Heroes of Might and Magic IV > Minecraft истории
истории Minecraft    

Heroes of Might and Magic IV

Heroes of Might and Magic IV

В разработке Heroes of Might and Magic IV 028.01.2002 01:32  |      Не думайте, что большое здание в верхней части экрана - это замок. Так теперь выглядит University.    В разработке    
Не думайте, что большое здание
в верхней части экрана - это
замок. Так теперь
выглядит University.
   Heroes of Might and Magic IV. Этим все сказано. Какой же будет очередная версия игры всех времен и народов? Сразу скажем, что ничего супер-пупер революционного не предвидится: забудьте сенсационные заявления годовалой давности, что теперь "Герои" будут в полном 3D на манер Shogun: Total War. Игра останется плоской (хотя вся графика перерисована в изометрической проекции), но гeймплей обещает круто измениться.

   Король умер... да здравствует король!

   Действие четвертых “Героев” разворачивается в мире Jadame (знакомом вам по Might and Magic VIII) после какого-то катаклизма, уничтожившего всю Эрафию. Что ж, новый мир новая игра! Подход, позволяющий полностью переделать гeймплей. Можно ожидать того, что все замки, монстры, герои и прочее будет основательно пересмотрено и перекроено на новый лад.

   Лучше меньше, да лучше!

   И действительно, в числе первых новостей мы узнаем,
что от старых замков камня на камне не останется, а общее их число сократится до шести. Теперь это будут Academy, Necropolis, Asylum, Haven, Preserve и Stronghold. Но не обольщайтесь, увидев старые названия замков Necropolis и Stronghold. Будьте уверены, что внутреннее их убранство, равно как и список населяющих их тварей, окажется совершенно другим (хотя кое-кого из старых знакомых вы наверняка встретите, только их статистика, несомненно, поменяется).
   Однако уменьшение числа замков отнюдь не означает оскудения игры. Теперь, начиная со второго уровня, вы получите возможность выбора при строительстве жилищ для юнитов; причем, построив одно жилище, вы автоматически лишаетесь возможности строить другое жилище того же уровня (узнаете систему строительства Disciples? А ведь эту игру обвиняли в клонировании HoMM!..). Что же получается? Теперь полностью развитые замки одного типа могут производить совершенно разные наборы воинов неплохое
разнообразие стратегии строительства.
    Каждый тип замка будет связан с определенной школой магии: Life Magic, Death Magic, Order Magic, Chaos Magic и Nature Magic, так что изучить, к примеру, заклинания школы Магии Жизни можно только в замке типа Haven (см. таблицу). Специализация
замков распространится и на героев: в замке каждого типа можно будет нанять только определенных героев. Исключение из всей этой системы составляет замок Stronghold: в нем нет вообще никакой магической школы, зато доступны любые герои (кроме того, Stronghold поставляет самых крутых тварей с самой высокой скоростью воспроизводства). Однако сказанное не означает, что герои, набранные в Stronghold, будут как-то ущемлены в развитии своих магических способностей: заклинания можно будет изучать в любом другом месте, будь это объект на местности (старая добрая Shrine) или отвоеванный у неприятеля замок.
    Кузницы в замках теперь станут по-настоящему полезными, перестав быть просто зданиями, необходимыми для постройки чего-либо. Если в Heroes III кузницы поставляли либо Ammo Carts, либо Ballistas, либо First Aid Tents (из которых более или менее полезными были только баллисты и палатки первой помощи, да и то при наличии соответствующего скилла уровня Expert), то теперь они будут предлагать широкий выбор разных видов зелья и прочих прибамбасов (что скрываются за размывчатым определением “items”).

   С небес на землю

   Однако это все еще цветочки... Ягодки
начнутся сейчас, когда мы подробнее остановимся на
Замок Haven - прямой наследник
человеческого замка типа
Castle.
самих героях. Дело в том, что в Heroes IV герои утеряют свой божественный статус, став простыми cмepтными, которые могут пасть на поле брани. Именно так теперь герои принимают ЛИЧНОЕ участие в сражениях (а не просто кастуют спеллы, наблюдая за боем со стороны и при случае унося ноги)! Сделайте небольшую паузу, дабы осмыслить сей знаменательный факт: это круто меняет гeймплей, уводя “Героев”в сторону RPG.
   На крен в сторону ролевика намекают даже названия начальных классов героев, хаpaктерные для этого жанра: Archer, Barbarian, Enchanter, Fighter, Lord, Necromancer, Priest, Rogue, Shaman, Sorcerer и Warrior. Но дело, как вы понимаете, не в самих
названиях, а том, что полностью (и принципиально!) меняется вся система хаpaктеристик и скиллов героев, которая теперь должна отражать и их личные боевые качества. Сие видно по названиям базисных хаpaктеристик, которых теперь будет восемь: Damage, Hit Points, Spell Points, Shots, Luck,
Morale, Speed и Movement. Со скиллами дело обстоит хитро. Будет девять первичных скиллов (Tactics, Combat, Nobility, Scouting; оставшиеся пять отражают соответствующие школы магии), каждый из которых связан с тремя вторичными скиллами (вторичный скилл становится доступным только в том случае, если уже имеется соответствующий первичный скилл); при этом каждый вторичный скилл раскладывается на пять уровней мастерства (а не на три, как в предыдущей игре). Если вы немного подзапутались в этих хитросплетениях не беда: суть дела в том, что герои круто специализированы, причем разница между героями будет расти с каждым уровнем (в отличие от HoMM III, где разница как раз начинала сглаживаться после десятого уровня). Кроме того, разработчики обещают, что будет пpaктически невозможно полностью прокачать героя за одну миссию.
    Далее, погибший герой теперь не возвращается в hiring pool, а остается лежать на поле брани, откуда его можно доставить в замок и воскресить (опять перекличка с Disciples так кто же кого копирует?), причем сделать это может любой игрок. Если героя вытащил бывший “хозяин”, тогда герой снова поступает ему на службу; если героя вытащил чужой игрок, тогда герой оказывается в тюрьме замка (а тюрьму необходимо
предварительно построить), откуда его можно вызволить, взяв замок!

   Монстровая свобода

   Поскольку герои утратили свой “божественный”
Не полное некогда
"обещанное" 3D, а всего
лишь изометрическая
проекция.
статус, то вполне логичным выглядит следующее нововведение: теперь монстры (юниты) могут самостоятельно путешествовать по карте, без опеки героев. Конечно, чисто “монстровые” армии будут ослаблены, поскольку монстры не могут использовать артефакты (хотя умеют их собирать) и не имеют бонусов, которые они получили бы под предводительством героев. Однако такая возможность явно ведет к улучшению гeймплея, поскольку больше не надо будет гонять героев за свежим подкреплением: монстры сами могут передислоцироваться в нужное место. Более того, разработчики упоминают о каких-то
Что бы значили эти морские
ворота? Морской аналог
застав?..
“караванах”, с помощью которых можно переправлять тварей из замка в замок: вероятно, это что-то типа автоматического “скрытого” перенаправления воинов из того замка, где их наняли, в тот, где они нужны на манер Warlords. Кроме того, за сбором “халявных” ресурсов можно отправлять и слабенькие группы монстров, не отвлекая на это дело героев. Только не думайте, что теперь вся карта будет утыкана ордами разрозненных отрядов по паре воинов в каждом: каждый игрок может иметь не более восьми армий (не считая гарнизонных), независимо от того, возглавляются они героями или нет. Кстати, в одной армии могут находиться несколько героев.
   Разработчики обещают, что не будет явно никчемных воинов. Почти каждый юнит будет обладать special ability, а юнит, имеющий руки, сможет использовать potions. Монстры, кастующие магические
заклинания, получат собственную Spell Book и свой личный запас маны!

   Ударим разом!

   Система сражений, а точнее,
система подсчета урона, тоже претерпела серьезные изменения: и атакующая, и защищающаяся сторона наносят удары ОДНОВРЕМЕННО! Уже не будет безответных ударов, начисто сметающих целые отряды (отряд-то погибнет, но успеет дать
сдачи). Замки лишатся баллист, автоматически отвечающих огнем неприятелю. Зато можно построить Archer\'s Towers, дающие бонус стрелкам, обороняющим замок. Кроме того, нестреляющие защитники замка смогут атаковать врага прямо через стены.

   Героическое ожидание

   Итак, гeймплей обещает круто измениться это ли не повод
с нетерпением ждать Heroes IV?! По официальной информации, игра должна выйти 15 сентября этого года (но, скорее всего, этот срок будет перенесен на конец 2001 начало 2002 года). Все остальное будет тоже на уровне: взгляните только на скриншоты (разрешение варьируется от 800х600 до 1280х1024), да и полноценный редактор кампаний разработчики обещают сразу же выложить на компакт с игрой. А если хотите быть в курсе последних событий, свершающихся вокруг Heroes of Might and Magic IV, милости прошу на сайт “Геройский уголок” (http://homm-4.narod.ru).
   Редакция выражает благодарность сайту “Вольный Стрелок” (www.freelancer.ag.ru) и лично Юрию Бушину за любезно предоставленные скриншоты.

    
   Замки HoMM IV

Замок Магия Аналог в HoMM III Бонусы
Academy Order Tower В ходе сражения можно переманивать на свою сторону вражеских воинов
Necropolis Death Necropolis После сражения можно воскрешать мертвых воинов
Asylum Chaos Dungeon Герои замка обладают увеличенным запасом маны
Haven Life Castle После сражения можно воскрешать собственных павших воинов
Preserve Nature Rampart После удачного сражения можно нанять в замке дополнительных воинов
Stronghold нет Stronghold В замке обитают самые сильные монстры с самой высокой скоростью воспроизводства. Можно нанимать героев любого типа, которые приходят сразу с 3-мя первичными скиллами (вместо двух)


Косплей недели: The Witcher 2, NieR: Automata, Overwatch, Нейромонах Феофан, «Игра престолов»

Саския — The Witcher 2 Нельзя просто взять и перестать делать косплей на персонажей «ведьмачьей» саги. Тем более что в этой вселенной действительно немало хаpaктерных персонажей, даже не считая героев первой величины.…|Игромания...

17 04 2024 19:52:30

Приключения PlayStation в России. Почему консоль от Sony стала легендой отечественного рынка

Компания Sony на днях выпустила мини-версию PlayStation — PlayStation Classic. По этому поводу я решил вспомнить, чем же стала для россиян 32-битная консоль от японцев. Дизайн PlayStation Mini повторяет дизайн оригинальной PSX. Даже…|Игромания...

16 04 2024 6:40:18

Infinite Crisis

«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «...

15 04 2024 21:13:13

State of Decay

«…State of Decay довольно тяжело не сравнить с прошлогодней I Am Alive. Авторы обеих игр видят драматизм апокалипсиса во внезапно свалившейся на человечество куче бытовых проблем, разумно обходя стороной любые вопросы глобального хаpaктера. Все сложности...

14 04 2024 1:55:53

Тотальная эмуляция. Как поиграть на PC в игры консолей-аутсайдеров

«…Помимо эмуляторов популярных платформ вроде Super Nintendo или PlayStation, о которых мы писали в прошлом номере, существуют эмуляторы их менее удачливых собратьев — систем, проигравших войну на 16- или 32-битном фронте в домашней или портативной весово...

13 04 2024 20:49:48

Эти крылья не для скуки. Тестирование игрушечных вертолетов Func HGI-33F и Func HGR-44

«…На время тестирования вертолетов квартира автора превратилась в летную академию. В итоге рецензент, отлетавший на Func-вертушках неделю, успешно квалифицировался на роль летчика-любителя и в будущем планирует продолжать обучение трюкам воздухоплавания…»...

12 04 2024 13:12:10

Tom Clancy’s HAWX

Нарушая традицию бессмысленных названий вроде Tom Clancy’s Splinter Cell, HAWX выдает навязчивый каламбур. С одной стороны, эта аббревиатура расшифровывается как «High Altitude Warfare X» (то есть боевые действия на большой высоте плюс ч...

11 04 2024 8:40:17

G.I. Combat Episode I: Normandy

"...По поводу G.I. Combat у меня, как в старом анекдоте, две новости - хорошая и плохая. Начну с хорошей: происходящее в GIC довольно сильно напоминает настоящие боевые действия. Плохая же новость в том, что происходят они далеко не так, как хотелось бы.....

10 04 2024 15:30:41

Lionheart

“Любите ли вы Fallout так, как люблю его я? Регулярно стираете пыль с бесценных jewel’ов обеих частей славной и мрачной сказки? Истинных любителей Fallout’a легко узнать на улице — время от времени они пытаются увидеть в толпе того самого одинокого курьер...

09 04 2024 1:12:13

Руководство и прохождение по "The Longest Journey"

Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. Мир магии и мир науки. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия. Равновесия между Хаосом и Порядком. По шесть хранителей на каждый мир. И вот случилось ужасное. Двенадцатый Хран...

08 04 2024 9:58:50

Жизнь замечательных людей. Агент-47

Агент-47 не был маньяком или уличным xyлиганом, который давит старушек ради бонусов. Он был воплощенной фантазией Ницше, физически совершенным и циничным профи.Идея Hitman возникла из желания увидеть на экране отрицательного героя — разработчикам, п...

07 04 2024 6:18:54

Краткие статьи. Indiana Jones and the Emperor’s Tomb

Устав высасывать жизненную энергию из замученной тушки "Звездных войн", дельцы из LucasArts наконец-то образумились и обратили взоры на собственные незаслуженно забытые, но оттого не менее классические марки. "Индиана Джонс" — это не только замечательная...

06 04 2024 0:17:30

Parser. Язык веб-программирования от "Студии Артемия Лебедева"

"...В результате страница, написанная с использованием языка программирования, ничем не отличается от страницы, написанной на "чистом" HTML. Но... времени на ее создание уйдет значительно меньше..."...

05 04 2024 16:44:20

10 игр, которые можно пройти без единого убийства. От Metal Gear Solid и Deus Ex до Postal 2

Насилие — неотъемлемая часть большинства игр. Главные герои шутеров, слэшеров, стелс-экшенов и игр дюжины других жанров расправляются с десятками соперников в час — и неважно, будут это гумбы, как в Mario, вражеские солдаты, как в…|Игромания...

04 04 2024 19:15:28

Обзор The Medium. «У нас есть Сайлент-Хилл дома»

Всего за пару лет кpaковская студия Bloober Team стала восходящей звездой хоррор-жанра. И новый проект комaнды, психологический детектив The Medium — серьёзная заявка в высшую лигу. Амбициозный сюжет с экскурсами в историю Польши, Трой…|Игромания...

03 04 2024 16:26:36

Impire

«…Impire — это современное переосмысление Dungeon Keeper, знаменитой стратегии конца 1990-х. Как вы наверняка помните, игра могла похвастать оптимальным балансом и отсутствием прямого контроля над подчиненными. Много внимания уделялось юнитам, грамотный п...

02 04 2024 5:50:23

S.T.A.L.K.E.R. экранизируют. После стольких лет? Всегда

За более чем сорокалетний срок существования повести «Пикник на обочине» фантасты Борис и Аркадий Стругацкие всего раз приложили руку к её экранизации: фильм-притча «Сталкер» Тарковского вышел в 1979 году. А…|Игромания...

01 04 2024 10:14:47

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Купить игру|Всё о For Honor Зачем люди играют в соревновательные игры? Разумеется, чтобы побеждать! Но в случае с For Honor это не так-то просто — игра знаменита многообразной боевой системой, осваивать которую придется долго. Порог…|Игромания...

31 03 2024 19:36:25

Дайджест онлайна

Затянувшееся перерождение Стала известна дата релиза Final Fantasy XIV: A Realm Reborn [[BULLET]] Чокобо - птица гордая, пока не запряжешь, не поедет. Как-никак, талисман игры. О том, что создатели Final Fantasy XIV решили перезапустить игру, стало…|Игромания...

30 03 2024 4:35:23

CSI: 3 измерения убийства

Джерри Брукхаймер — главный голливудский продюсер, ответственный за все коммерчески успешные блокбастеры последних лет эдак пятнадцати, придумал в свое время телевизионный проект Crime Scene Investigation. Это такой сериал, в котором группа крим...

29 03 2024 12:50:17

Heroes of Newerth

«…Сорок уникальных героев, специализирующихся на ближнем или дальнем бою. У каждого, совсем как в ролевых играх, свой инвентарь, своя статистика и свои четыре умения. Три из них — так, на разминку, зато четвертое, если вы до него доживете, обладает ядерны...

28 03 2024 7:21:54

Black & White

«…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим — как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух б...

27 03 2024 1:42:15

Интересное в Сети

Оригами, военная библиотека, фотографии с ...

26 03 2024 5:53:28

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Odyssey. То, что нас ожидает

"...после входа в игру Odyssey блок Mercadian Masques уйдет из Типа 2. Это означает, что мы прощаемся с Blastoderm и Rishadan Port, с ребелями и Dark Ritual. Все прежние колоды перестанут существовать. Аминь..."...

25 03 2024 9:27:39

American Conquest

На тот случай, если кому-то показались малы масштабы "Казаков": планка максимального числа юнитов поднята до 64 тысяч — право же, сейчас самое время помечтать и прикинуть, что будет, если сложить все эти юниты в кучу, и что с ними можно будет делать... Сп...

24 03 2024 13:31:21

Руководство и прохождение по "Far Cry"

Сегодня — первый день твоей оставшейся жизни. (Неизвестный оптимист)Тропический рай в багровых тонах В тропическом раю тихоокеанских островов размещены тайные базы головорезов-наемников. Так уж повелось, ч...

23 03 2024 20:23:31

Dragon’s Crown

«…Конкуренция в мире 2D-игр достигает в последнее время космических высот. Если новую игру нельзя охаpaктеризовать словом «офигительнейшая» — значит, ей конец. Авторы Dragon’s Crown это четко понимают, поэтому в их проекте беспредельно буквально все: арт-...

22 03 2024 9:45:48

Руководство и прохождение по "Overlord"

Ужасно! Ужасно весело!Поднимите мне веки! Вот такие мы, властелины. Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой... отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились м...

21 03 2024 2:24:30

Вердикт. Замок на Экзе

Средневековый экшен “Замок на Экзе” создавали всего пять человек. Впрочем, обещаний они подарили нам больше, чем маркетинговый отдел какой-нибудь Ubisoft. Тут и сюжет, основанный на событиях Столетней войны. И десяток интересных уровней,...

20 03 2024 17:53:26

Murdered: Soul Suspect

У детектива Ронана О’Коннора по прозвищу Ловкач (Conman) день не задался сразу. Вот прям совсем-совсем не задался — детектив смотрит на собственное тело, упавшее с высоты нескольких этажей и основательно покалеченное. Починке оно уже не…|Игромания...

19 03 2024 8:53:55

Ведьмак 3: Дикая охота

«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...

18 03 2024 10:36:15

SSX

«…на склоне разворачивается классический SSX: много снега, большие скорости, трюки в воздухе. С одним важным отличием — игра честно рассчитывает давление вашей доски на снег и его «ответное поведение». Поэтому, особенно удачно покатавшись, можно вдруг спу...

17 03 2024 15:43:47

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

16 03 2024 14:54:51

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

15 03 2024 3:42:16

Красный дpaкон. Тестирование материнской платы MSI Z87-GD65 Gaming

«…Странно, но, несмотря на такое обилие функционала, общение с Z87-GD65 Gaming не оставляет ощущения перегруженности, как это часто случается с подобными платами. Бонусные возможности удачно вплетены в чипсет и при этом действительно полезны в повседнев...

14 03 2024 12:41:25

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

13 03 2024 10:18:55

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИabit Fatal1ty FP-IN9 SLI (материнка под Intel для Core 2 Duo), Velton Maestro TV200B (акустическая система 2.0), Plantronics .Audio 370 (стереогарнитура), Nova MP.I (коврик...

12 03 2024 22:11:25

Обзор фильма «Доктор Сон». Между Кубриком и Кингом

Роман Стивена Кинга «Доктор Сон» вышел в 2013 году и стал самой громкой работой писателя за много лет. Что неудивительно, ведь книга поведала о том, как сложилась жизнь маленького Дэнни Торренса из «Сияния»…|Игромания...

11 03 2024 2:43:37

Руководство и прохождение по "Soldiers of Anarchy"

Основы и управление Залечь? Присесть? Да чего прятаться - враги-то уже кончились! Это стратегия в реальном времени. Комaнда здесь состоит более чем из 3-4 человек и подчас имеет техники больше, чем водителей...

10 03 2024 23:26:21

Руководство и прохождение по "Legacy of Kain: Defiance"

Кровь для нас — источник силы. Мы ненавидим солнечный свет. Святая вода жжет нашу плоть, словно кислота. Домашние животные приходят в ужас от одного нашего присутствия. Мы необычайно сильны и быстры. Зеркало не отражает наших ликов. Наши се...

09 03 2024 10:36:15

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…хотя облик Comic Jumper меняется с поразительной скоростью, гeймплей остается одним и тем же — это самый главный недостаток игры. На каждом уровне разработчики всегда предлагают нам одну и ту же программу развлечений: незамысловатая стрельба на манер Co...

08 03 2024 12:53:37

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage – Route 66"

Клавиши _UU, _DD, _RR, _LL – движение; _Spacebar – использование вещей, открывание дверей; _Tab – два вида карты – контур и полная карта (не пройденные или полностью недоступные места отмечаются черным цветом); _Shift – бег; _Caps Lock – автомати...

07 03 2024 3:42:43

RACE 07

RACE 07 — чуть ли не единственный серьезный автосимулятор, вышедший в этом году. Это вдвойне обидно, поскольку он крайне далек от идеала. Разработчики из SimBin всегда славились высочайшим качеством своих продуктов, но сейчас переживают явно не лучшие...

06 03 2024 17:10:42

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИASUS MyPal A730W (КПК), HP Photosmart R717 (цифровая фотокамера), iAudio U2 (флэш-MP3-плеер), MPIO HD300 (MP3-плеер с жестким диском), Shinco SDP-1910 (всеядный портативный DVD-плеер), Sony Cyber-Shot P200 (еще од...

05 03 2024 23:28:23

Неограниченные возможности. Как, на чём и во что играют люди с инвалидностью?

Многим кажется, что нет занятия проще, чем видеоигры. Мол, это пассивное развлечение, которое не требует вообще никаких усилий: знай себе пялься в экран да жми кнопки. Но кому-то даже зажать курок на гeймпаде может быть не легче, чем покорить…|Игромания...

04 03 2024 21:53:46

The Humans: Meet the Ancestors

дословный ремейк игры 1992 года. Те, кто играл в Lemmings или The Lost Vikings, почувствуют себя здесь как дома: гибрид пазла и платформера, в котором нужно провести нескольких персонажей к ключевой точке, — в начале девяностых эта концепция бы...

03 03 2024 2:42:22

Вторая мировая

...все прочие стратегические деятели обычно поддают жару — рисуют нам уличный бой, армады танков и прочую романтику, которой во время Второй мировой было не то чтобы очень много. Проект 1С занят другим, гораздо более важным делом — он действит...

02 03 2024 3:41:54

Knytt Underground

«…Поначалу кажется, что это самый обычный двухмерный платформер, где иногда приходится слушать бредни разных персонажей. Красивый, с отзывчивым управлением, но самый обычный. Правда, почему-то игру не хочется откладывать…»...

01 03 2024 14:38:21

Borderlands 2

«…Обширная программа по добавлению смысла в каждую составляющую игры добралась и до ролевой механики: классы обрели глубину, появились перки, а прокачка больше не подразумевает появление новых врагов более высокого уровня…»...

29 02 2024 22:15:41

Ретро-обзор. Max Payne (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

28 02 2024 20:20:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::