Kreed: время собирать Action. > Minecraft истории
истории Minecraft    

Kreed: время собирать Action.

Kreed: время собирать Action.

Территория разлома Kreed: время собирать Action. 030.01.2002 01:27  |  "Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что “может собственных Платонов. Но не каждый издатель согласится финансировать Территория разлома   Еще никто в России не пытался всерьез покушаться на 3D Action. Квестов было перебито без счета, аркады шли на алтарь толпами, каждый год кто-нибудь метал бомбу в карету RPG, и
Движок показывает 119 FPS - и
это при таком-то огнемете!
Интересно, на каком "железе"
запускали игру?
время от времени разработчику из какого-нибудь Омска или Перми удавалось подстеречь в засаде стратегию. Но 3D Action оставался, можно сказать, дeвcтвeнно нетронутым. Реликты вроде Z.A.R. и фольклорные произведения про Данилу Багрова в счет не идут зачем травиться осетриной второй свежести? Конечно, есть компания NMG с ее Hired Team: Trial вне сомнения, чистокровным 3D экшеном. Но все же HTT жил одним лишь мультиплеером и, к сожалению, очень недолго. Мир его праху...
    Словом, складывается впечатление, что российские разработчики пренебрегают жанром 3D Action. И даже понятно, почему. Самые продвинутые в технологическом плане игры принадлежат именно к этому жанру. Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что "может собственных Платонов...". Но не каждый издатель согласится финансировать Платонов в течение двух или трех лет, пока те будут сочинять движок, а на одной лишь манной каше мыслью в небо не вознесешься.
    Однако законы эволюции еще никто не отменял. Рано или поздно это должно было случиться, и это случилось. Подошел час, когда наши разработчики созрели. Судьбе было угодно назначить первопроходцами ребят из компании "Бурут". Авторы непримечательного ролевика "Златогорье" сделанного, замечу, в
полном соответствии с негласными канонами российского игростроя решили произвести на свет 3D Action. Не люблю выступать в роли оpaкула, но, в отличие от "Златогорья", Kreed выглядит проектом мирового уровня. Экзальтированные западные журналисты даже пытались сравнивать игру с грядущим Doom III. Смело, ничего не скажешь но, с другой стороны, что-то же навело наших забугорных коллег на такие мысли. Да и меня, признаться, наводит стоит бросить взгляд на скриншоты, как пробуждается нешуточный интерес к проекту. Он заставляет бороздить Интернет в поисках информации, читать англоязычные интервью и организовывать свои собственные. А как иначе прознать то, чего "бурутовцы" не выдали буржуинам? Только пообщавшись с разработчиками на великом и могучем.
    Итак, с моим неуемным любопытством пытались совладать: Владимир Николаев (руководитель проекта, сценарий), Алексей Власов (главный дизайнер), Дмитрий Андреев (программирование движка) и
Игры еще нет, а нырнуть
уже хочется.
Дмитрий Рекман (программирование мультиплеера, AI), за что им всем большое спасибо. И отдельную благодарность хочется выразить Наталье Тихоновой ("Руссобит-М"), оказавшей неоценимую помощь в налаживании контакта с "Бурутом".
   "" (ИМ): Почему вдруг после выпуска "Златогорья" вы решили сделать 3D Action? Не слишком ли резкий скачок между жанрами?..

   Владимир Николаев: Сейчас в "Буруте" работают параллельно две группы одна занимается разработкой "Златогорья-2", официального продолжения оригинальной игры, а вторая трудится над "Кридом". Так что никто не собирается оставлять так любое нами RPG-направление.
   ИМ: Предыстория Kreed не лишена интересных деталей, но в целом выглядит достаточно простой по крайней мере, та ее часть, которая опубликована на официальном сайте. Считаете ли вы, что предыстория и сюжет не главное в 3D Action? Что здесь можно идти по дорожке, проторенной id
Software и 3D Realms, черкануть пару строк, а потом обрушить на игрока лавину непрерывного экшена, чтобы у него не было времени и желания задумываться о мотивах?
   Или вы больше склоняетесь к идеям Valve о том, что сюжет должен быть захватывающим и постепенно развиваться на протяжении игры?

   Дмитрий "And" Андреев: Мы считаем, что современный 3D Action должен уделять внимание сюжетной линии не меньше, чем техническим наворотам движка, причем на протяжении всей игры. Не скажу, что всем уже надоели эти бои на аренах в Quake и Unreal я знаю людей, которым это, наверное, никогда не надоест..;) Но они ведь не одни. И идеей "беспорядочной мясорубки" сейчас мало кого удивишь а вспомните, сколько шума наделал тот же Half-Life. Можно пройти уровень от начала до конца, сметая всех и вся, чувствуя лишь мышь в трясущейся от ярости руке. А можно пройти всю зону на одном дыхании, а если эта зона огромный мир с уникальными флорой и фауной, то нетрудно мысленно переселиться в этот неизведанный мир; и, возможно, тогда элементарное человеческое любопытство заставит вас поверить... Такие игры были, есть, и, самое главное, будут. Мы же постараемся, чтобы список этих игр пополнился.
   ИМ: А как будет в Kreed? Есть ли в сюжете игры некая тайна, которую игроку предстоит раскрыть?

   Владимир Николаев: Конечно, тайна есть правда, нашему герою придется разгадать ее поневоле. Не забывайте, что события игры разворачиваются в своего рода космической "черной дыре", откуда никто и никогда не возвращался. Многие годы эта задача казалась неразрешимой представителям различных цивилизаций. А нашему герою предстоит не только выбраться оттуда, но и, быть может, узнать как и для чего здесь образовалась зона аномалии...
   ИМ: Кто в "Буруте" занимается сценарной частью отдельный профессионал или вся комaнда понемножку?

   Владимир
Какие переходы света в тень и
обратно - чувствуете? И в самом
деле очень похоже на
скрины из Doom III.
Николаев:
Над сценарием и гeймплеем "Крида" работают два человека: я и Алексей Лещев, страстный поклонник киберпанка. Конечно, как и в любой креативной комaнде, каждая мысль может быть высказана и с высокой долей вероятности реализована в проекте. Бывают случаи, когда мы прислушиваемся и воплощаем в жизнь идеи незадействованных в проекте людей наших друзей и знакомых.
   ИМ: Какие экшены и почему вам нравятся? Есть ли у Kreed идейные прародители игры, на которые вам хотелось бы ориентироваться?

   Дмитрий "And" Андреев: Из приключенческих экшенов мне и по сей день очень нравится Outcast за великолепную софтверную графику, которую сейчас можно реализовать только на графических ускорителях шестого поколения, и невероятно захватывающий сюжет. Из классических: в плане гeймплея Half-Life, а в плане графики Quake III Arena.
   Алексей Власов: Вряд ли я могу говорить о приверженности к одному конкретному экшену. Так или иначе, во многих играх я вижу как положительные, так и отрицательные стороны.
   В последнее время я подхожу к любому экшену с критической стороны чтобы воплотить в "Криде" лучшие наработки, замеченные в проектах последнего времени.
   А в общем, все зависит от настроения. Если ты пришел уставший с работы это, конечно же, Quake. Ничто не сможет заменить пробежку по уровню с paкетницей, облачка крови на экране от разджибзованных ботов, легкость управления и ту непринужденность, с которой здесь двигаешься, отвечаешь на выстрелы противника, продуманность и дизайн уровней, их "сбалансированность". "Простота общения", если можно так выразиться, делает эту игру просто потрясающей для отдыха.
   С другой стороны, если хочется поиграть во что-нибудь "интересное" то запускаешь Half-Life или SiN. Захватывающий сюжет, интересные решения в дизайне уровней, неотпускающее чувство стpaxa перед "монстром из-за угла".
Внимание - в левый верхний
угол. В "Буруте" не чураются
легкой эpoтики - и это супер!
Порой действительно начинаешь бояться, что тебя могут убить.
   ИМ: Мне приходилось слышать, что западные обозреватели иногда проводят параллели между Kreed и Doom III. Как вы относитесь к подобному сравнению?

   Дмитрий "And" Андреев: О том, насколько точно это сравнение судить сейчас достаточно тяжело. Ведь финальную спецификацию движка Doom III id не представили, поэтому сравнивать можно лишь по рабочим скриншотам и трейлерам. Да, известны некоторые сходные особенности движков "Крида" (X-Tend engine) и Doom III, но их реализация может быть совершенно разной, и от того, какой она будет, зависит очень многое. Одно можно сказать точно: выпускать продукт, который потенциально уступает разpaбатывающимся в данное время проектам, бессмысленно. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы сравнять и увеличить этот разрыв (если он есть) в свою пользу.
   ИМ: Как именно надо будет играть в Kreed? Бежим-стреляем-открываем двери-снова стреляем и так до конца игры? Или вы не адепты классического гeймплея 3D Action и планируете реализовать в игре несколько необычных ходов?

   Дмитрий "RCL" Рекман: Мы стараемся сделать Kreed интересным и по-настоящему привлекательным для широкого круга игроков поэтому предполагается наличие некоторых элементов, не присущих "классическим" играм жанра shoot’em all. Мы не хотим превращать игру в какой-нибудь квест и, конечно же, кровавая резня ни в чем не повинных монстров останется основным занятием игрока, но для выполнения ряда заданий может потребоваться наличие извилин под шлемофоном. О конкретных деталях говорить пока рано, так что лучше пусть это останется сюрпризом для играющего. Можно лишь сказать, что мы стараемся предусмотреть интересное развитие игровой ситуации при любом поведении игрока, тем самым давая ему возможность пройти этап (очистить уровень, освободить корабль и так далее) не только с помощью полной аннигиляции всех, кто
Отблеск огня из пушки
стреляющего парня падает
на пол. А вокруг него - если
разглядите - стоит кольцо дыма.
встретится ему на пути. Неожиданности будут подстерегать игрока даже в поведении компьютерных оппонентов над этим ведется отдельная работа.
   ИМ: В предыстории сказано, что действие игры будет протекать в одном из опаснейших секторов космоса, на кладбище звездолетов. А как выглядят уровни? Это будут в основном отсеки и коридоры заброшенных кораблей? Если да то расскажите, что это за корабли, каким расам они принадлежали? Будут ли другие уровни например, поверхность планеты, астероида?

   Алексей Власов: Уровни представляют собой не просто абстpaктные звездолеты, а корабли различных рас. Эта идея открывает богатейшие возможности для реализации различных принципов построения прострaнcтва, позволяя отойти от традиционной формулы построения уровней "коридор-комната-коридор...". Здесь не будет привычного "горизонтального" движения. Возможности движка X-Tend позволяют оторваться от привычных представлений о том, какими должны быть уровни и как игрок должен по ним перемещаться.
   Вообразите громадное мрачное помещение с множеством тоннелей, стены которого скрываются где-то в слоистом тумане. Вы осматриваетесь... и не видите привычных пола и потолка! Сознание начинает заполнять паника... И тут на вас прыгает какая-то хищная тварь но вы вовремя скрываетесь в одном из тоннелей. Его стены искажаются, пульсируют, будто внутренности живого организма. Вам хочется вырваться наружу и вот наконец это удается, но... Теперь стены и потолок как будто поменялись местами, и разум уже отказывается верить в реальность происходящего...
   Или, скажем, такой момент. Вы обнаружили заполненный водой проход. Прыгнув в воду, вы подныриваете под заклинившую дверь. Через некоторое время всплываете и видите, как сооружение, из которого вы только что выбрались, взлетает на воздух от чудовищного взрыва! Но надо идти дальше сквозь сверкание гeйзеров, черный дым и удушающие испарения, через лужицы блестящей
ртути и гигантские озера радиоактивной воды.
   ИМ: С кем сражается игрок? Он только ведет битву за выживание или же преследует другую цель, скажем, спасение человечества? ;)

   Владимир Николаев: Цели сюжета меняются несколько раз по ходу действия. Скажем так: все начинается с бaнaльного спасения небольшого трaнcпортного судна "Асперо" и его экипажа...
   ИМ: Битвы с монстрами в Kreed это непрерывная "мясорубка", как в Doom или Serious Sam, или в основном дуэли с умными врагами как в Unreal? Расскажите, пожалуйста, про AI компьютерных противников как они будут действовать против игрока?

   Владимир Николаев: "Крид" это не беспрерывная мясорубка. Напротив, вся атмосфера игры звуковое сопровождение, дизайн уровней, игра света и тени должна быть пугающей. Каждое создание, которое вы повстречаете на пути, надолго оставит след в вашей памяти и отразится на здоровье. Завалив очередного противника, оставшись с несколькими единицами жизни и брони, вы будете с опаской ожидать следующей встречи. Хотя мы планируем и групповые миссии, где главный герой действует совместно со своими союзниками такие миссии будут более зрелищными, в них будет больше опасных, хаотичных, непредсказуемых моментов.
   Расписать действие каждого противника в зависимости от того, какие действия предпримет игрок, в рамках этого рассказа невозможно. Скажу лишь, что сейчас мы работаем над тем, чтобы монстры умели сражаться не только поодиночке, но и слаженными группами.
   ИМ: Чем вооружен игрок? К чему вы больше стремитесь в создании оружия к балансу или зрелищности?

   Алексей Власов: Оружие будет не просто разнообразным, а очень разнообразным. Одних только гранат три вида что немало для 3D экшена. Причем каждый вид будет отличаться от других по действию на противника.
   Мощные
А вот вам цветное освещение.
Поглядите, кстати, на пушку -
она тоже освещена
неравномерно.
возможности движка X-Tend позволяют реализовывать пpaктически любые дизайн-решения, разные интересные идеи. Представьте себе оружие с потрясающей высокодетализированной текстурой 1024х1024, на поверхности которого играют блики от нескольких источников света. Количества полигонов, которое вытягивает X-Tend, хватает на отображение пpaктически всех круглых элементов, выступов, трубок, люков и отверстий. Добавьте к этому bump mapping и четкие проекционные текстуры.
   В игре присутствуют не только стандартные наборы оружия у вас и у монстров, но и специфические повреждающие агенты. Например, облачка тумана, которые свободно перемещаются в прострaнcтве, вы касаетесь такого облачка, и оно разрывается снопом огня, который начинает выжигать все вокруг.
   Или, скажем, пушка, отдаленно напоминающая катапульту если точнее, ручную катапульту. Хотя описать это сложно, лучше один раз увидеть. А если вы решили заняться тотальным уничтожением всей живности на уровне, то два массивных ствола с компенсаторами, прицельная рамка и система интеллектуального наведения по схеме "свой-чужой" это оружие для вас. Так что зрелищность будет. Ну а баланс он вообще на первом месте. Думаю, нам удастся создать хорошо сбалансированный арсенал.
   ИМ: Расскажите немного о движке игры если можно, в понятных простому игроку терминах. Ходят слухи, что графика в Kreed нечто невообразимое, да и скриншоты смотрятся просто великолепно. Сколько лет ушло (и еще уйдет?) на создание движка и много ли человек над ним работало? Есть ли в нем какие-то новаторские решения, абсолютные ноу-хау? Какими будут системные требования?

   Дмитрий "And" Андреев: X-Tend изначально задумывался как некое программное ядро, предоставляющее разработчику базовый набор средств для работы с трехмерной графикой, создания интеpaктивных 3D-миров и спецэффектов. Имея в распоряжении гибкий интерфейс для работы с графическими ускорителями, мы можем
добиться как максимальной совместимости, так и максимальной скорости. Возможности X-Tend можно постоянно расширять, благодаря чему с его помощью были реализованы многие графические прибамбасы.
   Особое место в ядре X-Tend отводится моделям освещения, построенным на основе возможностей современных видеокарт (3D-ускорителей). Наши модели освещения позволяют учесть многие из реальных физических параметров и свойств света. Свет играет огромную роль в жизни человека, поэтому освещению в Kreed уделяется особое внимание. И в вопросах подобного рода от программистов требуется не только владение C(++), DX или OGL, но и знание особенностей работы зрения, слуха и нервной системы человека в целом. Заставить поверить игрока в реальность происходящего задача не из легких.
   Точную дату рождения X-Tend engine определить невозможно равно как и дату завершения работ над ним. У нас зачастую рождаются абсурдные на первый взгляд идеи, которые, тем не менее, вскоре воплощаются в новых "фичах" X-Tend и даже дают ему преимущества перед другими движками. Само собой, к релизу Kreed X-Tend engine будет приведен к некоему устойчивому состоянию.
   Сейчас над X-Tend работают три человека, что позволяет четко распределить работу по направлениям: 1) ядро/графика/спецэффекты, 2) физические модели/система скриптов, 3) искусственный интеллект/мультиплеер.
   Системные требования Kreed предполагаются такими: PIII-800, 256Mb и GeForce3 в качестве оптимального набора; PIII-500, 128Mb и ускоритель пятого поколения (GeForce2, Radeon 7500) в качестве минимально необходимого.
   ИМ: Планируется ли мультиплеер? Если да, то какие режимы мультиплеерной игры будут поддерживаться?

   Дмитрий Рекман: Как известно, значительной частью своей популярности жанр 3D Action обязан именно мультиплеерному режиму с возможностью комaндной игры в клубах или через Интернет. Вряд ли имеет смысл идти
Единственное место, где
можно увидеть живого
"кридовского" монстра, - это
наш постер. А на скринах пока
либо люди, либо
вообще никого...
вразрез с установившимися стереотипами. Да, мы намереваемся сделать Kreed в том числе и сетевой игрой естественно, с поддержкой популярных режимов вроде Deathmatch и Capture the Flag. Конечно, карты для многопользовательской игры будут существенно отличаться от уровней для сингла, причем в сторону упрощения. В этом плане Kreed, как мы надеемся, оправдает ожидания фанатов сетевых битв.
   ИМ: Вы определяете Kreed преимущественно как сингл-игру или же как мультиплеерную? На какую из этих двух частей, по-вашему, игроки больше обратят внимание?

   Владимир Николаев: При разработке Kreed мы уделяем равное внимание как синглу, так и мультиплееру. На наш взгляд, это две неотъемлемые части полноценного 3D экшена. Безусловно, качественная реализация обоих режимов потребует больших ресурсов. Мы можем здорово сократить себе работу, отказавшись от полномасштабной проработки одного из них, но мы в этом не заинтересованы... В общем, режимы одиночной игры и мультиплеера будут радикально отличаться друг от друга.
   Говорить о том, какой из режимов будет интереснее, наверное, нельзя, потому что каждый из них по-своему уникален и притягателен для разных игроков. Ведь кто-то больше любит рубиться в "мясо", пусть даже с ботами, а кого-то силком не оттащишь от хорошего сингла.
   ИМ: Что бы вам самим хотелось еще рассказать про игру? Какое будущее вы пророчите Kreed? Кто будет вашим издателем на Западе?

   Владимир Николаев: Мы ничего не хотим пророчить "Криду" мы просто хотим сделать хорошую и качественную игру, которая сможет на равных конкурировать с ведущими западными аналогами. Вопросами издания за рубежом занимается наш российский партнер и издатель, компания "Руссобит-М". Уже есть ряд предложений по "Криду" от ведущих мировых паблишеров, но договор будет подписан позже, после выпуска технологической альфа-версии "Крида", релиз которой назначен на первую половину декабря.


Язык мой  друг мой 

пока вы учитесь, более-менее понимать иностранный язык вам помогут программы-переводчики. Мы собрали несколько самых лучших утилит, способных переводить как целые тексты, так и отдельные слова и фразыА именно: PROMT Standard 8.0, Babylon Pro 7.5, QDiction...

24 04 2024 13:21:43

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Видел в описании ИБП, что они экономят до 75%…|Игромания...

23 04 2024 6:59:58

Тестируем Nvidia GeForce Now в России. Реально ли проходить новые игры на слабом ПК?

Недавно Nvidia запустила на территории России облачный сервис GeForce Now, благодаря которому играть в свежие проекты «на максималках» можно даже со старого ноутбука. Пользователю нужны лишь доступ к высокоскоростному…|Игромания...

22 04 2024 14:19:56

7.62

...огромное количество оружия на любой вкус. Причем в отличие от «Бригады Е5» упор смещен с модификаций на отдельные семейства. Ведь разницу между восемью «разными» автоматами Калашникова прочувствовать пpaктически невозможно, а во...

21 04 2024 8:49:44

A Game of Thrones RPG

Французская Cyanide Studios сегодня напоминает героя анекдота, который просит таблеток от жадности, да побольше. Долгое время известная лишь спортивными и околоспортивными симуляторами (Pro Cycling Manager, Blood Bowl), сегодня она одновременно…|Игромания...

20 04 2024 23:46:52

Лучшие пасхалки в Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers — новый кооперативный экшен, посвящённый приключениям знаменитых Мстителей. И хотя сюжет для игры специально придумали с нуля, связей с комиксами и фильмами киновселенной Marvel в нём хватает — и речь…|Игромания...

19 04 2024 22:16:17

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Prophecy"

Возможные проблемы Вниманию владельцев Diamond Monster 3D! На некоторых компьютерах игра плохо воспринимает самую последнюю версию драйверов для этой карты и во время полетов начинает несколько притормаживать. Поэтому используйте те драйвера...

18 04 2024 8:54:39

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Хоть убейте, я не знаю, как относиться к современной серии Far Cry. Слишком уж она неоднозначная — и в то же время культовая. Первой и второй частей будто и не существует, после удачной Far Cry 3 вышла амбициозная четвёрка, но, увы,…|Игромания...

17 04 2024 1:44:16

Игра года: лучшие по жанрам, часть 2

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Спецноминации Ролевая игра года Mass Effect 3 Конец целой эпохи К Mass Effect…|Игромания...

16 04 2024 7:33:11

So Blonde

«...в порядке вещей обозвать Гэндальфом чернокожего стражника, а затем возмутиться, почему это такая громкая премьера последних лет, как «Властелин колец» Питера Джексона, могла пройти мимо этого африканского чурбана.Плюс популярный постмодернизм. В дж...

15 04 2024 10:22:43

Шкуры, тряпки, кобура. Гардероб Лары Крофт

14 сентября состоится релиз Shadow of the Tomb Raider, продолжения франшизы о юной красотке-археологе Ларе Крофт. Неизменно прелестная героиня, в реальности разменявшая шестой десяток, оставила заметный след в культуре: игры для всех мыслимых…|Игромания...

14 04 2024 22:28:46

Руководство и прохождение по "Тайна Острова Сокровищ (Destination: Treasure Island)"

Я кричу тем немногим, Кто земные тревоги На спасительный остров Решил променять: Лучше быть одноногим, Чем быть одиноким, Когда скучно и грустно И некому руку пожать. м/ф «Остров Сокровищ»А островок, что мог бы быть курортом...«О Сильвере мы бол...

13 04 2024 16:17:34

Две карточные крепости. Путешествие Хранителя продолжается

6 ноября 2002 г. самая продаваемая в мире коллекционная карточная игра "Властелин Колец" пережила самое большое потрясение с момента ее создания год назад — вышел второй базовый сет Lord of the Rings TCG под названием "Две крепости" (The Two Towers)...

12 04 2024 2:31:54

Супербашня. Тестирование игрового корпуса AeroCool Strike X ST Black

«…Рекомендовать Strike X ST Black к срочной покупке мешает лишь одна деталь — неоднозначный внешний вид, который впишется далеко не в каждую комнату. По всем остальным параметрам перед нами действительно «супербашня». Места тут столько, что хватит не толь...

11 04 2024 20:55:14

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

10 04 2024 18:10:52

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИPrestigio PMR-701 (карманный медиаплеер с телевизором), Samsung YP-K5 (MP3-плеер со стереодинамиками), Panasonic Lumix FX50 (цифровик), ORSiO n725 (коммуникатор), Philips SRU9600 (универсальный пульт ДУ)...

09 04 2024 9:20:31

Обзор Seven: The Days Long Gone. Вор с перебитыми пальцами

В закрытом обществе, где все виновны, единственное преступление — попасться. В мире воров есть только один cмepтный грех — глупость. Хантер С. Томпсон «Изометрическая ролёвка с элементами стелса от разработчиков серии…|Игромания...

08 04 2024 21:13:44

«Tomb Raider: Лара Крофт». Без намёка на объективацию

В наше время не так просто найти человека, который продолжал бы верить, что экранизация видеоигры — это хорошая идея. Слишком часто мы обжигались — творчество Уве Болла, «Хитмены», даже высокобюджетный…|Игромания...

07 04 2024 14:21:28

Восьмое чудо света. Знакомство с Windows 8 Release Preview

«…Первый запуск Windows 8 повергает в шок: ничего общего с прошлыми версиями. Новый интерфейс Metro — однотонный фон, на котором растянуто разноцветное одеяло, сшитое из ярких прямоугольных и квадратных лоскутов. В местном лексиконе это называется «плитки...

06 04 2024 10:22:43

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ“Хорошая мина при плохой игре”, “Костоправы N-Gage”, “Гeймпад для мобильника”, “Финт ушами”, “И твою игру тоже” * mOrgan 1.2 * Anno 1503, Dark Horde, The Fall, Port Royale 2...

05 04 2024 5:34:58

Julia: Innocent Eyes

«…Чтобы расследовать дело, Джулии предстоит активно копаться не только в голове преступников, но и в своей собственной. Для этого даже предусмотрен инвентарь идей, где вместо предметов хранятся мысли и информация о текущей стадии расследования: сопоставля...

04 04 2024 16:29:38

Dungeonland

«…не дайте себя обмануть шутками и мультяшной стилистикой. Dungeonland — это крайне хардкорная помесь из Diablo и Left 4 Dead. «Тяжело» — самый низкий уровень сложности из предложенных в начале, и для того, чтобы лишь подобраться к боссу, придется проявит...

03 04 2024 0:54:41

Руководство и прохождение по "Восточный фронт: Неизвестная война"

Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел? Фридрих Ницше 1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель...

02 04 2024 18:38:50

Diablo 3

«…Достаточно прямолинейный, но грамотно сбалансированный и шикарно отточенный гeймплей все так же заставляет, не моргая, сидеть у монитора, а концентрация событий настолько высока, что обращать внимание на то, что на самом деле правила этой игры мало поме...

01 04 2024 4:19:49

Battlefield: Bad Company 2

«…В BFBC2 разрушить можно пpaктически ЧТО УГОДНО, и подствольный гранатомет в перестрелках — важнейший аргумент. С его помощью можно проделать в стене импровизированную амбразуру для стрельбы по вражескому танку. Можно отколоть кусок второго этажа и лишит...

31 03 2024 2:11:25

Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста

...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент нед...

30 03 2024 23:24:59

Alpha Protocol

«…Вы ждали от Alpha Protocol экшена, стелса, зрелищных рукопашных боев? Забудьте, за этим надо идти в другие игры, а здесь с этим все плохо. Но если от фразы «самая нелинейная ролевая игра в мире» у вас расширяются зрачки и учащается пульс — вы точно не о...

29 03 2024 9:59:45

Эра апгрейдов возвращается, или Почему у Assassin’s Creed: Unity такие большие системные требования?

Всплывшие буквально на днях в сети системные требования Assassin’s Creed: Unity заставили интернет взбурлить. О чем думают разработчики?! Где оптимизация?! Не лучше ли и правда купить себе консоль — всяко дешевле обойдется, чем апгрейд…|Игромания...

28 03 2024 5:58:26

Рейсинг года

1-е местоRace Driver: GRIDИздатель/издатель в России: Codemasters/Новый дискРазработчик: CodemastersРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Только мы собрались вручать медали лучшим гонкам 2008 года, как с ужасом обнаружили, что интриги предс...

27 03 2024 20:35:31

Magic The Gathering: Unhinged

несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...

26 03 2024 16:58:33

King Arthur: The Saxons

«…по набору деталей The Saxons — вылитый Medieval 2 с колдунами и ведьмами. Воодушевившись, разработчики выбросили из игры все, что посчитали недостойным «высокого штиля», — квесты, сюжет и скрипты. То есть то, что выгодно отличало «Короля Артура» от снул...

25 03 2024 4:23:15

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

«…Любая вылазка на вражеский объект будет состоять из нескольких формальных этапов. По умолчанию вы можете запрыгнуть в какой-нибудь бронетрaнcпортер, громко продраться сквозь палаточный лагерь противников, забраться на ближайшую вышку и попытаться всех п...

24 03 2024 19:33:15

Не одной строкой

Платформенный суп: Неожиданный взгляд на гонку платформ, знакомство с новым участником этих гонок, а также попытка доказать, что нового поколения консолей не существует. Все мы с интересом наблюдаем за битвами платформ — Android против…|Игромания...

23 03 2024 14:48:21

Switch it! Первое знакомство с новой консолью Nintendo

Nintendo Switch появится в продаже 3 марта, но я получил новую консоль за неделю до релиза. И вот что удалось узнать за несколько часов, проведенных наедине с устройством. Disclaimer: фотографии не самого лучшего качества, да и дома бардак, простите…|Игромания...

22 03 2024 3:33:32

Гений интуитивной простоты. Тестирование беспроводной сенсорной мышки Speedlink CUE

«…именно шутер обнажил слабое место сенсорной мышки: Speedlink CUE требуется несколько мгновений, чтобы «остыть». Так, если стрелять, нажимая на левую кнопку, а затем тотчас выполнить другое действие, мышка может не успеть «забыть», что вы стреляли с помо...

21 03 2024 3:35:13

Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина

В Японии и на Западе франшиза Animal Crossing воспитала уже несколько поколений преданных фанатов, но в России никогда не пользовалась огромной популярностью. У нас её больше знают по мемной «войне» новой Animal Crossing: New…|Игромания...

20 03 2024 11:11:41

Шкурные интересы. Создание скинов для Counter-Strike и Half-Life

намного приятней, когда, к примеру, клан выходит на битву в своих скинах или даже новых моделях, а не в стандартном C-S обличии. А представьте себе радостные возгласы друзей после увиденного ими скина или модели, которую вы сделали сами. И не забывайте пр...

19 03 2024 8:19:38

Содержание диска №9/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 21:00 Игрушечные солдатики на войне, эксклюзивный симулятор ходьбы, дополнение для Dragon Age: Inquisition, боевые жабы, пьяная белка, медведь Банджо, затопленный город,…|Игромания...

18 03 2024 7:57:15

d20 не только “Подземелья и дpaконы“. Линейка продуктов, совместимых с D&D 3rd edition

“Со времени выхода в "Игромании" последней статьи о Третьей редакции D&D прошло без малого 9 месяцев, а я до сих пор по "мылу" и устно получаю просьбы продолжить цикл материалов о самой популярной ролевой игре в мире. Теперь ее можно приобрести во многих...

17 03 2024 2:12:41

Aion. Танк из храма

Недавно мы разместили тактические рекомендации по игре за гладиатора в Aion. Статья изначально была опубликована в рубрике «Советы мастеров» на страницах новейшего, сентябрьского номера журнала «Лучшие компьютерные…|Игромания...

16 03 2024 0:56:11

Rise of Prussia

История создания Rise of Prussia чуть ли не занятнее, чем сама игра. Не секрет, что одна из ключевых серий издательства Paradox — это Europa Universalis, которая пpaктически стала символом глобальных стратегий. Но мало кто знает, что она…|Игромания...

15 03 2024 23:10:52

Первый взгляд. 1944: Battle of the Bulge

    Когда-то Desert Rats vs. Afrika Korps восприняли как временную замену “Блицкригу”, в которую можно погонять, ожидая “Сталинград” и Codename: Panzers. Однако народная мудрость гласит, что “нет ничего более постоянного...

14 03 2024 5:35:10

Ремастер Bloodrayne 1 и 2. Кровь не первой свежести

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

13 03 2024 3:51:14

Краткие обзоры. Loco-Commotion

появились всякие дополнительные элементы, призванные разнообразить варианты головоломок. Например, мосты, имеющие определенный срок службы (выражается в количестве поездов, которые могут по нему проехать); ремонтные поезда, которыми нужно грамотно распоря...

12 03 2024 20:42:22

Коды по "Prince of Persia: Warrior Within" (easter eggs)

Секретное оружие В игре есть несколько секретных видов оружия. Чтобы заполучить их, вам необходимо заполучить Scorpion Sword (им можно разрушать стены). Бонусы обычно спрятаны за стенами, с которых сыпется песок или льется вода, т.е. за любой необычной...

11 03 2024 7:28:51

Empire: Total War

где еще вы видели игру, в которой совершенно естественно уживался бы ботик Петра Первого и пиратский бриг Черной Бороды, индийские слоны и индейские воины, американские повстанцы и турецкие дервиши, Крымское ханство — и португальское Гоа? Нигде...

10 03 2024 18:21:17

Превью eFootball PES 2020. Только вперёд

Лето перевалило за середину, а значит, скоро нас ждёт очередной виток противостояния футбольных симуляторов. В последние годы Konami и её Pro Evolution Soccer оказались среди догоняющих — по крайней мере, с точки зрения прибыли. Однако с…|Игромания...

09 03 2024 3:11:33

Кручу-верчу, дохода хочу. Как получить деньги с домашней странички

В Cети можно найти массу интересных предложений — заpaбатывать предлагают на всем, начиная от просмотров баннеров и заканчивая поиском по сайту рекламодателя. Многие предложения подкупают начинающего пользователя своей наивностью. Кажется — ко...

08 03 2024 18:37:55

Руководство и прохождение по "Lost: Via Domus"

В 2004 году где-то над Тихим океаном потерпел крушение авиалайнер 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала — «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по всему миру. В 2005 году поползли слухи, что Ubisoft со...

07 03 2024 2:46:23

FIFA Street

«…Уличный футбол не был бы уличным без постоянных издевательств над соперниками. В FIFA Street придумали целую систему всевозможных унижений, с присущим EA пафосом названную Street Ball Control. Зажмите левый шифт, и ваш футболист начнет демонстрировать ч...

06 03 2024 21:52:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::