Warlords Battlecry 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Warlords Battlecry 2

Warlords Battlecry 2

В разработке Warlords Battlecry 2 030.01.2002 04:13  |  отличается от предшественника усовершенствованным движком и парой дюжин доработок косметического хаpaктера. Ожидаются изменения и по части искусственного интеллекта. Кроме того, игра будет приправлена новыми расами, воинами, персонажами и заклинаниями. А В разработке   Эпиграф:
   И вновь продолжается бой,
Заняв выгодную позицию на
скале, маленький отряд
ангелочков успешно отбивается
от варварских орд.

   И сердцу тревожно в гpyди,
   И Ленин такой молодой,
   И юный Октябрь впереди.
   Стих

       Warlords Battlecry 2 отличается от предшественника усовершенствованным движком и парой дюжин доработок косметического хаpaктера. Ожидаются изменения и по части искусственного интеллекта. Кроме того, игра будет приправлена новыми расами, воинами, персонажами и заклинаниями. А вообще снова звенит металл, трубят рога и копошится свита, снова туманные дали полыхают заревом пиксельных
пожарищ. В нашей лавке опять распродажа подержанных идей.

   Сало в шоколаде
   Примерно год назад на свет божий появилось нечто, что одновременно напоминало и Warcraft II, и старых добрых Warlords, и даже имело некие черты HoMM. Гибрид был выведен в лабораториях SSG с благой целью: распространить известный брэнд на другие игровые жанры.
   Прежде всего это была RTS, и все в ней было преисполнено древних ресурсособирательных традиций и исповедовало религию финального раша. В соответствии с канонами, каждая из сражающихся сторон располагала своим набором боевых юнитов и уникальных базовых строений. Хотя, в отличие от большинства подобных RTS, ресурсы не надо было таскать на главный склад маленькими порциями. Захватил шахту и дело в шляпе, то есть в казне. Как только шахта обозначалась на карте флажком нашего цвета, денежки и
камушки сами текли на королевский счет, не отвлекая наше величество от дел военных.
   Другим основополагающим геном в гeймплейных хромосомах Warlords Battlecry был, так сказать, ролевой элемент. У каждой из сторон был собственный профессиональный искатель приключений и накопитель очков опыта. Герой собирал полезные в бою артефакты, разучивал заклинания, повышал боеспособность войск и, главное, переходил из миссии в миссию со всеми знаниями, умениями и личным отрядом. Путешествуя по карте, он захватывал шахты, находил новые спеллы и просто тренировался, выполняя несюжетные задания. Не брезговал и призовыми сундуками опыта, золотом, артефактами
и боевыми зверушками. Эти ролевые развлечения разнообразили игру, заставляя, хоть и ненадолго, поверить в самобытность проекта.
    На самом деле Battlecry представляла собой правильную и аккуратную смесь из двух жанров и множества проверенных трюков. Толковое использование старых компонентов в нужных пропорциях привело к тому, что Warlords эволюционировала от классических походовых стратегий к поджанру Hero-Oriented RTS. Что же касается популярности, то Warlords Battlecry звезд с чартовых небес не хватала. Хотя, по мнению продюсера игры Стива Фокнера, игра удалась "заняла в сердцах гeймеров крошечное, но заслуженное местечко".

   Внешняя политика, или аквариум с акулами
   Обратим наши взоры на расстановку сил в Warlords Battlecry 2. Число противоборствующих сторон этерийского конфликта возросло до двенадцати. Кроме известных по первой части людей, оживших мертвецов, карликов, вечно сражающихся с орками, темных эльфов, наточивших стрелы на своих лесных собратьев, минотавров и простых варваров, в игре появятся Dark Dwarves, Daemons и мистические Fey.
   Сами по себе эти темные карлики слабаки и трусы. Но они хорошие мастера и умеют строить мощные осадные машины и вызывать Каменных Големов. Их жизненные ценности богатство и неторопливая сила находят отражение в их творениях и возможностях экономики.
   Демоны испокон веков участвовали в войнах Этерии как третья сила. Их армии нельзя было нанять они присоединялись к армии
Список моделей поведения
впечатляет. Ах, да - на заднем
плане кремируют пингвинов.
одного из королевств для выполнения какого-нибудь трудного квеста или, напротив, в качестве вознаграждения за оный. Теперь же у демонов есть собственные замки, и их армии могут участвовать в войне наравне с остальными. Их цели лежат за гранью политики и мирских империалистических воззрений. Уничтожить все живое и подчинить мир силам Ада вот и все, что им нужно. Для этого демонам необходимо выполнить неимоверно трудное, но все же достижимое задание открыть на Алтаре Хаоса портал в свое измерение. И если они этот портал таки откроют, оттуда полезут такие ерики, что у самого ясна солнышка физиономия почернеет.
   О расе Fey пока известно немногое. Эти таинственные лесные создания обладают древними магическими секретами и хитры на выдумки. Их юниты дешевы и тратят на тренировки совсем немного времени. Они давят числом. Но в целом Fey более склонны к делам добрым и положительным, и их жизненная стезя светла и даже наивна.
   Одиночная кампания во второй части игры сильно изменилась. Перед вами расстилается стратегическая карта, поделенная на области, в одной из которых вы начинаете свой путь. Отныне вы сами решаете, на какую провинцию следует нападать, какую миссию пройти следующей. Захватив провинцию, вы получаете какой-нибудь бонус. Скажем, открываете новый юнит или повышаете сопротивляемость войск магии все зависит от захваченной территории. В сингл-кампании планируется ни много ни мало 67 миссий. Пути к победе будут самыми разными: от поединков героев и захвата определенной зоны на карте до устранения одного из врагов или поиска выхода
Титан Горнак "Пожиратель
эльфов" собственной персоной.
Враг обречен.
из подземного лабиринта. Иногда победа будет чисто экономической например, в торговой империи Силентии нам нужно будет накопить энную сумму ресурса за определенное время.
   Само собой, можно играть за любую из рас, а в кампании переходить на сторону противника. То есть строго запланированного финала для каждой из сторон нет, и в сингле будет несколько вариантов концовки.

   Герои: питание и уход
   Как и раньше, августейшие интересы каждой из сторон представляет герой. В начале игры вы можете выбрать героя из списка или создать своего собственного. Для начала нужно определить его расу. От расы зависят четыре основных показателя: сила, ловкость, интеллект и харизма. Демоны и варвары прекрасные бойцы, а герои Fey физически слабы, но зато умеют быть отличными комaндирами. Сила и ловкость нужны прежде всего воинам, интеллект магам, а от харизмы зависит бонус к морали войск, находящихся рядом с героем. Кстати, если при сокрушительных поражениях или многократном превосходстве сил противника мораль войск неожиданно упадет, они пустятся в неконтролируемое бегство.
   Далее выбираем класс героя. Всего их 20, по нескольку для каждой расы. Если ваш герой варвар, то он сможет быть бойцом, рейнджером, шаманом или друидом. Демон не спобосен
Король Кэлид любуется
великолепной анимацией
своих дpaконов.
стать лекарем, так же как и варвар торговцем.
   У героя может быть до сотни развиваемых скиллов, а если он маг, то сможет разучить не меньшее количество заклинаний. Скиллы бывают разные от боевых и разрушительных до торговых
и созидательных. Например, "торговля" снижает дисконт при обмене одного ресурса на другой, "комaндование" поможет компенсировать природный недостаток харизмы. Комбинирование различных умений и способностей открывает широкие возможности для игрока.
   Заклинания распределены между одиннадцатью сферами магии. В WB2 появятся две новые сферы Льда и Хаоса. Герой может специализироваться на двух-трех сферах на все одиннадцать его не хватит. Доступность спеллов зависит от расы и профессии, но они могут "не подойти" из-за посредственных умственных и физических способностей героя или просто потому, что претят его жизненной философии.
   Для развития умений, изучения новых заклинаний и повышения класса герою необходимо регулярно потрeбллять XP. По части их добычи изменений нет, но кой-какие изобретения касательно восприимчивости героя к очкам опыта имеются. Дело в том, что в самом начале жизни нашего геpaкла мы определяем для него специальный класс. Если выбираем Normal, то герой получает обычные 100% опыта, возрождаясь от битвы к битве в случае преждевременной кончины и приобретая немного XP даже в случае поражения. Герой Tinman получает 25% опыта сверх нормы, но погибнув не получает ничего. Bronzeman имеет 50% надбавку к заработанным XP, но, потеряв героя, вам придется переигрывать миссию заново. И наконец, опыт, полученный в боях Ironman’ом, увеличивается вдвое но за это придется заплатить способностью к воскрешению. Если такой герой умирает игре конец.
    Ну что ж, с позволения разработчиков, я добавлю к
Каждая провинция -
потенциальное сражение.
этому списку классов еще один. Герой класса "Save&Load" имеет те же 200% опыта, что Ironman, и абсолютно бесcмepтен. Так или иначе, умная игра будет предупреждать вас каждый раз, когда герой попадет в мясорубку. Слишком уж он ценная фигура.

   Немного о гоблинометах и философии раша
   Ну а теперь то, чего вы так долго ждали! Или не ждали? Да какая мне разница я все равно скажу! В WB2 будет целых 140 юнитов! Чтоб мне подавиться! Все как один будут классно анимированы и недурно озвучены. Разработчики доработали часть существующих юнитов и добавили несколько десятков новых. Среди них попадаются весьма оригинальные образчики. Например, костяная катапульта мертвецов, которая стреляет веселыми черепушками, или gobshooter орков тот вообще живыми гоблинами по врагу лупит. Ему даже в цель попадать необязательно. Приземлившись, эти десантники сами начнут крушить и корежить все, что под руку попадется. Дальше больше. Каждая сторона может обзавестись Титаном уникальным созданием неимоверной
Каргот, божество темных
эльфов, может не только жарить
врага молнией, но и
плодить паучат.
силы и способностей. Как и герои, юниты набирают опыт, получают плюсы к показателям и даже медали.
   Также разработчики устранили ряд недочетов первой части WB. В пылу
битвы нелегко было отдавать приказы отдельным юнитам, особенно магическим. Эта проблема решена с помощью системы контроля поведения. Теперь вы сможете устанавливать для юнита степень агрессивности, а также указывать ему, какими заклинаниями пользоваться.
   Разнообразив состав войск, увеличив список заклинаний и возможностей
героя, разработчики дают игроку возможность выбирать из бесконечного числа тактических решений. Но это не значит, что нас вынудят городить "китайские стены" и брать врага измором. Альфа-тест показал, что наиболее выгодная стратегия это наступление. Да-да отчаянная экспансия без памяти о потерях и тылах. Комбинируя разные юниты и грамотно используя особенности ландшафта, полководец-авантюрист сможет найти не один путь к победе.
   По части AI тоже ожидаются некоторые перемены: компьютер научат оценивать степень опасности и концентрацию сил в секторе, который он намеревается атаковать, использовать обходные маневры и нападать на плохо защищенные зоны, грамотно использовать ресурсы. Возможно, это избавит нас от рутины периодических суицидальных набегов, спровоцированных скриптовой "подкоркой" глуповатой машины.
   В WB2 сохранится знакомый "вид сверху", но ландшафт, эффекты, анимация юнитов и строений выполнены на порядок качественнее. Отныне юниты будут оставлять следы на песке и в снегу, пускать рябь по воде.
   Кроме одиночных кампаний, к игре прилагаются редактор миссий и полсотни готовых карт. Редактор обещает быть простым в управлении любой игрок сможет за полчаса нарисовать свою собственную карту.

   Последнее напутствие
   Я согласен, что иногда из двух старых рубах вполне можно пошить новую, но пытаться сделать это дважды дело зачастую нeблагодарное. В любом случае, WB2 будет просто новой версией предшественницы заново покрашенным забором, качественно исполненным повторением пройденного.


Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

24 04 2024 12:33:37

Первый взгляд. UFO: Aftershock

В меру доброжелательный прием прошлогодней UFO: Aftermath заставил ALTAR Interactive задуматься о производстве сиквела, благо слов с приставкой “after-” в английском языке достаточно. Думали они, впрочем, недолго: уже в следующем году на...

23 04 2024 12:26:23

Казаки: последний довод королей

"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) не...

22 04 2024 11:59:52

Впечатления от Doom VFR. Не всё так просто

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

21 04 2024 23:57:43

Hellgate: London

демонический спектакль чудным образом захватывает. Но это не столько заслуга сценариста, сколько художников и музыкантов. Используя все доступные ему приемы, «Хеллгeйт» конструирует безысходную атмосферу мертвого Лондона.Хотя вот сами уровни,...

20 04 2024 5:41:40

Софтверный набор

Гвоздь номераFirefox 3Разработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla-europe.org/ru/firefoxНаконец-то появилась третья версия главного альтернативного браузера планеты Firefox. Ждали его так сильно, что за…|Игромания...

19 04 2024 6:47:55

Впечатления от MSI Beat It! Russia 2011

Тайваньская компания — производитель компьютерного железа Micro-Star International, или попросту MSI — уже давно известна тем, что много лет поддерживает всякого рода киберспортивные события. К тому же MSI — титульный спонсор…|Игромания...

18 04 2024 21:17:14

Обзор игры City of Brass. Тысяча и одна попытка

Арабская ночь Под арабской луной, Луна высоко, Но так нелегко Добраться домой... м/ф «Аладдин», 1992 год Приятно осознавать, что в наше сложное время, когда могучее тело гeймдева всё больше обрастает сиквелами, ремейками и…|Игромания...

17 04 2024 6:57:33

Дзен и искусство ухода за кармой. Превью Blade & Soul

Blade & Soul в чем-то да похожа на каждую из игр, которые делала или издавала NCsoft. Например, здесь можно парить, как в AION, — режим скольжения по воздуху даже включается тем же двойным нажатием пробела. Но если остальные…|Игромания...

16 04 2024 3:13:26

Шпионские штучки. Тестирование компьютера Acer Aspire M7220

корпус, как настоящий Джеймс Бонд, может похвастаться не только глянцевым лоском, но и множеством мелких секретов и хитростей. Вот, например, верхняя крышка: на лакированной поверхности четко выделяются контуры спрятанного устройства. И точно —...

15 04 2024 10:18:52

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace - The Great War"

Некоторое время назад компания Parallax, прославившаяся выпуском Descent1 и2, раскололась на две независимых организации. И каждая занялась разработкой продолжения своего бесcмepтного детища. Outrage Ent. создает непосредственное продолже...

14 04 2024 14:21:37

Космический квестострой. Создание квестов для “Космических рейнджеров 2“

под пристальным взглядом творцов из Elemental Games “Игромания” делает собственный квест, который войдет в официальное дополнение к игре. Мы влезли в шкуру разработчиков и не собираемся покидать поле боя...

13 04 2024 14:11:19

Руководство и прохождение по "No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way"

Прошло два года с тех пор, как гeймеры познакомились с Кейт Арчер, привлекательной героиней шпионского сериала No One Lives Forever. Но работа UNITY, секретного агентства по борьбе с международным криминалом, с тех пор не прекращалась ни на секунду....

12 04 2024 20:45:22

Unreal II

"...с преступным прошлым покончено (если кто не помнит, то в первом Unreal игрок выступал в роли заключенного, корабль-тюрьма которого разбился на неизвестной планете). В Unreal II мы будем выступать в роли некой блюстительницы порядка, обладающей весьма...

11 04 2024 4:41:19

Краткие обзоры. Madden NFL 2003

Как бы ни был велик coблaзн начать с подробного рассказа о правилах и тонкостях самого американского футбола, я этого делать не буду. По ходу игры, после двух-трех матчей, вы и сами поймете, чего от вас хотят и как этого добиться. Самое сложное — разоб...

10 04 2024 11:13:21

Обзор фильма «Планета обезьян: Война». Основной первобытный инстинкт

«Планета обезьян» — стародавняя фантастическая франшиза, столь же ветхая и вечно актуальная, сколь и «Звездные войны» или «Стартрек». Началось все в шестидесятые, когда француз…|Игромания...

09 04 2024 7:31:59

Сам себе полководец.

“В каждом представителе сильной половины человечества с древнейших времен живет дух войны. Именно он заставляет нас в детстве играть в "войнушку" во дворе и в солдатики дома. Повзрослев, мы выражаем свое стремление по-разному: кто-то идет служить в армию,...

08 04 2024 5:16:40

Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

07 04 2024 16:57:24

Игра года: четвертое место Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики....

06 04 2024 16:59:49

Последняя фантазия Хиронобу Сакагути. История создателя Final Fantasy

Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры — это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире гeймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и…|Игромания...

05 04 2024 10:19:51

Fable: The Lost Chapters

После релиза игры на “икс-ящике” о возможности переноса ее на РС заговорили с большей уверенностью, причем речь уже шла не о простом порте, а о Fable 1.5 — улучшенной и дополненной версии. Через полгода томительного ожидания авторы наконец выложили карты...

04 04 2024 3:32:53

DVD-МАНИЯ №01(112)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова как-то неожиданно наступил Новый год. Праздничное настроение, впрочем, немного портится, когда начинаешь задумываться о том, что интересного принес нам минувший 2006-й. И…|Игромания...

03 04 2024 8:55:58

Ролевая игра года. Pathfinder: Kingmaker, Pillars of Eternity II: Deadfire, Kingdom Come: Deliverance

  О номинации В этой номинации мы представляем игры, которые позволят не только примерить роль избранного спасителя всего и вся, но и немного поимпровизировать. Итак, ролевая игра года! Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го!…|Игромания...

02 04 2024 4:55:37

Лучшие игры за 20 лет. Год 2006: Dreamfall: The Longest Journey, Hitman: Blood Money

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Dreamfall: The Longest Journey Продолжения The Longest…|Игромания...

01 04 2024 1:33:32

Star Raiders

«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейд...

31 03 2024 4:44:30

Легенды о Nokia 3310. «Чак Норрис среди мобильников»

Не так давно компания HMD Global Oy, обладающая правами на производство мобильных устройств под торговой маркой Nokia, рассказала о возрождении Nokia 3310. Эта новость поразила общественность, ведь мало какой современный смартфон может сравниться с…|Игромания...

30 03 2024 23:26:38

«Притяжение»: интервью с Фёдором Бондарчуком

Фёдор Бондарчук — знаковая фигура в отечественном кино. Он снялся в более чем полусотне фильмов и сам срежиссировал их чуть меньше десятка. Его картины заработали кассовый успех и получили шквал мнений — как положительных, так и…|Игромания...

29 03 2024 4:50:27

Обитаемый остров: Послесловие

...сиквел оригинальной книги. Те, кто читал «Обитаемый остров», помнят, что авторы оставили своих героев в затруднительном положении, а планета застыла на пороге тяжелого кризиса. Мы взяли на себя смелость предположить, что наиболее вероятным...

28 03 2024 12:15:42

Мобильный дайджест

Выставка мобильных достижений На прошедшей E3 издатель-гигант Gameloft (тот самый, который ворует идеи) преподнес публике сразу два значимых сюрприза. Первый из них заключался в том, что среди представленных компанией проектов на выставке каким-то…|Игромания...

27 03 2024 0:46:46

Руководство и прохождение по "Agatha Christie: And Then There Were None"

Я поселяюсь в нем, у меня его руки, его ноги, но я жду до тех пор, покуда я не начну думать его думы, терзаться его страстями, пылать его ненавистью, покуда не взгляну на мир его налитыми кровью глазами и не найду, как он, самого короткого и пр...

26 03 2024 16:22:56

Самые красивые леди Aion

Прошла неделя с тех пор, как «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявила о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем». За это время мы получили уже больше 200 заявок на участие, и…|Игромания...

25 03 2024 6:51:16

Из первых рук

    Эпиграф     ...Три счастливых дня     были у меня.     Алла Пугачева о КРИ-2004     20—22 февраля,…|Игромания...

24 03 2024 21:52:41

Конец истории

работает принцип «так, нам нужен крутой сюжет — наймем голливудского сценариста!» (см. Crysis, BlackSite, BioShock и т.д.). И почему-то никто никак не может понять, что этот подход неверный изначально. Вспомните лучшие сюжеты послед...

23 03 2024 14:57:55

Экранизации видеоигр, которые мы ждём (и не очень)

Многие до сих пор пытаются отойти от трейлера «Соника», в котором синее нечто изображает знаменитого ежа. Играм никогда особо не везло с экранизациями — вспомнить хотя бы ужасный «Кредо…|Игромания...

22 03 2024 3:20:35

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

21 03 2024 4:53:24

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

Warcraft III кардинально изменил представления игроков о жанре стратегий в реальном времени: увлекательный сюжет и катсцены, удивляющая полноценным 3D графика и доведенный до идеала баланс в гeймплее. Вместе с игрой на диске игроки находили…|Игромания...

20 03 2024 16:21:21

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

19 03 2024 1:33:45

World of Warcraft. По стопам Индианы Джонса

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

18 03 2024 0:32:57

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Aerocool Templarius Telum (выбор тамплиера), Xerox Travel Scanner 150 (всегда под рукой), Edifier C2XD (трехголосый оркестр), Fantec Smart TV Disk Box (лучший друг телевизора), HP Deskjet Ink Advantage 4625 (мастер на все руки), ASUS...

17 03 2024 11:36:10

Руководство и прохождение по "Мор. Утопия"

Утопия Перед нами — трагическая история о судьбе города, который, кажется, ничто не в силах спасти. Песчаная Язва — неизлечимая болезнь, возникающая из ниоткуда и исчезающая в никуда, ходит по пустеющим улицам, оставляя за собой горы трупов....

16 03 2024 0:44:58

Бостонские заметки. Наши впечатления от PAX East 2013

«…Двадцать второго марта, холодным бостонским утром, на улицы города вышли десятки тысяч людей и целенаправленно устремились в сторону порта — туда, где между небоскребами и кранами белела крыша громадного выставочного центра. Из-за сотен такси центр вста...

15 03 2024 2:35:42

Dust: An Elysian Tail

«…В узком грязном коридоре, шествуя слева направо, как в 2D-платформере, наряженный в дорогой костюм главный герой разделывается с сотнями врагов с помощью обычного молотка и гoлых рук. Торчащий из спины нож ему в этом совершенно не мешает…»...

14 03 2024 1:18:13

Руководство и прохождение по "Richard Garriott’s Tabula Rasa"

— Мы все умрем! — в унисон крикнули несколько миллионов ртов.— Мы все умрем! — услышали земляне разом.Пришельцы, о которых люди раньше никогда не слышали, решили вторгнуться на Землю и поработить ее. Корабль невиданных размеров двигался к наш...

13 03 2024 20:37:27

Топ-3 видео с конференции Sony по мнению Родиона Ильина: Ghost of Tsushima, Detroit и The Last of Us. Part 2

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

12 03 2024 11:14:50

Аниме года. «Попсовый эпос», «MFKZ», «Почувствуй ветер»

  О номинации В этой номинации мы выбираем лучшие аниме 2018 года. Если уж многие создатели игр вдохновляются творениями японских аниматоров, идёт ли речь о стилистике или об истории, то почему бы и нам не обратить внимание на то, чем эта…|Игромания...

11 03 2024 11:44:43

NBA 2K12

«…Основной акцент в этот раз пришелся на игровые режимы. Гвоздь программы — ретроспективный NBA’s Greatest, подарок для всех, кто любит и ценит историю Национальной лиги. Под управление игроков здесь раздают звезд НБА прошлых лет, от Майкла Джордана до Ка...

10 03 2024 15:17:23

Руководство и прохождение по "The Blobjob"

Любопытная игрушка. Как квест, она не вызывает каких-то особых затруднений. Загадок совсем немного, основная задача – сообразить, куда идти. Все остальные поступки подчиняются обычной житейской логике. Каждая картинка очень четко проработана...

09 03 2024 8:44:44

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

08 03 2024 8:15:52

Вердикт. SHIP SIMULATOR 2006

За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за бapaнки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить проф...

07 03 2024 22:55:23

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.rusfam.ru    Интеpaктивный словарь русских фамилий. Содержит более 16000 фамилий, пpaктически на каждую из которых дана историческая справка. Также действует клуб од...

06 03 2024 3:50:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::