Русские в Сети > Minecraft истории
истории Minecraft    

Русские в Сети

Русские в Сети

Территория разлома Русские в Сети 130.01.2002 01:32  |  всюду встречаю печальные, недоуменные, а то и гневные тирады о том, что в сетевых играх не любят русских. Не то чтобы ненавидели... недолюбливают. И не уважают. Услышать подобные сетования, конечно же, можно в первую очередь от самих русских. Дальше звуча Территория разлома

Иллюстрации Геннадий Григорьев

   “Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим значит, это правда! кричали бандар-логи.”
   Киплинг “Книга Джунглей”


   Листая журнал, входя в сетевую конференцию или на игровой сайт, всюду встречаю печальные, недоуменные, а то и гневные тирады о том, что в сетевых играх не любят русских. Не то чтобы ненавидели... недолюбливают. И не уважают. Услышать подобные сетования, конечно же, можно в первую очередь от самих русских. Т.е. нас с вами.
   Дальше звучат высказывания о том, что с этим надо что-то делать. Например, собрать русский клан, самый крутой, и всем-всем показать, кто в этой жизни хозяин и где обитает кузькина мать.
   К сожалению, русских в Сети действительно не любят. И даже имеют на это основания.
   Я не хочу сказать, будто мои соотечественники чем-то хуже всего остального мира. Но, к сожалению, у нас успела сложиться определенная культура сетевого общения. И она плохо совместима с общепринятой.

   I.

   Зачем человек входит в сетевую игру, а не развлекается с компьютером в режиме offline? Две причины: живое общение и возможность сразиться против реального противника. У нас вторая причина имеет гораздо большее распространение.
   Разумеется, для того, чтобы поболтать, есть chat-серверы, есть пейджеры навроде ICQ, и вовсе ни к чему пользоваться дорогостоящей Ultima Online или неудобным текстовым MUD. Поэтому в игре общаются либо те, кому хочется побыть в роли, либо те, кто ищет комaндной игры.
   У нас нередко даже опытнейшие “зубры” сетевых игр совершенно серьезно утверждают, будто отыгрыша роли в Сети... нет. Или даже так: “ролевой отыгрыш вредит сути игры”. Суть, по их мнению, это рост собственной крутости путем избиения монстров и накопления всевозможных предметов и способностей.
   Понять эту точку зрения можно. В самом деле, сплошь и рядом авторы “ролевой” игры заставляют новорожденного “героя” тренироваться на зайчиках, кошечках, мальчиках и дeвoчках, чтобы набрать драгоценный боевой опыт. Какой уж там после этого “отыгрыш”! Но вовсе не все игры таковы. Например, в текстовом MUD по книге Джордана “Колесо Времен” на улице чаще всего можно услышать не “Где бы найти такой-то меч?”, а что-нибудь вроде “Правда ли, что в Амадиции появились друзья Темного?”.
   Увы, авторам игры не всегда удается добиться таких результатов. Говорят, Гэрриот в проекте Ultima Online стремился к тому же. У него получилось в меньшей степени. Но...
   Но там, где авторы предоставили хоть малейшую возможность играть в ролевку, а не в монстрорубилку, всегда находятся игроки, которым именно эта возможность интересна. И чем лучше такие возможности тем больше таких игроков.
   Разумеется, никто не ждет, что окружающие будут устраивать целый театр. Игрокам, ищущим роли, от партнеров надо всего лишь, чтобы те не мешали этому. Носили не режущее глаз имя, не раздражали речью и так далее. Это ведь и впрямь не слишком сложно...
   Сетевые ролевки целый мир. В них есть все художники и бандиты, рыцари и воры. Увы, многие наши соотечественники почему-то ограничивают для себя эти возможности. И впоследствии пытаются доказывать, что все остальные действуют аналогичным образом. Да нет... просто, что посеешь, то и пожнешь. Круг общения игрок себе выбирает сам.

   II.

   Интересный вопрос. Откуда те, кто обидел наших игроков, узнали, что они русские? У паладина в блистающих латах пятый пункт смотреть негде. Выходцам из СНГ клеймо “русский” на лбу не ставят. Тогда откуда?
   Я на своем веку поиграл во много сетевых игр. От архаичных MUD’ов до Ultima Online и EverQuest, от VGA Planets до Evernight, не обошел вниманием и сервера игр “классического типа” Diablo, Starcraft и так далее. За это время мне запомнилось немало игроков, кто с хорошей стороны, кто не очень. Но, стрaнcтвуя бок о бок с каким-нибудь Vellan the Druid по соламнийским степям, я очень редко знал, дух какой национальности его оживляет. Разве что если на долгом привале заходил разговор “за жизнь”...
    Но если игрок русский дело совсем другое. Почему-то наши игроки (конечно, не все, но многие) считают своим долгом довести до сведения всего мира: пришел русский.
   Как вы думаете, на каком языке говорят в большинстве сетевых игр? Правильно, на английском. Будь ты испанец, немец или китаец все равно язык в Сети один. Если ты точно знаешь, что имеешь дело с соотечественником, тогда в приватной беседе можно перейти и на родной язык, но в приватной!
   А вот для русских не кажется зазорным голосить на родном языке на всю округу. В играх класса MUD, например, есть комaнда “крикнуть”: тогда сказанные слова услышат все, кто находится в игре. За все свои скитания я раза два или три слышал крик на непонятном мне языке. Зато на русском... в общем, вы поняли.
   Мне порой даже любопытно становилось: что, по мнению соотечественников, игра сильно обогатится, если все подряд будут изъясняться на родном языке? Эксперимента ради попробовал среди таких крикунов заговорить на немецком. Выручил меня только заранее подготовленный свиток телепортации.
   То же самое и с именами. Да, наверное, для американца какой-нибудь Porosenok звучит достаточно экзотично, чтобы соответствовать фэнтези-миру. А может, и нет. Но для своих, знающих язык, как правило, ничего приятного в таких именах нет. Так что же это за страсть такая во что бы то ни стало поведать миру о своей национальной принадлежности, назло и своим, и чужим?
    Но Porosenok это, так сказать, еще цветочки. Самые продвинутые эстеты берут русское слово и записывают его не в трaнcлитерации, а латинскими буквами, похожими на русские. Да еще, как правило, большими (в прописных буквах сходства между алфавитами, как известно, больше, чем в строчных), а то и смесью больших и маленьких. Например, так: “MUTbKA”. И не задумываются ни на миг, каково этого “Мутбку” воспринимать чужестранцам. Наоборот считают поводом для гордости! Самовыразились!
   Далеко не в каждой игре найдется испанский клан, хотя игроков из Испании и Латинской Америки пруд пруди. А заповедные края, где нет русских кланов, сохранились разве что в самых сложных или дорогих играх. Что, испанцы или аргентинцы лишены патриотизма? Спросите об этом футбольных судей... Просто они хорошо понимают: в игровом мире нет ни испанцев, ни русских, ни американцев. Есть эльфы, гномы и прочие протоссы.
   Да не все игроки играют в ролевую игру, многие просто режут монстров. Но ведь зачем-то дизайнеры стараются расписывать игровой мир, и кому-то это нужно! Так зачем же ломиться в игру в грязных сапогах, если соблюдать условности совсем несложно?

   III.

   Кое-кто считает, что наших сограждан в Сети воспринимают как нечто новое и редкое. Помилуйте! В Arctic MUD игроков со всего света тошнило от нас еще в те седые времена, когда графическая онлайновая игра относилась к разряду научной фантастики. Какими были наиболее заметные русские игроки тогда такие они и сейчас.
   Повторюсь: наиболее заметные. В Сети хватает уважаемых игроков из России и сопредельных стран. Только вот в русские кланы они обычно не объединяются.
   Ну, а обиженные косыми взглядами русские, между тем, стараются поправить дело. А лекарство у них всегда одно: собраться всем вместе и ка-ак показать этим буржуйским гадам!
   Собраться вместе у них получается. И дислокация кузькиной матери очень быстро перестает быть для окружающих тайной. Вот только с уважением уже, увы, не получается. Их опасаются. Примерно как бешеной собаки или пьяницы за рулем.
   “Крутизной” почему-то никто не восхищается. Не в последнюю очередь из-за того, что ею русский игрок непрерывно хвастается. А еще потому, что для доказательства своей силы наши герои то и дело прибегают к “неспортивным” приемам. Да, на это у русских монополии нет, но, опять-таки, от наших этого постоянно ожидают. В силу горького опыта.
   Война кланов дело вполне достойное, многим в Сети интересное. Однако воевать лучше красиво. Ведь не корову проигрываете.
   Среди наших игроков одно время была очень популярна фраза из Роджера Желязны: “Это не Олимпийские игры”. В смысле для победы все средства хороши. Так вот фразу-то стоило бы, мне кажется, вывернуть наизнанку. Игра не война, здесь можно себе позволить некоторую спортивность...
   Честность и стиль в игре, как и в жизни, окупаются. Вот этим самым уважением. За военную хитрость, интересную ловушку и так далее вас никто не осудит. А вот “неспортивное поведение” лишит вас уважения, даже если вы окажетесь сильнее всех на свете...
   В стратегической онлайновой игре Evernight (evernight.vr1.com) во время партии каждый игрок волен оценить своих партнеров и противников, написав о них несколько строчек. Теперь там очень хорошо видно, насколько невыгодны обман и коварство. Хитрому игроку никто не запретит предать союзников, нанести удар в последний момент, отказаться помочь. Но после серии отзывов “Не верьте ему, он нарушает договоры” в новой партии первое, что делают соседи, объединяются против нашего умника, и живет он ходов десять...

   IV.

   Рецепт “как перестать быть парией” несложен. Хотя и требует некоторых усилий.
   Для начала выучить, черт возьми, английский. Необязательно на уровне выпускника Итонского колледжа, хотя бы просто уметь связать на нем пару фраз грамотно. Вы пришли в Мировую Сеть так потрудитесь говорить на том же языке, что и остальные!
   Запомнить, как бы это ни было удивительно, что до вашей национальности никому нет дела. Не рассказывать о ней всем и каждому. Не позволять себе реплик на родном языке, которые может услышать хоть кто-нибудь, кроме ваших хороших знакомых из России. Не стараться собирать компанию из соотечественников. И ни под каким видом не вступать в русские кланы!
   И, наконец, соблюдать приличия. Следовать тому, что называют “британским спортивным духом”. В ролевке стараться говорить от лица персонажа, но не раздражать окружающих потоком словоблyдия. Не хвалиться напропалую своей “крутизной”. В общем делать так, чтобы окружающим играть с вами было приятно.
   Если этот подход приобретет хоть какую-нибудь популярность глядишь, и окружающие перестанут считать, что мы только третий день как слезли с пальмы.

   * * *

   Говорят, некогда в Спарту прибыло несколько богатых юношей из Клазомена. Они вели себя вызывающе и старались всем показать свое презрение к местным обычаям. Эфоры тогда издали указ:
   “Клазоменцам разрешается вести себя неприлично.”
   Им хватило. А нам?


Руководство и прохождение по "Star Wars: Rebellion"

Star Wars: новые горизонты Я уверен, что среди вас нет ни одного человека, который никогда не слышал о звездных войнах. На эту тему написано немало книг и сделано уже не меньше десятка игр: от откровенно детских аркад типа Yoda Stories...

24 04 2024 5:56:15

Knack

«…Материал, из которого Нэк состоит в тот или иной момент, придает ему дополнительные способности и уязвимые места. Например, деревянный герой быстро бегает и умеет напускать мини-ураган из щепок и камней, но достаточно одной огненной стрелы, чтобы он зам...

23 04 2024 13:28:54

S.T.A.L.K.E.R. Создание типовых квестов

...Поскольку официальный редактор не позволяет править уровни одиночной игры, а как следствие — редактировать файлы скриптов, путей следования NPC и другие ресурсы, мы будем писать квесты в... обычном «Блокноте». У данного подхода есть в...

22 04 2024 14:20:39

Косплей недели: Bloodborne, Assassin’s Creed Odyssey, «Игра престолов», «Ведьмак», DC Comics

Дженнифер Морган — DC Comics Вселенная комиксов DC породила немало ярких персонажей, но большинство из них остаются в тени более известных «коллег»: Бэтмена, Джокера, Супермена и компании. Катя Смирнова не стала…|Игромания...

21 04 2024 3:10:43

Парад протоплазмы. Ghostbusters

такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок — к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один ра...

20 04 2024 14:34:50

Первый взгляд. Novadrome

Название Stainless Games мало что скажет неискушенному игроку. А между тем именно эта компания выпустила в далеком 1997 году культовую автоаркаду Carmageddon, повторить успех которой никто не смог до сих пор — даже ее продолжения....

19 04 2024 17:57:21

Герои 2010-го

Историю создают не обычные люди, а герои. Те, кто способен на поступок, а иногда — и на жертву. В 2010 году у игровой индустрии были свои герои, свои святые и демоны. В этом материале «Игромания.ру» вспоминает некоторых…|Игромания...

18 04 2024 15:13:31

Горячая линия: железо

Выбираем Athlon, сравниваем память, насилуем Windows XP (3 раза), разбираемся с GeForce3, охлаждаем видеокарты, ведем переговоры через Интернет, переходим на NTFS...

17 04 2024 3:14:26

Репортаж с Game Developers Conference 2008

на самом деле GDC важно посетить ради такой слабоформализуемой вещи, как вдохновение. Когда тысячи успешных талантливых людей собираются в одном месте и декламируют духоподъемные тезисы, желание и вера в собственные силы как-то неожиданно усиливается в ра...

16 04 2024 12:29:40

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два”, часть вторая Нежить Основной силой армии нежити в комaндной игре являются пауки. Они отличные стрелки, но, как и все юниты подобного рода, требуют поддержки со стороны рукопашных бойцов (их должен предоставить…|Игромания...

15 04 2024 7:32:52

F1 2010

«…выглядит F1 2010 настолько завораживающе, что с легкостью позволяет забыть не только все прочие электронные развлечения на эту тему, но и некоторые скучные этапы реального чемпионата мира, каким, например, выдалась самая первая гонка сезона в Бахрейне....

14 04 2024 16:33:52

Первый взгляд. Desert Rats vs. Afrika Corps

 Сколько бы мы ни ругались по поводу переизбытка WW2-стратегий, как бы ни хаяли их за низкое качество, — они выходили, выходят и будут выходить. И дело даже не в законах рынка, а в легко объяснимом желании разработчиков избавит...

13 04 2024 9:54:34

Star Wars: Knights of the Old Republic

"...Поверьте на слово: любая лишняя подробность - неминуемая потеря удовольствия. По большому счету, об этой игре вообще не нужно ничего знать, кроме того, что это Игра..."...

12 04 2024 5:25:17

Черная молния. Обзор видеокарты MSI N260GTX Lightning Black Edition

«...Самым тяжелым из трех игровых тестов, разумеется, стал Crysis Warhead, на полную катушку использующий мощности современных видеоадаптеров. В рамках этого теста N260GTX Lightning вышла на уровень мощности базового GTX275, а в рамках дополнительного тес...

11 04 2024 17:20:13

Вооружены и крайне опасны: Tomb Raider, Metal Gear Solid, Resident Evil

В честь праздника наша пятничная подборка будет сугубо тематической — только очаровательные дeвyшки, вооруженные и готовые к самым пылким сражениям на всех фронтах! Лара Крофт — Tomb Raider Конечно же, череду воинственных дeвyшек…|Игромания...

10 04 2024 18:56:47

Войны древности: Спарта Судьба Эллады

обещали сделать динамичнее, сложнее, избавившись таким образом от наиболее вопиющих дыр в балансе. Для этого, в частности, увеличилась скорость развития: уменьшилось время на постройку зданий, сократилась их стоимость. Но все опять уперлось в неровный диз...

09 04 2024 9:20:55

Nintendo Switch: подробнейший обзор гибридной консоли

Новая приставка-гибрид от компании Nintendo появилась в продаже только сегодня, 3 марта, но мы уже успели ее опробовать... в том числе и на зуб! И сейчас расскажем вам обо всем, что нужно знать перед покупкой Nintendo Switch. Вот такая коробка попала…|Игромания...

08 04 2024 21:34:34

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: The Howler, XCOM: Enemy Unknown, Home — a Unique Horror Adventure, Warhammer Quest, World War Z, Gangstar Vegas...

07 04 2024 7:34:48

Дайджест-DLC

Снова просто в бешенстве Абсолютным победителем в номинации «Дополнение сезона» мы по праву считаем Asura’s Wrath. Звание присуждается не только за количество (пять штук за полтора месяца!), но и за качество…|Игромания...

06 04 2024 17:28:18

Grand Theft Auto 5

«…Сендбокс-игры в этом поколении превратились из отдельного жанра во всеобъемлющий тренд, но Grand Theft Auto, как и пять, и десять лет назад, — все еще светило, вокруг которого вращаются планеты. Редакция «Игромании» надеялась вернуться в Вайс-Сити, но р...

05 04 2024 5:45:27

Руководство и прохождение по "Jane’s Fleet Command"

Помнится, несколько лет назад, увидев какой-нибудь новый симулятор самолета или танка, я часто удивлялся тому, что никто до сих пор не догадался взять этот движок и на нем создать какую-нибудь стратегическую игру. Потом стали появляться трехмерные...

04 04 2024 22:10:56

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Speedlink Strike FX-6 (альтернатива Sixaxis), CBR Cyber Dog (друг человека), Samsung Galaxy Tab 7.7 (айпаду — бой!), Huawei Honor (смартфон), HTC One X (на гребне технологий), Apple iPad (новый яблочный), Samsung 530U3B (доступная стр...

03 04 2024 20:11:37

Краткие обзоры. Street Legal

Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслужи...

02 04 2024 8:30:39

Nuclear Dawn

«...в первую очередь комaндный шутер, больше всего напоминающий Team Fortress 2: две комaнды, несколько классов бойцов (шпион, пехотинец и воин в экзоброне), вспомогательные постройки. Разница в том, что за сооружения в игре отвечает не полевой персонаж,...

01 04 2024 13:48:51

God of War

«…Судя по нескольким ярким эпизодам, именно терзания Кратоса Стовер и пытался описать, но, к сожалению, большая часть трехсотстраничного романа посвящена бессмысленному и беспощадному истрeблению древнегреческих чудовищ…»...

31 03 2024 11:55:10

Здесь добыча это вы. Превью Prey

Что? Пресс-показ перезапущенного Prey Где? Остин, штат Техас, офис Arkane Studios Где-то очень глубоко в душе нас грызет червячок сомнения, подобный ощущениям от пресс-показа No Man’s Sky. То, что рассказывают про Prey, звучит очень-очень…|Игромания...

30 03 2024 18:44:31

Обзор Magic: The Gathering Arena. Возвращение единственной и неповторимой ККИ

Сейчас каждая новая ККИ после релиза неизбежно остаётся в тени мастодонта от Blizzard — Hearthstone. Какие бы новые механики они ни предлагали, как бы ни старались подкупить красивой обёрткой, ни одному проекту так и не удалось дотянуться…|Игромания...

29 03 2024 10:35:49

Руководство и прохождение по "Civilization II: Test Of Time"

БИЗНЕС ЕСТЬ БИЗНЕС “Из прибыльной идеи надо выкачивать все, что можно” – таков закон любого бизнеса и бизнеса индустрии компьютерных игр в частности. Поэтому неудивительно, что вышедшая еще в 1991 году “игра всех времен и народов” Civilization...

28 03 2024 12:37:35

АЛЬФА: Антитеррор

А еще за двадцать секунд можно попробовать организовать оборону двухэтажной школы, высящейся на окраине забытой чеченской деревушки. Снайпера на крышу, откуда он будет контролировать почти все поле брани. Двух бойцов на второй этаж, в угловые комнаты, — т...

27 03 2024 23:44:33

Почта «Игромании»

Очи черные, очи ясные О том, как мы тестировали Oculus Rift и почему нас не стошнило Привет, Алексей. Я только что прочитал у тебя в соцсети «ВКонтакте», что вы там тестируете Oculus Rift. Можешь рассказать поподробней, как оно…|Игромания...

26 03 2024 3:59:32

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

25 03 2024 10:12:42

Что мы думаем про 48 минут гeймплея Cyberpunk 2077

Евгений Пекло Нам наконец-то показали игровой процесс Cyberpunk 2077, и он... завораживает. Словно игра мечты, в которую ты гонял много лет, а потом тебе отшибло память, — теперь она вдруг начинает возвращаться, и ты узнаёшь ЕЁ. Magnum opus…|Игромания...

24 03 2024 14:13:44

Играем. Пираты онлайн

класса «пират» как такового в игре нет: черным корсаром может стать любой. Надо только некоторое время вести себя как очень плохой парень: нападать на беззащитные суда и заpaбатывать дурную славу. Когда ее наберется достаточно, вы сможете прис...

23 03 2024 19:26:33

Космические технологии. Тестирование игрового ноутбука Toshiba Qosmio X500-110

«…Экран у Qosmio X500 отличный. Огромная для ноутбука, 18,4-дюймовая матрица поддерживает разрешение 1920х1080. Toshiba отказалась от стеклянного Glare-покрытия, из-за чего снизилась контрастность картинки, зато дисплей почти перестал бликовать — и играть...

22 03 2024 4:17:53

Руководство и прохождение по "Monday Night Combat"

Monday Night Combat — великолепное шоу и прекрасный пpaктически во всем боевик. Проверенные идеи из Team Fortress 2, Defense of the Ancients и Quake перемешиваются с оригинальными, создавая пpaктически уникальный сплав. Единственный недостаток этой игры —...

21 03 2024 17:42:10

Battle for Azeroth навсегда изменит систему PvP в World of Warcraft. Во славу опыта и лута!

Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного…|Игромания...

20 03 2024 16:38:31

Call of Duty: Advanced Warfare мультиплеер

Первые впечатления от сетевого режима Call of Duty: Advanced Warfare — экзоскелеты, вертикальный гeймплей и здорово увеличившаяся динамика происходящего....

19 03 2024 5:53:40

Bard's Tale

"...наш главгерой постоянно попадает в ситуации одна нелепее другой. И чем добрее поступок, который он замышляет, тем катастрофичнее его последствия - и для него самого, и для всех окружающих..."...

18 03 2024 12:45:42

Швейцарский нож. Тестирование PMP-плеера Cowon Q5W

Ажиотажа вокруг Q5W было много. Неудивительно, ведь компания-производитель вознамерилась втиснуть в небольшой корпус производительную начинку, полноценную ОС Windows CE, букет беспроводных интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth), качественный экран и прочие радост...

17 03 2024 16:15:55

Beat The Beat: Rhytm Paradise

«…Вам предлагают одну безумную мини-игру за другой с участием танцующих креветок, поросят на совете директоров и обезьянами-гольфистами. Все одновременно очень просто — надо лишь вовремя нажимать на одну кнопку в ритм музыке…»...

16 03 2024 4:50:52

Binary Domain

«…Герои Binary Domain неоднократно задаются в ходе игры двумя сакраментальными вопросами: мечтают ли андроиды об электроовцах и, если мечтают, можно ли признать полноценной искусственную форму жизни?..»...

15 03 2024 22:28:18

Содержание диска №5/2013

► Передачи Индустриальные новости Время: 28:08 Из Electronic Arts и Square Enix после финансовых неудач уходят директора. Компания Valve поддержала разработку недорогого шлема виртуальной реальности. Автор пластилинового квеста…|Игромания...

14 03 2024 15:30:49

Assassin’s Creed 3

При всех своих гигантских масштабах и разнообразии механик Assassin’s Creed 3 умудряется удивлять совсем другими вещами: степенью проработки и обилием мелких деталей....

13 03 2024 11:59:54

Вне компьютера

    INDY HEROCLIX     Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами     Издатель: WizKids     Распространитель: Хобби-игры…|Игромания...

12 03 2024 1:28:51

Косплей недели: «Призpaк в доспехах», Mortal Kombat 9, LoL, «Ведьмак», Cyberpunk 2077

Йеннифэр — The Witcher 3 Да, опять! Даже и не думайте, что в ближайшее время поток косплея по миру «Ведьмака» угаснет, ведь у этой вселенной очень много преданных поклонников. И вы только посмотрите, как классно…|Игромания...

11 03 2024 0:47:43

Жизнь на вершине. Супружеская пара, построившая приключенческий бизнес

«…В конце 1970-х на рынке развлекательных мультимедиа появилась семейная пара, навсегда изменившая жанр приключенческих игр. Роберта и Кен Уильямс основали одно из крупнейших игровых издательств восьмидесятых-девяностых — компанию Sierra On-Line, подаривш...

10 03 2024 0:14:41

Краткие обзоры. Рыцари Морей (Privateer’s Bounty: Age of Sail 2)

Отечественная компания "Акелла" уже давно и прочно ассоциируется с морем. Сначала мы увидели великолепных "Корсаров". Затем хардкорный воргeйм "Век парусников 2". Компания, кажется, раз и навсегда заслужила любовь поклонников морских баталий. И пока все...

09 03 2024 22:30:13

Сериал года. «Прострaнcтво», «Призpaки дома на холме», «Сорвиголова»

  О номинации Настало время подвести итоги телесезонов минувшего года. На этот раз мы решили наравне судить и новые сериалы, и продолженные, и анимацию, и шоу с живыми актёрами. Как бы то ни было, все проекты из топа мы советуем посмотреть.…|Игромания...

08 03 2024 13:58:47

Saints Row 2

позволят выбрать не только внешность, но также походку и  — внимание! — «способы невербальной коммуникации». То есть разнообразные экспрессивные жесты из арсенала вступивших в перепалку тропических макак. Наличие самого п...

07 03 2024 7:57:22

Руководство и прохождение по "Reah: Face The Unknown"

Так получилось, что в необъятных просторах вселенной нашлась новая планета, и на неё сразу набросились военные. Исползав планету Риа вдоль и поперек, они нашли ворота, позволяющие через них попадать в разные миры. Исследования телепортационных вор...

06 03 2024 3:29:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::