Последние из "Демиургов"
|
Есть мнение, что перенести Magic: The Gathering на компьютерно-игровую платформу можно либо в буквальном виде, что автоматически делает ее неинтересной по сравнению с настольным прототипом... либо же нельзя никак, так как любое отдаление от исходной системы MTG влечет за собой полное разрушение игрового баланса и превращение игры в неведому зверушку без определенного места жительства. Ну так и бог с ним — в Nival и мысли не появлялось о портировании MTG на компьютер. Пусть этим занимаются те, кто хочет этим заниматься. А “Демиурги” — это...
Это оригинальнейшая стратегия, черпающая вдохновение из коллекционных карточных игр. Основное, что роднит ее с MTG, это на сходных принципах организованная система боя (комбата). Игра, ориентированная вовсе не на поклонника настольных игр, а на компьютерного гeймера.
При этом “Демиурги” — отнюдь не простенькая стратежка, которая проходится за вечерок по отработанным на сотне аналогичных стратежек приемам. Придется попотеть и пораскинуть мозгами. Придется встретиться с тем, что вам еще неведомо. Стандарта не ждите — перед вами игра, предназначенная для тех, у кого головной мозг является-таки главным органом в организме.
Ныне строительные работы над “Демиургами” близки к завершению. Остались в основном малярно-штукатурные.
Пересекающиеся параллели
Аналогии с Heroes of Might & Magic — это первое, что приходит на ум, когда видишь экран "Демиургов". Речь идет прежде всего о визуальном родстве, хотя некоторые элементы гeймплея достаточно явно намекают на то, что в "Нивале" ценят гениальную фэнтезийную серию от New World Computing. Итак, перед нами глобальная карта, по которой живописно (но в то же время в соответствии со строгим расчетом) раскиданы замки, а также разного рода постройки и построечки. Местами высятся непроходимые горы, текут реки (иногда — лавовые). Растет флора. И стоят на боевом дежурстве монстры. Однако вы видите лишь маленький кусочек полотна, в центре которого, разгоняя туман войны, гордо и неприступно возвышается ваш замок. Замок, лордом которого вы являетесь.
В замке и заключена та самая игла из яйца, которым беременна сидящая в ларце утка. Замок не подвержен апгрейду и вообще каким-либо внешним манипуляциям, зато он имеет определенное количество хит-пойнтов и при атаке врага начинает стремительно разрушаться. Если не остановить сей процесс, ваше сердце будет похоронено под руинами, среди кирпичей и арматуры, а миссия завершится в пользу противника. Впрочем, в начале игры присутствие на карте означенного противника, равно как и ваше, понятие весьма эфемерное. Чтобы перевести его в разряд конкретики, необходимо нанять героев.
"Нанять" в ниваловской интерпретации звучит как "призвать" — герои приходят из иного мира, повинуясь силе вашей магии. Роль военкомата, очевидно, играет замок. Ограничение на максимальное число призываемых героев отсутствует: сколько вам потребуется, стольких и поведете через тернии к славе. Впрочем, это не значит, что можно сразу призвать сто героев и танковым рашем горделиво ломануться в атаку. Одно дело — сколько героев может быть, другое дело — скольких вы сможете призвать.
Призвали. И вот герои, ваши и компьютерные, стоят и переминаются с ноги на ногу в ожидании конца хода (как вы уже могли догадаться, игра носит строго походовый хаpaктер). Чтобы они сдвинулись с места,
|
Ниже, так как прежде чем пускаться в дальние путешествия и встревать в дpaки, необходимо наладить каналы получения ресурсов (как говорится, кто контролирует спайс...). Всего ресурсов восемь, и каждый содержится в строго определенном типе зданий/шахт. Захватили шахту — получайте каждый ход свою порцию ресурса.
Ресурсы расходуются на кучу разных вещей: от приобретения новых заклинаний (спеллов) до апгрейда строений.
Один крайне специфичный ресурс зовется “эфир”. В начале хода к вам в закрома прибывает определенное количество эфира, но его нельзя накапливать — неизрасходованный “излишек” улетучивается в окружающую среду. По легенде, эфир идет на поддержание жизни героев в этом мире, а также на сотворение глобальных заклинаний (прерогатива лорда, кстати говоря: только ваше величество способно сразу на всю карту чего-нибудь так колдануть, чтоб потом самому мало не показалось...).
Касаемо упомянутого апгрейда построек: под его воздействием в магазинах заклинаний увеличивается ассортимент, в магазинах, продающих руны, уменьшается их цена, в шахтах — увеличивается производительность.
Как видите, экономика нехитрая. Если бы лавки были расположены в замках, наверняка бы они удостоились аналогии с магическими башнями (aka “магическими гильдиями”) из Heroes of Might & Magic. Впрочем, аналогия чисто условная, так как разница между первым и вторым, сами видите, такая, что затмевает солнце и переворачивает небо. Большая, короче говоря.
...всегда идут в обход
В начале кампании необходимо выбрать одну из двух враждующих партий. Одна из сторон представлена альянсом Синтетов и Хаотов, другая — Кинетами и Виталами. При этом в “Демиургах” отсутствует деление на добро и зло, так что выбор тех, к кому примкнете, будет обусловлен чем угодно, но только не мopaльно-этическими соображениями. Вообще выбор партии — весьма ответственное решение; по сути, вы выбираете то, как проходить игру, ибо стиль ведения боевых действий у каждой расы строго индивидуален.
Свежепризванный герой в
|
На специализацию героя нанизывается вся его боевая карьера, ступеньками которой становятся дуэли с героями врага, стычки с монстрами и путешествия по карте. Ну, вы уже поняли: сражаясь и побеждая, герой накапливает опыт. Таким образом, схожие между собой, одинаково слабые в начале миссии герои ближе к финалу станут яркими, можно сказать — светящимися в темноте личностями. В отличие, заметьте, от HoMM, где, начиная уровня с 10-го, разница между героями становилась чисто номинальной и какой-нибудь хорошо прокачанный Cristian the Knight проносился по карте паровым катком, вминая в ландшафт вражеские армии любой мощи и численности, равно хорошо орудуя как силой, так и магией.
Здесь, в “Демиургах”, на действие даже самого зверского терминатора можно найти свое противодействие (конечно, с тем же успехом можно и не найти, но это вопрос из другой плоскости). Более того, понятие превосходства одного героя над всеми прочими пpaктически нивелируется, стирается до полного исчезновения. Каждый дерется по-своему, но при этом нет тех, кто по определению слабее или сильнее. Разумеется, тут сразу же речь заходит о том, как ниваловцы собираются подобное сбалансировать... Как, например, могут успешно сражаться герои с кардинально различными наборами заклинаний? И не возникнет ли пары-тройки заклинаний, которые при правильном использовании позволят без проблем выиграть у любого противника? Может, и возникнет. А может, и нет. Ниваловцы прекрасно знают, во что ввязались, и готовы довести дело до победного конца, а игру — до состояния, когда каждый элемент окажется идеально сбалансирован и не будет являться сверхоружием бесперебойной победы.
Я упомянул про набор заклинаний? Действительно — упомянул. Не зря упомянул. Дело в том, что вы не выращиваете монстров и не покупаете доспехов — вы осваиваете заклинания. Это, грубо говоря, те же карты из MTG или подобной ей CCG. И “на бой кровавый, святой и правый” герой
|
В “Книги Заклинаний” — пятнадцать слотов. Заполнение этих слотов у думающего игрока станет долгим, кропотливым процессом, подобным коллекционированию. Вы собираете себе колоду, не меньше! Она должна быть сбалансированной, а заклинания — дополнять друг друга. С тем, что вы сумели подобрать из продающихся в лавках заклинаний (всего — по семь десятков на каждую расу), вы вступаете в бой. У противника — не титаны и не горгульи. У него — свой набор заклинаний, своя колода, своя книжка. Что он может противопоставить вашему магическому набору? Заранее неизвестно. Соответственно, надо стараться подбирать заклинания таким образом, чтобы оказаться готовым к любым неожиданностям. Возможно ли это, когда ассортимент заклинаний, существующих в игре, НАСТОЛЬКО велик? Да возможно, возможно... Magic: The Gathering является тому подтверждением.
Обратимся к хаpaктеристикам героев. Каждый раз, поднабрав опыта и поднявшись на один уровень выше, герой будет получать возможность выбрать один навык. Выбирать навыки надо осторожно, поскольку нельзя ни избавиться от них, ни сменить на другие. Навыками заполняются пять слотов, и дальнейшее развитие идет лишь по принципу увеличения их действенности. В сущности, навык — это некое свойство героя. Да хотя бы умение торговаться, которое в результате дает возможность закупаться заклинаниями по более низким ценам. Или повышенное здоровье. Или ускоренное перемещение. Или способность использовать артефакты в бою большее число раз... И так далее.
New World Computing во избежание игровых парадоксов ввела, если помните, ограничение на прокачку героев в пределах миссии. "Нивал" поступил иначе, наложив вето на таскание основных героев за собой по сюжетной линии. Отыграли миссию — и герой любой степени крутости отправляется на пожизненную пенсию, а в следующей миссии вы вновь проводите "курс молодого бойца" со свежепризванными рекрутами. Такой подход оправдан хотя бы тем, что упрощает вопросы балансировки гeймплея — не надо тщательно выверять, на каком уровне остановить прогресс героя на данном этапе и каких врагов подсунуть ему в следующей, чтобы не нарушить принцип адекватности. По идее, развивать героев каждый раз с нуля (условно говоря) не должно быть скучно, поскольку все они восходят к пьедесталу разными путями. Единственное — жалко будет сдавать в утиль тщательно взлелеянных героев с мастерски сбалансированным набором заклинаний. С глаз, так сказать, долой и из сердца вон...
Кино — будет!
Тактические бои — это и есть
|
Итак, начинается бой. Герои стоят друг напротив друга. Как боксеры на ринге. Щелчком мыши вы высвечиваете хаpaктеристики вражеского вояки и прикидываете тактику, не забывая про элемент случайности: вам доступно только шесть в случайном порядке взятых заклинаний из “Книги”, а отнюдь не все пятнадцать, которые в ней есть.
Итак, вы творите заклинание, и сквозь эфир к вам на помощь прорывается вызванное этим заклинанием существо. Нечто похожее происходит и у противника. Стоит навести курсор на орка или скелета, как высвечиваются его свойства. Как только ваше существо очухается от summoning sickness (“болезнь вызова” — выражается в том, что существо не может сразу ринуться в бой, сначала ему нужно прийти
|
На все манипуляции расходуется энное количество магической энергии (маны). С каждым ходом автоматически происходит ее прирост — это заменяет выкладывание и поворот “земель” в MTG. Уникальный талант, о котором я вел речь выше, не что иное, как спонтанно проявляющаяся способность героя откалывать в бою какую-нибудь полезную штуку. Скажем, есть специализация, позволяющая вызванному созданию, атакующему вражеского героя, нанести ему вред, несмотря на выставленного блокера, если у вражеского блокера параметр защиты меньше, чем параметр атаки вашего существа. Например, монстр с параметром атаки в 2 единицы может,
|
Кроме заклинаний локального боя существуют и глобальные, своим действием охватывающие сразу всю карту. Их применение дает возможность подготовить почву для экспансии. Глобальные заклинания героям недоступны, применять их может только лорд, т.е. непосредственно игрок. Содержатся они, помимо прочего, в раскиданных на карте предметах, в различных строениях. Хотя, конечно же, чаще попадаются предметы/строения с обычными боевыми спеллами.
Каждый, кто играл в MTG, без труда уловит поверхностность моего описания боя и бедность приведенных примеров. Дайте мне полжурнала, и приблизительно представить все разнообразие приемов смогут даже те, кто слышит про MTG впервые. По сравнению с настольным прототипом “Демиурги” — чего, в общем-то, никто и не скрывает — упрощены. “Всего” порядка 120 монстров, “всего” около 300 заклинаний, урезание правил и сглаживание нюансов. Не сделать этого и сохранить играбельность, наверное, возможно, но это работа лет на сто пятьдесят; а баланс, на отсутствие коего постоянно сетуют любители MTG, и вовсе полетит к чертям. И без того “Демиурги” грозят стать одной из самых (если не самой) глубоких и навороченных стратегий в истории. Не забывайте также про AI: каково это — научить компьютер сносно играть по настольной системе?! Ниваловцы взвалили на плечи тяжеленную ношу; надеюсь, усилия набираемой по всему миру комaнды бета-тестеров помогут им устоять на ногах.
Игра в глубокой перспективе
Взяв за основу успешности игры мощный и впечатляющий визуальный ряд, было бы просто смешно проколоться в области графики и анимации. Поэтому над движениями монстров неустанно трудится целая комaнда аниматоров, а отрисовкой эскизов занимается профессиональный художник. Результаты предпринятых усилий мы могли наблюдать воочию в офисе “Нивала”. Монстры — красавцы, наблюдению за их повадками можно посвятить не один час. Карты неплохо детализованы и отлично анимированы — деревца покачиваются на ветру, и каждое здание найдет чем порадовать глаз. С приближением камеры можно прекрасно рассмотреть во-о-он того парня с вагонеткой, добывающего в шахте рубины, и сосчитать количество ног у странных ездовых существ, на которых скачут герои.
Планируется полномасштабная поддержка мультиплеера, и изощренные умы, без труда побивающие компьютер в сингл-кампании, смогут найти друг друга в сети Интернет-серверов или встретиться за чашкой чая в HotSeat. “Демиурги” собираются подольше задержаться на этом свете, прежде чем на них падет пелена забвения. Впрочем, до этого момента “Нивал” еще пару раз успеет сменить местоположение своего офиса и выпустить пару отличных игр. А нам осталось подождать примерно полгода, чтобы стать свидетелями казуистически редкого в наше время случая — появления игры, заставляющей думать.
«…В Tomb Raider личность и хаpaктер героини изменились до неузнаваемости. Она наконец-то престала быть «тефлоновой леди», спокойно переносящей десятки выстрелов, взрывов, ожогов, порезов, ушибов, укусов и тому подобного. Если Лара ушиблась — ей больно. По...
28 03 2024 9:20:46
“Особенностью Force RS является его мультиплатформеность (технология RS Engine). В слот, расположенный сзади руля, вставляется специальный картридж. В зависимости от типа картриджа девайс можно подключить к ПК или к приставке. На данный момент всего за $2...
27 03 2024 2:21:29
«…Reamde — ультразлободневный технотриллер, одинаково уверенно освещающий взрыв жилого дома в Сямэне и культурный шок казуального игрока, впервые столкнувшегося с интерфейсом китайской MMORPG…»...
26 03 2024 19:59:44
Полезный софт (The Bat! 2.0.1, Overnet 0.51) * Гвоздь номера(Nero 6) * Свежатина! (EZ Photo Calendar Creator, Diskeeper 8.0, icq2003proa, Account Buddy 1.3, mp3TAG tools 1.2, Actual Startup PRO 2.51)...
25 03 2024 2:47:17
“Арденны 1944” — третья игра из той же серии, к которой принадлежат Desert Rats vs. Afrika Korps и D-Day. Как видно по названию, нам предстоит принять участие в Арденнской операции, которая развернулась в декабре 1944 года — это была пос...
24 03 2024 1:28:24
спасает пара моментов. Прежде всего — система магии. Это, пожалуй, первая игра, где нужно ловить магические заклинания сачком. Ускорение, лечение, усиление атаки и другие подчас весьма необычные бонусы дают маленькие волшебные существа: сначала...
23 03 2024 17:29:33
Вспомните все самое плохое, что было у вас в школьные годы, и умножьте это на три. Теперь прибавьте все те ужасные вещи, которые приходилось наблюдать в американских фильмах про школу. Наконец, запустите на этот праздник жизни самых отмороженных подонков...
22 03 2024 0:14:50
Привет! За последнее время мне приходит все больше вопросов по редактору Worldcraft, о котором вы могли прочесть в седьмом номере "Игромании". Поэтому позвольте представить вашему вниманию подборку наиболее часто задаваемых вопросов. Причем с ответа...
21 03 2024 9:48:31
О номинации В этом году, в отличие от предыдущего, не так уж много вышло серьёзных стелс-проектов, и фаворитов нашего списка вы наверняка угадаете заранее. Встречайте! Тройка лучших стелс-игр — по версии…|Игромания...
20 03 2024 11:22:15
Выход третьей «Сибири» вновь пробудил интерес широких масс к творчеству Бенуа Сокаля — бельгийского художника, автора комиксов и гeймдизайнера с неповторимым стилем. Человека, что так и остался в памяти большинства…|Игромания...
19 03 2024 19:20:50
«…В подземельях DDO шагу нельзя сделать, чтобы не угодить в какую-нибудь ловушку. Двухметровые секиры, мотающиеся подобно маятнику, вылетающие из пола стальные шипы, бетонные балки, готовые расплющить неосторожного искателя сокровищ... Индиане Джонсу бы з...
18 03 2024 2:56:27
Подписывая договор о новой экранизации D&D, “визарды” настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма...
17 03 2024 2:24:45
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: MSI GT70 Dragon Edition 2 (без ограничений), Jetbalance Bee-BOX (музыкальный улей), Razer Sabertooth (все под контролем), Polaroid XS80 (ныряем), Roccat Kone Pure Color (оружие победы), PocketBook Color Lux (самый цвет), Wacom Cintiq...
16 03 2024 16:45:24
Во время своей пресс-конференции Microsoft не могла не уделить максимум внимания новой Gears 5. Так, мы узнали, что за предварительный заказ любой версии (или за игру в первые семь дней) дарят набор персонажей по мотивам фильма «Терминатор:…|Игромания...
15 03 2024 5:25:45
Fallout 2 — это не просто отличная игра, это, натурально, новейшая история компьютерных развлечений, столп, на который равнялись и равняются до сих пор. Это торжество стиля, вкуса, сценария и атмосферы. Здесь есть потрясающей силы заставка, где...
14 03 2024 0:15:29
«…SteelSeries MMOGM придерживается тех же принципов, что и Naga Epic. Это еще одна мышка с огромным количеством программируемых кнопок. Только, в отличие от грызуна Razer, клавиши тут раскиданы по всей площади корпуса…»...
13 03 2024 23:40:10
Это интервью было записано в 2017 году для книги «Чернобыльская зона глазами сталкера» учредителем издательства «Скай Хорс» Владимиром Невзоровым. Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея…|Игромания...
12 03 2024 20:41:58
На этих выходных мы несём демократию в Тоталитарные Штаты Америки, исследуем пиксельную чёрно-белую ролёвку, расследуем таинственное самоубийство дeвyшки и развиваем российскую космическую программу. А заодно копаемся в лучших скидках от игровых…|Игромания...
11 03 2024 16:31:23
—Они убили Кенни! — Сволочи! Из м-ф “South Park” Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти томаты, огурцы и петрушка только прикидываются мирными. На сам...
10 03 2024 3:17:50
Некрология Банкротство THQ доказывает, что в новую эпоху выживают только богатые и бережливые Когда поколение только начиналось, не один и не два влиятельных разработчика сходились на том, что к концу цикла может сложиться ситуация, когда рынок…|Игромания...
09 03 2024 13:36:54
Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, ч...
08 03 2024 15:52:28
«...отрисовали огромную космическую пустошь. Никаких интересных событий, никаких тайных галактик и отдаленных планет, которые хотелось бы посетить. Задания — найди, отвези, уничтожь — скука cмepтная...»...
07 03 2024 8:53:52
...в определенный момент крафт из способа быстро разориться превращается в очень неплохой вариант заработать. Например, алхимик находит полезные рецепты трaнcмутации и проводит ее за деньги, тейлор учится создавать специальную ткань по 60-100 золотых за к...
06 03 2024 15:23:36
арт-проект, фестивальное произведение, что угодно, но не традиционная компьютерная игра, которой можно поставить однозначную оценку. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ней, а затем возьмите мелок и пририсуйте итоговый рейтинг сами...
05 03 2024 12:36:12
...на форумах до сих пор встречаются восторженные отзывы тех, кто все-таки успел приобрести консоль. Люди со скупыми слезами на глазах вспоминают, как с упоением играли в Maze, Blackjack, как тяжело было найти приставку, как играли на ней целый год &...
04 03 2024 11:48:28
Не так давно мы рассматривали Quantum Theory — скромный японский эксперимент в американском жанре шутеров от третьего лица, представляющий собой точный слепок Gears of War с роликами из Final Fantasy. Vanquish — это тоже азиатские…|Игромания...
03 03 2024 7:33:58
Тони Хок — главный человек-скейтборд игровой индустрии — продолжает свое победное шествие по игровым платформам. Этой зимой очередная реинкарнация серии Tony Hawk's под названием American Wasteland, действие которой разворачивается...
02 03 2024 14:20:50
Старый рыцарь сидел у камина в своем замке. На коленях лежал толстый том путевых заметок — когда-то, только-только окончив рыцарскую школу и получив должность придворного искателя сокровищ, он вел дневник. А все последующие годы разрывался между д...
01 03 2024 14:35:48
«…Во время чтения хард-кнопки почти не используются, страницы листаются естественным движением пальца справа налево и наоборот. Шрифт масштабируется в широчайших пределах, переносы слов правильные и аккуратные. При желании можно даже почитать PDF или прос...
29 02 2024 15:25:31
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
28 02 2024 0:26:42
От редакции «Игромании XP» Компания NIKITA.Online предложила нам опубликовать собственную статью, посвященную локализации недавно запущенной ролевки King of Kings 3. Материал показался нам интересным и познавательным. Так…|Игромания...
27 02 2024 8:24:10
Совсем скоро выйдет Warcraft III: Reforged — ремейк одной из лучших стратегий всех времён и народов. Уверены, многие из вас прекрасно знают, кто там с кем воюет и по что люди режут орков. Но для тех, кто успел всё это подзабыть, мы…|Игромания...
26 02 2024 20:14:30
«…поначалу роман производит самое благоприятное впечатление — Киза всегда отличал легкий и живой стиль. События разворачиваются через сорок лет после окончания The Elder Scrolls 4: Oblivion. Континент Тамриэль, управляемый императором Титусом Мидом, тольк...
25 02 2024 17:32:11
В ноябре легендарной Half-Life 2 исполнится пятнадцать лет. За это время игра обзавелась тысячами модификаций: одни меняют игру совсем немного, другие серьёзно переpaбатывают её идеи, а третьи и вовсе предлагают самостоятельные проекты на базе…|Игромания...
24 02 2024 6:54:28
Во что играли 5 лет назадGrand Theft Auto 3 Дата выхода: 2002Жанр: город (для) богаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthЕсть у меня приятель лет 35-ти, небритый, в смешных полосатых штанах, правдоруб, редактор отдела…|Игромания...
23 02 2024 7:52:20
...еще одна приятная деталь. Возможности конструктора кораблей теперь ограничиваются только вашей фантазией. Среди фанатов уже идет соревнование на лучшую модель «Тысячелетнего Сокола» или «Энтерпрайза»......
22 02 2024 14:16:38
"...Во-первых, методы поиска изображений отличаются от поиска текстовой информации, а во-вторых, некоторые даже и не пытаются ничего искать из-за двух распространенных мифов. Первый из них гласит, что искать картинки стандартными поисковыми средствам...
21 02 2024 1:27:46
В 2006 году русский язык, помимо «преведа», «медведа», «ктулху» и «живот мальчика», обогатился словом «тренд» (долгосрочная тенденция). Само по себе это слово было и раньше, просто теперь оно зак...
20 02 2024 12:58:33
LAN-финалы пятого сезона StarLadder StarSeries — пожалуй, главное событие киберспорта в апреле. 4—7 числа в украинской столице за чемпионские звания и солидные призовые сражались лучшие европейские комaнды по Dota 2, Counter-Strike:…|Игромания...
19 02 2024 19:11:30
«…Ежики плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус. Так и мы, сжав зубы и ругаясь, медленно, но верно двигались к долгожданным титрам. Если первый эпизод был полон интереснейших моментов вроде прекрасной финальной перестрелки со злодеем, то во...
18 02 2024 7:58:52
«…На выставке gamescom 2013 перед Microsoft стояла сложная задача по поднятию затонувшего Xbox One, торпедированного Sony на прошлой E3. Компания начала спасательные работы очень нестандартно: все ожидали большое шоу с лазерами и прожекторами, однако вмес...
17 02 2024 8:32:22
«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохоч...
16 02 2024 19:54:17
Кавалерия норманнов довольно слаба, но сгодится, чтобы поколоть убегающего врага. Создатели серии Total War на редкость постоянны. К прояпонской стратегии Shogun: Total War (предтече нынешнего Medieval) о...
15 02 2024 23:45:48
Мне снова светит ласковое солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не менее вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Главное — не атакуют русские. Атаки со всех сторон можно и не выдержать — просто не успею. А м...
14 02 2024 7:34:23
В новой рубрике «Кунсткамера» мы будем рассказывать о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех…|Игромания...
13 02 2024 23:20:16
«…Ключевой особенностью Infiltrator предлагается считать не историю (вся она — абзацем выше), а интеграцию с сервисом Origin, посредством которой можно перенести заработанные здесь «очки готовности Галактики» в вашу PC-версию Mass Effect 3…»...
12 02 2024 9:18:59
вы не способны сказать «хватит»? Заведите будильник. Этого мало? Есть более радикальные способы для самоконтроля. Как перестать тупить и начать жить? Используйте Uninstall. Как вернуть крепкий сон? Uninstall. Как стать волевым человеком? Unins...
11 02 2024 19:11:58
Каждый из нас рано или поздно знакомится с базовыми правилами "Магии", овладевает основами колодостроения, учится играть разными деками и читает умные статьи зарубежных сайтов. Это — основы…|Игромания...
10 02 2024 21:19:58
«…обычный каритнг-заезд как-то сам собой превращается в каскадерское шоу маленьких глазастых машинок, которые к тому же еще и плюются друг в друга paкетами. И это, надо признать, чертовски весело…»...
09 02 2024 8:39:31
Каждый народ имеет то правительство, которое его ... Народная мудрость Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Пролог: Сон Гул’дона В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается от...
08 02 2024 1:50:22
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::