебного посоха. Чарующая булава на атомный вибронож.
   Элегантное па, щедрый дар разработчиков собственный дом, который со временем можно проапгрейдить
до неприступной крепости, объединить с домами других игроков и, застроив все внутри разными полезными (но, похоже, только чисто милитаризированными) постройками, получить свой город, со своей личной и подконтрольной экономикой.
   И расы. Количеством нас нынче не удивишь, но как вам такой ход? Гордость Charr’а раса The Cursed (песня, да и только). Представьте: очень зубастый мутант, подобный идеальной машине для убийства, за все свои "преимущества" в бою жестоко урезан в общении с другими персонажами, ему даже не разрешено иметь личную NPS-свиту, которая присутствует у всех остальных.
   Но и это еще не все. Глобальные квесты, те самые, которых так не хватает в Ultima Online. Неплохая заявка, нечего сказать. Но что же будет представлять собой сам гeймплей? Не получим ли мы в итоге ту же бойню, только в ином мире, на новой "материальной базе"? Ответ положительный. Получим. Куда же без нее. Только на сей раз битвы, кровопролитные сражения за нашу родную планету, которую уже почти целиком захватил бесцеремонный паразит, будут мотивированными. Каждую пядь земли придется отвоевывать, помня, что отступать некуда. За спиной лишь собственный дом. Хорошее прямое обоснование то, чего так не хватает нынешним онлайновым ролевкам.
   Если ваш кошелек способен потянуть супружескую чету "Интернет + 10$ в месяц", то вы счастливчик, который в самом скором времени окунется в мир игры.
    Anarchy Online
    Funcom (разработчики), что приготовила нам ты? Достоин ли твой продукт нашей надежды и веры? Anarchy Online должна
быть крута. Как сваренное вкрутую яйцо. Долой подробности, они неуместны, когда речь идет о таком монументальном проекте. Если кто-то дочитал до этих строк, то за подробностями ему придется сходить на официальный сайт игры www.anarchyonline.com и ознакомиться там со всеми мелочами. А вот социальная структура игры тот столп, на котором и держится вся "Анархия" заслуживает самого пристального внимания. Подходим поближе, размахиваемся правой в кирзовом. Выдержит или нет? Ага, шатаешься!
    "Немаленький" набор профессий, слабо связанных с оружием (что само по себе большая редкость в играх), уж не этим ли ты
хочешь удивить нас, Anarchy? Кто этот человек, идущий по просторам твоих прерий? Бюрократ (Bureaucrat) человек, который улаживает проблемы, уж простите за пошлость, исключительно своим языком. А рядом шагают медик (Medic) и инженер (Engineer) вполне мирные, но такие нужные настоящему, пусть и виртуальному (теперь простите за каламбур) обществу. Тем же, кто никак не может расстаться с родным "Кольтом-Питоном", будет интереснее отыгрывать свою партию в мире игры не слабоумным воином (хотя можно и им, родимым), а начинающим киллером. А никто не хотел получить работу, сочетающую выполнение эксклюзивных квестов, созданные игрой только для вас и по назначению вашей профессии? Все это есть в "Анархии". Широта души разработчиков поражает. Столп выдерживает этот предварительный удар. С нетерпением ждем релиза, посмотрим, выдержит ли он. Будет и на нашей улице праздник.
    

   Занавес!

   До свидания сегодня, здравствуй завтра. Приятно познакомиться,
я твой рожденный задолго до тебя сын. Ты, система, твердо стоя на ногах текстовых диалогов еще три-четыре года назад, упала в негу красивой графики и модных спецэффектов. Провалилась в это болото по темечко, а я, дитя твое, не сумел вытащить тебя, дернуть за торчащую над поверхностью прядь. Прости, я засмотрелся на твои мнимые красоты. Не заметил, что за глянцем обложки уже нет того неподражаемого текста, которым привык зачитываться. Из системы жизни ты стала системой убийства, системой массового кровопролития... и кровопролития для масс. Играющий в тебя казуал не подозревает, что, убивая виртуального противника, он убивает твое сердце. Но я знаю, время не властно над тобой. Ты, система, можешь переживать периоды расцвета и падения. Но ты не можешь умереть, не можешь стать тем жалким подобием дефматча, которым пытаешься казаться сейчас. Ты будешь жить, и светлая полоса твоего бытия не за горами. Грядут новые игры, а вместе с ними грядет и новая эра. Эра умных игр. Игр с правильной моралью. Игр, в которых от каждого встречного не придется ждать ножа под ребра и стрелы в хребтину. Игр, воспитывающих дух, а не опускающих его до уровня звериных инстинктов. И эти игры уже не за горами...
...и пpaктика
Are you with us? You’ re in our world now!
   Всем, всем, всем, кто еще нет, но вскоре будет да. Как начать играть в Ultima Online? Глупый вопрос, скажете. Но знание основополагающих моментов куда менее очевидных, чем может показаться на первый взгляд (судя по статистике пренебрежения ими) поможет избежать многих неприятностей и тупиковых ситуаций. Советов по "оформлению"-регистрации на сервере Origin давать не будем: умные люди написали по этому поводу не менее умную инструкцию, так что на сайте все сами прочитаете. Выбор оптимального сервера для игры? Тоже сами разберетесь. Однозначного ответа на этот вопрос просто не существует. А вот генерация персонажа!.. Внимание. Пропустим меню определения внешнего вида. Классов как таковых в "Ультиме" нет. Наличествуют всего три основных атрибута. Сила (Strength), напрямую влияющая на количество жизней и возможность поднимать определенные вещи (с низкой силой, понятно, огромный меч не поднимешь). Ловкость (Dexterity), которая, аналогично другим параметрам, является определенного рода ограничителем на те действия, которые вы можете совершать. И интеллект (Intelligence), который определяет размер магического потенциала героя, то есть число волшебной энергии и способности изучения заклинаний. Понятно, что, распределив очки сейчас, вы определяете путь чара на много недель, пока не появятся деньжата на прокачку нужного параметра. Далее вам будет предложено выбрать два-три скилла из сорока пяти. Что выбрать? Вот здесь, пожалуйста, отриньте все бренные заботы и проблемы, сконцентрируйтесь и хорошенько подумайте. Этими ремеслами вы будете долго, очень долго пользоваться, копя деньги, обустраивая жизнь своему герою и... портя себе нервы. Выбор широк, каждая профессия дает шанс выжить, но помните, что рассчитывать на "авось", прокачивать только военные ремесла и пользоваться не прокачанным умением cмepти подобно. Учтя все вышесказанное, генерируйте персонажа. Как говаривал классик, "за спиной дорога, а впереди... дорога".    С Everquest все немного... обычней. Как и в случае с "Ультимой", для начала проводим ритуальное песнопение над кредитной карточкой (Mastercard, Visa), оформляемся, нащупываем сервер (каждый содержит абсолютно одинаковые миры) и приступаем к генерации персонажа. Все классы в Everquest, как и в большинстве RPG, содержат в себе один и тот же "коктейль" от двух составляющих, мага и воина, в определенной (для разных классов разной) пропорции. Маги слабы физически и медлительны, им чаще всего приходится работать под прикрытием более мощных персонажей или миньонов. Ну а с воинами все ясно: передовая линия и честный открытый бой. Есть также менее бaнaльные персонажи, Shadow Knight, например, который сочетает прекрасное владение оружием с возможностью колдовать. Конечно, получает он это всесторонне нужное качество далеко не с первого уровня. Некий обратный эквивалент AD&D паладина. Баланс налицо.
   Выбор расы? Каждая сохраняет за собой право нести некоторый положительный бонус, вполне ей соответствующий. Не надо экспериментировать и делать из огра мага, дороже выйдет. После генерации компьютер выдаст оценку сложности игры данным персонажем, и если вас не удовлетворит результат этой проверки, есть возможность вернуться назад и перегенерить несчастное созданье. Но... почему бы и не рискнуть?


Duke Nukem Forever

работы над игрой ведутся аж с начала 1997 года, а судьба подобных долгостроев хорошо известна нам на примере той же Daikatana. Однако Джордж Бруссард полностью уверен, что Дюк сорвет банк и на этот раз.”...

22 04 2024 22:22:41

Сделай это по-быстрому! Quake Done Quick: спринт с препятствиями

Скажите, как быстро вы можете пройти первый Quake? День? Два? Неделя? Как-то раз мы с коллегой OperKOT’ом решили погонять "Кваку" в кооперативе. Задумано — сделано. Сели вечером. Встали утром. Прошли. За каких-то десять часов. Ну, плюс-минус. Получили мас...

21 04 2024 15:55:54

Первый взгляд. Halloween

Заслуженный производитель "шароварных" игр Jadeware решила использовать тему Хэллоуина в своем новом творении Halloween, таком же условно-бесплатном, как и все остальные. К сожалению, это не игра про то, как уставший крановщик после тяж...

20 04 2024 10:13:25

Двое из ларца. Тестирование видеокарт NVIDIA GeForce GTX 770 и GTX 760

«…В прошлом месяце NVIDIA неожиданно для всех запустила линейку видеокарт GeForce GTX 700. Первым ее представителем стал урезанный TITAN — GeForce GTX 780. По сравнению с дорогущим флагманом новичок показал себя отлично: подешевел чуть ли не в полтора раз...

19 04 2024 3:56:26

Москва на колесах

в игре присутствует только центральная часть города, ограниченная Садовым кольцом и парочкой прилегающих с внешней стороны кварталов (что уже, мягко говоря, немало). Дальше не пустят — дороги перегорожены...

18 04 2024 5:14:21

Презентация смартфона P90 Lenovo и Wargaming

Не так давно компания Lenovo представила смартфон P90 — новый флагман, отличающийся повышенным временем работы аккумулятора, 64-битным процессором Intel Atom Z3560 и модемом Intel XMM 7262 с поддержкой LTE. Теперь эта новинка добралась и…|Игромания...

17 04 2024 20:14:20

Онлайновые миры года

Онлайновых итогов года традиционно так много, что их сложно грести под одну гребёнку. Так что в этой номинации мы не будем расставлять игры по призовым местам, а просто расскажем про всё самое главное. Итак, сегодня в центре внимания —…|Игромания...

16 04 2024 6:57:15

Teenage Mutants Ninja Turtles

"...Teenage Mutant Ninja Turtles действуют на людей, чья юность пришлась на начало - середину девяностых, каким-то удивительным образом. Люди начинают размазывать по щекам ностальгические слезы, старчески подпирать подбородок и с хаpaктерными интонациями...

15 04 2024 16:42:15

Warhammer 40000: Dawn of War 2 Retribution

«…Поначалу от щедрости разработчиков слегка кружится голова — хотя бы потому, что на этот раз нас больше не заставляют проходить сингл за надоевших космодесантников. Кроме них, на выбор есть тираниды, орки, хаоситы, эльдары и имперская гвардия — то есть в...

14 04 2024 4:29:40

Bully: Scholarship Edition

выглядит и ощущается как ваш самый страшный и реалистичный кошмар о школьных годах (это комплимент). Злобные дежурные, дpaки с xyлиганами, «разбор полетов» в кабинете директора, стрельба из рогатки — несмотря на то что в игре показа...

13 04 2024 22:39:46

Киберспорт. Counter-Strike

О кемпере бедном замолвите слово Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и пpaктически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и…|Игромания...

12 04 2024 19:43:49

Косплей недели: Metal Gear Solid V, Dark Souls III, «Ведьмак 3», Warhammer 40 000, «Люди Икс»

Молчунья — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пожалуй, ни у одной гиперceкcуальной героини игр нет такого весомого оправдания тому, чтобы ходить в абсурдном «бронелифчике», как у Молчуньи из MGS V. Эта меткая снайперша…|Игромания...

11 04 2024 1:39:51

Pentium 4 2200 МГц. В чем сила, брат?

Число 2002, без сомнения, символично. Два нуля, четыре цифры, две двойки. Симметрия и абсолютная четность. Если перемножить первую и последнюю цифру, а потом добавить к получившемуся количество нулей, то получится апокалиптическая цифра 6. Или если, скаже...

10 04 2024 21:46:55

Игра Prey (2017): от ГИПС-пушки до лучемета. Руководство по оружию в игре

Купить игру|Всё о Prey Морган Ю, главный герой Prey, совсем не похож на супергероя. Умирает он быстро, на ящики с сотнями патронов не натыкается, зато врагов против него выходит уйма. Как выжить? В этом Ю помогают находчивость,…|Игромания...

09 04 2024 14:45:47

Dragon’s Dogma

«…Здесь есть привычные дpaконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет пpaктически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная железка, а не полутораметровое Оружие Возмездия Во Имя...

08 04 2024 12:10:14

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Titans of Steel 2: Warring Suns

"Warring Suns — игра по меньшей мере странная. Во-первых, это варгeйм. Во-вторых, это варгeйм про гигантских прямоходящих роботов, “мехов”. В-третьих, это сиквел “сверхпопулярной” первой части (вся сверхпопулярность которой заключалась в ее абсолютной бес...

07 04 2024 9:32:41

Мнение о Killsquad. За пригоршню кредитов

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

06 04 2024 18:10:25

Игровые редакторы

    Стелс-редактирование    Где взять: С наших CD/DVD или с www.ubi.com    Возможности: 80%    Ubisoft, вдохновившись успехом своего…|Игромания...

05 04 2024 6:50:48

Gunship! Война в небе

Некоторые игры не стареют с годами. Вертолетный симулятор Gunship! вышел в свет еще семь лет назад, но и сегодня способен доставить игрокам немало приятных часов.Основное достоинство игры — внимание к деталям. Перед каждым вылетом разрешается собственно...

04 04 2024 5:41:59

Escape from Paradise City

...Основное наше занятие — постоянное избиение бандитов всех мастей, из которых выпадают деньги, ценные предметы (их можно продать в магазинах) и очки опыта......

03 04 2024 18:22:28

Новый Союз

Эта статья была опубликована в февральском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала, причем в расширенном варианте. Кстати, купить электронную версию номера и…|Игромания...

02 04 2024 8:41:18

Руководство и прохождение по "Ghostbusters: The Video Game"

Ghostbusters только на первый взгляд кажется легкой, но эта иллюзия очень скоро исчезает — буквально после первой серьезной стычки. Возможно, у вас не возникнет проблем на уровне сложности Casual, но Experienced и Professional гарантированно заставят попо...

01 04 2024 12:46:45

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...

31 03 2024 9:19:21

Silverfall

...конфликт магии и технологии стоит того, чтобы вспомнить незабвенный Arcanum. Но зачем было заставлять игроков методом научного тыка выяснять, какой квест даст пинка в сторону природы, а какой добавит лояльности от механиков? Полторы сотни уникальных мо...

30 03 2024 9:52:17

Играем. R2: Reign of Revolution

игра прекрасно справляется с главным — она позволяет полностью расслабиться и погрузиться в хорошо отточенный PvP. Поклонникам же PvE-режима лучше тихонечко прошмыгнуть мимо, в R2 им делать нечего.P.S. Клиент игры можно взять с нашего диска...

29 03 2024 15:46:20

The Blackwell Convergence

«...Если вы считаете, что речь идет об игре про депрессию, джаз, мрачные улицы и еще более мрачного сыщика, глушащего виски в баре на углу, то вы, безусловно, правы. Есть лишь одна поправка: детектив Джои Маллон — мертв. Как и его собеседник. На карнизе с...

28 03 2024 6:12:39

Советские игровые консоли. Не только «волк с яйцами»

Для большинства современных гeймеров слова «советская видеоигровая индустрия» звучат как «космическая программа Зимбабве». Да, у кого-то была пресловутая «Волк ловит яйца». Кто-то вспомнит…|Игромания...

27 03 2024 0:40:35

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Advent Rising Дата выхода: 2005 Жанр: Космическая опера Издатель/разработчик: Majesco/GlyphX Games Создатели Advent Rising ставили перед собой те же цели, что и создатели Mass Effect. Они хотели построить собственную…|Игромания...

26 03 2024 23:35:29

10 подарков, которые мы реально хотим получить на 23 февраля. Раскатаем губу с размахом

Так уж сложилось, что 23 февраля — это праздник дезодорантов, носков и пахучих наборов «шампунь + гель + пена для бритья». Но мы решились помечтать — и составили список таких подарков, какие нам реально…|Игромания...

25 03 2024 7:39:22

Великолепная семерка. Обзор бета-версии Windows 7

Microsoft еще не до конца отказалась от негласного лозунга «Мы лучше знаем, что вам надо», но Windows 7 — это, безусловно, большой шаг в нужном направлении. Почти все элементы ОС гибко настраиваются. Никто не заставляет пользоваться...

24 03 2024 16:14:40

Алфавитный список игр в номере

2010 FIFA World Cup South Africa Age of Decadence Aion Alan Wake Aliens vs. Predator Alpha Protocol APB ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2 Assassin's Creed: Brotherhood Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Battlefield: Bad…|Игромания...

23 03 2024 8:36:29

Обзор Nier: Automata. Тест Войт-Кампфа

Если бы в 2010 году мне сказали, что нишевая и весьма бюджетная игра Square Enix, Nier, получит дорогое продолжение, да еще и разpaбатывать его будет комaнда Platinum Games, я рассмеялась бы. Творение безумного игрового сценариста и дизайнера Йоко…|Игромания...

22 03 2024 13:28:43

J.U.L.I.A.

«…Авторы рассказали интригующую историю, где в конце нам придется отправиться на скрытое до поры небесное тело, погрузиться в прошлое, встретиться с существами из другой вселенной и принять очень важное решение, влияющее на финал истории. В общем, настоящ...

21 03 2024 17:26:33

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас...

20 03 2024 11:42:53

Руководство и прохождение по "Vietcong"

Предыстория Полюбоваться бы спокойно на природу, так нет... Прежде чем начать рассказ о врагах и тактике их уничтожения, стоит устроить краткий исторический ликбез. Весной 1954 года в результате Женевской конференци...

19 03 2024 17:59:58

Puzzle Quest: Challenge of the Warlords

Сейчас никто точно не скажет, случайно ли Infinite Interactive (создатели великого варгeйма Warlords) придумали концепцию Puzzle Quest: Challenge of the Warlords или это был результат долгой вдумчивой работы. Знали ли они наверняка или просто д...

18 03 2024 7:54:24

Шерлок Холмс против Арсена Люпена 

Украинско-ирландская компания Frogwares взвалила на себя ношу «интеpaктивных последователей Конан Дойля». «Шерлок Холмс против Арсена Люпена» — уже второй кроссовер (то есть сталкивание лбами известных персонажей различных произведений) в серии. Еще...

17 03 2024 11:30:25

Алфавитный список игр в номере

4-D Boxing Age of Empires 2 Age of Empires 3 Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alien Breed Aliens RPG Aliens vs. Predator Aliens: Colonial Marines All Points Bulletin Alpha Protocol America’s Army 3 Anno...

16 03 2024 20:24:37

Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_007 Сколько людей требуется для разработки игры высшего эшелона? В девяностых — от одного «ботана» до «огромной» комaнды в…|Игромания...

15 03 2024 16:55:35

SEGA Hardcore. Medieval 2: Total War

...используем motion capture. Раньше у воинов было по два удара максимум. Теперь же бойцы не просто дерутся друг с другом, они постоянно оглядываются в поисках противника, реагируют на изменение ситуации. Вот, смотрите, этот истекает кровью, но продолжает...

14 03 2024 15:38:39

Руководство и прохождение по "NHL Eastside Hockey Manager"

Победа все-таки осталась за нами! Когда-то (ветераны компьютерных боев еще помнят) существовала игровая приставка ZX Spectrum. Трудно назвать ее компьютером, ибо сделать что-то путное на этой машинке, кроме того, как вдоволь наиграться...

13 03 2024 6:39:46

Сага о русских суперкомпьютерах

Русские ученые внесли громадный вклад в развитие компьютерных технологий во всем мире. Например, без открытий Жореса Алферова вы не покупали бы новые игры на компакт-дисках и не серфили бы по Интернету, не пользовались бы калькуляторами на солнечных батар...

12 03 2024 11:20:48

Мобильная графика. Тестирование игрового ноутбука MSI GS70

«…инженерам MSI хочется активно воспевать дифирамбы. Ноутбук получился действительно потрясающий: лаконичные формы, малый вес, качественные материалы, удобные органы управления и, конечно же, отличное железо. Однако при всем этом надо учитывать стоимость....

11 03 2024 17:53:58

Overlord 2 

на сей раз у Оверлорда есть предыстория, его война обоснована местью. Темной башни, как уже известно, больше нет, поэтому штаб нужно отстраивать заново. Новая обитель Оверлорда располагается под землей и называется Neverworld. На вид это все та же башня,...

10 03 2024 21:32:23

Rugby 08

Парни из сборной России полны решимости порвать соперника в клочья. Особенно второй мужчина слева. Чуть ли не единственный вид спорта, который EA Sports выпускает не ежегодно, — это регби. Все потому, что эти игры как-то не пользуются…|Игромания...

09 03 2024 8:55:48

Руководство и прохождение по "Legacy of Kain: Defiance"

Кровь для нас — источник силы. Мы ненавидим солнечный свет. Святая вода жжет нашу плоть, словно кислота. Домашние животные приходят в ужас от одного нашего присутствия. Мы необычайно сильны и быстры. Зеркало не отражает наших ликов. Наши се...

08 03 2024 1:41:38

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: The Howler, XCOM: Enemy Unknown, Home — a Unique Horror Adventure, Warhammer Quest, World War Z, Gangstar Vegas...

07 03 2024 15:54:50

Краткие статьи. Harry Potter and the Chamber of Secrets

Как и предыдущая серия, Chamber of Secrets станет эдаким интеpaктивным игровым путеводителем по миру "Гарри Поттера": среди персонажей узнаются все старые и новые друзья Гарри, а также зловредные негодяи вроде Арагога, простуженного арахноида и коварных г...

06 03 2024 10:49:55

Rulezz&Suxx: В разработке. A Fistful of Gold

   Где-то в Западной Европе, в никогда не существовавшем средневековье, в трижды чокнувшемся королевстве король отдал богу душу. Королевство раскололось на множество удельных городов-княжеств, в каждом из которых правит шер...

05 03 2024 4:40:32

Руководство и прохождение по "Majesty: The Fantasy Kingdom Sim"

Королевство капризных ГероевКак оно устроено? Как избавиться от порока? Предположим, ты все же решил привлечь эльфов, но не хочешь, чтобы твои герои просиживали свои штаны (и проигрывали их) в Elven Lounge и Gambling...

04 03 2024 9:46:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::