«Могучая кучка»: все самое интересное с gamescom 2014
Gamescom 2014 подошел к концу. Отгремели конференции Microsoft, Sony и EA, показали свои проекты Paradox Entertainment, Blizzard и Хидэо Кодзима. Можно смело заявлять, что этот gamescom был если не лучшим, то уж точно одним из лучших за всю историю кёльнского «праздника видеоигр».
Надеемся, вы ничего не пропустили. А если вдруг все же пропустили — все наши новости и статьи (они, кстати, продолжают появляться каждый день) ждут вас в нашем специальном разделе.
Что вам больше всего запомнилось? Обязательно пишите в комментариях, ну а сейчас личные впечатления от редакции!
Во время выставки gamescom меня не покидало ощущение, будто я попал на национальный праздник, участникам разрешали бесплатно кататься по городу на общественном трaнcпорте, везде были расставлены щиты с рекламой игр. Мост над Рейном украшали знамена PlayStation, значимые площадки, вроде театра Musical Dome отдали под выступление Хидэо Кодзимы...
Рекламу ставили с умом. Я жил в гостинице неподалеку от каких-то заброшенных заводов; стоит только свернуть не туда, и в глаза бросаются битые стекла, колючая проволока, сатанинские пентаграммы, плющ по кирпичным стенам и баннер The Evil Within.
Внутри павильонов не протолкнуться. Есть локальные диковинки вроде стенда со страшным немецким названием: разрешают посидеть за рулем тpaктора, но не разрешают на тpaкторе кататься. Посетители без ума от национальной еды: ходят по выставке, лопают претцели и сосиски не знаю, наливают ли кельш. Стенды на gamescom большие и красивые, но тот же «Игромир» по сравнению с немецкой выставкой выглядит вполне на уровне и кажется... более уютным, что ли.
Отдельно стоит огромный павильон с самым разным тематическим товаром (нашел лавку Blizzard и Secret Shop) и безделушками из серии «радость фаната»: продаются комиксы, фигурки и какая-то жуть вроде тоскливых подушек с нарисованной анимешной дeвoчкой для обнимания. Рядом с этим «великолепием» организаторы поставили Cosplay Village, больше похожий на детскую игровую зону в разных торгово-развлекательных центрах, с поправкой на то, что ребенка своего вы туда вряд ли пустите там вполне может сидеть печальный бородатый мужчина в рыжем женском парике и изображать Мисти из сериала Pokemon.
В остальном здорово, что выставку позиционируют как праздник и чуть ли не культ игр. Толпа посетителей хором отсчитывает секунды до начала мероприятия и потом несется ко входу резвее покупателей во время black friday. Официальный слоган gamescom celebrate the games. Игры чествует весь город, а не только кёльнмессе. Это по-настоящему круто.
Наверное, не буду оригинальным, если назову главным событием выставки анонс Silent Hills. Да что там выставки пожалуй, года, если не пятилетки! Кодзима, конечно, тот еще «тролль» анонсировать одну игру через другую, это ж додуматься надо! Еще несколько дней назад новый Silent Hill от Kojima Productions, да еще и с участием Гильермо дель Торо и Нормана Ридуса, можно было представить только в очень смелых мечтах. А теперь его осталось только дождаться! Честно говоря, до конца не верится до сих пор.
На втором месте у меня демонстрация Quantum Break. Я безумно люблю игры от Remedy в первую очередь из-за атмосферы, и тут я почувствовал ее с первых секунд. Сам проект выглядит очень хорошо, а манипуляции со временем впечатляют меньшего и не ждали. Вдобавок осенью обещают выпустить невероятно красивый белый Xbox One, так что вопрос покупки для меня уже почти решен.
Событие чуть меньшего масштаба ремейк Tearaway для PS4. Просто влюбился в «Сорванца» еще на PS Vita и жажду увидеть, что ребята из Media Molecule придумают для обновленной версии. Жаль только, что в графе «дата релиза» стоит 2015 год.
Многих анонс Metal Gear Solid V на ПК огорчил, но мне, идеологическому консольщику, только в радость, что в знаковую для всей индустрии серию сможет поиграть больше людей. Эксклюзивность (пусть и временная) новой части «Лары Крофт» тоже не поразила: предпочитаю иметь все приставки, чтобы играть во все самое актуальное в момент выхода. И вам того же советую!
Ну а вообще приятных сюрпризов была уйма: и новая игра от Ninja Theory, и прекрасная WiLD от Мишеля Анселя, и чудаковатая The Tomorrow Children, которую анонсировали под «Полюшко-поле»... Чудесная, яркая, запоминающаяся выставка.
Я не столь уж многого ждал от gamescom 2014. Главным событием для меня был визит Paradox Interactive, принесший немало знакомого и пару сюрпризов. Один из разработчиков чуть не проболтался о возможной Victoria 3, но коллеги запротестовали: «Не-не-не, ничего подобного!» Какая разница? Новая Victoria выйдет рано или поздно.
А пока великолепная Hearts of Iron 4 уже обрела законченный вид. По крайней мере, на демонстрации. Это лучшая глобальная стратегия о второй мировой войне, и в будущем году ее наконец-то сделают дружелюбнее. Ведь раньше львиная доля потенциальных комaндиров сбегала от непонятного интерфейса, сложности и медленного игрового процесса.
Кроме того, Paradox обрадовала парочкой дополнений к уже выпущенным играм. Из них особенно интересен DLC для Crusader Kings 2. Знаменитый симулятор феодальных отношений сдвинет временные рамки назад, к 769 году, второму году правления Карла Великого, а нам, очевидно, разрешат построить королевство франков. Виват! Это интереснейший период истории западной цивилизации, когда Европа сама на себя была не похожа. Вместо привычных границ размытые очертания земель племен, которые почти додумались до централизации правления и, в числе прочего, до ношения корон. Вместо католичества адская смесь из десятков языческих верований вперемешку с ранними христианскими идеями. Наконец, ужасная система престолонаследия, всячески поощрявшая междоусобные войны. Будет ли все это в дополнении? Посмотрим.
Другой замечательный анонс Cities: Skylines, градостроительный симулятор, который победит SimCity. Почему победит? Потому что не заигрывает с онлайном, дает простор для творчества и не душит модостроение. По существу же богатая контентом стратегия (вы видали, какие там трaнcпортные развязки?!). Обещают симуляцию движения воды, чтобы водоснабжение из рутины превратилось в увлекательное приключение. Мало ли, вдруг придется отключать горожанам горячую воду...
На волне шумихи вокруг свежеобъявленных и очень высокобюджетных игр вы вполне могли пропустить несколько продолжений не столь громких, но очень душевных и даже немного культовых проектов. Некоторые из них были объявлены еще до или во время Е3, но по понятным причинам большого внимания к себе не привлекли.
В первую очередь это A Bird Story, духовный наследник трогательной инди-притчи To The Moon, вернее мостик, который соединит первую и вторую части этого мини-сериала.
И главное в этой новости то, что разработка второй части подтверждена. Чем не радость?
Продолжение очаровательной игры в духе старой школы это Silence: The Whispered World 2.
Все, кто знаком с грустным клоуном Седвиком из «Ускользающего мира», будут рады вернуться в эту волшебную страну, тем более что новая часть не простое двумерное приключение, а целое 2,5D, с невероятно красивой и традиционно высокодетализированной графикой. Хотя повод, если верить завязке истории, не такой уж и радостный.
Следующая приятная неожиданность новые подробности о Blackguards 2.
Наконец нам показали первое (крошечное) видео игрового процесса и поведали, что это будет «как первая часть, только лучше». Получив шквал положительных и смешанных отзывов, разработчики учли критику и теперь обещают улучшенную производительность, меньшую линейность сюжета и кучу изменений в механике, начиная от безграничного инвентаря и заканчивая модернизированной системой умений.
Ну и, the last, but not the least, Tearaway: Unfolded для PlayStation 4. Это не просто перенос прошлогодней игры с PlayStation Vita на старшую консоль, а полноценный проект, где основная ставка сделана на использование контроллера Dualshock 4.
Тут уж лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть. В свое время я купила PlayStation 3 ради LittleBigPlanet и сейчас наконец-то вижу игру, которая может заставить меня купить PlayStation 4.
Презентация Blizzard была чудесной, а каждый анонс увесистым и значимым. Новый кинематографический трейлер Warlords of Draenor переписал канон вселенной Warcraft и дал простор для новых шокирующих сюрпризов. Снято... шедеврально! Уверен, у миллионов поклонников World of Warcraft мурашки поползли по спине, когда они осознали, что Гаррош вернулся в прошлое, чтобы помочь Громмашу.
► Отец и сын. Громмаш и Гаррош. Вместе они создадут Железную Орду и построят Темный Портал. Грядут великие события в мире WoW! |
Не меньше удивил и Lords of War, анимационный сериал, рассказывающий о четырех крупнейших кланах орков. Каргат перегрызает руку и заменяет ее страшным тесаком, чтобы избавиться от рабских оков, а остальные гладиаторы следуют его примеру, чтобы отомстить бывшим хозяевам ограм. Мороз по коже! Впрочем, я рассчитывал еще и на трейлер полнометражного фильма Warcraft, показанный на Comic-Con 2014 за закрытыми дверями.
Впечатляет и анонс Pillars of Eternity: показали и создание предметов, и новые заклинания, и возможность «уболтать» босса-переростка. В порыве ностальгии я даже поставил Baldur’s Gate 2 и снова отправился бить Иреникуса.
Еще из радостей онлайна трейлер сразу о трех новых героях для Heroes of the Storm. Похоже, каждый из троицы станет шикарным дополнением для текущего ростера и жанра MOBA в целом.
Хорошо «зашли» многочисленные анонсы, связанные с Hotline Miami. Эту игру я купил в версиях для всех возможных платформ но их список расширяется! Первая часть скоро появится на PS4, с новыми фишками (бесплатно для тех, кто уже купил PSVita- или PS3-версию!), а для продолжения несколько музыкальных треков напишет техасский chiptune-коллектив Mega Drive. Заодно вторая часть выйдет на виниле, но подробнее обещали поведать позднее!
Позабавили новые технологии привлечения игроков 2K Games опубликовала в Facebook фотографию одного из разработчиков Borderlands: The Pre-Sequel (@gizmogladstone) и пообещала первому, кто найдет его на выставке, возможность взять у него билет на суточный сеанс игры в новую часть Borderlands. Поиски заняли меньше двадцати минут!
► Необходимого человека отыскали уже через считанные минуты после публикации «клича». |
2K пригласили на выставку робота Claptrap, но он не смог подняться по лестнице к входу на gamescom. Ступеньки злейший враг железного коротышки.
Но были и промахи, конечно. Отношение Nintendo к gamescom, например. Они даже не позаботились о том, чтобы организовать какое-либо шоу или выпустить приуроченный к выставке Nintendo Direct (а ведь он всегда бывает по случаю крупных мероприятий). Ни одного нового анонса, нельзя же так! А конференция ЕА была будто сделана по устаревшему регламенту «советского маркетинга» скучно и невзрачно.
За редким исключением, от этой gamescom я получил ровно то, чего ожидал. Blizzard показали новое интро World of Warcraft, полное отсылок и фансервиса (как только выйдет Warlords of Draenor, я снова на радостях возобновлю подписку и снова брошу игру спустя пару часов с чувством выполненного долга), и новых героев Heroes of the Storm. Много приятных вещей было у Paradox (Pillars of Eternity, Hearts of Iron 4, Runemaster), но почти все это я уже видел на закрытых демонстрациях в этом году. Умеренной неожиданностью стал анонс «нашего ответа SimCity» Cities: Skylines, а также Йохан Андерсон (главный идеолог парадоксовских глобальных стратегий), который очень трогательно проболтался о работе над третьей «Викторией». Этого следовало ожидать (как и EU: Rome 2 на футболке у Шэмса Джорджани), но все равно очень приятно. Жду.
► Runemaster стоит ждать хотя бы из-за амбициозности затеи: сделать процедурную генерацию не только мира, но и истории. Но у Paradox вполне может получиться у них в этом деле огромный опыт.По-настоящему крупно удивить смогла только, вы не поверите, Activision: возрождение бренда Sierra и возвращение King’s Quest это очень не в их стиле, и это очень хорошие новости. Хотя я почти уверен, что из этого выйдет совсем не то, что рисует фантазия. К новой Sierra пока не причастен никто из отцов-основателей, и больше всего похоже, что с этой инициативой Activision просто пытаются успеть на модный инди-поезд.
Ну и наконец, Sony. Даже за вычетом Silent Hills на их презентации было полно нового и интересного. Пока Microsoft и Electronic Arts отчаянно пережевывали то, что не успели дожевать с E3 (меня порадовал только анонс консольной версии SMITE на консолях эта игра в самом деле пришлась бы к месту), Sony прокрутили видео из уже анонсированных до конференции игр, а основное шоу отвели под новинки: от новой игры Мишеля Анселя до следующей работы Ninja Theory, снова умопомрачительно стильной. А все потому, что у Sony новинки есть. И можно сколько угодно говорить о том, что все это ненужное инди-шминди...
Но, во-первых, это не так. Во-вторых, у Xbox пока нет и того.
► Прекрасные Below и Ori and the Blind Forest выйдут сперва на Xbox One, но в конце концов появятся и на PC. Отчего-то почти все эксклюзивы Microsoft временные. |
Но это пока. С тех пор как Фил Спенсер встал во главе игрового направления Microsoft, динамика в развитии наметилась строго положительная. Добиваются этого, правда, не самыми приятными методами я, например, абсолютно уверен, что новой Tomb Raider не обязательно становиться Xbox-эксклюзивом, пусть даже временным. Это не внутренняя разработка и не Bayonetta 2, которой без денег Nintendo никогда бы не стало. Это «привет, пользователи других платформ, мы вас крупно поимели».
В любом случае, на этой gamescom заявление «Xbox One лучшая игровая платформа» звучало смехотворно. Но что будет дальше, угадывать не решусь.
А Valve снова не показалась. Ну и ладно.
Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...
28 03 2024 14:12:12
«…в Tribes джетпак является не одной из особенностей, а основой игры. Битвы здесь — в равной степени дефматч и дуэли воздушных асов, соперника можно прижимать к поверхности и бомбить или, наоборот, загонять в небесные выси под огонь снайперов…»...
27 03 2024 6:41:14
Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведу...
26 03 2024 19:50:23
«…большая часть колоний на Марсе уничтожена в результате постигшей Солнечную систему космической катастрофы. Сохранившиеся поселения утратили связь с Землей и погрязли в войнах водоснабжающих корпораций, заполучивших власть на Красной планете…»...
25 03 2024 22:27:10
Все мы любим во что-то играть — в общем-то поэтому мы здесь и собрались. Одни предпочитают консоли, вторые PC, а третьи и вовсе поклонники мобильных платформ. Но начинали мы не с этого — в детстве у нас не было ни первого, ни…|Игромания...
24 03 2024 11:27:19
назвать Urban KU23 игровой платформой язык не поворачивается. Однако на нем пойдут хиты двух-, трехлетней давности и самые популярные вещи типа World of Warcraft. Однако свою главную роль — роль компактного медиацентра — компьютер от...
23 03 2024 23:53:17
Теперь поговорим о пулеметах. Точнее — об их использовании. В отличие от автоматчиков, пулеметчики играют роль огневого прикрытия, поэтому намного меньше перемещаются и ведут более интенсивный огонь. Это следует учитывать при выборе огневой позиции....
22 03 2024 23:52:26
Симуляторы — однозначно самый угнетаемый компьютерно-игровой жанр нашего времени. Будучи очень популярными лет десять-пятнадцать назад, сегодня эти игры попали в хитрую и опасную ловушку. Имя ей — прогресс. Компьютерные технологии развиваются очень быс...
21 03 2024 19:10:14
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
20 03 2024 7:56:21
Один стремится к бесcмepтию продолжением своего рода, другой делает большие земные дела, чтобы обесcмepтить свое имя, и только третий ведет праведную и святую жизнь, чтобы достигнуть бесcмepтия, как жизнь вечную. Д.Хармс Ниже приводится крат...
19 03 2024 10:16:50
Не стану скрывать: я не очень большой специалист в файтингах. Поэтому, когда во время праздников выяснилось, что больше смотреть Marvel vs. Capcom 3 бaнaльно некому, я отправился в офис «1С-СофтКлаб» не на шутку озадаченным: казалось,…|Игромания...
18 03 2024 13:13:25
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
17 03 2024 13:49:27
"Игромания" предлагает несколько наших "фирменных" классов, с которыми вы будете всегда на коне. Для каждого класса указаны доминирующие Силы. Прокачайте их по максимуму — до третьего уровня. Если у вас останутся очки Силы, можете потратить их на любые др...
16 03 2024 3:34:23
когда героиню со всех сторон обступают чудовища, она «включает» образ «цветочное поле» и тут же оказывается на солнечной лужайке, густо заросшей высокой травой. Большие монстры на некоторое время теряют ее из вида, а враги поменьше...
15 03 2024 16:46:55
«…игра более или менее линейна, зато в рамках каждой отдельно взятой сцены можно разрушать без малого все — почти как в Battlefield: Bad Company 2. Выстрел по несущей колонне гарантированно приводит к обвалу целого этажа, от взрывов paкет в стенах появляю...
14 03 2024 0:45:52
«…Игровая индустрия на всех парах мчится в светлое бесплатное будущее. Бесплатные игры стали нормой, — когда The Elder Scrolls Online и WildStar заявили, что собираются продавать игрокам подписку, им заранее предрекли провал. Платное ММО? Да где это слыха...
13 03 2024 17:22:12
Финский коп Среди владельцев мобильных платформ давно бытует мнение, что ремастеры известных хитов в App Store и Android Market (переименованном, вообще говоря, в Google Play, так что не запутайтесь) — это на самом деле что-то вроде…|Игромания...
12 03 2024 12:37:25
Freelancer — последний великий космический симулятор и последняя игра, к которой приложил руку Крис Робертс (создатель Wing Commander), ныне окончательно удалившийся в дебри киноиндустрии. В отличие от Wing Commander и Starlancer, здесь мы игра...
11 03 2024 2:45:31
"...самым главным, и я бы даже сказал, эпохальным изменением является появление процессора Pentium 4 в разделе "Cмepть тормозам". Компания Intel, выполняя данные ею же обещания, продолжает неуклонно снижать цены на свои ЦПУ, и эту тенденцию никак нельзя п...
10 03 2024 10:46:54
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам. Когда появляется…|Игромания...
09 03 2024 14:28:54
крафт в игре настолько сложен и витиеват, что даже ядерная физика рядом с ним кажется детским лепетом. Для сбора и обработки материалов существует больше ста навыков. Строить можно все: оружие, украшения, мебель, статуи, дома. Если строительство чего-то н...
08 03 2024 4:54:40
Друзья! Для подготовки одного из материалов бумажной «Игромании» нам нужна ваша помощь. Если вы знаете, как зовут людей на этой картинке, ваше мнение нам особенно важно! Совместно с компанией XEODesign, Рагнаром Торнквистом, Дэвидом…|Игромания...
07 03 2024 14:33:52
«…главный файтинг SEGA — одна из икон давно забытой консоли Saturn, редкий пример виртуальных восточных единоборств, в которых минимум азиатской дичи. Тут нет сорокаступенчатых комбо, как в Street Fighter или Dead or Alive, а в роли бойцов вместо привычны...
06 03 2024 3:54:21
Не успела увидеть свет вторая версия 3D-боевика Quake – Quake 2, как полным ходом пошло производство add-on-примочек к нему. Первая – Juggernaut, сделанная, видимо, на скорую руку (что очень заметно по оформлению), включает в себя одиннадцат...
05 03 2024 7:35:41
Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...
04 03 2024 22:12:41
► Дэвид Дино — дизайнер студии Sumo Digital, работавший над LittleBigPlanet 3. Кроме того, он создавал в игровом редакторе уровни для предыдущих частей и именно так начал заниматься разработкой игр. Просто живая иллюстрация к нашему…|Игромания...
03 03 2024 8:43:24
Российская игровая индустрия в последнее время напоминает совершенно непредсказуемый агрегат, из которого с равным успехом может вылезти страшно сказать что («Инстинкт», например) или вот визуально революционный квест для детей старшего дошкольного воз...
02 03 2024 4:28:50
За последний год на полках компьютерных магазинов появилось немало новых корпусов, которые привлекают потребителя не только своими возможностями и хаpaктеристиками, но и стильным дизайном. Причем творения…|Игромания...
01 03 2024 13:25:10
если денег не жалко и хочется вкусить все прелести технического прогресса. Но не забудьте, что покупкой второй видеокарты не обойтись. Понадобится мощный блок питания, системная плата должна поддерживать установку нескольких видеокарт, а еще нужен будет б...
29 02 2024 1:36:42
В 2007 году «Бельтион» был фактически начат с нуля. Изменилось все: сюжет, ролевая и боевая системы, общая идеология. Вместо эпической, на сто часов прохождения, игры с упором на свободу выбора и нелинейность украинцы начали делать лаконичный...
28 02 2024 16:26:53
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
27 02 2024 8:30:56
"...Разыскивается по подозрению в хищении социалистической собственности в особо крупных размерах из пещеры дpaкона. Также подозревается в ограблении гражданина Горлума и преднамеренном убийстве трех троллей, совершенном с особой жестокостью и цинизмом. З...
26 02 2024 21:29:37
«…В Disney Universe мультфильмы Walt Disney Animation Studios времен ренессанса девяностых («Аладдин», «Король-лев») почему-то уживаются с картинами Pixar («Валл-И», «Корпорация монстров») и даже дурным игровым кино (бертоновская «Алиса в Стране чудес» и...
25 02 2024 15:29:15
По просьбе «Игромании» Олег Придюк, бывший сотрудник Unity Technologies, рассказывает, что это вообще за профессия такая — евангелист, зачем она нужна и как в нее попасть....
24 02 2024 16:25:10
«Люди, известные как «козлы», подъехали на одноименных машинах…» — этот злобный анекдот как нельзя лучше хаpaктеризует отношение к силам правопорядка не только в России, но и по всему миру —…|Игромания...
23 02 2024 3:16:39
Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...
22 02 2024 16:23:20
дизайн миссий отличный. Сражения и в оригинале не отличались легкостью, а здесь каждая схватка заставляет вас с первого хода напряженно просчитывать свои действия. Как правильно выстроить отряды? Атаковать самому или подождать, пока противник сам не подст...
21 02 2024 15:15:10
«…Неизвестный злодей пытается выкрасть из Нью-Йоркского музея таинственную Плиту Порядка и Хаоса. Наш герой бросается остановить негодяя; в схватке с ним плита раскалывается, и четыре ее осколка попадают в разные измерения. Доставать их оттуда придется ме...
20 02 2024 7:54:35
За последние несколько лет игры по фильмам и мультфильмам вроде бы сделали ощутимый шаг вперед в плане качества (это, разумеется, не относится к российскому рынку электронных развлечений). Когда в свет выходят проекты вроде Barnyard или, скажем...
19 02 2024 0:51:12
От анонса до релиза Cyberpunk 2077 прошло почти десять лет. Но, несмотря на годы разработки и несколько переносов, CD Projekt Red каким-то чудом сохранила ключевые особенности сюжета и вселенной в тайне. Даже цикл роликов Night City Wire пролил свет…|Игромания...
18 02 2024 8:34:45
Несмотря на неоднократные попытки пессимистов похоронить квестовый жанр, приключенческие игры живы, здоровы и в последнее время плодятся не хуже кроликов. На этот раз популяцию ушастых решили увеличить издательство “Акелла” и студия S...
17 02 2024 1:21:37
От других стремительно перебирающихся в онлайн стратегий ее отличает необычная система менеджмента: развитие базы и набор юнитов заменены коллекционными картами с воинами, заклинаниями и постройками...
16 02 2024 7:39:15
"...Море днем, море ночью, море в шторм и в закатный дождь. Только ради этих секундных переживаний уже стоит пойти и купить "Пиратов". Закат и шторм - неописуемая красота. Если бы не треклятый сюжет - на эти пейзажи вполне можно было бы медитировать часам...
15 02 2024 21:28:38
Авторам фантастики давно полюбились компьютерные игры и виртуальная реальность: в цифровом мире может существовать что угодно, героев не ограничивают скудные возможности физического тела, а правила материального мира работать перестают. Однако игры,…|Игромания...
14 02 2024 10:27:16
Существует множество интернет-пейджеров, но самым известным из них является ICQ (она же "аська"). Большинство пользователей этой программы уже не мыслят своей жизни без нее. С помощью аськи можно…|Игромания...
13 02 2024 0:39:27
Распечатывая коробку... ...с «Диаблой 2», вы наверняка ожидаете, что все, что вы там увидите, уже давно знакомо, пройдено неоднократно во время бессонных ночей, проведенных на Battle.Net. Теперь приготовьтесь удивляться: в D2 подход к ма...
12 02 2024 1:23:21
Special For Honor с профессионалами Съемочная группа Игромании отправилась в фехтовальный центр Паладин, чтобы обсудить игру с теми немногими, кто имеет реальный опыт рыцарских боёв в наши дни. С реконструкторами из клуба Байард: одного из самых…|Игромания...
11 02 2024 7:44:17
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
10 02 2024 0:16:10
Алексей Макаренков Всем пламенный, без нескольких дней осенний привет. Надеюсь, все отдохнули как следует, набрались сил перед осенним игровым нерестом и готовы во всеоружии встретить сентябрь. Мы тут со Светой уже успели оценить масштаб бедствия,…|Игромания...
09 02 2024 9:10:38
Анна Браславец, креативный продюсер live-трaнcляций Игромании С самого детства считала, что игры — развлечение для глупых мальчишек. Подросла. Теперь думает, что игры — развлечение для мужчин, женщин, детей, стариков, бедных,…|Игромания...
08 02 2024 21:44:28
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::