Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 1 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 1

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 1

Матрица Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 1 030.01.2002 12:06  |  Всем хорош Крутой Сэм: и графика на уровне, и монстров — толпы, кровища льется цистернами, вот только... Вот только, наверное, развлечение закончилось в тот же день, когда вы купили игру, — уж больно короткая она оказалась. И когда живых монст Матрица   Где взять: Устанавливается с игрой
   Возможности: 100% игровых
   Сложность освоения: Средняя, но много тонкостей, без которых никуда
   Документация: На компакте с игрой

   Всем хорош "Крутой Сэм": и графика на уровне, и монстров толпы, кровища льется цистернами, вот только... Вот только, наверное, развлечение закончилось в тот же день, когда вы купили игру, уж больно короткая она оказалась. И когда живых монстров уже не осталось, а разгоряченное обилием крови сознание требует продолжения банкета, на помощь приходит...
    
   Serious Editor на старте

   

   Редактор работает на движке игры, и от этого очень много выигрывает. Уже в процессе редактирования вы можете видеть конечный результат скажем, освещение движок рассчитывает почти на лету. Вам не понадобится, изменив параметр одного маленького источника света, несколько часов компилировать уровень, как в Q3Radiant, чтобы оценить результат. К тому же вы можете не только рассмотреть результат, но и опробовать его в игре, не выходя из редактора. Это может пригодиться, например, для проверки работоспособности дверей или других игровых скриптов. Знакомство с редактором начнем с дружеского рукопожатия освоимся с интерфейсом.   
   Все основные элементы интерфейса пронумерованы. Цифрой 1 обозначены окна, в которых вы будете смотреть на создаваемый уровень. Проекции окон также указаны на картинке. Цифра 2 обозначает панель инструментов здесь сконцентрирован почти весь инструментарий редактора. Цифра 3
указывает на область, в которой располагается меню, отвечающее за свойства и параметры выделенного объекта. Цифрой 4 обозначено меню объектов. В верхней части этого меню расположена система директорий с объектами. В нижней содержимое этих директорий: оружие, монстры, текстуры и все остальное. Каждый объект имеет свою картинку, а также подписан, поэтому разобраться в объектах не составит особого труда.
    Менять представление окон обзора можно цифрами 0-9 на цифровой панели клавиатуры. Нам понадобятся лишь режимы, включаемые цифрами 0 (стандартный, с которым вы начинаете работу) и 6 (единственное окно Perspective с максимальным качеством графики).
    Давайте разберемся, как изменять положение камеры в окнах обзора. Чтобы просто передвигать камеру (вверх-вниз, влево-вправо), надо зажать пробел и левую кнопку мыши и двигать курсор в нужном направлении. Чтобы увеличивать и уменьшать масштаб пробел и правую кнопку мыши и двигать мышь вверх-вниз. Чтобы поворачивать камеру (в окне Perspective) пробел и обе кнопки мыши и опять же двигать мышь в нужном направлении. Также можно навести курсор на одно из окон (лучше использовать вид Perspective) и нажать кнопку Escape так вы сможете перемещаться по уровню, как spectator в Counter-Strike. Поворот камеры будет изменяться движением мыши, движение вперед осуществляется правой кнопкой, назад левой. Чтобы прекратить "спектаторить", снова нажмите Escape.
   Редактор имеет четыре режима работы. Первый режим редактирования объектов (brush, entity), включается кнопкой E. Когда этот режим активен, внизу окна редактора горит синий индикатор. Второй режим редактирования полигонов (текстурирование, задание свойств и др.), включается кнопкой P. Когда активен этот режим, цвет индикатора должен стать желтым. Третий режим редактирование свойств секторов, ему соответствует зеленый цвет индикатора. Активируется клавишей
S. И наконец, четвертый режим режим редактирования вертексов, с индикатором черного цвета. Включается кнопкой ".". В этой статье мы рассмотрим только первые два режима.
   С основами управления мы разобрались, теперь перейдем к конкретным действиям.
    
   Браши в руки

   
   Браши в Крутом Сэме сильно отличаются от тех, что используются в движке Q3 и других похожих движках. Прежде всего, весь игровой мир представлен цельным бесконечным брашем. Когда вы начнете строить уровень, вы увидите небольшой глобус он и есть этот браш. Редактор глобусами обозначает браши, которые не имеют полигонов. Когда вы создаете любой примитив, вы как бы вырезаете дыру в основном браше, если включен параметр Room, либо отсекаете лишние части, если параметр Room отключен.
    Итак, давайте создадим комнату. Нажмите кнопку Enter она используется для создания примитивов Conus. В открывшемся окне в закладке Primitives задайте параметры W: 64, L:64, H: 16, Shear X: 0 Shear Y: 0, Stretch X:1 Stretch Y: 1 Base Vtx: 4. Установите флажок на параметр Room. Также проследите, чтобы в закладке Position по всем параметрам стояло значение 0, и завершите создание примитива кнопкой "+" на цифровой панели клавиатуры (NumPad). Созданный примитив сейчас выглядит полностью черным, так как на уровне нет ни одного источника света. Отключите затенение кнопкой H. Стороны примитива обращены внутрь, так как включен параметр Room. У нас получилась первая комната.
    
   Серьезное текстурирование

   
   В "Крутом Сэме" вы можете наложить
три текстуры на полигон. Это может быть обычная текстура, текстура с мелкими деталями (которые видны, когда вы подходите вплотную к стене), текстура какого-либо эффекта (как блики от воды, например) и вообще все, что угодно.
   Приступим к текстурированию стен. Для этого сперва нажмите кнопку P таким образом мы перейдем в режим редактирования полигонов. Индикатор внизу редактора должен стать желтым. Затем в меню объектов откройте пункт Textures, а в нем набор текстур уровня Oasis.
   Теперь нажмите цифру 6 (NumPad). Выделите стены и нажмите кнопку Q. Откроется окно свойств полигонов. Откройте закладку Texture. Выбрав первый слой (Texture 1), задайте ему текстуру Wall03_1.tex. Все стены теперь затекстурированы, но масштаб текстур слишком маленький. Масштабировать их можно либо в том же окне свойств, либо (что гораздо удобнее) комбинациями клавиш Ctrl+Alt+LMB (уменьшить текстуру в два раза) и Ctrl+Alt+RMB (увеличить текстуру в два раза). LMB и RMB это левая и правая
кнопка мыши соответственно. Когда все стены будут покрыты текстурой, переключитесь на второй слой (Texture 2) и задайте ему текстуру Crumples04.tex. Таким образом вы добавите детализацию текстур теперь стены будут выглядеть более натурально. Также затекстурируйте потолок например, текстурами Block01 и той же Crumples04. Результат должен быть примерно таким, как изображено на скриншоте.   
   Далее займемся полом. Покройте текстурой Floor02
только первый слой. В списке Blend на закладке Textures установите параметр Blend . Затем переключитесь на закладку Polygon, в списке Surface выберите свойство Ice less sliding (по желанию пол станет скользким), в списке Mirror std mirror 1. Вернитесь на закладку Texture. Здесь вы уже, наверное, заметили небольшое поле с окошками разных цветов? Оно служит для задания оттенка текстуры. Правое (самое большое) окошко служит для задания оттенка в целом. Слева от него окошко поменьше это параметр альфа-канала, с которым мы сейчас и будем работать. Левая нижняя строка из трех окон служит также для задания общего оттенка, но отдельно для каждого цвета (RGB). А левая верхняя строка, также из трех окон, служит для установки преобладания какого-то одного цвета. Все параметры в окнах регулируются нажатием левой кнопки мыши на нужном поле и движением мыши влево-вправо (соответственно уменьшение и увеличение значения). Нам надо всего лишь понизить значение альфа-канала до, скажем, 150. Если вы все сделали правильно, то на полу должно появиться отражение потолка, как на скриншоте.   
   Теперь уровень нормально затекстурирован. Можно переходить к освещению.
    
   Да будет свет!

   
   Освещение не представляет никакой
сложности, тем более что вы сразу видите результат своей работы. Перейдите в режим редактирования объектов (клавиша E), затем нажмите цифру 0 на цифровой панели клавиатуры. Также включите затенение (клавиша H). Теперь в меню объектов откройте список Basic Entities (цифра 1 на основной части клавиатуры). Найдите там объект Light и перетащите его на изображение вашей комнаты в окне Perspective. Вы добавили первый источник света. Его свойства можно изменить на панели свойств объектов:   

   Из верхнего списка выберите параметр Fall-off и задайте ему значение около 30. Этот параметр отвечает за радиус освещенного участка и за его яркость. Затем выберите параметр Hot-spot он отвечает за радиус максимального уровня освещения, после которого яркость
начинает уменьшаться. Задайте ему значение, скажем, в 20 единиц. Ну и наконец, третий важный параметр Color, отвечает за цвет освещения. Поле, в котором вы задаете оттенок цвета, аналогично тому, что мы рассмотрели в окне свойств текстуры. Поэкспериментируйте с разными значениями.
    Вам надо создать еще несколько источников света, так как одного на такую большую комнату будет маловато. Вы можете перетащить новые источники из меню объектов, но удобнее (чтобы не задавать все параметры заново) выделить первый источник света, нажать комбинацию Ctrl+C, а затем Ctrl+V. При желании измените оттенки цвета у новых "лампочек". На картинке мой вариант освещения.  
    
   Последние штрихи entities

   
   Вы можете опробовать получившийся уровень в
игре (кнопка T). Заметьте, Сэм возникает в центре комнаты на нулевых координатах. Чтобы задать произвольную точку старта, из меню объектов, пункта Basic Entities, перетащите на карту объект PlayerMarker. Задайте ему позицию в одном из углов комнаты. Чтобы поворачивать маркер (вообще любой объект) вокруг своей оси, нажимайте стрелки на клавиатуре. На панели свойств маркера вы можете задать параметры игрока при старте какое оружие у него будет, сколько здоровья и брони и т.д. Проверьте в игре вы увидите, что теперь вы стартуете именно с позиции маркера. Также можете положить на карту WeaponItem (оружие) и AmmoItem (патроны). Тип оружия и патронов задается также на панели свойств.
    Чтобы не бегать по уровню в гордом одиночестве, надо добавить пару-тройку монстров. Если вы сделали пол комнаты скользким, то можете добавить, например, быков-оборотней или безголовых камикадзе, их будет очень забавно заносить на поворотах. Добавляются они так же, как и любые другие entities, через меню объектов. Откройте список Enemies (цифра 3 на основной клавиатуре) и перетащите нужных монстряков на карту. Следует заметить, что монстры в списке даны не отдельно друг от друга, а объединены в группы. Так, например, как пехота, иконка для всех одна, а тип задается на панели свойств объекта.
    Можно считать, что уровень готов. Осталось только сделать thumbnail уменьшенный скриншот окна Perspective. Создается комбинацией Alt+T. Он имеет то имя, под которым вы сохранили ваш уровень. Например, если уровень называется Igromania.wld, то картинка Igromania.tbn. Также создайте текстовый файл, в который впишите цифру 0, и сохраните файл под именем Igromania.vis. Поместите все три файла в отдельный каталог Levels, а затем упакуйте этот каталог в архив *.zip. Переименуйте его в Igromania.gro и положите в корневую директорию игры, например, C:\Games\Serious Sam. Запускается уровень через меню игры Одиночная игра\ Пройденные уровни. Играйте!
    
   * * *

   
   Итак, в этой статье мы затронули лишь основные моменты строительства уровней. В одном из ближайших номеров мы освоим открытые прострaнcтва, подробнее рассмотрим размещение монстров, научимся расставлять модели статуй и прочие "украшательства", научимся использовать основные игровые скрипты. А также ответим на наиболее интересные вопросы, присланные вами на адрес редакции. Пишите письма, и... до скорых встреч на страницах журнала.
   P.S. Готовый пример к статье, как обычно, можно найти на компакте "Мании".


Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 04 2024 17:49:17

Прекрасное недалёко

Ну вот и подошел к концу 2010-й, наступил год 2011-й. А это значит, что нас ждут новые релизы, новые хиты и разочарования, новаторские проекты и неамбициозные, но интересные игры. И, судя по всем данным, год предстоит великолепный.…|Игромания...

18 04 2024 20:36:33

Чёрная пятница-2020: что гeймеру купить на распродаже?

Ещё несколько лет назад все репортажи с Чёрных пятниц походили друг на друга: огромная толпа, сметающая всё на пути к прилавкам, потерявшие самообладание люди, сражающиеся за вожделенную коробку, счастливые покупатели, нагруженные, как шерпы у…|Игромания...

17 04 2024 16:12:54

Обзор Seven: The Days Long Gone. Вор с перебитыми пальцами

В закрытом обществе, где все виновны, единственное преступление — попасться. В мире воров есть только один cмepтный грех — глупость. Хантер С. Томпсон «Изометрическая ролёвка с элементами стелса от разработчиков серии…|Игромания...

16 04 2024 14:58:59

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspПротивостояние 4: Азия в огне - Редактор карт   &nbspГде взять:Устанавливается с игрой  &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

15 04 2024 18:49:10

Лучшие игры за 20 лет. Год 2009-й: Assassin’s Creed 2, Dragon Age: Origins, Borderlands

Assassin’s Creed 2 Один из лучших сиквелов в истории игровой индустрии и доказательство того, что Ubisoft могут сотворить шедевр если не с первой, то со второй попытки. Все же оригинальная AC была очень неровной игрой. В ней были любопытные…|Игромания...

14 04 2024 8:58:26

Lords of Everquest

"...Вы можете с удивлением обнаружить, что определенная магия попросту не действует на бодро марширующую в вашу сторону армию просто потому, что точно так же было в EverQuest..."...

13 04 2024 23:22:42

Первый взгляд. True Crime: New York City

Оригинальная True Crime: Streets of LA была не чем иным, как попыткой повторить успех третьей Grand Theft Auto. Время для первого “блина” Activision выбрала не самое удачное: поклонники легендарной серии все еще колесили по дорогам Grand...

12 04 2024 17:52:29

Во что поиграть + лучшие скидки недели. The Light Remake, Command & Conquer Remastered Collection, Beyond Blue, The Dark Eye: Book of Heroes

В этом выпуске: квест «Свет» от московского разработчика Сергея Носкова; сборник ремастеров Command & Conquer и Red Alert; подводное приключение Beyond Blue; и классическая ролевая игра The Dark Eye: Book of Heroes.…|Игромания...

11 04 2024 16:46:19

Обзор FIFA 20. Кроссовер, который мы заслужили

Спортсимы — отдельный феномен в контексте всей игровой индустрии. Новые выпуски крупных франшиз выходят каждый год, но при этом серьёзные изменения в каждой следующей итерации одного и того же проекта можно пересчитать по пальцам одной…|Игромания...

10 04 2024 13:51:22

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

"...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру..."...

09 04 2024 2:37:13

Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED

Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic...

08 04 2024 7:16:14

Kings & Castles

Нам всегда казалось, будто бы Криса Тейлора (главу Gas Powered Games, автора Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander) не очень интересуют сеттинги его игр. Он обычно вдохновенно рассказывает о новых юнитах, апгрейдах, стратегических…|Игромания...

07 04 2024 20:38:59

Overlord

...продолжает начинания Dungeon Keeper и позапрошлогоднего римейка The Bard’s Tale. То есть здесь можно вдоволь поиздеваться над своими подручными и посмеяться над надоевшими фэнтезийными клише......

06 04 2024 6:27:20

В центре внимания "Thief 3"

"...отныне нам придется управлять лихим вором Гарретом с видом от третьего лица, так что, помимо закономерного увеличения зоны обзора, типичный уровень Thief 3 станет в несколько раз больше, нежели в играх-предшественницах..."...

05 04 2024 2:50:29

Crysis

...можно и нужно ценить за его гeймплейные прорывы, за инновации, за то, как он продвинул жанр вперед. Но играть интереснее всего именно во втором, относительно традиционном акте. То, что происходит за это время, очень сложно вербализовать, но самое главн...

04 04 2024 1:43:47

Снова здравствуй, Хайрул! Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda — одна из самых влиятельных и узнаваемых серий в истории. Творение Сигэру Миямото тридцать лет назад отчасти заложило основы жанра приключенческих игр. С тех пор выход каждой новой «Зельды»…|Игромания...

03 04 2024 8:37:45

Файтинг года

Street Fighter 4 Издатель/издатель в России: Capcom/1С Разработчик: Capcom Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 2009 год выдался очень урожайным на отличные файтинги. Но только не на PC. Традиционно возможность…|Игромания...

02 04 2024 16:34:40

Europa Universalis IV стратегия года

Претенденты: Europa Universalis IV, Total War: Rome II, Democracy 3, Rise of Venice, Company of Heroes 2, Cities in Motion 2, SimCity (2013) Так получилось, что в плотный поток мейнстрима стратегии вписываются редко. Нынче же в…|Игромания...

01 04 2024 19:38:56

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

31 03 2024 22:56:47

Шарманка папы Creative. Тестирование Sound Blaster Extigy

Extigy — это внешнее звуковое устройство, подключаемое к компьютеру через USB-порт и основанное на популярной ныне фирменной технологии Creative Audigy. Тем не менее — это отнюдь не "Audigy в коробке", как могли бы подумать некоторые. Extigy — это абсолют...

30 03 2024 9:59:39

World of Warcraft: Cataclysm. Учебник гильдмастера

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

29 03 2024 7:37:35

Руководство и прохождение по "NHL ’98"

“...Эрик Линдрос перехватывает шайбу, пасует вперед, на Ренберга... Тот уходит от силового приема, обходит защитника, делает прострельный пас... Ле-Клер получает шайбу. Бросок! Го-о-ол!!!” Итак, добро пожаловать в мир скорости, силы и вынос...

28 03 2024 19:55:24

Руководство и прохождение по "Counter-Strike: Condition Zero"

Обещанного три года ждут! Русская народная пословица о Counter-Strike: Condition Zero Как правило, игры жанра action добиваются признания в качестве однопользовательских проектов. И только потом разработчики добавляют в первоначальный вариант возмож...

27 03 2024 22:40:35

Алфавитный список игр в номере

AI War: Fleet Command Aion: The Tower of Eternity All Points Bulletin Alpha Protocol Anno 1404: Venice Assassin's Creed 2 Asteroids Attack of the 50ft Robot! Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Band Hero Battlefield 1943 Battlefield:…|Игромания...

26 03 2024 2:35:41

Косплей специальный выпуск: Diablo

Сколько бы ни появлялось «убийц Диабло», место этой серии в сердцах фанатов не суждено занять никому. И среди косплееров немало тех, кто решился воплотить в жизнь образы самых разных персонажей из этой вселенной. Фото: Денис…|Игромания...

25 03 2024 4:51:56

Цифровая жизнь

Casio Exilim EX-Z1200 (12-Мп цифровик), Samsung X-METAL (8-гиговый mp3-плеер), Nabaztag (технокролик-мутант), Beyerdynamic RSX 700 (беспроводные стереонаушники), RoverPC S6 (коммуникатор)...

24 03 2024 0:10:10

Алфавитный список игр в номере

Ace of Aces Adam's Venture Age of Conan: Hyborian Adventures Alan Wake All Points Bulletin Alpha Protocol Alter Ego Archon: Conquest Archon PC ArmA 2 Armada 2525 Armada 2526 Assassin’s Creed 2 Baby and Me Batman: Arkham Asylum Battlefield…|Игромания...

23 03 2024 19:47:59

Битва за реестр

Многие начинающие юзеры, услышав словосочетание "системный реестр", плюют через левое плечо и крестятся. Очень много пользователей боятся вносить в реестр какие-либо изменения. С одной стороны, это правильно — одно необдуманное действие, и придется переус...

22 03 2024 17:19:16

Вердикт. Локализации. FIM Speedway Grand Prix

ОБ ИГРЕ: Как известно, симуляторы бывают двух видов — хорошие и все остальные. Эта игра, к сожалению, подпадает под вторую категорию. Почему? Судите сами: почти полное отсутствие настроек, аркадная система повреждений и стадионы, различающиеся лишь ан...

21 03 2024 8:31:45

The Sims 2: Apartment Life

С выходом Apartment Life стало ясно — в ЕА Redwood Shores больше не могут (или не хотят — уж не знаем) сделать ничего принципиально нового на базе The Sims 2. Казалось бы, идея очень достойная — переселить симов из престижных таун...

20 03 2024 15:23:11

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

19 03 2024 23:52:42

Первый взгляд. Остров сокровищ

Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...

18 03 2024 18:17:24

Вердикт. Codename: Panzers, Phaze Two

Codename: Panzers, Phaze Two — одна из немногих игр про Вторую мировую войну, при упоминании которой не возникает желания немедленно отправиться к унитазу и дать волю своим рвотным рефлексам. Совсем наоборот: Stormregion сотворили зрелищную и интер...

17 03 2024 9:32:45

Через BIOS к мегагерцам

"...Мы доподлинно знаем, что паспортные значения тактовых частот видеокарты не зависят от драйвера, операционной системы и конфигурации компьютера. По логике вещей выходит, что все нужные значения лежат не где-нибудь, а в BIOS платы..."...

16 03 2024 19:37:40

Разочарование года

Silent Hill: Homecoming Издатель/Издатель в России: Konami/Софт Клаб Разработчик: Double Helix Games Рейтинг: 6,5 Полная рецензия в «Игромании» №3/2009 Silent Hill мертв, и с выходом Homecoming это, к сожалению, стало очевидно.…|Игромания...

15 03 2024 1:11:44

Prison Break: The Conspiracy

Пять лет назад «Остаться в живых» и «Отчаянные домохозяйки» впервые со времен «Твин Пикса» и «Секретных материалов» вернули наш интерес к телеэфиру. Что произошло дальше — объяснять,…|Игромания...

14 03 2024 7:29:39

MechWarrior 4: Black Knight

“Количество разнообразных игровых ситуаций просто не поддается исчислению. То попросят на легком мехе подорвать резервуары хорошо охраняемой вражеской базы, а затем вприпрыжку на "джампджетах" мотать от стаи разозленных охранников под аккомпанемент многоч...

13 03 2024 6:25:27

Dragon Age 2

Сегодня термин «ролевая игра» обидным образом обесценился. Все мы как-то упустили тот момент, когда к аббревиатуре RPG намертво прилипла приставка ММО. Браузерные и бесплатные игры наперебой предлагают примерить десятки…|Игромания...

12 03 2024 12:47:47

Epic Mickey: Power of Illusion

«…какие бы приятные воспоминания ни вызывал графический стиль, явно заимствованный из девяностых, Power of Illusion ни в одном из аспектов не приближается к оригинальной серии, а привязка идей из Epic Mickey скорее создает новые проблемы, чем улучшает с в...

11 03 2024 6:30:26

Первые впечатления от Mortal Shell. Очень тёмные души

В апреле студия Cold Symmetry представила Mortal Shell: на удивление стильный (по крайней мере, по трейлерам) soulslike-экшен. Всё и так выглядело занятно, но масла в огонь подливал ещё и состав студии: сотрудники коллектива приложили руку к…|Игромания...

10 03 2024 21:57:23

Injustice 2: всё, что нужно знать об игре перед релизом

В 2013 году студия NetherRealm, вновь оседлавшая волну успеха после перезапуска Mortal Kombat, решила слегка отступить от своей культовой вселенной. Эд Бун с коллегами сделали поистине королевский подарок всем поклонникам DC Comics, собрав на одной…|Игромания...

09 03 2024 11:12:19

В центре внимания. Neverwinter Nights

“Главное требование к компьютеру для игры в NWN — это полная поддержка OpenGL. Сейчас большая часть игр использует драйверы Direct 3D, но вы можете проверить, поддерживает ли ваш компьютер OpenGL. Для этого запустите Half-Life в OpenGL-режиме или Quake 2...

08 03 2024 18:41:27

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

07 03 2024 0:25:31

Frontlines: Fuel at War

на выходе из-за угла мы обнаруживаем пару танков при поддержке неунывающей пехоты. Оценив всю трагичность положения, заходим за угол и достаем из бездонного кармана его — TR1 Tiger Runner Assault Drone, маленький и чем-то даже трогательный танк...

06 03 2024 18:38:23

Горячая точка. Warfare

...не позволяется возвести пару заводиков и увлеченно штамповать танки, собирая таким образом воинство гигантских размеров. Все гораздо сложнее. В начале каждой миссии под ваше комaндование поступает строго ограниченное число юнитов, которых необходимо бе...

05 03 2024 22:27:51

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd, часть 2

Мы еще не говорили о триггерах... Без их помощи невозможно создать нормальную дверь, кнопку, рычаг, переключатель. Правда, и триггер, в свою очередь, является пустым местом, если ему не задавать никаких комaнд... ...

04 03 2024 19:44:33

Косплей недели: Dota 2, Hearthstone, «Алита: Боевой ангел», The Legend of Zelda, Assassin’s Creed II, Mortal Kombat 11

Квопа — Dota 2 Прошлый наш выпуск косплея был целиком посвящён Dota 2, и от этой темы отойти не так-то просто, особенно после впечатлений от The International 2019. Поэтому давайте ненадолго вернёмся к одному из персонажей этой…|Игромания...

03 03 2024 5:51:49

Аналитика: Отцы и дети онлайн

...При некотором опыте возраст товарищей по игре в MMOG определяется без проблем. Жанровые предпочтения в онлайне действительно противоположны реальности, но поведение игроков, как правило, полностью соответствует их возрасту......

02 03 2024 7:57:26

Shank

Shank — двухмерный слэшер от авторов гастрономической головоломки Eets. Главный герой — злобный головорез в бандане и с бензопилой, пачками отправляющий на тот свет других, менее злобных головорезов, которых судьба бензопилой не…|Игромания...

01 03 2024 0:50:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::